П р е д и с л о в и е: (можно пропустить)
В этом году из-за подготовки к олимпиаде на Красной поляне с катанием и снегом, творилось полное безобразие.
Не поехав в марте третий раз на эти мучения, хотелось сэкономленной суммой все же, порадовать себя. И это стало отправной точкой к смене моей авто, которым стала Opel Astra J, отзыв о которой я на сайте уже оставил.
В семье имелась и вторая авто Toyota Vitz - и посмотрев на всё это, моя вторая половинка решила, что она жутко обделена - и ей так же категорически нужен другой авто!
И я очень рад, что моя ненаглядная не испытывает теплых чувств к большим авто, и чуть в меньшей степени не нравятся седаны и универсалы - поэтому на первом месте для нас оставался Хэтчбек. Жесткого бюджета изначально не было - т.к. желание возникло спонтанно, на пустом месте :-) , и как говориться на этот момент глазу из доступного ничего не приглянулось, кроме Мерс-са A150...
Кроме того нужен был симпатичный (стильный) автомобильчик с харизмой... вот примерно так... :-)
П о и с к:
Были в Шевроле - снаружи небольшие авто еще смотрибельно - но внутри мотоциклетные приборки... Смотрели заодно и Круз 1,6 + АКП - но не едет даже для девочки!
Были в Опеле - и Корса была претендентом пока не выяснилось, что она у половины подруг...
Были в Шкоде - и признали Фабию - "тапочком"... Октавия в старом кузове с 80 сильным двигателем за 600тыс - отправлена к Крузу... хотя и по размеру изначально не подходила...
Всё же были в Хуиндае - и сказали, что Солярис это вроде как, не круто , угловатенький - лучше уж Корсу...
Были в Фольцвагене - Поло Седан - все бы ничего, но не тот кузов! А вот Хэтчбек - "подмигнул"!!
Поло хэтч - у него в отличие от Седана по сути 2 комплектации:
Trendline и Comfortline (CrossPolo - это все же другое)
Посчитав comfort + самое необходимое вышли примерно на 730тыс руб! Простите, но моя Astra J в компл. Cosmo - стоит 760т.р.!
С осени 2010г - DSG7 обновили на модификацию NAT, и дают 5 лет гарантии - решили, что вполне можно
сэкономить эдак 100-150тыс и все же посмотреть trade in и дилерские автомобили тут же в салоне, но не старше 2011 года... Уж больно машинка приглянулась!
Маленькие дорогие авто продаются плохо - поэтому нашли машинку у достаточно быстро - в отличном цвете Deep Black - и к слову мой Opel в черном металлике - оказавшись рядом - выглядит уже не черным, а скорее серым...! Авто 2011 год, сделано плановое ТО в день покупки. За всё вместе с ТО, оформлением и осаго отдали около 500т.р...! Была правда еще авто Toffee Brown Metallic - но автосалон предупредил, что в ней нужно менять DSG - всё по гарантии, но что-то уж не хотелось с этим возиться...
Комплектация купленной: 4двери, 1.4 DSG7, Comfort + различные допы из основных - Climatronic, мультируль, 310 магнитола (2din), Сборка Испания...
О б а в т о:
Всё хотел понять, за что же просят такие деньги, не может столько стоить только VAGовский шильдик...
Покатавшись на нем, я первое время я был под сильным приятным впечатлением, что был готов поменять свою Астру на Polo... !
И по порядку:
- Внешний вид - тут как говорится на вкус и цвет... По мне так за хмурую строгую морду - 5 баллов! А вот зад скорее 3,5-4...! С боку тоже отлично, четкие выверенные линии! фотки прилагаю.
Зеркала заднего вида небольшие, но у меня претензий к этому нет.
Двери захлопываются - не аристократично конечно, даже в более дешевом Vitz'е они делали это мягче и тише!
- Интерьер - после Astr'ы в Polo сложно удивляться, но и претензии предъявлять не за что, пластик приятный, мягкий, скрипов нет!
Цифры на приборке яркие, читаются великолепно даже в солнечную погоду.
Места для стаканов - неудобные, протащить туда стакан сверху мешает панель, а с фронтальной стороны мешает ручка коробки...
Передние сиденья регулируются во всех направлениях, никаких проблем с удобством посадки не возникло.
Сзади на диване места не много, но зато багажник вполне себе есть (от 280 до 952л. если сложить сиденья)!
Имеются сигнализаторы не пристегнутых ремней для водителя и пассажира!
Бордачок не маленький, и с охлаждением! Помещаются несколько литровых бутылок с водой... пока доводилось класть две!
Управление климатом удобное, есть отдельные кнопки для отпотевания и работают в хороший дождь достаточно быстро... Включение климата на езду заметного влияния не оказывает... (особенно если сравнивать скажем с Приорой или тем же Витцем)...
- Коробка и Двигатель:
Двигатель 1,4 - без нареканий свои 85л.с. отрабатывает, на разгонах крутится охотно.
Коробка: DSG7 - можно так сказать, что инженеры VAG'а коробку делали специально для меня...С первых минут мы с ней сдружились! В движении нравится всё... Иногда, ОЧЕНЬ РЕДКО, есть небольшие рывки - но если учесть, что это по сути механика - то я бы сказал, на обычной МКП, рывков в среднем будет не меньше, ну разве что опытный водитель и постоянный контроль за переключениями, мой стаж для справки с 2000года...
Нюансы: моя вторая половина очень удивилась когда осознала, что авто на подъемах откатывается назад - еще одна разница с классической АКП. Поэтому зевнув на светофоре, можно тихонько съехать в бампер автомобилю сзади ... :-)
Поэтому имеет смысл доплатить(активировать) за систему помощи при трогании в гору, фольцвагена она наз-ся HillHold, но учесть что обычно на светофорах - не помогает :-) т.к. обычно небольшой угол наклона. Другое дело горы...
Расход:
Я использовал все режимы и Типтроник и S и D ! Если ехать 90-120 по трассе с обгонами на D - расход 5,1л (без кондера), наверно можно меньше! По городу в среднем около 7л.
Если ехать так сказать по максимуму на S: по трассе 7л по городу 10л!
Режим S - переключается в зависимости от стиля езды - если "видит", что водитель спешит, активно использует газ, будет крутить до отсечки, если ехать ровно переключает гораздо раньше...
При динамичной езде - переключения, особенно вверх на DSG ощущаются гораздо меньше, чем при аналогичной скажем на Toyota Vitz с наличием классической АКП...!
Подвеска и управление:
Электроусилитель руля - на улице в радиусе 2-3м прилично слышно из под капота! В салоне таких проблем нет!
Подвеска не мягкая, жестче Астры, и уж Витца подвано, но управляется великолепно, тут даже добавить нечего, нужно пробовать ездить.
Послесловие:
Как известно нет плохих авто, нужно покупать авто с определенной целью и задачами. Поло 80% городской авто, хотя и короткие поездки по побережью Юга он переносит достойно, уже ездили на нем в том числе в Сочи по серпантину - без нареканий, никакого дискомфорта, коробка отработала хорошо, виражи держит замечательно, на ямках подвеска не пробивалась!
Но главное - лично мне Polo дарит гораздо больше эмоций от вождения чем модная Astra J.