Доброго времени суток, уважаемые ПОЛОводы. Привет из солнечного Казахстана. Да, я видать единственный кто купил поло в Казахстане, и написал свой отзыв в интернете. Данный рассказ пойдет о моем долгом пути к покупке данного автомобиля. О тех проблемах, о борьбе с бюрократией, о работе некоторых автосалонов, о внезапной поездке в столицу страны – Астану, о долгом пути на юг и многое, многое другое. Но обо всем по порядку.
Вся история началась с Пассата… старого, правда красивого. Именно он мне дал тот толчок, который мне нужен был, чтобы пойти и взять поло.
Мой водительский стаж 3 года, в моем личном владении была отцовская шестерка, 2003 года выпуска, на которой, как и вся половина Казахстана и России, я учился ездить. Сборка была ижевская, мягко говоря, го..но. Реально, представьте ситуацию, мороз, градусов 30, машина в городе теплая, прогрелась, что есть хорошо. Выезжаю я на трассу и понеслась. Буквально через минут 20, все стекла покрылись инием. На лобовом стекле остались 2 чистые полосы стекла, по которым дул горячий воздух. В них можно было что-то увидеть, но боковые зеркала были все замерзшие. На помощь пришел посторонний человек (я его взял по пути в Караганду), которому я дал пластмассовый скребок, и он начал усердно чистить правое пассажирское стекло, ну а я в свою очередь чистил свое. Это было самое назойливое в зимней поездке, а так сия машинка меня не подводила, заводилась в любой мороз, если застревала, мы как-то находили выход из любой ситуации. В общем, началу своей водительской жизни я благодарен ей…. и отцу особенно.
После продажи шестерки, мы всей семьей начали думать, что же дальше купить. У нас дача, гараж, да и я уже привык к машине, никак не могу без нее. И тут начали как раз продавать приоры. Я загорелся желанием купить ее. Ходил в автосалон, присматривался к ней, вроде понравилась. Но потом, однажды мой друг купил приору. И я рад что я не первый из нас ее купил. Во-первых она тесная. Во-вторых качество сборки меня ошарашило. Дверь на новой машине начала скрипеть. Я понимаю что это мелочь, можно смазать, но как так?!?!? НА НОВОЙ МАШИНЕ!!! Дальше мой шок продолжался. Запах. Пахла внутри эта приора, как и моя шестерка. Опа, задумался я, «пахнет» чем то плохим. В общем, пораздумав, решил не брать ее. Выбор автомобиля продолжился. Тут мой знакомый продавал свой пассат, красного цвета, универсал, 94 г.в.
Осмотрев данный автомобиль, решил брать его, да и цена была реальной (5000у.е). Коротко опишу эксплуатацию. За два года я похоже вложи туда около половины стоимости, и машина продолжала все ломаться и ломаться. Переломным моментом явилось то, что у движка начала падать компрессия. Почесав затылок, посоветовавшись с мужиками на работе, решил продавать, пока ездит. За 2 долгих месяца я все-таки продал ее. Правда недели через 2 увидел ее на сайте по продаже автомобилей, кому интересно весь автохлам Казахстана и не только здесь))) (http://kolesa.kz)
Во время продажи машины, я узнал о поло. Ох, какой был восторг, когда я ее увидел в бахусе (автосалон). Являясь ярым фанатом Фольксвагена, я буквально влюбился в машину. Но, несмотря на это, пробежался по другим салонам, где были хендаи, киа, рено. Хендаи мне не понравились, уж очень экстравагантно выглядят. Морда мне показалась упоротой, Как будто взяли и отрезали часть переда. Смотрится не очень. Киа по дизайну мне понравились, и в салоне тоже нет такого «волнистого» дизайна. Но есть одно, машина продается в БИПЕК АВТО, там же, где и продаются ЛАДЫ, а это значит сервис у них полное днище. Наплевательское отношение к клиентам, если что-то менять по гарантии, 10 раз футболить будут то к одному то к другому.
Решил я все таки брать поло седан, после долгих раздумий. Как раз и машину продал, начал в общем действовать. Пошел в Бахус, на тест-драйве побывал, машина ехала отлично, мне понравилось. Далее с менеджером зашли в салон, я ему говорю, все давай, брать буду машину. Машину намеревался брать в кредит, поэтому сразу же пошел к банковскому менеджеру, оформлять кредит. Данная процедура заняла около часа. В процессе я спрашиваю:
— Когда придет моя машина?
— Давайте мы сначала узнаем, одобрили Вам кредит или нет.
— Хорошо —отвечаю я.
Кредит они одобрили (еще бы). НО тут менеджер ввел меня в ступор:
—Машина будет через полгода, может к декабрю получишь(на момент заказа был март)
Немного отойдя от шока, сказав менеджеру, что еще подумаю, начал искать альтернативные варианты в других городах. Позвонил в Астану, меня обрадовали, сказав что через 2 дня будет белый поло на механике, комфортлайн, правда дороже на 100 тысяч тенге. Я ему говорю, что бронируете, через 3 часа буду (столько занимает путь из Караганды в Астану). Приехав под вечер в Астану, прихожу в автосалон, а они мне говорят, что машину уже забрали, что она уже проходит предпродажную подготовку. Вот что называется не везет.
На следующий день, меня посетила мысль позвонить в Алмату, там находится головной офис автосалона Меркур. Прекрасная девушка Ирина, сказала, что машина будет в конце апреля, на механике, и в том цвете, котором я хочу – серебристом. Перечислив деньги, мы стали ждать. И вот раздается рингтон моего телефона. Менеджер говорит, что вы можете приезжать, машина пришла. Радости, как говорится полные штаны.
Прошла неделя и машина уже в Караганде.
Теперь расскажу и о самой машине.
Пробег на данный момент 1500 км.
Что сделано:
- сигнализация Starline A94
- тонировка
- коврики в салон
Что в планах:
- Противотуманки
- коврик в багажник
- регистратор
- чехлы на заказ
- литье либо титаны
- резина(зимняя пока что)
Экстерьер.
Четкий и дерзкий. По дизайну эта машина не кажется пережитком прошлого, унылым говном, старпером, неудачным детищем удачного дизайнера и т.д. Машина хоть и выглядит маленькой, но страшим братьям по виду никак не уступает. Вальтер де-Сильва со своей командой постарался на славу.
Кузов оцинкованный, хотя не так как Ауди 80, но металл не ржавеет и не цветет. Одна претензия по металлу, он тонкий. Пальцем его можно гнуть. Но краш тест данная машина выдержала. Но представьте, что будет, если будет легкий удар в дверь, пол двери точно погнет. Радует клиренс, пока нигде ничего не задел, хотя дороги в Казахстане еще хуже, чем в России. Защиту двигателя оставлю заводскую, проверю, насколько ее хватит.
Интерьер.
Как всегда по эргономике на высоком уровне. Все удобно крутить, нажимать, переключать. Сиденья удобные, при своем росте 176 см сижу удобно. Сзади места тоже хватает для машины В класса. Коленями никто, даже при росте 190 см никто не достает. Качество сборки: на данный момент пока никаких косяков не замечаю, если кто знает, можете написать в кометах, посмотрю, проверю. Ничего скрипит, не гремит, задняя полка молчит.
Двигатель.
Двигатель зверь. Динамика ощутима, правда электронная педаль все портит. Полностью привыкнуть к ней пока не могу. Жму педаль и жду когда машина поедет. Компенсаторы на холодную стучат около 3 секунд, при температуре +3.5 по цельсию. Если температура выше +10, двигатель заводится как положено, ничего не стучит. Расход по трассе 5,5 – 6 л. По городу около 7,8 л.
Подвеска.
Сразу минус. Что-то стучит при проезде неровностей. Либо защита, либо подушка двигателя или КПП. Пока не пойму что, поеду в дилеру, пусть смотрит. В целом, очень энергоемкая, в меру жесткая, в меру мягкая. После пассата небо и земля. Особенно управляемость. Не ожидал такой четкой, уверенной управляемости, машина реагирует на каждый поворот руля собрано.
По мере эксплуатации буду отписываться. Всем спасибо, за то что уделили время для прочтения моего отзыва.