Не буду раскатывать сопли от восторга при покупке данного авто т.к. восторга небыло. Нужна была надёжная, рабочая, экономичная (в т.ч. в пределах города) машина. Вот её и взял.
Ездил на всей линейке автомобилей фольксваген-2014 и определённо могу сказать - поло седан- немец. Управляемость, подвеска, эргономика - всё сделано по-немецки, другое дело оснащённость электроникой и место в салоне, но это уже другой класс.
Двигатель немецкий, цепной, проверенный на пред идущих моделях гольф.
За год эксплуатации (27 000 км) поменян только замок бензобака производства Италия на... не знаю, на что там менял дилер, я в детали не вдаюсь, поменяли и забыл.
ТО - по книге, перед зимой - зарядка аккумулятора у того- же дилера.
Совет тем, кто будет эксплуатировать машину ниже -25:
Не заводите с брелка сигнализации т.к. блок даёт кратковременный импульс на стартер и если двигатель сильно остыл он может не запуститься закидав свечи. Это то с чем столкнулся я. Запуск остывшего двигателя с ключа в -35 без проблем.
Из допов - только подлокотник.
Стоковую резину "кама" сразу снял и продал. На лето купил Pirelli Cinturato P6. На демисезон (чтобы не рвать шипы) липы Bridgestone Blizzak Revo GZ. Для рыхлого снега - Ёкогаму на гвоздях.
Для своего класса и ценника машина отличная, манёвренная в городе и на трассе.
Отличная управляемость, чем выше скорость тем "острее" руль. Город, трасса-обгоны, серпантины, перевалы- на отлично (дор. полотно- асфальт стесстнно). Крейсерская по трассе от 120 до 160 идёт отлично, не замечал чтобы швыряло, хотя по сравнению с пассатом или гольфом на ДСГ - менее комфортно (с точки зрения водителя).
Максимально (у меня) около 200 км/ч но это по отличному дорожному покрытию, которое позволяет такую скорость.
Пробег город/трасса наверное 50/50.
В общем эксплуатирую год и полностью доволен покупкой. Продавать или нет - не знаю, скорее возьму вторую, но та будет "трактор" экспедиционник для целевых поездок по бездорожью (Элька), а эту может оставлю, может поменяю на того- же фольца но на автомате (жыне).
Отчёт дополнять не буду, т.к. не любитель писать, ну и машина едет и едет... и после меня думаю откатает ещё ниодного хозяина, т.к. на сервис заезжают авто этих моделей которым под 300 000 (при надлежащем тех.обслуживании).
Следующий отчёт если и накатаю развёрнуто, то уже о Эльке (L200).
Всем удачи за рулём и не пыжтесь у кого машина круче, вам в ней не помирать, а ездить какое- то время до следующей покупки.
фото- не для коммерческого использования в рекламе и на сайтах, хитрым- помнить о авторском праве :)
Г-но троли налетай, раскручивай тему в-серами, больше г-но комментов!