Машина красивая внешне. Купил в июле 2014, 22.11 прошел то-1 пробег близок к 15000. При покупке с моим бюджетом, выбор был между новым логаном, солярисом и рио. Логан - сразу отпал - реклама дилеров врет наглым образом, в том числе на сайте оф. дилера - в салоне выясняется, нужно за доставку доплачивать, за цвет... Вобщем, к цене на офф. сайтах прибавляйте смело 40000 - без преувеличения!!! Так что думайте, насчет ВАЗовского француза. Корейцы ооочень привлекательны, но душа почему-то легла к поло. Итак, 544тыс, комплектация comfortline машина с кондеем, на 16 штамповках, с колпаками, с резиной кама евро :((, на механике и со штатной магнитолой у меня. Еше там обогрев зеркал, сидений, ну, про такую комплектацию все все знают. В общем, машина сдержанная, меня все устраивает. То, что холодная - чушь полная, в мороз -10 хватает 1 положения печки, даже температуру убавлять приходится. Долго греется на холостых оборотах - правда, быстрее, конечно, чем на дизелях. До температуры градусов 60-70 на холостых греется минут 15 зимой. О температуре и времени точно не могу сказать - на дисплее ни коим образом не отображается температура ОЖ!!! В моделях 15года обещают добавить такую инфу. Считаю, что маленькая теплоотдача - показатель высокого КПД двигателя. И еще, при прогреве обороты ХХ маленькие. Летом кондей отрабатывает на 100%. Нравится сдержанность и строгость в салоне. Корейцы смотрятся богаче, но мне кажется лишнее количество хрома и какая-то ИМХО детская разукрашенность. В салоне ВАГ есть все что необходимо, и расположено как нужно.
О большинстве недостатков я знал еще перед покупкой. Повторюсь - отсутствует датчик температуры ОЖ - есть только лампочка аварийного перегрева. Позже планирую поставить мультитроникс - и появится у меня темп. ОЖ, а встанет он аккуратно над нишей, которая возле прикуривателя. Долго греется на холостых - считаю минус не существенный. Показалось - не очень эффективный обогрев заднего стекла. Сидения спереди хоть и регулируются, но не очень удобные, не хватает боковых поддержек и валика на поясице. Обивка сидений очень маркая - и это не моя привередливость, это правда. Пятна оставались даже от минералки. И с трудом очищаются. Все решается чехлами( у меня зкокожа). В обычном положении нельзя отодвинуть двоники - это уже все знают. Водитель управляет только передними стеклоподъемниками(может, для кого то это и минус), но у меня задние почти всегда заблокированы, я ими ооочень редко пользуюсь. Проходил ТО1, видел поло, где водитель управляет всеми стеклоподъемноками, не обратил внимания что за комплектация. Салонное зеркало заднего вида маленькое, но его легко поменять. Я не менял. Подлокотник есть только в топовых комплектациях - от салона до рынка ехать не привычно(без подлокотника). Шумка плохая - не знаю, в сравнении с конкурентами - вполне достойная. Короткие ходы подвески. При съезде на пологую обочину(когда кузов работает на кручение) слышен какой-то скрип где-то над головой, не знаю отчего. Сначала показалась жестковата подвеска - характерно для ВАГ, потом то ли я привык, то ли обкаталось. Дорогущие допы у официалов - думаю это везде так. Стоимость то-1, у офф дилера 7500. Это если все запчасти у них брать, в том числе оригинальное масло ВАГ(за 1200 р/за литр) На ТО2 сам возьму в магазине не у ОД и поменяю фильтры салона и воздушный фильтр - дело 5 мин, а экономия не меньше 1000рэ. Читал много про стуки ШПГ(серьезный дефект), разговаривал с многими половодами - знакомыми с пробегом более 100тыс - никто на практике с этим не сталкивался, поэтому в стуки ШПГ не верю. Один знакомый менял по гарантии опору двиг. 4! раза за 35 тыс.пробега, сейчас у него вроде все наладилось(хоть и дешевая проблема, но не прияно). У меня же НИКАКИХ поломок за 14 с лишним тыс не было.
Из пплюсов отмечу управляемость и внешний вид. В салоне ничего не гремит. Много места сзади - примерно, как у логана, корейцы по этому показателю хоть немного, но уступают. Коврики в салоне пристегиваются к полу. Цепь грм, как и у корейцев, а вот у логана - ремень. Цепь - это всегда плюс к надежности - с этим даже не пытайтесь спорить. Расход топлива у меня - на трассе 6,5 по городу 8. При спокойной езде без резких ускорений со скоростью 90-120 км/ч 5,3 по трассе! - тут корейцы точно уступают! А рыкса папика и подавно уступает(но, несмотря на это считаю рыксу 350 чудесным авто). Правда, папик вместо рыксы купить поликов мог аж 6 штук за такие деньги, так что эти авто никак не конкурируют между собой... Еще руль регулируется по вылету, а сидение по высоте - не у всех есть в этом классе. Эффективно работает обогрев сидений и зеркал. Задние сидения просто раскладываются - это все знают. Штатная магнитола очень хорошо читается, если приору считать конкурентом - на приоре 2013г люкс(за 442000!) чтобы увидеть то, что написано на дисплее штатной магнитолы нужно днем лечь на рычаг кпп, чтобы спрятать глаза от дневного света и посмотреть, какое радио играет, что водителю во время движения делать не стоит. Поэтому при движении на приоре пользуюсь магнитолой вслепую. А тут достаточно бегло взглянуть - все отлично читается и днем и ночью. Да и вобщем - приора и рядом не стоит( и по цене не догоняет тоже никак). Клиренс - действительно машина высокая. Многие пишут про низкие чашки сзади, но.... где я только не ездил! Чашки расположены близко к колесам и чтобы задеть ими что-то - нужно еще постараться! Неровность должна быть резкой, как ступенька и проходить точно вдоль и возле задних колес. Я пока не задевал,не заморачивался и проблем в этом не вижу. Бампер впереди сильно выступает вперед, поэтому иногда боюсь задеть им при резкой смене профиля дороги. Но я пока нигде не задевал.
Вот такая вот мне досталась машина. Мне нравится - она именно то, что выбирал. Конечно, когда сажусь за рыкса - просто балдею, мой поло и рядом не стоит. Но я молод, не заработал на RX, и пока такая машина не для меня.
Может, позже добавлю фото. Если будут какие новости, или (тьфу-тфу) поломки - отпишусь, когда найдется минутка!