Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2003

Фольксваген Тигуан 2003 — отзыв владельца

, Воронеж
90987
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
270
голосов
4.1
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Руль: Левый
Test-Drive Volkswagеn Tiguаn.
Долгое время Фольксваген оставался в стороне гонки вооружений в классе компактных паркетников. Но они не дремали в сторонке, и, в то время, пока конкуренты отхватывали все больший и больший кусок рынка, завоевывая кошельки покупателей, немцы создавали свое секретное оружие. Итак, трепещите, разнообразные Рав4 и его клoны - на дороги выходит новый Тигуан!

По сути, что представляют сoбой автомобили из Вольфсбурга? Прежде всего Фольксваген - это образец в качестве, безопасности, управляемости... Имеют ли модели этого автогиганта право на ошибку? Нет. Не имеет этого права и Тигуан. Он должен быть не просто хорошим паркетником, ориентируясь на соперников. Он должен стать лучшим, должен стать примерoм для подражания, эталоном в своем классе, как это уже сделали все модели концерна.
Ну что ж, посмотрим, так ли это на самом деле...

Салон

Трудно ожидать от Фольксвагена какого-либо откровения по части интерьера, консерватизм бросается в глаза, лишь только вы открываете дверь.
Внутри вам ничего не будет напоминать о том, что вы находитесь во ведорожнике. Ощущения, словно в обычном хетчбеке гольф-класса. Впрочем нет, не гольф класса... скорее гольф-плюс класса. Салон практически полностью повторяет одноименный хэтчбэк, VW Golf Plus то бишь. Такие же типично по-немецки жестковатые сиденья с выверенным профилем, та же по-вэновски высокая посадка и простор в салоне, благодаря высокой крыше, та же уйма всяких ниш и ящичков для мелочевки.
Качество материалов отделки передней панели вполне приемлимое - мягкий верх, жесткий низ, все по законам данной ценовой категории. Эргономика, конечно же, на высоте, но боже, как здесь скучно... словом, серость и унылость - конек данной модели. Картину оживляют лишь кругленькие дефлекторы вентиляции и фирменная подсветка приборов - фиолетово-синие шкалы и красные стрелки - класс!
Задние пассажиры не обделены комфортом - в их распоряжении дефлекторы климат-конитроля, подлокотник с подстаканниками, и даже столики, откидывающиеся из передних кресел. Места для ног вполне достаточно, а если спереди сядет человек не слишком выдающегося роста, без проблем можно закинуть ногу на ногу.
А вот возможность двигать задний диван вперед-назад выглядит, словно первоапрельский ляп - багажник от этого больше не станет, а вот пассажирам придется сверуться в позу эмбрионов, а те самые пластиковые столики будут нещадно бить по коленям - больно, знаете ли, особенно учитывая "прыгучесть" автомобиля на кочках, впрочем, об этом чуть позже...
Кстати, по поводу багажника - мало того, что хрупкой девушке придется сильно постараться, чтобы закрыть 5-ую дверь, усилия приходится прикладывать явно не женские, так он еще даже меньше, чем в конкуренте Рав4 и родственничке-Plus'e. По паспортным данным его объем составляет 470л. Если честно, не знаю, как немцы это замеряли, возможно от пола до потолка. Но под шторкой(точнее жесткой полкой) его объем чуть больше 300литров - это даже меньше, чем у большинства хэтчбеков С-класса, Мазды3, или Фиат Браво, например... так что в качестве места отдыха на море лучше выбирать нудисткий пляж, чтобы не чувствовать себя обделенным в количестве взятых с собой вещей. Радует лишь то, что все сиденья, кроме водительского, можно сложить, да и сам багажный отсек абсолютно ровной кубической формы - никаких выступающих колесных арок и т.п...

Двигатели

Это что-то новенькое...
Пожалуй, начнем с того, что Тигуан, несмотря на свою кажущуюся банальность, "подумаешь, паркетник - вон их сколько сейчас развелось, на любой вкус и цвет", является единственным в своем роде, сейчас объясню, почему.

Во-первых, это первый кроссовер, комплектация и внешний вид которого измеряется в градусах. Нет, не в тех, которые булькают, а в тех, которые изображены на школьном транспортире. Впервые покупатель волен выбирать форму передней части автомобиля. В комплектации Track & Field нос автомобиля словно заточен под преодоление легкой степени бездорожья - угол въезда на данной моделе составляет 28°. Это не много, но и не мало. К слову, у ближайших конкурентов, Рав4 и Фрилэндера, 28° и 31° соответственно.
А вот в комплектации Sport & Style на автомобиль устанавливается, безусловно, стильный, но не совсем практичный бампер с развитыми воздухозаборниками. И угол въезда получается всего 18°, что напрочь отобивает всякую охоту куда-либо соваться за пределы асфальта.

Ну и во-вторых, Фольксваген решил полностью отказаться от применения на новинке атмосферных двигателей, прежде всего в угоду экономичности. Отныне даже базовый двиг, объемом 1.4л, оснащен наддувом. Да каким! Это не какой-нибудь вам дохлый двигатель с деццким объемом и большой, а значит инертной турбиной. Ребята из Вольфсбурга пошли в этом вопросе своим путем и решились на применение двухступенчатого наддува вкупе с непосредственным впрыском. Суть инновации заключается в том, что на малых оборотах, пока турбина еще спит, воздух в цилиндры закачивает механический нагнетатель с ременным приводом от коленвала. Приблизительно к 2000об подключается турбина, приводимая в движение дармовыми выхлопными газами. И, наконец, в районе 4000об мех.нагнетатель отключается, полностью передавая эстафету наполнения цилиндров турбонаддуву. Ну и, конечно же, непосредственный впрыск делает подобную схему еще эффективней, т.к. очень четко впрыскивает топливо с давлением в 150бар в 4приема, что позволяет не опасаться детонации и оптимизировать процесс сгорания. Ессно очень прочный и жесткий чугунный блок с вкраплениями пластинчатого графита с легкостью выдержит столь высокое давление в цилиндрах.
Естественно, все эти ухищрения ради повышения кпд, а значит - улучшения экономичности и повышения удильной мощности.
Посмотрим, как это все работает в реальной жизни.

