Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2013

Фольксваген Поло 2013 — отзыв владельца

, Смоленск
43465
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.7
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: от 6 до 13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: Хайлайн
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темный
Добрый день. Мне 20 лет. Авто второе, есть так же первая моя машина Опель Вектра а хэтч 1.8 ат.
Давно собирался отзыв написать, ваши читаю здесь уже больше года.
Будут грубые ошибки, несправедливые сравнения и прочее. На рейтинг плевать, минусьте меня полностью))
Итак, поло седан. Забирали у единственного дилера фв в Смоленске, 16 декабря 2013 года. Комплектация хайлайн(максимальная, но без премиум пакета) акпп.  Остановлюсь только на самом важном для меня. 627 150 р. с учетом 20 000 скидки на акпп +дилер подарил коврики в салон.
В премиум пакет входят: задний парктроник , еsp(в нее входят антибукс, антизанос…),+ 2 боковых подушки безопасности, мультируль, хром на крышке багажника и другой рисунок на сидении. От данного пакета я отказался, взяв лишь мультируль. Т.к. цена выходила за мой бюджет, еsp отключается лишь на половину, в критической ситуации активизируется. Боком не поездишь. Подушки никчему, ездим пристегнутые всегда. Парктроник тоже не особо нужен, через неделю высадил девушку и под её командами задом припарковывался к стене раз 20, под разными углами. С тех пор чувствую авто прекрасно. Хотя на опеле (хэтче) было удобнее с этим. Хром на багажник можно купить, и нужно ли?. А стоит все это 37 000. Много для меня. Кстати после нового года как я и ожидал они заметно поднялись в цене и комплектации могли изменится.

Из чего выбирали: Киа Рио, Шевроле Кобальт, Пежо 301, Шевроле Круз (тогда по акции выходил)

В комплектации моего поло есть:
Климат контроль
Подогрев передних сидений 2 уровня
Электро зеркала с обогревом
Обогрев форсунок омывателя (работает всегда при заведенном авто, не отключается)
Электро обогрев лобового стекла(всего стекла, а не зоны дворников)
Все 4 электро стеклоподъемника с доводчиками и авто режимом.
Противотуманки
Штатная сигнализация с цз, без датчика удара, но с датчиком обьема, наклона, и еще чего то..
Магнитола 2дин с юсб, аух, и флеш sd.
Кожаный мультируль(мульти-опция 3 700р.) рычаг кпп и ручника
15 литые колеса
Подлокотник с регулировкой по углу наклона и нишей внутри
Руль регулируется по вылету и наклону
Лифт водительского сидения
Акпп 6ст, гидротрансформатор, спорт режим, и типтроник
Киа Рио сначала даже не рассматривалась. Есть у друзей с мотором 1.4 акпп. 107 сил
Моя старая Вектра а 1991 года с акпп и 90 сил влегкую их сделает. К тому же нет ни спорт режима в акпп ни зимнего ни даже кнопки под педалью. (в вектре все это было)

Но потом прошел тест драйв и вот что:

+более богатые комплектации. Без ключевой доступ, подогрев руля...
+шумоизоляция двигателя. Слышно после 3 000 об мин. Лучшая в б классе на мой взгляд
+16 колеса
+ТО стоит ровно вдвое дешевле чем в Поло седан
+Есть плафон освещения для задних пасажиров
+К ногам задних пассажиров проведены  воздуховоды печки

-отсутствие полноценного электрообогрева лобового стекла. Зачем греть 2см под дворниками?)
-маленький бензобак 43л. В поло седане 55. Часто езжу на Украину, там бенз 45р.
-руль регулиреутся только по наклону, без вылета
-Адаптация для России: Увеличен бачек омывателя и емкость акб. 3,4 литра и 43 ампера ампера соответственно. В поло седане 5,3 литра и 63 ампера акб
-Электро стеклоподъемники . Авто только у водителя, даже в максималке.
-Зад все же прыгает на скорости, иначе не было бы в интернете столько вариантов доработки.
-Тот самый автомат о 4-х передачах, хуже моего опелевского. А у опеля кстати 340 000 пробега. 70 000 мои.
-Меньше места в салоне, сзади заметно. Моё мнение, спорить не надо.
-Плохой дилер в моем городе. Обязательно допов на 30 000 независимо от комплектации, на фоне того что в фв мне не вешали а еще и подарили ковры, выглядело это дико. А мне у них еще в случае чего по гарантии обслуживаться. Неприятно и не профессионально это.
-Судя по форумам хуже качество лкп, у некоторых уже есть вздутия, жучки, и на сколы жалуются люди больше чем в фв. Опять же это моё субъективное мнение.
Шевроле кобальт, рассматривался без энтузиазма. Дилера в Смоленске нет, тест драйв не проходил. Но мотоциклетная панель  на фоне общего дедовского на мой взгляд дизайна смотрится странно. Да и вообще мне корейские шевролет всегда напоминают конструктор из опеля. Вот уверен на 100% что ступицы и многие элементы подвески с моей вектры 91 г.в. Как пример мотор в Лачетти, Круз, Орландо и наверняка еще каких то моделей опелевский 1.8 ставившийся на вектру б 1995-2003.
Короче к шеви изначально было предвзятое отношение и к комплектациям куча вопросов, вроде отсутствия климата и тп. По той же причине предвзятости отпал и Круз.
Пежо 301 был моим фаворитом наравне с фв и киа. Даже как раз дилер у нас открылся. Почитал про его печально известный автомат был угнетен. Это AL-4, как бы они его не доводили и не переименовывали(уже в 3-ий раз). У авторевю он уже развалился и на новой альмере стоит он же, тоже пишут поддергивается. А хотел то я именно с акпп. На форуме 301, владельцы это уже просекли и начались жалобы на дерготню.
Но тест драйв все равно прошел.
+Большой салон, это С класс однозначно.
+Руль. Приятной формы, лучше чем в 308
+Дизайн. Самый, на мой взгляд, красивый.
+Сборка испанская. Хотя врядли это +, ведь не Франция же. И БМВ в Калининграде собирают уже 10 лет как.
+Есть круиз, очень хотел его

-Нет климата, только кондей с кнопочными регулировками
-Комплектации странные, даже в максималке за штатную сигнализация и металик надо доплачивать. В фв в хайлайне есть сига, и цвет на выбор бесплатно.
-Мотор как то воет при разгоне
-Открыв двери можно наблюдать все сварные швы порога и точки прихвата крыши к средней стоке. По мне так это менее качественно. В фв я этого нигде не вижу.
-Нет стеклоподъемников с авто режимом
-Нет электро обогрева лобового стекла
-Акпп. Описывал выше
-руль регулиреутся только по наклону, без вылета
-Сложив левую заднюю половинку сиденья увидел добротный жмут проводов переходящих из крыла в полку. Ни в гофре ни в чем либо еще. 7-10см проводов. Неприятно было.
-Потолок и вправду при нажатии на него поднимается образуя щели в местах стыка. В киа и фв этого нет.
-Щетки стеклоочистителя. Они бескаркасные это+. Но левая слишком короткая и у водителя вверху стекла не очищает. Как на вазах. Позор!

Мотивы моего выбора думаю в подробностях уже разъяснил.
Теперь о цене предполагая что сейчас набегут советчики со своим «лучшебмаркавзял» или Гольфа в базе или чуть добавив вообще фарш.
Добавлять уже было нечего. Каждый авто должен удовлетворять своего владельца. Я хотел именно такую комплектацию и пусть за так дорого. Комфортлайн брать дороже выйдет.
Вот сейчас например он стоит 543 хайлайн 621. Разница в 78 000.
НО отличия колосальны.
Кондей а не климат
Нет электрообогрева лобового стекла.
Нет сигнализации и как следствие удобного складного ключа
Нет противотуманок
Нет подлокотника
Магнитола хуже
Стеклоподъемники без доводчиков
Диски стальные вместо литья в хайлайне
Резина Кама вместо данлопа в хайлайне
Нет кожи на руле кпп и ручнике
Обивка сидений из другой менее прочной ткани
Каждый из этих пунктов для меня критичен, и на мой взгляд все авто до 1лн нужно брать в максималке что бы иметь хотя бы этот минимальный набор из туманок, подлокотника, климата, обогрева стекла и тп..  Это уже в более дорогих авто можно выбирать нужен тебе 2-х или 4-х зонный климат, сорт кожи, и всяческие електронные системы.
Теперь о самом поло, на данный момент пробег 3 700км. Ничего не сломалось. Сразу как забрали уехали на Украину за 850 км. Спрашивал у дилера про обкатку сказал как в мануале больше больше двух трети от максимальных оборотов не крутить первые 1500 км. Для меня это значило что в моем путешествии к бабушке и обратно не раскручивать мотор более 4 000об. Чего и небыло, т.к. при 110км в час 2 400 оборотов, а 3000 об в мин. это уже 140. 4 000 наверное 160 или выше.
Внешний вид. Мне нравится. На любителя, тестю показалась очень маленькой снаружи хотя от его авто меньше всего на 3 см. В белом пообъемней смотрится, еще синий очень идет поло. Он сдержанный, но немецки не броский. Так что и сказать тут особо нечего.
Салон. Сиденья удобные с чуть менее выраженной боковой поддержкой чем в рио. Кнопки все на своих местах, все понятно с первого взгляда и логично. Только противотуманки на мой взгляд включаются неудобно. Нужно тянуть ручку включения фар, расположенную на панели слева от руля, на себя. В опеле так свет в салоне включался, и не нужно было поднимать руку к плафону освещения. Приборы ясны, красная подсветка нисколько не режет глаз, а смотрится отлично. Что удивило так это звук штатной rcd320, или у меня в опеле стояла уж совсем плохая музыка, но эта играет очень даже приятно. По форумам заметил что владельцы поло меньше других меняют штатные колонки. В дальней дороге удобно, на скорости не рыскает и по плохой дороге ведет себя устройчиво. Звук мотора после 100 наверное уже не слышно. Кстати о шумоизоляции, она есть. Но мотор слышно даже до 2 000 об мин. где-то с 1700 в абсолютной  тишине я его слышу. Звук на удивление приятен, сам двигатель работает тихо, но вот его резонатор находящийся ровно под сиденьем классно булькает при 2 000-3 000 об мин. А потом ревет конечно, но вот именно бульканье его мне особо приятно. Как будто там v8.))) Из-за этого пока не решил шумовать  ли полика.
О моторе. У всех авто выпущенных до марта 2013 года стоит поршневая для индийского рынка. Теплого климата, из расчета 40-45 градусной жары у вас стоят поршни сравнительно малого диаметра, которые в морозы стучат юбкой по цилиндру. Т.к. при отрицательных температурах они медленнее прогреваются и расширяются. Не гидрики и не цепь, а поршни у вас стучат. Официалы даже на не гарантийных авто заменят вам поршневую. Обращайтесь. С фв им было всем по грозному письму особо внимательно относиться к владельцам таких авто. У меня ноябрьский выпуск с новой поршневой и прошивкой 9970. Задержка реакции педали газа на этой прошивке меньше. При ТО всем обязаны бесплатно залить её.  Вопреки ожиданиям многих и заявлениям дилеров cfna это не старый добрый мотор с гольфа или октавии. Алюминиевый блок с чугунными гильзами, с короткими юбками поршней. К слову у конкурентов блок тоже алюминь. Мотор цепной, цепь двойная на весь срок службы авто и не менее чем 300 000км. Есть гидрокомпенсаторы. На корейских Gamma их нет и на то 90 клапана пора регулировать, но этого никто не делает, ведь киа заявила о сроке службы авто 150 000км. И так отъездит. 105 лошадей и 153 момента. На ручке этот авто уделывает многих (на ютюбе канал МонарХ) благодаря моментности мотора на малых оборотах макс момента уже на 3800 об.мин. а макс мошадей на 5250. За счет такой мало оборотистости в на дороге чувствуешь себя увереннее чем на моторах Gamma у которых максимальные показатели мощности где то за 6000 оборотов. Полик необязательно сильно крутить что бы он ехал. По разгону, на ручке многие выезжают не 10,5 как заявлено, а 9,5. Сам видел. У меня с 6ст акпп заявлено 12,1, у киа 1.6 4ст акпп 11,2. Но со светофора и до 120 я его сделал. Дважды. По секундомеру выходит явно меньше 12 сек, но точно не скажу. Кстати говоря когда гонял ставил акпп в ручной режим и не переключал передачи. Акпп сама где-то на 6000 щелкала их.
Связка мотор автомат работает прекласно, например едеш 80км/час 6 передача 1500 оборотов, нажимаешь газу чуть больше включается 5я, нажмеш до половины 4я, а прожмешь в пол 3я. Динамика соответствующая тому как вжал педаль, очеь удобно. Адаптивности к счастью не почувствовал(а может ее и нет) после стояний в пробках, не тупит.
Расход топлива. В режиме работа-дом. А это сейчас при -15, 7-10 минут прогрева и 15км до работы по пробкам со средней скоростью 15км час -13литров. При бОльших расстояниях и средней скорости 25км в час 9,5 литра. По трассе. На дальняк пока ездил единожды, за 850 км и обратно. С слову сказать на момент выезда на одометре было где-то 30-40км. (покупал с 10км пробега). Ехал постоянно 110 км. в час расход туда-6.4, обратно 6.1.
На этом пока все, остальное будет в дополнениях.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет, хочется сказать много всего. Но времени не особо, поэтому кратко и сухо.

Расход снизился я заливаю обычно полный бак, на одной и той же заправке БП. На последнем баке проехал на 50 км больше чем обычно. А сейчас еще и потеплело на 15 градусов и расход стал в городе с теми же пробками и прогревами (5-8минут) 10-11 а не 13. Напоминаю что езжу на короткие расстояния. Поездив поздно вечером по городу, немного агресивно расход уже в районе 9.

Лью строго 95 ультимайд. Обьясню почему: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Если коротко, то я не верю в гаражные страшилки о том что 95 это 92 но с присадками и о том что бензин у нас го..но и прочую ересь....

, пробег 4 500 км   

Всем неравнодушным, и тем кому просто скучно привет!

Прочитал свой отзыв. Какой то он через чур позитивный. Добавим дегтя!

Крышка бензобака открывается нажатием на нее. Это удобно, и то что штатная сигнализация запирает его это круто.

Но вот сама крышка висит там на пластиковой дужке, которая довольно жесткая и в морозы из-за этого откручивать её неудобно. Сейчас нормально а вот при -20 уже неудобно.

В салоне все нравится все хорошо и удобно, никакой "бюджетности" я не ощущаю. Чего кстати не скажешь например о пиже 301, там даже ремни по высоте не регулируются и руль без вылета, и много чего еще....

, пробег 5 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2013
4.2
16292
Volkswagen Polo, 2013
Андрей , Кемерово
Volkswagen Polo, 2013
4.5
11544
Volkswagen Polo, 2013
15375532, Вологда
Volkswagen Polo, 2013
4.7
26477
Volkswagen Polo, 2013
Максим, Санкт-Петербург
2304
Volkswagen Polo, 2013
12788914, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Сообщений: 1378
Отличная бюджетная машинка!
56
26
Ответить
 
Курганинск
Сообщений: 133
За свои деньги очень честный автомобиль , хоть и не самый нарядный .
********
45
13
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 47
На заглавном фото есть и мой опелек
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2013
10
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Классный отзыв. Мне понравился. 5
25
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Хороший отзыв и хороший фольц. Наверное, лучший по комфорту за свои деньги.

Пятерка за отзыв.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
28
16
Ответить
tfe
   
окно в Европу
Сообщений: 591
Терзают смутные сомнения в правдивости сего сладкого рассказа...
21
34
Ответить
    
Сообщений: 33
а топоры при чем?
15
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130767
DmitriyB:
Отличная бюджетная машинка!
Вот только бюджет совсем не бюджетный.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
23
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70204
Автор, будь добр, напиши про шлаковые передние стойки, которые бухают на отбой на всех лежачих, как будто морда отвалилась.
ЗЫ: про то, что я не прав, писать не надо, у меня такой же хай, только с премиумом и на ручке. Спрашивал у многих владельцев этих машин, у всех беда с передними стойками. В остальном, все верно в принципе. На старой прошиве эл.дроссель тупит намного сильнее, но машина шустрее, поэтому я не лью новую прошиву. Ну и на морозе сверчков конечно полный салон появляется.
21
12
Ответить
   
Сообщений: 29446
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
4
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
Хорошо с такими родителями, когда в 20 лет уже вторая немецкая машина.
46
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Для бюджетного дорлговато, но среди одноклассников один из лучших.
18
8
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Тоже присматриваюсь к нему, альтернативой ему только вижу Rio но с безопасностью у него похуже,звезд меньше...
Автор как автомат себя ведет? чувствуется нехватка мощности?на трассе как?
3
1
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 47
По стойкам. Да ты прав, если очень быстро проезжать лежачего то на отбой идет удар. Это проблема всех фв с пакетом плохих дорог. И на октавии тоже так. У меня было один раз, специально, попробовать хотел. Автомат уже описал как работает. Обгонять удобно, насколько нажал, соответствующую передачу получил. Спортом и ручным я на трассе не пользуюсь. Незачем. Конечно это не m50 мотор, но например в Рио после 100 заставить акпп воткнуть 3тью у меня газом не вышло, только принудительно. еще, авто купил сам, вернее купили с будущей женой. Без чьей либо помощи. Из сверчков: сзади в районе полки очень очень тихо что то клацает пока салон не прогреется. Потом пропадает. Еще сразу же при приёме авто вдавил поглубже топливные шланги, т.к. Они находятся в железной трубке и могут болтаться, люди думают это в панели шум.
8
4
Ответить
     
Сообщений: 2336
Обивка напамнила цвет штанов Джигарханяна в ф/м "Здравствуйте я ваша тетя"
11
4
Ответить
    
Сообщений: 1378
Carozeria:
Вот только бюджет совсем не бюджетный.
увы. привет всем производителям машин. никто не хочет дешево отдавать.
7
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
DmitriyB:
увы. привет всем производителям машин. никто не хочет дешево отдавать.
пора уже привыкнуть,что новая 600 плюс минус "немного"это на сегодняшний день "бюджетный авто"
8
1
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
Carozeria:
Вот только бюджет совсем не бюджетный.
щас все машины стоят небюджетно. просто твой бюджет не дотягивает и это уже твои проблемы. кстати мой тоже не дотягивает)))
6
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130767
Рональд 76:
щас все машины стоят небюджетно. просто твой бюджет не дотягивает и это уже твои проблемы. кстати мой тоже не дотягивает)))
Про это и разговор- что бюджет покупателя в 2-3 раза меньше цены бюджетных авто.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
1
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
у меня был такой же хайлик, только в комплектации не было климата. где-то к 10-15 ткм начнет коробас подпинывать при переключении с 1 на 2. лечится вроде прогревом коробаса (потихоньку особо не газуя катишь 1.5-2 км). вообще коробас поставили не самый удачный (можете набрать гугле про АКПП AISIN G09), очень непонятная и невнятная работа подвески (если на королке и логане при попадании небольшую ямку подвеска просто отработывала, то на половичке это заканчивалось нехилым ударом), ну и про холодный движок здесь не писал только ленивый. а так-то машинка ничего - ко всему можно привыкнуть, ну и ФВ все-таки
4
2
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
Flint109:
Обивка напамнила цвет штанов Джигарханяна в ф/м "Здравствуйте я ваша тетя"
это только на фото обивка гумно, в реале - вполне неплохо. а вот в трендлайне и комфортлайне обивка ваще отстой
3
2
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
хотя я конечно 2-3х летку такую бы купил (только в хайлайне), но только на ручке
3
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Carozeria:
Про это и разговор- что бюджет покупателя в 2-3 раза меньше цены бюджетных авто.
когда в нашей стране бюджет покупателя дотягивал до чего то бюджетного?
5
 
Ответить
  
Сообщений: 468
Автор кинь в бардачёк валик для чиски одежды, такие есть в чехле. Тема. Я только так на своей бюджетке боролся с"липучестью"сидушек .
Удачи в эксплуатации и личной жизни.
1
 
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 47
Спасибо за пожелания и совет с валиком))) в багажнике есть авто пылесос, 5 минут при прогреве и чистота.
2
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Интересно что на машинах с 2013-го года в спинках задних сидений наконец-то появились карманы. Магнитола RCD-320 которая тоже появилась в 13-м году удобнее 310-й как ни крути.
А вот аргументы отказаться от ESP мне не понятны, вещь реально классная, к тому же на поло не лезет со своими коррекциями каждую минуту. Хотя за нее надо денег дополнительно.

Стойки передние правда гуамно, как на трассе так и по городу, но в целом машина стоит на трассе нормально для своего класса.
Двигатель холодный как и на многих машина VAG"a, греется медленно и долго. Хотя когда он прогрет, то в салоне тепло и даже жарко. Жаль в пробке зимой до такого состояния не прогреть, надо ехать для тепла.

А вообще машинка вполне хорошая, минусы есть, но их видно сразу а не в процессе эксплуатации.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Достойный авто за свои деньги
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
7
3
Ответить
     
Сообщений: 71821
Хороший авто.
5
1
Ответить
 
Курган
Сообщений: 131
почему написал хэтчбек а не седан?
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2013
 
1
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 47
Пробовал изменить на седан, но с телефона никак не вышло.
Про топоры, это случайно рабочуу фотку зацепил. Пусть будет
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Хорошее авто! Сам на таком четыре месяца катаюсь, всё нормально! Отзыв 5, автор хорошо написал.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
9
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый авто.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 732
Поло хорошая машина, но часто встречающиеся стучащие двс на этом авто, полностью убивают к нему интерес.. а изменили ли там что или нет, неизвестно, бумага всё стерпит.

"На ручке этот авто уделывает многих (на ютюбе канал МонарХ) благодаря моментности мотора на малых оборотах макс момента уже на 3800 об.мин." - ох уже эти зачарованный "половоды". :)
4
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Slow Matic:
Поло хорошая машина, но часто встречающиеся стучащие двс на этом авто, полностью убивают к нему интерес.. а изменили ли там что или нет, неизвестно, бумага всё стерпит.
Стучит двигатель пока холодный. Такое наблюдается на многих (но не на всех) современных двигателях с алюминиевыми поршнями и блоком цилиндров. На старых двигателях такое не наблюдается, так как там всё чугунное. У алюминия другой коэффициент температурного расширения. Поэтому большие зазоры (на этом двигателе) между поршнем и цилиндром (чугунной гильзой) пока двигатель не прогреется издают стук. Как только двигатель выходит на рабочую температуру - стук уходит, ибо все зазоры пришли к номинальным.

Стучат-то при прогреве многие
4
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
...Стучат-то при прогреве многие Поло, только ещё ни на одном из них эти стуки не привели к каким-то плохим последствиям: компрессия в норме, мощность не падает, динамика не ухудшается, масло всегда на одном уровне. Так что шум при прогреве можно отнести к особенности мотора.

Но если стук в течении 1-2 мин. после завода холодного двигателя доставляет вам дискомфорт, вам заменят поршни на другие, большего размера. И стука не будет.
Slow Matic:
а изменили ли там что или нет, неизвестно, бумага всё стерпит.
Бумага стерпит, а микрометр нет))) Новые поршни на 0,02 мм больше первоначальных.

P.S.: имхо, даже на двигателе со стуками не стал бы менять по гарантии поршни на новые. Со старыми "стучащими" поршнями двигатель у таксистов бегает 200 т.км, и проблем нет. А пускать российских сервисменов (с неизвестной кривизной рук) в исправно работающий мотор я бы не стал.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 732
Фру:
Стучит двигатель пока холодный. Поэтому большие зазоры (на этом двигателе) между поршнем и цилиндром (чугунной гильзой) пока двигатель не прогреется издают стук. Как только двигатель выходит на рабочую температуру - стук уходит, ибо все зазоры пришли к номинальным.
Стучат-то при прогреве многие
В принципе да.. да и со стуком проехать можно достаточно много, но разбирать мотор все равно придется, потертости на юбках будут, да и цилиндр малость покоцает, ресурс у двигателя против не стучащих моторов, намного ниже, а масло после 40 тыс, потихоньку начнет подъедать. всё имхо..

Будем надеется что проблему исправили..
2
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Slow Matic:
но разбирать мотор все равно придется, потертости на юбках будут, да и цилиндр малость покоцает, ресурс у двигателя против не стучащих моторов, намного ниже, а масло после 40 тыс, потихоньку начнет подъедать
Про масло - подъедать не начинает. Вообще. Ни на 40 т.км, ни на 200 т.км. (общался с владельцем - всё в норме).

Про потёртости - на стучащих двигателях потёртости есть, но они такие же как и на любых других моторах; выработка укладывается во все возможные допуски VW.

Да и как мотор стучащий?))) Прогретый он мягонько шелестит, только цокая форсунками))) Так что его нельзя отнести к "стучащим двигателям с уменьшенным ресурсом".
200 т.км без по каких-либо неисправностей - уже неплохо (не верите - найдите у себя в городе таксиста на Поло - уж с пробегом хотя бы 100 т.км, да найдёте)

P.S.: Цепь всё же не вечная. Имхо, лучше заменить на 100-120 т.км.
2
 
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 47
По поводу стука. От многих слышал уже и в отзывах читал, что и у октавии и у гольфа и еще у многих многих моторы при прогреве постукивают. У меня вот на опеле 1991 гв последние 70 000 км мотор стучал(всего он прошел 340 000) и ничего не изменилось. А у поло лишь холодный и то на тех что новые (с марта 2013) и в зиму, сегодня было -25, не стучит
1
 
Ответить
   
Салехард, ЯНАО
Сообщений: 28
Отличный отзыв.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 122
позабавила тетрадка - "пафос" в багажнике:)
 
 
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 47
Это журнал, у дилера га ресепшине взял. Все руки не доходят почитать его.
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
630 штук за В класс???? за 619 сейчас можно лансера Х купить, в нормальной комплектации, на мехе правда, но это уже совершенно другой авто
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
3
17
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Денчик86:
630 штук за В класс???? за 619 сейчас можно лансера Х купить, в нормальной комплектации, на мехе правда, но это уже совершенно другой авто
Да такой же по сути авто. Жесткий пластик, посредственная шумоизоляция. Только с чуть большими внешними габаритами.

И да в той же комплектации он будет стоить около 680 (это с 4-х ступ. автоматом), но это будет овощь. А чтобы он хоть ехал с автоматом как Поло, надо 1.8 брать. А это уже 740 т.р.
9
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Фру:
Да такой же по сути авто. Жесткий пластик, посредственная шумоизоляция. Только с чуть большими внешними габаритами.
И да в той же комплектации он будет стоить около 680 (это с 4-х ступ. автоматом), но это будет овощь. А чтобы он хоть ехал с автоматом как Поло, надо 1.8 брать. А это уже 740 т.р.
Да вы правы во многом. Но авто другой. Я ездил на обоих авто могу сказать, что поло на порядок ниже уровнем лансера по устойчивости на дороге, езде и т.д. Лансер сборка японская, поло российская. Про комплектации: за 619 у лансера не будет только акпп и климат-контроля (согласитесь не самые нужные вещи).
Мой товарищ купил поло в декабре 2013 за 600, точно в такой же комплектации, когда узнал что лансер можно было купить накинув 20 тыщ бился головой об остену.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
1
9
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 47
Не путайте комплектации 600 была мкпп а не акпп. В ланцере много чего не хватало бы. Например климат, нормальный современный автомат, электрообогрев лобового стекла, доводчиков на всех стеклах и еще много чего. Ланцер в "с" классе со своим мотором и акпп овощ тот еще более 14 сек! Даже по меркам матизов/спарков. А поло в "в" классе и за эти деньги самый динамичный. Ланцер должен быть 1.8 п это уже другие деньги
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
На бустере кого возите в 20 лет?))))
Удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12
автор,ты где эту байду про поршни индийские наслушался?
3
2
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 47
На достаточно авторитетном для меня сайте "за рулем". + мастер у дилера
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
Проходил тест дройв на данном авто, ничем не понравился.Шумки вообще никакой, мотор настоящий овощь, отклик на педаль газа с таким опозданием что начинаешь сомневаться в исправности данного авто. Сравнивать данное авто с чистокровным японцем ну никак нельзя!!!
3
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
Все в том же журнале "За рулем" не могли понять откуда вода взялась в дверях после дождя,про стуки и еще про многое "прекрасное" в этом автомобиле
2
3
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 47
Да.. В ЗР авто разваливался так как ни у кого другого. С чего бы это)))) на бустере племяшка ездит. Кстати расскажите как изофиксом пользоваться? Поиском что то не нашел
1
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
yrok697:
Не путайте комплектации 600 была мкпп а не акпп. В ланцере много чего не хватало бы. Например климат, нормальный современный автомат, электрообогрев лобового стекла, доводчиков на всех стеклах и еще много чего. Ланцер в "с" классе со своим мотором и акпп овощ тот еще более 14 сек! Даже по меркам матизов/спарков. А поло в "в" классе и за эти деньги самый динамичный. Ланцер должен быть 1.8 п это уже другие деньги
Коплектация точно такая же!!!!! и стоил она со всеми скидками в Краснодаре 26 декабря 2013 г. 599 т.р. Если не верите могу попросить друга прислать сканы ДКП и еще чего-нибудь.
Далее: российская сборка ощущается - кое-где следы клея, например в районе пассажирского воздуховода, музыка просто ужасна в поло, шумки нет вообще, внутри места нет вообще, странно работает АВS, ЛКПП - не очень, Итог: за 500 - очень приличный авто, за 630 - покупать его глупо, ибо чуток доплатив можно купить авто классом выше.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
 
6
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
5 за отзыв, без лишних соплей, все по полочкам)) в 20 лет машину за 600 с лух..ем рублей не плохо))) я в 20 на 9ке гонял)))
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
nick_name_1:
5 за отзыв, без лишних соплей, все по полочкам)) в 20 лет машину за 600 с лух..ем рублей не плохо))) я в 20 на 9ке гонял)))
А я в 20 только копил на 7-ми летнюю девятку)))
Денчик86:
Коплектация точно такая же!!!!! и стоил она со всеми скидками в Краснодаре 26 декабря 2013 г. 599 т.р.
То есть это скидки в конце года, можно было ещё подождать и купить прошлогоднюю машину ещё дешевле)))
Денчик86:
кое-где следы клея, например в районе пассажирского воздуховода
ни разу не встречал
Денчик86:
музыка просто ужасна в поло
а по отзывам лучше, чем у одноклассников))) большинство устраивает. Может стоило с эквалайзером немного поколдовать.
Денчик86:
шу мки нет вообще, внутри места нет вообще
Шумки нет, как и в Лансере её нет. А места, например, сзади уж точно не меньше чем в лансере :Р
5
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Фру:
То есть это скидки в конце года, можно было ещё подождать и купить прошлогоднюю машину ещё дешевле)))
А можно было и пролететь, ибо программа государственного софинансирования заканчивалась 31 декабря, а друг брал в кредит под 7% по этой программе.
Фру:
ни разу не встречала по отзывам лучше, чем у одноклассников))) большинство устраивает. Может стоило с эквалайзером немного поколдовать.Шумки
Да, возможно косяк с клеем - это косяк отдельно взятой машины. Про музыку: возможно после моей музыки (у меня 2 буфера, 8 колонок) мне так и показалось.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
1
1
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
[quote=Фру]А я в 20 только копил на 7-ми летнюю девятку)))

я в 20 тоже копил еще)) и тоже на 7ми летнюю))
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
[quote=nick_name_1][quote=Фру] А я в 20 только копил на 7-ми летнюю девятку)))

я в 20 тоже копил еще)) и тоже на 7ми летнюю))[/quote]
У меня вообще в 23 года первая машина появилась - ВАЗ 2107, так у меня радости предела не было.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
1
 
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 47
Всему свое время, и у каждого тоже своё. Я например еще в 14 прогуливал школу полгода что бы на скутер накопить. Убитый вхлам, чинил всю зиму. Зато потом сразу "клиентами" оброс, и в 16 уже 10 летний мот. Зато хонда и 400 кубов. Кому то в Египет слетать а мне так уж в гараже посидеть. Вот только последние 3 года нету шаража(( печаль беда.. По сборке у меня претензий нет совсем. И музыка действительно хороша. С 2 сабами и 8 динамиками можно было бы и не сравнивать
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
yrok697:
и в 16 уже 10 летний мот. Зато хонда и 400 кубов.
А на свою Сибишку (20-ти летнюю) я вообще только к 26-ти накопил)))))))) :Р
2
1
Ответить
   
Салехард, ЯНАО
Сообщений: 28
Денчик86:
Про комплектации: за 619 у лансера не будет только акпп и климат-контроля (согласитесь не самые нужные вещи).
Вы как из прошлого века!
Кому сейчас нужен автомобиль без АКПП, они просто не востребованы!
Так что это как раз самые нужные вещи!
3
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
northface:
Вы как из прошлого века!
Кому сейчас нужен автомобиль без АКПП, они просто не востребованы!
Так что это как раз самые нужные вещи!
60% авто в Европе - с МКПП. На бюджетных машинах с АКПП там чаще всего ездят люди с какими-то физическими недостатками, травмами и т.п. Автомат начинает часто встречаться только на премиум-бизнес-классе. Даже машины которые у нас стоят 1-1.5 млн. там чаще продаются с механикой.
АКПП необходима, если вы ежедневно по 2-3 часа проводите в пробке. В остальных случаях, для меня это ненужная опция.
3
2
Ответить
   
Салехард, ЯНАО
Сообщений: 28
Фру:
60% авто в Европе - с МКПП. На бюджетных машинах с АКПП там чаще всего ездят люди с какими-то физическими недостатками, травмами и т.п. Автомат начинает часто встречаться только на премиум-бизнес-классе. Даже машины которые у нас стоят 1-1.5 млн. там чаще продаются с механикой.
АКПП необходима, если вы ежедневно по 2-3 часа проводите в пробке. В остальных случаях, для меня это ненужная опция.
Вот не надо.
В америке к примеру вообще с МКПП авто не продают почти.
Рынок России тоже переходит на АКПП почитайте статистику.
Сам раньше относился пренебрежительно к АКПП, но поездив на нем в качестве второй машины в семье - решительно перешел на АКПП, в этом году попробовал снова перейти на МКПП спустя 6 лет - нах надо )))))
А при продаже это вообще головная боль продать авто на МКПП.
2
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
northface:
Вот не надо.
В америке к примеру вообще с МКПП авто не продают почти.
Рынок России тоже переходит на АКПП почитайте статистику.
Что не надо? Где я писал про рынок США или России?))))
Я просто привёл как пример рынок Европы, где люди с не самыми последними доходами могут вполне успешно покупать и использовать авто с МКПП.
northface:
Сам раньше относился пренебрежительно к АКПП, но поездив на нем в качестве второй машины в семье - решительно перешел на АКПП, в этом году попробовал снова перейти на МКПП спустя 6 лет - нах надо )))))
А при продаже это вообще головная боль продать авто на МКПП.
Сам раньше ездил на АКПП, потом вернулся к механике, ибо мне*****. не надо это счастье автоматное))))))
Проблем при продаже тоже нет, кто-то ищет автомат среди б/у машин, а кто-то ищет механику.
1
2
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 47
Это интересная очень тема. В штатах правят бал больших джипы, пикапы и непременно с акпп. Россия тоже к этому идет. А вот в Европе все помешаны на выбросах и экологии. На заправках есть рекомендации не лить полный бак что бы авто был легче и меньше жрал. И механика там более популярна изза экономичности. Роботы кстати для европейцев и создавались, расход иногда меньше чем на механике.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
у меня рио на автомате, не может ваш поло никак сделать со своими 106 л.с. против 123 л.с.
Может прошивка и поможет выравнять момент. У каждого свое мнение. Я лично рио выбрал, уже почти 60 тыс проехал ;)
3
3
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 47
Без обид но если смотреть максималки на автомате, то Рио и легче поло на целых 80 кг и на 18 лс "мощнее", а вот сделать не может. Как так? Корейские пони!
А вообще здесь каждому свое, от человека зависит. Обе машины хороши, Рио мне кажется понадежнее даже будет. У каждого из этих авто есть свои ценности.
4
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
AntiMandron:
у меня рио на автомате, не может ваш поло никак сделать со своими 106 л.с. против 123 л.с.
А водители в Поло знали, что вы с ними гоняетесь?))) Да, подинамичнее немного, только не для этого такие машины берутся.
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
yrok697:
если степень сжатия у вашего мотора 9.5 то лить надо 95, если и выше 10.5 то 98.
Кстати, у меня на мотоцикле начала 90-х годов выпуска степень сжатия была - 12,5. И он прекрасно работал на 92-ом. Почти не теряя динамики по сравнению с 98-м. И обороты там максимальные - 13000 об./мин. Так что не всё так однозначно.

Хотя на Поло экономичнее всего получается на 98 (ну 95 не сильно отличается). А вот на 92 жрёт намного больше, что уже экономически не выгодно.
 
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 242
Цепь на весь срок службы и не менее 300 т.км.
-Шутник, однако. Поменял цепочку на 65 т.км.
Стекла боковые и зеркала вообще не загрязняются.
- :) Вожу с собой 1,5 литрашку с водой. Доезжаю до работы, мою фары, зеркала и в усмерть замызганные боковые стекла. Наливаю баклажку и вечером у дома процедура повторяется. Как нибудь фотик возьму и пост напишу про московские*****а.
 
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
minog:
-Шутник, однако. Поменял цепочку на 65 т.км.
Стекла боковые и зеркала вообще не загрязняются.
- :) Вожу с собой 1,5 литрашку с водой. Доезжаю до работы, мою фары, зеркала и в усмерть замызганные боковые стекла. Наливаю баклажку и вечером у дома процедура повторяется. Как нибудь фотик возьму и пост напишу про московские*****а.
Одноз начно шутник))) По-моему предусматривается замена цепи на 105-120 т.км. И вообще, лучше ремень, сейчас они долговечнее цепи, которая может растянуться и перескочить.

По зеркалам и стёклам - степень загрязнения средняя. Особо сильно не закидывает, достаточно чисто, но в грязь иногда надо протирать.
 
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 242
Фру:
Однозначно шутник))) По-моему предусматривается замена цепи на 105-120 т.км. И вообще, лучше ремень, сейчас они долговечнее цепи, которая может растянуться и перескочить.
По зеркалам и стёклам - степень загрязнения средняя. Особо сильно не закидывает, достаточно чисто, но в грязь иногда надо протирать.
Дилеров пытал на предмет замены цепи по регламенту - так и не сдались, типа вечная. Мда, это раньше вечные были, а теперь нет.

А про стекла - это где ездить. У нас тут (М и МО) ходят слухи, что дороги аж с шампунем мыть начали. Видимо моют там, где надо только.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
minog:
А про стекла - это где ездить. У нас тут (М и МО) ходят слухи, что дороги аж с шампунем мыть начали. Видимо моют там, где надо только.
Тогда у нас гряью видимо поливают))))
1
 
Ответить
     
Западная область
Сообщений: 106
Товарищу такой полоседан боссы дали в качестве служебного. Покатался я на нем - очень шумный, вибронагруженный, едет вяло (АКП), салон бюджетный, в общем это не немецкий Поло. Но учитывая СКОЛЬКО сейчас стоят автомобили, выбор оправданный.
Отзыв слащавый :) но интересный. Автор, удачи, дополняй!
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai i30 2010
 
3
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 47
В регламенте нет замены цепи вообще. А чтоб на 65 000, думаю это брак. По стёклам я писал про Смоленск. Когда на опеле в Москве покатался то он покрылся какой то белой лябудой, по самую крышу. Был в шоке)))
3
 
Ответить
     
Киев
Сообщений: 94
Автор молодец.
 
 
Ответить
Чита
Сообщений: 2
Поло в России собирают в Калуге, так же есть и финская сборка! Есть ли разница? Какая сборка лучше?
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Sanchepillo:
Поло в России собирают в Калуге, так же есть и финская сборка! Есть ли разница? Какая сборка лучше?
Попробуйте догадаться))) Хотя это стереотип - я разницы не наблюдаю (на примере других авто, про Поло седан из Финляндии не слышал)
 
1
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 47
Поло в Финляндии?! Очень интересно, можно больше информации? К Российский сборке лично у меня претензий нет. Его собирают, окрашивают и тестируют как и джету с тигуаном. И да будет мой клиент заминусен, это не Камри в которой Российская сборка и рядом не стояла с США, а про япов дак я вообще молчу.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 214
minog:
Цепь на весь срок службы и не менее 300 т.км.
-Шутник, однако. Поменял цепочку на 65 т.км.
Стекла боковые и зеркала вообще не загрязняются.
- :) Вожу с собой 1,5 литрашку с водой. Доезжаю до работы, мою фары, зеркала и в усмерть замызганные боковые стекла. Наливаю баклажку и вечером у дома процедура повторяется. Как нибудь фотик возьму и пост напишу про московские*****а.
Какие 300 тысяч был пассат 1.8 цепь пришлось менять на 100 тысяч.а это совершенно другой класс и совершенно другие деньги.
Honda-Odyssey
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Mihei1977:
Какие 300 тысяч был пассат 1.8 цепь пришлось менять на 100 тысяч.а это совершенно другой класс и совершенно другие деньги.
Цепь действительно меняется на 100 т.км, но ремонтопригодность и надёжность от класса авто не зависит))))))
 
1
Ответить
 
Курган
Сообщений: 131
Фру:
Цепь действительно меняется на 100 т.км, но ремонтопригодность и надёжность от класса авто не зависит))))))
интересно откуда инфа про цепочку? не разу не видел у немцев и япов чтобы цепь меняли на 100. ремень отхаживает по 200000 км из личного опыта а цепь стали ставить для надёжности что бы авто выехала с завода на одной цепи и приехала на утилизацию на той же цепи, что бы хозяин не ломал голову когда менять.
На 100000 могут менять только диллеры для личного заработка или брак третьего не дано.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Евгений 450:
интересно откуда инфа про цепочку? не разу не видел у немцев и япов чтобы цепь меняли на 100. ремень отхаживает по 200000 км из личного опыта а цепь стали ставить для надёжности что бы авто выехала с завода на одной цепи и приехала на утилизацию на той же цепи, что бы хозяин не ломал голову когда менять.На 100000 могут менять только диллеры для личного заработка или брак третьего не дано.
Очень даже часто цепочка перескакивает после 100 т км на фольцах, со всеми вытекающими.

Свою тоже буду инспектировать ближе к этому пробегу.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
1
Ответить
 
Курган
Сообщений: 131
r0ch:
Очень даже часто цепочка перескакивает после 100 т км на фольцах, со всеми вытекающими.
Свою тоже буду инспектировать ближе к этому пробегу.
Инспектировать нужно.
на 1000000 машин сколько цепочек перескочат при пробеге от 100000 км до 200000 км при правильной эксплуатации, уверен что не более 100 а ещё у некоторых на ходу колесо отпадёт и шаровая забрякает и ещё много чего, но по отношению к тем что будут ходить до предела ерунда.
Даже в элит классе случаются косяки...
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Евгений 450:
интересно откуда инфа про цепочку? не разу не видел у немцев и япов чтобы цепь меняли на 100. ремень отхаживает по 200000 км из личного опыта а цепь стали ставить для надёжности что бы авто выехала с завода на одной цепи и приехала на утилизацию на той же цепи, что бы хозяин не ломал голову когда менять.
На 100000 могут менять только диллеры для личного заработка или брак третьего не дано.
Очень зависит и от ремня и от цепи. И какой ресурс заложен производителем. Конечно можно заложить огромный ресурс цепи, которая и 1 млн. км проедет, но так никто не делает. То же самое касается и ремня. Большинство служит 60-120 т.км. Цепь может пройти и 300, но после 150 это уже лотерея.
Почему-то считается, что цепь намного надёжнее ремня, она ведь стальная. Да, она не порвётся, но она растянется, и растянется не по металлу, а по роликам соединений цепи, заполненным заводской смазки. Выйдет смазка, цепь растянется, вот и перескок цепи.
1
1
Ответить
 
Курган
Сообщений: 131
Фру:
Очень зависит и от ремня и от цепи. И какой ресурс заложен производителем. Конечно можно заложить огромный ресурс цепи, которая и 1 млн. км проедет, но так никто не делает. То же самое касается и ремня. Большинство служит 60-120 т.км. Цепь может пройти и 300, но после 150 это уже лотерея.
Почему-то считается, что цепь намного надёжнее ремня, она ведь стальная. Да, она не порвётся, но она растянется, и растянется не по металлу, а по роликам соединений цепи, заполненным заводской смазки. Выйдет смазка, цепь растянется, вот и перескок цепи.
ремень служит 60-120 это у тазиков. имел две тойоты на ремне первая прошла на ремне 250000 км дальнейшая судьба не извесна мне, вторая 150000 ушла в тюмень, третья тойёта на цепи и на ней сейцас 200000 км. вот такая математика и при проверке ремня и цепи всё в норме и идеале!!!
 
 
Ответить
    
автор
Смоленск
Сообщений: 47
Выйдет смазка?? А она разве моторным маслом не смазывается? И насколько я знаю растягивалась цепь у вага только на 1.4 тси если на передаче под уклон часто оставлять(механика). И то это быстро исправили. У поло же мотор другой, цепь не тянется и у меня лично акпп так что опасений и быть не может. А если что с ней и станет лет через 5 и тысяч за 200 то в фв можно обратится по куланцу и они со финансируют замену не обслуживаемой детали
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Евгений 450:
Инспектировать нужно. на 1000000 машин сколько цепочек перескочат при пробеге от 100000 км до 200000 км при правильной эксплуатации, уверен что не более 100
Откуда такая статистика - не ясно, а вот с тигуанами случается часто, о чем пишут на форумах. Например: http://forum.tiguans.ru/showth... http://avtomarket.ru/opinions/... Это 2.0 мотор, а про 1.4 вообще молчу. Вот так.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
yrok697:
Выйдет смазка?? А она разве моторным маслом не смазывается? И насколько я знаю растягивалась цепь у вага только на 1.4 тси если на передаче под уклон часто оставлять(механика). И то это быстро исправили. У поло же мотор другой, цепь не тянется и у меня лично акпп так что опасений и быть не может. А если что с ней и станет лет через 5 и тысяч за 200 то в фв можно обратится по куланцу и они со финансируют замену не обслуживаемой детали
Cмазка роликов изнутри. Цепь растягивается со временем, и вовсе не по металлу цепи, а по соединениям роликов. Постановка на передаче под уклоном растяжению цепи не способствует, а способствует перескоку при запуске уже растянутой цепи.
Евгений 450:
ремень служит 60-120 это у тазиков. имел две тойоты на ремне первая прошла на ремне 250000 км дальнейшая судьба не извесна мне, вторая 150000 ушла в тюмень, третья тойёта на цепи и на ней сейцас 200000 км. вот такая математика и при проверке ремня и цепи всё в норме и идеале!!!
Не на "тазиках", а на большинстве современных авто. Так-то и масло можно менять каждые 40-50 т.км - двигатель от этого не накроется... по началу)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло
Запчасти на двигатель CFNA в Смоленске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром