Тигуан - мой первый полный привод. Поэтому после его покупки было много поросячьего визга, покатушек за город, форсирования подъёмов и т.д. Особую роль в этом играет турбодизель, который со светофора просто выпрыгивает вперёд, отставшие начинают подтягиваться когда скорость уже переваливает 80.
В целом машина нравится. При внешних небольших габаритах в салоне просторно. Багажник не большой, но благодаря трансформации стиралка влазит в него совсем не напрягаясь, по общему объёму сопоставим с моим предыдущим от Авенсиса, но благодаря высоте - гораздо функциональней.
Завода в мороз хорошая (-30), салон в движении прогревается быстро.
Восторг кончился после первого гарантийного случая-отвалился карданный вал. Открутились два болта на переднем флянце, а третий болт срезало, три недели ждал поставки запчастей.
Буквально через пару дней обрадовал электроусилитель, три раза на холодной машине загорался, помогало выключение зажигания. А вот сегодня он отказал окончательно - завод одобрил гарантию, теперь 4дня буду ездить с кразовским двигателем.
Плюсы:
Дизель тяговитый, экономный
Автомат на первой передаче с дизелем вместе как понижайка
Шумоизоляция хорошая
Биксенон и адаптивная оптика - очень удобно
Просторный салон
Хорошая проходимость.
Минусы:
За 4 месяца эксплуатации 1 месяц в гарантийном ремонте
Неудобные дворники, которые в снег проблематично обстучать
Качество заводских щёток стеклоочистителей вызывает сплошные нарекания. Задние дворники, передние тоже. После снятия щёток визуально видно что рабочая поверхность растянута и в положении на стекле идет волнами.
В снегопад датчик дождя живёт своей жизнью, приходится дворники руками включать.
В морозы Замерзла задняя дверь, после силикона ожила, но и морозов не было больше.
В морозы пару раз не стартовал левый биксенон, выдавал ошибку, помогало выключение и включение света.
Не нравится отопление ног - две тоненькие стройки дуют в колени, а не в ступни, в мороз не комфортно.
В мороз пару раз климат отказывался дуть в ноги, выключение и включение климата помогают.