Добрый день, дорогие товарищи!
Уже в который раз при покупке очередного авто хочется поделиться эмоциями и впечатлениями о приобретенном автомобиле. Мне 31 год и за 10 лет сменил уже шесть авто - это был уже седьмой. НА сегодняшний день он уже продан в РБ, но речь не об этом! Первым авто была Honda mobilio Spike 2002 1.5L - великолепный автомобиль для моих 22 лет в тот момент, второй Ractis г.в. 2009, во общем ездил я все время на правом руле покупая и меняя их. Спустя 8 лет купил хонду сивку 2008г. на палке с левым рулем!!! Все лето ездил довольный как слон мотор радовал!!! 140 ехали после всех автоматов казался пулей, после зимы продал снега было по самые кокинги я чистил всем с утра дорогу своим бампером, надоело!!! Дело в том, что моя работа связана с постоянными разъездами по загородным объектам, да и люблю за город выехать мяска по жарить или рыбки с семьей. Поэтому первое на что обращал внимание - обязательно дизель, клиренс, не атомат (бу авто немецкое страшновато брать с АКПП), немец или европеец. 2 месяца бороздил интернет и авто ломбарды. Честно говоря, очень хотелось купить Прадика дизель, но сложная конструкция с ценовой политикой как оказалось. В интете очень много пишут про турков- больше положительных отзывов, о дизелях так просто песни поют. В сентябре поехал специально по тестить Туарег 3.0 дизель - мне автомобиль очень понравился но денег не было таких в тот момент, и налог кусался и страховка с ним тоже. И вот после продажи своей машины уже на следующее полугодие договариваюсь с продавцом Тура 2.5 дизель о встрече на СТО, где всегда обслуживался. После 3 часов осмотра ходовой, компьютерной диагностики, осмотра кузова на геометрию вердикт - стоит своих денег. Тут же с 750 опустили немного цену до 680 и стал новым владельцем. Итак за вышеуказанные деньги получил: 2005г.в., дизель 2.5, серый металлик, без пневмо подвески (я именно так и хоте), самая нормальная комплектация для 2.5TDI правда пришлось взять АКПП, НО – проблем с ней нет 6 ступка прет на свои 174 как и есть. Из недостатков - замена нижних рычагов передней подвески (сайлентблоков) и задних стоек стабилизаторов в задней подвеске. Электроники - просто ужас, тестили 1ч45 мин только электро узлы - Но с ней проблем нет!!!
Пробег на момент покупки 127000км. Авто привезен из германии в 2008году, по ПТС три владелеца. Первые впечатления очень даже приличные. Дизель действительно намного мощнее бензинового одноклассника. Тяга так и прет наружу. Это как раз то, что мне и нужно для раскисших Брянских центральных дорог, полей, лесовозных дорог и т.д. Более того к габаритам сразу привык - очень сбалансированный автомобиль. По комфорту только 5+.
Теперь о деле:
По запчастям столкнулся с тем, что они намного дешевле, чем я покупал для своей хонды. Да и по ремонту тоже - в подвеске нет каких то сложных узлов, что нужно снимать всю стойку (по словам слесаря). Заменили нижние рычаги по 1500р. – 1800 верхни за шт.
(Это я брал рычаги от Q7 хз почему но дешевле они были и фирму брал всегда Lemfoerder)
Поехал на Лукойл поменять масло - так они там немного не шарили в турках пришлось ехать в сенатор там народ знал все и где и как менять!!! Приятно вообще с грамотными людьми разговаривать об авто.
На праздниках поехал на дачу с семьей - машина полностью упакована по самые гланды. Доезжаю до нашей дорожки к дому (от шоссе 350м) - чистый снег, еле еле видно лыжню 3 дневной давности. Замерил снег - выше колена. На дороге 40см не меньше. Думаю надо тестить машину, отключаю ESP, блокировку, газ на 2 тыс оборотов - прет, мама кричит - сломаешь двигатель, беги за лопатой, звони трактористу...; кусты - объезжаю, а машину тянет в канаву (у мамы на лице тихий ужас), на действия рулевым колесом ноль реакции, сбрасываю немного газ - выравнивается, чувствую зарывается, опять газ - опять прет, доехали до калитки. Мама довольна, папа еще больше. Пытаются открыть двери - тяжело. Кое как открыли - мама тут же ныряет в снег по пояс.
Про поездку и ремонт:
На третий день после моего штурма пытался проехать по лесной дороге - застрял на спуске - его все таки стянуло в канаву. Потом паджерик еще больше разворошил колею (две лопаты сломали пока откапывали). Трактор приехал посмотрел сказал капитальные красавчики!!! ВЫЕХАЛИ!
Опять выезжаю с полной машиной, 3000 оборотов - тянет в канаву, 3500 - съезжаем, 4000 - вытаскивает, 4500 - рев дизеля конкретный, подъем - выползает медленно, но уверенно.
Летом делал ремонт рейки 12р. так как оригинал стоил 130р.(не вариант) и забыл!!! Все больше проблем не было ни каких (менял расходники и все) машина ехала и радовала даже зимой в -30. вебасто рулит.
В целом автомобилем очень доволен. Конечно на официалов денег жалко, да и лопухи там работают. А отдавать бешеные деньги, да еще и лопухам - смешно. Мне ремонт обошелся с зч в 18000р (как очередная замена масла), а у официалов подобный стиол бы мне 48000 минимум. У них только прочитать машину стоит около 6000р.
Когда продавал турка слеза текла по щеке но бабки на квартиру нужны были! сейчас опять купил хонду сивку. И все равно мечта купить прадика 120 кузове или кукурузу 100! всем удачи и успехов!