Здравствуйте уважаемые пользователи уважаемого ресурса
drom.ru. Захотелось поделиться своими ощущениями от интересного авто ради своей забавы и пользы вашей для.
Vw Sharan ярко-желтого цвета с аэрографией - см. фото. Мы прозвали его "Одуван". Сразу оговорюсь, машина попала в мои руки уже с рисунками, раньше на ней ездила женщина, а я не побрезговал, о чем не жалею. Хоть и традиционал:-)
Машина в комплектации highline, есть все кроме автомата (мкпп 6 ступеней вообще класс, сейчас на другой машине не хватает), салон беж кожа с алькантарой, верх панели черный, и выглядит, и на ощупь просто кайф. 6 раздельных снимающихся кресел. Двигатель - широко известный VW 1.8Т 150 л.с.
Динамики у бешенного вагона за глаза и за уши (по крайней мере мне), в зоне высоких оборотов даже просить не надо, он сам поддает! Не знаю, на бехах и скаях не ездил, но мне кажется для семейного минивена больше и не надо, и даже удовольствие получить можно. Турбина - это просто весело! Когда давишь, а он на 3 передаче колеса в букс срывает - это кайф! Возможно это только ощущения такие, а цифры разгона не так уж впечатляют - 10.8 с до 100.
Управляемость - немцы подходят к ней с умом. Она очень приятна и в то же время надежна. Приятно как и медленно катить по улочкам, так и рысачить по полосам на шоссе. Кстати, руль немного смотрит вверх, как на автобусах - очень прикольно и удобно.
Эргономика - можно даже не упоминать, все супер. Это понимаешь, пересев на логан. Также и салон-трансформер - очень удобно, можно или в шестером ехать, или 2 холодильника за раз (проверено). После Шарана очень уважаю минивены.
Клиренс - по паспорту то ли 140, то ли 150, но проблем в принципе нигде не доставлял, в разумных местах. Бампер грамотный, не низкий, защита пластиковая, но гладкая, поэтому по снегу и грязи не гребет, а ползет как сани. Днищем крайне редко что либо задевал. Кстати, система ЕСП зимой не раз помогала взбираться на ледяной подъем, когда уже думал что все, не влезу.
Да и вообще, все, что я не упомянул - в этой машине выполнено по высшему разряду - свет, климат и т.д.
Теперь о минусах.
Наиглавнейший для меня - ходовая (подвеска + колеса) НЕ предназначена для убитых самарских дорог (именно дорог, я не говорю про грунтовки и проч., кто был в самаре тот поймет). Подвеска просто идеальна на ровной дороге, мелкие трещинки очень хорошо проходит, прям комфорт. Но по неровной, разбитой, волнистой дорогам - это пипец. Вся машина трясется, все вещи прыгают. У амортов слишком мал рабочий ход - очень часто пробивает, да так, что язык прикусываешь. Лежачих полицаев нужно проезжать максимально медленно, иначе отбой.
Также проблема с колесами - литые диски Р16 на больших ямах просто прокусывают низкопрофильную покрышку. Итог - 3 колеса поменяно. Потом нашел шины со специальным бортиком от закусывания - вроде получше стало, инциндентов не было.
Надежность - проехал на нем 80 тыс. Км. Подвеска - сайлент-блоки, втулки стабилизаторов и проч. Мелочь - расходки по нашим дорогам, 3 раза в год менял.
Расплавился блок главных предохранителей - починить смогли только официалы.
Сломался механизм подъема -опуска запаски - там пластиковые шестерни, наверно изза того, что часто запаску доставал (см. Выше).
Еще в сервисе сказали, что скоро хана стойкам и кончается рулевая рейка (пробег - 110 тыщ) делать не стал, машину продал.
продавать его было тяжело и очень жалко, так как положительных эмоций машина доставила намного больше.
Ему бы подвеску с колесами от жиппа - и будет идеальный для меня автомобиль. Кстати, что то такое есть у праворуких, еще есть seat altea freetrack, dodge journey, сейчас смотрю в сторону этих машин.
Всем спасибо кто дочитал, что вспомню, дополню.
P.S. Фото именно моего салона уже не будет, т.к. машина продана.