Всем доброго времени суток! Я хотел бы рассказать о своем 1,5 летнем владением машины Вольво s60.
Начну с того, что очень часто читаю отзывы об автомобилях (совершенно разных) на разных сайтах, и интересен тот факт, что очень много хозяев начинают в ярких красках расписывать свой авто, даже если он вложил в него по деньгам еще 10 таких же, если он на тросу ездит чаще чем сам за рулем, даже если в ней сто пони, но даже они способны разорвать в клочья мерин, бмв, порш и тому подобные авто, а надежность такая, что автомат Калашникова при виде этого авто начинает рассыпаться от стыда.
В общем этот отзыв совершенно не про идеальность автомобиля Вольво.
Для сравнения приведу автомобили с которыми очень хорошо знаком: (начало классическое-ваз 2104), киа серато, мерседес clk200 (w208), мерседес e320 (w210), а так же поездки на лада ларгус, шкода суперб, другие мерседесы лохматых годов, не младше 2000 года.
Дабы разрушить самую ходовую легенду типа : «купил хлам и тд» скажу что этот автомобиль был куплен у хорошего знакомого, состоятельного, а продавал авто по причине третей машины в семье, и стояло оно практически без дела, только как подсменное авто в случае ТО или поломок других авто. Взял с пробегом 104тк, за 360р.
И так, начнем с вступление.
Предыстория. Раньше авто был в обвесе, почти сразу после покупки ей установили переднюю и заднюю юбку, пороги, замена дисков, ресницы на фары. Когда я уже ее забирал, то мне достались только одна ресница на правой фаре и задняя юбка, все остальное уничтожило время и конечно же наши дороги и бордюры. При покупке конечно же были грандиозные планы вернуть ее обратно в обвес, дабы авто смотрится намного интереснее. Но я еще просто не знал цен на обслуживание…..
…..Позвонил знакомый и сказал что продает авто, вольво, в хорошем состоянии. Сразу начал читать отзывы. Беглое чтение выявило следующее :«охренительное авто, валит так что уши закладывает, качество что никому не снилось, комфорт такой что мерседес S класса нервно курит, вот только коробка автомат слабовата и дороговат сам авто(!!!) в обслуживании». Я клюнул на эти хвальбы, даже не открыв цены на запчасти. Это был мой косяк.
Внешность.
Тут конечно довольно все не плохо, смотрится более менее, тут конечно на любителя. Боковые выштампленные углубления по всем крыльям и дверям вроде как должны создавать отличную прижимную силу, но вот только я чет этого не заметил особо, хотя при скорости 200 (каюсь, на работу ехал в Сочи из Москвы, торопился) осталось впечатление что авто рулится на пределе, как буд-то еще не много и оно взлетит. Но я считаю скорей что косяк этот не авто, а наших дорог. Огромный плюс кузовщины что она либо очень хорошо оцинкована, либо это алюминий (капот, крышка багажника) для москвачкалы и других крупных городов с их реагентами это очень хорошо, гнить нечему. Для примера: кузов мерседеса просто умирает за одну зиму если осенью на нем уже была небольшая ржавчина.
Салон.
Самец реально маленький! Это даже не знаю с чем сравнить. Да, по городу для 4 людей нормально, сгодиться проехать, но на дальние поездки это кошмар. Причем даже для водителя. Есть поясничный подпор, но он такой, как будто его нету, боковая поддержка есть, и она хороша для сравнения с кредитомобилями, и она ни о чем с более дорогими автомобилями. Вроде держит а вроде и нет… Сзади место есть, но ооооочень мало. Причем этот факт замечает каждый кто туда садится. Даже реально в банке сзади места было больше. Ну да ладно. Ездил в основном вдвоем со своей девушкой. Тогда места хватает. Эргономика водителя замечательная, реально очень понравилось, это заслуга продуманного расположения всех кнопок управления климата, аудио, коробки передач, подлокотник и т.д. И конечно же заслуга тесного салона, все рядом, можно дотянуться. Пепельницы вообще нету.
Шумоизоляция тоже на высоте.
Багажник как багажник, сиденья складываются, 60/40, есть люк для лыж.
Кстати о комплектации:2005 год, тряпка, мешалка, 2.4 атмо двигатель, 170 лс. Магнитола читает тольлко сд и радио. 2-х зонный кондей (не путать с 2-х зонным климатом, у меня просто крутилки были, холодножарко) да в принципе и все. Из систем безопасности только абс, а мне и хватало. На переднем приводе, по-моему, большего не нужно. Гидроусилитель тяжелый. На скорости удобно, руль острый, но при парковке немного напрячься нужно. Радиус разворота просто ни в пиз…у!!! мне кажется, фура с меньшим радиусом разворачивается!
Не знаю как на других с60, но у меня было очень тугое сцепление, диагностика проблем не выявила, проскальзывание дисков ни разу не замечал, посторонних звуков не разу не доносилось. По городу если не в долгих пробках (час-полтора) в принципе терпимо, но потом уже напрягать начинает сильно, плюс, начинала добавляться вибрация и приходилось трогаться только с газом, видимо диски перегревались. Может только мне так повезло….
А теперь рубрика ложка меда в бочку дегтя!
Мерседес 210: шумка лучше чем в самце, моя девушка (высокая) сидела на переднем сиденье нога на ногу и так же размещалась сама за собой, причем авто не намного больше. У мерседеса имелась пневмо подкачка сидений, 2 режима поясницы и подкачка боковых поддержек. Расстояние в 900 км пролетало на ура, а на самце спина начинала болеть после 400. Может просто не нашел свое положение сиденья, хотя это невозможно если за тобой сидит пассажир. Разворот на мерене шикарен, как танк, на месте. Я понимаю что сравниваю передний привод с задним, но даже на шкоде и тем более на ларгусе разворот меньше! Кстати разница в возрасте авто 9 лет (мерин старше Вольво).
Динамика.
Да никакая!!!!хотя я понимаю что это оооооооочень условно. У кого-то и 120 кобыл впирают на автомате. В общем для меня реально мало, хоть и на механике. На трассе для быстрого обгона только третья передача на скорости около 100 (авто средней загруженности). Тормоза отвратительные! Сначала обнаружил что колодки спереди стоят китайские, заменил на оригинал, не намного лучше стало. Тормозит убого, после е320, который как буд-то вгрызался в асфальт, самец как корова на льду. Реально расстроен, ожидал от Вольво большего.
Рубрика ложка меда в бочку дегтя.
Е320 ехал, ехал и еще раз ехал!!! А расход в пользу экономности, вы не поверите, был в сторону мерена! да не большой, но в качестве разницы дравйва просто огромный. Если расход у самца 14-17 литров по городу, то 17 литров на мерене достигались только зимой, хотя там 3,2 литра на автомате был. Тормоза (диски и колодки) стоят в 2 раза меньше чем на самца.
Все остальное.
Двигло масло ел. Когда начал заливать мобил1 то немного сократился, хотя при продаже следующий хозяин проверял компрессию, все цилиндры показали более 11. Не дымила. Но сволочь масло ела. Литра 3 за 10 могла съесть. Более менее тяга появлялась после 3-х тыс.об. да, я понимаю что это один из самых слабых двигателей вольво, но под турбиной брать это реально кот в мешке. Там надежностью турбины не пахнет. Ее ресурс в среднем 150тк.и меньше. В зависимости как на ней ездили и как ухаживали. Молчу уже про автомат.
(Отступление про масло. Парнишка, который у меня ее купил сразу спросил какое масло залито, я мол, так и так, вот в батле еще плещется на доливку, он смотрит на штрих код, говорит хохлядское, и объяснил что от туда до фига подделок везут. В общем, типа нужно покупать с европейскими штрих кодами. Может я сейчас америку не открыл, но мож кому это пригодится)
Рубрика ложка меда в бочку дегтя.
Ни на одном бенцовском двигле (живом) расход более литра за 15тк ни у кого из знакомых не переваливал. На цлк и Е расход за 15тк ни разу не превысил 500мл. Автоматы надежнее. Хуже автомата самца только дсг (два сцепления в год) шкоды (первая замена на 34тк, вторая недавно на 72тк.)
А теперь ГНЕВ или новая рубрика ПОЧЕМУ?!?!
- почему если включены габариты, то при выходе из авто, эта сволочь даже не пискнет что бы я их выключил?
- почему сгорают две лампочки ближнего света за один вечер?
- почему если сгорела хоть одна лампочка бортовик тебя задерет надписью на ломанном английском языке с неким номером ошибки, что она сгорела, и она обнуляется минут на 5 потом опять вылетает на экран, как буд-то я болею глубоким склерозом.
-почему на 210 е320, где под капотом лежит 6-ти цилиндрованная плита, и даже на 124 е420 где под капотом лежит v8, эти сраные лампочки меняются и там и там за реальных 5 минут, то на ссаном Вольво с поперечным рядным 2,4 л. лампы поменять это целый геморрой (отдельное спасибо моему другу у которого пальцы-пластилины, своими сосисками-корявками я бы туда не подлез)? А если это турбо, то как пишут на форумах, так вообще бампер снимать? Почему на Вольво все как-то немного хреново доступно? Иногда создается впечатление, что конструкторы сидели и выдумывали, как больше напакостить в обслуживании этого авто.
-Б…ть, почему критические ошибки, такие как проблемы с тормозами, даже не издают сраного пищания, а лишь загорается маленький треугольник красным цветом и обычная надпись в бортовике который к слову находится не перед глазами а в ж… , в левом нижнем углу приборной панели???
-почему ссаная фара без ксенона, без линз и тому подобных приблуд на это авто стоит примерно 25тр? Одна!
-почему железо стоит как буд-то я на ферари а не на Вольво? (примерно: капот 45, дверь 25, багажник 25. С разборки естественно дешевле)
-почему на мерседес запчасти в подвеску стоят дешевле на треть как минимум чем на вольво, а комфорта больше?
-почему в салоне сверчки а в 18 летнем мерене их нет?
-почему качество сборки средне-хреновое а материалы говно и все хлипкое?
-почему салонный фильтр меняется примерно час, потому что он замурован как гробница Тутанхамона и при этом нужно превратиться в змею, что бы его достать?
-почему каждая маленькая запчасть стоит как от космического корабля? (пистон 130р и не оригинал найти не смог)
-почему так капризна к топливу? То 95 говно и чек горит, а заправишь 92 так чек гаснит? То наоборот. Причем заправлял только либо лук либо газмяс, и там и там чек горел.
Вывод.
За полтора года и 40 т.к. я два раза не критически залезал в подвеску, хотя уже при продаже загремели рулевые наконечники (страшно подумать сколько они стоят, если сраные задние стойки стабилизаторов стоят 800р шт. за лимфердор. Оригинал 1200.) тормозные колодки стоят 2700 р оригинал. Дешевле только дядя Чен. При покупке колодок спрашивал про фирму ате, сказали что дороже чем оригинал…WTF??? . В конце начал сопливить гур, заменил катушку (4700 оригинал в сочи на экзисте) Плюс мелкие косяки постоянные: отказ одного климата- дул некоторое время постоянно холодным, прошло само(че за нах), ошибки по тормозам (сгорел блок мозгов (10000р перепайка, сказали что в него уже лазили), как сказали слесаря что это болезнь всех вольво, только отказ мозгов выражаются у каждой модели по своему, например у меня отрубался круиз, отказывал абс, и не работал спидометр (на скорости отказало, просто так), а на хс90 например могут отказать тормоза. Причем это совершенно без причинно случается.) И это марка которая хвалиться своей безопасностью. Конечно на счет отказа тормозов я не верю, это гидравлика, хотя кто знает. Но все равно не приятно получать такую поломку вечером на трассе в 30 км от города.
Все это в купе с мелкими поломками, с не самым удобным салоном, с охеренно дорогими запчастями дает не самое лучшее впечатление о марке.
Продал самца я считаю в самый нужный момент, когда он был на грани поломок, повезло что взял в очень хорошем, ухоженном состоянии, и как мне повезло что не попал в аварию! Я бы реально был бы не готов его восстановить из за дорогой кузовщины….
p.s. одна из историй почему вольво такая офигенная. Припарковался рядом с коллегой по работе с его вольво V50. Разговорились, спрашиваю нравиться ли ему вольво, тот конечно ДА! Это лучшее на чем я ездил. Спрашиваю на чем он гонял? Ответ: ваз, киа спектра, форд фокус. Все. Смотрю, у него фара разбита (+угол капота, немного крыло и бампер) спрашиваю, как так, где попал или в тебя попали, он говорит что сам заехал под газель и т.д., спрашиваю, чего фару не поменяешь, ответ: ДОРОГО! (она до кучи линзованная с ксеноном) вот ждет с разборки БУ за 27000р.
Честно, наверное после фф или киа я бы тоже так же фапал бы на вольво , но даже старый мерседес перебил у меня всю охоту….
Цены привел в пример либо интернет, либо вольво 77рус, либо экзист.
Пожалуйста не ругайтесь на меня сильно, я надеюсь, может быть кому-то поможет этот отзыв в выборе БУ авто.
Всем удачи на дороге и всегда!