Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2012

Фольксваген Тигуан 2012 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
28898
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
3.3
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Название: Sport&Style
Цвет кузова: Серебристо-золотистый
Цвет салона: Черный
Прошло 1,5 года и 21 ткм с покупки моего Тигуана, эмоции поутихли, и теперь можно написать более-менее беспристрастный отзыв (в отличие от большинства размещенных здесь, по моему субъективному мнению), который, надеюсь, станет полезным для выбирающих или сомневающихся.
Перечислять достоинства не вижу смысла, т.к. практический каждый отзыв ими изобилует в достатке.
Поэтому сразу к делу.
1. Скрипы в дверях.
При езде по мало-мальской неровности рамки остекления дверей начинают нещадно скрипеть. Эта проблема обсосана на всех форумах и известна всем. Причина - попадание пыли под наружний фетровый уплотнитель верхней части двери. При езде по неровной дороге кузов "играет" на кручение (что само по себе неприятно удивило, наводит мыли о качестве самого кузова), двери соответственно тоже имеют свое перемещение в проёмах и фетровый уплотнитель при контакте с ЛКП кузова начинает скрипеть. Ощущение, что едешь не авто на 1,2 млн рублей, а на телеге. Ни на одной из прошлых моих машин (Лансер 9, Лансер 10, Астра Н универсал) ничего подобного не было в помине. Мойка авто помогает на пол-дня. Лечится, как говорят, парафином или скотчем (3М) в месте контакта с уплотнителем.
2. Передняя подвеска.
С момента первой же поездки на свежекупленном авто от дилера в гараж появилось стойкое ощущение, что  спереди что-то не так. Эффект дробного перестука проявляется при проезде трамвайных путей и участков дорог с изношенным асфальтом и выпирающим из него наполнителем (гранитная щебенка и т.п.). В остальном подвеска ведет себя адекватно и тихо. За 1,5 года стук эволюционировал и получать удовольствие от авто становится все труднее. Независимая диагностика передней подвески ничего не выявила. Надеюсь, это единичный заводской брак (только вот понять бы еще чего), а не "особенность конструкции" как любят острить официалы.
При езде по неровной дороге с открытыми окнами явно слышно шипение стоек. Со стороны, думаю, это солидности автомобилю не добавляет. На других авто также подобного не замечал.
3. Автомат.
Как написано в руководстве, мой автомобиль оснащен передовой и современной 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Только вот переключается эта трансмиссия так, как будто была разработана на заре эпохи коробкостроения.
Переключения очень затянутые, некомфортные (тычки, рывки), с разрывом мощности. У друга Форд Эскейп с древним 4-х ступым автоматом работает идеально по сравнению с авто и КАЛуги.
Кроме этого, периодически, при переключении в режим D или R раздается резкий металлический щелчок. ОД также не усмотрел в этом никакого криминала, опять пресловутая "особенность".
4. АБС.
Тоже известная в узких кругах проблема, проявляющаяся во внезапном срабатывании абс при наезде на тормозах на легкое препятствие (кочка, волна на асфальте и т.п.) причем на любом покрытии, вне зависимости сухое оно или нет. Колесо слегка подпрыгивает, срабатывает абс и авто совершенно неуправляемо катится дальше. Сколько аварий уже произошло из-за этого можете сами покурить в инете. У меня лично данный дефект проявлялся неоднократно и проявляется до сих пор, что ни разу не приятно.  VW до сих пор официально не признал этот "баг", однако бесплатно перепрошивает мозги абс при настойчивом обращению к дилеру. Делайте выводы. Надеюсь, на новых машинах такой проблемы нет.
5. Двигатель.
5.1. Жор масла
Был "приятно" удивлен узрев однажды на приборной панели желтую масленку и сообщение БК "проверьте уровень масла" находясь в 110 км от города при пробеге 4000км. До этого мыслей лезть под капот и проверять щуп при таком пробеге у меня не возникало....теперь я проверяю уровень каждую неделю.
В итоге каждые 3,5 - 4 ткм я доливаю 1 литр масла. Смирился. Похоже, "не повезло". Вот такой высокотехнологичный мотор.
5.2. Двигатель работает очень жестко и громко (опять же в сравнении). Бензиновый 2-х литровый мотор имеет нехарактерное дизельное звучание. Ситуация слегка улучшилась с заменой масла на Mobil.
В зоне оборотов 2500-3000 оборотов проявляется резонансный металлический призвук, как будто что-то дребезжит. Привыкнуть к нему равно как и выявить причину не смог. Бесит.

Теперь по мелочам.

6. Шуршание рулевого колеса при вращении. Видимо есть контакт ступицы руля и колонки. В салоне слышно. Перед пассажирами стремно.
7. Задние динамики в дверях хрипят на низах.
8. Ручка подъема пассажирского сиденья болтается (но работает). Видимо забыли поставить демпфирующую пружину. На водительском все нормально.
9. Датчик дождя настроен отвратительно. Для сравнения в Астре он работал идеально....на интуитивном уровне. Также был разочарован.
10. Глюк климат-контроля. Один раз в зиму перестал регулировать температуру. Скорости вентилятора меняет, температуру - нет. Было весьма неприятно. Заработал после второго (!) рестарта двигателя. Пока работает.
11. Антифриз за год ушел за минимум. На ТО доливали.
12. При проезде препятствий в повороте неприятно переставляет жопу. По началу можно даже испугаться. Ситуация усугубляется зимой. Авто имеет тенденцию к боковому смещению в поворотах, и дело не только в резине.
13. Появился скрип обшивки двери багажника.

Резюме.

Авто, конечно, выдающийся. За свои деньги, считаю, конкурентов у него нет.
Если бы не первые 3 описанные мною проблемы - цены бы ему не было.
Главным источником всех бед считаю отечественную сборку. По роду службы частенько бываю в Калуге на заводе VW, ребята честно стараются, но "немецкого" качества нам, к сожалению, не достичь.
Надеюсь, большинству обладателей повезло больше и у них нет описанных недостатков.
Всем добра.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 22 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2012
4.7
35524
Volkswagen Tiguan, 2012
Fedor, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2012
4.8
35201
Volkswagen Tiguan, 2012
Роман, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2012
4.7
25357
Volkswagen Tiguan, 2012
Анастасия, Новосибирск
Volkswagen Tiguan, 2012
4.5
25233
Volkswagen Tiguan, 2012
Александр, Новосибирск

Комментарии

   
белгород
Сообщений: 886
у знакомого на тигуане к 80 тыр,цепь грм растянулась,в официалы сказали,что в ком то году стали ставить модернизированную,а вам не повезло,машина была уже не на гарантии,так что ремонт за свой счет,
9
17
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
По поводу металлического звука на 2500 оборотах - народ заказывает и ставит какую-то клипсу, поищите на форуме, если невтерпёж.
По поводу передней подвески - попробуйте поставить усиленные сайленты от Ауди ТТ, вроде помогает, а может и плацебо.
Автору не повезло, машина вобрала в себя все самые распространённые болячки Тигуанов. Впрочем, автомобилем он всё равно доволен, что показательно ;)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
15
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Странно, такое ощущение, что мы ездим на разных авто, хотя моему уж 5.5 лет минуло. Сборка, правда, крупноузловая, но вряд ли в Калуге уж так косячят? 1. Ну не скрипят пресловутые уплотнители, ни резина, ни фетр, смазываю резинки раз в год профилактически силиконовой смазкой. Кузов жесткий, на сильно поддомкраченном заднем колесе при самостоятельной смене резины все двери закрывались без проблем, специально проверил года 3 назад, писал уж об этом опыте в комментах. 2. Подвеска стуков-грюков не издает, она вроде не особо эксклюзивна, передняя от Гольфа, задняя - от полноприводного Пассата http://vwts.ru/vw_doc2/tiguan_... Опорные подшипники действительно слабоваты, у меня протянули 65 тыс.км, буду на следующем ТО менять, хотя сам их неисправность не чувствую, доверяю ОД. Стойки вроде не шипят, к глухим себя причислить уж точно не могу. 3. С дизелем Айсин работает просто идеально, небольшие толчки можно почувствовать лишь при резком сбросе газа, когда АКПП переходит на 1-2 передачи ниже, как бы тормозя двигателем (в моем понимании). Перехода с передачи на передачу при разгоне практически не чувствую, щелчков нет. Вот 4АТ у Форика действительно было нечто, правда он и был с изрядным пробегом. 4. Про АБС ничего не скажу, зимой использую авто по крайней необходимости, хотя Мишлен-нешиповка в гараже имеется. Летом на сухом и влажном асфальте разной паршивости проблем не испытывал. Едет идеально, ничего не переставляет, антифриз не доливал. Датчик дождя и климат контроль работают вполне адекватно, других глюков не испытывал. Музыка действительно средненькая, хотя вроде Блаупункт делает. Наверно, мне просто повезло с конкретным экземпляром, менять пока даже не думаю, хотя свое болото никогда нахваливать склонности не имел, фанатом марки точно не являюсь, это первый ФВ.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
38
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
С подвеской решайте вопрос скорей, гарантия 2 года, потом за свои кровные ремонт будет. Съездите в другой сервис, сделайте вибро диагностику.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
дополняйте в дальнейшем.....
4
5
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Ув. Thumb, и вторая, и третья проблемы успешно и эффективно разрешаются с минимальными затратами времени и сил. На профильных форумах всё изучено и подробно описано. Первую проблему решить сложнее, но, как минимум, её можно минимизировать.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
2
1
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Прошу прощения, не полностью опубликовался. Вам обязательно необходимо установить новое ПО для АБС. Четвёртая проблема также в значительной части будет устранена, можете подробно прочитать об этом в Авторевю и на тех же профильных форумах. Этот момент я Вам настоятельно рекомендую осуществить.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Авто владею с 2008 года. Пробег уже 244000 и за все время поменял цепь ГРМ и дважды споен блоки спереди и раз сзади. И проблем 0 !!!! Где только я на нем не был!!
11
1
Ответить
    
Сообщений: 52
Масло меняю раз в 10000 и подливаю 1 литр за все время.
5
3
Ответить
    
Нефтекамск
Сообщений: 63
за честность 5!
5
3
Ответить
  
Сообщений: 352
allion055:
Масло меняю раз в 10000 и подливаю 1 литр за все время.
хороший показатель
 
 
Ответить
Уплотнители не могут касаться ЛКП, бред не пишите. Мне кажется вся эта писанина, грубый пиар против бренда(заказной). Чего в инете не мало, специально для мнительных покупателей, чтобы отпугнуть от покупки.
13
4
Ответить
алекс
Омск
Стук в подвеске у меня был вылечил его с помощью протяжки защитной крышки акпп находится сверху акпп.
5
 
Ответить
Сергей Ильич
Крымск
Объективно.
Какой высший балл за отзыв?
Вот еще + добавьте
 
 
Ответить
А мой Тигуан 2012г пробежал на сегодня 105тыс км и таких недостатков не имеет. Вам не повезло.
1
 
Ответить
Виталий_П
Странно, такое ощущение, что мы ездим на разных авто, хотя моему уж 5.5 лет минуло. Сборка, правда, крупноузловая, но вряд ли в Калуге уж так косячят? 1. Ну не скрипят пресловутые уплотнители, ни резина,...
Полностью с вами согласен. У меня 12г.в. 100000 пробег пока только радует. Всё пишут промасложер, ну не берет у меня ни грамма.
 
 
Ответить
Fedor
Ужур
Чет жесткий масложер, или масло горит фиг знает, у меня 300грамм на 8 тыщ. Пробег 139тысяч
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром