Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2013

Фольксваген Поло 2013 — отзыв владельца

, Темиртау
66318
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
294
голоса
4.5
5 — 213 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5-7,8 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Доброго времени суток, уважаемые ПОЛОводы. Привет из солнечного Казахстана. Да, я видать единственный кто купил поло в Казахстане, и написал свой отзыв в интернете. Данный рассказ пойдет о моем долгом пути к покупке данного автомобиля. О тех проблемах, о борьбе с бюрократией, о работе некоторых автосалонов, о внезапной поездке в столицу страны – Астану, о долгом пути на юг и многое, многое другое. Но обо всем по порядку.
Вся история началась с Пассата… старого, правда красивого. Именно он мне дал тот толчок, который мне нужен был, чтобы пойти и взять поло.
Мой водительский стаж 3 года, в моем личном владении была отцовская шестерка, 2003 года выпуска, на которой, как и вся половина Казахстана и России, я учился ездить. Сборка была ижевская, мягко говоря, го..но. Реально, представьте ситуацию, мороз, градусов 30, машина в городе теплая, прогрелась, что есть хорошо. Выезжаю я на трассу и понеслась. Буквально через минут 20, все стекла покрылись инием. На лобовом стекле остались 2 чистые полосы стекла, по которым дул горячий воздух. В них можно было что-то увидеть, но боковые зеркала были все замерзшие. На помощь пришел посторонний человек (я его взял по пути в Караганду), которому я дал пластмассовый скребок, и он начал усердно чистить правое пассажирское стекло, ну а я в свою очередь чистил свое. Это было самое назойливое в зимней поездке, а так сия машинка меня не подводила, заводилась в любой мороз, если застревала, мы как-то находили выход из любой ситуации. В общем, началу своей водительской жизни я благодарен ей…. и отцу особенно.
После продажи шестерки, мы всей семьей начали думать, что же дальше купить. У нас дача, гараж, да и я уже привык к машине, никак не могу без нее. И тут начали как раз продавать приоры. Я загорелся желанием купить ее. Ходил в автосалон, присматривался к ней, вроде понравилась. Но потом, однажды мой друг купил приору. И я рад что я не первый из нас ее купил. Во-первых она тесная. Во-вторых качество сборки меня ошарашило. Дверь на новой машине начала скрипеть. Я понимаю что это мелочь, можно смазать, но как так?!?!? НА НОВОЙ МАШИНЕ!!! Дальше мой шок продолжался. Запах. Пахла внутри эта приора, как и моя шестерка. Опа, задумался я, «пахнет» чем то плохим. В общем, пораздумав, решил не брать ее. Выбор автомобиля продолжился. Тут мой знакомый продавал свой пассат, красного цвета, универсал, 94 г.в.
Осмотрев данный автомобиль, решил брать его, да и цена была реальной (5000у.е). Коротко опишу эксплуатацию. За два года я похоже вложи туда около половины стоимости, и машина продолжала все ломаться и ломаться. Переломным моментом явилось то, что у движка начала падать компрессия. Почесав затылок, посоветовавшись с мужиками на работе, решил продавать, пока ездит. За 2 долгих месяца я все-таки продал ее. Правда недели через 2 увидел ее на сайте по продаже автомобилей, кому интересно весь автохлам Казахстана и не только здесь))) (http://kolesa.kz)

Во время продажи машины, я узнал о поло. Ох, какой был восторг, когда я ее увидел в бахусе (автосалон). Являясь ярым фанатом Фольксвагена, я буквально влюбился в машину. Но, несмотря на это, пробежался по другим салонам, где были хендаи, киа, рено. Хендаи мне не понравились, уж очень экстравагантно выглядят. Морда мне показалась упоротой, Как будто взяли и отрезали часть переда. Смотрится не очень. Киа по дизайну мне понравились, и в салоне тоже нет такого «волнистого» дизайна. Но есть одно, машина продается в БИПЕК АВТО, там же, где и продаются ЛАДЫ, а это значит сервис у них полное днище. Наплевательское отношение к клиентам, если что-то менять по гарантии, 10 раз футболить будут то к одному то к другому.
Решил я все таки брать поло седан, после долгих раздумий. Как раз и машину продал, начал в общем действовать. Пошел в Бахус, на тест-драйве побывал, машина ехала отлично, мне понравилось. Далее с менеджером зашли в салон, я ему говорю, все давай, брать буду машину. Машину намеревался брать в кредит, поэтому сразу же пошел к банковскому менеджеру, оформлять кредит. Данная процедура заняла около часа. В процессе я спрашиваю:

