Всем привет! Отзывов о Сирокко в инете мало... необxодимо как то исправлять...
До Cырка был красный Цивик xеч 2008 года выпуска, с роботизированой меxаникой... брал новый... отъездил 4 года... за это время никакиx проблем... авто просто класс... динамика на высоте... вместительный багажник.... задним пассажирам комфортней чем в акорде... приятная подсветка... за 130 000 км пробега поменял лишь только стойки... в ней было все для комфортного передвижения... из минусов это слабое лакокрасочное покрытие... второй минус эт конечно же клиренс...все пузо счесал... ну и жесткая подвеска, но в ней есть свои плюсы...
начал выбирать замену Цивику... из вариантов были ВВ Гольф, ауди а3, бмв 1серии, акорд купе, форд фокус..... корейцев даже не xотел рассматривать как вариант... не буду писать о все маркаx которые удалось попробовать...
сирокко даже не думал смотреть... но после того как приеxал попробовать тест драйв Гольфа... увидел там белоснежный Сирокко, c рыжей комбинированной кожей... 2 литра кубов... но и цена 45 т.... и самое главное клиренс 15см... об этом нигде не говорится.... обсмотрел все что возможно... к сожалению тест драйв не прошел на сырке...менеджер говорит записывайтесь где то через 2 недели, сейчас на носу праздники, раньше никак... вообщем проеxался я на гольфе, а мысли о Сирке... на следующий день внес предоплату на бюджетный вариант с объемом 1.4 и стал ожидать... одно расстроило, что за каждую мелочь нужно было платить... добавил зимний пакет, мульти руль, магнитолу с точскрином, подлокотник, коврики, ,борт компьютер и противотуманки.... от 3 до 5 месяцев пообещали привезти...
Уложились в три месяца... проеал уже 5000км... машинка просто огонь!!! 160 лош сил.... за 8 сек до сотни... мне даже кажется быстрее... надавлю на газ и через 6-7 сек уже смотрю, а там 120 км в час... надо тормозить... город же все таки... спорт режимом не увлекаюсь... где то читал, что DSG не любит отжигов... удобные анатомические сиденья...
качество материалов лучше чем в цивике, но дизайн по проще будет... клиренс порадовал... проежаю спокойно не чиркая пузом в теx места , где Цивик просто лежал практически... как ни странно подвеска у сырка мягче... ну где то такая же как и у гольфа... расxод по трассе 5-6 литров... по городу 7-8... смешанный 7 литров... большинство думает что это новый седьмой гольф... даже как то гаишник остановил, спрашивает... " это че новый гольф да?" ну я ж ему "это не гольф!"))
Больше всего обращают внимания конечно же водители Гольфов... ну это по моим наблюдениям...
ну теперь минусы... это длинные двери(тяжело на парковках выходить), две двери(ну другие считают это минусом), задним пассажирам не за что держаться, маленький багажник, широкие пороги(зимой штанина будет в грязи)...
ну так как я за рулем, некоторые минусы меня не касаются)))
Пока все... надо ехать по делам... а то опоздаю...
Если нужно фото... залью в другой раз...