Доброго времени суток. Отзывы ни разу не писал, поэтому не судите строго.
До Polo было не так много машин – Ваз 21061 и Daewoo Nexia.
Приобрел Polo в мае 2011 года. Обошел много автосалонов, посмотрел и новые и б/у автомобили, но только Поло мне приглянулся. Отличный внешний вид, агрессивный, салон просто изумителен. На момент покупки «база» стоила 480 тыс. руб., сказали что можно заказать и в течении 3 недель приедет. Оставил предоплату за белый полик, трехдверный. Через 1 неделю решил уточнить, как продвигаются дела – оказалось, подвезли 3 поло, но другой комплектации и с дополнительными опциями, предложили приехать и посмотреть их. Приехал в автосалон, и вот они красавцы, только с фуры, все в пыли, грязные. Ценник этих автомобилей был 540 тыс. Нет желания ждать другую машину, когда «под рукой» есть три варианта, которые я могу, прям сейчас забрать. Минут 30 думал, какого цвета взять – черного, белого или желтого. Но мой «желтый цыпленок» мне больше впал в душу)). Решился и взял желтый. Родителям, старой советской закалки, не сразу понравился цвет)), а потом привыкли)). Кстати, в нашем городе всего 2 таких Polo.
По дополнительным расходам при покупке: сигналка Scher - Khan 9й (на тот момент самый современный) 10 тыс. р + установка 5 тыс.р. ; коврики на передние сиденья 2100р, не нужная вещь (потом на рынке купил за 1800р весь комплект + в багажник) ; защита двигателя – 3000р + установка 600р.
Первые дни за рулем – это сказка, машина такая маневренная, офигенная управляемость, отличная шумоизоляция, ну и положительные эмоции от покупки хорошего автомобиля долго держались.
Обкатка для меня оказалась самым сложным испытанием, особенно когда необходимо было выезжать 3-4 раза в другой город ( 700 км туда-обратно). По трассе не более 80 км/ч, ехал около 5 часов. А ведь хочется надавить газку…. но нельзя. С такими междугородними поездками обкатка закончилась быстро, и теперь я мог полностью проверить, на что способен мой автомобиль. После обкатки прошел ТО-0 на 2000 км (июнь 2011), поменяли масло, проверили ходовку и проверили на ошибки.
На хорошем участке дороги решил попробовать разогнаться – 185 км/ч, дорогу держит уверенно, можно было и быстрее, но страшно))). Разгоняется до 150 км/ч уверенно и быстро, двигатель начинаешь слышать после 160 км/ч. На трассе ехать одно удовольствие – легко можно обогнать любые фуры, удобные кресла (спина не устает), очень экономичный автомобиль ( по документам 4,5 литра, у меня около 5 выходило), шумоизоляция на хорошем уровне. В городе езда тоже не надоедает – очень маневренный, в любых дворах можно разъехаться, быстро доставит из пункта А в пункт Б, минимальный расход топлива, динамика на высоте.
В сентябре 2011 начал готовиться к зиме. Купил зимний комплект шин Gislaved NF 5 и диски литье на 15” – потратил около 30 тыс. руб., одеяло на двигатель – 1100р.
Зимы на Урале малость суровые, иногда температура опускается до -42 градусов. Проблем с заводкой никогда не было, до -30 заводиться с автозапуска, а вот после приходиться самому заводить. Двигатель прогревается долго, поэтому стою минут 7-10 и начинаю потихоньку движение. После того как двигатель прогреется печь начинает работать на ура, даже жарко становиться. Однако, пассажирам на задних сиденьях всегда холодно, даже не знаю, как это исправить.
В Феврале 2012 настало время ТО – 1. Решил масло и расходники (салонный, воздушный, масляный фильтр, масло Castrol 5W30) с собой привезти, все заказал в экзисте, вышло около 4000 руб. Работа у официального дилера еще 2500 руб. Все вышло в 6500р, вместо 9000 руб..
Прошло более 15 тыс. км., а машина все еще меня радовала, даже запах новый машины еще не выветрился ))). Единственное о чем пожалел, это двигатель – слабоват. Когда брал автомобиль был молод , наивен и не опытен. Думал, буду ездить 1 или с подругой, только по городу, гонять не собирался, был 100% уверен, что мне хватит 1.2 движка. Все началось с кондера, вот не знал, что когда включаешь кондер лошадки куда то убегают)), с включенным кондером не реально обгонять, скорость набирается медленно, приходиться на обгонах всегда вырубать его. Потом, после мероприятия нужно было отвезти родственников по домам, а там дяди тети в возрасте и с нормальным весом, так машина вообще не тянет. До 3й передачи еле еле, а потом вроде как оживает).
Летом начался глухой стук в левом переднем колесе. Обращался к ОД несколько раз, каждый раз они, что то делали, стук пропадал на пару дней и потом опять возвращался. И с этим стуком я ездил около 3 месяцев. Ездил к ОД около 7-8 раз. Они решили поменять стойки по гарантии, ждал неделю пока привезут стойки, 1 день на замену, а толку нет, все равно глухой стук. Потом они опять, что то делали, и чудо … стук пропал, но радость моя быстро закончилась – появился скрип на этом же месте)))) Причем он появляется только на холодный запуск, минут через 7-10 после езды скрип пропадает. Проблема так и осталась, жду пока гарантия закончиться и обращусь в другой автосервис.
Зимой совершил роковую ошибку – заправился на непроверенной АЗС. После этого машина перестала заводиться с автозапуска, даже при -15. Когда сам сажусь заводить, то заводиться и падают обороты, и машина глохнет. Приходиться держать педаль газа и регулировать обороты. Как только фиговый бензин закончился и заправился на родной заправке – все проблемы исчезли.
В Феврале 2013 прошел ТО – 2 (30 тыс. км.). Расходники, так же, заранее заказал в экзисте (масленый, салонный, воздушный, топливный фильтра, 3 свечи, масло Castrol 5W30), потратил около 6 тыс руб + работа ОД 3500руб, итого 9500р. Если все покупать у ОД, то вышло бы в 12 тыс. руб. В сервисе всю машину проверили – никаких поломок нет, ничего менять не надо, все отлично работает).
Сейчас 19.03.2013, пробег на автомобиле 33 300 км. За все время владения автомобилем не было никаких поломок. Хоть и слабый движок, но автомобиль мне все равно нравиться.
Летом планирую проехать на автомобиле по Европе, вот и проверим, как поведет себя «желтый цыпленок» в международной поездке.
«Плюсы» :
- хороший внешний вид, отличная сборка (Испанская), хорошая шумоизоляция;
- идеальна для города, хорошая динамика, если ездишь один или вдвоем, маневренная, маленький расход топлива;
- хороший багажник, если сложить задние сиденья, то можно возить габаритный багаж.
- электрогидравлический усилитель руля просто супер, руль так легко вращается.
- много дополнительных плюсиков в аргономике, в расположении кнопок, управлении. Сразу видно, что для человека делался автомобиль))
«Минусы» :
- при работе кондера или при большом весе пассажиров падают обороты, тяжело идет на разгон;
- жесткая подвеска, на нексии неровности проглатывались гораздо лучше;
- маленький клиренс, 102 мм., постоянно шаркаешь защитой.