— Когда придет моя машина?
— Давайте мы сначала узнаем, одобрили Вам кредит или нет.
— Хорошо —отвечаю я.
Кредит они одобрили (еще бы). НО тут менеджер ввел меня в ступор:
—Машина будет через полгода, может к декабрю получишь(на момент заказа был март)

Немного отойдя от шока, сказав менеджеру, что еще подумаю, начал искать альтернативные варианты в других городах. Позвонил в Астану, меня обрадовали, сказав что через 2 дня будет белый поло на механике, комфортлайн, правда дороже на 100 тысяч тенге. Я ему говорю, что бронируете, через 3 часа буду (столько занимает путь из Караганды в Астану). Приехав под вечер в Астану, прихожу в автосалон, а они мне говорят, что машину уже забрали, что она уже проходит предпродажную подготовку. Вот что называется не везет.
На следующий день, меня посетила мысль позвонить в Алмату, там находится головной офис автосалона Меркур. Прекрасная девушка Ирина, сказала, что машина будет в конце апреля, на механике, и в том цвете, котором я хочу – серебристом. Перечислив деньги, мы стали ждать. И вот раздается рингтон моего телефона. Менеджер говорит, что вы можете приезжать, машина пришла. Радости, как говорится полные штаны.
Прошла неделя и машина уже в Караганде.
Теперь расскажу и о самой машине.
Пробег на данный момент 1500 км.

Что сделано:
- сигнализация Starline A94
- тонировка
- коврики в салон

Что в планах:
- Противотуманки
- коврик в багажник
- регистратор
- чехлы на заказ
- литье либо титаны
- резина(зимняя пока что)


Экстерьер.
Четкий и дерзкий. По дизайну эта машина не кажется пережитком прошлого, унылым говном, старпером, неудачным детищем удачного дизайнера и т.д. Машина хоть и выглядит маленькой, но страшим братьям по виду никак не уступает. Вальтер де-Сильва со своей командой постарался на славу.
Кузов оцинкованный, хотя не так как Ауди 80, но металл не ржавеет и не цветет. Одна претензия по металлу, он тонкий. Пальцем его можно гнуть. Но краш тест данная машина выдержала. Но представьте, что будет, если будет легкий удар в дверь, пол двери точно погнет. Радует клиренс, пока нигде ничего не задел, хотя дороги в Казахстане еще хуже, чем в России. Защиту двигателя оставлю заводскую, проверю, насколько ее хватит.

Интерьер.
Как всегда по эргономике на высоком уровне. Все удобно крутить, нажимать, переключать. Сиденья удобные, при своем росте 176 см сижу удобно. Сзади места тоже хватает для машины В класса. Коленями никто, даже при росте 190 см никто не достает. Качество сборки: на данный момент пока никаких косяков не замечаю, если кто знает, можете написать в кометах, посмотрю, проверю. Ничего скрипит, не гремит, задняя полка молчит.

Двигатель.
Двигатель зверь. Динамика ощутима, правда электронная педаль все портит. Полностью привыкнуть к ней пока не могу. Жму педаль и жду когда машина поедет. Компенсаторы на холодную стучат около 3 секунд, при температуре +3.5 по цельсию. Если температура выше +10, двигатель заводится как положено, ничего не стучит. Расход по трассе 5,5 – 6 л. По городу около 7,8 л.

Подвеска.
Сразу минус. Что-то стучит при проезде неровностей. Либо защита, либо подушка двигателя или КПП. Пока не пойму что, поеду в дилеру, пусть смотрит.  В целом, очень энергоемкая, в меру жесткая, в меру мягкая. После пассата небо и земля. Особенно управляемость. Не ожидал такой четкой, уверенной управляемости, машина реагирует на каждый поворот руля собрано.

По мере эксплуатации буду отписываться. Всем спасибо, за то что уделили время для прочтения моего отзыва.  

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем времени суток! Сегодня заезжал к дилеру, на предмет бряканья в районе центрального тоннеля. Ждал около 20 минут, пока выйдет эксперт по посторонним шумам (так мне сказал менеджер:) ). Дождался его, сели, проехались, шум он услышал, копался в моторном отсеке, подергивал что-то, кулису на коробке передач дергал, защиту движка стучал. В итоге сказал что это шумы не в подвеске. Я, спросив, может ли это быть опора двигателя или КПП, он сказал что при таком пробеге мало вероятно (в этом я с ним согласен)....

, пробег 1 625 км   

Доброго времени суток! Сегодня все-таки решил заехать на эстакаду, посмотреть, что все же у меня стучитбрякаетцокает(надоел уже этот звук, раздражает) Посмотрел защиту, глушитель, покачал подрамник, рычаги подергал, все в норме. Начал думать, где-бы еще посмотреть. Открыл капот, и начал дергать двигатель вперед-назад. Появился похожий звук. Попросил отца подергать двигатель, а сам сел в салон. В салоне услышал этот раздражающий звук. Видео с этим стуком скоро загружу. Стучит под аккумулятор. Там находят левая опора двигателя и КПП....

, пробег 1 925 км   

Доброго времени суток, с последнего момента публикации, изменений в эксплуатации машины не произошло. Машина радует хозяина, то есть меня, к дилеру пока не ездил, дождусь первого ТО. Заметил несколько особенностей в процессе эксплуатации:

- бортовой компьютер немного странно показывает уровень топлива. То есть, при минимальном количестве топлива, когда на шкале уровня топлива остается одно деление, запас хода около 25 км. Однако, при последующей заправке на 10 литров, уровень поднимается до 3 деления. Далее в поездке, запас хода увеличивается, также, как и уровень топлива в баке, при том, что езжу я интенсивно, расход топлива естественно, увеличенный....

, пробег 2 200 км   

Итак, давненько я не писал. Пробег на данный момент составляет 7800 км. Машина чувствует себя отлично, никаких нареканий к ездовым качествам не имею. Пару раз на скорости, влетал в пару больших ям, машину тряхануло немного, но не более, подвеска энергоемкая. Заказал пошив чехлов, через 3 недели будут готовы, должно получится красиво. С подушкой двигателя - она все еще идет к дилеру. Ах да, кстати, совсем забыл, начал отходить ворс, в месте где находится место для отдыха левой ноги водителя. У кого такое было??? Российская сборка мало-помалу чувствуется. Так, я очень доволен своей машиной!!

, пробег 7 800 км   

И снова здравствуйте!! Вот и позади 14 000 км. Много чего могу рассказать о своей "Поле". Что касается гарантийного случая - скажу коротко, новую подушку поменяли на новую подушку. Дело было не в ней. Автомеханики, потратили на поиски данного стука около двух дней, в итоге я им сам указал на кулису коробки передач. Решил скинуть все на гарантийный случай, но не тут то было, пригнали новую машину, стук оказался такой же, но менее выраженный. Вердикт автомеханика: конструктивные особенности автомобиля. Сказали, что данный случай буду рассматривать в высшем руководстве концерна Фольксваген....

, пробег 14 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2013
4.2
16476
Volkswagen Polo, 2013
Андрей , Кемерово
Volkswagen Polo, 2013
4.5
11553
Volkswagen Polo, 2013
15375532, Вологда
Volkswagen Polo, 2013
4.7
26521
Volkswagen Polo, 2013
Максим, Санкт-Петербург
2307
Volkswagen Polo, 2013
12788914, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 731
5 за отзыв и авто!!!
смотрю в Казахстане новые номера попёрли,прикольные)))
смотрю любите оплётки на рули одевать-почти у всех-у некоторых даже на кожу))))
удачи в эксплуатации калужского немца!!!!
Новая - и не ипёт.....
30
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
интересный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
4
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Да.... Прочитал много отзывов на дроме. Короче, важно не то, какая машина у тебя сейчас, а то с какой ты пересел на эту машину!
35
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
ilia700:
5 за отзыв и авто!!!
смотрю в Казахстане новые номера попёрли,прикольные)))
смотрю любите оплётки на рули одевать-почти у всех-у некоторых даже на кожу))))
удачи в эксплуатации калужского немца!!!!
Да, номера новые, но получать я их запарился.)) Три дня футболили, якобы номеров нету. Бюрократы емае.
Оплетка необходима, руки скользят)))
Спасибо, и Вам удачи на дорогах!!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2013
8
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Земляку привет! Поздравляю с покупкой! 5 за выбор.Удачи!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
8
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Во сколько обошлась автор?
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
sasha a6:
Во сколько обошлась автор?
18 тыс у.е
6
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
sasha a6:
Земляку привет! Поздравляю с покупкой! 5 за выбор.Удачи!
Спасибо!! Удачи на дорогах
1
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 5308
хороший отзыв, симпатичная машина)
Desgraciada la generacion cuyos jueces merecen ser juzgados.(c)
4
3
Ответить
 
Атырау
Сообщений: 233
механика 6 ступеней?
Мой отзыв: Toyota Hilux 2006
1
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Нормально,5
3
4
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
в полуседанах много чего жесть.
щупал, ездил... не понравился ничем.
14
15
Ответить
    
Сообщений: 34
_Joy:
механика 6 ступеней?
а если внимательно фотки посмотреть?)))
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
двигатель зверь..
чето ржу
15
14
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Новая машина чё тут скажешь
GET BIG OR DIE.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 458
Конечно приора плохо пахнет, не тонет еще наверное)
32
5
Ответить
 
Abakan
Сообщений: 201
5-ка земляку. Отличный выбор нового авто!!!
6
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70255
Автор, стучат там передние стойки на обратном ходу. У меня по крайней мере так, хлипкие они какие-то. На холоде подстукивают еще и задние амморты, пока не прогреются. "Двигатель-зверь" (с) это ты загнул конечно ))) По остальному согласен. У меня правда в топе такая машина, но тоже палочная.
7
 
Ответить
   
ГОРОД ЭЛЕКТРОБРИТВ
Сообщений: 591
ПОЛОВОДЫ-ЭТО КРУТО ЗВУЧИТ!!!
ЗАТО НЕ В КРЕДИТ!!!
14
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Три дня на такой ездил, у бати брал по рулить, пока своя в ремонте была, не понравилась, себе бы не купил.
5
21
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
dani92:
Да, номера новые, но получать я их запарился.)) Три дня футболили, якобы номеров нету. Бюрократы емае.
Оплетка необходима, руки скользят)))
Спасибо, и Вам удачи на дорогах!!
Спасибо!!!!!!! ;)
Новая - и не ипёт.....
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
Street Storm:
Новая машина чё тут скажешь
в точку)))))
Новая - и не ипёт.....
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 76
Неужели тебе нравится интерьер внутри? Все такое деревянное, просто ужас.
10
20
Ответить
    
Сообщений: 43310
зачёт кули ..
JDM
5
4
Ответить
 
Самара
Сообщений: 131
nikolaus:
ПОЛОВОДЫ-ЭТО КРУТО ЗВУЧИТ!!!
Улыбнуло, за половодов 5
5
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 131
Rovener:
Неужели тебе нравится интерьер внутри? Все такое деревянное, просто ужас.
Нормальная тачка, за такие то деньги.
13
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
новое всегда хорошо .
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
Сообщений: 1
у полика есть огромный минус их становится всё больше на дорогах. а за отзыв 5
12
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Rovener:
Неужели тебе нравится интерьер внутри? Все такое деревянное, просто ужас.
нравится, в плане дизайна, в плане качества сборки. К качеству материалов придираться, я думаю, нет смылса, машина позиционируется как бюджетная. Так что имеем, что имеем))
9
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
maks22:
новое всегда хорошо .
удачи
спасибо! и Вам удачи!!
3
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 31
Хороший выбор-5
5
1
Ответить
     
Северск
Сообщений: 82
поздравляю с покупкой ! достойное авто! в отличии от корейских подделок, фольц хоть и бюджетный, но зато сделан на совесть !
13
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Inviss89:
поздравляю с покупкой ! достойное авто! в отличии от корейских подделок, фольц хоть и бюджетный, но зато сделан на совесть !
Спасибо!!
5
 
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
ничего так машинка. в общем автор купил самую правильную комплектацию. хайлайн просто нет смысла брать - дорого, но все так же сердито.
4
4
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Тебе нравится?!! И это главное!
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
5
1
Ответить
     
РК, г. Алматы
Сообщений: 76
Да с Пассатом гляжу и у Вас плохие воспоминания, друг недавно продал, тоже намучился, постоянно вкладывал-вкладывал, в общем пипец. Немного именно это и оттолкнуло от VW, в общем интересный отзыв, буду следить. :)
1
2
Ответить
     
Сообщений: 90
Уважаемые подскажите, что за электронная педаль газа, почему так много недовольных этим?
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
футболер:
Уважаемые подскажите, что за электронная педаль газа, почему так много недовольных этим?
На старых фольцах(сравнивать буду с ними), дроссельная заслонка соединялась с педалью газа с помощью троса. Реакция соответственно была мгновенной, т.е при малейшем нажатии на педаль газа, обороты двигателя повышались. Электронная педаль газа устроенна по другому. Положением педали управляет компьютер, который посылает системе распределенного впрыска информацию, на каком моменте нажата или не нажата педаль газа. Инжектор, считывая эту информацию, открывает дроссельную заслонку. На современных машинах в целях экологичности, педаль газа настроена на запоздалую реакцию. т.е жмешь педаль, а обороты на месте стоят.Если только потом еще нажать на педаль, обороты повысятся
3
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
dani92:
На старых фольцах(сравнивать буду с ними), дроссельная заслонка соединялась с педалью газа с помощью троса. Реакция соответственно была мгновенной, т.е при малейшем нажатии на педаль газа, обороты двигателя повышались. Электронная педаль газа устроенна по другому. Положением педали управляет компьютер, который посылает системе распределенного впрыска информацию, на каком моменте нажата или не нажата педаль газа. Инжектор, считывая эту информацию, открывает дроссельную заслонку. На современных машинах в целях экологичности, педаль газа настроена на запоздалую реакцию. т.е жмешь педаль, а обороты на месте стоят.Если только потом еще нажать на педаль, обороты повысятся
Не сказал бы,что на моей тачко запоздалая реакция..Тоже электронная,вроде))
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
gensher 65:
Не сказал бы,что на моей тачко запоздалая реакция..Тоже электронная,вроде))
По крайней мере на фольцах именно так)))
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Inviss89:
поздравляю с покупкой ! достойное авто! в отличии от корейских подделок, фольц хоть и бюджетный, но зато сделан на совесть !
Он изначально и был бюджетный, Фолькс ваген = Народное авто. Ауди у них для гурманов.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
1
1
Ответить
    
Сообщений: 37
Такая новенькая а уже дрова? Печально
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2007
1
13
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Ну так прысни силиконовой смазкой в место где скрепит. Видать новье еще не разработалось.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Очень нравится Поло седан- купил бы
5
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 17
У всех новых поло с МКПП стучит подушка КПП (кстати оно и находится под акб) Замените на новую - стучать так же будет. Просите у дилера модифицированую подушку на кпп, и что бы заменили по гарантии.
3
 
Ответить
 
Дануна...
Сообщений: 5230
"и вот раздаётся рингтон моего телефона"
поржал
4
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9
Езжу более 20 лет, последняя авто Prado 120, уважаю и понимаю "японки". Но вот дочка продала подержанное Тойота Platz, а еще до этого T. Sprinter и приобрела W. Polo 2013г, проехали 3300 км.
Не знаю, так должно быть или все таки это разница производителей или еще что:
1. Шум работы двигателя в салоне довольно ощутимый.
2. На низкой передаче ощущение такое, что громко стучат клапана движка, которое исчезает после разгона.
3. На светофоре при переходе с тормоза на газ начало движения довольно грубое.
С "японкой" разница "небо и земля "!!!, но это нормально или нет?
5
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Alex220560:
Езжу более 20 лет, последняя авто Prado 120, уважаю и понимаю "японки". Но вот дочка продала подержанное Тойота Platz, а еще до этого T. Sprinter и приобрела W. Polo 2013г, проехали 3300 км. Не знаю, так должно быть или все таки это разница производителей или еще что:
1. Шум работы двигателя в салоне довольно ощутимый.
2. На низкой передаче ощущение такое, что громко стучат клапана движка, которое исчезает после разгона.
3. На светофоре при переходе с тормоза на газ начало движения довольно грубое.
С "японкой" разница "небо и земля "!!!, но это нормально или нет?
Сильный шум работы двигателя - это из-за бюджестности, между моторным отсеком и салоном нет шумоизоляции, от этого он и шумный. Но, стоит отдать должное этому двигателю, на холостых ходах его не слышно, по сравнению со старыми фольцами.

На счет стука, я думаю, что это из-за того, что машина не прошла обкатку, как поменяете масло, все должно исчезнуть. К слову сказать, у меня такого стука нет.

Как я написал выше, это все из-за электронной педали газа, тем более если у Вашей дочери автомат.

Не в обиду любителей японского автопрома, эти машины я не люблю, но уважаю, как конкурентов моей любимой марки. К немцам начал относится с уважением по причине :
Все просто и понятно. В плане эргономики, в плане дизайна(мне нравится их строгий дизайн), в плане простоты обслуживания, и в плане надежности(надежность на половину, ибо, при унификации производства машин, немецкое качество ухудшилось, но намного лучше, чем российское)
2
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
Всем привет,у меня такой же аппарат,вцелом доволен,но езда по нашим Омским дорогам это просто ужас,на кочках постоянная долбежка,как будто стойки на отбой не работают,плавности хода я как то не заметил вообще!!!!.можно ли другие стойки сюда поставить?чтобы машина помягче была???кто то говорил ,что в резине тоже дело ,резина кама евро 185 60 15
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14
Здорова коллега у меня такой же! У меня бряканий как у тебя не было. а СО Стекло подъёмником водительским проблем не было?
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 131
Evgen@84:
Здорова коллега у меня такой же! У меня бряканий как у тебя не было. а СО Стекло подъёмником водительским проблем не было?
У меня водительский стеклоподъемник, постоянно заедает. Откроешь, а закрыть не можешь! Через секунд 10-30, все ОК.
А еще у меня на 9000 т. пробега, заменили каркас водительского сидения, ездил как на качелях!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 458
Правильно то что не солярис пятерка
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Evgen@84:
Здорова коллега у меня такой же! У меня бряканий как у тебя не было. а СО Стекло подъёмником водительским проблем не было?
проблемы были и есть, правда не постоянные, только с водительской стороны
 
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Владимир Вадимирович:
Всем привет,у меня такой же аппарат,вцелом доволен,но езда по нашим Омским дорогам это просто ужас,на кочках постоянная долбежка,как будто стойки на отбой не работают,плавности хода я как то не заметил вообще!!!!.можно ли другие стойки сюда поставить?чтобы машина помягче была???кто то говорил ,что в резине тоже дело ,резина кама евро 185 60 15
Подвеска в смысле управляемости супер - но езда по кочкам на фольксе это жесть :(
Мой отзыв: Renault Logan 2009
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Насчёт стуков подушки двигателя (точнее КПП) - он очень легко устраняется. Сам бы никогда не поверил, если бы не попробовал, и не проверил. Достаточно просто взять баллончик с силиконовой смазкой... и обильно побрызгать им на эту опору. Да, вот так просто)))) У меня нет логичного объяснения этому, почему просто из-за смазки уходят стуки, но только этот способ подтверждается у очень многих людей на форуме половодов. Опора эта расположена под аккумулятором, брызгать под него, со стороны моторного шита (со стороны блока ЭБУ). Брызгать обильно, со всех сторон опоры, под опору, над ней, в неё. (через 100 км пробега операцию желательно повторить). И всё - стучать не будет - проверено)))
5
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Фру:
Насчёт стуков подушки двигателя (точнее КПП) - он очень легко устраняется. Сам бы никогда не поверил, если бы не попробовал, и не проверил. Достаточно просто взять баллончик с силиконовой смазкой... и обильно побрызгать им на эту опору. Да, вот так просто)))) У меня нет логичного объяснения этому, почему просто из-за смазки уходят стуки, но только этот способ подтверждается у очень многих людей на форуме половодов. Опора эта расположена под аккумулятором, брызгать под него, со стороны моторного шита (со стороны блока ЭБУ). Брызгать обильно, со всех сторон опоры, под опору, над ней, в неё. (через 100 км пробега операцию желательно повторить). И всё - стучать не будет - проверено)))
При этом ничего снимать не надо, аккумулятор пусть на месте стоит.
4
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Нормальный авто за свои деньги! Удачи! 5
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатичный седан.)
2
 
Ответить
    
г.Усть-Каменогорск
Сообщений: 36
Пять!!!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2012
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Четыре дня назад купил такой-же. Всё нравится пока!
1
 
Ответить
Астана
Сообщений: 1
Спасибо!!! Я вот тоже никак не могу определиться с выбором авто-Рено или Фольц. Думаю все-таки остановлюсь на немце))))), после вашего подробного описания данной машины.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
на тестдрайве сегодня был, машинка понравилась, такое приятное легкое рычание двигателя, когда педаль в пол, ускорение тоже порадовало, не огонь, но и не овощ. Тест был на автомате, брать буду ручную (привык я рычаг дергать и автомат немного туповат, хз как на остальных авто - это был первый с автоматом, на который я сел, он он и будет последним скорее всего. Пора бы уже переключиться, а он все рычит, надрывается, со временем сказали привыкнет он к манере езды, но мне не надо этого). Повороты проходит четко, в зеркала обзор хороший, неровности съедает, педаль газа показалась мягкой очень, сиденье удобное - как ковш, не выпадешь на повороте, хотя на них она и не кренится сильно, руль не понравился - нафига там гудки с двух сторон, лучше бы кнопки полезные сделали. Ну в общем за полчаса тестдрайва машиной остался доволен, что будет через тысячи киллометров пробега - посмотрим. Как машина появится - напишу отзыв =)
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Pavel0892:
на тестдрайве сегодня был, машинка понравилась, такое приятное легкое рычание двигателя, когда педаль в пол, ускорение тоже порадовало, не огонь, но и не овощ. Тест был на автомате, брать буду ручную (привык я рычаг дергать и автомат немного туповат, хз как на остальных авто - это был первый с автоматом, на который я сел, он он и будет последним скорее всего. Пора бы уже переключиться, а он все рычит, надрывается, со временем сказали привыкнет он к манере езды, но мне не надо этого). Повороты проходит четко, в зеркала обзор хороший, неровности съедает, педаль газа показалась мягкой очень, сиденье удобное - как ковш, не выпадешь на повороте, хотя на них она и не кренится сильно, руль не понравился - нафига там гудки с двух сторон, лучше бы кнопки полезные сделали. Ну в общем за полчаса тестдрайва машиной остался доволен, что будет через тысячи киллометров пробега - посмотрим. Как машина появится - напишу отзыв =)
на тесте не был, у знакомого попросил проехаться. Действительно, народный авто, для тех, кто на пособие живет)))
У япов слабая шумка, а здесь ее нет вообще, даже намека. Двиг слышно очень сильно, а звук у него неприятный, визжаще-верещащий))) Лобовое стекло узкое, выглядываешь как в амбразуру. Коробка механика, разгон и поездка не впечатлили, обычная дешманская повозка. Немцы и так у меня нневысоко ценятся, а сейчас вАще упали в моих глазах)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Joe Vitale:
на тесте не был, у знакомого попросил проехаться. Действительно, народный авто, для тех, кто на пособие живет)))
У япов слабая шумка, а здесь ее нет вообще, даже намека. Двиг слышно очень сильно, а звук у него неприятный, визжаще-верещащий))) Лобовое стекло узкое, выглядываешь как в амбразуру. Коробка механика, разгон и поездка не впечатлили, обычная дешманская повозка. Немцы и так у меня нневысоко ценятся, а сейчас вАще упали в моих глазах)))
Немцы этого не переживут, несчастные)) А этот Поло немцем назвать можно с очень большой натяжкой. Шумки там и правда нет, я тоже его тестил, пол под ногами зудел аж щекотно ноге было))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Какой это немец, если его в Калуге собирают? :D Я расчитываю только на то, что лучше ВАЗа, это уже хорошо за такую цену. В принципе, считаю, что своих денег он стоит, в отличии от лады за 400 000 руб. Но, опять же, годы эксплутации покажут, те 30 минут - это только знакомство.
Да, кстати, вверх светофоры не всегда удобно смотреть, но не критично
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10
кстати у новой звук двига нормальный, может у машины твоего друга проблемы?
 
 
Ответить
нальчик
Сообщений: 2
Парни нужен совет,собираюсь продавать свой полик, в бомж-комплектации и купить калину2 на автомате люксовую.Стоит ли?Блин реально надоела эта мкпп в пробках,да и кондей в жару непомешал бы...
1
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Toni Mantana:
Парни нужен совет,собираюсь продавать свой полик, в бомж-комплектации и купить калину2 на автомате люксовую.Стоит ли?Блин реально надоела эта мкпп в пробках,да и кондей в жару непомешал бы...
Тогда уж лучше - Деу Гентра.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром