Доброго времени суток! Присматривал себе машинку очень долго и по советам, и по опыту сделал вывод, что нет универсального автомобиля. Утилитарную машинку, как то больше не хотелось, -захотел с чистого листа. Тиг -машина не та, которую увидел,- сел и поехал, но когда в автосалоне присел, то почувствовал, что вот она..
Машина работает как часики. TDI со свойственным ему урчанием, шепчет, что при нормальной эксплуатации будет ездить и ездить. Старый добрый гидротрансформатор-6АТ хорошо дополняет ходовые качества. Часто приходиться ходить по трассе КМС-ХБР, 400км. И зимой и летом расход топлива составляет 27-31 литр. В процессе эксплуатации все больше убеждаюсь в экономичности дизеля в отличии от бензиновых агрегатов с высоким аппетитом. Про городскую езду всем понятно....., но кто, как может и хочет. Крутящий момент разгоняет хорошо, особенно, если нужно срочно убежать с перекрестка. Турбинка наддувает мотор в нужный момент.
Минусы есть. Долго привыкал, после японских аквариумов, к придавленному обзору. Зимой слышан хруст замерзшей резины в ходовке, но быстро проходит. Подстаканники для задних сиденьев подвергаются открытию и растаптыванию, если там не пристегнутые дети.
Плюсов много. Компактный, не надутый, когда сидишь в салоне понимаешь, что всего достаточно, чувствуется немецкая точность. Сиденья складываются и получается просторный багажник. Комфортная подвеска. Хорошая управляемость. Проходимость не испытывал и не собираюсь, но машинка всегда готова к снежным циклонам на дороге, и на выходе из гаражей. До этого ездил с двумя лопатами, сейчас забыл где они есть вообще.