Вот и пришла пора написать свои первые и, к некоторому сожалению, последние впечатления и рестайлинговом дизельном Тигуане.
Итак. Купил его с целью совместного использования с женой для загородной жизни. Почему он: перелопатив кучу отзывов и форумов пришел к выводу, что у этого автомобиля идеальное соотношение ценакачествокомфорт. Покупал у дилера. Пришел брать сразу и за наличку. Знал, что на них очередь. В итоге, благодаря очень хорошему консультанту по имени Владислав, забрал машину через месяц ожидания. Комплектация Track&Sport, вроде так. Из вкусностей: адаптивный биксенон, зекрала с приводом и подогревом... в общем все что надо для норм кроссовера из опций, не было навигации, электроприводов сидений и кожи. Все остальное было. Забрал машину в сентябре 11 года. Через месяц взял липу на литье р17 континенталь с мягким кордом. Очень хорошая резина, кстати. Ездил на нем и по городу, и по трассе, и по полям с грунтовками.
Подвеска комфортная, нет жесткости, как у большинства кроссоверов (на трассе очень хорошо чувствуется). Достаточно энергоемкая, с хорошим ходом. В сочетании с таким клиренсом(200 или 210мм) позволяет легко парковаться где угодно, преодолевать достаточно высокие сугробы(на поле) и т.п. После такого первого опыта высокого авто я не хочу пересаживаться на седаны и пр с клиренсом меньше 190.
Двигатель и коробка отлично работают в паре. Переключения достаточно мягкие и почти незаметные. После 130 на трассе конечно он почти не тянет, однако в городском режиме езды момента хватает для хорошей динамики. На экономию топлива влияет отключение задней оси после 40 кмч и авто становится переднеприводным. Радует круиз с цифровым обозначением скорости. Удобен в использовании.
Салон. Не понравилась посадка водителя. Мне не хватало диапазонов регулировок сиденья и руля. Эргономика на высоте. Все кнопки там, где надо, все удобно и интуитивно понятно. Багажник нормальный для маленького кроссовера, буба и ноут влезают спокойно, однако при переобувке приходилось складывать половину заднего сиденья, чтоб влезли все 4 колеса.)) Порадовали двери. При посадке не пачкаешь штаны и обувь, так как зона порога полностью закрыта дверью и резинкой. Огромнейший плюс, на мой взгляд.
Очень порадовал свет. Адаптивные поворотные фары отлично освещают дорогу. Отличная оптика, проще говоря.
В целом, за свои деньги прекрасный кроссовер. Бездорожьем его не пытал(кроме поездок по сугробам на поле), так как машина не для того предназначена. Продал так как хочу большой внедорожник на комфортной пневматике.
ПС на фото зимний комплект колес.