Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2009

Фольксваген Тигуан 2009 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
62597
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.1
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1398 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Название: Trend&Fun
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Двигатель: 1.4 TSI - 4х цилиндровый , 140 Л.С.
Добрый День Товарищи.
Дубль №2:
И так Автомобиль покупался новым в Салоне Сигма в Санкт-Петербурге,сразу после нового года, на тот момент эти автомобили были в единственной комплектации с передним приводом , 1.4 TSI двигателем и механикой. Сборка Калуга.
До этого автомобиля тоже был Фольцваген , только Гольф 6 2006 г.в. 1.6 DSG, обожали этот автомобильчик ну все в нем было .. кроме объема для Дачи .. вот и решили поменять на собрата побольше ..
В общем автомобиль хороший , управляется хорошо на трассе и в городе , разгон для такой массы и объема двигателя хороший и расход радовал 11-12 на трассе при скорости 110 км/ч ( при 140 км/ч 14-16л/100км ). Салон радовал мягким пластиком торпеды и кожаным рулем который было приятно держать в руках. Двери закрывались с приятным звуком , на всех окнах стоят доводчики (даже для пассажиров сзади , то есть на всех кнопках есть доводчики), Климат контроль двух зонный очень простой в управлении. Внешний вид у машины очень приятен , он злобный и агрессивный , когда ездил днем всегда включал ПТФ не включая других ламп , машина в тот момент выглядела просто зверски ..
Первые впечатления за рулем нового автомобиля сложно было забыть - обычная питерская зимняя погода (мелкий снег вперемешку с дождем , слякоть и везде лужи ) вечер , едешь 80 на ней  и понимаешь что в салоне тише чем в Гольфе , управляется она приятно , очень полезным стал дорожный просвет благодаря ему с легкостью можно залесть на бордюры и не боятся) Ездили мы радовались нашей покупке Съездили 4 раза на дачу все хорошо .. но выпал первый снег который сразу не таял.. и появились первые претензии ... она тупо могла застрять в сугробе чуть выше 10 см!! А все из за того что передний привод..  но с этим мы научились бороться .. лопата в зубы и вперед!    
Так машиной рады были , очень .. пока она не сломалась ..все таки 1.4 хоть и турбо маловато будет для такой машины.
Сначала она стала жрать масло .. но куда оно уходило нам не было понятно .. уходит и ладно .. но все чаще и чаще приходилось доливать .. пока машина и вовсе не перестала разгоняться .. на тахометре стрелка не поднималась выше 3000 об/мин на любой скорости .. поехали в сервис там заключили .. Турбина ! 2 недели без машины тянулись вечность ..
Поменяли  и сказали нужно обкатать .. обкатывали .. упорно и нудно не выше 3000 оборотов и без фанатизма со скоростью.
Также должен сказать что от постоянного переключения скоростей уставали ноги и руки , первая передача очень короткая и в пробках я выматывался от этой дергатни между 1 , 2 и 3 .. но зато на 3 можно было пульнуть до 120 км/ч с 60 км/ч .
Итог - Автомобиль хороший, качественный но только не с 1.4 TSI и передним приводом. Брать только с 2.0 бенз или солярка кому как больше нравится.
P.S. - Предыдущий мой отзыв по какимто причинам удалили. Второй раз писать не так приятно про туже машину.
P.S.S. - Взяли вместо Тиги Форестер 2.5 Турбо 2009 Красный .. пока все нравится , прошел обкатку по регламенту .. пуляет не по детски . Тига курит папиросы ... но мы скучаем по ней .. так у нее было много преимуществ ... правда зимой они все меркнут перед полным приводом у субарика ..
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва :)
Сообщений: 91
плохой авто,не хочу себе такой !
42
82
Ответить
den111
Экономил просто! Брать "жип" с передним приводом... А так машинка классная, сам такую хотел взять. 2.0 совсем другое дело было бы
14
9
Ответить
     
Москва :)
Сообщений: 91
да ладно,хороший авто ))
за отзыв 3 (потому что фото мало) за авто 5
12
19
Ответить
Рома1108
шляпа нах, за отзыв: 5 за правду, 3 за содержание(мало) итого средний балл 4
8
5
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
ну и расход для такого движка!!!!!!!!!!!!!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
20
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
и не берите вы нашу сборку!!!!!!!!!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
13
13
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Снова ИМХО: Форик немцу 100 очков форы даст, даже если немец будет 4х4... Отзыв 3, поздравляю с Субариком!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
18
39
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Новый Форь фтопку!!!! "Сосед" корейцев и РАВов!!!!
А тигуан ВЕЩь...... типа комода советского - нафиг не нужен......
15
25
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 120
До этого автомобиля тоже был Фольцваген , только Гольф 6 2006 г.в.

????
Гольф 6 появился недавно. Я не понимаю, эти новые с двойным надувом движки 1,4, на Yeti 1,2. Несерьезно. Наскольок их хватит??? Пишут, что на новые Джетта и Пассат тоже будут такие ставить. Лучше пусть оставять проверенные временем 1,8 турбо и работают над его усовершенствованием.
11
1
Ответить
far589:
До этого автомобиля тоже был Фольцваген , только Гольф 6 2006 г.в. ???? Гольф 6 появился недавно. Я не понимаю, эти новые с двойным надувом движки 1,4, на Yeti 1,2. Несерьезно. Наскольок их хватит??? Пишут, что на новые Джетта и Пассат тоже будут такие ставить. Лучше пусть оставять проверенные временем 1,8 турбо и работают над его усовершенствованием.
Да ладно вам! надолго хватит! Смена турбины на 300 тысячах и дальше едем. Почему никто не говорит, что 2,5 на субару 100 тыков без капиталки не ходит? А ещё Фольц с Фориком сравнивают.
25
10
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
Авто 5-
Отзыв-2
8
7
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Фокус рулеззз:
Да ладно вам! надолго хватит! Смена турбины на 300 тысячах и дальше едем. Почему никто не говорит, что 2,5 на субару 100 тыков без капиталки не ходит? А ещё Фольц с Фориком сравнивают.
ОООООООООО??????? Фига!!!!!!!! А чего раньше все молчали??? Блин, спасибо, добрый человек, за то, что открыл мне глаза на 2.5-й мотор Субару! Я сегодня же ... НЕ, ПРЯМО СЕЙЧАС другану позвоню- он, дурак, третью сотню на 2.5-м Форе разменял и не капиталит! Скажу, чтобы срочно пропущеные две капиталки сделал! За один раз!... Убивает само присутствие таких "специалистов"! Ездий на Фокусе и не лезь к другим, балбес!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
21
40
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
никогда себе такую машину бы не взял - это жесть за лям сто брать эту шушлайку- на очччень большого любителя марки....можно и паджерика 2006-2007 года выхватить на фарше за такие бабки
ML350- Touareg V8-BMW X3
13
35
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 892
Долго крутился возле него, но перевесил Японский самурай.... Сыровата машина, может через год , другой вылижут!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
7
3
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
больше так много фоток не выкладывай, смотреть не успеваю. отзыв хорош, но расход....капец
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
9
1
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
О пана!
Сломалась турбина, на новом фолце!
6
4
Ответить
Костя 78+мульен!!! езжу на Форе 2,5 и не знал,что капиталить уже пора как 30тыщ!!
3
14
Ответить
цитата автора : " Внешний вид у машины очень приятен , он злобный и агрессивный."

Как может быть злобное и агрессивное приятным? Ну только если вы маньяк.
6
5
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
gjctnbntkm:
цитата автора : " Внешний вид у машины очень приятен , он злобный и агрессивный."
Как может быть злобное и агрессивное приятным? Ну только если вы маньяк.
Легко. И я не маньяк.
far589:
До этого автомобиля тоже был Фольцваген , только Гольф 6 2006 г.в.
???? Гольф 6 появился недавно. Я не понимаю, эти новые с двойным надувом движки 1,4, на Yeti 1,2. Несерьезно. Наскольок их хватит??? Пишут, что на новые Джетта и Пассат тоже будут такие ставить. Лучше пусть оставять проверенные временем 1,8 турбо и работают над его усовершенствованием.
Пардон .. ошибочка вышла ... пятый гольф был .. каюсь ...
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Чёт непонятное с качеством Российской сборки хоть бы проверяли :) , турбины накрываются на новых машинах..., бред какой-то
1
3
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Arvalan:
Чёт непонятное с качеством Российской сборки хоть бы проверяли :) , турбины накрываются на новых машинах..., бред какой-то
А чего бредового ? -
Машина без турботаймера + наше топливо .. а к топливу движки TSI очень требовательный к качеству топлива, в Мануале было написано что не ниже 95 , мы и не лили ниже 95 но вот качество топлива 95 на некоторых заправках оставляет желать лучшего ( Shell и BP, да да но это всего лишь бренд а присадки левые могут залить ). В итоге после ремонта мне в Санкт-Петербурге посоветовали лить только бензин двух НПЗ Кириши и Лукойл. Хз правда или нет но мы ее продали и теперь не можем с уверенностью об этом заявить.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 146
А зачем в такую машину с её массой, изначально ставить 1.4 движок - это ж не Поло. Непонятно.
8
3
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Вот Фоточки :) Нашел . Машина продана, фотки были для продажи.
4
1
Ответить
   
П.Камчатский
Сообщений: 964
Mug3n:
А чего бредового ? - Машина без турботаймера + наше топливо .. а к топливу движки TSI очень требовательный к качеству топлива, в Мануале было написано что не ниже 95 , мы и не лили ниже 95 но вот качество топлива 95 на некоторых заправках оставляет желать лучшего ( Shell и BP, да да но это всего лишь бренд а присадки левые могут залить ). В итоге после ремонта мне в Санкт-Петербурге посоветовали лить только бензин двух НПЗ Кириши и Лукойл. Хз правда или нет но мы ее продали и теперь не можем с уверенностью об этом заявить.
у меня тоже форь без турботаймера, так я жду 2.5-3 минуты перед каждым выключением двигателя...фолксе тож самое надо было делать! или т.таймер ставить.
такая машина с передним приводом действительно ШУШЛАЙКА!!!
9
1
Ответить
ivi254
У моего знакомого точно такой же есть.

тоже сломался на второй месяц эксплуатации (компрессия упала в одном цилиндре)

проехался я немного на нем . пуляет не плохо но крутить надо движок до 6500 - 7000 оборотов и хорошего толчка в спину нет!
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
За правду 4)
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
 
 
Ответить
Selfracer
При объеме 1.4 расход 16 л по трассе??? Ниxуя себе. Что-то многовато. Да и вообще какой смысл брать кроссовер не вэдовый? Только из-за большого клиренса? Всё равно странный выбор.
12
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
ЧикиБрики:
у меня тоже форь без турботаймера, так я жду 2.5-3 минуты перед каждым выключением двигателя...фолксе тож самое надо было делать! или т.таймер ставить. такая машина с передним приводом действительно ШУШЛАЙКА!!!
Еще +100! Как качество ТОПЛИВА может повлиять на столь скорую кончину ТУРБИНЫ?! Юзаем ИО GDI, вполне легко находим топливо хорошего качества (95-евро, 98-евро). А в Питере нет??? Или просто привычка заправляться у соседа дяди Васи вполцены? Ладно, автор, особых претензий нет, юзай Форь и пиши нормальный отчет.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
2
Ответить
   
П.Камчатский
Сообщений: 964
Фокус рулеззз:
Да ладно вам! надолго хватит! Смена турбины на 300 тысячах и дальше едем. Почему никто не говорит, что 2,5 на субару 100 тыков без капиталки не ходит? А ещё Фольц с Фориком сравнивают.
)))....поржал...))))
4
1
Ответить
вот от того то , что злобное и агрессивное становится приятным и при этом ты не маньяк на дорогах плодятся водители полные злобы и ненависти.
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Костя_78:
Еще +100! Как качество ТОПЛИВА может повлиять на столь скорую кончину ТУРБИНЫ?! Юзаем ИО GDI, вполне легко находим топливо хорошего качества (95-евро, 98-евро). А в Питере нет??? Или просто привычка заправляться у соседа дяди Васи вполцены? Ладно, автор, особых претензий нет, юзай Форь и пиши нормальный отчет.
Дорогой Костя , отвечаю -
В Питере очень много заправок , хороших и плохих .. но плохие скрываются под названиями хороших BP, Neste,РосНЕФТЬ и т.д. все дело в писадках и как они его бадяжат с 80 бензом .. неизвестно что водила бензовоза залил или слил .. а также какие емкости на заправке .. в каком они состоянии сколько влаги там и сколько*****а внутри там..
Про форь еще не скоро напишу отчет , жду Зимушку зиму ... он для этих целей брался... а вот про Golf 6 GTI 2010 могу написать..
 
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
gjctnbntkm:
вот от того то , что злобное и агрессивное становится приятным и при этом ты не маньяк на дорогах плодятся водители полные злобы и ненависти.
Злоба и ненависть у многих присутствует с этим я согласен ... но как не быть злым на человека который тупой? Ну вот например .. стоим на перекрестке на красном свете поворот налево разрешен , перед вами человек сигнал поворота не включает соответственно вы встаете за ним в надежде что он поедет прямо ... но как только загорается зеленый он включает его прямо перед тем как остановится по середине перекрестка ... о как .. а я еду на работу и тороплюсь .. ну это еще пол беды .. едем по шоссе в крайнем левом тащится шестерка .. она едет 60-70 км... я по томуже шоссе и тоже в крайнем левом и еду 90-110 , ну неужели непонятно что нужно уступить при первой возможности? еще примерчик люди не умеющие пользоваться зеркалами и не знающие что существует слепая зона в автомобиле .. так и наровят перестроится без включения поворота в бок машины ..
Я вам скажу почему много "злых" людей на дороге .. потому что многие слишком многие купили свои права и правил не знаю и элементарных вещей не понимают.
Да и когда я говорил про чтото злобное я имел в виду дизайн автомобиля .. а если вам нравится стиль VW Beetle то радуйтесь жизни.
7
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Selfracer:
При объеме 1.4 расход 16 л по трассе??? Ниxуя себе. Что-то многовато. Да и вообще какой смысл брать кроссовер не вэдовый? Только из-за большого клиренса? Всё равно странный выбор.
При скорости 140-160 к/мч
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Mug3n:
Дорогой Костя , отвечаю - В Питере очень много заправок , хороших и плохих .. но плохие скрываются под названиями хороших BP, Neste,РосНЕФТЬ и т.д. все дело в писадках и как они его бадяжат с 80 бензом .. неизвестно что водила бензовоза залил или слил .. а также какие емкости на заправке .. в каком они состоянии сколько влаги там и сколько*****а внутри там.. Про форь еще не скоро напишу отчет , жду Зимушку зиму ... он для этих целей брался... а вот про Golf 6 GTI 2010 могу написать..
Так ты найди 1-2 хороших и не парься. А про Гольф мне не интересно, не влекут меня такие авто.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Mug3n:
Злоба и ненависть у многих присутствует с этим я согласен ... но как не быть злым на человека который тупой? Ну вот например .. стоим на перекрестке на красном свете поворот налево разрешен , перед вами человек сигнал поворота не включает соответственно вы встаете за ним в надежде что он поедет прямо ... но как только загорается зеленый он включает его прямо перед тем как остановится по середине перекрестка ... о как .. а я еду на работу и тороплюсь .. ну это еще пол беды .. едем по шоссе в крайнем левом тащится шестерка .. она едет 60-70 км... я по томуже шоссе и тоже в крайнем левом и еду 90-110 , ну неужели непонятно что нужно уступить при первой возможности? еще примерчик люди не умеющие пользоваться зеркалами и не знающие что существует слепая зона в автомобиле .. так и наровят перестроится без включения поворота в бок машины .. Я вам скажу почему много "злых" людей на дороге .. потому что многие слишком многие купили свои права и правил не знаю и элементарных вещей не понимают. Да и когда я говорил про чтото злобное я имел в виду дизайн автомобиля .. а если вам нравится стиль VW Beetle то радуйтесь жизни.
Вот здесь согласен, многие свои права в Киндерсюрпризе нашли. Это одна из причин любви к джипам! Жена следующей машиной хочет себе америкоса какого-нибудь побольше... Да и себе сейчас присматриваю именно джип: и в лес съездить, и на дороге идиотов не так боишься.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
1
Ответить
Selfracer
Mug3n:
При скорости 140-160 к/мч
Да всё равно дохрена. Мне кажется Форик столько же хавать будет. Так у него и объем 2.5
 
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Selfracer:
Да всё равно дохрена. Мне кажется Форик столько же хавать будет. Так у него и объем 2.5
Так и есть :)))) Просто 1.4 проще таможить и в некоторых странах Таких как Кипр объем играет большую роль. Вес у машины большой , сопротивление воздуха никто еще не отменял да и топливо у нас не АХТИ жрет его много .. еслибы качество было соответствующее то проблем бы не было с машиной и жрала бы меньше. Вот статейка про питерское топливо - http://www.spb.adlr.ru/article...
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Костя_78:
Так ты найди 1-2 хороших и не парься. А про Гольф мне не интересно, не влекут меня такие авто.
Лукойл и Кириши.
:) не для вас писать буду ;)
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
))))))) Удачи, за Форя еще раз пятак вкатаю! Ни гвоздя, ни жезла!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
4
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Костя_78:
Вот здесь согласен, многие свои права в Киндерсюрпризе нашли. Это одна из причин любви к джипам! Жена следующей машиной хочет себе америкоса какого-нибудь побольше... Да и себе сейчас присматриваю именно джип: и в лес съездить, и на дороге идиотов не так боишься.
Ford Explorer 2010,2009,2008
Mercury Mountaineer 2010 2009 2008 ( тотже самый Ford только с закосом под LUX )
Chevrolet Tahoe 2010,2009,2008
Chevrolet Trailblazer 2010,2009,2008 ( Рассматривали данный авто как вариант вместе с субариком в итоге выбор пал не вв пользу Chevrolet Trailblazer :) )
GMC Yukon 2010,2009,2008
Cadillac Escalade 2010,2009,2008
Отличные варианты ;)
 
 
Ответить
gich
Переднеприводный кроссовер это все же какой-то нонсенс, да еще и движок самый неудачный из возможных, и с механикой... ИМХО, конечно, но на большого любителя, недаром таких днем с огнем не сыскать. С Форестером надо сравнивать 2.0 турбо.
3
3
Ответить
78x87____
P.S.S. - Взяли вместо Тиги Форестер 2.5 Турбо 2009 Красный .. пока все нравится , прошел обкатку по регламенту .. пуляет не по детски . Тига курит папиросы ... но мы скучаем по ней .. так у нее было много преимуществ ... правда зимой они все меркнут перед полным приводом у субарика

Можно поподробнее "так у нее было много преимуществ", а то мечусь между Форестером и Тигуаном
 
2
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
78x87____:
P.S.S. - Взяли вместо Тиги Форестер 2.5 Турбо 2009 Красный .. пока все нравится , прошел обкатку по регламенту .. пуляет не по детски . Тига курит папиросы ... но мы скучаем по ней .. так у нее было много преимуществ ... правда зимой они все меркнут перед полным приводом у субарика
Можно поподробнее "так у нее было много преимуществ", а то мечусь между Форестером и Тигуаном
День добрый -
В Тиге тише, Салон приятнее глазам и приятнее на ощупь. Расход у нее существенно меньше, межсервисные интервалы длиннее ( первое то 30 000 км), на всех стеклах стоят доводчики, удобные поворотники и управлением светом. Но вот что она не могла нам дать - это отличную динамику ( не знаю насчет 2.0 Литра и на автомате с полным приводом) отличную проходимость , постоянный полный привод ( у нас была переднеприводная версия ) Задние сиденья не удобно складывать , нужно тянуть за веревочки чтобы они сложились.
Честно скажу что на них нужно ездить чтобы понять что этот автомобиль ваш и что он отвечает вашим требованиям.
Должен заметить что у Форестера постоянный полный привод а у Тиги он идет через подключаемую муфту Heldix нового поколения. Это несомненно экономит топливо но и в плане проходимости это не айс ( взяли форя из-за прошлой зимы .. на дачу не могли съездить .. )
Если что пишите в личку .. а для этого нужно зарегистрироваться !!!
 
 
Ответить
gich
На полноприводном тигуане привод также постоянный полный, т.к. 10% тяги подается на задние колеса при любых условиях. Точно также, как и на Форестере с АКПП. Свет, сиденья, прочая эргономика и шумка у Тигуана однозначно лучше. Турбодвижки хороши у обоих, а вот дизеля и приличной АКПП у японцев нет. Вернее, дизель-то есть, но к нам не поставляется. Управляемость у Тигуана однозначно лучше, но и жестче подвеска. Проходимость у машин с АКПП приблизительно равная. Так что все зависит от вкусовых предпостений и ощущений на тест-драйве. Надо самому попробовать и сделать выводы.
3
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Mуфта Haldex

Предназначена для автоматического электронного подключения второй оси и распределения крутящего момента двигателя между приводными осями передних и задних колес у автомобилей с постоянным по требованию полным приводом.

Муфта Haldex представляет собой многодисковый фрикцион с дисками, не контактирующими поверхностями между собой. Стальные диски установлены с небольшим зазором относительно друг друга, одна их часть соединена с ротором, а вторая - с валом привода одного из мостов. Корпус муфты заполнен маслом. Фрикционные диски сжимаются гидроцилиндром, давление в котором создаётся плунжерным насосом, работающим от разности частот вращения входного и выходного валов. Кроме того, в состав муфты включен электронасос, который создаёт предварительное давление.

Mуфта Haldex
При движении по дороге с твёрдым покрытием все колёса кроссовера вращаются с одинаковой скоростью, поэтому диски муфты вращаются одинаково, без какого-либо влияния друг на друга. Но как только одно из колёс (или пара колёс одной оси) попадают на поверхность с малым коэффициентом сцепления (грязь или гололёд) и колёса, а значит и диски муфты начинают вращаться с разной скоростью, возрастает давление в гидросистеме, пакет фрикционов сжимается и крутящий момент плавно передаются на вторую ось. При прекращении пробуксовки давление падает и диски муфты разжимаются. Величина создаваемого давления сжатия или разжатия дисков изменяется в соответствии с программой электронного блока управления муфтой. Электронный блок управления получает сигналы от датчиков частоты вращения каждого колеса, положения педали акселератора, частоты вращения вала двигателя и т.п., обрабатывает их и на основе этих сигналов регулирует величину и динамику изменения давления на диски.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Gich прав, на Тигуане Халдекс 4-го поколения передает 10% крутящего момента даже при отсутствии пробуксовки передних колес, т.е. привод реально "постоянный полный". Крутящий момент момент может меняться в очень широком диапазоне, но в небольшом количестве он подается на задние колеса всегда. Это, насколько я понял, заслуга новой электронной системы управления, которая "позволяет передавать необходимый крутящий момент на колеса автомобиля независимо от наличия их пробуксовки". Mug3n, не знаю, откуда Вы взяли цитату, но если интересуетесь, то вот ссылка на ФВ программу самообучения по Халдексу на Тигуане. Все очень подробно растолковано, с иллюстрациями( http://www.volkswagen.msk.ru/v...)
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
3
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Виталий_П:
Gich прав, на Тигуане Халдекс 4-го поколения передает 10% крутящего момента даже при отсутствии пробуксовки передних колес, т.е. привод реально "постоянный полный". Крутящий момент момент может меняться в очень широком диапазоне, но в небольшом количестве он подается на задние колеса всегда. Это, насколько я понял, заслуга новой электронной системы управления, которая "позволяет передавать необходимый крутящий момент на колеса автомобиля независимо от наличия их пробуксовки". Mug3n, не знаю, откуда Вы взяли цитату, но если интересуетесь, то вот ссылка на ФВ программу самообучения по Халдексу на Тигуане. Все очень подробно растолковано, с иллюстрациями( http://www.volkswagen.msk.ru/v...)
Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода J492 с помощью подачи сигнала на клапан управления, отвечающего за степень размыкания муфты N373. Разность скоростей вращения колёс передней и задней осей больше не является условием включения муфты полного привода. Интересный файл! Спасибо. Но это всеравное не постоянный полный привод как у Форестера - Отличный отчет - http://www.autoreview.ru/archi... Мне очень важно чтобы автомобиль мог спокойно подниматься в гору :)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Согласен, Форестер на "ручке", да с понижайкой - очень неплохой "проходимец". А с АКПП - те же яйца, та же многодисковая муфта. Поверьте, у меня была возможность сравнить в одних условиях, в гору на приличной резине едут вполне уверенно оба.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
1
 
Ответить
Сергей Клд
Был у меня Тигуан 1,4. Дней двадцать. Маде ин Калуга. Табуретка табуреткой. Малюсенькие зеркала, шум в салоне: и от движка, и от подвески. Через двадцать дней, после того, как он по утрам стал заводиться в 10-ой попытки, сдал назад в салон. И перекрестился пяткой, когда вернули деньги.
2
5
Ответить
   
П.Камчатский
Сообщений: 964
gich:
На полноприводном тигуане привод также постоянный полный, т.к. 10% тяги подается на задние колеса при любых условиях. Точно также, как и на Форестере с АКПП. Свет, сиденья, прочая эргономика и шумка у Тигуана однозначно лучше. Турбодвижки хороши у обоих, а вот дизеля и приличной АКПП у японцев нет. Вернее, дизель-то есть, но к нам не поставляется. Управляемость у Тигуана однозначно лучше, но и жестче подвеска. Проходимость у машин с АКПП приблизительно равная. Так что все зависит от вкусовых предпостений и ощущений на тест-драйве. Надо самому попробовать и сделать выводы.
у меня на форике, распределение 45:55 (tv-ый коробас). с коробкой tz распределение идет в зависимости от того как давить на газ, т.е. от 90:10 до максимум 60:40....55:45
1
 
Ответить
Baloo73
Mug3n:
При скорости 140-160 к/мч
У меня 2.0 TSI расход при 130-140км/ч =10.5-11л.
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Baloo73:
У меня 2.0 TSI расход при 130-140км/ч =10.5-11л.
Был 1.4 TSI - расход по компу.
 
 
Ответить
абахаба
1.4 мега не удобный в городе. в пробках ручка достаёт не реально. Передачи короткие, если хочешь ездить без рывков - нужно постоянно подтыкать нужную передачу. вообщем отмучился полгода с 1.4 механикой, пересел на 2.0 бензиновый. Автомат рулит!
3
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
абахаба:
1.4 мега не удобный в городе. в пробках ручка достаёт не реально. Передачи короткие, если хочешь ездить без рывков - нужно постоянно подтыкать нужную передачу. вообщем отмучился полгода с 1.4 механикой, пересел на 2.0 бензиновый. Автомат рулит!
:) Таже самая ситуация :)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
Selfracer:
При объеме 1.4 расход 16 л по трассе??? Ниxуя себе. Что-то многовато. Да и вообще какой смысл брать кроссовер не вэдовый? Только из-за большого клиренса? Всё равно странный выбор.
объем 1.4
а кобыл 150..
есть столько сколько должен кушать 150 сильный авто.
для подобных машин вполне хватает такой мощности: ЦРВ, Гранд Витара, Форик (без турбы)

объем маленький турбируют: это новое направление в автомобилестроении, чтобы удовлетворять новым экологическим нормам + во многих странах налог привязан к объему двигателя.

кста сейчас смотрел характеристики новых тигуанов (сейчас вроде только 4вд идут)
1.4 на мехе ( 150 л.с., двойная турба) динамичнее чем 2.0 на автомате (170 л.с. с турбиной).

машин интересный, сейчас присматриваю такой.
Мои отзывы: Opel Astra 2014, Chevrolet Aveo 2007
 
 
Ответить
ASDFqaz
на форике 2.5Т проездил ровно 100000.......на обкатке замена движка, потом накрылась турбина, безчисленное количество раз....подтекало все что можно....масла ест чуть меньше чем бензина).....недавно при -28 давануло два сальника....масло из двигла.
Сервис*****о...приехал со стуком в подвеске-сказали стойкам хана - едте на стенд за распечаткой( у них самих нет стенда)....приехал в ниссан стенд показывает что норм все....приехал в Лекскс-то же, но проехался потом со мной механик с Лексуса...послушал...опять загнали - стойку ПАЛЬЦАМИ из стороны в сторону можно пошатать-опорному подшипнику хана.
Яйца еще меняли перед этим ( первоначальный диагноз Субару-центра) - стук не ушел.....поехал по трассе появился еще и спереди - не затянули стойки стабилизатора при замене.
на морозе постоянный хруст в гранатах.
Вывод: езжу по работе межгород часто, машина не надежна и это ожидание поломки нервирует постоянно (и эвакуатор за 18000 тоже))).
решил менять вот и попал та отзыв о Тигуане)
2
2
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
ASDFqaz:
на форике 2.5Т проездил ровно 100000.......на обкатке замена движка, потом накрылась турбина, безчисленное количество раз....подтекало все что можно....масла ест чуть меньше чем бензина).....недавно при -28 давануло два сальника....масло из двигла.
Сервис*****о...приехал со стуком в подвеске-сказали стойкам хана - едте на стенд за распечаткой( у них самих нет стенда)....приехал в ниссан стенд показывает что норм все....приехал в Лекскс-то же, но проехался потом со мной механик с Лексуса...послушал...опять загнали - стойку ПАЛЬЦАМИ из стороны в сторону можно пошатать-опорному подшипнику хана.
Яйца еще меняли перед этим ( первоначальный диагноз Субару-центра) - стук не ушел.....поехал по трассе появился еще и спереди - не затянули стойки стабилизатора при замене.
на морозе постоянный хруст в гранатах.
Вывод: езжу по работе межгород часто, машина не надежна и это ожидание поломки нервирует постоянно (и эвакуатор за 18000 тоже))).
решил менять вот и попал та отзыв о Тигуане)
Мда ... замена движка это серьезно ... тут у нас с вами похожие ситуации :)
Я думаю что вам как и нам попался не очень хороший экземпляр :(
Форик уже накатал 9 000 км , все отлично. В снег ( а его в этом году много ) он прет как надо .. я после Лансера ( купил 10 лансер ) сел на него и офигел ... как это ездить без пробуксовок по снегу ..
Вообще, как я и писал в отзыве очень не хватает того что есть в Тигуане.. машина очень хорошая .. но мы уже не могли терпеть передний привод... Правда с каждым днем мы все чаще вспоминаем расход топлива на Тиге .. 10 литров на 10 км ... когда на Форестере 14-16 это норма .. а когда в городе может выйти и на 20 литров... В общем жуть ..
С Сервисом слава богу пока не сталкивались .. но при покупке у нас сложилось впечатление что если ты покупаешь Субару то должен быть счастлив и так .. тоесть мелкие ништячки как коврики и установку защиты картера или сигнализации не идут с машиной, а мы должны быть счастливы что Субару продает нам машину за 1 500 000 руб...
Менеджер по доп оборудованию меня вообще добил .. когда подошел к нему и кроме меня в салоне не было никого он с упорством осла не замечал меня и продолжал говорить по телефону .. минут через 10 до него дошло что я стою у него над душой не просто так ( не люблю когда мешают говорить по телефону , и предпочел не мешать) И информативностью он не отличался.
Так .. это пулемет на полном приводе .. он по ощущениям как 2010 Gti Mk6 ... Зимой Мк6 Сзади ;)
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
mr_Rain:
объем 1.4
а кобыл 150..
есть столько сколько должен кушать 150 сильный авто.
для подобных машин вполне хватает такой мощности: ЦРВ, Гранд Витара, Форик (без турбы)
объем маленький турбируют: это новое направление в автомобилестроении, чтобы удовлетворять новым экологическим нормам + во многих странах налог привязан к объему двигателя.
кста сейчас смотрел характеристики новых тигуанов (сейчас вроде только 4вд идут)
1.4 на мехе ( 150 л.с., двойная турба) динамичнее чем 2.0 на автомате (170 л.с. с турбиной).
машин интересный, сейчас присматриваю такой.
Да .. тига ехала :) 150 было Ве-Се-Ло..

Там не двойная труба идет а Турбина с компрессором .. , компрессор на низах а турбина на верхах.

Если хотите сберечь нервы в пробке .. берите автомат ..
 
 
Ответить
В общем автомобиль хороший , управляется хорошо на трассе и в городе , разгон для такой массы и объема двигателя хороший и расход радовал 11-12 на трассе при скорости 110 км/ч ( при 140 км/ч 14-16л/100км ).

этот расход радует???

у меня бэчер 2002г с пробегом 250000км на механике с атмосферным 2.0 на скорости 100-110 7-9литров ест при полной загрузке с уставшим расходомером...постоянный полный привод,почти как у джипа.

"спасибо" за народные автомобили из Германии!Япония-великая страна!!
1
6
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Алекс5454:
В общем автомобиль хороший , управляется хорошо на трассе и в городе , разгон для такой массы и объема двигателя хороший и расход радовал 11-12 на трассе при скорости 110 км/ч ( при 140 км/ч 14-16л/100км ).
этот расход радует???
у меня бэчер 2002г с пробегом 250000км на механике с атмосферным 2.0 на скорости 100-110 7-9литров ест при полной загрузке с уставшим расходомером...постоянный полный привод,почти как у джипа.
"спасибо" за народные автомобили из Германии!Япония-великая страна!!
Ага .. я уже верю.
5
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4
ЧикиБрики:
у меня тоже форь без турботаймера, так я жду 2.5-3 минуты перед каждым выключением двигателя...фолксе тож самое надо было делать! или т.таймер ставить.
такая машина с передним приводом действительно ШУШЛАЙКА!!!
У меня тиг. 12г.в. там стоит электро помпа, она гоняет антифриз какое то время для охлаждения турбины, а то как же будет работать система старт-стоп. Хотя может на 1 поколении и не было такого.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
А что, проблему с прогаром поршней на 1.4 (150 лс) на VAG вылечили? Мои поздравления!
Тигуан был, капиталил, продал, напился...
Форь 2.0 есть, радуемся. Пока...
1
1
Ответить
Ufa
Сообщений: 1
"В общем автомобиль хороший , управляется хорошо на трассе и в городе , разгон для такой массы и объема двигателя хороший и расход радовал 11-12 на трассе при скорости 110 км/ч ( при 140 км/ч 14-16л/100км )."

Расход 11-12 по трассе, при 110? И это вызывает радость? Непонимаю...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на кузов VW в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром