Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2014

Фольксваген Поло 2014 — отзыв владельца

, Уфа
17041
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.2
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 обкатка л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 1
Двигатель: 10
Название: Trendline
Цвет кузова: спелая вишня
Цвет салона: серый
Салон: Trendline
Кузов: Trendline
Ходовая часть: ABS
Предистория.
Мои прошлые авто:
1 ВАЗ 2107
2 ГАЗ 31029
3 Toyota Sprinter 1992 г.в.
4 ВАЗ 2106
5 ВАЗ 2109
6 ВАЗ 21906 Гранта
7 VW POLO SEDAN

ПОКУПКА.
   Гранта устраивала всем. Кроме того, что купил её 2012г.в. за 230т.р. у 3,14дора - московского таксиста, прикинувшегося обывателем... Со всеми вытекающими. Вфигачил в неё рублей 50 и решил - баста.
   Вырученные за продажу гранты 200т.р. разбавили отложенными 70 т.р. - всё что имели.
   Кредит неизбежен.
   Рассматривал всё. Приоритет - бюджетная гранта. Посетил салон "Галс Квадро" -  бюджетная гранта отпала: все авто за 283 т.р. выглядели как декорации к дешевенькому боевичку - разные зазоры(причем начинаются с одной ширины, заканчиваются другой), заляпаны вусмерть какой-то дрянью похожей на шрус. Оригинальный способ мотивировать
на покупку более дорогой комплектации...
   Понял что сумму в кредит придется брать побольше.
   Смотрел всё: хундай солярис, киа рио - отпали, т.к. проценты указанные на сайтах ваще не соответствовали % реальным, да и по наличию нормальных комплектаций....всёрно всё упиралось в %... Шкода рапид отпала ввиду новизны - не хочу на себе испытывать... Рено логан в старом кузове - за старый кузов. Рено логан в новом кузове...ну уж очень маркетологи рено загоняются - их желание сделать бюджетные авто максимально неуютными прямо фонят в каждой детали...тормознул на тестдрайве в почти стоящей машине - чуть не вышел через лоб.

   ПОЛО вообще не входил в планы. После рио сел на водительское - тесный, неудобный....
А купил сцк - его. О чем счас и жалею.

   Купил сразу ковры резиновые, тазик в багажник, брызговики, переходник для антенны с активным усилителем, мафон(ставится на раз - не ведитесь на слова дилеров - знакомый говорил с него 5т.р. за одну установку мафона трясли шкодовцы(концерн ВАГ один - и установка одинакова)) Защита картера до сих пор в багажнике катается - поставить некогда.

ПЛЮСЫ
   В принципе машина бодрая. Как она отзывается на педальку газа, как притормаживает - всё мягко, красиво. Как приятно наливается тяжестью руль по мере разгона. Песня а не машина. Салон красивый. По комфорту задних сидений превосходит упомянутые рио и солярис (в этих - как на краю табуретки у директора). Шутка ли - 1 ТО на 15000. Молодцы VW.

МОИ ПРЕТЕНЗИИ
   ЗАЗОРЫ
    Комплектация трендлайн + кондер + цвет вишня.
    Заводят меня в презентационную комнату VW Керг. Смотрю на капот и не верю глазам – зазоры капота разные: с одной стороны чуть шире с другой уже. Хоть по всей длине одинаковые. Спрашиваю у манагера – один ли я это вижу. В ответ – сколько продаю – ты первый, но я вижу тоже. Пошли на парковку. Каждая третья машина, и каждые 2 из 3-х в такой комплектации имеют разные зазоры. Берешь? Я в думках. Устал. Голова раскалывается от этой выборной недели. А тут… В общем приволок он мне «комплект водителя VW» и махнул я рукой.
    В процессе эксплуатации выяснилось, что 1 стекло стоит 2013 года и это для vw нормально, у знакомого глянули – их аж 5.
    Позади арки переднего колеса какое-то отверстие в днище(увидел когда ставил брызговики). Так вот у меня слева в плоскости днища, а справа замято – видны следы физического воздействия… Но после всего обращаться по таким мелочам…

    Я 1.84 ростом, моя любимая 1,67... Ни я ни она до сих пор не найдем удобного положения водительского сиденья.
    Ребят, почему никто до сих пор не написал, что маркетологи поло перестарались в урезании - что сиденья в авто отвратительные? Всё дело в том, что водительское сиденье намеренно сделано таким образом, чтобы ноги водителя оставались на весу. При установке любой высоты и любого расстояния. Никакой поддержки снизу. Городской водитель не поймет, а на дальняке - ещё как проймет.
Решение - подушка.
   Если не продам - закажу чехлы и поролон с лекал октавии - ну нет у меня возможности покупать салон от шкоды фабии монтекарло - как это делают мажористые половоды за более чем 30 тыр.

   Стеклоподъемники под рукой водителя - попробуйте опустить стекло не отвлекаясь от вождения? Не получается? Правильно. МАРКЕТИНГ.

   Обзорность - никакая. Просто никакая. На самом деле я не плотного телосложения. Даже худой....Но...Как птица в клетке. Верчу головой как в волге не крутил (аж кружится порой), чтобы ехать безопасно. Волговод поймет. Как спецуха гру на антитеррористической операции.
   Маркетологи VW - браво.
   Поездив на ПОЛО месяц я просто не хочу её больше. Мне хочется покинуть эту машину когда ещё только намереваюсь сесть в неё.

ПРОСВЕТ
   Не верьте цифрам. Клиренс 17 см - ложь. 12 - 13 да.
   Большие свесы впереди (этот крючковатый бампер-подбородок - выглядит красиво, но представьте его зимой. с ковшом "а-ля электричка" или "подбородок старушки из горного селения" уже в минимальной комплектации) и сзади; и длинная, по сравнению с грантой, база - играют решающую роль при движении даже по легкому бездорожью. Да что там бездорожье - я в городе на днях сдавая назад залез передним в небольшую ямку - потерся передним бампером. Даже не поверил - вышел. Жена не поверила - вышла. Ямка- смешная. Хотел сфоткать сюда - да темно - телефон не вытянул.
PS
   Найдите-ка в спецификации гранты (имею ввиду оф сайт или сайты регионалов) информацию о клиренсе, свесах. Реально информацию нахожу где-то в левых третьесортных источниках. Задумался "ПОЧЕМУ"? Да потому что любой трезвый покупатель сравнив все цифры предпочтет ГРАНТУ.  Клиренс и проходимость дастера и расход седана. Не страшно на ней и сугроб бампером протаранить...и много чего ещё не страшно. И деталюшки (если уж кто бздит, что сыпятся) - дешевле, чем игрушки детям.

ХОДОВКА
   Ходовка говорят практически не претерпела изменений от старших - более дорогих братьев.
Неужели владельцы пассата тоже слышат этот лязг при соскакивании передних колес с препятствий при движении на скорости в 60 кмч
   Уфимцы поймут - маршрут Айская-Бакалинская (замерзшее мгновенно море - с его волнами и т.п.) - расскажет всё о ходовке.
Я думаю, что всё дело в коротком ходе(штоке ли) стойки(если есть такое понятие у профессионалов?). Я любитель...

КОНДЕЙ
   Кондей - говорят тоже с прибамбасами от старших братьев. Климатик...там...и .тп. Оно и видно - включается стОит только включить дуйку или завести авто с включенной дуйкой. А выставить температуру конретную, комфортную сложно - всю дорогу сижу играю: то недостаточно охлаждает, то ухо надует. В 36 градусов жары холода было явно недостаточно. А зимой (уже по прочитанному (не дай бог испытать на себе)) очень сложно подобрать позиции рычажков, чтоб не затягивало стекла. Еще раз оговорюсь - последнее прочитал. Но судя по экспериментам - правда.А так надеялся, что времена ВАЗ 2106 с тряпочкой на панели осенью, и скребком зимой в прошлом.

ШУМЫ И ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
   Кроме того - в авто постоянно стоит странный разнотональный вой. поначалу думал - гур. Но там же ЭУР. Итак поначалу это оказалось положение дуйки вверх и все 4 закрытые сопла "на лицо". Потом - два разных воя из-под капота. На сегодня не определился.
   Шумоизоляция отвратная. Резина кама евро 129 слышна как на идеально гладком, так и на плохом асфальте.

   Читал жалобы на неудачную конструкцию форсунок омывателя ветрового стекла. Пока не коснулось. Не знаю.

   Уже после покупки поло поехал на тестдрайв китайца Чери тигго. Как мне повезло, что в захудалом салоне автомоторс (найти нереально) авто предоставленный на тестдрайв отжала под свою попу и уже год ездила бухгалтерша этого салона. Пацаны - не берите. Эта погремуха в погремушечных качествах делает девятку на раз.  А так бредил ею. Как пелену с глаз сняло. Враз отлегло.

    С VW и прочими "бюджетными" седанами налицо подмена ценностей и навязывание других, искусственных. Я купился, а ты - 7 раз отмерь...

   Постарался быть максимально объективным, но....мы живем и примеряем всё на себя, хотим того или нет, в своем, так сказать, разрезе на вещи смотрим, потому от субъективного не уйти.
   Авто выбирал по деньгам... К слову сказать VW и SKODA отличаются от бюджетников тем, что кредит предоставляют по особым процентным ставкам, максимальная из которых равна минимальной процентной ставке других российских банков. Этот мотиватор и взял верх при покупке данного авто...

Думал не писатель - а вышло дофига.

PPS
    Поменял лампочки в габаритах на диодные - столкнулся с еще одной ситуёвиной.
В гранте ходовые огни горят сразу как повернешь ключ зажигания, а в ПОЛО надо включать габариты. Ну и? Целое из деталей складывается....М???
Поменял лампочки потому, что унылая морда больно у него с этим тусклым желтым светом. А так - что-то озорное появилось. Даже серьезно-сердитое. Хищненькое.
    Впереди к лампам габаритов подобрался легко и быстро. Пока с лампочками возился спереди - черт меня дернул выдернуть контакт из задней фары. Что-то от штырька этого отвалилось (кусочек красной пластмасски), и чтобы вытряхнуть её из фары пришлось фару снять.
    ПОЛОводам на заметку: чтоб поменять любую лампочку в задней блок-фаре нужно снять фару. Благо она снимается откручиванием пластмассового винта - без приспособ типа отвертки и т.п. Но аккуратнеее - зимой осторожнее - если и так ломается.....

ppps
Трос ручника висит ещё. Будто забыли про него при сборке. В конце пришлёпали как cмогли.
Колонки родные. Аудиоподготовка - шутка ли - 4 динамика в дверях - картонки неизвестной фирмы. И выдают они качественно только булькающий бас. Школоте на радость. Меломанам на замену.
А переходник для антенны с активным усилителем молодец что взял - запитал через зажигание. И разница очень чувствуется.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

2 жды в сервисе по каско/гарантии заставили задуматься - откуда такое г-но в немецком автопроме.

Размышления вернули в Россию.

Был поло хетч. Россия сделала седан. Вот тут и промашка вышла. Как с блохой. Подковали, ан не скочет. Почему?

Да "потомучто": приварили багажник.

Это привело к ухудшению обзорности в боковые зеркала заднего вида. Следовало изменить положение, а то и форму зеркал заднего вида...Хоть по аналогии с стареньким опелем вектра.

Удлинили базу. Привело к ухудшению маневренности. Следовало изменить передаточные числа рулевой рейки......

, пробег 4 700 км   

Похолодало. Октябрь - ноябрь.

Чото стало скрипеть на кочках. Причем не когда отдельным колесом на кочку наскакиваю, а когда целиком мордой кивает. Да пятно желтое появилось на внутренней обшивке над передней пассажирской дверью на стыке пластиковой обшивки стойки и потолка - похоже попадает вода. Если смотреть снаружи, то виден просвет - неплотно прилегает резиновый уплотнитель - зазор в полсантиметра.

Заехал к сервисменам.

Про скрип сказали - скрипят сайлентблоки.

Пятно вычистили. Уплотнитель подвинули....

   

Пробрызгал втулки стабилизатора по совету Фру - https://forums.drom.ru/member.php?u=358727. Скрип остался. Сегодня с утра отогнал авто сервисменам.

Претензии:

1 Снова желтое пятно на стыке обшивки центральной стойки справа и обшивки потолка (снаружи виден зазор уплотнитель не прилегает на 2 мм).

2 Скрипит передняя ходовка, когда кивает мордой.

3 Скрипит рулевая при покачивании руля по небольшой амплитуде.

4 Бренчание в водительской двери при прогреве холодного авто.

В 20-45 звонят - забирайте.

По работе (чисто со слов приемщика):

1 Пятно убрали....

, пробег 5 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 394
Может не с тем настроением был куплен этот автомобиль? Вроде не так ужасен этот Polo...
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
41
11
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
Хорошие машины начинаються от ляма. Молодец честно что написал!
33
28
Ответить
 
Плавск
Сообщений: 172
Ребят, почему никто до сих пор не написал, что маркетологи поло перестарались в урезании

Сейчас так везде в бюджетном авто.
А вообще перед покупкой лючше надо было смотреть тестдрайв на что да и вообще водитель своё авто пятой точкой должен чувствовать)
Мой отзыв: Nissan Note 2013
18
3
Ответить
MRN
   
автор
Уфа
Сообщений: 20
MaksEvdokimmov:
Может не с тем настроением был куплен этот автомобиль? Вроде не так ужасен этот Polo...
Может так.
Старался оценивать в разрезе: что я получил за пол ляма (для меня немало).
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
17
6
Ответить
     
Сообщений: 101
там от фольца только шильдик, за который ты заплатил пол ляма!
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
21
23
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
MRN:
Может так.
Старался оценивать в разрезе: что я получил за пол ляма (для меня немало).
Еше забыл про резину написать " Камская шина " и про двигатель 1.6 атмосферник времен 5 гольфа.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
7
6
Ответить
MRN
   
автор
Уфа
Сообщений: 20
barzik:
там от фольца только шильдик, за который ты заплатил пол ляма!
Невольный комплимент в сторону авто: пока ставил мафон - видел штампы на пластмассовых деталях салона. Штампы есть и на кузовных деталях - точно видел на фиговине-перемычке в багажнике над стойками. Везде чехия написано. по-буржуйски конечно.
а в целом согласен.
6
6
Ответить
MRN
   
автор
Уфа
Сообщений: 20
Alactic:
Еше забыл про резину написать " Камская шина " и про двигатель 1.6 атмосферник времен 5 гольфа.
резина как резина - для бюджетного авто и с замашкой на эуро...глуповато, но - как есть. люди базовую резину и на четырках меняют...
кто-то тут писал - 5 сезонов без порезов и т.п. отходила - достойно похвал. шумная. есть.
движок - вот движок мне понравился. ведет себя предсказуемо абсолютно. не добавить не убавить. для веса авто - самое то. старый друг лучше новых двух)
15
 
Ответить
 
Северодвинск
Сообщений: 7
Практически все верно.
10
12
Ответить
 
Северодвинск
Сообщений: 7
Был у меня Полик. Купил в 2010г. за честные рекламные 399 000 рупий( ну, плюс- защита, сигналка, бордовый металлик, коврики- итого 421 000 р.) Первая машина в городе практически (ну и у МЕНЯ - первая). Поначалу- ух и ах, Фолькс! Новая! Свежая модель!
А через полгода захотел продать. Не то, что машина совсем плохая, скорее понял, что мне нужно немного другое.

Минусы:
1. За 2 года владения не смог комфортно устроиться за рулем.
2. постоянно скреб защитой в безобидных вроде бы колеях, пару раз садился передним бампером, опять-же, не хрен и ямках.
13
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 408
Хендай солярис по-лучше будет.
12
57
Ответить
 
Северодвинск
Сообщений: 7
3. Динамика на трассе не понравилась. Чтобы ехать динамично - нужно крутить, а после 3000 об. движок орал как резаный.
4 На трассе боковым ветром сдувает.
Плюсы:
1. Низкая стоимость содержания - КАСКО + ОСАГО =25 000руб, расход средний около 7,8л
2 Главное - продал через 2 года за 420 тыр. влёт.
16
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Познавательный отзыв, большое спасибо.
Особенно будущим соискателям, что бы не дорого и хорошо, будет очень полезен.
Лично я, иллюзий к этой машине ни когда не питал, бюджет есть бюджет.
- если ты не опытный водитель, то калино-универсал в люксе на афтомате, уложит и роло и лохан и всё остальное до 650000 рублей
- если ты водитель опытный, то за пол лимона, полно японских и корейских машин, выше классом и намного лучше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
24
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
За честный отзыв, только пять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
11
Ответить
  
Сообщений: 14490
Неудачная попытка полить машину какашками, основанная не недоработках первых партий Поло. Прежде, чем такую хрень писать, нужно было хотя бы сходить на машину посмотреть. Очень похоже, что продавцы корейских корыт из фольги стараются.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
30
25
Ответить
   
Сообщений: 20179
Хрень а не машина , ездил бы и ездил на Тазах !!!!!!!
18
24
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
mihxser:
Ребят, почему никто до сих пор не написал, что маркетологи поло перестарались в урезании
Сейчас так везде в бюджетном авто.
А вообще перед покупкой лючше надо было смотреть тестдрайв на что да и вообще водитель своё авто пятой точкой должен чувствовать)
Не забывайте - бюджетными их обозвали нерезиновцы, правильно - для них бюджетка десять зарплат по 50 тыр! А вся страна и 20-тки в месяц не получает...
27
 
Ответить
MRN
   
автор
Уфа
Сообщений: 20
Alex1234567:
Неудачная попытка полить машину какашками, основанная не недоработках первых партий Поло. Прежде, чем такую хрень писать, нужно было хотя бы сходить на машину посмотреть. Очень похоже, что продавцы корейских корыт из фольги стараются.
Каждый имеет право на свое мнение. Если судишь по отсутствию фото - так я чтоб будущего владельца не огорчать не выложил. Продаю.
11
7
Ответить
MRN
   
автор
Уфа
Сообщений: 20
Skoda1.8:
3. Динамика на трассе не понравилась. Чтобы ехать динамично - нужно крутить, а после 3000 об. движок орал как резаный.
4 На трассе боковым ветром сдувает. Плюсы:
1. Низкая стоимость содержания - КАСКО + ОСАГО =25 000руб, расход средний около 7,8л
2 Главное - продал через 2 года за 420 тыр. влёт.
Движка реально орет. Поначалу этот гул из-под капота был даже приятен. Как реально тигренок - подросток. И рев такой...сурьёёёзный. Даже улыбало. Теперь надоел.

А еще - ктонить обратил внимание, что длина авто указывается как "длина от переднего бампера, но не до заднего"
Маркетинг?
"Длина кузова" всё ж пишут
13
1
Ответить
MRN
   
автор
Уфа
Сообщений: 20
nbt:
Не забывайте - бюджетными их обозвали нерезиновцы, правильно - для них бюджетка десять зарплат по 50 тыр! А вся страна и 20-тки в месяц не получает...
Абсолютно согласен
7
3
Ответить
MRN
   
автор
Уфа
Сообщений: 20
Yxta:
За честный отзыв, только пять.
Спасибо
8
5
Ответить
MRN
   
автор
Уфа
Сообщений: 20
Cyberdyne Systems:
Хендай солярис по-лучше будет.
Не-не-не-не-не)))
16
5
Ответить
MRN
   
автор
Уфа
Сообщений: 20
Alex1234567:
Неудачная попытка полить машину какашками, основанная не недоработках первых партий Поло. Прежде, чем такую хрень писать, нужно было хотя бы сходить на машину посмотреть. Очень похоже, что продавцы корейских корыт из фольги стараются.
Честно - вы продаёте эти авто?
...просто...я ведь ни слова не сказал в пользу корейцев, а так зацепило.

Если Вам реально важно знать мое мнение...то я за гранту.
А за невозможностью "понижения" из-за кредита - завтра пойду на тестдрайв дастера. Потеряю много конечно, но...спасибо что ты есть - трейдин.
Если дастер не понравится - буду смотреть в сторону жетты - хоть и вольц тоже - так хоть просторнее..
Война план покажет.
По фактам отпишусь ;)
15
1
Ответить
MRN
   
автор
Уфа
Сообщений: 20
Skoda1.8:
Был у меня Полик. Купил в 2010г. за честные рекламные 399 000 рупий( ну, плюс- защита, сигналка, бордовый металлик, коврики- итого 421 000 р.) Первая машина в городе практически (ну и у МЕНЯ - первая). Поначалу- ух и ах, Фолькс! Новая! Свежая модель! А через полгода захотел продать. Не то, что машина совсем плохая, скорее понял, что мне нужно немного другое.
Минусы:
1. За 2 года владения не смог комфортно устроиться за рулем.
2. постоянно скреб защитой в безобидных вроде бы колеях, пару раз садился передним бампером, опять-же, не хрен и ямках.
Точно
Вот и у мя то же
Брал авто чтоб ездить
А придется её на руках носить
Неправильно эт как-то
Да и есть кого носить)))
6
4
Ответить
 
Сообщений: 4450
barzik:
там от фольца только шильдик, за который ты заплатил пол ляма!
Если быть вообще точным то это и не Поло совсем, а Vento.
3
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10JQKA:
Если быть вообще точным то это и не Поло совсем, а Vento.
Ну тогда уже Джетта !
Yxta:
Познавательный отзыв, большое спасибо.
Особенно будущим соискателям, что бы не дорого и хорошо, будет очень полезен.
Лично я, иллюзий к этой машине ни когда не питал, бюджет есть бюджет.
- если ты не опытный водитель, то калино-универсал в люксе на афтомате, уложит и роло и лохан и всё остальное до 650000 рублей
- если ты водитель опытный, то за пол лимона, полно японских и корейских машин, выше классом и намного лучше.
Калина АКПП -14 с, Поло АКПП -12,1 с ,паспортные данные ,в каком месте она его уложит?
Alactic:
Еше забыл про резину написать " Камская шина " и про двигатель 1.6 атмосферник времен 5 гольфа.
Какое отношение этот двигатель имеет к Гольфу 5 ,и если даже так ,то что с ним не так ?
11
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Рассматривал всё"

плохо когда нет определенной цели)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
1
Ответить
MRN
   
автор
Уфа
Сообщений: 20
Определенность цели:
"Рассматривал всё"
плохо когда нет определенной цели)))
Есть)
Список ваших отзывов - тож не очень строен....в плане цели и т.п.
Цель - вложить 500тыр и получить то, что стоит этих 500 тыр, и хотя бы не хуже того, что стоит 283 тыр
Да чего уж там - все мы хотим максимума за минимум...
Цель не достигнута
Ахтунг Аттеншн
Поиск цели))
6
1
Ответить
MRN
   
автор
Уфа
Сообщений: 20
Определенность цели:
"Рассматривал всё"
плохо когда нет определенной цели)))
А в чем-то вы правы
На самом деле хотел гранту в базе, да домом садовым заняться...
А как развернулось...
Вы правы
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
nik0574:
Ну тогда уже Джетта !
Под одним названием на разных рынках продают разные авто.
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10JQKA:
Под одним названием на разных рынках продают разные авто.
Вот по этому просто Поло ,живем то мы тут .А Солярис или Акцент ,Элантра -Аванта,Акуры -Хонды ,так можно голову сломать.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
MRN:
Есть)
Список ваших отзывов - тож не очень строен....в плане цели и т.п.
Цель - вложить 500тыр и получить то, что стоит этих 500 тыр, и хотя бы не хуже того, что стоит 283 тыр
Да чего уж там - все мы хотим максимума за минимум...
Цель не достигнута
Ахтунг Аттеншн
Поиск цели))
я всего лишь хотел сказать, что плохо когда не знаешь, что хочешь, поэтому и приходится "рассматривать все"
а я всегда знаю, какое авто у меня будет следующим, поэтому не приходится бегать в поисках
определенность цели-великая вещь)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
MRN:
Каждый имеет право на свое мнение. Если судишь по отсутствию фото - так я чтоб будущего владельца не огорчать не выложил. Продаю.
MRN:
Честно - вы продаёте эти авто?
...просто...я ведь ни слова не сказал в пользу корейцев, а так зацепило.
Если Вам реально важно знать мое мнение...то я за гранту.
А за невозможностью "понижения" из-за кредита - завтра пойду на тестдрайв дастера. Потеряю много конечно, но...спасибо что ты есть - трейдин.
Если дастер не понравится - буду смотреть в сторону жетты - хоть и вольц тоже - так хоть просторнее..
Война план покажет.
По фактам отпишусь ;)
Сужу не по отсутствию фото, а по недавно купленной такой же машине. Фольксвагенами не торгую и свой Поло тоже продавать не собираюсь. Про корейцев упомянул, потому что это их из их способов продвижения товара - обоср@ть конкурентов.
Я вообще-то тоже за наш автопром. Если бы у меня было немного меньше денег, то я бы отправился тестировать Калину 2 хэтч - симпатичная машинка. Но денег хватило на Поло :)
Не забудьте рассказать про впечатления от Дастера. Ждем-с :)
Toyota Carina GT
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
MRN:
Невольный комплимент в сторону авто: пока ставил мафон - видел штампы на пластмассовых деталях салона. Штампы есть и на кузовных деталях - точно видел на фиговине-перемычке в багажнике над стойками. Везде чехия написано. по-буржуйски конечно.
а в целом согласен.
На перемычке в багажнике Made in Slovenia написано.
Toyota Carina GT
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Очень дорогая машина.
Машина компромиссная , но мне кажется цена ей максимум с кондиционером 400 000р .
4
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Автомобиль в России очень дорогое удовольствие .
В поло седане есть все что нужно.
Стеклоподьемники+двигатель 105 сильный+кондей.
В принципе хороший автомобиль .Жаль что дорогой .
15
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
nik0574:
Вот по этому просто Поло ,живем то мы тут .А Солярис или Акцент ,Элантра -Аванта,Акуры -Хонды ,так можно голову сломать.
Я бы не сказал, что голову можно сломать, но если тебе тема авто близка, то как говорят "шаришь". Акура в РФ теперь оф.продается.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10JQKA:
Я бы не сказал, что голову можно сломать, но если тебе тема авто близка, то как говорят "шаришь". Акура в РФ теперь оф.продается.
Мне интересно ,это специально изготовлено для России,или штаты нам свои дарят
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
nik0574:
Мне интересно ,это специально изготовлено для России,или штаты нам свои дарят
У Хонды еше со времен Соичиро Хонды огромный завод в штатах.
В котором просто не умеют делать плохие машины.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Alactic:
У Хонды еше со времен Соичиро Хонды огромный завод в штатах.
В котором просто не умеют делать плохие машины.
Авто под маркой Акура появилась в 1986 году . Я понимаю что в 2014 году она появилась на Российском рынке ,только интересно как оригинал ,или как всегда специально изготовленное для нас дорогих,( экономней ,урезанней и дороже)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
nik0574:
Авто под маркой Акура появилась в 1986 году . Я понимаю что в 2014 году она появилась на Российском рынке ,только интересно как оригинал ,или как всегда специально изготовленное для нас дорогих,( экономней ,урезанней и дороже)
Honda не делает дешевые автомобили.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Alactic:
Honda не делает дешевые автомобили.
А при чем здесь дешевые и дорогие,Речь о том какие к примеру Камри и Пассат у нас ,и какие у них
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
nik0574:
Мне интересно ,это специально изготовлено для России,или штаты нам свои дарят
Штаты свои, чуть адаптированные под РФ.
У знакомых есть Acura ZDX 10 года, нареканий на авто нет.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10JQKA:
Штаты свои, чуть адаптированные под РФ.
У знакомых есть Acura ZDX 10 года, нареканий на авто нет.
10-чистый америкос ,для их него рынка ,хотя и нашей сборки не все машины ломаются ,просто как то за рулем была статья о ценах и комплектациях авто там и у нас,так у них базовая как у нас почти максималка , и цены почти пополам
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
nik0574:
10-чистый америкос ,для их него рынка ,хотя и нашей сборки не все машины ломаются ,просто как то за рулем была статья о ценах и комплектациях авто там и у нас,так у них базовая как у нас почти максималка , и цены почти пополам
Речь о Камри .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
nik0574:
10-чистый америкос ,для их него рынка ,
так, точно. на щитке мили и фаренгейты.
nik0574:
,хотя и нашей сборки не все машины ломаются ,
но бывает, к сожалению.
nik0574:
просто как то за рулем была статья о ценах и комплектациях авто там и у нас,так у них базовая как у нас почти максималка , и цены почти пополам
это очень близко к правде. можете сами зайти и проверить на сайт.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10JQKA:
так, точно. на щитке мили и фаренгейты.но бывает, к сожалению.это очень близко к правде. можете сами зайти и проверить на сайт.
Ни хочу Акуру ,хочу квартиру ребенку !
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
nik0574:
Ни хочу Акуру ,хочу квартиру ребенку !
Зарабатывайте, ипотека, на крайний случай продать партийное.
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
хорошо обкакал..............
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
9
 
Ответить
 
Плавск
Сообщений: 172
Вообще поддерживаю автора в стремлении к лучшему.
Жаль только твари обворовывают нас и поэтому раньше лет десять назад норм машину можно было взять за 500тыс., а сейчас и нет.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13
У меня первые впечатления после приобретения поло, были очень схожи с автором, тоже был разачарован в покупке этого авто за 600 тыр.(со всеми потрохами) Начал ездить на ней зимой 2013-го, сразу отметил невыносимо тупую педаль газа и вой двигателя, или выхлопной системы(кто его знает). Зимой в салоне холодно, а заднее стекло размораживаеться не доконца. Дожив до весны поменяв колеса на летние, я просто ох-ел от этой подвески, жесткая и короткоходная, расстроился и решил продать. Но узав сколько я на ней потеряю за пол года владения , решил поменять резину на континенталь, она мягче и тише чем стояла с завода, и поездить 3 года, а там посмотрим. Слава богу хоть не ломаеться, и на том спасибо, хотя может еще рано, пробег всего 23000.
8
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
mihxser:
Вообще поддерживаю автора в стремлении к лучшему.
Жаль только твари обворовывают нас и поэтому раньше лет десять назад норм машину можно было взять за 500тыс., а сейчас и нет.
За последние 3 года цены на авто выросли на 20-30%.
К примеру в 10 году с Новогодними скидками можно было поло с кондеем за 400 000 т р взять.
 
 
Ответить
 
Плавск
Сообщений: 172
На работе рассказывали что еще советские люди по незнаю поехали покупать поло на завод благо тут недалеко после беседы с охраной передумали это делать и взяли рио.
За что купил за то продал.
5
13
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Alactic:
За последние 3 года цены на авто выросли на 20-30%.
К примеру в 10 году с Новогодними скидками можно было поло с кондеем за 400 000 т р взять.
Минимальная цена Поло с кондиционером в 10-м году 501 т /р ,скидки в 100 т/р для Поло не реальная ,даже на сей день (если только битый ).Скидки на Пассат прошлого года ,была ровно 100 т /р ,2-е знакомых в 10-м году их брали(точней уже 11-й ) ездили в Москву ,а у нас вообще не скидывали . Так что 20-30% перегиб ,а 10-15 % это да .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10JQKA:
Зарабатывайте, ипотека, на крайний случай продать партийное.
Блин,дельный совет ,прям не знаю как поблагодарить !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 639
Шняга полная, ездил около месяца, знаю о чём пишу. Как лохи просто все ведутся на красивый дизайн, а авто кака
Cyberdyne Systems:
Хендай солярис по-лучше будет.
12
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Pinochet27:
Шняга полная, ездил около месяца, знаю о чём пишу. Как лохи просто все ведутся на красивый дизайн, а авто кака
Корейцы работают по принципу.
Главное что бы купили а дальше плевать на клиента .
6
2
Ответить
 
Плавск
Сообщений: 172
Alactic:
Корейцы работают по принципу.
Главное что бы купили а дальше плевать на клиента .
Ага только по данным в США хёндай по надёжности сравнялась с тойотой.
3
4
Ответить
   
Сообщений: 639
хохо))) у них "шляпярисов" то нет и в помине только, ну на счет их американской сонаты не знаю, может они и норм, но на себе что-то не охота проверять
mihxser:
Ага только по данным в США хёндай по надёжности сравнялась с тойотой.
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
mihxser:
Ага только по данным в США хёндай по надёжности сравнялась с тойотой.
надо же, где то еще верят всяким рейтингам, опросам и данным
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
 
Плавск
Сообщений: 172
Определенность цели:
надо же, где то еще верят всяким рейтингам, опросам и данным
бгг
Из знакомых кто эксплуатирует корейцев ни кто не жалуется.
Про поло можно ещё вспомнить движки стучащие, даже на жигулях такого небыло.
2
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
mihxser:
Из знакомых кто эксплуатирует корейцев ни кто не жалуется.
Про поло можно ещё вспомнить движки стучащие, даже на жигулях такого небыло.
Есть такое дело с поршнями но холодную ,но не все его слышать ,( уж восьмиклапанник на ВАЗе на холодную не тише ) ,при этом на ресурсе это не сказывается . Ну и с ВАЗом ровнять ,наверное Поло еще рано .
2
 
Ответить
MRN
   
автор
Уфа
Сообщений: 20
Alex1234567:
На перемычке в багажнике Made in Slovenia написано.
!О Точно!!!
 
 
Ответить
MRN
   
автор
Уфа
Сообщений: 20
Marat 20.08:
У меня первые впечатления после приобретения поло, были очень схожи с автором, тоже был разачарован в покупке этого авто за 600 тыр.(со всеми потрохами) Начал ездить на ней зимой 2013-го, сразу отметил невыносимо тупую педаль газа и вой двигателя, или выхлопной системы(кто его знает). Зимой в салоне холодно, а заднее стекло размораживаеться не доконца. Дожив до весны поменяв колеса на летние, я просто ох-ел от этой подвески, жесткая и короткоходная, расстроился и решил продать. Но узав сколько я на ней потеряю за пол года владения , решил поменять резину на континенталь, она мягче и тише чем стояла с завода, и поездить 3 года, а там посмотрим. Слава богу хоть не ломаеться, и на том спасибо, хотя может еще рано, пробег всего 23000.
В итоге склоняюсь к тому же.
На "трейд-ине" ситуация складывается так: половина фирм, которым звонил, уже по телефону дают мне номер некоего Наиля (похоже из перекупов). Тот предлагает мне цену на 100 т.р. ниже.
Буду ездить сам.
Зачехлился вот уже...
1
 
Ответить
MRN
   
автор
Уфа
Сообщений: 20
Alex1234567:
Сужу не по отсутствию фото, а по недавно купленной такой же машине. Фольксвагенами не торгую и свой Поло тоже продавать не собираюсь. Про корейцев упомянул, потому что это их из их способов продвижения товара - обоср@ть конкурентов.
Я вообще-то тоже за наш автопром. Если бы у меня было немного меньше денег, то я бы отправился тестировать Калину 2 хэтч - симпатичная машинка. Но денег хватило на Поло :)
Не забудьте рассказать про впечатления от Дастера. Ждем-с :)
ОК

Итак дастер

План: трейдин на переднеприводной 1.6 дастер

Ездил на 2 литровом автомате

Экономия - во всём. Поворотник - и тот спаренный.
Владельцы поликов - у нас...просто представительский класс по сравнению

Салон - хуже гранты
На выставочном экземпляре двери отпрыгивали, когда пытался захлопнуть, потому настойчиво так, раза 4...дожимал в ударе

Сиденье - поскольку в поло проблема наболевшая. Так вот - сиденье похоже хуже. Сидеть на нем комфортнее, но вот почему: габариты те же самые, а поролон мягкий. поэтому всё, что в сидящем потяжелее, проваливается глубже, а что полгче - остается сверху. Отсюда эффект поддержки для ног и т.п. Не будет ли затекать в таком раскладе, но эт уже вопрос дальней поездки.

Ну и самая главная няшка - бордюры и лежачих представителей власти глотал на раз. Я впереди ничего не чувствовал - легкие отголоски вибрации. А пассажир сзади - подскакивал до потолка.

Дастер позволил мне...так сказать...пересмотреть ценности.В отношении купленного авто. Да и во всех отношениях.

Но всёр-но - лучше б я взял гранту.

- Надо было брать дробовики.Криминальное Чтиво.

-....вот и всё что я могу сказать о войне. Форест Гамп.

Всем удачи в выборе авто.
10
 
Ответить
 
Северодвинск
Сообщений: 7
MRN:
ОК
Итак дастер
План: трейдин на переднеприводной 1.6 дастер
Ездил на 2 литровом автомате
Экономия - во всём. Поворотник - и тот спаренный.
Владельцы поликов - у нас...просто представительский класс по сравнению
Салон - хуже гранты
На выставочном экземпляре двери отпрыгивали, когда пытался захлопнуть, потому настойчиво так, раза 4...дожимал в ударе
Сиденье - поскольку в поло проблема наболевшая. Так вот - сиденье похоже хуже. Сидеть на нем комфортнее, но вот почему: габариты те же самые, а поролон мягкий. поэтому всё, что в сидящем потяжелее, проваливается глубже, а что полгче - остается сверху. Отсюда эффект поддержки для ног и т.п. Не будет ли затекать в таком раскладе, но эт уже вопрос дальней поездки.
Ну и самая главная няшка - бордюры и лежачих представителей власти глотал на раз. Я впереди ничего не чувствовал - легкие отголоски вибрации. А пассажир сзади - подскакивал до потолка.
Дастер позволил мне...так сказать...пересмотреть ценности.В отношении купленного авто. Да и во всех отношениях.
Но всёр-но - лучше б я взял гранту.
- Надо было брать дробовики.Криминальное Чтиво.
-....вот и всё что я могу сказать о войне. Форест Гамп.
Всем удачи в выборе авто.
Блин, один в один!
Перед продажей Полика тестировал Дустера ( как вариант покупки) . Весна 2012 года, Дустер на ручке, 2 литра, Привеледж. Маршрут на тест-драйве был по йебеням. Мне понравилось!( подвеска изюм!). Все! Заказываю! НО, супруга, сидевшая, на заднем диване, категорически сказала - НЕТ. Мол, гремит, трясёт, и вообще - дёшево всё как-то (и это после Полуседана). Короче, она как всегда, оказалась права. И я, по прошествии лет понимаю, что у меня в приоритете ДИНАМИКА и комфорт. В итоге Skoda Oktavia A5FL 1.8 6АКПП, чему и рад!
4
 
Ответить
MRN
   
автор
Уфа
Сообщений: 20
Неприятные мелочи: ездил на гранте - редкая машина слепила светом сзади из-за высокой посадки. Сейчас слепит абсолютно каждый.
4
5
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
mihxser:
Из знакомых кто эксплуатирует корейцев ни кто не жалуется.
Про поло можно ещё вспомнить движки стучащие, даже на жигулях такого небыло.
-1000
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Alactic:
Корейцы работают по принципу.
Главное что бы купили а дальше плевать на клиента .
Беру свои слова обратно.
Позвонили Корейцы и пообещали решить мою проблему с запчастями!
2
2
Ответить
 
Сообщений: 238
Заказушная туфта.
Всё, что написал автор этого отзыва - ложь.
12
12
Ответить
MRN
   
автор
Уфа
Сообщений: 20
Максим из Омска:
Заказушная туфта.
Всё, что написал автор этого отзыва - ложь.
Ах оставьте...
Так вот, Максим...
Седня я цепанул пузиком (задней её частью) бордюр. Отъехав на два метра решил визуально осмотреть место удара. На кузове вообще никаких следов не обнаружил. Но - упала неизвестно откуда искореженная проволочка хз как изогнутая. Поиск такой же под другим колесом показал что эти упругие, но всё же, проволочки держат трос ручника.
Мало того что её согнуло - хз как вставлять её обратно.
Исследование интернета на этот предмет показало, что нормальные автолюбители выбрасывают эти проволочки и стяжками подбирают трос ближе к пузу, чтобы в том чисте не поймать тросом какую корягу....
Скажите, уважаемый Максим, кто в данном случае честнее: автопром, где всё откровенно можно заменить проволокой (это давно не так, но думаю, вам будет приятно это видеть) или ганс, где всё сыро, но лого стоит VW - гансово?
5
3
Ответить
MRN
   
автор
Уфа
Сообщений: 20
Максим из Омска:
Заказушная туфта.
Всё, что написал автор этого отзыва - ложь.
Кста - я обратил внимание, что самурай 98 года идет в вашем списке после полика 2012
4
 
Ответить
MRN
   
автор
Уфа
Сообщений: 20
Максим из Омска:
Заказушная туфта.
Всё, что написал автор этого отзыва - ложь.
Прочитал ваш отзыв про прадик.
Просто интересно стало - кто ж в лживости пытается уличить.
Вот - баловень судьбы - прадик за 350 тыр.
Ессно, когда ешь с руки...чего там...полик в кред. за 525 тыр. и поиметь за эти бабосы не тойотовскую надежность, рассчет и качество, а гансовский понт за лого и не более того.
А писать умеете - эт не...
Бумага, грят., всё стерпит...
К слову сказать - много соплей и слюней, ни капли аналитики. Размыто в отзыве про прадик.
...Вы б полежали на температуре "+2" в 3:00 часа ночи в луже грязи (за неимением сухого места/а выбора нет - завтра на дальняк/) пытаясь разобраться откуда из-под авто выпала нелепой формы сама по себе и плюс ко всему искореженная упругая проволока - я б посмотрел на вас...Эххх...люди...человеки.. .
Не зря ж говорят - сытый голодному не товарищ.

Ни гвоздя ни жезла, Максим
11
1
Ответить
 
Плавск
Сообщений: 172
Бери себе лексус и не парься)))
Или на крайняк шкоду октавию.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 151
Отзыв написан на эмоциях. Явно видно что автор ожидал одного, а получил совсем другое. Хочеться пожелать автору не расстраиваться. Разочарование это не приятно но и не смертельно. Как говориться стерпится-слюбиться. У меня на самом деле похожая ситуация с доджем была. Даже после мазды которой было 15 лет, он мне казался жутким тарантасом. А потом я просто подумал: не ну он же меня возит?, Возит! И не ломаеться, и жрет в меру. Ну а то что бюджетный насквозь, ну так и цена его тоже бюждетная. Да и знал что не мерс покупаю, когда брал его.
Мои отзывы: Mazda 626 1999, Dodge Caliber 2009
9
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Про дополнение: за всех не надо говорить. Если вас жестко обули, то это ваши проблемы ))) К тому же все больше похоже на то, что Поло вы только на картинках видели.
Toyota Carina GT
6
4
Ответить
 
Сообщений: 4450
MRN:
2 жды в сервисе по каско/гарантии заставили задуматься - откуда такое г-но в немецком автопроме
От туда, что создавалась данная повозка для стран третьего мира и называется она Volkswagen Vento. В Индии ее продают. К полноценному немецкому Volkswagen Polo она не имеет никакого отношения.
3
1
Ответить
MRN
   
автор
Уфа
Сообщений: 20
Alex1234567:
Про дополнение: за всех не надо говорить. Если вас жестко обули, то это ваши проблемы ))) К тому же все больше похоже на то, что Поло вы только на картинках видели.
Проблемы владельцев авто ПОЛО СЕДАН
Приношу извинения, если Вы владелец хетча
5
2
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Вот водитель, так водитель - движок оценил в 10, салон в 1 :))
И ОН ЧЕРТОВСКИ ПРАВ! Потому что так оно и есть!
За объективность и непредвзятость - благодарность и респект тебе!!!
6
5
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
MRN:
Прочитал ваш отзыв про прадик.
Просто интересно стало - кто ж в лживости пытается уличить.
Вот - баловень судьбы - прадик за 350 тыр.
Ессно, когда ешь с руки...чего там...полик в кред. за 525 тыр. и поиметь за эти бабосы не тойотовскую надежность, рассчет и качество, а гансовский понт за лого и не более того.
А писать умеете - эт не...
Бумага, грят., всё стерпит...
К слову сказать - много соплей и слюней, ни капли аналитики. Размыто в отзыве про прадик.
...Вы б полежали на температуре "+2" в 3:00 часа ночи в луже грязи (за неимением сухого места/а выбора нет - завтра на дальняк/) пытаясь разобраться откуда из-под авто выпала нелепой формы сама по себе и плюс ко всему искореженная упругая проволока - я б посмотрел на вас...Эххх...люди...человеки.. .
Не зря ж говорят - сытый голодному не товарищ.
Ни гвоздя ни жезла, Максим
ПОЛНОСТЬЮ ТЕБЯ ПОДДЕРЖИВАЮ - ПРИЯТНО ЧИТАТЬ СЛОВА РАЗУМНОГО ЧЕЛОВЕКА...
5
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Скрипят "втулки стабилизатора" - это резинки которые обхватывают круглую штангу между передними колёсами (штанга диаметром 16 мм) - если повернуть колёса вправо, то около переднего левого колеса будет видно эту резинку (с правой стороны наоборот - она видна если вывернуть колёса влево). Вот эту резинку надо обильно(!) полить силиконовой смазкой. Если ничего не поняли, заежаете на сервис и говорите "побрызгайте мне втулки стабилизатора силиконовой смазкой", машину для этого поднимать не надо, яма не нужна! Рублей 100-200 возьмут))
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Автор, как оцениваете данный обзор? https://www.youtube.com/watch?v...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 290
отзыв хороший. необъективный, но хороший - поможет будущим покупателям смотреть трезвее. другая точка зрения, так сказать. а необъективный он потому, что машина новая, и человек заплатил немалые (по его бюджету) деньги, и, ожидает безупречного качества от нового авто. люди же покупающие б/у уже сразу настроены на то, что за свои деньги они купили определенный процент геморроя и решать его они пытаются сами и наверняка, в проверенных сервисах, а не в том, который им навязывают и который нифига не заинтересован в их решении. следующий владелец этого экземпляра будет смотреть на нее проще...
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
3
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
10JQKA:
Если быть вообще точным то это и не Поло совсем, а Vento.
Так-то Венто идёт на базе Гольфа.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
sergej wolfsburg:
Так-то Венто идёт на базе Гольфа.
на некоторых рынках Венто -это Поло ,а для Америки кажется Вента -это Джетта как и в Европе ,так что *10JQKA * частично прав
 
 
Ответить
  
Выкса
Сообщений: 14
10JQKA:
От туда, что создавалась данная повозка для стран третьего мира и называется она Volkswagen Vento. В Индии ее продают. К полноценному немецкому Volkswagen Polo она не имеет никакого отношения.
Ну а кто её создавал то? Индусы что ли? Те же немцы из VW и создавали и проектировали в рамках сильно урезанного бюджета. Возьмите самый базовый хетчбек поло - он такой же как поло седан, только сиденья другие и приборка, все остальное один в один. Про двигатель и подвеску говорить не будем, они как всегда для нас папуасов "адаптированы".
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Владимир_Ветер:
Автор, как оцениваете данный обзор? https://www.youtube.com/watch?v...
Жора все правильно сказал. Задача была сэкономить ,им это удалось.
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Чего там один в один?Совершенно разное авто ,общего там может только колеса ,разные движки ,коробки ,разная база авто .
 
1
Ответить
   
Сообщений: 639
Фабия, рапид, поло(седан, хэчбек), сеат ибица, всё это плюс-минус одно и то же, платформа PQ25, гуглите смотрите и мозг не ипите.
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Pinochet27:
Фабия, рапид, поло(седан, хэчбек), сеат ибица, всё это плюс-минус одно и то же, платформа PQ25, гуглите смотрите и мозг не ипите.
Вагобратья,которую в Европе даже никто не видел.
Прикольно наверно с дубовой торпедой ездить и шильдиком VW
2
1
Ответить
   
Сообщений: 639
Alactic:
Вагобратья,которую в Европе даже никто не видел.
Прикольно наверно с дубовой торпедой ездить и шильдиком VW
В европе фольцов как грязи, б класс самый востребованный, плюс дизель и механика, акпп очень мало
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Alactic:
Прикольно наверно с дубовой торпедой ездить и шильдиком VW
У Кадилаков тоже дубовая панель и ничего - престижная машина)))
Не в мягкой панели счастье. Во многих современных авто отделка пластмассой "под дерево" - эту куда большее убожество, но всё равно так отделывают, псевдопонтами деревянными.
Alactic:
Вагобратья,которую в Европе даже никто не видел.
Ну как это никто не видел? В Европе очень много таких машин.
В Европе нет очень многих больших джипов с бензиновыми двигателями, которые продаются у нас. И что, такие двигатели не имеют право на существование?))
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Фру:
У Кадилаков тоже дубовая панель и ничего - престижная машина)))
Не в мягкой панели счастье. Во многих современных авто отделка пластмассой "под дерево" - эту куда большее убожество, но всё равно так отделывают, псевдопонтами деревянными.Ну как это никто не видел? В Европе очень много таких машин.
В Европе нет очень многих больших джипов с бензиновыми двигателями, которые продаются у нас. И что, такие двигатели не имеют право на существование?))
На счет двигателя.Тут 1.6 можно было бы довести до 130 сил спокойно при расходе 8-9.
Однако.Почему тут такого двигателя нет?
Правильно...Потомучто у вас мозгов нет .
 
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Alactic:
Почему тут такого двигателя нет?
Правильно...Потомучто у вас мозгов нет .
Сами логику найдите в написанном)))))) обдумайте, и потом напишите понятным не только вам языком.
...ох уж эти "особенные" дети...)))
2
 
Ответить
  
Выкса
Сообщений: 14
Alactic:
На счет двигателя.Тут 1.6 можно было бы довести до 130 сил спокойно при расходе 8-9.
Однако.Почему тут такого двигателя нет?
Правильно...Потомучто у вас мозгов нет .
Кто там чего доводить будет??? У инженеров была задача спроектировать мотор для папуасов и уложиться в маленький бюджет, но в тоже время, чтобы на бумажке были приемлемые техн. характеристиками и нормы экологии. Теперь у нас кастрированная версия одного из прошлых двигателей ВАГа. А вот какого - это ещё вопрос....
3
1
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
OneЯ:
Кто там чего доводить будет??? У инженеров была задача спроектировать мотор для папуасов и уложиться в маленький бюджет, но в тоже время, чтобы на бумажке были приемлемые техн. характеристиками и нормы экологии. Теперь у нас кастрированная версия одного из прошлых двигателей ВАГа. А вот какого - это ещё вопрос....
Может и кастрированная:))
Но у дефорсированных моторов - тоже есть преимущества! Повышенный ресурс, простота, неприхотливость, меньше претензий к качеству топлива...
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Alactic:
Вагобратья,которую в Европе даже никто не видел.
Прикольно наверно с дубовой торпедой ездить и шильдиком VW
Забавно читать рассуждения человека, ни разу не ездившего на Поло, но о нем рассуждающего )))
Toyota Carina GT
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pinochet27:
Фабия, рапид, поло(седан, хэчбек), сеат ибица, всё это плюс-минус одно и то же, платформа PQ25, гуглите смотрите и мозг не ипите.
Октавия,Джетта,Гольф,Леон,Ауди А3,даже более универсальны чем ваш список ,но авто все разные.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Фру:
Сами логику найдите в написанном)))))) обдумайте, и потом напишите понятным не только вам языком.
...ох уж эти "особенные" дети...)))
Логика одна.Главное что-бы валил!!!
Поло не валит.Значит тачка не ок.
Так как нету великого и свещенного долговечного экономичного TSI
 
3
Ответить
   
Сообщений: 639
Alactic:
Логика одна.Главное что-бы валил!!!
Поло не валит.Значит тачка не ок.
Так как нету великого и свещенного долговечного экономичного TSI
Валит не хуже других 10.5 до ста 105 сильный мотор. Как солярка 123 силы. С 1.4 тси есть рапид и он из 10 сек выбегает на дсг
 
 
Ответить
   
Сообщений: 624
Alex1234567:
Забавно читать рассуждения человека, ни разу не ездившего на Поло, но о нем рассуждающего )))
+100500
1
 
Ответить
Николай
Марьяновка
Очень негативный отзыв. И я считаю - однобокий. Катаю данный агрегат 1,5 года. Да недостатки есть, но сравнивать с грантой... это перебор. До Полика была Приорка, так я на нее через полгода после продажи сел прокатиться (на свою бывшую) и поразился как я мог на этом ездить, и как оно мне могло нравиться!!! Управляемость, посадка, шумка да вообще ничто в сравнение не идет. Сравнивать с Джеткой - другая весовая категория, с таким же двигуном как на Поло она будет тупая, а с более веселым ценник в два раза. Просто космос.
ПЕРЕДНИЙ СВЕС. Так машину надо было брать по своим дорожным условиям. В нашем государстве скоро все на Нивы пересядем. Лежачие полицейские - неправда, проезжаю на третьей на скорости 15 км/ч.
ШУМКА. Хреновенькая, поднадоела за 1,5 года. Собираюсь сам зашумить, чтоб не переплачивать. Но в сравнении с Приоркой просто сказка!
ЗАДНЯЯ ОБЗОРНОСТЬ. Это болезнь всех машин с высоким багажником, на пятнашке было еще хуже! Так обычно говорят те кто как на шохе поворачиваются и смотрят назад - учись ездить по боковым зеркалам! А я хочу поставить магнитолу с камерой заднего вида, тем более штатная музыка все равно *****!
МУЗЫКА. Четыре бумажки по 20 ватт, я лично поставлю нормальную голову, чтоб при продаже снять!

АВТОРУ. Похоже по твоим потребностям тебе нужен Датсун. Катался - весьма неплохой агрегат! Просвет - сказка, паркетники переплюнет. Салон весьма добротный. Управляемость - неплохая (хотя с Поликом не сравнить). Недостатки - допотопное двигло, без гидрокомпенсаторов. Одна надежда, что японцы на выходе качество хорошо проверяют и не будет каких нибудь клапанов из сырца (как на наших)! Я когда брал Поло натыкался на негативные отзывы, но все-же решил что это будет лучше чем китаец, кореец или Лада и не жалею!!!
1
 
Ответить
8086031
Николай
Очень негативный отзыв. И я считаю - однобокий. Катаю данный агрегат 1,5 года. Да недостатки есть, но сравнивать с грантой... это перебор. До Полика была Приорка, так я на нее через полгода после продажи...
Вы на тойоте старой ездили, господин Однобокий? Я сел в неё - был в шоке. Высокий багажник, а обзорность сзади - лучше чем спереди, зеркала охватываются движением глаз (без! поворота головы! все!) Я назад езжу отлично что по боковым, что по центральному... Датсун - пластик жуть - блестючки бестолковые и т.п. Альтернативы гранте - нет. По поводу поло - коробас с двиглом слишком четко поженетый: это минус для механики, плюс для автоматов. Мне, к примеру, беспонтово чуствовать себя за рулем полика роботом-обслугой. Вождение на механике не в кайф. Купили поло - миритесь, хотя бы года на 3.
 
 
Ответить
8086031
ST_art
отзыв хороший. необъективный, но хороший - поможет будущим покупателям смотреть трезвее. другая точка зрения, так сказать. а необъективный он потому, что машина новая, и человек заплатил немалые (по его...
Человек ожидал объективного качества. Чуть лучше ваза.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром