Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2010

Фольксваген Поло 2010 — отзыв владельца

, Барнаул
14091
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.7
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 5 трасса. 9 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный/серый
Салон: электроподъемники окон
Приобрел авто  с рук. гарантия уже была окончена. Изначально европеец пугал своей дерзостью и претензией на дорогое обслуживание. В итоге посчитав свой стаж вождения солидным, более 15 лет,  решил что своей лаской не доведу авто до разбитого корыта. Прильщал год авто, свежесть салона. До этого владел переднеприводным паркетником Honda H RV, отличный автомобиль но 2002 год по немногу дешевел.

Что можно сказать о Поло?.. пожалуй автомобиль комфортный, хоть и разряд немецкого бюджетника. Очень продуман  салон, все аккуратно, без излишеств. Понравилось то что водительское сиденье регулируется и по высоте в том числе. Спинки высокие, с боковой поддержкой, даже высокому человеку достаточно комфортно можно расположиться как спереди так и сзади, при этом ноги свободны. Сказывается немецкие инженерные решения, все же безспорно  не азиаты законодатели моды и новых технологий. Это нужно признать, хотя более 10 лет водил японские авто и конечно к ним отношусь с уважением. Но в европейце есть что-то неуловимое - дерзкое, обольщающее, смелое. Даже сам салон рационален, все находится там где ожидаешь и намерен нажать ту или иную кнопку. О чудо открывание дверей! еще ни разу не зацепил ботинком внутреннюю консоль двери.. помните шарки от подошв на дверях? не замечали на азиатах? и при всем этом в дверях как сзади так и спереди штатные колонки, карманы и место под бутылки.. однако расчет на посадку в авто точно под анатомию человека.
Ремень там где надо, и регулируется тоже по высоте не составляет проблем бычьеглазого поиска замка и слюнявых отпечатков на воротнике одежды.
Понравилось мягкость управления авто. Руль очень приятный на ощупь, регулировка в двух плоскостях - неожидано для бюджетника, при этом регулировка руля мягкая без рыкающего подпрыгивания и нет отголосков пружин под консолью. Электроусилитель замечательная штука, нет подвываний, свистов ремней, управление чуткое и надо отметить экономия на расходе топлива, так как нет ГУР соответственно нет дополнительной нагрузки на ДВС. В сильные морозы при поворачивании руля нет шорканий и иных посторонних звуков, при этом выезжая из парковки машина выходит без перевала через усилие - плавно даже если круто вывернуть. Любое проворачивание руля визуально не забивает табло, всегда видно необходимую информацию. Цифры не бьются в глаза и в тоже время не заставляют вглядываться - то ли я увидел? подсветка красная и очень комфортная, не утомляет. Нужно отметить то, что табло многофункциональное, от расхода топлива на сотню и до температуры на улице. Очень понравились рычажок поворотов, особенно функция в одно касание при перестроении из ряда в ряд.
Мехкоробка мягкая. Но интересно то, что 1 передача совсем короткая, лишь только толкнуть авто с места. Очевидно производитель таким расчетом экономит время разгона и маслания высокими оборотами ДВС, что экономит расход топлива. И в тоже время если находишься в городской пробке, то 1 передачи достаточно. чтобы красться следом, отпустив газ при легком притормаживании машина не глохнет.  2-я передача тяговита,  даже в снежно-соляной  Сибирской каше прет без надрыва и не требует понижения. Здесь хочу сказать - двигатель не любет высоких оборотов, не стоит его заставлять орать, лучше своевременно переходить на повышенную передачу, утопленный звук двигателя при этом не лихорадит машину. скорее подпрягает свободные лошади. Если все-же спасовать в  бездорожье перед колдобиной и переключиться на 1-ую, машина как бы своим поведением намекнет - "и зачем?.. расслабься я сама все сделаю - едь", воткнув вторую она реабилитируется сразу и не вязнет - факт. Еще один пародокс, следуя в бездорожье за любым авто, Поло не козлит, едет по той траектории которую ты выбрал, правда исключение - отшлифованный лед.  К примеру впереди или на встречу полноприводной тушкан либо форик - рыщет в колее, проворачивая задними колесами скользит вертляво - падла сейчас остановится обдумывая ходы - разумеется не авто, а тот кто в нем сидит вчера получив права. На свой короткий взгляд не может адекватно оценить дорогу, останавливаясь создает просто коллапс для тех кто позади и на встречу. Любой водитель седана конечно доверяет проходимости коллеге по горю-дороге. И надо отметить, Поло непоколебим, легко проходит мимо думающего "Каспарова" либо в объезд - если сзади за ним плелся, либо выстаривая свою колею если с встречным нужно разъехаться.. Кстати, для Поло механки - 30 см. снега или скользкая лужа в пол колеса не проблема перестроиться из накатанной колеи на свой путь, при этом грязь закидывает двери, но не окна, а следовательно арки грамотно расчитаны.  Конечно Поло не может претендовать на внедорожник, или паркетник, но вера в надежность возрастает когда авто доказывает свои возможности - везти. Вот про автомат ничего не могу сказать, но механника - точно советую тем кто живет в условиях бездорожья, узких дворов и нечищенных улиц - а это практически все средние города миллионники где ТСЖ не заботится о дворах либо не может разделить фонд муниципальных дорог с бюджетом.
По ходовке за 150 тыс. км ничего не менялось, и надо отдать должное качеству узлов. Металл хороший, при этом тяги, линки, шаровые удивляют своей массивностью. Сравнивая с Хондой ЭШ ЭР ВИ, у моих бывших  япошек более утонченные суставы.. может это и выручает Поло на разбитых дорогах, явно машина выносливая.
Гололед отдельная тема.. Поло легкий - тонна с хвостиком, а рык двигателя при разгоне на накатанном перекрестке предвещает бурю эмоций.. ииии.. опа -- не забывай - 1-я передача, чтобы только толкнуть, нужно просто своевременно втыкать вторую и потом третью, и тогда пойдет.. Мне это напомнило, если в пикапе или микрогрузовике возить бетонный блок в кузове.. так и Поло, если приложить на капот бетонный блок, то подобно носорогу рванет шипованной резиной  гололед вместе с асфальтом..))) но он же не 2-ух тонный ауди!!)))),  а претензия рыка движка и разгона по гололеду именно на весовую категорию.. забавно. Однако следует отметить что разгон, что торможение одинаково без экстрима. Машину явно не ведет, если на скользкой поверхности и возникает легкая амплитуда, то Поло уверенно выстраивается на заданную траекторию движения - всегда!
Можно говорить много о Поло и есть о чем.. Но машина всегда оставляет позитив.
На последок хочется отметить - кузов оцинкованный, мелкие сколышки не рыжеют, машина не ржавеет. Порог имеет заводскую лакированную грунтовку не бросающуюся в глаза, мелочь а приятно и функционально для наших дорог. двигатель цепной очень простой и как оказалось в обслуживании не дороже Тойоты короллы. Подвеска надежная и мягкая.. интересно то, что она буквально глотает дорожные выемки и встречающиеся перевалы во дворах, в салоне достаточно тихо чтобы слышать отголоски музыки на двух делениях,  но точно нельзя сравнивать с автомобилями премиум. Зеркала неожиданно панорамные, очень хороший обзор, в том числе и в окна. Дно имеет заводскую защиту, все подобрано и без соплей, за весь пробег, только потерялся крючек (проволочка длиною в 5 см) которая подбирает к кузову трос на задние барабанные тормоза. чтобы не свисал. Ремонт обошелся круглогубцами, кусачиками и стальной проволочкой длиной 7 см.
И плюс то что европейцы не спешат менять дизайн, за азиатами в этом не возможно угнаться, а хочется ездить на последней модели.. Есть минус - дороговизна, думаю автодиллеры ломят цену.. всеже марка VW породистая.

Фото выложу чуть позже, пока только одно.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29446
не плох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
даже не знаю что и написать... уж больно позитивный отзыв)))
13
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
жестко сейчас они в цене подлетели)
13
2
Ответить
ЕВ
Пермь
Слишком слащаво. Не верю!
6
16
Ответить
Ilya
Челябинск
я бы на такой ездил....
13
4
Ответить
  
Сообщений: 289
Слишком хорошо, кст полоседан кроме немецкого шильдика ничего общего с Германией не имеет
9
32
Ответить
  
Сообщений: 14490
vitaleos:
Слишком хорошо, кст полоседан кроме немецкого шильдика ничего общего с Германией не имеет
Его в Германии разработали, а вы говорите, что он ничего общего с Германией не имеет.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
19
2
Ответить
luxorty
Иркутск
Хорошая машина. Поздравляю!
8
2
Ответить
     
Кемерово-Симферополь
Сообщений: 3086
Брали такой на прокат в Крыму, только автомат, катали неделю. Очень понравилась - ничего лишнего, все удобно, а расход, особенно по сравнению с моей - сказка.
11
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2176
Если с грамматическими и стилистическими огрехами сего опуса еще можно как-то мириться, то оголтелый субъективизм автора убивает всякую тягу к прочтению.
"Шарки от подошв на дверях" я хорошо помню как раз по своей БМВ, все пассажиры считали своим долгом оставить по себе память длиной сантиметров в тридцать.
"Мягкость мехкоробки" и "массивность деталей подвески" заставляли постоянно возвращаться к исходным данным, чтобы убедиться, что речь идет именно о Поло.
Хотелось бы узнать, как автор относится к стуку поршневой после запуска, как мерзнет в непрогреваемом салоне - а тут, здрасьте, шарм и обаяние "европейцев".
Чего европейского нашел автор в машине, сляпанной по-дешмански для стран третьего мира, и в самой Европе даже не мелькающей, ума не приложу.
Вывод : купите для начала хотя бы Гольфа, потом и поговорим.
9
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 373
Про гололед прямо в точку)))
Я на фрикционке, бывает разгоняешся 1я, 2я, 3я передача, а смотришь на месте стоишь))
5 поставил.
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
9
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 47
Ремень там где надо, и регулируется тоже по высоте не составляет проблем бычьеглазого поиска замка и слюнявых отпечатков на воротнике одежды. 

Автор, переведи!
3
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 6
Youri:
Если с грамматическими и стилистическими огрехами сего опуса еще можно как-то мириться, то оголтелый субъективизм автора убивает всякую тягу к прочтению.
"Шарки от подошв на дверях" я хорошо помню как раз по своей БМВ, все пассажиры считали своим долгом оставить по себе память длиной сантиметров в тридцать.
"Мягкость мехкоробки" и "массивность деталей подвески" заставляли постоянно возвращаться к исходным данным, чтобы убедиться, что речь идет именно о Поло.
Хотелось бы узнать, как автор относится к стуку поршневой после запуска, как мерзнет в непрогреваемом салоне - а тут, здрасьте, шарм и обаяние "европейцев".
Чего европейского нашел автор в машине, сляпанной по-дешмански для стран третьего мира, и в самой Европе даже не мелькающей, ума не приложу.
Вывод : купите для начала хотя бы Гольфа, потом и поговорим.
Молодой человек, думаю молодой.. Если Вы покупаете машину и слышите стук, то постарайтесь не переоценивать свои возможности.. как практика показывает не потяните свой авось, а желание хочу - через неделю обернется желаланием куда бы деть? Тем более если Вы не можете определить откуда стук и характер стука.

Дывигатель Поло слегка шумноват при открытом капоте.. и шелест цепи невозможно перепутать с каким либо стуком. Тем более Поло на холодный запуск даже в -30 держит обороты 900, в отличии от любого азиата он прогревается на малых оборотах хотя по времени столько же. Эти двигателя вообще не любят высокие обороты. В родной инструкции написано - шелест при холодном запуске это норма. Согласитесь с разбитой поршневой вы и 1000 км не проедите.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
5
3
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 6
старый 444:
Ремень там где надо, и регулируется тоже по высоте не составляет проблем бычьеглазого поиска замка и слюнявых отпечатков на воротнике одежды. 
Автор, переведи!
бычьеглазый - это когда сидя в кресле, одной рукой держась за руль, второй натягивая ремень - вываливаешь шары как бык на телку, с вопросом - куда здесь вотокнуть? разумеется слюни тоже текут, чем дальше заламываешь шейный позвонок в поиске замка.
8
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 6
Хочу добавить, для пробежного авто, лучше использовать немецкое синтетическое масло Liqui Moly 5W30. Во первых тише будет шелест цепи, во вторых вязкость подходит. Цена в Сибири 1800 руб 4 литра, после заливки останется еще 0,5 литра.
3
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 292
Стойки стабилизатора уже меняли.Родные не так выглядят,и ходят очень мало.
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
автор:
Но в европейце есть что-то неуловимое - дерзкое, обольщающее, смелое
Что такого дерзкого и смелого узрел автор в классически-унылом поло?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
9
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8372
1.Слишком слащаво, да. Не верю.
2.В моем азиате "шарки" от подошв только на пассажирских дверях от всяких ***оногих жен,тёщщ и своячениц!
3.В моем азиате никакого бычеглазья.Рука автоматически берет ремень и защелкивает.Думаю, это тупо дело привычки.
4.Для ВСЕХ авто, хочу добавить, лучше использовать японско-корейское полусинь масло Енеос 5в30. Цена в Сибири 850 руб/4л и еще литр остается.
5.О законе сохранения энергии слышали?Если ГУРа нет, это не значит, что энергии от ДВС лишней не требуется, она идет на генератор, который дает ток для ЭУРа.
6.Не поверишь, в моем азиате тоже АКПП очень мягкая и мешать палку не надо, и сиденье по высоте регулируется!
3
12
Ответить
luxorty
Иркутск
nbt:
1.Слишком слащаво, да. Не верю.
2.В моем азиате "шарки" от подошв только на пассажирских дверях от всяких ***оногих жен,тёщщ и своячениц!
3.В моем азиате никакого бычеглазья.Рука автоматически берет ремень и защелкивает.Думаю, это тупо дело привычки.
4.Для ВСЕХ авто, хочу добавить, лучше использовать японско-корейское полусинь масло Енеос 5в30. Цена в Сибири 850 руб/4л и еще литр остается.
5.О законе сохранения энергии слышали?Если ГУРа нет, это не значит, что энергии от ДВС лишней не требуется, она идет на генератор, который дает ток для ЭУРа.
6.Не поверишь, в моем азиате тоже АКПП очень мягкая и мешать палку не надо, и сиденье по высоте регулируется!
Youri:
Если с грамматическими и стилистическими огрехами сего опуса еще можно как-то мириться, то оголтелый субъективизм автора убивает всякую тягу к прочтению.
"Шарки от подошв на дверях" я хорошо помню как раз по своей БМВ, все пассажиры считали своим долгом оставить по себе память длиной сантиметров в тридцать.
"Мягкость мехкоробки" и "массивность деталей подвески" заставляли постоянно возвращаться к исходным данным, чтобы убедиться, что речь идет именно о Поло.
Хотелось бы узнать, как автор относится к стуку поршневой после запуска, как мерзнет в непрогреваемом салоне - а тут, здрасьте, шарм и обаяние "европейцев".
Чего европейского нашел автор в машине, сляпанной по-дешмански для стран третьего мира, и в самой Европе даже не мелькающей, ума не приложу.
Вывод : купите для начала хотя бы Гольфа, потом и поговорим.
Кто же их так обидел-то?
10
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
камч:
Стойки стабилизатора уже меняли.Родные не так выглядят,и ходят очень мало.
Очень похоже на то. У меня пробег к 40 тыс.км. подходит и стоки стаба уже дают о себе знать, и втулки стаба уже второй раз просятся на замену по причине скрипа(первый раз на 18тыс.км.).
Так что сомнительно что подвеска родная и вообще не понятен какой на данный момент пробег и сколько автор проехал сам.
2
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8372
luxorty:
Кто же их так обидел-то?
Да никто. Просто ерунду писать не надо, будто тут все слаще морковки не ели ничего.
3
3
Ответить
luxorty
Иркутск
nbt:
Да никто. Просто ерунду писать не надо, будто тут все слаще морковки не ели ничего.
Да по делу вроде все. Хорошая машина в своем классе. Где более сладкая морковка? Покажите. Вам не понравилось слово "Азиат" у автора?
4
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8372
luxorty:
Да по делу вроде все. Хорошая машина в своем классе. Где более сладкая морковка? Покажите. Вам не понравилось слово "Азиат" у автора?
Ерунду я отметил.Про ремень безопасности хотя бы и про то что ЭУР мощности ДВС не отнимает.
1
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 6
guppi-guppi:
Про гололед прямо в точку)))
Я на фрикционке, бывает разгоняешся 1я, 2я, 3я передача, а смотришь на месте стоишь))
5 поставил.
Да, и разработчик фрикционки в этом не виноват, если в России дороги не чистят.. Из своего опыта могу только сказать, что на шлифованом гололеде не получится резко разогнать, только мягко стронуться, иногда слегка подгазовывая. У полноприводных авто это лучше выходит... поэтому если седан и плохие дороги, то МКП практичнее.
4
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 6
камч:
Стойки стабилизатора уже меняли.Родные не так выглядят,и ходят очень мало.
камч:
Стойки стабилизатора уже меняли.Родные не так выглядят,и ходят очень мало.
не знаю, не знаю. В сервисной книжке диллера нет отметки о замене стабилизаторов.. Это первый выпуск Поло, может в этом разница? .. Ну а если даже предположить, что первый хозяин за свой счет их поменял.. то меня это радует, я туда не заглядываю.
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 6
rammer:
Очень похоже на то. У меня пробег к 40 тыс.км. подходит и стоки стаба уже дают о себе знать, и втулки стаба уже второй раз просятся на замену по причине скрипа(первый раз на 18тыс.км.).
Так что сомнительно что подвеска родная и вообще не понятен какой на данный момент пробег и сколько автор проехал сам.
общий пробег 158 593 км. я год владею. это мало для бюджетника? по меркам даже японских авто, пробег нормальный. Перед тем как менять жижи в частных мастерских, я заезжал к диллеру.. Обсчитали мне VW мастера почти в 9 тыс. замену расходников.. Заодно справочно пообщался по машине, у них в компе по Win учет обслуживания.. Никаких страхов не услышал по подвеске.. Посидел и подумал, а зачем мне на машину без гарнатии у VW обслуживаться, да еще за 8 рублей?!.. Поехал в простую частную мастерскую, и так по сей день езжу к частникам, в три раза дешевле выходит.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 165
металл как на Калине. VW ломучими коробками и двигателями покупать не будут - разве что старые по конструкции как Поло
1
10
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Stiy:
общий пробег 158 593 км. я год владею. это мало для бюджетника? .
Это не мало, но все же думаю 99% что какие-то по подвеске работы уже проводили. Это не минус, это реальность наших дорог.
Тумс...
2
 
Ответить
     
говнорашка
Сообщений: 81
Stiy:
бычьеглазый - это когда сидя в кресле, одной рукой держась за руль, второй натягивая ремень - вываливаешь шары как бык на телку, с вопросом - куда здесь вотокнуть? разумеется слюни тоже текут, чем дальше заламываешь шейный позвонок в поиске замка.
ДА ВЫ НАВЕРНО БАТЕНЬКА УЖЕ ПОЖИЛОЙ МУЖЧИНА.....РАЗ ПРИ ПОВОРОТЕ ГОЛОВЫ СЛЮНИ ТЕКУТ....)))))))))
2
1
Ответить
luxorty
Иркутск
nbt:
Ерунду я отметил.Про ремень безопасности хотя бы и про то что ЭУР мощности ДВС не отнимает.
nbt:
1.Слишком слащаво, да. Не верю.
2.В моем азиате "шарки" от подошв только на пассажирских дверях от всяких ***оногих жен,тёщщ и своячениц!
3.В моем азиате никакого бычеглазья.Рука автоматически берет ремень и защелкивает.Думаю, это тупо дело привычки.
4.Для ВСЕХ авто, хочу добавить, лучше использовать японско-корейское полусинь масло Енеос 5в30. Цена в Сибири 850 руб/4л и еще литр остается.
5.О законе сохранения энергии слышали?Если ГУРа нет, это не значит, что энергии от ДВС лишней не требуется, она идет на генератор, который дает ток для ЭУРа.
6.Не поверишь, в моем азиате тоже АКПП очень мягкая и мешать палку не надо, и сиденье по высоте регулируется!
1. Нормально, чо.
2. С "шарками" сошлашусь, что они есть на японских авто (Сузуки Эскудо, Тойота Эмина, Субару Легаси(BH5), Тойота Марк 2 (100-ка), Тойота Королла(100-ка), Митсубиси Паджеро Ио, Хонда Сабер/Инспайр(UA5)), может зависит от модели?
3. Согласен, дело привычки.
4. Возможно
5. Эур мощности мотору, конечно, не дает, но и нагрузка от него меньше, чем гонять насос с жижей по контуру.
6. Здесь не понял. Автор выбрал машину на механике и рассказывает про нее, причем здесь АКПП?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
nbt:
3.В моем азиате никакого бычеглазья.Рука автоматически берет ремень и защелкивает.Думаю, это тупо дело привычки.
В Поло действительно очень удобно расположен замок ремня безопасности. Если мой отец в японских машинах пристегивается с трудом и с матами, то в Поло он просто садится и пристегивается.
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Это разве хэтч?
1
1
Ответить
Василий
Барнаул
Artoba:
Это разве хэтч?
нет это седан, разработчик сайта не дает другой вариант выбирать..
 
 
Ответить
Василий
Барнаул
rammer:
Это не мало, но все же думаю 99% что какие-то по подвеске работы уже проводили. Это не минус, это реальность наших дорог.
Втулки стабилизатора на многих авто меняют. Узнавал на Поло до 300 руб за шт.. это мелочи.. Еще не прикасался, но принцип замены как и на предыдущих авто.. просто перед тем как ставить, лучше промыть от белой смазки бензином, и смазать литолом (те кто из СССР знают, что это морозо- и водостойкая смазка, работоспособна при температуре от −60 до +90 °С. специально разработанная Центральным научно-исследовательским институтом авиационных топлив и масел).. скажу Вам еще. перед тем как ставить втулки. Нужно хорошенько отчистить и бензином промыть детали, чтобы небыло эффекта наждачки. Поверьте забудите про скрипы на несколько лет... ну а если по распи...дяйски относится ко всему, то можно через каждые 10 тыс. лазить под машину.
 
 
Ответить
алик
Шадринск
Василий:
Втулки стабилизатора на многих авто меняют. Узнавал на Поло до 300 руб за шт.. это мелочи.. Еще не прикасался, но принцип замены как и на предыдущих авто.. просто перед тем как ставить, лучше промыть от белой смазки бензином, и смазать литолом (те кто из СССР знают, что это морозо- и водостойкая смазка, работоспособна при температуре от −60 до +90 °С. специально разработанная Центральным научно-исследовательским институтом авиационных топлив и масел).. скажу Вам еще. перед тем как ставить втулки. Нужно хорошенько отчистить и бензином промыть детали, чтобы небыло эффекта наждачки. Поверьте забудите про скрипы на несколько лет... ну а если по распи...дяйски относится ко всему, то можно через каждые 10 тыс. лазить под машину.
А проще поставить полиуретан по цене также а скрип точно пропадет-проверено
1
1
Ответить
Виктор Петрович
Барнаул
Хороший машин, только приятные воспоминания... Есть аксессуар на него новый в виде подлокотника. Если интересно, могу отдать по адекватной цене. Мы вроде и из одного города)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром