Всем привет! Вот хочу дополнить свой отзыв. За прошедшие время практически ничего не изменилось. Киа ездить и радует меня, а ШАРАН стоит. Нет, вернее он каждый день развозит продавцов, выежяя с гаража лишь один раз на растояние около 35-40 км. Но чем меньше я на нем езжу, тем больше мне хочеться делать это. Смешно сказать но с семьей я уже не влазию в маленькую КИА. Привык я что место должно быть много. Жена, теща, двое детей , коляска для маленькой, санки для большой, и т.д. В КИА постоянно боися что тебя зацепят, поцарапают - машина же новая, да и сидишь в ней как в яме. На ШАРАНЕ проще, сидишь высоко, габариты чувствуеться намного лучше. Езда на ней сравнима хождению в домашних тапочках. Как говорить моя супруга я просто привык к ней.
За прошедший период было заменены передние стойки, отбойники, один ступичный подшипник. Вступил в клуб «Любителей микроавтобусов и минивэнов». Очень приятно переписываться с владельцами таких же машин. По многим вопросам дали советы и разьяснения о особенностях эксплутации и обслуживание моего автобуса. Пообщавшись с одноклубниками у меня зачисались руки для доработки моего минивэна. Разобрал личинку водительской двери и заказал детали к ней, установил электро клапан от жигулевского карбюратора на заслонку рецеркуляции воздуха (у меня крутилка печки выполняет еще функцию кнопки, вот она и стала травить воздух), купил недостающию (в моей комплектации) подсветку ног и установил ее. Теперь ночью открыв дверь салон освещается как днем. Красиво и удобно! Так же на разборке купил набор для подсветки моторного отсека. Скоро установлю. Распечатал и наклеил наклейку клуба.
На форуме жаркий спор вызвал линолиум в моей машине. Хорошо это или нет до сих пор не могу понять. Есть в этом и плюсы и минусы. Постилил его очень-очень качественно, с полной разборкой салона мой дядя (первый его владелец ). Человек он был старой закалки. Выставляю фото вам на обозрения.