И так пробег уже за 100 т.км, напишу о поломках, так как эксплуатация идет в штатном режиме.
1. вышли из строя, стойки амортизаторов, были заменены на такие же оригинальные, до скачка доллара стоила стойка 1500 р., щас дороже,
2. вышли из строя, ролик натяжителя и помпа, заказал не оригинал цена помпы 750 р. 2 роликов 750 р. ремень тоже поменял 1050 р., меняется все очень легко, только ключи нужны торекс и на 16,
3. заменил пружины сначала задние заказывал фирмы клаксон, про них отдельно - они выше на один виток и толще чем родные, теперь жопа "задрата" и если не грузить очень сильно бьет по неровностям, надо менять а то боюсь вырвет нижние чашки, а так можно три мешка с песком смело грузить, машина мягче идет))).
4. передние пружины заменил, заменил ступичные подшипники, загудел правый, заменил оба, заказывал не оригинал VK TECHNOLOGY VT28019 СТУПИЦА КОЛЕСА С ПОДШИПНИКОМVAG SKODA 1750 р,
вроде пока все,
а провел очередное ТО, поменял масло, теперь Петроканада залито, и залил присадку супротек актив плюс, пока ни чего по поводу присадки сказать не могу
вот что менял может кому пригодится:
KILEN 25087
ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ
VAG 6Q0407396B это гайка на шрус
JP GROUP 1101100300
VK TECHNOLOGY VT28019
СТУПИЦА КОЛЕСА С ПОДШИПНИКОМVAG SKODA
З DENSO KJ20DRM114
СВЕЧА ЗАЖ. ИЗ К-ТА D110 (33744)
NEVSKY FILTER NF6123
ФИЛЬТР САЛОННЫЙ AUDI A2 02.00 SEAT CORDOBA NEW
ни гвоздя, ни жезла.