День добрый всем автолюбителям!
16-19 лет - Жигули (шиньон) 2003 г.в. с салона (постоянно)
19-22 года - Toyota Corolla (хэчбэк) 2007 г.в. с салона (периодически - тачка предков)
Покупка автомобиля началась с
drom.ru, вначале хотел купить б/у т.к. финансами особо не располагал, но предки настаивали на новом авто, потому начал лазить по сайтам дилеров, отечественный автопром не хотел (уже наелись), иномарки либо дороги, либо страшные. И вот зайдя на сайт VW увидел поло! Машинка сразу понравилась! Но цена была на 100 тыс больше, чем у меня было! С утра поехал в салон, что сказать, когда машина стоит новая в салоне от неё просто не оторвать глаз! Решил, что нужно брать! Деньги решил буду занимать, но возьму новое авто! Дилер сказал ждать придется долго, пол года! И тут как свет с небес мой знакомый заказавший себе как раз поло говорит, что больше не хочет ждать! Конечно я попросил его уступить мне очередь по дружбе ))
Машину обещали поставить в конце июня, приезжаю в салон, а мне говорят, что вышла такая ситуация, что менеджер не поставил меня в очередь на авто, автомобиль будет только к середине августа (т.е. ждать ещё 1.5 месяца), потом я звоню манагеру, он мне сказал, что конвейер остановился и машину можно получить не раньше конца сентября!
Конечно я на них сильно обиделся и начал звонить по дилерам ближайших городов! И о чудо! В Новосибе стоял поло за 440 черный с защитой движки) я купил билеты и собрался ехать, но предки идею не поддержали! Решили ещё проехать по салонам!
Посмотрел солярис, мне не оч понравился, когда на тест драйве на 1.6 нажал в пол, движка подняла обороты до 7 тыс а ускорения не почувствовалось, да и сама она по себе какая-то нежная )) в общем решил, что машина для девушки )
Далее заехал в форд! Они предложили за 610 Фокус II хэчбек комфорт дополненную 2л на палке, но с пробегом 17 тыс, гарантию они давали так же 3 года! Форд мне понравился, решил, что заберу деньги с VW и куплю форда! Приехал в VW за деньгами и тут вышел Руководитель отдела продаж, сказал, что у них для меня есть авто, но вот только он дороже, чем я заказывал и бардовый. Мы вышли, посмотрели ) Тачка супер! Климат контроль, обогрев стекла, 1.6 но автомат =( хотя я очень сильно хотел механику! И тут у меня встал выбор, брать либо поло, либо Ф2! Пока собиралась необходимая сумма на покупку авто (примерно 4дня), меня разрывало на две стороны: разница в авто была всего 30 тыс, но Ф2 был чуть получше комплектации и 2л на палке, а поло был новый и я ждал его 4 месяца! Началось читание форумов! Народ пишет очень много, есть очень много сравнений этих автомобилей, форд идет классом повыше чем поло, но в итогде везде выводы о том, что они друг другу почти ни чем не уступают! Рук.отдела продаж пообещал в качестве неустойки положить коврики и повешать брюзговики, так же дал скидку на музыку ) в форде же от излишеств отказались, уступить не пожелали даже 5 тыс =(
После очень и очень долгих раздумий и сравнений авто я сделал выбор в пользу ПОЛО
1. Если вдруг не будет денег, форд никогда не получится обслуживать самому, там всё сделано так, что при наличии даже собственного мини автосалона, без специального оборудования Ford компани ни чего сделать не получится. Поло же в этом плане более демократичен
2. Как показали все тесты и испытания, поло в общем ни чем не уступает Ford2
3. Как писали автолюбители, хваленая многорычажная задняя подвеска форд2 является его недостатком. Кстати, типы подвесок у них одинаковые
4. 6ти ступенчатый типтроник от Немцев на тест драйве себя очень неплохо показал, а в наших постоянных пробках это ещё и позволит экономить
5. Цепной двигатель зарекомендовавший себя годами
6. Отрицательные отзывы о Ф2 на форумах. На счет поло, как правило, пишут недостатки по качеству сборки которые при наличии обнаруживаю достаточно быстро, и если такое и находится, то дилеры это как правило сразу исправляют и человек потом катается довольный, на ф2 же люди иногда пишут о постоянном возникновении каких то проблем!
7. комплектации почти схожие
8. ТО через 15 тыс на ПОЛО и через 20 на Ф2 (тут конечно поло проигрывает) да и на фордах обслуживание говорят дешевле)
Так же хотелось бы поблагодарить Руководителя отдела продаж!! Респект ему и уважуха! Если бы не он, я бы не купил поло!!
После долгих раздумий поехал забирать поло!
Документы оформили за пару часов! И вот в пятницу вечером я выехал на своём поло и начинается мой блог ПОЛОвода...:
Wolkswagen polo sedan
1,6л, тип-троник
поехали!!!!!)))
Прошло 1.5 недели и 600 км позади ))
Обкатываю на 95ом бензине) Пару раз заливал и 92ой, но на 95от двигатель работает как-то созвучнее ))
Дальше продолжу в форме таблицы плюсов и минусов ))
Хотелось сделать разбивку на +сы авто и разоблачение мифов, но не хочется заморачиваться... так что пишу всё одним текстом, раскрывая причину и своё мнение по ней:
+ несомненно расход топлива! 8,5 литров при учете постоянных пробок это у меня норма ) у матери тойота 1.6 движка автомат, у неё расход 11, при том, что вес авто почти одинаковый. Оч хочется проехать по трассе! Думаю, 6ть литров не предел)
+ шикарнейшая коробка автомат! Тойота отдыхает! Коробка представляет из себя P,R,N,D,S (+- тип-троник) На одном форуме читал, что у человека тупит автомат и постоянно прыгают передачи и он ездит на S! У меня такого не происходит, коробка показала себя очень хорошо, при экономном режиме передачи переключаются на 1.8-1.9 тыс оборотах четко и без особых задержкек. 6ть передач обеспечивают хорошую мощность при 105 лошадках и добрую экономию. В спорт режиме переключение идет после примерно 3х т.о., но D вполне хватает, когда нажимаешь педаль в пол, автомобиль сразу сбрасывает передачу и несется как ненормальный даже в неплохую горочку ))) - это меня очень порадовало ) кстати, когда нужно было ускориться, я нажал на педаль, движка взвыла 3, 4, 5, 6 тыс, разгон в небольшую горку был неплохой при том, что в машине сидело 5ть человек, после того, как закончил обгон и отпустил педаль, коробка сразу перепрыгнула две передачи и встала на с 3ей на 5тую! Кстати, не первый раз замечаю, за этим авто, что ему не обязательно переключать передачи последовательно, он выбирает ту, которая необходимо в данной ситуации.
1ая передача очень короткая, и в режиме тип троник пожно спокойно трогаться на второй даже в горку! По пробкам передвигаюсь на второй)
+ звук двигателя! На некоторых форумах народ жалуется, что двигатель слишком сильно слышно и с этим ни чего нельзя поделать... не знаю... видимо они не знают, где вторая передача! Вначале я его слушал как мелодию ) звук такой, словно под капотом не 1.6, а все 3 литра ) не громкий - но звучный! словно купил ты не Поло а туарег ) в общем звук оч даже приятный! Кстати, двигатель с каждой сотней км слышно всё тише! Видимо детали притираются ) на моём уже 600 км и на самом деле двигатель стал работать гораздо тише, чем раньше. До конца обкатки ещё примерно 900 км и я уверен, что после обкатки он станит шептать под капотом ) а рык после 3х тыс идет от любой машины!) только от этой он всё-равно приятный! Ещё раз отмечу коробку передач, когда катишься с горы на пониженной, обороты 4,5 тыс, а движку не слышно (на тойоте когда начинаю тормозить двигателем происходит резкий рывок и сразу начинает реветь мотор), тут же всё происходит иначе, обороты поднимаются (поднимал до 5-6), двигатель почти не слышно, а машина плавно начинает тормозить)
+ электронная педаль газа. Некоторые на форумах тоже жалуюся! Я же ни чего плохого сказать не могу! Ни к чему не привыкал, так как привыкать не к чему! Нажимаешь на педаль - машина едет!)
+ электронный усилитель руля! Тема! На парковке кручу руль одной рукой, при наборе скорости, жесткость увеличивается, что позволяет держать руль более уверенно и не дает совершать лишние повороты в стороны
+ хороший багажник!
+ доступность всех емкостей под капотом
+ высокая подвеска! На проходимость пока не жалуюсь!) там где предки цепляли при поездке на дачу днищем авто, я прохожу без проблем
+ мягкость подвески, подвеска достаточно мягкая, но при этом при заходе в поворот на большой скорости чувстует себя уверенно, автомобиль не заносит и не наклоняет в стороны! Пару раз заходит в повороты на приличных скоростях ради проверки подвески)) я оставлся доволен (в поворотах лучше чем на тойоте)! У товарища Авенсис `06 года, тоже отметил хорошую устойчивость на поворотах
+ отличная акустика! Поставил штатную магнитолу! В машине всего 4ре динамика и больше не ставят. Я ценитель хорошей музыки, дома в спальне в 13кв.м. стоит домашний кинотеатр,компьютерные колонки и усилитель с большим сабом. Так что звука мало не бывает! Но в ЭТУ машину ставить саб я пока смысла не вижу! И 6ть колонок на нашей Королке врятли сильнее данной системы
+ очень приятная подсветка в салоне и понятность и доступность всех приборов )
+ хорошее качество сборки салона, ни где ни чего не скрепит, не пыхтит, не отстает ни шевелится )
+ приборная панель водителя классическая без лишних приблуд. Очень информативный бортовой компьютер который находится между спидометром и тахометром показывает: сколько осталось до ТО в км и в днях ), какой средний расход за поездку, какой средний расход с того времени как вы его обнулили (там два режима )), время в пути, на сколько км осталось в баке бензина, сколько км вы сегодня проехали, ваша средняя скорость за сегодня, ваша текущая скорость )
+ регулировка руля в двух плоскостях, кстати, руль у мя кожанный, говорят у кого не кожа, так там деревяшко как будто, так что не пожалейте денег на мягкую баранку ;)
+ комфортабельные сиденья с регулировкой по высоте, наклону, вылету.
+ хороший кондиционер и печка )
+ замечательные дворники (лучше чем на королке), грязного места на стекле почти нету, брызгалки заволакивают всё стекло и дворники моментом всё стирают не оставляя и следа )
+ хорошие коврики, один парень писал, что не коврики, а баржи, по мне так норм, что ему не понра, не пойму О_о
+ Обогрев зеркал Обогрев лобового стекла Элетростеклоподъемники Иммобилизация Кониционер ABS
- подвеска! Я бы не отметил устойчивость к средней ямке, либо кочке, тойота здесь обладает явным преимуществом. Когда проезжаешь на средней скорости по лежачему на Тойоте, то её подвеска проглатывает кочку, в то время как эта отдается корошим ударом в кузов. То же самое и на ямках, так что не рекомендую надеяться на данные стойки, думаю, могут пробить.
- пластиковые брызговики - достали цеплять когда надо и ненадо! Посадка у машины очень высокая! Но вот эти балбесы вечно умудряются цепануть везде, где только ты решишь пролезть =
- всё-таки немного жесткий салон, пластик не из мягких и когда садишься, чувствуется, что не мерседес (в койоте поприятнее)
- так же нету тканевой обшивки дверок =( на фотке выложил! Я уже привык к тканевой обшивке койоты =)
- немного высокие пороги на дверках, и нету защиты на порогах (см.фото)
- нету курсовой устойчивости (EPS) она идет только с Highline, хотелось бы такую иметь зимой )
Ну в общем пока всё! Если будут вопросы, пишите, постараюсь ответить сразу )
Если посчитаете статью полезной, ставьте высокий ретинг, тогда буду постоянно отписываться о происшествиях)
простите, за пунткуацию, 5 утра и уже хочется спать...
Всем половедам огромный ПРИВЕТ!