Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2014

Фольксваген Поло 2014 — отзыв владельца

, Казань
25659
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: комфортлайн
Цвет кузова: белый
Двигатель: 4 цил., 105л.с.
Всем доброго времени суток.
Это второй мой автомобиль, выложенный на сайте (так же выкладываю авто на drive2). Время, как говорится, летит. Машины ездят, кому то приносят удовольствия, кого то злят. Я и не хотел продавать свою ласточку (Гранту), в принципе устраивала. Но все эти шумихи, кризисы, удешевление нашей национальной валюты привели меня к мыслям менять средство передвижения. К примеру, вкладывать деньги в чужие валюты я не любитель, копить тоже не могу. В принципе наездил на Гранте я не мало, автомобиль хорошо оправдал себя, менять и так его собирался только во второй половине 2015г. Полгода раньше, полгода позже – разница не такая принципиальная, а покупать через полгода ту же самую машину за более высокую цену удовольствия не доставляло. И так решено – заезжаю в известному в Казани дилеру (названия не хочу называть, но многие поймут к кому), выясняю про ПОЛО седан. В наличии есть, ажиотаж уже прошел, нужная комплектация и цвет, прям как хотел, цены подросли умеренно. Оформляюсь, проплачиваю и иду смотреть автомобиль (сказали - сегодня забрать не получится). Замечаю – кожаный руль, что в чистом комфортлайне быть не должно. Хм. Странно, на вопрос почему так – продавец сказала не знаю, наверное подарок от производителя (уникальный ответ). Приезжаю через день за машиной – все дооформляю, сажусь в нее. Осмотревшись, заметил, что есть кожаный руль, климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, подлокотник (то есть в машине был дополнительный пакет, что для меня было приятным сюрпризом). Тем не менее продавец сказала, что это не климат, а такой вид кондиционера (я уже не о чем с ней не стал спорить). Я просто поехал, довольный покупкой, начал наматывать километры.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Автомобиль куплен, километры наматываются, за 2 месяца проехал 6500км. Не заметил, как пролетели. Так что таких отзывов как первая тысяча, вторая тысяча от меня не будет. Буду стараться рассказывать более конкретную информацию.

Итак, причина выбора. В первую очередь безопасность. Все-таки в нынешнее время это немаловажный фактор. Второе – экономичность и комфорт, третье – надежность и ремонтопригодность, четвертое – вместимость (багажник и салон). И опять цена тоже немаловажный фактор. Я не любитель заморачиваться в кабальные кредиты из-за псевдо джипов или кроссоверов, просветом ниже Гранты....

, пробег 6 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кирилл
Уфа
Поздравляю с приобретением хорошего автомобиля!
36
9
Ответить
   
Сообщений: 29445
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
5
Ответить
 
автор
РТ
Сообщений: 188
Кирилл:
Поздравляю с приобретением хорошего автомобиля!
спасибо
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
7
4
Ответить
 
автор
РТ
Сообщений: 188
maks22:
удачного владения
благодарствую
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
6
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Мда.. Грантой не владел, ездил чисто тестово и на калине/приоре, но по мне разница между поло и грантой не велика и не совсем понятен смысл смены авто. По мне так шило на мыло. Хотя могу сравнить с 4х летней приорой в люксе - поло в люксе все же приятней, но хотелось бы большей разницы.
Удачи в эксплуатации.
p.s. по динамике разгона поло на акпп отыгрывает у приоры, но на грани, больше мне кажется за счет лучшей резины в конкретном случае. На ручке должен более заметно отрываться.
16
12
Ответить
 
автор
РТ
Сообщений: 188
rammer:
Мда.. Грантой не владел, ездил чисто тестово и на калине/приоре, но по мне разница между поло и грантой не велика и не совсем понятен смысл смены авто. По мне так шило на мыло. Хотя могу сравнить с 4х летней приорой в люксе - поло в люксе все же приятней, но хотелось бы большей разницы.
Удачи в эксплуатации.
p.s. по динамике разгона поло на акпп отыгрывает у приоры, но на грани, больше мне кажется за счет лучшей резины в конкретном случае. На ручке должен более заметно отрываться.
если смотреть тесты уважаемых автомобильных изданий, то разгон до сотни у приоры и поло на ручке ноздря в ноздрю
А смысл смены авто - в его обновлении, если мне не нужен кроссовер или бизнес-седан, то зачем его покупать??? Из-за стадного чувства?
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
12
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 393
Хорош поло
.../_?_/
..(=•_•= )
9
2
Ответить
    
Сообщений: 33978
хороший дельный отзыв, приятно было читать. спасибо
15
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Хороший отзыв, но мне поло в черном цвете как-то больше нравится ) С бесплатным доп.пакетом очень даже повезло ))) 5 поставил.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
13
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Как у меня почти ) только богаче ) ! Мои поздравления!

