Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2013

Фольксваген Туарег 2013 — отзыв владельца

, Кемерово
89700
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
858
голосов
4.8
5 — 763 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см
Расход топлива по трассе: 16-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
/ писал почти год назад /
Привет всем читающим данный ресурс.  Сам частенько им пользуюсь , черпая необходимую информацию или просто для развлечения. Однако, только брать ничего не давая взамен крайне неприлично, как мне кажется. Поэтому считаю необходимым отдать свой долг.
На этот раз на повестке дня Фольцваген Туарег, в простонародьи Тур или как я его называю Вервульф.   (с немецкого оборотень, потом поймете почему)  Текста будет много читающих по слогам прошу не напрягать зрение  и мозг , а  чувствительных и обидчивых не портить нервную систему , к тролям и хамам отношусь с чувством глубогого сострадания , как и следует относится к неполноценным. Пишу , короче , для адекватных и буду рад если в коментах будут дополнения , споры и высказывание отличной от моей позиции, условие одно- аргументировать свое мнение.  Думаю , что в результате получится не отзыв, в чистом виде, а скорее обмен мнениями на тему "покупки автомобиля стоимостью свыше двух лимонов или около того", но в центре будет Тур ну и Прадик конечно. Просто до Тура я был прадоводом, пожалуй в душе навсегда сохраню нежное отношение к малышу Крузеру. Ну и с чем сравниваить обновку, как не с предшественником? Пять лет 120 и 150 отслужили мне верой и правдой, о чем на сайте есть два отзыва . Первый блин вышел комом, просто по неопытности текст полностью не выгрузился, а потом как человек не привыкший к общению в соц сетях я впал в ступор когда посыпались гнилые помидоры.  Дописал кое как, скрепя сердце, но заноза осталась и второй отзыв получился получше. Это третья попытка.  На оценки мне, если чесно , плевать. Пишу ради собственного удовольствия.

И так , о чем мы мечтаем отдавая огромные , на мой взгляд , деньги за машину. Купить средство передвижения можно за куда меньшие деньги. В педелах 500-700 тысяч(имеется в виду стоимость новой иномарки в современном оснащении) можно купить машинку которая с комфортом будет возить вас из пункта А в пункт Б.   Следовательно дорогая тачка только на 30-40 %  это средство передвижения. Остальное понты(они же престиж, респектабельность ), хоби , мечты , увлечения , драйф , гарантия высокой надежности и конечно удовольствие. В каждой конкретной марке эти фишки распределены по разному. НУ скажем , в Мерсе больше респектабельности, в Бэхе драйва, в Крузаке бешенная надежность и проходимость которая для многих владельцев и любимое хоби, и развлечение , и удовольствие. (имею в виду себя)  Только в корейцах нет нихрена, кроме того что это не плохое средство передвижения. Остальные деньги идут на поддержание братского народа кореи. ( которые конечно не могут не вызвать уважения , но до немцев и японцев в этом сегменте им далеко) А что же есть в Туре, какая в нем фишка?  Попробуем разобраться.

Как большинство прадоводов своим следующим авто я видел двухсотый.  Как говорится больше, ширше, мощнее и в результате гораздо дороже. Все устраивало кроме ценика. Прикинул туда сюда на новый три с половиной вынь да полож(считая сигналку страховку итд). Короче космос. Кредит не рассматривал, понты мечты и удовольствия в кредит не берут, глупо. Прикинул двухлетку, после выхода рестайла их много на продаже. Два триса плюс минус , как ни крути , потеря в стоимости немалая. Вроде и рентабельно , машина уже упала в цене. Но столько денег за бу!  Да и не выпускают уже, короче не то пальто, надругательство над мечтой. Решил что не созрел пока.  Но процесс уже пошел , как говорится, засвербило. Чего то захотелось новенького. Метнулся по местным салонам. Прочесал все подчистую. Занятие забавное, тем более , что машины моя тема , зарабатываю на их обслуживании. Вновь убедился , что после Прадо тяжело найти машину,  которая может порадовать. Сокращенно по однокласникам и остальные до кучи.

ПАДЖЕРО. Внешне элегантен хотя уже старичек, приелся , скоро подойдет новое поколение. Интересное инженерное решение , в отличие от прадовской классики отказ от рамы и моста. Явная попытка побить конкурента ценой, судя по количеству произведенных машин, небезуспешная. На мой взгляд , поставив во главу угла экономию явно переборщили. Отсюда основные претензии, расписанные вдоль и поперек на профильных форумах. Торпеда обьявила независимость и живет отдельной жизнью скрипя на все лады, кузов лишонный рамы а вместе с ней жескости на бездороже скрипит, подвеска жесть(на мой вкус) линейка движков уступает прадикам и тд. Короче после 150 явный шаг назад. Не вариант ,без обид.

ЭКСПЛОВЕР. Фордом не владел никогда, но начитавшись и соблазнившись цеником поехал примерить. Ожидания были высоки, в машине есть и брутальность, и мощь , и динамика заявлена нехилая много новых фишек. Нету там полного привода, чистый паркет с ведущим передком , через муфту подключается зад,  иногда.(на прадо постоянный полный)  И просвет невелик. В качестве внедорожника такая машина кастрат.  Из всех тест драйвов наихудшая организация. Подсадили девушку манагера, видимо для баланса по весу , т к другой полезной функции в ней не обнаружил. Про машину не знает ничего, разум как у ребенка , чистый лист. Диллер видимо считает своих клиентов идиотами, которые станут покупать машину чтобы порадовать милую продавщицу. Вроде в России живем , не в Китае,  женщин у нас с запасом да и покрасивше. Если серьезно , машина внутри показалась значительно меньше чем снаружи, динамика после дизельного Прадо(который не блещет) меня не поразила. А ведь за нее государство попросит доплатить, колличество лошадей переваливает за 250 только не резкие они, сонные , вроде тянут но драйва как обещано нет. Завышенные ожидания . Бескнопочная панель на дале очень далека от айпада, да и меню интуитивным не назвать. Надежность ? Ну не знаю , не Крузер конечно.  Покупателя своего  найдет , жирный паркетник с нормальным цеником хорошей электронной начинкой, короче современный , явный плюс. Возможно , еслиб не безобразный тест драйв , впечатление былоб лучше. Но и так однозначно плюс. Все же не мое.

НИССАН  ПАТФАЙДЕР. По ценику значительно ниже. Классический джип с мостом и рамой. На мой взгляд. дизайн слишком консервативен многие скажут унылый , что по сути одно и тоже. Доживает свой век. После прадо не вариант.

МУРАНО отличный паркет. Сбалансированный резкий . Когда катался не покидало ощущение переднеприводного авто, что по сути , так и есть, там тоже задок через муфту.(причем передние колеса успевают буксонуть пока зад подключается)  Коробка вариатор едер класс, но буксовать и таскать не желательно,  тесноват, но это после прадо. Мне в нем чего то не хватило, изюминки что ли. Да и не хотел я на паркетник.

ФИНИК с Мурано родня. Но тут чистый спорт. По сути отличное спортивное купэ на двадцатых колесах. Очень жестко, заточен под агрессивного водилу, которым я не являюсь . По крайней мере постоянно так ездить не могу, а эта машина по другому не захочет. К джипам отношания не имеет. На убитой дороге кишкатряс зато на асфальте стоит как утюг . Внешне огонь. Но не мой формат , я не летчик истребитель.

ХАЙЛАНДЕР. ( писал почти год назад)
  Практичность возведенная в квадрат. Салон огромный , привод постоянный полный, пожалуй одна из лучших пара двигатель коробка от лексуса рх, очень надежно. Если придраться можно минусануть за превышение лошадей. Конечно не говномес, проходимость на уровне большого полноприводного минивэна.
Материалы вполне, но дизайн черезчур семейный . Нет агрессии нет огня, грусноватый. Уже вышел новый, скоро до нас доберется. Там в плане дизайна порядок, если сохранит прежние плюсы будет бестцеллер, ему бы еще блокировочку. Но я не стал дожидаться.

ТУНДРА. Просто мода открылась на эту марку. По принцыпу больше машины за меньшие деньги первое место. Хороший ценик , два или два с хвостиком за лексусовский 5.7 , налог по низкой ставке. Все потому , что таможится как грузовик, коим он и является. Задумывался о нем, люблю дармовщинку. Не смог ответить на вопрос что мне возить в кузове, кроме большого сугроба зимой. Для работы есть газель, если квадрик, так лучше в прицепе. Отцепил бросил и он как бы в гараже. Представьте Тундру с прицепом , автопоезд.  Можно конечно возить только себя любимого, глядя сверху на Крузера а легковушки так вообще ниже ватер линии, планктон короче. Посторонитесь плебеи на огромной машине везут грандиозную личность. Азм есть царь всея Руси.  Расход тридцатник, неудобства на узких улочках , парковка - атракцион не для слабонервных. Это мой пыл подостудило, но я все же нашел знакомого прокатившего меня на ней, ощущение все же приятное. Но мое семидесяти пяти килограмовое тело можно перемещать в пространстве и без помощи грузовика.  Под такую машину надо какую то тему, читал , что в Америке их используют как тягачи в аэропортах. Жаль , нет у меня самолета . В итоге, при всех плюсах , водилой люксового грузовичка я не стал.

ЛЭНД РОВЕР в данном случае Диско, остальное в цену Крузера и выше. Неплохой тест драйв, но я изначально не был настроен на покупку , поехал скорее из любопытства. Вроде все неплохо и материалы и динамика , но без восторга. Дизайн кузова самобытный, инженер черпал вдохновение глядя на чемодан или кирпич , по мне для джипа это хорошо, вместительно. А это именно джип. Машина крайне непростая в обслуживании особенно в плане электронники, почти во всех отзывах пишут , что акб надо постоянно подзаряжать, да и другого негатива много. Стериотип однако сложился.  Кстати , пока продавал и выискивал Крузер , мониторил обьявления о продаже, обратил внимание на большое колличество желающих променять своего Лендровера на Крузака. А вот наоборот , чтобы крузеровод хотел выменять себе Ленд ровер , ни  разу не встретил. Одностороннее движение получается , делайте выводы сами. Я против движения не попер. Раб стереотипов признаю.
Добавлю, про стериотипы и ренджи , которые в цену крузера и выше. Владельцев этих авто делят на две категории - первая , те кто берет в салоне, их не волнует ни надежность ни ликвидность ни огромная потеря  в стоимости , их вообще финансовые проблемы не особо колышат , машина так мелоч , расходник. Главное максимум комфорт и респектабельность, что в Рендже конечно есть.
вторая категория-те кто мечтают быть быть похожими на первую. Покупают авто , как правило , по остаточной стоимости процентов полста, потом маются пишут отзывы о своих мучениях и пытаются найти себе подобных , чтобы машину продать или поменять.

По большому счету все, есть конечно рх, икс5 и мл. Но их я не рассматривал, тк на рх ездит моя теща , а мерс и бэха это уже бюджет двухсотого , и за эти деньги я конечно выберу его. На этом первую часть закончу. Здесь про Тур я намеренно не писал, тк оценить все плюсы и минусы машине можно только на фоне других возможных вариантов.  В первой части я постарался описать фон. Зато вторая будет вся про него. Прошу простить за крититный тон(Туру тоже достанется), несомненно все перечисленные модели являются более чем достойными вариантами, подтвердившими свой класс аримией поклонников. Но в данном случае я не мог останавливаться на их преимуществах. Иначе получится совсем безразмерно. Продолжение выложу на днях.
УДАЧИ!!!!!!!!!
П.С.
Красивых фоток полно в интернете. Я не заморачивался. Орфографией ,кстати, тоже. Сори если вас это травмирует.



Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сдравствуйте мальчики и девочки. Как обещал , сдесь будет все про Туарег и туарегообразных. На эту машину я посматривал давно. Очень подкупала концепция этого механизма. Что бы вы понимали о чем я, советую глянуть на ютюбе сравнительные тесты Туарег -Прадо и Туарег- X5.

Тур в них конкурирует ( весьма успешно, позвольте заметить) с машинами которые неимоверно далеки друг от друга. Невольно пришел в голову анекдот , когда в купе поезда Наташа восклицает "Одной ногой в Москве а другой в Питере" "Хотел бы я оказаться этак где нибудь посредине, этак где нибудь в Балаково" добавил поручик и похабно заржал....

   

Всем привет. Возник вопрос по трансмиссии. Чесно говоря я наивно полагал , что оба поколения Туров использовали диференциал Торсен. Признаю ошибку . Давайте попробуем разобраться , что там на самом деле.

Официальная версия фольцваген звучит примерно так: на данный момент в Туареге используется две концепции полного привода

1 полный привод с диференциалом Торсен (как у меня)

2 как и на предыдущем поколении , с пониженной передачей и блокировкой центрального и заднего межколесного диференциалов.

в обоих случаях привод постоянный полный, никаких пдключений задка или передка ,как на кроссоверах с муфтой....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1176
Получается что ТЛК 200-лучший? Вся проблема в цене?
89
31
Ответить
  
Самара
Сообщений: 260
Отличное начало! Читается прекрасно, талант, респект автору!
Жду продолжения!!!
101
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
А на Гранд Чероки не смотрели?
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
36
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
Прочитал на одном дыхании, спасибо автору за информативный отзыв и удачной эксплуатации Вервульфа))
Естественно 5!!!
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
51
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 358
autopahan:
Получается что ТЛК 200-лучший? Вся проблема в цене?
я тоже примерно такой вывод сделал ))))

p.s. хорошо я ТЛК-200 и купил ))))
33
20
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Давай продолжение !!!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
15
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
12
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
На самом интересным месте отзыв оборвался ( Жду продолжения )
21
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Правильный выбор сделал, Туарег отличный авто за свой ценник, тоже присматриваемся к нему но пока финансов не хватает, единственный конкурент на мой взгляд это Гранд Чероки его тоже рассматриваем... пока кровные копятся определяемся с выбором!
По поводу двухсотки... если брать то не налоговый, то есть дизель 235л.с. но за эти деньги есть отличный Мерс ГЛ!
33
18
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Походу не сделал. Ему нужна проходимость, судя по опусу. А Табурег какой нафиг проходимец?!
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
20
52
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 407
Местами очень складно написано, с офигительным чувством юмора, особенно про Тундру понравилось, как например: ..."Но мое семидесяти пяти килограмовое тело можно перемещать в пространстве и без помощи грузовика", и " Посторонитесь плебеи на огромной машине везут грандиозную личность." И вообще полезно узнать мнение о машинах человека, который сам эти машины и ремонтирует. Спасибо за отчёт.
Отчёт о поездке 2003 г. travel.drom.ru/28007
39
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
Очень интерсно читать, ждем продолжения....
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
13
4
Ответить
 
абакан
Сообщений: 180
с ТЛК200 нельзя сравнивать!
23
10
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 252
Если мониторить рынок,то фольцваген групп тоже теряет на вторичке не слабо,и продать не возможно.И если думать о последующей продаже,то это точно не вариант.Плюс езда только на98 бензе.Иначе турбина крякнет.У моего знакомого был Табурег 3,6 бенз,так он к топливу очень серьезно относился.Покатался 3-и года и крузака купил.Кстати в динамике крузак проигрывает,нет драйва.
Ждемс продолжения.
23
46
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Отличный отзыв.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
8
5
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
solo1212:
Иначе турбина крякнет.
Откуда на 3,6 улитка?
56
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Конечно. Это немецкий городской паркетник для понтов
Dr Proctor:
Походу не сделал. Ему нужна проходимость, судя по опусу. А Табурег какой нафиг проходимец?!
10
30
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
а почему не рассматривался Ниссан Патрол?
10
28
Ответить
  
Кировск на Неве
Сообщений: 291
Подпишусь на продолжение. Заинтриговал.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Автор. Не спеши с отзывом покатайся по дольше. Чем дольше ездишь на отличной немецкой машине те больше в нее влю***ешься
17
13
Ответить
     
Сообщений: 3396
Что за бред. Какой 98 бензин? Какая улитка? Какой знакомый? Вы прежде чем писать Бредятина хотя бы ознакомились что такое таурег 3.6
solo1212:
Если мониторить рынок,то фольцваген групп тоже теряет на вторичке не слабо,и продать не возможно.И если думать о последующей продаже,то это точно не вариант.Плюс езда только на98 бензе.Иначе турбина крякнет.У моего знакомого был Табурег 3,6 бенз,так он к топливу очень серьезно относился.Покатался 3-и года и крузака купил.Кстати в динамике крузак проигрывает,нет драйва.
Ждемс продолжения.
76
3
Ответить
   
Сообщений: 754
тлк 200 надо было брать...
27
44
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Познавательно...давай про Фольца уже, интриган
Шашлык без водки едят только собаки!!!
10
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
Жесть!!! с Япа на немчину ускакал )))
23
31
Ответить
   
Сообщений: 643
Отличная аналитическая статья по джипо-кроссоверам, а заявленого отзыва-то нет. Но, поскольку написано все предельно грамотно и интересно - сей труд заслуживает только 5.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
35
4
Ответить
     
Niznevartovsk
Сообщений: 78
Интрига. Автору респект ждём продолжения.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
5
3
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
хорошо написано
6
5
Ответить
     
оренбург
Сообщений: 87
хорошо пишешь . продолжай ждёмс!!!
6
3
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
за „предисловие” +5, понятно, доходчиво, и обосновано, и не размазанно (без „соплей”), редко подобные отчеты встречаются...подпишусь.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 488
Ждем-с с нетерпением :-) Тем более сам выбирал между Туром и Эксплорером.
Второй конечно дешевле. И на старте и в содержании. Коллега не нарадуется как машине, но приколы типа стертых в 0 дисков и колодок (перед и зад!) на 30 тысячах с ценой за все про все у ОД в 60 тыр. Это выбивает из колеи.
Про Форд могу добавить лишь, что на тест-драйве динамика тоже показалась унылой. И свой первое время не радовал.
Есть две причины - 92 бензин, который как бы можно. Но едет плохо на нем.
Второе - обкатка. После 5000 км машина раскрылась на все свои 297 л.с. По прежнему не могу нарадоваться.
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
2
4
Ответить
  
шадринск
Сообщений: 9
ништяк
1
2
Ответить
m18
Сообщений: 1
Вот даже не поленился и зарегистрировался. Очень близкая тема выбора. Собственно выбираю между туром и 200-м. Бюджет почти один в один. млн 3,3-3.5. Тур в нужной комплектации 3,0 дизель плюс пневма плюс и т.д. (очень много доп опций нужных мне и ожидание 2-3 месяца). ТЛК 200 тоже дизель Brownstone (5 мест) и ожидание много меньше времени(мелкая неприятность-роскошь это однако по нынешним законам). Пока неспешно записался на тест драйв и того и другого. На тлк200 уже катался немного зимой. Моё мнение- при всех несомненных плюсах есть у него существенный минус. Почему там руль от ГАЗ-66? Слишком ничтожная обратная связь в нулевом положении. Приходиться подруливать периодически и дорогу ловить колесами а не рулем. Но зато рама, надежность (или я ошибаюсь?) и трамвайная посадка. Тур еще не катал. Но говорят удовольствия от вождения гораздо больше. А надежности меньше.
Жду продолжение отзыва.
6
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 358
m18:
Вот даже не поленился и зарегистрировался. Очень близкая тема выбора. Собственно выбираю между туром и 200-м. Бюджет почти один в один. млн 3,3-3.5. Тур в нужной комплектации 3,0 дизель плюс пневма плюс и т.д. (очень много доп опций нужных мне и ожидание 2-3 месяца). ТЛК 200 тоже дизель Brownstone (5 мест) и ожидание много меньше времени(мелкая неприятность-роскошь это однако по нынешним законам). Пока неспешно записался на тест драйв и того и другого. На тлк200 уже катался немного зимой. Моё мнение- при всех несомненных плюсах есть у него существенный минус. Почему там руль от ГАЗ-66? Слишком ничтожная обратная связь в нулевом положении. Приходиться подруливать периодически и дорогу ловить колесами а не рулем. Но зато рама, надежность (или я ошибаюсь?) и трамвайная посадка. Тур еще не катал. Но говорят удовольствия от вождения гораздо больше. А надежности меньше.
Жду продолжение отзыва.
ТЛК 200 под налог на роскошь не попадает все-таки. Тойота выпустила "спец версию" самую пустую по цене чуть ниже 3млн руб, чтобы не быть отнесенной к категории "в базе дороже 3 млн), ведь именно такие авто и облагаются налогом. Да и быть честным, там доплата по налогу была бы смешная (за 235лс)!!
7
5
Ответить
   
Сообщений: 28653
Inzer":
Автор. Не спеши с отзывом покатайся по дольше. Чем дольше ездишь на отличной немецкой машине те больше в нее влю***ешься
Согласен на все 100% уже 3 года на немце MB только, дак езжу и радуюсь.
13
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 823
:Razor::
а почему не рассматривался Ниссан Патрол?
ну наверно, из за того что это огромный авто без рамы. Для бездора совсем не подойдет.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2102
Где отзыв то?
3
17
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
кстати ещё вопрос - почему стал выбор именно 3,6 бензин а не 3,0 дизель?
у меня у самого 3,0 ТДИ Ауди Q7 240л.с., не думаю что 249 бензиновых кабыл скачут резвее 240 дизельных турбовых))) по расходу тоже дизель экономичнее, единственно экономия может скрадываться ценой дизеля, но не думаю что вы льете 92 в него
6
13
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
Scrappy:
ну наверно, из за того что это огромный авто без рамы. Для бездора совсем не подойдет.
так и Тур вроде как не рамный и в понимании настоящего бездорожья он тоже не лучший выбор
7
2
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
Хотели продолжения. Ловите
11
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 895
много букав оставлю на вечер почитать себе, а конечно же туарег в новом кузове белый это кайф, посмотрим опять же вечером чего ты там написал про него!))
1
2
Ответить
   
Сообщений: 637
тест проходил,едит шустрей рекса однозначно,ноги вытянуты ,места валом,но дорогой НОВЫЙ.5однозначно,доп ща почитаю.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 637
имел ввиду 2 рекса.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Отличный отзыв, глубокий анализ конкурентов, еще больше укрепился в своем желании взять Таурег...
6
2
Ответить
 
Нск
Сообщений: 6260
Тоже взял себе Тура, но дизеля. Выезживать под 150 тыс. км. на нем не собираюсь, поэтому турбину, топливную систему расходником не считаю. Кстати динамика у дизеля лучше чем у бензина, да и возможности по чипу больше.
Режимный склад
0+5С; -18-20С.
Ответ хранение
Рефконтейнера в аренду.
5
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
autopahan:
Получается что ТЛК 200-лучший? Вся проблема в цене?
Я так понял что для автора тлк200 не столько лучше, сколько изначально хотел его. Теперь в глубине душе и после покупки Тура, в мыслях метается к тлк200.
если сюрпризов Тур не преподнесёт, то будет не хуже.
Highlander )
8
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
интересный отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Хороший отзыв, читается легко и понятно. Анализ по другим маркам в точку. Респект автору. Тебе бы книжки писать.
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
какие нибудь поломки были за год эксплуатации??? брак заводской и т.д.
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
Много какого то текста лучше не читать
1
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Прочитал все,Турег хорошая телега.Удачи в эксплуатации и только заезды на ТО.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
9
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
прочитал про любовь к теплому авто зимой и холодному летом, не знаю как в туре - зимой в Кухе запускается котел, садишься тепло, даже очень) Летом вместо доп.отопителя включается функция доп.вентилятора и охлаждает салон. по поводу качества топлива, тоже как то предвзято к дизелю, такое ощущение что дизель гонят сплошь амно, а вот бензин прям еврокачества. На турбопассате как раз таки бензиновом наловился чеков по поводу качества топлива.

да и за сравнение Кухи с автобусов тебя следует отпорицать)))))))
в целом Тур хорош, но предыдущий кузов как то брутальнее что ли.
1
2
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
про отсутствие на тест-драйвах 3.6 249 лс - в точку написано, лобби дизеля от народного вагона на лицо
6
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Всё таки автор молодец...представляю сколько надо перечитать в поисках инфы по всем моделям, пройти тест-драйвов, жесть
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
sergey22rus:
Всё таки автор молодец...представляю сколько надо перечитать в поисках инфы по всем моделям, пройти тест-драйвов, жесть
проходить тест-драйвы одно сплошное удовольствие. Мне когда делать нече, я часто автосалоны терарезирую)))
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 823
Автор, а почему прадика решил сменить? просто новое авто хотел?
1
1
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
И инструкция и путеводитель. Понравилась.
 
1
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 252
Я конечно извеняюся за свою тех.безграмотность(за турбину).А остальное факт.
Но в чем разница между Туром3.6(249л.с)и 3,6(280л.с).Если в цене то целый мульон,один от другога убег
1
11
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
про тундру особо понравилось. жду обхективной оценки тура, как от человека приближённого к авто
 
2
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
:Razor::
прочитал про любовь к теплому авто зимой и холодному летом, не знаю как в туре - зимой в Кухе запускается котел, садишься тепло, даже очень) Летом вместо доп.отопителя включается функция доп.вентилятора и охлаждает салон. по поводу качества топлива, тоже как то предвзято к дизелю, такое ощущение что дизель гонят сплошь амно, а вот бензин прям еврокачества. На турбопассате как раз таки бензиновом наловился чеков по поводу качества топлива.
да и за сравнение Кухи с автобусов тебя следует отпорицать)))))))
в целом Тур хорош, но предыдущий кузов как то брутальнее что ли.
кто тебе сказал, что чеки из-за топлива?)
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Откуда автор взял инфу, что у Тура NF "электронная эмитация межосевой блокировки ( тормоза зажимают буксующее колесо а крутящий момент перераспределяется на другие колеса)"? не понятно. Мне манагер ещё при первой встрече, и первом знакомстве с NF, в диллерском центре, сообщил что все Тауреги, в базе, оснащены системой полного привода "Торсен" ( что собственно и википедия подтверждает).
3
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
автор : получается - бензиноых в обновленном, что ващпе не для какого рынка с торсеном не бывает ? отзыв зачёт.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Автор верно написал. Иди учи мат часть
hommy:
Откуда автор взял инфу, что у Тура NF "электронная эмитация межосевой блокировки ( тормоза зажимают буксующее колесо а крутящий момент перераспределяется на другие колеса)"? не понятно. Мне манагер ещё при первой встрече, и первом знакомстве с NF, в диллерском центре, сообщил что все Тауреги, в базе, оснащены системой полного привода "Торсен" ( что собственно и википедия подтверждает).
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Inzer":
Автор верно написал. Иди учи мат часть
В какой её части?. хоть ссылку дай.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
http://vw-nn.ru/assets/i/modul... Только у Тура с 4хmotion ставится система похожая на предыдущий тур. Так что автор прав
hommy:
В какой её части?. хоть ссылку дай.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Отличный отзыв. Год назад с удовольствием читал Ваш отзыв о Прадо
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
Злодеище:
кто тебе сказал, что чеки из-за топлива?)
Ну уж точно не бабушка во дворе на лавочке)
1
 
Ответить
19
  
Сообщений: 403
5! Хорошо написано!!!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Inzer":
http://vw-nn.ru/assets/i/modul... Только у Тура с 4хmotion ставится система похожая на предыдущий тур. Так что автор прав
Благодарю за ссылку, но сам ты её похоже не читал ("Конструктивно раздаточная коробка 0BU,устанавливаемая на Touareg NF в базе, представляет собой самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen" это выдержка из твоей, предоставленной мат. части), а если и читал то видимо сам ничего не понял, так как система 4motion от 4xmotion тем и отличается, что в первом варианте просто торсен , а во втором торсен + блокировка и понижайка, Так что с мат.частью похоже ты сам не разобрался.
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
И мне честно говоря не понятно как автор, проездив на своем авто уже год и написав достаточно содержательный отзыв, так в этом и не разобрался.
3
3
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
Автор, пять. Читал Ваш отзыв про Прадо и ждал следующий отзыв. Начал читать этот и понял, что это то, что ждал. Спасибо.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Вообще то торсен перекочевала с ку7 и на старом туареге его отродясь не было . Читаете между строк
hommy:
Благодарю за ссылку, но сам ты её похоже не читал ("Конструктивно раздаточная коробка 0BU,устанавливаемая на Touareg NF в базе, представляет собой самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen" это выдержка из твоей, предоставленной мат. части), а если и читал то видимо сам ничего не понял, так как система 4motion от 4xmotion тем и отличается, что в первом варианте просто торсен , а во втором торсен + блокировка и понижайка, Так что с мат.частью похоже ты сам не разобрался.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Только с пакетом териан теч трансмиссия от старого таурега с понижайкой но с 8ми ступенчатой коробкой
hommy:
Благодарю за ссылку, но сам ты её похоже не читал ("Конструктивно раздаточная коробка 0BU,устанавливаемая на Touareg NF в базе, представляет собой самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen" это выдержка из твоей, предоставленной мат. части), а если и читал то видимо сам ничего не понял, так как система 4motion от 4xmotion тем и отличается, что в первом варианте просто торсен , а во втором торсен + блокировка и понижайка, Так что с мат.частью похоже ты сам не разобрался.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Вот выдержка в доказательство:Так, базовая версия Touareg второго поколения с системой полного привода 4Motion лишилась понижающего ряда в трансмиссии, а за раздачу крутящего момента между осями отвечает дифференциал Torsen. Отсутствует на этой версии и имевшаяся у автомобиля первой генерации принудительная блокировка дифференциала задней оси. Впрочем, небольшой компенсацией можно считать наличие электронного офф-роуд-режима, активация которого переводит работу таких систем, как АBS и ESP, во внедорожный алгоритм работы, вполне достоверно имитируя блокировку межколесных дифференциалов и значительно отодвигая порог срабатывания страхующих систем при излишней пробуксовке или заносе.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Говорить о том, что после появления второго поколения VW Touareg распростился со званием покорителя серьезного бездорожья, пожалуй, не стоит. В списке его модификаций предусмотрены варианты, оснащенные трансмиссий 4XMotion, в которой имеется и понижающий ряд в «раздатке», и принудительная блокировка дифференциала заднего моста. Правда, доступен подобный тип полного привода только для двух силовых агрегатов: базового 3,0-литрового турбодизеля (245 л.с.) и бензинового мотора объемом 3,6 л (280 л.с.).
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Inzer":
Говорить о том, что после появления второго поколения VW Touareg распростился со званием покорителя серьезного бездорожья, пожалуй, не стоит. В списке его модификаций предусмотрены варианты, оснащенные трансмиссий 4XMotion, в которой имеется и понижающий ряд в «раздатке», и принудительная блокировка дифференциала заднего моста. Правда, доступен подобный тип полного привода только для двух силовых агрегатов: базового 3,0-литрового турбодизеля (245 л.с.) и бензинового мотора объемом 3,6 л (280 л.с.).
Вместо того чтобы признать свою ошибку ты разразился разными выдержками из мат. части ничего не доказывающими ( это к тому ,что Торсен и "электронная эмитация межосевой блокировки ( тормоза зажимают буксующее колесо а крутящий момент перераспределяется на другие колеса)" это совершенно разные вещи).
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Отсутствует на этой версии и имевшаяся у автомобиля первой генерации принудительная блокировка дифференциала задней оси. Впрочем, небольшой компенсацией можно считать наличие электронного офф-роуд-режима, активация которого переводит работу таких систем, как АBS и ESP, во внедорожный алгоритм работы, вполне достоверно имитируя блокировку межколесных дифференциалов и значительно отодвигая порог срабатывания страхующих систем при излишней пробуксовке или заносе. Читай внимательнее
hommy:
Откуда автор взял инфу, что у Тура NF "электронная эмитация межосевой блокировки ( тормоза зажимают буксующее колесо а крутящий момент перераспределяется на другие колеса)"? не понятно. Мне манагер ещё при первой встрече, и первом знакомстве с NF, в диллерском центре, сообщил что все Тауреги, в базе, оснащены системой полного привода "Торсен" ( что собственно и википедия подтверждает).
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
А что мне тебе на пальцах объяснять что ли? Или как
hommy:
Вместо того чтобы признать свою ошибку ты разразился разными выдержками из мат. части ничего не доказывающими ( это к тому ,что Торсен и "электронная эмитация межосевой блокировки ( тормоза зажимают буксующее колесо а крутящий момент перераспределяется на другие колеса)" это совершенно разные вещи).
1
2
Ответить
   
Сообщений: 637
только+
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Мат. Часть ничего не доказывает и ты самый умный получается
hommy:
Вместо того чтобы признать свою ошибку ты разразился разными выдержками из мат. части ничего не доказывающими ( это к тому ,что Торсен и "электронная эмитация межосевой блокировки ( тормоза зажимают буксующее колесо а крутящий момент перераспределяется на другие колеса)" это совершенно разные вещи).
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Если честно то вообще непонятно что ты тут написал. Масло масляное
hommy:
Вместо того чтобы признать свою ошибку ты разразился разными выдержками из мат. части ничего не доказывающими ( это к тому ,что Торсен и "электронная эмитация межосевой блокировки ( тормоза зажимают буксующее колесо а крутящий момент перераспределяется на другие колеса)" это совершенно разные вещи).
hommy:
Откуда автор взял инфу, что у Тура NF "электронная эмитация межосевой блокировки ( тормоза зажимают буксующее колесо а крутящий момент перераспределяется на другие колеса)"? не понятно. Мне манагер ещё при первой встрече, и первом знакомстве с NF, в диллерском центре, сообщил что все Тауреги, в базе, оснащены системой полного привода "Торсен" ( что собственно и википедия подтверждает).
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
То есть либо должен стоять либо торсен либо электронная эмитация меж осевой блокировки. Вы разберитесь уж сами
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Сначала пишешь что откуда автор взял что у тура электронная эмитация а у него по словам манагера торсен Потом пишешь что это разные вещи
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Обьясняю на пальцах. то что автор назвал "электронная эмитация межосевой блокировки ( тормоза зажимают буксующее колесо а крутящий момент перераспределяется на другие колеса)" это система Haldex она устанавливается на более дешёвых кросоверах ( Тигуан в их числе), а Торсен это механический самоблокирующийся дифференциал, в котором используется сложный набор червячных шестерен.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Теперь понятно про что ты пишешь. По твоему автор думает что у него стоит халдекс но мне так не кажется что он так думает
hommy:
Обьясняю на пальцах. то что автор назвал "электронная эмитация межосевой блокировки ( тормоза зажимают буксующее колесо а крутящий момент перераспределяется на другие колеса)" это система Haldex она устанавливается на более дешёвых кросоверах ( Тигуан в их числе), а Торсен это механический самоблокирующийся дифференциал, в котором используется сложный набор червячных шестерен.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Отсутствует на этой версии и имевшаяся у автомобиля первой генерации принудительная блокировка дифференциала задней оси. Впрочем, небольшой компенсацией можно считать наличие электронного офф-роуд-режима, активация которого переводит работу таких систем, как АBS и ESP, во внедорожный алгоритм работы, вполне достоверно имитируя блокировку межколесных дифференциалов и значительно отодвигая порог срабатывания страхующих систем при излишней пробуксовке или заносе. Я думаю он это и имел ввиду
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
тормоза зажимают буксующее колесо а крутящий момент перераспределяется на другие колеса. Эту операцию проделывает любая система атнизаноса на любом переднеприводном или задние приводном авто необязательно иметь халдекс
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
То есть на старом туре была честная блокировка а на новом электронная что и пишет автор
Inzer":
Отсутствует на этой версии и имевшаяся у автомобиля первой генерации принудительная блокировка дифференциала задней оси. Впрочем, небольшой компенсацией можно считать наличие электронного офф-роуд-режима, активация которого переводит работу таких систем, как АBS и ESP, во внедорожный алгоритм работы, вполне достоверно имитируя блокировку межколесных дифференциалов и значительно отодвигая порог срабатывания страхующих систем при излишней пробуксовке или заносе. Я думаю он это и имел ввиду
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Inzer":
То есть на старом туре была честная блокировка а на новом электронная что и пишет автор
Электронная эмитация межосевой блокировки и электронный офф-роуд-режим это разные вещи если ты этого ещё не понял.
6
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
отличный отзыв !...5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
рипли:
На GP крутящий момент по осям разбрасывал самоблокирующийся диф торсен с понижайкой и принудительной блокировкой дифа задней оси (в базе)
Не было у GP "в базе" блокировки заднего межколесного дифференциала.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
hommy:
так как система 4motion от 4xmotion тем и отличается, что в первом варианте просто торсен , а во втором торсен + блокировка и понижайка, Так что с мат.частью похоже ты сам не разобрался.
Справедливости ради, Вы тоже не до конца правы. Во втором случае(4XMOTION) применяется не самоблок Torsen, а трансмиссия с первого Туарега GP оснащенная раздаткой с понижающей передачей. Разница только в передаче момента по осям - 50/50 было у GP и 38/62 стало у NF.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ну наконец то
hommy:
Электронная эмитация межосевой блокировки и электронный офф-роуд-режим это разные вещи если ты этого ещё не понял.
Автократ:
Справедливости ради, Вы тоже не до конца правы. Во втором случае(4XMOTION) применяется не самоблок Torsen, а трансмиссия с первого Туарега GP оснащенная раздаткой с понижающей передачей. Разница только в передаче момента по осям - 50/50 было у GP и 38/62 стало у NF.
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Автократ:
Справедливости ради, Вы тоже не до конца правы. Во втором случае(4XMOTION) применяется не самоблок Torsen, а трансмиссия с первого Туарега GP оснащенная раздаткой с понижающей передачей. Разница только в передаче момента по осям - 50/50 было у GP и 38/62 стало у NF.
"Touareg 4XMotion оснащен раздаточной коробкой 0BV с понижающей передачей"(выдержка из мат части), а что такое раздаточная коробка 0BV - это и есть самоблокирующийся диф. Торсен (согласно той же мат.части), так в чем же я не прав?
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Хотя однако все-таки у торсена OBU, а не OBV, пардон. Но принципиальность вопроса заключалась не в этом.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 353
Отлично написано,прочёл с удовольствием.5
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
5! Удачи в эксплуатации.Дополняй!
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2013
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
ввиду отсутствия ответа, а так же коррекции автором описания по тех. части перефразирую вопрос :
Автор, есть ли в Вашем кузове, комлектации с БЕНЗИНОВЫМи двигателями, но с внедорожным пакетом, то есть торсен с вожможностью принудительной блокировки и понижайкой, и задней межколёсной блокировкой, особо подчеркну - НЕ ДИЕЗЕЛЬ ?
1
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 23
5. Жду продолжения.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
Arab-chik:
с БЕНЗИНОВЫМи двигателями, но с внедорожным пакетом
Внедорожный пакет "Terrain Tech" у российских официальных дилеров Volkswagen доступен пока только с дизелем (4XMOTION V6 3.0 TDI (245 л.с.)
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
рипли:
На Каене сейчас стоит муфта, для недорогой бензиновой версии. Для более дорогих и продвинутых оставили Торсен
Torsen стоит только на Cayenne Diesel и Cayenne S Hybrid. На остальных, включая "недорогой" Cayenne Turbo S, стоит муфта.
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Автократ:
Внедорожный пакет "Terrain Tech" у российских официальных дилеров Volkswagen доступен пока только с дизелем (4XMOTION V6 3.0 TDI (245 л.с.)
спасибо. для моего региона с топочным мазутом взамен соляры - это печаль (
 
 
Ответить
   
Сообщений: 767
Подскажи обслуживаешь у офицалов? Как работают? Как после тоеты? Комплектация какая?
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
Автор, по пневме: компрессор не под крылом находится, а в нише под передним пассажиром. На форуме не встречал проблемы залития компрессора и выхода его из строя по этой причине. Основная проблема - он просто сгорает из-за постоянной работы, а работает он постоянно вследствие пропуска воздуха в системе. На дорестайлах была проблема в штуцерах баллонов: они просто отгнивали от стойки (т.к. были сделаны из другого материала) из-за дорожных реагентов (как впрочем и подсветка номера). Решилась проблема если не ошибаюсь в 2004 году, а у кого проявлялась (если не меняли штуцера или стойку), то решалась впоследствие заменой штуцера. Учитывая то, что клиренс на максимуме 300 мм, а глубина преодолеваемого брода 500, то в случае преодоления брода, компрессор будет погружён в воду... Да и не стоит отменять езду по лужам и просто по дороге в дождь, когда туда летят брызги, а так же мойку авто...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
1
 
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
не совсем понял. сначало пишите , что компрессор не заливает , потом ,что всеже брызги и брод , заливает. я написал так, потому , что подобная проблема была у товарища. выход из строя компрессора , причина залило водой. было так же потеря герметичности пневмо системы . компрессор качал до тех пор пока он рылюшку не выдернул. место нахождение указал ориентировочно, что бы было понятно.
3
 
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
Tricker:
Подскажи обслуживаешь у офицалов? Как работают? Как после тоеты? Комплектация какая?
про диллера потом напишу отдельно
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Уважаемый авто, очень понравился отзыв, за что моя благодарность. Напишите о салоне. Сам интересуются данным автомобилем, а комфорт в салоне для мня не маловажный фактор. За ранее благодарю.
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2010
2
 
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
autopahan:
Получается что ТЛК 200-лучший? Вся проблема в цене?
Я бы не делил на лучший худший. Это сугубо субьективное мнение . И лучше сказать нравится в большей или меньшей степени, причем на данный момент. Конечно , Крузер мне нравится но нет машин идеальных. Его минусы обусловленны его концепцией. Ну нельзя ругать тяжелый , рамный внедорожник за отсуствие острого руля. Цена проблема, согласен. С удовольствием посмотрел бы комплектацию попроще. Но араба не хочу, у меня уже был Прадо из Эмирратов. Машина не для Сибири.
1
 
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
Rustem_17:
Уважаемый авто, очень понравился отзыв, за что моя благодарность. Напишите о салоне. Сам интересуются данным автомобилем, а комфорт в салоне для мня не маловажный фактор. За ранее благодарю.
Спасибо напишу позже.
 
 
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
Роман10:
А на Гранд Чероки не смотрели?
Год назад в Кемерово эту марку не продавали. Недавно открылся маленький салончик. Машин таких в нашем регионе почти нет, я рассматривал массовые модели, которые можно легко обслужить и в последствии продать. Экзотику не смотрел.
 
 
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
max-sim:
с ТЛК200 нельзя сравнивать!
можно сравнивать все, что стоит деньги. каждый сам решает на что их потратить.
1
 
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
solo1212:
Если мониторить рынок,то фольцваген групп тоже теряет на вторичке не слабо,и продать не возможно.И если думать о последующей продаже,то это точно не вариант.Плюс езда только на98 бензе.Иначе турбина крякнет.У моего знакомого был Табурег 3,6 бенз,так он к топливу очень серьезно относился.Покатался 3-и года и крузака купил.Кстати в динамике крузак проигрывает,нет драйва.
Ждемс продолжения.
Любую массовую модель можно продать. Вопрос цены и состояния. На мой взгляд самая ликвидная модель Прадо в небогатой комплектации. Чем круче комплектация тем больше потеря в цене.
2
 
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 163
solo1212:
Если мониторить рынок,то фольцваген групп тоже теряет на вторичке не слабо,и продать не возможно.И если думать о последующей продаже,то это точно не вариант.Плюс езда только на98 бензе.Иначе турбина крякнет.У моего знакомого был Табурег 3,6 бенз,так он к топливу очень серьезно относился.Покатался 3-и года и крузака купил.Кстати в динамике крузак проигрывает,нет драйва.
Ждемс продолжения.
про турбину, конечно, бред сивой кобылы
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
рипли:
не совсем понял. сначало пишите , что компрессор не заливает , потом ,что всеже брызги и брод , заливает. я написал так, потому , что подобная проблема была у товарища. выход из строя компрессора , причина залило водой. было так же потеря герметичности пневмо системы . компрессор качал до тех пор пока он рылюшку не выдернул. место нахождение указал ориентировочно, что бы было понятно.
Я говорю про то, что не было на форуме именно проблемы выхода компрессора из строя вследствие залития его водой. Т.к. компрессор технологически расположен под днищем, да еще и за колесом, то инженеры наверняка предполагали что влага будет попадать, а значит должны были разработать компрессор, способный работать в таких условиях. Поэтому у вашего товарища скорее всего частный случай (возможно разгерметизация компрессора), а не тепличная болячка. Может ему что наговорили в сервисе:) типичная проблема залития водой: скрутки проводов в ногах пассажира, блоки (обычно блок пневмы) в задней правой нише и блок парктроников под левой задней нишей (жидкости негерметичные ставят в нишу, они проливаются и топят блок).

Про турбину вообще бред:) турбина есть только на дизелях у Туров:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
kolya_irk:
турбина есть только на дизелях у Туров:)
Это, как бы, не совсем верное утверждение. Touareg Hybrid оснащается 3 литровым V6 с турбонаддувом мощностью 333 л.с.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
Автократ:
Это, как бы, не совсем верное утверждение. Touareg Hybrid оснащается 3 литровым V6 с турбонаддувом мощностью 333 л.с.
Блин, точно:) про гибрид то я совсем забыл:)
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 767
рипли:
про диллера потом напишу отдельно
Просто интересно, как в кемерово у нас в кузни ппц какой то, просто страшно у таких покупать и обслуживать
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Спасибо за отзыв! В нем ответы на многие вопросы по части выбора авто!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2014
 
 
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 419
Den163:
Отличное начало! Читается прекрасно, талант, респект автору!
Жду продолжения!!!
Пишет быдло, заметно с первых строк. Перечислять достоинства и недостатки других производителей здесь не нужно. Пишите о конкретном авто.
1
24
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 222
Привет зёма! Будешь продавать авто кинь клич,рассматриваю авто на замену в будующем году.Поставил пятак.
 
 
Ответить
Добрый день!
А какой совет челевеку, который с TLC200 загорелся Таурегом..
1
 
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 222
Mikhail Romanchev:
Добрый день!
А какой совет челевеку, который с TLC200 загорелся Таурегом..
TLC200 это что небожитель, по мне так сарай нафиг ненужный в городе,нравится бери тура куда уж получше фермерской машины.
8
1
Ответить
Александр
Надым
solo1212:
Если мониторить рынок,то фольцваген групп тоже теряет на вторичке не слабо,и продать не возможно.И если думать о последующей продаже,то это точно не вариант.Плюс езда только на98 бензе.Иначе турбина крякнет.У моего знакомого был Табурег 3,6 бенз,так он к топливу очень серьезно относился.Покатался 3-и года и крузака купил.Кстати в динамике крузак проигрывает,нет драйва. Ждемс продолжения.
На 3.6 турбины нет!
 
 
Ответить
Vunder
Иркутск
А мне Q7 больше понравился после тура. Всё то же самое, только ауди чуть длиннее, больше и комфортнее. И туарега дизельного GP отжаривает в любых диапазонах, хотя возможно у того просто турбина мертвая была уже...
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 641
Отличный отзыв! Изложение мыслей в первой части - как будто из моей головы ( я очень был удивлен, что такое бывает!)
1994г.- R13,R14,R15,R16,R17,R18,R19,R20 -2022г. ......
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 510
По сути и доходчиво, на 5. С грамотой плоховато, почему многие пишут дилер через два "Л", загадка. Обращаю внимание что в рекламных аудиороликах по радио часто говорят так, что понятно дай этому диктору ручку он тоже напишет с двумя... Ну как автор надумал идентичный писать через "Э", вообще загадка. Такого и по радио не услышишь....
3
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром