Всем доброго времени суток! Созрел написать отзыв о своем (точнее уже не моем) ВВ Тигуан или как его ласково называл Тигуаша (а как еще называть автомобиль с объемом двигателя 1,4 литра? :))) ). Итак, по порядку. Мои предыдущие автомобили - Субару Легаси 99 г.в. 2 л., Субару Ланкастер 99 г.в. 2,5 л., Ниссан Теана 03 г.в. 2,3 л. (отзыв про нее здесь
Отзыв о Nissan Teana как и причины покупки, но о них поподробней. Во-первых, захотелось, аж жуть как, новый автомобиль. Но не абы какой, а паркетник! Ибо после пузотерки Теаны иного и не хочется. Бюджет был 1 млн рублей. Как же тяжело было выбирать автомобиль, когда у меня было 200 т.р. (здесь и далее бюджеты всех моих предыдущих авто), еще тяжелее пришлось при сумме в 300 т.р., а при 400 т.р. - вообще слов нет.
Муки выбора нового бюджетного паркетника 2013 года в 1 млн рублей описаны почти во всех автожурналах того времени. Почитав их, мой выбор был между ВВ Тигуан, Форд Куга, Киа Спортэйдж, Митсубиси Аутлендер, Хендай АйИкс35 (хотя... последний можно сразу вычеркнуть, после просмотра он мне не понравился, да к тому же ценник был не адекватен порядка 1,2 млн рублей). По цене дешевле всего Киа, но не намного, порядка 930 т.р., Аутлендер уже за 1,1 млн. А про Куга вообще ничего не скажу, т.к. я не доехал до него, ведь я встретился с Тигуаном. В автосалоне все было замечательно, рассказали, показали, кофе, чай, а т.к. было жарко (брал летом 2013 года), то и надули в уши (видимо, чтобы их охладить), а именно: что автомобиль в наличии, ждать вообще не придется, кредит оформляют за пару дней, сервис замечательный. В итоге: ждал одобрения кредита при почти 50 % взносе порядка трех недель! После оплаты взноса и подписания кредитного договора ждал машины еще почти неделю!
Но наконец получил его - Тигуна черного цвета (какого же еще, ведь это немец), двигатель 1,4 литра, турбированный, 150 л.с. передний привод, литье на 16. Гарантия 2 года без ограничения пробега. Комплектация была бюджетной, я ж все таки не миллионер :), ведь авто по стоимости с акцией (в тот день была скидка 5 %) обошелся в 969 т.р. Плюс КАСКО порядка 40 т.р. (что очень даже по-божески). А также установил допом сигнализацию (опять же у ОД, чтобы сохранилась гарантия) пандора 4400 с бесключевым доступом в автомобиль, иммобилайзер, управление с телефона. Ну я скажу и забавная это вещь, только занимает немного больше времени, позвонить, набрать комбинацию. Зато ловит везде, где есть сеть, но ОД продавал ее по цене в два раза большей, чем по городу! Наживаются на всем. Плюс затонировал задние стекла, чтоб не как в авкариуме, купил коврики в салон и багажник с надписью Тигуан, но естественно все это не у официала, т.к. цена бы подскочила еще на 20-25 т.р., а так вложился в 5 т.р.
Сразу же решил провести тест-драйв. А куда еще? На Байкал! Зуун-Хагун! По трассе шел не больше ста, как и полагается, чтобы не насиловать двигатель. А там уже по горам, где и оценил всю электронику, клиренс в 20 см, хоть и слабый движок и передний привод, но проехал даже не моргнув взглядом и без единого вздоха со стороны пассажиров. Следующим тестом была поездка в Аршан осенью. По дороге не устал, управляемость хорошая, двигатель в принципе предсказуемый, возможность кого либо обогнать имеется, чувствуешь как включаются турбины, но конечно не вдавливают в сиденье, но дают контролируемый разгон.
Багажник в Тигуане конечно мелковат, но салон зато просторный, сиденья тряпка черного цвета, пластик хороший, не гремучи, достаточно мягкий, шумоизоляция на хорошем уровне (особенно сравнивая с азиатами митсубиси и киа). Система старт-стоп (двигатель отключается при нажатой педали тормоза и включается как только отожмешь педаль), необычно, но привыкаешь быстро. И вроде бы небольшая, но экономия. Заливал 92, расход по трассе вообще идеал 7-8, а в городе бывало зимой и 12. Парктроник с выходом на экран магнитолы СД, с разъемом AUX, зеркало с автозатемнением (которое ни разу не пригодилось ввиду тонировки). Какие-то ящички, которыми никогда не пользовался, хорошая вещь - бардачок с охлаждением, хоть и небольшим.
Но что еще можно написать про новый автомобиль? С ремонтом вообще не успел столкнутся, первое ТО (и то не обязательное) на 7,5 т. км. А вот с гарантийным отделом успел связаться. В первый месяц немного отклеилась накладка левой передней двери, буквально 5 см. Не бросается в глаза, да и на управляемости никак не сказалось, но все равно обидно, ведь авто новый (вот что значит российская сборка). Сказали, что я не единственный с такой проблемой то там всего-то надо подклеить двухсторонним скотчем. Я и сказал, подклеивайте. На что мне ответили, что меня записали, приезжайте через месяц. Приехав в назначенное время, меня поразили, что у них нет материалов (скотча!). Приезжайте еще через месяцок, потом сотрудник, один единственный!, который умеет это делать! в отпуске, давайте еще через (угадайте сколько?). В итоге, через 4 месяца после первого обращения мне заменили полностью! накладку на дверь, которую они заказали специально под мой авто, но спустя какое-то время мне сказали, что надо побытсрей заменить, пока накладка не ушла и ее на поставили на другой авто. В общем, сервис у ОД в Иркутске хромает. Еще когда я досрочно закрыл кредит, который взял у ВВ банка, у меня приняли заявление, но забыли его отправить в результате чего сумма увеличилась на 3 т.р., плюс потерянное время порядка 2 недель! Вообще, обслуживание оставляет желать лучшего.
Но не будем заканчивать на плохой ноте. Такой машиной бы владеть около 5 лет, пройти с ней все ТО, наездить тысяч 100 пробега. однако, появилась необходимость продать Тигуашу, с пробегом в 5 т. км! Всего лишь 6 месяцев от роду! Даже запах нового авто не успел выветриться из салона. Продал с потеряй в цене (если не брать установку сиги и покупку зимней резины и залитый бензин:) всего в 80 т.р., т.е. 7-8 %. А говорят авто теряет при выезде из салона не менее 10, а то и 15% от первоначальной стоимости. Приятно быть первым владельцем у автомобиля, ходить по автосалонам, а не авторынкам. Вот пожалуй и все. Спасибо за внимание!