Добрый день. Мне 20 лет. Авто второе, есть так же первая моя машина Опель Вектра а хэтч 1.8 ат.
Давно собирался отзыв написать, ваши читаю здесь уже больше года.
Будут грубые ошибки, несправедливые сравнения и прочее. На рейтинг плевать, минусьте меня полностью))
Итак, поло седан. Забирали у единственного дилера фв в Смоленске, 16 декабря 2013 года. Комплектация хайлайн(максимальная, но без премиум пакета) акпп. Остановлюсь только на самом важном для меня. 627 150 р. с учетом 20 000 скидки на акпп +дилер подарил коврики в салон.
В премиум пакет входят: задний парктроник , еsp(в нее входят антибукс, антизанос…),+ 2 боковых подушки безопасности, мультируль, хром на крышке багажника и другой рисунок на сидении. От данного пакета я отказался, взяв лишь мультируль. Т.к. цена выходила за мой бюджет, еsp отключается лишь на половину, в критической ситуации активизируется. Боком не поездишь. Подушки никчему, ездим пристегнутые всегда. Парктроник тоже не особо нужен, через неделю высадил девушку и под её командами задом припарковывался к стене раз 20, под разными углами. С тех пор чувствую авто прекрасно. Хотя на опеле (хэтче) было удобнее с этим. Хром на багажник можно купить, и нужно ли?. А стоит все это 37 000. Много для меня. Кстати после нового года как я и ожидал они заметно поднялись в цене и комплектации могли изменится.
Из чего выбирали: Киа Рио, Шевроле Кобальт, Пежо 301, Шевроле Круз (тогда по акции выходил)
В комплектации моего поло есть:
Климат контроль
Подогрев передних сидений 2 уровня
Электро зеркала с обогревом
Обогрев форсунок омывателя (работает всегда при заведенном авто, не отключается)
Электро обогрев лобового стекла(всего стекла, а не зоны дворников)
Все 4 электро стеклоподъемника с доводчиками и авто режимом.
Противотуманки
Штатная сигнализация с цз, без датчика удара, но с датчиком обьема, наклона, и еще чего то..
Магнитола 2дин с юсб, аух, и флеш sd.
Кожаный мультируль(мульти-опция 3 700р.) рычаг кпп и ручника
15 литые колеса
Подлокотник с регулировкой по углу наклона и нишей внутри
Руль регулируется по вылету и наклону
Лифт водительского сидения
Акпп 6ст, гидротрансформатор, спорт режим, и типтроник
Киа Рио сначала даже не рассматривалась. Есть у друзей с мотором 1.4 акпп. 107 сил
Моя старая Вектра а 1991 года с акпп и 90 сил влегкую их сделает. К тому же нет ни спорт режима в акпп ни зимнего ни даже кнопки под педалью. (в вектре все это было)
Но потом прошел тест драйв и вот что:
+более богатые комплектации. Без ключевой доступ, подогрев руля...
+шумоизоляция двигателя. Слышно после 3 000 об мин. Лучшая в б классе на мой взгляд
+16 колеса
+ТО стоит ровно вдвое дешевле чем в Поло седан
+Есть плафон освещения для задних пасажиров
+К ногам задних пассажиров проведены воздуховоды печки
-отсутствие полноценного электрообогрева лобового стекла. Зачем греть 2см под дворниками?)
-маленький бензобак 43л. В поло седане 55. Часто езжу на Украину, там бенз 45р.
-руль регулиреутся только по наклону, без вылета
-Адаптация для России: Увеличен бачек омывателя и емкость акб. 3,4 литра и 43 ампера ампера соответственно. В поло седане 5,3 литра и 63 ампера акб
-Электро стеклоподъемники . Авто только у водителя, даже в максималке.
-Зад все же прыгает на скорости, иначе не было бы в интернете столько вариантов доработки.
-Тот самый автомат о 4-х передачах, хуже моего опелевского. А у опеля кстати 340 000 пробега. 70 000 мои.
-Меньше места в салоне, сзади заметно. Моё мнение, спорить не надо.
-Плохой дилер в моем городе. Обязательно допов на 30 000 независимо от комплектации, на фоне того что в фв мне не вешали а еще и подарили ковры, выглядело это дико. А мне у них еще в случае чего по гарантии обслуживаться. Неприятно и не профессионально это.
-Судя по форумам хуже качество лкп, у некоторых уже есть вздутия, жучки, и на сколы жалуются люди больше чем в фв. Опять же это моё субъективное мнение.
Шевроле кобальт, рассматривался без энтузиазма. Дилера в Смоленске нет, тест драйв не проходил. Но мотоциклетная панель на фоне общего дедовского на мой взгляд дизайна смотрится странно. Да и вообще мне корейские шевролет всегда напоминают конструктор из опеля. Вот уверен на 100% что ступицы и многие элементы подвески с моей вектры 91 г.в. Как пример мотор в Лачетти, Круз, Орландо и наверняка еще каких то моделей опелевский 1.8 ставившийся на вектру б 1995-2003.
Короче к шеви изначально было предвзятое отношение и к комплектациям куча вопросов, вроде отсутствия климата и тп. По той же причине предвзятости отпал и Круз.
Пежо 301 был моим фаворитом наравне с фв и киа. Даже как раз дилер у нас открылся. Почитал про его печально известный автомат был угнетен. Это AL-4, как бы они его не доводили и не переименовывали(уже в 3-ий раз). У авторевю он уже развалился и на новой альмере стоит он же, тоже пишут поддергивается. А хотел то я именно с акпп. На форуме 301, владельцы это уже просекли и начались жалобы на дерготню.
Но тест драйв все равно прошел.
+Большой салон, это С класс однозначно.
+Руль. Приятной формы, лучше чем в 308
+Дизайн. Самый, на мой взгляд, красивый.
+Сборка испанская. Хотя врядли это +, ведь не Франция же. И БМВ в Калининграде собирают уже 10 лет как.
+Есть круиз, очень хотел его
-Нет климата, только кондей с кнопочными регулировками
-Комплектации странные, даже в максималке за штатную сигнализация и металик надо доплачивать. В фв в хайлайне есть сига, и цвет на выбор бесплатно.
-Мотор как то воет при разгоне
-Открыв двери можно наблюдать все сварные швы порога и точки прихвата крыши к средней стоке. По мне так это менее качественно. В фв я этого нигде не вижу.
-Нет стеклоподъемников с авто режимом
-Нет электро обогрева лобового стекла
-Акпп. Описывал выше
-руль регулиреутся только по наклону, без вылета
-Сложив левую заднюю половинку сиденья увидел добротный жмут проводов переходящих из крыла в полку. Ни в гофре ни в чем либо еще. 7-10см проводов. Неприятно было.
-Потолок и вправду при нажатии на него поднимается образуя щели в местах стыка. В киа и фв этого нет.
-Щетки стеклоочистителя. Они бескаркасные это+. Но левая слишком короткая и у водителя вверху стекла не очищает. Как на вазах. Позор!
Мотивы моего выбора думаю в подробностях уже разъяснил.
Теперь о цене предполагая что сейчас набегут советчики со своим «лучшебмаркавзял» или Гольфа в базе или чуть добавив вообще фарш.
Добавлять уже было нечего. Каждый авто должен удовлетворять своего владельца. Я хотел именно такую комплектацию и пусть за так дорого. Комфортлайн брать дороже выйдет.
Вот сейчас например он стоит 543 хайлайн 621. Разница в 78 000.
НО отличия колосальны.
Кондей а не климат
Нет электрообогрева лобового стекла.
Нет сигнализации и как следствие удобного складного ключа
Нет противотуманок
Нет подлокотника
Магнитола хуже
Стеклоподъемники без доводчиков
Диски стальные вместо литья в хайлайне
Резина Кама вместо данлопа в хайлайне
Нет кожи на руле кпп и ручнике
Обивка сидений из другой менее прочной ткани
Каждый из этих пунктов для меня критичен, и на мой взгляд все авто до 1лн нужно брать в максималке что бы иметь хотя бы этот минимальный набор из туманок, подлокотника, климата, обогрева стекла и тп.. Это уже в более дорогих авто можно выбирать нужен тебе 2-х или 4-х зонный климат, сорт кожи, и всяческие електронные системы.
Теперь о самом поло, на данный момент пробег 3 700км. Ничего не сломалось. Сразу как забрали уехали на Украину за 850 км. Спрашивал у дилера про обкатку сказал как в мануале больше больше двух трети от максимальных оборотов не крутить первые 1500 км. Для меня это значило что в моем путешествии к бабушке и обратно не раскручивать мотор более 4 000об. Чего и небыло, т.к. при 110км в час 2 400 оборотов, а 3000 об в мин. это уже 140. 4 000 наверное 160 или выше.
Внешний вид. Мне нравится. На любителя, тестю показалась очень маленькой снаружи хотя от его авто меньше всего на 3 см. В белом пообъемней смотрится, еще синий очень идет поло. Он сдержанный, но немецки не броский. Так что и сказать тут особо нечего.
Салон. Сиденья удобные с чуть менее выраженной боковой поддержкой чем в рио. Кнопки все на своих местах, все понятно с первого взгляда и логично. Только противотуманки на мой взгляд включаются неудобно. Нужно тянуть ручку включения фар, расположенную на панели слева от руля, на себя. В опеле так свет в салоне включался, и не нужно было поднимать руку к плафону освещения. Приборы ясны, красная подсветка нисколько не режет глаз, а смотрится отлично. Что удивило так это звук штатной rcd320, или у меня в опеле стояла уж совсем плохая музыка, но эта играет очень даже приятно. По форумам заметил что владельцы поло меньше других меняют штатные колонки. В дальней дороге удобно, на скорости не рыскает и по плохой дороге ведет себя устройчиво. Звук мотора после 100 наверное уже не слышно. Кстати о шумоизоляции, она есть. Но мотор слышно даже до 2 000 об мин. где-то с 1700 в абсолютной тишине я его слышу. Звук на удивление приятен, сам двигатель работает тихо, но вот его резонатор находящийся ровно под сиденьем классно булькает при 2 000-3 000 об мин. А потом ревет конечно, но вот именно бульканье его мне особо приятно. Как будто там v8.))) Из-за этого пока не решил шумовать ли полика.
О моторе. У всех авто выпущенных до марта 2013 года стоит поршневая для индийского рынка. Теплого климата, из расчета 40-45 градусной жары у вас стоят поршни сравнительно малого диаметра, которые в морозы стучат юбкой по цилиндру. Т.к. при отрицательных температурах они медленнее прогреваются и расширяются. Не гидрики и не цепь, а поршни у вас стучат. Официалы даже на не гарантийных авто заменят вам поршневую. Обращайтесь. С фв им было всем по грозному письму особо внимательно относиться к владельцам таких авто. У меня ноябрьский выпуск с новой поршневой и прошивкой 9970. Задержка реакции педали газа на этой прошивке меньше. При ТО всем обязаны бесплатно залить её. Вопреки ожиданиям многих и заявлениям дилеров cfna это не старый добрый мотор с гольфа или октавии. Алюминиевый блок с чугунными гильзами, с короткими юбками поршней. К слову у конкурентов блок тоже алюминь. Мотор цепной, цепь двойная на весь срок службы авто и не менее чем 300 000км. Есть гидрокомпенсаторы. На корейских Gamma их нет и на то 90 клапана пора регулировать, но этого никто не делает, ведь киа заявила о сроке службы авто 150 000км. И так отъездит. 105 лошадей и 153 момента. На ручке этот авто уделывает многих (на ютюбе канал МонарХ) благодаря моментности мотора на малых оборотах макс момента уже на 3800 об.мин. а макс мошадей на 5250. За счет такой мало оборотистости в на дороге чувствуешь себя увереннее чем на моторах Gamma у которых максимальные показатели мощности где то за 6000 оборотов. Полик необязательно сильно крутить что бы он ехал. По разгону, на ручке многие выезжают не 10,5 как заявлено, а 9,5. Сам видел. У меня с 6ст акпп заявлено 12,1, у киа 1.6 4ст акпп 11,2. Но со светофора и до 120 я его сделал. Дважды. По секундомеру выходит явно меньше 12 сек, но точно не скажу. Кстати говоря когда гонял ставил акпп в ручной режим и не переключал передачи. Акпп сама где-то на 6000 щелкала их.
Связка мотор автомат работает прекласно, например едеш 80км/час 6 передача 1500 оборотов, нажимаешь газу чуть больше включается 5я, нажмеш до половины 4я, а прожмешь в пол 3я. Динамика соответствующая тому как вжал педаль, очеь удобно. Адаптивности к счастью не почувствовал(а может ее и нет) после стояний в пробках, не тупит.
Расход топлива. В режиме работа-дом. А это сейчас при -15, 7-10 минут прогрева и 15км до работы по пробкам со средней скоростью 15км час -13литров. При бОльших расстояниях и средней скорости 25км в час 9,5 литра. По трассе. На дальняк пока ездил единожды, за 850 км и обратно. С слову сказать на момент выезда на одометре было где-то 30-40км. (покупал с 10км пробега). Ехал постоянно 110 км. в час расход туда-6.4, обратно 6.1.
На этом пока все, остальное будет в дополнениях.