Предистория.
Мои прошлые авто:
1 ВАЗ 2107
2 ГАЗ 31029
3 Toyota Sprinter 1992 г.в.
4 ВАЗ 2106
5 ВАЗ 2109
6 ВАЗ 21906 Гранта
7 VW POLO SEDAN
ПОКУПКА.
Гранта устраивала всем. Кроме того, что купил её 2012г.в. за 230т.р. у 3,14дора - московского таксиста, прикинувшегося обывателем... Со всеми вытекающими. Вфигачил в неё рублей 50 и решил - баста.
Вырученные за продажу гранты 200т.р. разбавили отложенными 70 т.р. - всё что имели.
Кредит неизбежен.
Рассматривал всё. Приоритет - бюджетная гранта. Посетил салон "Галс Квадро" - бюджетная гранта отпала: все авто за 283 т.р. выглядели как декорации к дешевенькому боевичку - разные зазоры(причем начинаются с одной ширины, заканчиваются другой), заляпаны вусмерть какой-то дрянью похожей на шрус. Оригинальный способ мотивировать
на покупку более дорогой комплектации...
Понял что сумму в кредит придется брать побольше.
Смотрел всё: хундай солярис, киа рио - отпали, т.к. проценты указанные на сайтах ваще не соответствовали % реальным, да и по наличию нормальных комплектаций....всёрно всё упиралось в %... Шкода рапид отпала ввиду новизны - не хочу на себе испытывать... Рено логан в старом кузове - за старый кузов. Рено логан в новом кузове...ну уж очень маркетологи рено загоняются - их желание сделать бюджетные авто максимально неуютными прямо фонят в каждой детали...тормознул на тестдрайве в почти стоящей машине - чуть не вышел через лоб.
ПОЛО вообще не входил в планы. После рио сел на водительское - тесный, неудобный....
А купил сцк - его. О чем счас и жалею.
Купил сразу ковры резиновые, тазик в багажник, брызговики, переходник для антенны с активным усилителем, мафон(ставится на раз - не ведитесь на слова дилеров - знакомый говорил с него 5т.р. за одну установку мафона трясли шкодовцы(концерн ВАГ один - и установка одинакова)) Защита картера до сих пор в багажнике катается - поставить некогда.
ПЛЮСЫ
В принципе машина бодрая. Как она отзывается на педальку газа, как притормаживает - всё мягко, красиво. Как приятно наливается тяжестью руль по мере разгона. Песня а не машина. Салон красивый. По комфорту задних сидений превосходит упомянутые рио и солярис (в этих - как на краю табуретки у директора). Шутка ли - 1 ТО на 15000. Молодцы VW.
МОИ ПРЕТЕНЗИИ
ЗАЗОРЫ
Комплектация трендлайн + кондер + цвет вишня.
Заводят меня в презентационную комнату VW Керг. Смотрю на капот и не верю глазам – зазоры капота разные: с одной стороны чуть шире с другой уже. Хоть по всей длине одинаковые. Спрашиваю у манагера – один ли я это вижу. В ответ – сколько продаю – ты первый, но я вижу тоже. Пошли на парковку. Каждая третья машина, и каждые 2 из 3-х в такой комплектации имеют разные зазоры. Берешь? Я в думках. Устал. Голова раскалывается от этой выборной недели. А тут… В общем приволок он мне «комплект водителя VW» и махнул я рукой.
В процессе эксплуатации выяснилось, что 1 стекло стоит 2013 года и это для vw нормально, у знакомого глянули – их аж 5.
Позади арки переднего колеса какое-то отверстие в днище(увидел когда ставил брызговики). Так вот у меня слева в плоскости днища, а справа замято – видны следы физического воздействия… Но после всего обращаться по таким мелочам…
Я 1.84 ростом, моя любимая 1,67... Ни я ни она до сих пор не найдем удобного положения водительского сиденья.
Ребят, почему никто до сих пор не написал, что маркетологи поло перестарались в урезании - что сиденья в авто отвратительные? Всё дело в том, что водительское сиденье намеренно сделано таким образом, чтобы ноги водителя оставались на весу. При установке любой высоты и любого расстояния. Никакой поддержки снизу. Городской водитель не поймет, а на дальняке - ещё как проймет.
Решение - подушка.
Если не продам - закажу чехлы и поролон с лекал октавии - ну нет у меня возможности покупать салон от шкоды фабии монтекарло - как это делают мажористые половоды за более чем 30 тыр.
Стеклоподъемники под рукой водителя - попробуйте опустить стекло не отвлекаясь от вождения? Не получается? Правильно. МАРКЕТИНГ.
Обзорность - никакая. Просто никакая. На самом деле я не плотного телосложения. Даже худой....Но...Как птица в клетке. Верчу головой как в волге не крутил (аж кружится порой), чтобы ехать безопасно. Волговод поймет. Как спецуха гру на антитеррористической операции.
Маркетологи VW - браво.
Поездив на ПОЛО месяц я просто не хочу её больше. Мне хочется покинуть эту машину когда ещё только намереваюсь сесть в неё.
ПРОСВЕТ
Не верьте цифрам. Клиренс 17 см - ложь. 12 - 13 да.
Большие свесы впереди (этот крючковатый бампер-подбородок - выглядит красиво, но представьте его зимой. с ковшом "а-ля электричка" или "подбородок старушки из горного селения" уже в минимальной комплектации) и сзади; и длинная, по сравнению с грантой, база - играют решающую роль при движении даже по легкому бездорожью. Да что там бездорожье - я в городе на днях сдавая назад залез передним в небольшую ямку - потерся передним бампером. Даже не поверил - вышел. Жена не поверила - вышла. Ямка- смешная. Хотел сфоткать сюда - да темно - телефон не вытянул.
PS
Найдите-ка в спецификации гранты (имею ввиду оф сайт или сайты регионалов) информацию о клиренсе, свесах. Реально информацию нахожу где-то в левых третьесортных источниках. Задумался "ПОЧЕМУ"? Да потому что любой трезвый покупатель сравнив все цифры предпочтет ГРАНТУ. Клиренс и проходимость дастера и расход седана. Не страшно на ней и сугроб бампером протаранить...и много чего ещё не страшно. И деталюшки (если уж кто бздит, что сыпятся) - дешевле, чем игрушки детям.
ХОДОВКА
Ходовка говорят практически не претерпела изменений от старших - более дорогих братьев.
Неужели владельцы пассата тоже слышат этот лязг при соскакивании передних колес с препятствий при движении на скорости в 60 кмч
Уфимцы поймут - маршрут Айская-Бакалинская (замерзшее мгновенно море - с его волнами и т.п.) - расскажет всё о ходовке.
Я думаю, что всё дело в коротком ходе(штоке ли) стойки(если есть такое понятие у профессионалов?). Я любитель...
КОНДЕЙ
Кондей - говорят тоже с прибамбасами от старших братьев. Климатик...там...и .тп. Оно и видно - включается стОит только включить дуйку или завести авто с включенной дуйкой. А выставить температуру конретную, комфортную сложно - всю дорогу сижу играю: то недостаточно охлаждает, то ухо надует. В 36 градусов жары холода было явно недостаточно. А зимой (уже по прочитанному (не дай бог испытать на себе)) очень сложно подобрать позиции рычажков, чтоб не затягивало стекла. Еще раз оговорюсь - последнее прочитал. Но судя по экспериментам - правда.А так надеялся, что времена ВАЗ 2106 с тряпочкой на панели осенью, и скребком зимой в прошлом.
ШУМЫ И ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Кроме того - в авто постоянно стоит странный разнотональный вой. поначалу думал - гур. Но там же ЭУР. Итак поначалу это оказалось положение дуйки вверх и все 4 закрытые сопла "на лицо". Потом - два разных воя из-под капота. На сегодня не определился.
Шумоизоляция отвратная. Резина кама евро 129 слышна как на идеально гладком, так и на плохом асфальте.
Читал жалобы на неудачную конструкцию форсунок омывателя ветрового стекла. Пока не коснулось. Не знаю.
Уже после покупки поло поехал на тестдрайв китайца Чери тигго. Как мне повезло, что в захудалом салоне автомоторс (найти нереально) авто предоставленный на тестдрайв отжала под свою попу и уже год ездила бухгалтерша этого салона. Пацаны - не берите. Эта погремуха в погремушечных качествах делает девятку на раз. А так бредил ею. Как пелену с глаз сняло. Враз отлегло.
С VW и прочими "бюджетными" седанами налицо подмена ценностей и навязывание других, искусственных. Я купился, а ты - 7 раз отмерь...
Постарался быть максимально объективным, но....мы живем и примеряем всё на себя, хотим того или нет, в своем, так сказать, разрезе на вещи смотрим, потому от субъективного не уйти.
Авто выбирал по деньгам... К слову сказать VW и SKODA отличаются от бюджетников тем, что кредит предоставляют по особым процентным ставкам, максимальная из которых равна минимальной процентной ставке других российских банков. Этот мотиватор и взял верх при покупке данного авто...
Думал не писатель - а вышло дофига.
PPS
Поменял лампочки в габаритах на диодные - столкнулся с еще одной ситуёвиной.
В гранте ходовые огни горят сразу как повернешь ключ зажигания, а в ПОЛО надо включать габариты. Ну и? Целое из деталей складывается....М???
Поменял лампочки потому, что унылая морда больно у него с этим тусклым желтым светом. А так - что-то озорное появилось. Даже серьезно-сердитое. Хищненькое.
Впереди к лампам габаритов подобрался легко и быстро. Пока с лампочками возился спереди - черт меня дернул выдернуть контакт из задней фары. Что-то от штырька этого отвалилось (кусочек красной пластмасски), и чтобы вытряхнуть её из фары пришлось фару снять.
ПОЛОводам на заметку: чтоб поменять любую лампочку в задней блок-фаре нужно снять фару. Благо она снимается откручиванием пластмассового винта - без приспособ типа отвертки и т.п. Но аккуратнеее - зимой осторожнее - если и так ломается.....
ppps
Трос ручника висит ещё. Будто забыли про него при сборке. В конце пришлёпали как cмогли.
Колонки родные. Аудиоподготовка - шутка ли - 4 динамика в дверях - картонки неизвестной фирмы. И выдают они качественно только булькающий бас. Школоте на радость. Меломанам на замену.
А переходник для антенны с активным усилителем молодец что взял - запитал через зажигание. И разница очень чувствуется.