5
7
 
Ответить
    
Сообщений: 33908
Хорошо написал, удачи на дорогах
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
У нас был ажиотаж на машины??? Не сказать что настолько богато живём,хотя не мало народу повелись)))Всё,что я видел по работе,так это казахи,угоняющие за границу газели,тойоты(леворукие),даже были вазы 2107,видел ниву 2131,но всё это были б/у машины,ни одной новой не было замечено. Если автор захотел сменить машину,это его личное дело)значит есть возможность это сделать,но отзыв рановато писать,я думаю.6000 км это не пробег по сути для новой машины,цепь грм тоже есть хорошо. Хотелось бы побольше подробностей и желательно по технической части и удачи.
Ушёл.
2
2
Ответить
алик
Шадринск
Не надо сравнивать*****огранту и поло,наш автопром только могила исправит,поло хоть и бюджет но нашим тачкам до него далеко. Кстати у нас на Урале поло неликвид вообще,больше предпочитают Солярис-Рио.а насчет цоконья двига на холодную- в принципе ничего страшного,я 50т км на таком наездил и ничего.Автору беспроблемной эксплуатации!!!
9
21
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
алик:
Не надо сравнивать*****огранту и поло,наш автопром только могила исправит,поло хоть и бюджет но нашим тачкам до него далеко. Кстати у нас на Урале поло неликвид вообще,больше предпочитают Солярис-Рио.а насчет цоконья двига на холодную- в принципе ничего страшного,я 50т км на таком наездил и ничего.Автору беспроблемной эксплуатации!!!
На нашем автопроме ездят и будут ездить,а хлам с магазина купить можно абсолютно любой марки.Про солярисы тоже ничего хорошего не слышал,говорят погремушки ещё те.Цокают скорее всего клапана,возможно.В разных регионах разный спрос,чем дальше за Урал,тем проблемнее содержать того же японца,хотя в Новосибирске запчасти дешевле,чем у нас.
Ушёл.
10
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хорошая машина . Отзыв на 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Хороший отзыв, 5.
По поводу расхода. Какие обороты на 100 км/ч? Машинка действительно не такая лёгкая, 1.6 105 сил по трассе маловато. У 8го поколения цивика с 1.8 и чуть большим весом с 5ст автоматом по трассе реально 5.5 при 100км/ч.
Про температуру - это ещё ничего, ездил на свежем дизельном берлинго 1.6, у него на холостом температура вообще до минимума падала)
1
3
Ответить
 
автор
РТ
Сообщений: 188
Aylen:
Хороший отзыв, но мне поло в черном цвете как-то больше нравится ) С бесплатным доп.пакетом очень даже повезло ))) 5 поставил.
я думаю пакет в цену включен был, это просто продавец бестолковый )))
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
5
 
Ответить
 
автор
РТ
Сообщений: 188
ivan 51:
Хорошая машина . Отзыв на 5 . Удачи .
спасибо
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
2
 
Ответить
 
автор
РТ
Сообщений: 188
boyarin131:
Как у меня почти ) только богаче ) ! Мои поздравления!
5
спасибо, твой отзыв тоже читал и отметил 5-кой )
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
5
 
Ответить
 
автор
РТ
Сообщений: 188
Difinitive:
У нас был ажиотаж на машины??? Не сказать что настолько богато живём,хотя не мало народу повелись)))Всё,что я видел по работе,так это казахи,угоняющие за границу газели,тойоты(леворукие),даже были вазы 2107,видел ниву 2131,но всё это были б/у машины,ни одной новой не было замечено. Если автор захотел сменить машину,это его личное дело)значит есть возможность это сделать,но отзыв рановато писать,я думаю.6000 км это не пробег по сути для новой машины,цепь грм тоже есть хорошо. Хотелось бы побольше подробностей и желательно по технической части и удачи.
ажиотаж был, заметен тем, как машины с салонов сметались.
А так отзыв буду обновлять
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
2
 
Ответить
 
автор
РТ
Сообщений: 188
Camufliage:
Хороший отзыв, 5.
По поводу расхода. Какие обороты на 100 км/ч? Машинка действительно не такая лёгкая, 1.6 105 сил по трассе маловато. У 8го поколения цивика с 1.8 и чуть большим весом с 5ст автоматом по трассе реально 5.5 при 100км/ч.
Про температуру - это ещё ничего, ездил на свежем дизельном берлинго 1.6, у него на холостом температура вообще до минимума падала)
кому то и два литра мало. При 100км/час. примерно 2600-2700об./мин.
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
2
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
H y d r o:
кому то и два литра мало. При 100км/час. примерно 2600-2700об./мин.
На механике вроде как было 3000об/мин на 100км/ч у поло.
Тумс...
2
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
H y d r o:
если смотреть тесты уважаемых автомобильных изданий, то разгон до сотни у приоры и поло на ручке ноздря в ноздрю
А смысл смены авто - в его обновлении, если мне не нужен кроссовер или бизнес-седан, то зачем его покупать??? Из-за стадного чувства?
А я не про кросс или бизнес седан. По мне просто гранта была еще достаточна свежа, чтобы не выносить мозг. Ну а по классу авто, С класс все же немного приятней, чем В+.

Не видел я чтобы в бульварной прессе получались одинаковые результаты разгона поло и приоры, да и паспортные данные говорят про разницу. Хотя особой роли это не играет. Вот крутящий момент на поло радует, тянет довольно хорошо. Для меня разница с прошлыми машинами при равных лошадях заметна.
Тумс...
1
1
Ответить
 
автор
РТ
Сообщений: 188
rammer:
На механике вроде как было 3000об/мин на 100км/ч у поло.
мне щас выехать, прокатиться и фото предоставить, что бы доказать?
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
удачи
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
rammer:
На механике вроде как было 3000об/мин на 100км/ч у поло.
Автор правильно сказал - 2600-2700 при 100 км/ч.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Расход большеват, может резина нештатная? У меня ниже, как минимум на литр. И про секундную задержку при нажатии газа, как ее все ощущают? Два поло во владении 2013 и 2014 г.в., у обоих ее нет.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 373
Почем взял то?
Он с марта 14 года с 461 до 538 подоражал в базе.
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
guppi-guppi:
Почем взял то?
Он с марта 14 года с 461 до 538 подоражал в базе.
Подорожал. В 2013 купили за 405 000 Conceptline. В ноябре 2014 за 585 000 Style (В комплектации все, кроме подлокотника и ESP).
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Приятно читать отзыв здравомыслящего человека, без соплей и понтов, осознающего свои возможности и не навязывающего своего мнения другим. Только "5".
5
 
Ответить
 
автор
РТ
Сообщений: 188
IgorBo:
Приятно читать отзыв здравомыслящего человека, без соплей и понтов, осознающего свои возможности и не навязывающего своего мнения другим. Только "5".
спасибо, только вот комментаторов хватает, навязывающих свое мнение )))
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
1
1
Ответить
 
автор
РТ
Сообщений: 188
luxorty:
Подорожал. В 2013 купили за 405 000 Conceptline. В ноябре 2014 за 585 000 Style (В комплектации все, кроме подлокотника и ESP).
Style самая оптимальная комплектация из всех
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
2
3
Ответить
 
автор
РТ
Сообщений: 188
luxorty:
Расход большеват, может резина нештатная? У меня ниже, как минимум на литр. И про секундную задержку при нажатии газа, как ее все ощущают? Два поло во владении 2013 и 2014 г.в., у обоих ее нет.
если прислушаться к вашим словам и у вас на трассе расход 5,0-5,8л/100км, то я снимаю перед вашим автомобилем шляпу )))
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
H y d r o:
если прислушаться к вашим словам и у вас на трассе расход 5,0-5,8л/100км, то я снимаю перед вашим автомобилем шляпу )))
Да, так и есть. А личный рекорд моего отца (по б/к естественно). 4.4 литра, по дороге с Усолья-Сибирского (около 70 км до Иркутска.)

Я езжу побыстрее, но на трассе больше 6.8 не выходит, но это если наваливать 140. Чаще как раз около 5.5-6 в режиме ровно 90. Да. бензин 98-й
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
У меня такой же только с АКПП. Расход по трассе 5,4 при крейсерском режиме. Максималку 190 выжимал на трассе до Хакассии. Отличный автомобиль. Устраивает во всем.
5
1
Ответить
 
автор
РТ
Сообщений: 188
Sлавчик:
У меня такой же только с АКПП. Расход по трассе 5,4 при крейсерском режиме. Максималку 190 выжимал на трассе до Хакассии. Отличный автомобиль. Устраивает во всем.
автомат на 6-й передаче при определенной скорости дает меньшие обороты чем механика на 5-й и если ехать на одной скорости по ровному хайвею можно добиться такой экономии, но если ехать по обычной трассе с обгонами, ускорениями и т.п. - то механика в любом случае будет экономичнее.
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
"МКПП легкая на переключения, ходы четкие и короткие, сцепление легкое и информативное." - откуда у ВАГа короткие ходы в коробке? Короткие ходы - это на классическом жигуаре, где ручка прямиком в коробку идет. Тут же "короткостью" не пахнет нифига)))
2
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
[quote=rammerХотя могу сравнить с 4х летней приорой в люксе - поло в люксе все же приятней, но хотелось бы большей разницы.
.[/quote]
Ну приора вообще довольно тесная тачка даже в модельном ряду ВАЗа...
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Difinitive:
Цокают скорее всего клапана,возможно.
Цокают поршни при перекладке на холодную, потому что они облегченные. Такое практически на всех современных тачках...
2
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Идите в соседний отзыв на настоящую машину(Тойота Карина) посмотрите!
1
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
некто с ДВ региона:
Идите в соседний отзыв на настоящую машину(Тойота Карина) посмотрите!
Тойота Карина - машина гольф-класса и сравнивать ее надо с Гольфом или Джеттой, а там она соснет капитально.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
luxorty:
Тойота Карина - машина гольф-класса и сравнивать ее надо с Гольфом или Джеттой, а там она соснет капитально.
Поздновато сравнивать. Карина выпускалась до 2001 года включительно и воспоминания о ней только хорошие.
Toyota Carina GT
 
1
Ответить
 
автор
РТ
Сообщений: 188
Alex1234567:
Поздновато сравнивать. Карина выпускалась до 2001 года включительно и воспоминания о ней только хорошие.
наверное есть модели последователи, автозавод на этом свою работу не прекратил
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
H y d r o:
автомат на 6-й передаче при определенной скорости дает меньшие обороты чем механика на 5-й и если ехать на одной скорости по ровному хайвею можно добиться такой экономии, но если ехать по обычной трассе с обгонами, ускорениями и т.п. - то механика в любом случае будет экономичнее.
немного не верно ,автомат на поло на 6-й не дает меньшее число оборотов .по этому по экономии механика в плюсе.
5-ти ступка :1 -3,46 2-1,96 3-1,28 4-0,88 5-0,67
6-ти АКПП : 1-4,15 2-2,37 3-1,56 4-1,16 5-0,86 6 -0,69
 
 
Ответить
 
автор
РТ
Сообщений: 188
nik0574:
немного не верно ,автомат на поло на 6-й не дает меньшее число оборотов .по этому по экономии механика в плюсе.
5-ти ступка :1 -3,46 2-1,96 3-1,28 4-0,88 5-0,67
6-ти АКПП : 1-4,15 2-2,37 3-1,56 4-1,16 5-0,86 6 -0,69
я просто видел фото ПОЛО с АКПП 100км/час. - 2000 с копейками оборотов в минуту. А главные пары одинаковые?
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
nik0574:
немного не верно ,автомат на поло на 6-й не дает меньшее число оборотов .по этому по экономии механика в плюсе.
5-ти ступка :1 -3,46 2-1,96 3-1,28 4-0,88 5-0,67
6-ти АКПП : 1-4,15 2-2,37 3-1,56 4-1,16 5-0,86 6 -0,69
Ерунда полная. Вот почти сотка. Там же и мгновенный расход при такой скорости.
Тумс...
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
H y d r o:
я просто видел фото ПОЛО с АКПП 100км/час. - 2000 с копейками оборотов в минуту. А главные пары одинаковые?
а вот за ГП упустил
5-ти ------4,55
6 АКПП -- 3,68
И в итоге по оборотам скорее будет ниже .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром