Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo S60 2005

Volvo S60 2005 — отзыв владельца

, Москва
29348
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.5
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-17 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 6
Цвет кузова: синий
Всем доброго времени суток! Я хотел бы рассказать о своем 1,5 летнем владением машины Вольво s60.
Начну с того, что очень часто читаю отзывы об автомобилях (совершенно разных) на разных сайтах, и интересен тот факт, что очень много  хозяев  начинают в ярких красках расписывать свой авто, даже если он вложил в него по деньгам еще 10 таких же, если он на тросу ездит чаще чем сам за рулем, даже если в ней сто пони, но даже они способны разорвать в клочья мерин, бмв, порш и тому подобные авто, а надежность такая, что автомат Калашникова при виде этого авто начинает рассыпаться от стыда.
В общем этот отзыв совершенно не про идеальность автомобиля Вольво.
Для сравнения приведу автомобили с которыми очень хорошо знаком: (начало классическое-ваз 2104), киа серато, мерседес clk200 (w208), мерседес e320 (w210), а так же поездки на лада ларгус, шкода суперб, другие мерседесы лохматых годов, не младше 2000 года.  
Дабы разрушить самую ходовую легенду типа : «купил хлам и тд» скажу что этот автомобиль был куплен у хорошего знакомого, состоятельного, а продавал авто по причине третей машины в семье, и стояло оно практически без дела, только как подсменное авто в случае ТО или поломок других авто. Взял с пробегом 104тк, за 360р.
И так, начнем с вступление.
Предыстория. Раньше авто был в обвесе, почти сразу после покупки ей установили переднюю и заднюю юбку, пороги, замена дисков, ресницы на фары. Когда я уже ее забирал, то мне достались только одна ресница на правой фаре и задняя юбка, все остальное уничтожило время и конечно же наши дороги и бордюры.  При покупке конечно же были грандиозные планы вернуть ее обратно в обвес, дабы авто смотрится намного интереснее. Но я еще просто не знал цен на обслуживание…..
…..Позвонил знакомый и сказал что продает авто, вольво, в хорошем состоянии. Сразу начал читать отзывы. Беглое чтение выявило следующее :«охренительное авто, валит так что уши закладывает, качество что никому не снилось, комфорт такой что мерседес S класса нервно курит, вот только коробка автомат слабовата и дороговат сам авто(!!!) в обслуживании». Я клюнул на эти хвальбы, даже не открыв цены на запчасти. Это был мой косяк.
Внешность.
Тут конечно довольно все не плохо, смотрится более менее, тут конечно на любителя. Боковые выштампленные углубления по всем крыльям и дверям вроде как должны создавать отличную прижимную силу, но вот только я чет этого не заметил особо, хотя при скорости 200 (каюсь, на работу ехал в Сочи из Москвы, торопился) осталось впечатление что авто рулится на пределе, как буд-то еще не много и оно взлетит. Но я считаю скорей что косяк этот не авто, а наших дорог. Огромный плюс кузовщины что она либо очень хорошо оцинкована, либо это алюминий (капот, крышка багажника) для москвачкалы и других крупных городов с их реагентами это очень хорошо, гнить нечему. Для примера: кузов мерседеса  просто умирает за одну зиму если осенью на нем уже была небольшая ржавчина.
Салон.
Самец реально маленький! Это даже не знаю с чем сравнить. Да, по городу для 4 людей нормально, сгодиться проехать, но на дальние поездки это кошмар. Причем даже для водителя. Есть поясничный подпор, но он такой, как будто его нету, боковая поддержка есть, и она хороша для сравнения с кредитомобилями, и она ни о чем с более дорогими автомобилями. Вроде держит а вроде и нет…  Сзади место есть, но ооооочень мало.  Причем этот факт замечает каждый кто туда садится. Даже реально в банке сзади места было больше. Ну да ладно. Ездил в основном вдвоем со своей девушкой. Тогда места хватает. Эргономика водителя замечательная, реально очень понравилось, это заслуга продуманного расположения всех кнопок управления климата, аудио, коробки передач, подлокотник и т.д. И конечно же заслуга тесного салона, все рядом, можно дотянуться. Пепельницы вообще нету.
Шумоизоляция тоже на высоте.
Багажник как багажник, сиденья складываются, 60/40, есть люк для лыж.
Кстати о комплектации:2005 год, тряпка, мешалка, 2.4 атмо двигатель, 170 лс. Магнитола читает тольлко сд и радио. 2-х зонный кондей (не путать с 2-х зонным климатом, у меня просто крутилки были, холодножарко) да в принципе и все. Из систем безопасности только абс, а мне и хватало. На переднем приводе, по-моему, большего не нужно. Гидроусилитель тяжелый. На скорости удобно, руль острый, но при парковке немного напрячься нужно. Радиус разворота просто ни в пиз…у!!! мне кажется, фура с меньшим радиусом разворачивается!
Не знаю как на других с60, но у меня  было очень тугое сцепление, диагностика проблем не выявила, проскальзывание дисков ни разу не замечал, посторонних звуков не разу не доносилось. По городу если не в долгих пробках (час-полтора) в принципе терпимо, но потом уже напрягать начинает сильно, плюс, начинала добавляться вибрация и приходилось трогаться только с газом, видимо диски перегревались. Может только мне так повезло….
А теперь рубрика ложка меда в бочку дегтя!
Мерседес 210: шумка лучше чем в самце, моя девушка (высокая) сидела на переднем сиденье нога на ногу и так же размещалась сама за собой, причем авто не намного больше. У мерседеса имелась пневмо подкачка сидений, 2 режима поясницы и подкачка боковых поддержек. Расстояние в 900 км пролетало на ура, а на самце спина начинала болеть после 400. Может просто не нашел свое положение сиденья, хотя это невозможно если за тобой сидит пассажир. Разворот на мерене шикарен, как танк, на месте. Я понимаю что сравниваю передний привод с задним, но даже на шкоде и тем более на ларгусе разворот меньше!  Кстати разница в возрасте авто 9 лет (мерин старше Вольво).

Динамика.
Да никакая!!!!хотя я понимаю что это оооооооочень условно. У кого-то и 120 кобыл впирают на автомате. В общем для меня реально мало, хоть и на механике.  На трассе для быстрого обгона только третья передача на скорости около 100 (авто средней загруженности).  Тормоза отвратительные! Сначала обнаружил что колодки спереди стоят китайские, заменил на оригинал, не намного лучше стало. Тормозит убого, после е320, который как буд-то вгрызался в асфальт, самец как корова на льду. Реально расстроен, ожидал от Вольво большего.
Рубрика ложка меда в бочку дегтя.
Е320 ехал, ехал и еще раз ехал!!! А расход в пользу экономности, вы не поверите, был в сторону мерена! да не большой, но в качестве разницы дравйва просто огромный. Если расход у самца 14-17 литров по городу, то 17 литров на мерене достигались только зимой, хотя там 3,2 литра на автомате был. Тормоза (диски и колодки) стоят в 2 раза меньше чем на самца.
Все остальное.
Двигло масло ел.  Когда начал заливать мобил1 то немного сократился, хотя при продаже следующий хозяин проверял  компрессию, все цилиндры показали более 11. Не дымила. Но сволочь масло ела. Литра 3 за 10 могла съесть. Более менее тяга появлялась после 3-х тыс.об.  да, я понимаю что это один из самых слабых двигателей вольво, но под турбиной брать это реально кот в мешке. Там надежностью турбины не пахнет. Ее ресурс в среднем 150тк.и меньше. В зависимости как на ней ездили и как ухаживали. Молчу уже про автомат.
(Отступление про масло.  Парнишка, который у меня ее купил сразу спросил какое масло залито, я мол, так и так, вот в батле еще плещется на доливку, он смотрит на штрих код, говорит хохлядское, и объяснил что от туда до фига подделок везут. В общем, типа нужно покупать с европейскими штрих кодами. Может я сейчас америку не открыл, но мож кому это пригодится)
Рубрика ложка меда в бочку дегтя.
Ни на одном бенцовском двигле (живом) расход более литра за 15тк ни у кого из знакомых не переваливал. На цлк и Е расход за 15тк ни разу не превысил 500мл. Автоматы надежнее. Хуже автомата самца только дсг (два сцепления в год) шкоды (первая замена на 34тк, вторая недавно на 72тк.)

А теперь ГНЕВ или новая рубрика ПОЧЕМУ?!?!
- почему если включены габариты, то при выходе из авто, эта сволочь даже не пискнет что бы я их выключил?
- почему сгорают две лампочки ближнего света за один вечер?
- почему если сгорела хоть одна лампочка бортовик тебя задерет надписью на ломанном английском языке с неким номером ошибки,  что она сгорела, и она обнуляется минут на 5 потом опять вылетает на экран, как буд-то я болею глубоким склерозом.
-почему на 210 е320, где под капотом лежит 6-ти цилиндрованная плита, и даже на 124 е420 где под капотом лежит v8, эти сраные лампочки меняются и там и там за реальных 5 минут, то на ссаном Вольво с поперечным рядным 2,4 л. лампы поменять это целый геморрой (отдельное спасибо моему другу у которого пальцы-пластилины, своими сосисками-корявками я бы туда не подлез)? А если это турбо, то как пишут на форумах, так вообще бампер снимать? Почему на Вольво все как-то немного хреново доступно? Иногда создается впечатление, что конструкторы сидели и выдумывали, как больше напакостить в обслуживании этого авто.
-Б…ть, почему критические ошибки, такие как проблемы с тормозами, даже не издают сраного пищания, а лишь загорается маленький треугольник красным цветом и обычная надпись в бортовике который к слову находится не перед глазами а в ж… , в левом нижнем углу приборной панели???
-почему ссаная фара без ксенона, без линз и тому подобных приблуд на это авто стоит примерно 25тр? Одна!
-почему железо стоит как буд-то я на ферари а не на Вольво? (примерно: капот 45, дверь 25, багажник 25. С разборки естественно дешевле)
-почему на мерседес запчасти в подвеску стоят дешевле на треть как минимум чем на вольво, а комфорта больше?
-почему в салоне сверчки а в 18 летнем мерене их нет?
-почему качество сборки средне-хреновое а материалы говно и все хлипкое?
-почему салонный фильтр меняется примерно час, потому что он замурован как гробница Тутанхамона и при этом нужно превратиться в змею, что бы его достать?
-почему каждая маленькая запчасть стоит как от космического корабля? (пистон 130р и не оригинал найти не смог)
-почему так капризна к топливу? То 95 говно и чек горит, а заправишь 92 так чек гаснит? То наоборот. Причем заправлял только либо лук либо газмяс, и там и там чек горел.
Вывод.
За полтора года и 40 т.к. я два раза не критически залезал в подвеску, хотя уже при продаже загремели рулевые наконечники (страшно подумать сколько они стоят, если сраные задние стойки стабилизаторов стоят 800р шт. за лимфердор. Оригинал 1200.) тормозные колодки стоят 2700 р оригинал. Дешевле только дядя Чен. При покупке колодок спрашивал про фирму ате, сказали что дороже чем оригинал…WTF??? . В конце начал сопливить гур,  заменил катушку (4700 оригинал в сочи на экзисте) Плюс мелкие косяки постоянные: отказ одного климата- дул некоторое время постоянно холодным, прошло само(че за нах), ошибки по тормозам (сгорел блок мозгов (10000р перепайка, сказали что в него уже лазили), как сказали слесаря что это болезнь всех вольво, только отказ мозгов выражаются у каждой модели по своему, например у меня отрубался круиз, отказывал абс, и не работал спидометр (на скорости отказало, просто так), а  на хс90 например могут отказать тормоза. Причем это совершенно без причинно случается.) И это марка которая хвалиться своей безопасностью. Конечно на счет отказа тормозов я не верю, это гидравлика, хотя кто знает. Но все равно не приятно получать такую поломку вечером на трассе в 30 км от города.
Все это в купе с мелкими поломками, с не самым удобным салоном, с охеренно дорогими запчастями дает не самое лучшее впечатление о марке.
Продал самца я считаю в самый нужный момент, когда он был на грани поломок, повезло что взял в очень хорошем, ухоженном состоянии, и как мне повезло что не попал в аварию! Я бы реально был бы не готов его восстановить  из за дорогой кузовщины….
p.s. одна из историй почему вольво такая офигенная. Припарковался рядом с коллегой по работе с его вольво V50. Разговорились, спрашиваю нравиться ли ему вольво, тот конечно ДА! Это лучшее на чем я ездил. Спрашиваю на чем он гонял? Ответ: ваз, киа спектра, форд фокус. Все. Смотрю,  у него фара разбита (+угол капота, немного крыло и бампер) спрашиваю, как так, где попал или в тебя попали, он говорит что сам заехал под газель и т.д., спрашиваю, чего фару не поменяешь, ответ: ДОРОГО! (она до кучи линзованная с ксеноном) вот ждет с разборки БУ за 27000р.
Честно, наверное после фф или киа я бы тоже так же фапал бы на вольво , но даже старый мерседес перебил у меня всю охоту….
Цены привел в пример либо интернет, либо вольво 77рус, либо экзист.
Пожалуйста не ругайтесь на меня сильно, я надеюсь, может быть  кому-то поможет этот отзыв в выборе БУ авто.
Всем удачи на дороге и всегда!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Ну вы же там лЮбите подобные машины...ЛюбИте их и ремонтировать-обслуживать.Авто мат брать нельзя(из отзыва),турбовую также по той же причине(надёжность),цена запчастей стимулирует развитие инфаркта и т.д....Следующий авто,наверное,будет бмв-ауди-фв...и всё начнёться по-новой...
А написал много,хорошо,познавательно.Зде сь только плюс.
Бу-га-га-гатти
15
9
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 43
У меня один знакомый взял 940,через годик s70 T5(2.5л.,автомат,турбина).Прод авать не хлчет,копит на S80 или XC90.Лишнюю денежку никогда не потратит,хоть и может себе позволить.Вывод:не такие уж вольво и дорогие,ну или он вольвофил уже упертый и затраты не считает)))Склоняюсь к первому.Хочу 940,только живой и занедорого не нашел еще(((
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗ 2001
10
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
слил и доволен вот что из отзыва ясно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
3
Ответить
 
местечко в Альпах
Сообщений: 4671
Спасибо за откровение !
Время покажет ...
15
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
maks22:
слил и доволен вот что из отзыва ясно
+++
Бу-га-га-гатти
6
2
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
В евроавто новые фары DEPO на S60 стоят около 5000 р. за шт., б/у оригинал - столько же...
Задние фонари новые - около 8500 р. за шт., б/у оригинал - 5600р. за шт.
Капот новый - 15500 (TYG), Тайвань, вроде. Капот б/у - от 8000 руб. Двери б/у - по 8000 руб. за штуку. Крышка багажника б/у - 4000 р. Крылья передние новые - 6000 р., б/у - от 3000 р. Крыло заднее правое б/у - от 6000 р., левое - 11000 р. (не знаю, почему такая разница в цене между правым и левым...). Зеркала - 5000-8000 р. Бампер передний новый - 16500 р., задний б/у - 4000 р. в среднем. Ну, колодки тормозные можно и за 400 р. найти, если жаба душит. Кароч, какие-то цены ты заоблачные приводишь, автор.
40
1
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
"-Б…ть, почему критические ошибки, такие как проблемы с тормозами, даже не издают сраного пищания, а лишь загорается маленький треугольник красным цветом и обычная надпись в бортовике который к слову находится не перед глазами а в ж… , в левом нижнем углу приборной панели???"
- Ага, мож еще смс на мобильник присылать?
38
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Уже не первая вольва в соьственности, такого нет и в помине...
Мои отзывы: Volvo S80 2008, Volvo S40 2007
22
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Что-то, как-то, нелюбовь у Вас с Вольво приключилась!
Я вот и езжу уже 3 года на 92 бензине, и качество сборки думаю не хуже премиальных немцев, но видно автору что-то не подошло! Может комплектация как "на вёслах"?
Наверно не его эта машина!
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
17
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Да, не сошлись характерами.....
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
18
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
leofric:
В евроавто новые фары DEPO на S60 стоят около 5000 р. за шт., б/у оригинал - столько же...
Задние фонари новые - около 8500 р. за шт., б/у оригинал - 5600р. за шт.
Капот новый - 15500 (TYG), Тайвань, вроде. Капот б/у - от 8000 руб. Двери б/у - по 8000 руб. за штуку. Крышка багажника б/у - 4000 р. Крылья передние новые - 6000 р., б/у - от 3000 р. Крыло заднее правое б/у - от 6000 р., левое - 11000 р. (не знаю, почему такая разница в цене между правым и левым...). Зеркала - 5000-8000 р. Бампер передний новый - 16500 р., задний б/у - 4000 р. в среднем. Ну, колодки тормозные можно и за 400 р. найти, если жаба душит. Кароч, какие-то цены ты заоблачные приводишь, автор.
Я передние тормозные колодки "ремза " брал, уже 50тк проехал и не осыпались и не скрипят .....
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
5
 
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 170
Езжу год. Цены норм на екзисте на ходовку. Поменял всю ходовку почти кроме сайлннтблоков задних, включая стойки и пружины, вышло около 20 т.р.
16
3
Ответить
Дмитрий
Ханты-Мансийск
сейчас предложили вольво, меняться на фольц пассат б6, прочитал отзыв и разочеровался в этой машине!!!! хотя фольцы тоже пипец какие дорогие в обслуге!!!! за отзыв +5 https://khanty-mansiysk.drom.ru /volvo/s60/16669489.html#quest ion_119400315 ссылка на машину которую мне предложили!!!!
2
5
Ответить
Владимир
Тюмень
Спасибо чувак! Подумывал купить, но были сомнения, теперь как бабка отшептала)))
2
17
Ответить
_не перекуп_
Нижневартовск
Тоже призадумался(
2
7
Ответить
какие 14-17 литров ????? ты что сума сошел ??? у меня точно такая же в такой же комплектации город 10 трасса 6.5
по поводу цен то на мерседес такого же года цены на порядок больше !
17
2
Ответить
откуда 14-17 литров ты что сдурел ????? у меня точно такая же машина в такой же комплектации расход трасса 6.5 литра город 9.5 !!!
по цена если сравнивать с мерседесом такого же года то в вольво цены на порядок меньше !!!
5
1
Ответить
николай
Чунский
спасибо за отзыв.хотел купить вольвока сейчас уберу из избраных. тебе 5
1
13
Ответить
chow
Севастополь
Правильно,не покупайте ВОЛЬВО.( Нам больше останется нормальных машин......).С уважением,Вольвовод со-стажем.
32
 
Ответить
Санкт-Петербург
У меня у самого Volvo s60 и не какую другую машину не хочу , 2 года уже на ней езжу не разу не подводила ,салон очень удобный особенно сидения , сидения там настолько удобные что я когда на другой машине ездил даже на БМВ не то было , за все 2 года только ТО делал и немного по подвеске всего тыс 50 вложил в него , продавать её даже не думаю наоборот только в салоне кое какие изменения сделать с магнитолой и всё.
А так то что вы ноете что вольво отстой и ломается так это зависит от владельца
И когда берёте с рук машину выбирайте лучше , потому что больше всего зависит от предыдущих владельцев его состояние а не из за того что машина плохая
9
 
Ответить
Михаил
Краснодар
А может быть ты просто зажрался ? и всё дело именно в этом ?
10
 
Ответить
Татьяна
Бийск
Бред сивой лошади
13
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 67
купил ушатыш, тебе вон мастера даже сказали что блок уже перепаивали...
Мой отзыв: Volvo S60 2012
8
1
Ответить
Санкт-Петербург
Бред полный написан. Владею уже год автомобилем Вольво S60, 2.4l, 5МКПП, 140 л.с. Двигатель, кстати "миллионник". Самые лучшие впечатления. Из седанов тех лет (2005) это один из самых лучших вариантов (лучше только Ауди А6 в максималке). Мерседес 210 кузов вообще старье гнилое, был у меня такой, к сожалению (вообще не хочу вспоминать)...даже сравнивать нечего с Вольвушкой. За год я два раза масло поменял и все! Вижу по комментам, что автор всех тут насмешил, и только... взял ушат какой то (пусть и у друга) и теперь жалуется. Ценники ты откуда эти брал? сам выдумал? По запчастям лично узнавал! Да на нее копейки все стоит, а если с разборки купить что-то, так вообще даром, потому что все разборки завалены этими запчастями, и их никто не берет, так как редко что то ломается. А лучше новые детали покупать и Оригинал! А Китая, кстати, мало на нее, не то что на бмв и мерсы (можно мерс китайский собрать целиком). И еще, за год, что владею автомобилем, у меня два друга купили по Вольве, и еще один знакомый (кстати все молодые до 30 лет) Вчера проходил тест драйв на Volvo V60 (2015). Впечатлен системой City Safety. Да что говорить, Вольво есть Вольво!
16
 
Ответить
Антоха
Краснодар
Спасибо за откровенный отзыв. Реально читаешь отзывы и авто шикарно. Начинаешь пользоваться авто и понимаешь что половина из таких отзывов "лапша". ))
 
6
Ответить
Вольво отличная машина!!! А автор ****ю написал полную. Ложь и провокация!!!
5
 
Ответить
Владимир
Омск
Ого! Я аж покупать передумал
 
4
Ответить
Константин
Новосибирск
А я все таки куплю и рискну, так как у нас в новосибирске одну продают 2005 года за 320к, за эти же цены пересмотрел кучу тайот которые убитые в щи и моложе 2003 ничего не найдешь. Да и по салону там машина на коже выглядит как новая. Вот попробую взять, надеюсь не пожалею.
9
 
Ответить
дмитрий
Братск
Если у человека расход по трассе 12-17литров на сотню...ему не вольво или мерен нужен,а бэтмобиль...
5
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Константин
А я все таки куплю и рискну, так как у нас в новосибирске одну продают 2005 года за 320к, за эти же цены пересмотрел кучу тайот которые убитые в щи и моложе 2003 ничего не найдешь. Да и по салону там машина на коже выглядит как новая. Вот попробую взять, надеюсь не пожалею.
Тоже присматриваю, только пока очкую как Славик.
 
 
Ответить
15148418
Москва
Парни берите и не сыте вольво это отличный аппарат начинал с 850й потом немцы японцы и один хер вольво s40 и теперь вольво s 60 2005 года и я доволен машиной и ценами на зп. Первое в этой машине это безопасность тот чудик что писал что только абс пусть на ведрах ездит, у меня комплектация бомж на тряпке 8 подушек, климат 2х зонный а майфун мне ваще по барабану стоит пилюкает и бог с ним.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S60 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво S60.
Посмотреть всё о Вольво S60

Подробные отзывы автовладельцев Вольво S60 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром