Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Sharan 1997

Фольксваген Шаран 1997 — отзыв владельца

, Брест
124618
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
512
голосов
4.1
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 116 л.с.
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые!

Сразу сообщу, что нижеследующая  информация будет интересна только тем, кто всерьез задумался о покупке минивэна и рассматривает VW Sharan как один из вариантов.

Хотел было написать я отзыв владельца про VW Sharan 1997г.в. 2.0 бензин.
Только не владелец я, а пользователь-пассажир. Дело в том, что у нас в конторе трудится такой автомобиль, причем трудится так сказать всю свою жизнь, потому что куплен был новым у только что появившегося в 1997 году официального дилера.

Шаран используется как директорский и командировочный автомобиль и намотал на счетчик уже более 300 000 км пробега. Причем на второй счетчик, потому что первая панель была заменена по гарантии уже через год пробега из-за постоянных глюков.

Поездил он по разным дорогам. Был и в России (Самара, Питер, Москва) и в Европе (Чехия, Германия) и не один раз. Конкретно мне довелось поездить пассажиром (и за рулём) несколько раз по маршруту Брест-Минск-Брест. Дорога там, конечно, идеальная. Особых слабых сторон я не заметил. На 130 км/ч в салоне тихо, идёт мягко и с одним пассажиром и с полной загрузкой. Расходует на таких скоростях опять же при четырёх не мелких пассажирах с таким же не мелким водителем и командировочным скарбом для всех на неделю (и ящиком крепкого и не очень алкоголя) 10-11 литров 95-го бензина (да-да 95-го и только его, хотя двигатель вроде бы простой 8-клапанный с одним распредвалом).

Беседуя с закрепленным за Шараном водителем (пожилым и опытным, к слову) в дальних поездках выяснил я, что особой надежностью Шаран не отличается. Но кузов в отличном состоянии до сих пор и это после 11 наших зим! Двигатель слабоват, всего 116 л.с., но основные преимущества Шарана не в этом...

И думал я уже пересказать Вам эти наши разговоры. Тем более по роду деятельности документы об оплате всех ТО и других расходах проходят через мой отдел, но наткнулся на статью в нашей белорусской газете ABW про подержанные Шараны. Чёго думаю лишний раз «огород городить»?

Вообщем вот она (по-моему всё по делу написано):

"Когда Passat уже мал, а Caravelle слишком велик". Помните рекламный слоган Volkswagen десятилетней давности? Сейчас, спустя годы, многие владельцы VW Sharan близки к тому, чтобы сказать: "Уж лучше Caravelle..."

VW Sharan чем-то напоминает VW Passat B5: общее качество конструкции, удобство и надежность - выше среднего уровня, но есть несколько мелочей, которые на корню рубят весь кайф от обладания автомобилем. Но начнем по порядку.

У VW Sharan есть два "брата-близнеца": Ford Galaxy и SEAT Alhambra. Все три автомобиля выпускаются на одном заводе в Португалии с 1995 года (Alhambra - с 1996-го). Первые пять лет производства машины отличались только эмблемами, других различий не было. А в 2000-м прошла операция по разделению "сиамских близнецов": то есть, рестайлинг, после которого Sharan, Galaxy и Alhambra обрели оригинальные интерьеры. Появились отличия и снаружи. Это явно затруднит поиск запчастей б/у, которых и без того мало. Из новых неоригинальных деталей в Беларусь поставляются сейчас только фары ("бошевская" стоит 80 евро), "противотуманки" (50 евро) и бамперы (совершенно "голый" неокрашенный стоит 60 евро). На этом все и, надо сказать, другие запчасти несравненно дороже, даже б/у. Англичане не жалуют троицу Sharan-Galaxy-Alhambra, и это плохо, ведь с британцами работает добрая половина минских "разборок".
Помимо дороговизны запчастей, серьезных недостатков у кузова нет. В первые годы выпуска модели неудачными были петли подъемных задних дверей - слишком быстро разбалтывались. Недолговечными оказались и направляющие стеклоподъемников. Лобовое стекло с электроподогревом - это удобно, пока стекло целое. Новый "лобовик" на Sharan стоит 300 евро. Обычное стекло, без подогрева - немногим меньше ста.

Считается, что в совместном проекте Sharan-Galaxy-Alhambra специалисты Ford отвечали за дизайн, а Volkswagen - за механическую часть. Если это правда, то можете смело писать гневные письма в штаб-квартиру Ford Europe в Кельне. Потому что салон у Sharan спроектирован довольно бестолково. Попытка "скрестить" легковушку и микроавтобус привела к тому, что пассажиры Sharan вынуждены привыкать к специфической посадке. Во-первых, сиденья установлены близко к полу. Во-вторых, обзорность для водителя - никакая. До лобового стекла почти метр пластмассы, за которой сразу начинается асфальт: капота не видно вообще. Габариты ощущать тем труднее, ведь передние стойки кузова широкие и отнесены далеко от водителя.
Вдобавок ко всему у Sharan - распашные двери, а не сдвижные, как во всех нормальных минивэнах. Возможно, это дешевле в производстве и надежнее, но для дорогого минивэна, как Sharan, гораздо важнее функциональность.
Тщательность сборки Sharan, особенно первых лет выпуска, оставляет желать лучшего. Пластмасса сама по себе высокого качества, но закреплена плохо. У многих машин детали интерьера уже дребезжат и даже отваливаются.
Электрическая система - бич всех Sharan. То блок управления "климатом" не работает, то "стоп-сигналы", то габариты, а то и все вместе. Периодически отказывают мелкие электрические детали - дверные концевики, реле поворотников, ближнего света и т.д. Перетирается жгут проводов на заднюю дверь. Блок управления бортовым электрооборудованием расположен под передним сиденьем, как на VW Passat B5, и постоянно подвергается воздействию влаги.

Линейка моторов общая для трех автомобилей: Sharan, Galaxy и Alhambra. Лишь Ford вдобавок к "фольксвагеновским" двигателям предлагал на Galaxy свой 2,3-литровый бензиновый мотор, который можно заметить также под капотом Scorpio II. Мотор этот боится перегрева и многие владельцы уже ищут новую-старую головку блока, но в целом 2,3-литровый Galaxy может быть хорошим выбором.
А вот для Sharan и Alhambra этот мотор не предлагался. Увы. Потому что долгие годы у этих машин, по сути, не было подходящего двигателя! Судите сами. Базовый бензиновый двухлитровик и дизели без насос-форсунок - "не едут". Динамика разгона просто плачевная. А 2,8-литровый VR6 - едет, но расходует при этом столько топлива, что лучше бы не ехал вовсе.
В конце 1997 года появился 1,8-литровый бензиновый турбомотор, который заметно исправил положение, а в 2000-м - и новые TDI с насос-форсунками. Но основная масса машин на рынке - как раз старые дизели и 2,0 л бензин. Выбирать не из чего.
Вместе с тем, серьезных конструктивных недостатков у двигателей VW нет. Двухлитровик - старый, проверенный годами мотор, в котором разве что выпускной коллектор трескается. 1,8 л - тоже неплох, но с поправкой на дополнительный источник дефектов - турбину. Плюс сравнительно редкие поломки натяжителей ремней ГРМ, катушек зажигания и заедание дроссельной заслонки. 2,8 л - самый сложный и капризный мотор. Склонный к перегреву, любящий хорошее масло и строжайшее соблюдение всех норм ТО - впрочем, как и все шестицилиндровые двигатели. Кстати, VR6 - единственный мотор с цепным приводом ГРМ. У остальных ремень.
О TDI плохих слов не скажешь, если мотор "жив". После 200 тысяч км начинаются мелкие проблемы, устранение которых стоит дорого. После покупки - обязательная замена всех ремней и роликов с ревизией шкивов. По сравнению с бензиновыми моторами замена ремней на TDI стоит дорого, но без этого не обойтись. Нередко разболтавшееся крепление шкива приводит к обрыву ремня ГРМ. Мелкий перегрев TDI грозит пробоем прокладки головки блока цилиндров, после 250 тысяч могут появиться трещины в самой ГБЦ. "Фирменное" слабое место дизельных моторов - отказы датчика массового расхода воздуха. А датчик этот стоит далеко за сотню долларов. Сократить ему "жизнь" можно даже несвоевременной заменой воздушного фильтра.
Дизельный Sharan лучше покупать помощнее - не только из соображений динамики, а еще и потому, что турбина на мощных TDI служит дольше.
Покупателю VW Sharan нужно быть готовым к повышенным затратам на сервис. Полукапотная компоновка затрудняет обслуживание, и увеличивает стоимость работ. Лишь немногие минивэны лишены этого недостатка. Sharan не из их числа.
Уделите внимание системам охлаждения и кондиционирования. Подтекающий радиатор на Sharan дорого ремонтировать. Починка неработающего кондиционера (которых на дорогих версиях может быть два) еще дороже. Радиатор (конденсор) висит низко, трубки проложены под днищем, и все это хозяйство никак не защищено от грязи и соли. Частенько отказывает и компрессор кондиционера.
К механическим коробкам передач нет претензий, а вот к "автоматам" есть. Ближе к 10-летнему возрасту им часто требуется дорогой ремонт оригинальными запчастями: ведь АКП концерн Volkswagen делал самостоятельно, и зарабатывать на ремонте тоже хочет самостоятельно.

Чемпион по числу отказов - электрооборудование Sharan. На "почетном" втором месте - ходовая часть. Стойки McPherson спереди, косые рычаги сзади - казалось бы, чему здесь ломаться? Ан нет! И на "старуху", в смысле традиционную конструкцию, бывает проруха.
30-40 тысяч км - срок службы стоек переднего стабилизатора. 60-70 тысяч - сайлент-блоков рычагов. 80-100 тысяч держатся шаровые опоры. Наиболее частый ремонт задней подвески - замена втулок стабилизатора, которые служат около 30-40 тысяч. Причем продлить эти сроки практически нереально, можно лишь сократить, устанавливая дешевые запчасти. Подвеску Sharan можно ремонтировать "поэтапно", почти все детали меняются по отдельности. Но цены вас неприятно удивят. Те же наконечники рулевых тяг, которые заметно дороже, чем на VW Passat, "ходят" от силы 50-70 тысяч км.
Угол развала передних колес не регулируется. А только схождение. Поэтому при покупке уделите этому внимание. Неправильный "развал" лечится... только заменой стоек в сборе!
Полноприводные машины в ремонте еще дороже. Volkswagen не считает нужным производить запчасти к карданному валу. Поэтому, например, сгнившая резинка на подвесной опоре кардана приводит к замене кардана целиком. Можно новым, можно б/у - если найдете б/у, конечно.

VW Sharan 1997 года с бензиновым двигателем стоит 7500-8500 долларов. Дизель еще на тысячу дороже. Ford Galaxy или SEAT Alhambra - 6500-7500 долларов. Дизельные до 9 тысяч. При таком ценовом разбросе покупать Volkswagen не имеет смысла, ведь Ford и SEAT абсолютно ему идентичны и даже выпускаются на одном заводе с Sharan!
Хорошие альтернативы - Chrysler Voyager (7-8 тысяч долларов), Dodge Caravan (6,5-7,5 тысяч), Mitsubishi Space Wagon (5500-6500 долларов), Peugeot 806 (6500-8000 долларов, и до 8,5 тысяч за дизель в самой дорогой комплектации).

Вердикт АБw
У Sharan три недостатка. Два первых - электрика и подвеска. Третий - высокая цена. Если бы Sharan не был так дорог, то можно было бы закрыть глаза на отсутствие подходящего мотора и плохо продуманный интерьер. Но Sharan, увы, дорог. На тысячу дешевле можно купить Peugeot 806 или Lancia Zeta с кожаным салоном и быстроходным турбодизелем 2,1 л. Или Chrysler Voyager 3,3 л - расход топлива будет, почти как у 2,8 VR6, зато комфорта и функциональности несравнимо больше. А если есть разница, зачем переплачивать за "престижный" шильдик "народного автомобиля"?
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА:
Павел, технический консультант "АБw":
- Машина в целом вполне надежная, и долговечная. Но любая запчасть к ней, что ни возьми, стоит больших денег. При этом недостаточно лицензионных деталей: например, почти все, что касается задней части, будет только в "оригинале". С "кузовщиной" тоже проблема: тайваньцы не хотят делать новую, а "родной" бэушной не так уж много.
Мое мнение - VW Sharan надежен, но своих денег вряд ли стоит.
Запчасти к VW Sharan дороги. Не обращайте внимания на нижнюю планку цен. За ней скрывается то, что продавцы продают как "оптимальное", но на самом деле эти детали вообще никаким качеством не отличаются.

И я и водитель наш (что гораздо важнее, конечно) подписываемся под каждым словом в этой  статье касающимся Шарана. Но есть ещё одна тема, которую нельзя пропустить и она о тюнингованном Шаране, но о ней позже и отдельно.
Спасибо за внимание.

Читайте продолжение про чип-тюнинг: Отзыв о Volkswagen Sharan Отзыв о Volkswagen Sharan
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
ФОТО
13
5
Ответить
Уважаемый Бульбан,большое спасибо за интересный отзыв-статью!Пиши еще.
25
6
Ответить
  
Сообщений: 268
в свое время я заглядывался на них... но так и не купил... купил тойоту и рад...
тойота минивен
21
11
Ответить
Дмитрий18
Отлично отписал, а именно на КОЛ. Езжу на таком 4 года, где ты запчасти дорогие покупаешь???, могу подсказать адресок с дешевыми. А выражние: плохо продуманный интерьер-мы смеялись всей семьей!!! Я пол России объехал, с друзьями любим горы, так экономичней и удобней машины у нас пока не было, ездим в три машины: LC100 дизель, Секвойя и мы, два этих монстра спасали меня только раз на перевале, по трассе 140 или 90 расход один: 6 литров, прости, у меня дизель, город 9 хоть разорвись, больше не ест. А то што ты разок 300(от Минска до Бресту) км проехал и понравилось, говорит о многом, надо чаще выбираться из офиса и меньше бестолковых статей перепечатывать. Удачи.
101
14
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Держи пятак
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
9
10
Ответить
VW Sharan 1997 года с бензиновым двигателем стоит 7500-8500 долларов. Дизель еще на тысячу дороже. Ford Galaxy или SEAT Alhambra - 6500-7500 долларов. Дизельные до 9 тысяч. При таком ценовом разбросе покупать Volkswagen не имеет смысла, ведь Ford и SEAT абсолютно ему идентичны и даже выпускаются на одном заводе с Sharan!
Хорошие альтернативы - Chrysler Voyager (7-8 тысяч долларов), Dodge Caravan (6,5-7,5 тысяч), Mitsubishi Space Wagon (5500-6500 долларов), Peugeot 806 (6500-8000 долларов, и до 8,5 тысяч за дизель в самой дорогой комплектации).

Если бы не отмена конструкторов, можно легко взять за эти деньги TOYOTA ESTIMA - отличный выбор, а после 2000 года - вообще КОСМОЛЕТ.
Не в обиду Дмитрию18.
7
10
Ответить
автор
А вот статья то как раз и толковая и по делу!
18
11
Ответить
     
Сообщений: 3705
почему бы вам не писать отзывы где-нибудь на сайте фольксвагена...нечего личного
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
4
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Хороший отзыв!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
6
6
Ответить
???....
Челябинск
да нориально
 
1
Ответить
 
Кузнецк
Сообщений: 4907
Спасибо, очень познавательно! 5+
Контрактные автозапчасти.
3
2
Ответить
Да не всё тут правда! У отца тоже Шаран, но 2001 года и сдвигателем 1.8turbo. То что вы пишите сиденья не близко к полу расположены, интерьер абсолютно нормальный, обзор водителя прекрасный, сам ездил нормально, как в старых не знаю, не видел,то что вы пишите что до лобовухи почти метр пластмасы, у и что, тем более и видно капот, не знаю, может у вас маленьнкий рост, у меня 175см , но мне ещё и 14 лет,но не об этом. То что пластмаса кое где начинает отваливаться, то это да, но машина прошла 200тысяч, кстати брали с крмпании, но не чего, тем более запчасти орегинальные не такии уж и дорогие, видимо не там смотрели! Ну а так в общем ни чего!
29
8
Ответить
Костюм
У меня дизель 2001г. Машина отличная. Делая скидку, что статья написана давно и отзыв о машинеа до ресталинга, скажу не вдаваясь в подробности.
Во 1, новый дизайн салона, он стал приятней (мое мнение), стильней, удобней.
Во 2, после ресталинга были устранены некоторые механические и эл-кие недостатки.
В 3, на сегодняшний день - мощность мотора 115-130 лошадей с 2001 г .. по 2003г выпуска, и до 150 л.с. с 2003г (помоему неплохо?)
В 4, Цены на запчасти не дешевые, но и дорогими их не назовешь. Назовите более-менее приличную иномарку с дешевыми запчастями? Понятно, что хочется дешевле. Пересаживайтесь на общественный автобус, и мотор мощный и талончик дешевый.
В 5, Водитель не видет конца капота.. правда, не чувствует габаритов - ложь. Несколько дней за рулем в пробках и парковках и это ошибочное чувство изчезает. Наоборот, метр до лобовика дает ощущение приятного простора.
В 6, Сиденья неудобные? правильно сказать "Сиденья недостаточно комфортные". В первом ряду этого не чуствуется, в вот второй и третий ряд - да, хотелось бы повыше. Девушкам на каблуках там сидеть некомфортно, коленкам высоко. Но поверьте, если вы пересели с жигулей на Шаран - вы этого не ощутите.
В 7, Электрика слабовата.. может быть, но мне не с чем сравнить её "слабость". Большинство из того, что указаны в статье - исправляются на раз-два-три. Проводка доступна и удобна.
В 8, Стойка передняя, увы, действительно широкая, а если на ветровом стекле снеггрязьлед - к ней плюсуется еще столько же "мертвой" зоны дворников. Входя в левый резкий поворот с ограниченно видимостью - приходиться вертеться волчком.
В 9, после покупки, как советует автор, замена всех расходников во главе с ГРМ.. тоже правда, его срок - 60-70 тыс км. Дальше - я бы не рисковал. Хотя кто-то придерживается и 90 тыс.
В 10, Турбина требут ХОРОШЕГО, качественного масла+фильтра. Своевременной его замены (а лучще, еще чаще). Мотор будет служить вам долго и счастливо.

В общем, я бы выделил некоторые ключеные моменты из статьи, которые говорят об общем состоянии машины. Оостальное - демагогия. Ибо нет идеальной и универсальной машины.
- Шаран используется как директорский и командировочный автомобиль и намотал на счетчик уже более 300 000 км пробега. (Што ж это директор не выбрал "дешевый" 806 Пежо? Ди мотор оказывается неполо, а?)
- На 130 км/ч в салоне тихо, идёт мягко (странно, а вы ожидали реактивный гул самолета?)
- общее качество конструкции, удобство и надежность - выше среднего уровня (оппа! неожиданность, и с чего это машина стоит дороже?).
- кузов в отличном состоянии и это после 11 наших зим! (гы.. это наверное, незначительный недостаток :))
- серьезных недостатков у кузова нет (хм.. )
- Электрическая система - бич всех Sharan (!Напомню о ресталинге! Да и если касается проводки - не проблема спаять заменить провод самому. Остальное ломается не намого чаще, чем у других машин. Короче, ломается как у всех, иногда чаще, чем хотелось бы. Именно это и было сказано)
- О TDI плохих слов не скажешь, если мотор "жив" (где-то выше матор хаяли, нафига спрашивается).
- К механическим коробкам передач нет претензий (от жешь, сново все гуд, где же недостатки?).
- Покупателю VW Sharan нужно быть готовым к повышенным затратам на сервис (Кстати, 23 расходников поменять самому проще-простого. На сегодняшний день в запчастях нет недостатка. Китая хотите? Кто ещё не обжогся?).
- Машина в целом вполне надежная, и долговечная. (Что и требовалось доказать).

Вывод, Мотор - отличный, Кузов - надежный, Подвеска - меняется чаще процентов на 10-20, Электрика - помоему, как у всех. Комфорт - выше среднего, Запчасти - навалом, в основном оригинальных (спорно, что это минус). Что еще надо-то?
38
6
Ответить
у меня сейчас шаран 1997 года 2.0 бензин,машина супер,не в обиду автору если ты не владееш таким автомобилем то и не надо писать таких статей
дело в том что я владею этим шараном уже 3 года(2.0 бензин),перед ним был шаран 1998 1.9 tdi 90 сильный (больше 3-х лет)
начну с последнего
дизель отличный 1.9 простой, надежный мотор который устанавливался на многие модели фольксвагенов начиная с пассата б4 с 1994г(также гольф3,4,5(только с насос фарсунками)и т.д.,и заканчивая пассатом б6 2010 года(несколько доработанным,но в остальном такой же),подсчитаем 16 лет,и продолжают,не этот ли факт говорит о надежности и о том что фольс самая популярная марка в Белоруссии
по поводу перегрева Я перегрел свой шаран(из-за непрофессионализма наших ремонтников(и фирм сто в том числе), (продавило прокладку под головой)так вот даже после того как я после отсутствия тосола(выдавило через расшир бачок),налил в кипяший двигатель холодной воды(по незнанию)голова не лопнула,и при установке прокладки только потребовалась шлифовка,не это ли говорит о надежности
а бензиновый 2.0 бензин замена ремня ГРМ с роликом обходится меньше 100 долларов(вместе с работой на фирм СТО) и двигатель установлен как в пассате Б3,Б4,Б5, не это ли говорит о надежности (только один минус, масса шарана около2-х тонн и мощности не хватает,но в плане надежности и цен на запчасти супер)
знаете пора закруглятся хотя и хочется написать об очень многих преимуществах и недостатках этого автомобиля но нет времени,но скажу только одно,когда вы покупаете шаран для себя,это одно и когда вы ездите и ремонтируете его сами это одно,а когда на нем ездит водитель который знает что все сделают за него это другое,а третье это человек который сидит рядом и пишет такую статью,так что думайте,а вот мой вердикт
1.если вы много ездите и любите динамичнкю езду берите дизель и 90 и 110 сил им хватает,но только учтите дизелей в 1997 году с пробегом в 180-200 тыс км не бывает(так что готовтесь деньги вкладывать все равно придется,в любую машину,а цены на запчасти все равно ниже чем у французов,америк.,и др. и ремонт проще)
2.бензиновый 2.0 хороший мотор,зачастую в хорошем состоянии,и ремонт дешевле,и ломается реже,по поводу расхода этот мотор едет не только на аи92(автор пишет про казенный бензин),но и на аи 80 при расходе 10-12л на 100км в городе
3. а у меня 2.0 газ-бензин (и топливо(по стоимости как дизель),и ремонт дешевле(один минус-мощности не хватает)
Вывод-машина хорошая,я езжу уже почти 7 лет(позже хочу шаран от 2000 года или тойота авенсис версо),но знайте если вы на ней не работаете,не ездите часто на отдых с друзьями,с семьей,не покупайте,оставте ее таким как мы-энергичным,стремящимся к жизни, лучше купите универсал,вам хватит, но я знаю после шарана я не могу ездить на легковой машине,мне мало в ней места,нет той свободы(в шаране с места вы никогда не дотянитесь до лобового стекла с сиденья и это придает чувство свободы),это чувствуется после 40-50 тыс км.

г.Гродно
1.шаран дизель - я на нем проехал более 120тыс.км(до этого авто работало в такси в литве)общий пробег авто около 700тыс.км
2.шаран бензин-около 70 тыс.км -пробег 240тыс.км.
35
4
Ответить
Прочитал,есть немного истины.а в основном,делитанство.Купил форд-галакси,как писал автор статьи,тот-же Шаран,а вот и нет!!!!!Первое с чем я столкнулся-это очень большой расход бензина,около 17 литров\100км.при объеме 2000см.куб.Все мастерские Киева прошла машина результата нет!Коллектор выхлопной нагревается докрасна.Диагностика БоШ не видит,не диагностируется!Вот Вам одна модель с фольцом.После долгих мучений и проклинаний того дня,когда я сел за баранку этого автомобиля...меняя по очереди запчасти с рабочих авто,результата никакого,как не ехала,так и не едед.Пробовал менять мозги с рабочей машины,так они не подходят.1999 года эл.блок не идет на 1998год Иммобилайзер тоже.Нужен блок только его родного года!!!!!Вот Вам ;-совершенно одинаковые авто;Я решил снять мотор.Может там чего нахимичено,Я преподаю в автомотильном...!После разборки двигателя полная его деффектация и сравнение деталей с оригиналами!!! И тут все нормально -маркировка совпадает.Остановился на коленчастом вале,на который приклепанный задаточный диск,который через датчик кол.вала определяет зажигание ВМТ и... о чудо!!!после недолгих измерений показал ,что зажигание выставлено не правильно.А диск приклепан заводом!!!Спиливаю заклепки,изменяю угол зажигания,пересверливаю отверстия,приклепываю.Собираю мотор.УРА!Машина поехала.Расход бензина упал до 10 литров.Коллектор не греется,вроди-бы можно успокоиться.Через год снимаю двигатель меняю поршневую,клапана,полный ремонт с заменой всего,что трется.Дошел до шлифовки колен.вала.Чтобы расточить вал нужно снять задаточный диск,сделано.Вал проточен.Теперь самое важное!!!!Когда устанавливал диск на вал он,совпал совсем с другими метками т.е.с заводскими,не с теми,что были до меня и после меня.В общем, диск я провернул почти на 38 градусов в минус.Отверстия под заклепки совпали,Собрал,завожу двигатель.Пока изменений нет.Выезжаю на трассу,машина шепчет,мотора не слышно!Расход бензина около 8 литров.Приемливость двигатнля удивляет.По мотору все.По кузову форд очень похож на Шаран и только.Следующая проблемма.Иммобилайзер.Потерял ключ зажигания,чтобы авто совсем не стало поехал делать дубликат.И началось!!Чип в ключе не перепрошиваеться,ну никак.Чтобы выйти из ситуации,из старого ключа достаю чип... и приклеиваю его к замку зажигания возле антенны.Запускают двигатель оба ключа.Центральный замок подвел совсем неожиданно.Закрыв авто на центр.замок я пошел по своим делам,прихожу к машине,дернул за ручку авто открыто.Полетел замок в водительской дверце.Разбираю.Замок расплавился от замыкания,проводка поплавилась.Дверные замки от Шарана НЕ ПОДХОДЯТ!!Вот Вам совершенно одинаковые машиныFord Gallaxi и VW SHARAN/Современем каждый автомобиль становится Фордом.Желаю успехов всем,кто дочитал мою исповедь о ОДИНАКОВЫХ машинах.
29
1
Ответить
Может на 2008 год эту статью и можно было бы считать за правду, но на сегодняшний 2010 год сентябрь месяц, она действительно не актуальна. Сам я обладатель 2,0 шарана бензинового 1999года. Расхваливать и унижать некие моменты эксплуатации нет времени, поэтому напишу в кратце. Своим выбором доволен.
22
2
Ответить
Денис-33 -Покров
Дмитрий18:
Отлично отписал, а именно на КОЛ. Езжу на таком 4 года, где ты запчасти дорогие покупаешь???, могу подсказать адресок с дешевыми. А выражние: плохо продуманный интерьер-мы смеялись всей семьей!!! Я пол России объехал, с друзьями любим горы, так экономичней и удобней машины у нас пока не было, ездим в три машины: LC100 дизель, Секвойя и мы, два этих монстра спасали меня только раз на перевале, по трассе 140 или 90 расход один: 6 литров, прости, у меня дизель, город 9 хоть разорвись, больше не ест. А то што ты разок 300(от Минска до Бресту) км проехал и понравилось, говорит о многом, надо чаще выбираться из офиса и меньше бестолковых статей перепечатывать. Удачи.
На все 100 согласен с Дмитрий18! очень доволен Шариком!
8
2
Ответить
У меня Шарик 1997г. 2.0 ADY уже три года с лишним. Очень доволен машиной. Эксплуатирую по полной программе. За три года прошёл 80000км. перебрал два раза подвеску, это нормально. Следующая машина будет опять Шаран. У кого не было этого авто, тот не поймёт удобства и простора для путешествий.
15
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 76
Антон Эдуардович:
Да не всё тут правда! У отца тоже Шаран, но 2001 года и сдвигателем 1.8turbo. То что вы пишите сиденья не близко к полу расположены, интерьер абсолютно нормальный, обзор водителя прекрасный, сам ездил нормально, как в старых не знаю, не видел,то что вы пишите что до лобовухи почти метр пластмасы, у и что, тем более и видно капот, не знаю, может у вас маленьнкий рост, у меня 175см , но мне ещё и 14 лет,но не об этом. То что пластмаса кое где начинает отваливаться, то это да, но машина прошла 200тысяч, кстати брали с крмпании, но не чего, тем более запчасти орегинальные не такии уж и дорогие, видимо не там смотрели! Ну а так в общем ни чего!
Уважаемый Антон Эдуардович!
В 14 лет писать нужно с меньшим количеством орфографических ошибок.

А уж про Шарик можно много написать и хорошего и плохого. Хорошего писать не буду - до меня тут много шашками размахивали защищая Шарик.
НО.
1. ИМХО, но сделать панель СИНЕГО ЦВЕТА - не есть АЙС.
2. Расход бензина на 2 литровом движке 17л по городу - тоже не АЙС
3. Железки ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ - вообще не АЙС. (уж кое что можно и не за безумные деньги покупать)
4. Партнер купил себе Шарика 2000г. На задней стойке - гнильца из под краски. (место не бито). РАНОВАТО.
5. Трансформация салона - полное г...! Крайне неудобная. Для примера можно взять любого японца этого же класса.
6. У меня рост 176 см. КАПОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ВИДЕН. (если сидеть по-человечески, а не лежать на руле, как мой тесть или большинство женщин и стажеров)
7. При достаточно большой длине салона расстояние между первым и вторым рядом кресел откровенно мало.

Про распашные задние двери говорить не буду - это дело вкуса. Хорошо, что их две.
Можно продолжать, но пока хватит и этого. )))
ДВУХЛИТРОВЫМ БЫВАЕТ ТОЛЬКО СОК!
4
16
Ответить
У меня Sharan VR6 2.8 1996 года.
С автором практически на 100% не могу согласиться, так как:
1) Салон как по мне оригинален, и удобен
2) 7. При достаточно большой длине салона расстояние между первым и вторым рядом кресел откровенно мало.
Вот это выражение меня вообще убило. Сядь в любой другой вен и посмотри на расстояние.
3) да, лампочки перегорают частенько, но они и не особо дорого стоят, так что это как по мне и не проблема.
4) 17л по городу на 2.0 объёме??? Уж извини, но если ты напостой давишь педаль в пол то, извини, твои слова не имеют смысла. у меня на 2.8 - по городу порядка 13-15, и то это если в драйве ездить. Но никак не 17.
5) панель синего цвета меня тоже убивает, у меня серая
6) трансформация как раз на 5 баллов. Может ты ей ни разу не пользовался, но сказать что полный отстой я не могу никак.

И вообще правильно там кто-то написал отзыв: Кто не катался за рулём этой машины тот не поймёт всех прелестей. Машина просто бомба. Да, возможно чуть дороговата, но деньги она свои отрабатывает!!!
14
2
Ответить
Sergio 15
У меня Sharan VR6 2.8 2002 года. Взял машину в Германии сам, в 2008 году, с пробегом 50тыс.
Икал Мерс Вита, толковых не было, уже плюнул на всё(2-недели искал) и собрался на следующее утро двинуть назад.Вечером позвонили, сказали: есть Шаран. Не смотрел на эту машину никогда....Приехали к дойчеру, поговорили, пошли смотреть- нууу жаба, а не машина!
Так немцу и сказал. Он меня убил ценой. Взял, думал приеду, продам к ч.м.До границы и та можни проехал 680 км, привыкал... Вот она, Россия, ура. Ночь, трасса, иду 140 (дорога кошмар, трясёт, жёстко на 100) Жезл, гаи, 180, не догнали...Короче, езжу уже третий год
заменил опорные подшипники передних стоек(немцы сказали по вашим дорогам 35 тыс. и замена) два раза уже, дойчеры не обманули, бензин 95, + присадки, Заправка на ТНК, фильтра, масло каждые 10-12 тысяч. При городском 14-15литров(клима), за городом при 110-120км/ч 9,0-9,5 литра, при 150км/ч 10,5литров. У меня, ещё есть форд транзит коннект(2008) дизель, был пежо партнёр(и тот и тот для работы), у бати форд ренджер, пикап, у сестры Шкода, 2,0 у её мужа ниссан альмера. Все эти машины с нуля, на всех гонял, но ШАРАН!!!!!! Это класс, и все те мелочи у Шарана по сравнению с косяками в новых машинах, которые у нас есть, фигня!У меня двое детей, будет третий.
Минус у моего движка(204 л.с.). ДОРОГОЙ транспортый налог (15тыс.р.)
Заменю Шаран только на новый Шаран, но движок 2,0 дизель 170 л.с., немцы советуют(жил в Германии, советчиков много осталось знакомых).
У меня было много машин, и в Германии ездил на многих.
А автор, видимо на телеге чаще.....
Шаран 5+++
16
2
Ответить
kvi5901
У меня Шаран 1,8Т 1999г., пригнал из Германии 2004г., ни разу не пожалел о своем выборе, за семь лет по российским дорогам прошел 320тыс., (а всего 410тыс.), серьезных проблем практически небыло, так мелочевка с электрикой. Следующей машиной будет только ШАРАН. Машине 5+++
12
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 269
Если честно афтАр запутал этими то Шаран то Гэлекси то Сиат - проще ни как ???Тема же Шаран
а так спасибо )
1
3
Ответить
yalada
Москва
Дмитрий18:
Отлично отписал, а именно на КОЛ. Езжу на таком 4 года, где ты запчасти дорогие покупаешь???, могу подсказать адресок с дешевыми. А выражние: плохо продуманный интерьер-мы смеялись всей семьей!!! Я пол России объехал, с друзьями любим горы, так экономичней и удобней машины у нас пока не было, ездим в три машины: LC100 дизель, Секвойя и мы, два этих монстра спасали меня только раз на перевале, по трассе 140 или 90 расход один: 6 литров, прости, у меня дизель, город 9 хоть разорвись, больше не ест. А то што ты разок 300(от Минска до Бресту) км проехал и понравилось, говорит о многом, надо чаще выбираться из офиса и меньше бестолковых статей перепечатывать. Удачи.
Полностью согласен: автомобиль просто универсальный во многом, и большой (семейный) и с интерьером все в порядке (без излишеств) и расход очень даже неплохой (даже если и бензиновый) и надежный и в плане обслуживания не дорог. В общем, жаль что нет сейчас новых в России. я просто влюблен в этот авто.
9
1
Ответить
Костюм:
У меня дизель 2001г. Машина отличная. Делая скидку, что статья написана давно и отзыв о машинеа до ресталинга, скажу не вдаваясь в подробности. Во 1, новый дизайн салона, он стал приятней (мое мнение), стильней, удобней. Во 2, после ресталинга были устранены некоторые механические и эл-кие недостатки. В 3, на сегодняшний день - мощность мотора 115-130 лошадей с 2001 г .. по 2003г выпуска, и до 150 л.с. с 2003г (помоему неплохо?) В 4, Цены на запчасти не дешевые, но и дорогими их не назовешь. Назовите более-менее приличную иномарку с дешевыми запчастями? Понятно, что хочется дешевле. Пересаживайтесь на общественный автобус, и мотор мощный и талончик дешевый. В 5, Водитель не видет конца капота.. правда, не чувствует габаритов - ложь. Несколько дней за рулем в пробках и парковках и это ошибочное чувство изчезает. Наоборот, метр до лобовика дает ощущение приятного простора. В 6, Сиденья неудобные? правильно сказать "Сиденья недостаточно комфортные". В первом ряду этого не чуствуется, в вот второй и третий ряд - да, хотелось бы повыше. Девушкам на каблуках там сидеть некомфортно, коленкам высоко. Но поверьте, если вы пересели с жигулей на Шаран - вы этого не ощутите. В 7, Электрика слабовата.. может быть, но мне не с чем сравнить её "слабость". Большинство из того, что указаны в статье - исправляются на раз-два-три. Проводка доступна и удобна. В 8, Стойка передняя, увы, действительно широкая, а если на ветровом стекле снеггрязьлед - к ней плюсуется еще столько же "мертвой" зоны дворников. Входя в левый резкий поворот с ограниченно видимостью - приходиться вертеться волчком. В 9, после покупки, как советует автор, замена всех расходников во главе с ГРМ.. тоже правда, его срок - 60-70 тыс км. Дальше - я бы не рисковал. Хотя кто-то придерживается и 90 тыс. В 10, Турбина требут ХОРОШЕГО, качественного масла+фильтра. Своевременной его замены (а лучще, еще чаще). Мотор будет служить вам долго и счастливо. В общем, я бы выделил некоторые ключеные моменты из статьи, которые говорят об общем состоянии машины. Оостальное - демагогия. Ибо нет идеальной и универсальной машины. - Шаран используется как директорский и командировочный автомобиль и намотал на счетчик уже более 300 000 км пробега. (Што ж это директор не выбрал "дешевый" 806 Пежо? Ди мотор оказывается неполо, а?) - На 130 км/ч в салоне тихо, идёт мягко (странно, а вы ожидали реактивный гул самолета?) - общее качество конструкции, удобство и надежность - выше среднего уровня (оппа! неожиданность, и с чего это машина стоит дороже?). - кузов в отличном состоянии и это после 11 наших зим! (гы.. это наверное, незначительный недостаток :)) - серьезных недостатков у кузова нет (хм.. ) - Электрическая система - бич всех Sharan (!Напомню о ресталинге! Да и если касается проводки - не проблема спаять заменить провод самому. Остальное ломается не намого чаще, чем у других машин. Короче, ломается как у всех, иногда чаще, чем хотелось бы. Именно это и было сказано) - О TDI плохих слов не скажешь, если мотор "жив" (где-то выше матор хаяли, нафига спрашивается). - К механическим коробкам передач нет претензий (от жешь, сново все гуд, где же недостатки?). - Покупателю VW Sharan нужно быть готовым к повышенным затратам на сервис (Кстати, 23 расходников поменять самому проще-простого. На сегодняшний день в запчастях нет недостатка. Китая хотите? Кто ещё не обжогся?). - Машина в целом вполне надежная, и долговечная. (Что и требовалось доказать). Вывод, Мотор - отличный, Кузов - надежный, Подвеска - меняется чаще процентов на 10-20, Электрика - помоему, как у всех. Комфорт - выше среднего, Запчасти - навалом, в основном оригинальных (спорно, что это минус). Что еще надо-то?
Приветствую всех.

Пробовал соорудить отдельную систему смазки турбины со своим маслонасосом и
со своим радиатором, чтоб не вредить системе смазки двигателя.

Если кто пробовал, мой сот. 89600874088. m1659kai1@yandex.ru

Мабус.
 
1
Ответить
   
ВоронЁж
Сообщений: 18
Хорошие машинки. У отцовского знакомого такой. И цвет такой-же, только 1,9ТДи 90 кобыл.
Продам спортейдж, возьму себе такой... Дизеляки- ВЕЩЬ!
А на шарик аналогов по зч полно сейчас и стоят они не так дорого... Да и опыт владения фольцами есть, - машинки реально надежные, сделаны на совесть...
Мой отзыв: Volkswagen Bora 1999
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15
послушал отзывы! хочу купить для расширяющейся семьи!! подскажите, на что обратить внимание! перечислите какие имеются "болезни"? и, если буду брать в Москве с салона, подержанный не дороже 350 тыс. смогу ли добраться на нем до Иркутска? Заранее всех благодарю :)
1
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
starfox:
Уважаемый Антон Эдуардович!
В 14 лет писать нужно с меньшим количеством орфографических ошибок.
А уж про Шарик можно много написать и хорошего и плохого. Хорошего писать не буду - до меня тут много шашками размахивали защищая Шарик. НО.
1. ИМХО, но сделать панель СИНЕГО ЦВЕТА - не есть АЙС.
2. Расход бензина на 2 литровом движке 17л по городу - тоже не АЙС
3. Железки ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ - вообще не АЙС. (уж кое что можно и не за безумные деньги покупать)
4. Партнер купил себе Шарика 2000г. На задней стойке - гнильца из под краски. (место не бито). РАНОВАТО.
5. Трансформация салона - полное г...! Крайне неудобная. Для примера можно взять любого японца этого же класса.
6. У меня рост 176 см. КАПОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ВИДЕН. (если сидеть по-человечески, а не лежать на руле, как мой тесть или большинство женщин и стажеров)
7. При достаточно большой длине салона расстояние между первым и вторым рядом кресел откровенно мало.
Про распашные задние двери говорить не буду - это дело вкуса. Хорошо, что их две.
Можно продолжать, но пока хватит и этого. )))
Расстояние между первым и вторым рядом... куда ещё больше то?
Многие тут пеняют на то, что не видно капота. Вопрос, А ЗАЧЕМ?
Я за рулём 32 года, довольно часто приходится ездить на разных авто,
и могу сказать с уверенностью, что к габаритам машины водитель привыкает довольно быстро вне зависимости от того, виден ему капот, или нет.
Кстати , в 90 проц. современных автомобилей при нормальной посадке водителя капот не виден.
Другое дело мёртвая зона в районе пер. стойки - здесь соглашусь, хотя, дело привычки опять же.
2
 
Ответить
6318390
Екатеринбург
Работаю водителем держал много разных машин не хочу ни кого поправлять , для себя выбрал три модели авто : Мерседес , Фольксваген, Тойота на машинка нужно ездить и ремонтировать своими руками будешь уверен в автомобиле на все 150 . Держу в основном турбированые , турбины высокоточных механизм любит чистое масло и проходные сапуны . Все авто рано или поздно ломаются , соблюдая регламент не оф дилера 12000 т.км, а то чтонужно автомобилю 6000 т.км . Турбина выхаживает 450 т км просто в лёгкую . Замечу авто выпущенные до 2006 года шедевры автомобилестроения . Новые автомобили живут максимум 8 лет так как автопроизводителям выгодно продавать запчасти вместо надёжных авто которые могут жить более 20 лет . К сожалению и немцы и японцы заинтересованы в этом . Так что друзья мои не ссортесь а любите свои авто . С уважением к всем Первоуральск !
10
 
Ответить
1189021
Ишимбай
Отзыв хороший,автор писал давно,ситуация с запчастями изменилась.Мало отзывов на шаран. несогласные напишите свои отзывы, и согласен с 6318390
Екатеринбург-не будем ссориться-даже если покажется,что что вашу любимую(я про авто) обижают😁..удачи всем!
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Sharan 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Шаран.
Посмотреть всё о Фольксваген Шаран

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Шаран с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром