Однажды появилась необходимость в машине, которая бы возила небольшие грузы по работе, на дачу, чтобы вмещались длиномеры до 3х метров, инструмент, материалы, оборудование и была объемной, и чтобы помещалось одновременно от 2х человек.
Была бы недорогой
Экономичной
Доступные запчасти
После исследования интернета выбрался вариант VW T4.
Начался поиск и вот, однажды, появился недорогой вариант 160000 руб. (Обычно стоили за 200 т.р.). Был произведен осмотр машины, прокатились мы с двоюродным братом на ней. Понравилась.
Предыдущий хозяин перед продажей сделал капиталку движка. Датчик уровня масла пищал. Хозяин сказал, что ерунда, т.к. его при переборке движка не меняли, а мне было безразлично, т.к. машинки с такой ценой появляются редко.
Стукнули по рукам. Рассчитались. Поставили на учет.
Начали ездить.
Понравилась динамика. ТАЗики отсасы-ли со светофора сразу. Разгон для 1,9см3 без турбины нормальный. 120 км/ч набирает быстро. В дороге держит такую и большую скорость уверенно. 140 -160 разгонял. Но обычная скорость на трассе держали 100-120 км. (я так езжу на всех машинах).
Расход небольшой по ошущениям на трассе 7-8 литров. В реальности, если сравнивать кол-во залитых литров/км пройденного пути около 9 литров. Очень экономно, если учесть, что берем соляру (БАШНЕФТЬ, РОСНЕФТЬ) по 10 руб/литр у знакомого тракториста и погрузчика. Просто брали бочку по 100 литров и заливали по необходимости. Хватало надолго.
Состояние машины было удовлетворительное. Требовались вложения. Нет. Точнее они не требовались, но хотелось улучшить внешнее и внутреннее состояние машины, т.к. хотелось на ней семьей выезжать на природу в путешествия на дальняк.
Разобрал обшивку в кузове (фанеру). В машине не работала боковая сдвижка из-за сгнившего порога. Разобрал боковую дверь. Снял ее вообще с петель. Провел осмотр и фотосессию машины.
Фото1. Ну там 2, 3, 4
Дальше для придания внешнего облика были куплены литые диски и новая резина обошлось в районе 25 т.р.
Фото5,6,7 и др.
Для уверенности в дороге поменяли масло, заехали на диагностику ходовой. Сделали замену подшипников, пыльников и другого чего-то в районе 10-15 т.р.
Потом начал поиск мастера по кузову. Начали с официалки. Записались, спросили сколько будет стоить порог. Оценили в 8 т.р. плюс работы плюс еще что-то. На прием не поехали. Решили искать гараж-сервис.
Не нашли.
На машине ездил брат жены год. Я периодически брал, чтобы возить материалы на дачу и по работе.
Машина была не прихотлива и не требовала ничего.
Поменяли масло на 10-12 т.км. Ездили на ней не много. дом-Садик-работа-садик-дом. я ездил Дом-Дача-дом.
Однажды полетело сцепление. Заказали оригинал 2 шт, вернее заказывали 2 месяца привезли за 1 неделю. Пока ждали оригинал 2 месяца ездили на самодельном, собранного из троса сцепления от 10ки. Его меняли два раза.
Даже без сцепления на машине можно было перемещаться. Ломался в дороге. В выключенном состоянии ставишь 2 или 3 передачу, заводишь и в путь. До стоянки доезжал с дачи (24 км)
Зимой заводилась как часы.
В морозы сильные АКБ домой. Утром со второго чуха заводилась.
Однажды, где-то через 1,2 года эксплуатации отдал дяде машину, чтобы он отвез груз в соседний город. Там он запорол коробку. Видать обороты выбрал не верные. Одновременно сломалась ручка водительской двери.
На следующей недели отогнали ее вроде в нормальный сервис соседнего маленького городка.
Мурыжили там машину 4 месяца ожидая игольчатого подшипника и пятой передачи. Я еще просил отремонтировать сдвижку и перекрасить машину. А еще вытекала жидкость ГУР, тоже попросил отремонтировать.
Кузовщину разковыряли, обещали найти б/у порог. Не сделали ничего. Только коробку. и взяли все деньги, которые я оставлял в качестве предоплаты за детали и работы. 40 т.р. за якобы проведенные работы по снятию ГУР, регулировки, промывки и прочего.
Решил все делать сам.
Но так и стояла она больше полгода на стоянке.
Продавать жалко, но лучше отдать ее в хорошие, новые руки.
И теперь ее уже почти продал. Внесли залог. Вот краткая история жизни данной машины в моих руках.
Покупкой и надежности машины доволен