На тест-драйве была возможность опробовать всю гамму моторов... хотя гамма - слишком громкое название, нот в ней явно недостаточно. На выбор покупателям предлагается лишь два двигателя, оба носят шильдик TSI и имеют объемом 1.4л и 2.0л(у последнего нет мех.компрессора, только турбина низкого давления), 150 и 170 сил соответственно. Первый поставляется исключительно с механикой, второй - исключительно с гидромеханическим автоматом на 6 ступеней.
Есть еще и 2-х литровый турбодизель, мощностью 140 и 170л.с, в зависимости от степени форсировки. К сожалению, эти двигатели пока не поставляются в Россию и вопрос о производстве таких авто в России пока остается открытым. А жаль - сами по себе - это отличные дизельные двигатели с системой питания Common Rail(наконец-то грейтуол отказался от использования насос-форсунок), которые уже давно ставятся на Golf, Touran и Passat и успели себя неплохо зарекомендовать.
Ну да ладно, на тест предоставленнo все что пока доступно нашим покупателям, и на том спасибо. Начнем, пожалуй, по возрастанию.

Характер

вот так сюрприз...
Получаю ключи от автомобиля, я уже было приготовился к неспешному флонированию по улочкам города, т.к, честно признаться, не питал иллюзий в плане динамических качеств к 150-сильному пусть паркетному, но все же внедорожнику массой за 1.5тонны, а тихая кошачья поступь Тигуана, при выезде со двора автосалона, и вовсе настраивала на спокойный лад...
Но не тут то было! Как только шлакбаум открылся, притапливаю педальку, и волна мягкого ускорения без задержек накрывает автомобиль. Что не удивительно - абсолютно ровная полка максимального момента в 240нм сохраняется с 1750 до 4000об/мин. Впечатляет...
Но на загородной 150 сил высокому автомобильчику уже начинает нехватать, на скорости свыше 100км/ч ускорение уже вяловатое. Но всеравно, динамика не идет ни в какое сравнение с ближайшими конкуренами - уснуть за рулем уже не удастся. А уж по соотношению цена/получаемое ускорение ему и вовсе нет равных в своем классе. Правда обнаружилась не совсем приятная особенность - чтобы тронуться на крутом подъеме, пришлось слегка поджечь сцепление - тяги на низах маловато... Да и расход не сильно-то и впечатлил - 14л/100км - могло бы быть и поменьше... Да, конечно я не слишком-то и жалел педаль акселератора, но все же я ожидал более низких показателей.
Жаль, что 2.0-литровый двигатель поставляется исключительно с гидромеханическим автоматом на 6 ступеней, механика пока не возможна в принципе. Впрочем, даже автомат, который, к слову, работает весьма споро, не скрадывает мускулистые замашки двигателя - с такой тягой уже можно позажигать и обставить более мощных соперников - 3.0-литровый 220-сильный Митсубиси Оутлендер ХЛ, к примеру, ускоряется гораздо скучнее по ощущениям, хотя на бумаге цифры схожи.
Конечно, это Фольксваген, и он не является синонимом спортивного автомобиля, но оба таких зверька под капотом уже подстегивает к тому, чтобы немного похулиганить, благо жестковатое шасси отлично сопротивляется кренам и держит дорогу. Хотя руль, как и на Гольфе, пустой и невесомый.
Но все же приятно осознавать, что подвеска автомобиля находится в полной гармонии с его двигателями. Но вот находится ли она в гармонии с пассажирами? скорее нет, чем да... На мелкой ряби и поперечных швах в салон проникают достаточно ощутимые толчки и вибрации, а крупные неровности автомобиль вообще отрабатывает очень жестко - задних пассажиров болтало, словно в легкой шлюпке в девятибальный шторм. В таком поведении нет ничего удивительного - шасси практически полностью перекочевала сюда с Пассата, и, дабы короткоходные механизмы не пробивало на пересеченной местности, характеристики упругих и демпфирующих элементов подобрали соответствующие - чтобы сомкнуть подвеску, нужно постараться...

Полный привод

Фирменная система полного привода 4motion, получившая в качестве "надзирателя" за распределением тяги электромагнитную муфту Haldex 4-го поколения, уже применяемую на таких автомобилях как Сааб 9-3, ЛР Фрилэндер, большей части всех полноприводных Вольво, Jeep Compass и т.д...
Естественно, принцип ее действия мало чем отличается на разных автомобилях, отличия лишь в настройках и чувствительности.
Трогается Тигуан, как и Фрилэндер, с заблокированной муфтой, но по мере разгона момент постепенно перетекает на передние колеса, в угоду экономичности. Но на задней оси всегда остается легкий "преднатяг" в 10% от всей тяги.. Электроника постоянно корректирует распределение момента в зависимости от показания датчиков продольных и поперечных ускорений, проскальзования колес, угла их поворота и т.д... Все это работает на то, чтобы при малейшей угрозе проскальзования и потери сцепления шин, перераспределить момент между осями в нужной пропорции. В какой-то момент автомобиль и вовсе может стать заднеприводным, но это практически не ощущается - электроника очень быстро реагирует на малейшее изменение ситуации.
Такая трансмиссия делает автомобиль стабильным и предсказуемым на всех видах покрытия, что и было доказанно на гравийной площадке - ховер легко и непринужденно шел в занос и неплохо контролировался рулем и газом.

Тигуан не окажется беспомощным и при выезде на семейный пикник, ессно только в комплектации с большим углом въезда. Более того - в комплектации Track & Field есть еще заветная кнопочка "Offroad", при нажатии на которую ESP отправят в спячку, активизируют систему помощи при спусках, педаль газа станет менее чувствительной, ABS позволит небольшую блокировку, что очень полезно на сыпучих покрытиях, а тормозные механизмы более активно, чем в обычном режиме будут притормаживать буксующее или висящее в воздухе колесо, имитируя тем самым межколесные блокировки диффов, что вполне логично, учитывая склонность короткоходной подвески к вывешиванию. Нечто подобное, только более продвинутое, применяется и на ЛР Фрилэндер и называется TerrainResponse. Конечно, старые-добрые механические запиралки все это заменить не в силах, но подумаем, а надо оно такому автомобилю как Тигуан? Ведь это скорее даже не кроссовер, а Golf Plus с полным приводом. Поэтому не стоит увлекаться покорением направлений, т.к. повредить элементы шасси или оторвать что-нибудь важное на таком автомобиле - как два пальца абассафальт...

Безопасность

Уже на протяжении многих лет автомобили Фольксваген остаются одними из самых безопасных в своих классах. Тигуан не стал исключением и показал наивысшую оценку за безопасность - целых 5 звезд. Конструкторы всеми силами стремились сделать "клетку" салона максимально жесткой, предоставив запрограммированным зонам деформации гасить энергию удара. Ну а 8 подушек безопасности стараются уберечь пассажиров от контакта с жесткими деталями салона.
На высоте также и активная безопасность. Все электронные системы, давно известные по другим моделям компании, в полном объеме присутствуют и на новинке: это и тормоза с ABS, системой распределения тормозного усилия, "дотормаживателем" в экстренной ситуации, и система курсовой стабилизации вкупе с противобуксовочной системой, и, конечно же, фирменная система полного привода 4motion.
Результаты краш-теста EuroNCAP.
5 звезд
общий балл:.......................34
Лобовой удар:....................14
Боковой удар:.....................16
Безопасность пешеходов:....17


Комплектация и цены

Итак, базовая комплектация с двигателем 1.4TSI достаточно богата
- возможность в выборе между модификациями Track & Field и Sport & Style, за это с нас не возьмут ни копейки.
- защита двигателя,
- системы пассивной безопасности (ремни с преднатяжителями, крепления детских кресел Isofix, набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки на окнах)),
- системы активной безопасности(ESP, ABS, ASR, EDS, MSR)
- двухзонный климат-контроль,
- регулировка руля по углу наклона и вылету, передние сиденья с подогревом, регулировкой по высоте и регулировкой поясничного подпора,
- электропривод зеркал заднего вида и их подогрев,
- датчик давления в шинах,
- задний парктроник,
- CD/MP3 магнитола с 8 динамиками,
- легкосплавные диски на 16 дюймов,
- противотуманки.
В исполнении Track & Field плюс ко всему еще компасс и заветная кнопочка "Offroad".
В исполнении Sport & Style плюс ко всему еще хромированная окантовка стекол, тонировка, кожаная отделка руля и рукояти КПП, ну и сиденья с более развитой боковой поддержкой.

Также есть множество дополнительного оборузования. Это и многофункциональный сенсорный дисплей, и руль с кнопками, и система помощи при парковке(автомобиль сам ищет место для парковки, сам курутит руль в нужную сторону, аодитель лишь жмет газ/тормоз) и т.д. Но все это будет доступно для заказа лишь со следующего года.
Ну а самая дорогая опция, которую можно заказать сегодня - это двиг 2.0TSI с автоматом - "всего"


Итог
Так какую же все-таки функцию несет данный автомобиль в мире кроссоверов? Он стал примером для подражания или довольствуется лишь догоняющей ролью? Думаю, все-таки именно первое. Спортивным характер даже с базовым двигателем, типично фольксвагеновские черты, как то - удобство, надежность, высокое качество сборки и, ставшая в последнее время нетепичной для немцев черта - очень обширная, в сравнении с конкурентами, базовая комплектация при цене всего 904 тысячи рублей - это должно не на шутку разволновать конкурентов. А ряд инновационных решений и вовсе делают Фольксваген Тигуан уникальным предложением в своем классе, которое благодаря производству в Калуге не стало заоблачно дорогим, а скорее даже наоборот.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1566
Похож этот отзыв на рекламную статью где чего и сколько выпускают, сколько это стоит ....Забавно. Только зачем? Ну и если его у нас будут выпускать - то вообще вопрос спорный, точно не надо рафчика трогать - он очень далеко.
31
27
Ответить
Бражников Олег
автор
сибирь54, во-первых, он УЖЕ выпускается.
Во-вторых, в плане ездовых качеств, и уж тем более динамики, Рафчику до Тигуана ох как далеко...
кстати, есть тест-драйв Рав4, но он сравнительный с Фрилэндером - даж не знаю, куда его прилепить...
Maxim_ngx, железная аргументация...
28
12
Ответить
андрюха
Новосибирск
Автору отзыва: А зачем вы " лепите" сюда все эти свои тест-драйвы? У нас здесь обычно делятся опытом эксплуатации СВОИХ машин, а тест-драйвов полно и в журналах и на других сайтах
16
6
Ответить
Carlsson
автор
Не нравится - могу не лепить.
Но опыт эксплуатации - то одно, а впечатления и отзыв обычного человека, поездившего на разных машинах - это другое.
Ни в одном журнале, например, не сказанно, что Оутлэндер ХЛ, например, жесткий как табуретка и гремит как ведро с гайками, что Ауди А4(В6/В7) на задних сиденьях тесная, словно хэтчбэк В-класса, да и качество материалов отделки не самое высокое...

впрочем, если запрещено здесь писать не о своих авто, я этого делать не буду... пишу эти тесты в основном для Воронежского форума.
26
2
Ответить
Недели две назад ездил на Тигуане 1.4, так вот могу сказать повторив слова автора до Раф4 нереально далеко.
26
7
Ответить
Извиняюсь, конечно наоборот.
18
4
Ответить
Бражников Олег
автор
стесняюсь спрость... а чем вызвана такая агрессия в мой адрес?
7
2
Ответить
андрюха
Новосибирск
Бражникову Олегу: За отзыв про твой bmw стоит высокая оценка и никакой агрессии в коментариях (ну за исключением людей не очень умных). Если ты действительно ничего не рекламируешь, то лично я приношу извинения, но в том что такие подозрения возникли у многих нет ничего удивительного
10
3
Ответить
Андрей Харьков
Че вы на человека накинулись. Не нравится - не читайте. Зачем человека обижать. Сайт сделан для всех. Бражников Олег необижайся на дураков
16
6
Ответить
Бражников Олег
автор
андрюха, но ведь никто не заставляет людей оскорблять меня... ведь так?

Тем более отзывов про другие марки(я имею в виду не японские) на этом сайте очень много. Все они образцово распределены и не думаю, что они зверски мешают правоводам.
6
6
Ответить
андрюха
Новосибирск
Бражникову Олегу: Отзывов про не японские пока мало, к примеру Тойота-8182 отзыва, фолькцваген- 19, опель-15, в принципе отзывы эти даже интересны и никому не мешают, а за агента тебя приняли наверно потаму что СМИ, журналы наглухо забиты заказухой, скрытой рекламой. Видил бы ты нашу авто-телепрограмму "Белая полоса", сплошная реклама страховых компаний, автосалона торгующего китайскими автомобилями, а все тест-драйвы японских б/ушных машин (за их рекламу денег не заплатят!) сводятся к тому, что пора от них избавляться Лифан бриз лучше Тойоты Королла!!! и адрес автосалона по продаже Лифанов.
7
4
Ответить
андрюха
Новосибирск
Хотел спросить, эти статьи на воронежском форуме, типа как хобби? И еще, как современный бумеровский дизель переносит нашу соляру?
2
3
Ответить
Бражников Олег
автор
да, это вроде как хобби.

Только не б*мер, а биммер...
по поводу солярки - заправляюсь на Лукойл Евро4, никаких проблем не испытаваю. Ни зимой, ни летом. Да и проблем-то, собсна, быть не может - когда пригнали автомобиль из Германии, в баке еще плескалась буржуйская солярка. После заправки на лукойле в поведении авто абсолютно ничего не изменилось.
4
2
Ответить
страшненький в нутри...
7
5
Ответить
Бражников Олег
автор
"страшненький в нутри..."
эт точно... мрачный и скучный...
12
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Бражников Олег, это личное творчество или все-таки статья откуда-то? Слишком уж журнальный стиль и очень сильно смахивает на рекламу. Ничего личного, просто так уж здесь повелось -- подобное воспринимается как дурной тон)))

Поэтому я соглашусь со многими комментаторами -- отзыв владельца подразумевает не описание тест-драйва, а опыт владения автомобилем в течение некоторого срока. Тест-драйв можно и в автожурнале почитать, а про эксплуатацию на редких сайтах и форумах.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 33978
а че салон такой деревяный?
7
5
Ответить
    
Сообщений: 52
А у ФВ вообще все салоны сделаны под копирку и деревянно, в последние года на пластике экономить начали.
Опять же, есть у знакомого печальный опыт владением Таурэгом - не машина а ведро с болтами... что-то мне подсказывает, что Тигуан не далеко уйдет. Тем более, на перефорсированных 1.4... в задницу немцам такую экономию. Я не сяду в кроссовер с двигателем меньше 2 литров, и в топку всякие наддувы. Опять же, ФВ движки сильно требовательны к качеству топлива.

"Пример для подражания" - это уже слишком... сначала надо хоть что-то заслужить.
11
17
Ответить
Не надо трогать Туарег.Нет там никаких ведер с болтами и салон уж получше кроссоверов.
12
4
Ответить
Бражников Олег
автор
да уж...
3
4
Ответить
Олег, все О.К., не обращай внимание.
1
4
Ответить
Бражников Олег
автор
С.Е. спасибо ))

кстати, модераторы как-то кривоватенько подредактировали мой текст...

Должно быть так в конце:

Также есть множество дополнительного оборузования. Это и многофункциональный сенсорный дисплей, и руль с кнопками, и система помощи при парковке(автомобиль сам ищет место для парковки, сам курутит руль в нужную сторону, аодитель лишь жмет газ/тормоз) и т.д. Но все это будет доступно для заказа лишь со следующего года.
Ну а самая дорогая опция, которую можно заказать сегодня - это двиг 2.0TSI с автоматом - "всего" 150тыр нужно прибавить к базовому оснащению...

Думаю, ни для кого не секрет - в ноябре прошлого года в Калуге заработал новый завод концерна Фольксваген. Заняв площадь в 400га(и отгородив еще немного территории для производителей комплектующих) и вложив 500млн.евро в производство, компания имеет серьезные намеренья по завоеванию российского рынка. Сейчас по конвейеру отверточной сборки движутся Passat и Jetta - уже выпущено 28тысяч автомобилей и до конца текущего года планируется выпустить еще 42тыс авто, из них 5000придется на долю Tiguan"a. Плюс ко всему на том же заводе выпускается и автомобили Skoda.
В 2009-ом году планируется ввод в эксплуатацию цехов штамповки, сварки и окраски кузовов, что позволит довести объем выпуска до 150тыс.авто в год.
8
1
Ответить
Данил
Прошел в Уфе тест на 1.4. Управляемость хорошая. Маща для 150 хватае, единственное при троганье с 1 передаче первые 2 сек. машина не едет, а затем стартует, что не понравилось, не привычно. Подвеска показалось немного жестковато. Интерьер скучен. Внешне выглядит красиво. В Уфе можно купить за 960000 руб., на вопрос почему так дорого, если заявленная цена 904000, что то не разумное ответили. Звонил для интереса в Казань, в наличии машин нет, все 20 шт. распроданы в августе. Следующий завоз где то в октябре, при этом в очередь не записывают, потому что неизвестно какие машины придут. Стоимость в Казане с двиг. 1.4. 920000 руб.
2
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2579
заказная статья! слишком разрекламировано и идеализировано! Где недостатки???
Давайте лить один спрошной позитив!!!!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2007
13
10
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 62
umbro74, а может стоит просто внимательно прочитать? недостатки есть, безусловно, и я их указал.
5
3
Ответить
Москва
вполне нормальная статья! НО, то что написано про Ауди А4, что там качество отделки не очень высокое-ЭТО БРЕД, даже смешно. Кожаный салон, ручка кпп,руль, все сделано ОЧЕНЬ качественно, и дешевые детали в интерьере отсутствуют. Уж точно не сравнится с тигуаном, даже туарегом. И если сказать про одноклассников а4: вмв 3 и мерс си класс: то там качество ниже, и скучные до безобразия
3
2
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 62
"Ауди А4, что там качество отделки не очень высокое-ЭТО БРЕД, даже смешно."
это не бред, и это действительно не смешно.

"Кожаный салон, ручка кпп,руль, все сделано ОЧЕНЬ качественно,"
с этим согласен

" дешевые детали в интерьере отсутствуют."
по-вашему, дубовый пластик на нижней половине передней панеле и обшивке дверей - это не дешевый материал?

" Уж точно не сравнится с тигуаном, даже туарегом."
а какой смысл их сравнивать? кстати, что удивительно - в тигуане пластик мягче, чем в туареге...

"И если сказать про одноклассников а4: вмв 3 и мерс си класс: то там качество ниже, и скучные до безобразия"
больше похоже на фанатскую реплику, нежели на фразу, близкую к истине.
14
2
Ответить
Москва
это не фанатская реплика. ездил на мерседесе с230 компрессор, абсолютно не был удивлен качеством отделки. также 05 года бумер 320-й, интерьер монотонный, пустой, хоть и на коже,и также не блещет великолепной качественной отделкой. что касается ауди, то сравниваю (без фанатизма, просто очень понравилась в сравнении с конкурентами, когда выбирал машину), 2.0Т кваттро, на светло бежевой коже, в салоне очень удобно и качественно, подлокотник на месте, обитый кожей, пластик не жесткий, и всё смотрится дорого.....это всё ИМХО.
Что касается туарега, то был разочарован центральной консолью, так как в такой солидной машине, консоль очень напоминает от фолькса бора (раньше была такая), также дверные ручки, ужос...
Ну а в тигуане, сами говорите, интерьер от гольфа +, так что немного другой уровень.
7
2
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 62
"мерседесе с230 компрессор, абсолютно не был удивлен качеством отделки.также 05 года бумер 320-й, интерьер монотонный, пустой, хоть и на коже
2.0Т кваттро, на светло бежевой коже, в салоне очень удобно и качественно, подлокотник на месте, обитый кожей,"
по-вашему, вывод о скучном интерьере можно сделать, исходя из сравнения разных комплектаций? Пустого биммера и мерседеса и Ауди с неплохим фаршем?

И все-таки, попрошу ответить на вопрос:
"по-вашему, дубовый пластик на нижней половине передней панеле и обшивке дверей - это не дешевый материал?"
или он там по-вашему, не дубовый?
6
2
Ответить
Москва
как раз машины были приблизительно одинаково нафаршированы. я же не сравниваю 316 бумер, с180 и а4.
про пластик: на нижней половине передней панеле и обшивке дверей, я бы не сказал что он дубовый, это уже придирчивость. может немного жестковатый, но оч приятный на ощупь)))
1
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 62
"немного жестковатый" - это как? ))
да, у него рефленая поверхность, но он совсем не мягкий, ни чуточки. Если вам кажется, что я придираюсь - хорошо, слово "дубовый" заменю словом твердокаменный.
5
2
Ответить
KlounAda ты такую чушь написал! У знакомого у знакомого... много слов! У меня у бати тауарег и не фига там салон не деревянный,я просто фигею, а мам взяли тигуан(спорт_стиль), машина хорошая, сэкономили чуток на интерьере, хотя есть разные комплектации, дорогу держит отлично, тормозной путь со 160 составляет 25 м.(меня это удивило,личный опыт)
6
18
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 62
"со 160 составляет 25 м"
призадумалсо... у лучших представителей Д-класса даже в споритивных модификациях с мощными тормозами (Ауди S4, БМВ M3) тормознуй путь со 100км/ч составляет 35-37м.
а здесь тигуан... 160км/ч и 25м... да уж, действительно зачОтный автомобиль...
13
3
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 62
"со 160 составляет 25 м"
призадумалсо... у лучших представителей Д-класса даже в споритивных модификациях с мощными тормозами (Ауди S4, БМВ M3) тормознуй путь со 100км/ч составляет 35-37м.
а здесь тигуан... 160км/ч и 25м... да уж, действительно зачОтный автомобиль...
2
11
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 62
что-то глюк какой-то...
4
2
Ответить
Даже не читал этот опус на 10 страниц.
Ставлю "1".
Видимо автор перепутал что-то. Здесь не место для журналистики или публицистики. Нужен отзыв от эксплуатации с плюсами и минусами без "воды".
9
8
Ответить
Sergej
Я лучше за эти денги куплю хорька 5 года, хоть ни новый и правый руль, но зато движка 2,4-3 расход такой же с тремя камерами. В общем в такой комплектации от которои тигуан обаср-ся. Да и дизайн гумно особенно внутри.
9
10
Ответить
Sergej
А за лимон двести лексуса новенкого, но толко ни это.
12
4
Ответить
Нати
Сергей, тут вообще-то раздел ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили, ФОЛЬКСВАГЕН. Что же Вас с вашей неземной любовью к хорькам сюда занесло? Не желание ли впарить пару-тройку конструкторов доверчивым гражданам?
15
24
Ответить
 
Сообщений: 5
автору: если так хорошо владеете цифрами выпускаемых авто сейчас или в будущем в Калуге, то, пожалуйста, укажите вашу должность на данном предприятии и просто выложите буклет о данном автомобиле, где указаны его авторы.
11
1
Ответить
nbin
накатал на тигуане 1.4 16000 км.японцы отдыхают.движка хватает.200 по спидометру идет без проблем.ничего не ломается.то дешевое.5500 деревянных.японцы отдыхают
13
21
Ответить
"Ессно очень прочный и жесткий чугунный блок с вкраплениями пластинчатого графита с легкостью выдержит столь высокое давление в цилиндрах"
А сколь высокое? 150 бар (по тексту)? так оно не сопоставимо в давлением в момент вспышки горючей смеси в начале такта "рабочий ход". Фраза неуместна и к непосредственному впрыску отношения не имеет. А почему гарантия такая маленькая - 2 года при таком сложном и напичканом приблудами двигателе? Не для того ли, что бы поскорей весь этот кошмар с небольшим ресурсом переложить на плечики "счастливого" владельца народного автомобиля. Я уж не говорю, про проблемы непосредственного впрыска в гарантийный период - что бы не случилось - во всём виноват клиент, потому что ездит на плохом топливе...и это негласный девиз компании VAG.
33
5
Ответить
кот-обормот
Отличная такая рекламная статейка, причем текст скопирован видимо с предыдущего опуса автора, посвященного ГрэйтВолам (автор невнимательно копировал и дважды пропустил в тексте эти названия, в частности при описании отказа от насос-форсунок и поведения в заносах на гравийных площадках)
15
3
Ответить
Забавное выражение: "Движка хватает". Самоуспокоение и самовнушение. Да и 200 по спидометру без каких проблем? На этой скорости, если проблема появляется, то озвучить её уже никогда не удасться. Кст при 16000 ничего не ломается не только у обмылка Тигуана
8
3
Ответить
А что про скорость правильно написал.народ должен знать на что способен тигуан.16тыс.это не пробег.
5
1
Ответить
Белгород
ох и любит поболтать этот умник из Воронежа!
3
3
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 62
андрейLC120
"автору: если так хорошо владеете цифрами выпускаемых авто сейчас или в будущем в Калуге, то, пожалуйста, укажите вашу должность на данном предприятии и просто выложите буклет о данном автомобиле, где указаны его авторы."
к заводу в Калуге не имею никакого отношения - все цифры, касающиеся кол-ва выпускабщихся автомобилей, общедоступны.
Автор статьи - Бражников Олег.

ПЁСик
"А сколь высокое? 150 бар (по тексту)? так оно не сопоставимо в давлением в момент вспышки горючей смеси в начале такта "рабочий ход". Фраза неуместна и к непосредственному впрыску отношения не имеет."
150бар - это давление, которое создается в топливной рампе, и с которым топливо впрыскивается в цилиндр.
А жесткий блок как раз и нужен, что бы выдержать давление, которое создается при воспламенении рабочей смеси, уситывая то, что степень сжатия данного двигателя выше, чем у обыкновенных наддувных двигателей. Более того - динамическая степень сжатия в двигателе с непосредственным впрыском практически постоянна, так же как у дизелей.

кот-обормот
"Отличная такая рекламная статейка, причем текст скопирован видимо с предыдущего опуса автора, посвященного ГрэйтВолам (автор невнимательно копировал и дважды пропустил в тексте эти названия, в частности при описании отказа от насос-форсунок и поведения в заносах на гравийных площадках)"
4
1
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 62
Вася Бондарчук
"ох и любит поболтать этот умник из Воронежа!"

да, я такой ;)
1
 
Ответить
мне отзыв очень понравился,все четко, подробно, даже ни чему не придраться.Этот отзыв мне дал хорошее представление о Тигуане, спасибо.

а сравнивать а4 и таурег, по моему глупо(даже по салону).без обид
10
2
Ответить
А казачёк то засланный! Явно статья рекламная! Напоминает статьи из журнала ЗаР. Наивно но доходчиво для масс, что эта машина которая собирается ещё И У НАС – ХОРОШАЯ! Детский сад! Обидно за немцев, турбированный двигатель 1,4 л., а что не 1,1 до 120 л.с. то же можно? Я ездил на 1,4 на низах тупит, и прыть его надрывная жалко движок, жизни ему 3 года не больше! Заехали на просёлочную дорогу, сели в первой луже. Подвела «умная система» привода, перед погрёб и зарылся, потом подключился зад, а мы уже на пузе – красота! Сидим - нас обьезжают мужики колхозники на убитой НИВЕ –«РЖУТ». Ездить на Тигуане девочке студентке не более! Машина отстой!
9
14
Ответить
gich
Статья может и рекламная, но сама машинка отличная. Довелось на майских праздниках проехаться на 2-х л. турбодизельном Тигуане в исполнении "Track & Field" с пакетом Оффроуд по асфальту и по сильно разбитому проселку. Могу сказать одно - там где проезжал мой 2.5 л Форестер - без проблем проехал и Тигуан. Расход топлива в 2 раза меньше, турбодизель тянет отлично, а 6-ти ст. автомат DSG - просто мечта, хорошая шумоизоляция. По асфальту едет отлично, в салоне все продумано - немцы они и есть немцы. С большой симпатией отношусь к своему Форику, но возвращаться назад не хотелось...
12
1
Ответить
aspic
Плин народ! Вы чё спорите? идеальных машин нет! А еси будет, то разойдётся миллонными тиражами и все это увидят. Капиталисту главное сделать товар, чтоб выглядела как конфета и побыстрее её купили...
7
1
Ответить
oleg77771
владею Тигуаном 2.0 ТД с окт08-машина супер. владел до него Тойотой РАВ4. не проверял на внедорожные качества, но в городе и на трассе Тойота проигрывает по всем показателям.
17
3
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
опять реклама
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
4
13
Ответить
     
Самара
Сообщений: 95
На первой фотке видно, что машина с тест-драйва (на борту наклейки)Да и по тексту видно, что это рекламная заказуха.
Mark 100, 1 G.
Nissan Teana, 2,3.
Мой отзыв: Nissan Teana 2007
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2084
gich, когда "за рулём" тигуана тестил, он у них в снегу ЗИМОЙ перегревался!!!
а вообще, надо тысяч 100 проехать сначало и посчитать во что обошлось его содержание, а потом слюни пускать...
1
16
Ответить
gich
2ПЁСик. Меньше надо ЗР читать, больше самому ездить - на трассе Тигуан управляется просто классно, ничего не греется, указатель температуры показывает 90, действительно отличная машина. Автомат, правда не DSG, а обычная 6АКПП Aisin. И какой нормальный человек будет на одном авто ездить 100 тыс км.? Поездил года 3-4, сдал по trade-in дилеру, купил новую.
13
3
Ответить
садек
сегодня был на тест-драйв Тигуана.Дизель 2.0 TDI (140л.с) достаточно прыткий.Набирает скорость очень быстро.В обычном режиме 6-ст.автомат работает не очень плавно ,в режиме спорт практически не чувствуется ступеней.При скорости в100км на тахометре всего 2000об/м.Знакомый один месяц ездит на таком ,очень маленький расход солярки.город-8,5-11(если топить)по трассе5,5-6,5.Пластик реально мягкий.компл.Track&Field стоит 1122000рублей
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
gich - "И какой нормальный человек будет на одном авто ездить 100 тыс км.? Поездил года 3-4, сдал по trade-in дилеру, купил новую."
основная масса у нас по-твоему "ненормальные"...а ты сначало проедь на нём 3-4 годика...А "За рулём" уже грех читать? У них, кстати, к немецтому автопрому предвзятое отношение, а тут косят такой!!!
4
4
Ответить
gich
2ПЁСик. Достали Вы меня с этим "За рулем". Специально прошерстил сайт этого уважаемого издания. Ни в одной публикации о Тигуанах про перегревы движков не сказано. Да и о каком двигателе (1.4, 2.0TSI, 2.0TDI) идет речь? Зато наткнулся на ссылку - Тигуан признан так почитаемым Вами "ЗР" лучшим компактным вседорожником 2009 года. Наверное, справедливо(http://www.zr.ru/a/16881/). Привели бы и Вы, уважаемый, ссылку для корректности, а то есть люди, которые читали, что Элвис жив. Но лучше - опирайтесь все же на свой собственный опыт и впечатления.
9
1
Ответить
Уважаемые автовладельцы с опытом! Помогите определиться новичку... Я уже поняла, что это извечный спор между поклонниками европейских и японских автомобилей - что же лучше, и, в конце концов, каждый по-своему прав..Наверное, прозвучит глупо, но все же - выбираю первую в жизни машину,не могу определиться: новый Тигуан или Лексус RX330 б/у 4-5лет.
2
 
Ответить
Новороссийск
Отличный отзыв - спасибо за впечатления, до этого думал и размышлял между BMW X-3 / RAV 4 /TIGUAN /. Решено окончательно, завтра еду в салон за Тигуаном 2.0 литра. Делал тест драйв на всех трех и не в обиду остальным - выбирал между БМВ и Фольцвагеном, РАВ 4 отмел сразу по одной простой причине - 4-х ступенчатый автомат, на трассе очень не хватает тех самых двух передач как в немцах. По салону скажу, что косоглазые немного экономят на коже, не того она качества как в том же Тигуане, думаю через год два примет вид как потрепанная мочалка.Извеняюсь за сравнение.Ещё притест драйве обращал внимание на шумоизоляцию и признаюсь что Тигуан опять взял верх. Сам лично ничего против японцев не имею, тем более на данный момент докатываюсь на чистокровном праворуком образце - 2001 года.
Вообщем спасибо за отзыв - решил точно будет тигуан .Спасибо.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
gich, почему же "достали"...констатируем факты. Речь о дизельном двигателе. http://old.uzr.com.ua/pbs.php?...
2
4
Ответить
gich
Не знаю, что и сказать... М.б. у украинцев снег неправильный? Летом после сильнейшего ливня тащились 10 км по разбитой, грязной и скользкой лесной дороге на той же 1-2 передаче с нажатой кнопкой офф-роуд. Стрелка температуры была как приклеенная на 90 градусов, вентилятор (или вентиляторы - их 2) включался очень редко. По снежной целине, честно скажу, ездить не было необходимости,желания и возможности. Этой зимой м.б. и попробую специально залезть в снег. В целом - отличная, очень сбалансированная машина.
4
 
Ответить
Перед покупкой сделал сравнение двух движков на тест драйве (2.0 литра бензин 170 лошадок и 2.0 литра дизель 140 лошадок). Очень заметная разница в разгоне, сразу почувствовал как бензиновый двигатель думает долго по отношению к дизельному, правда бензиновый работает тише. Первоначально шел в салон брать только бензиновый, но покумекав кому и зачем я беру авто остановился на дизельном. Пока все, остальным поделюс после первого опыта.
Всем удачи на дорогах.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 266
Тащусь от Фольцев!
Липецк
4
1
Ответить
частенько встречаются такие словечки как грейтуол и ховер (это есть такая китайская машинка-пикап) получается перепечатать перепечатали а название поменять забыли )))))))))))))) оценка 0 за это
2
 
Ответить
Народ! ИМЕЮ Рафик с апреля 2008г. БОМБА! Снег,грязь-пофигу!Решил жене взять Тигуан. Спорт,2л полный фарш ит.д.В Ростове-на-Дону он стоит 1320000!!! Офигеть!А зимнюю резину и коврики тканевые САМОМУ покупать,хотя по Авторадио идет реклама-Туарегу и Тигуану зимние шины в подарок!Фигня-позвонил,приехал и в салон-НЕТ!ТЕСТ-ДРАЙВ не прошли,т.к. нет возможности из-за каких-то проблем...Короче,за калужскую машинку с гарантией 2 года-ДОРОГО!А дизель Тигуана и Лукоил-ЭКТО не реально...А в отпуск на трассе??? Канистры возить??? Вот!
3
17
Ответить
09.11.2009
540-й
А дизель Тигуана и Лукоил-ЭКТО не реально...А в отпуск на трассе??? Канистры возить??? Вот!

А Вы извиняюсь за город пробавали когда нибудь выезжать? и что за ним уже нет заправок Лукойл? я их например и за границей наблюдаю
12
2
Ответить
Ростов-на-Дону
Дружочек agirba@mail.ru! Покатайся с моё-21год! Потом будешь извиняться! Может у Вас,в Хацапетовке,соляра есть ЗИМНЯЯ... У нас,на Луокйле,даже сейчас прибор у ОД показывает-S(Summer-лето!!!. ТFr-Температура замерзания-10,2гр.!!!) и цетановое число-46! Это ЛУКОЙЛ ЭКТО ЗИМА! Со снежинкой на банере. Удачи! :(((
1
19
Ответить
gich
"А дизель Тигуана и Лукоил-ЭКТО не реально..." Абсолютно реально. Всю прошлую зиму отъездил на авто с таким же ФВ ТД 140 сил CR без проблем и сейчас не испытываю трудностей. Заливаю Лукойл или Несте. Приличную заправку легко найти в отпуск по GPS-навигатору, они указаны в POI.
12
 
Ответить
Интересная полемика! Хочу тоже выразить свое мнение. Полагаю каждый выбирает на свой вкус и цвет. Могу сказать, автомобиль мое второе рабочее место, меняю их через 2-3 года. Я приобрел "Тигуан" 2.0, автомат, до него тестировал "Форестера", "РАФ 4". Живу в Сибири. За 7 месяцев проехал 50 000 км на 92 бензине. Проблем пока никаких не испытывал даже после - 40 градусов, конечно при запуске использую вбасту. В целом автомобиль только радует своими характеристиками.
7
 
Ответить
Интересное очень обсуждение конечно! и как всегда ,каждый защищает свою "симпатию", про сравненпие технических характеристик равчика и тигуана рассуждвть конечно не могу, а вот на счет того,что кто-то негативно отзывается о салоне тигуана в пользу рава- а вы в раве то сидели вообще??????- он "деревянный"-экономи ли как могли,и по безопасности даже сравнивать не имеет смысла с тигуаном(тестила обе машины)да и по цене- новый рав в средненькой комплектации 1,3 млн. ,за эту самму можно тигуана так нафаршировать!!! ...и не смотря на это,я сейчас на пороге диллемы: РАВ НОВЫЙ ИЛИ НОВЫЙ ТИГУАН- и причина моего сомнения только в одном- во владивостоке очень сложно с обслуживанием европейских машин, все под японки заточено, хотя кранты им уже конечно перекрывают, и европейки рано или поздно займут в приморском крае свою нишу.и возможно открофтся достойные сервис-центры...но когда????????? так что скорее всего судьба жителей приморья еще какое-то время -это ЯПОНСКИЕ МАШИНЫ
1
 
Ответить
Lisod
Посмотрел в живую ФВ Тигуан- понравился.. За 39700 предлагают 2 литровый дизель, автомат, климат и так далее. Впечатление приятное. Но как говорится хорош кораблик с бережка, а море на картинке. Надо какое-то время поездить, а не проехаться. Согласен, что в основном все статьи в журналах заказное - реклама, того или иного продукта. Сравнить с "козликом" РАФ-4, ездил на нем действительно японский "козлик" По поводу БМВ, Ауди и Мерса . смешные Вы, додумались их с японцами сравнивать. другое дело за относительно небольшие деньги японцы предлагают все таки современный автомобиль, но до технического совершенства и продуманности немецкой тройки явно не дотягивают, хотя согласен у немцев цена кусается. Поэтому денег нет на немца, начинаем их ругать, и похваливать что доступно. По поводу скучного салона Тигуана, сложно согласится (если комплектация не база)быстро не надоест, а со временем начинаеш понимать насколько он продуман и солиден. Это денег стоит
11
 
Ответить
Анна, по-женски согласнв на все 100 !!! Ждала нового равика, как манны небесной, а понравилась лишь морда. Болванку с багажника так и не сняли, задули пластик под металл((( и всех делов. Тигуан понравился сразу. Салон просто чудо! Столько всяких умных штучек, а, главное, настоящий металл))) Дизель вообще поразил! Снаружи чуть кряхтит, зато в салоне тишина почти гробовая! Одно плохо, пока нет тест-драйва. Цена с 10% скидкой, 2,0 дизель,кожа, без панорамной крыши на 3000 $ больше нового рава. Зарезерв. на июнь "Sport & Style". Но после комментов начинаю подумывать о "Track & Field".
Может, кто посоветует? По городу езжу больше + уважаю скорость.
P.S. Извините за "блондинистый" подход. За рулем 15 лет, но техн. хар-ки для меня - дремучий лес. Просто хочется понятного, бытового совета))) Спасибо!
3
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
+5!
а ты совестлив?
1
 
Ответить
Самая плохая машина, гарантия не действует, сломался двигатель, в гарантии отказали, через полгода нам только сделали машину, вечером забрали утром она не завилась, в автосалоне сказали что это их вина что они что то не доделали, приходит ответ на запрос по гарантии результат отрицательный ( причина в том когда мы его забрали то ехали со скоростью 70 км, а надо было 50км не больше) вопрос а почему об этом не знали авто ремонтники, когда нам его отдавали, почему не предупредили и правда ли это? Прошло пол года машина опять здохла. Причина: при двигателе 1.4 под горку на передаче его оставлять нельзя, потом у него резцы какие то на место не встают. Как теперь быть, опять мы виноваты?
3
15
Ответить
klin4
Зачастую плоха не сама машина, а ОД с владельцами. Не секрет, что 1.4 битурбо очень требователен к качеству топлива. От плохого 95-го или, тем более, 92-го может умереть очень быстро. В Европе с этим движком проблем нет, недаром признан лучшим двигателем 2009 г. в своем классе. Гарантия слетает, если экспертиза выявляет использование низкокачественного бенза. Думать надо перед покупкой, а купив - внимательно читать мануал.
7
 
Ответить
albert.eu
Живу на Украине (Донецк). Автомобиль заказывался в производство на заводе в Германии с дополнительными опциями (модельный ряд 2011 года). Срок изготовления от заказа менее месяца. Уже получил, езжу. Несколько друзей эксплуатируют Tiguan с 2008 года. Российской сборки к нам, слава Богу, не поставляют (прошу без обид - Россию люблю). Имею мнение, что многие проблемы от качества сборки в Калуге - хотя это в высшей степени удивительно, но нашему человеку дай три болта с заданием прикрутить - он один прикрутит как попало, два других потеряет (причём это не шутка -читал отзыв человека, который чуть семью не угробил из-за этого). Опробовал на асфальте и на бездорожье (песок, грязь, спуски, подъёмы) - без нареканий. Нужно просто не забывать, что Tiguan это не танк, а четырёхколёсный автомобиль. По отзывам человека повёрнутого на охоте и рыбалке, эксплуатирующего для этих целей "УАЗик", но в силу определённых обстоятельств отъездившего сезон "охоты и рыбалки" на Tiguan, автомобиль получил оценки от твёрдой 4 до 5 с плюсом в разных ситуациях. О себе: среди прочего хотелось дополнительную опцию - панорамную крышу со сдвижным люком, но начитавшись отзывов на форумах (опять же российских) начал волноваться, что будет скрипеть, потом плюнул, думаю "была- не была" возьму. Так вот - не скрипит, на бездорожье тоже не скрипит (наверное потому что сборка немецкая). Но опять же законы физики и механики забывать не стоит - на пересечённой местности по уклонам её открывать не стоит, может повести направляющие, что и произошло у одного человека. В инструкции по эксплуатации ничего особенного не сказано о турбине, но опять же нужно помнить о том как она устроена и как работает, поэтому не ленитесь остудить её на холостых оборотах после поездки - брешь в кошельке от перерасхода бензина от этого не образуется. Кроме прочего у немцев многое продумано в мелочах - то что бывает и не сразу бросается в глаза, а становиться очевидным по-прошествии некоторого времени а бывает, что и после длительной эксплуатации. В общем, раз берёте автомобиль за свои кровные а не за краденные, то и радуйтесь ему и эксплуатируйте аккуратно. Всем читателям форума здоровья и удачи.
8
1
Ответить
icemanaah
меня интересует насколько быстро прогревается салон и сам двигатель зимой в сильные морозы
1
 
Ответить
Evgeny 1956
У меня и Тиг ТДИ 2009г 22000км пробег очень доволен Была проблема Вебасто-настроили сейчас все-ок Живу Мурманске зимой в нем тепло старт шустрый дорогу держит салон добротный одним словом-немец заправляюсь только на Лукойле обьездил Финляндию Прибалтику -выбор за ВАМИ
5
 
Ответить
Покупка Май 2011г. 300 км на счетчике. Машину водит женщина.
По внешнему виду и производителю машина привлекает.
НО!!! На скорости более 40 км/ч., если опустить задние стекла то в салоне появляется аэродинамический звук- грохот такой силы, что давление звука на барабанные перепонки пассажиров и водителя доводят их до слез. Сервисная служба разводит руками. "В машине все в порядке. Ездите и мучайтесь. Это такая аэродинамика Тигуана". Короче ж-па, а не комфорт. Think again.
2
14
Ответить
AlbertLK
А с какого, собственно, перепуга надо ездить с опущенными стеклами и глотать пыль вперемешку с выхлопными газами? Зачем тогда прекрасный 2-х зонный климатконтроль, угольный фильтр? Современные авто и не рассчитаны на движение с опущенными стеклами, качество аэродинамической проработки определяется тем, что боковые стекла и зеркала мало забрызгиваются грязью.
24
 
Ответить
так все же подскажите профессионалы бывалые что выбрать удлиненный раф 4 или тигуан?
 
 
Ответить
gich
LEHA-8:
так все же подскажите профессионалы бывалые что выбрать удлиненный раф 4 или тигуан?
Да не нужно слушать чужих рекомендаций! Запишитесь на тест-драйв обоих авто или попробуйте у знакомых. Каждому свое, уж очень они разные - абсолютно разные моторы (турбодизель и бензин против атмо), разные коробки, разные подвески, подключение полного привода. Материалы салона и шумоизоляция... Много всего, словом, Запад есть Запад, Восток есть Восток... Я выбрал дизельный Тигуан и не жалею.
13
 
Ответить
Сообщений: 2
vladislov:
А казачёк то засланный! Явно статья рекламная! Напоминает статьи из журнала ЗаР. Наивно но доходчиво для масс, что эта машина которая собирается ещё И У НАС – ХОРОШАЯ! Детский сад! Обидно за немцев, турбированный двигатель 1,4 л., а что не 1,1 до 120 л.с. то же можно? Я ездил на 1,4 на низах тупит, и прыть его надрывная жалко движок, жизни ему 3 года не больше! Заехали на просёлочную дорогу, сели в первой луже. Подвела «умная система» привода, перед погрёб и зарылся, потом подключился зад, а мы уже на пузе – красота! Сидим - нас обьезжают мужики колхозники на убитой НИВЕ –«РЖУТ». Ездить на Тигуане девочке студентке не более! Машина отстой!
 
 
Ответить
Сообщений: 2
vladislov:
Заехали на просёлочную дорогу, сели в первой луже. Подвела «умная система» привода, перед погрёб и зарылся, потом подключился зад, а мы уже на пузе – красота! Сидим - нас обьезжают мужики колхозники на убитой НИВЕ –«РЖУТ». Ездить на Тигуане девочке студентке не более! Машина отстой!
Может, надо было прокладку сменить? да и ржут не над машиной явно...
4
 
Ответить
  
СССР
Сообщений: 287
прокатился-сравнил с хондой кроссроад 2 литровой не турбо.Вывод,тигуан бы себе не взял
 
5
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
пя та чёкъ....
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром