А забыл написать, поставил сигнализацию с автозапуском, теперь в мороз проще заводить)))) Поставил по температуре двигателя, + печку на 1-ку и чтоб циркуляция по салону была, жалко нельзя чтоб сразу включался подогрев сидений, еще не хватает подогрева руля.( я б сказал очень нехватает)
Много вопросов по ксенону, сразу говорю стоят фары заводского исполнения от поло хетчбек GTi (вроде модель), омывателя для фар нет это так, но его можно и поставить. А вот схема того как светит лампа в D2S в линззе, для рефлекторных фар подходят больше D2R)))
к стати я так думаю бампер от поло GTi поставить на мою машинку, и можно стразу же и омыватель поставить для фар поставить, по поводу закона об запрете, я одновременно и попадаю и не попадаю, т.к. фары заводские, корректор есть, нет только омывателя(((
Провел я ТО очередное, заменил масло, сейчас стал лить special plus 5w-40, раньше лил castrol 5w-30, перед заменой слил старое масло, залил промывочное (на всякий случай), снял фильтр масляный, поставил новый фильтр, заменил воздушный и салонный, залил новое свежее масло и вуаля, двигатель заурчал по новому, тише стали работать гидрокомпенсаторы, и цепь вроде тише стала, а вот с топливным пришлось повозиться, в книге написано: снимите давление, вытащив 36 предохранитель на 15 А, очистите грязь от штуцеров, и нажмите на фиксаторы, вытащил предохранитель, завел, машина дергаясь заглохла, очистил штуцера, нажал на фиксаторы и чуда не произошло, что делать???...
Наконец то добрался до компа и снова решил дополнить отзыв. Летом заказал новые колеса на r14 b новую летнюю резину (фото приложу позже), поменял крутилки на печку (заказал на алиэкспресс) поменял лампы на ксеноне, заменил колодки, заменил резинки на стабилизатое переднем, чехол на шрус поменял, в планах заменить стойки, но все руки не доходят(((.
В принципе писать много не чего, ничего не ломалось до сих пор, да и менял только масло и фильтра, лил бензин.
Надо как то форсировать двигатель, не знаю пока как, но 105 лошадок мало((( Может кто форсировал? Напишите или киньте ссылку.
Поменяли с братом подвеску, все 4 стойки, заказывал оригинальные,+ поменяли резинки на стабилизаторе переднем на полиуретан, задние стойки меняются очень легко, буквально 30 минут, а вот с передними придется повозиться особенно с правым правым (по ходу движения) там мешает длинный шрус ,откручивали шаровую снизу и отводили в сторону диск, чтоб вытащить стойку.
Для того чтобы вытащит стойку нужно открутить болт(он там один, не понятно как развал-схождение делается???) и разклинить стакан куда вставляется стойка. в принципе все, ну и вытащить стойку вверх, заодно поменяли опорные подшипники.
После замены подвески, машина стала тише, и все неровности лучше проходит, меньше вибрации по кузову.
И так пробег уже за 100 т.км, напишу о поломках, так как эксплуатация идет в штатном режиме.
1. вышли из строя, стойки амортизаторов, были заменены на такие же оригинальные, до скачка доллара стоила стойка 1500 р., щас дороже,
2. вышли из строя, ролик натяжителя и помпа, заказал не оригинал цена помпы 750 р. 2 роликов 750 р. ремень тоже поменял 1050 р., меняется все очень легко, только ключи нужны торекс и на 16,
3. заменил пружины сначала задние заказывал фирмы клаксон, про них отдельно - они выше на один виток и толще чем родные, теперь жопа "задрата" и если не грузить очень сильно бьет по неровностям, надо менять а то боюсь вырвет нижние чашки, а так можно три мешка с песком смело грузить, машина мягче идет)))....
Вот и закончилась история моего друга "Полика", сегодня я его продал, знаю что попал он в хорошие руки, и на этой оптимистичной ноте я закрываю борт журнал про Поло седан.