День добрый. Хочу сразу оговориться, это не отзыв, а первые впечатления от авто, которым владею лишь несколько дней. До Поло были различные ВАЗы и праворульки. Последние 3 года машины не имел. Основные критерии выбора: свежее авто для небольшой семьи, желательно с левым рулем, экономичное. Первую попытку приобрести автомобиль после 3-летнего перерыва предпринял этим летом. Тогда я еще ориентировался на японцев. Смотрели с братом Филдеры, Спасио. Но за машины 2001-2003 гг. выставлялись цены в 300-350 т.р. - это нас не устраивало. Решил отложить покупку. О Поло узнал из ТВ-рекламы. Подумал, если заявленная стоимость 399 т.р., то наш дилер заломит явно все 500. Но все-таки решил позвонить: сказали, что заказы уже принимаем и цена машины как в рекламе - от 399 т.р. Я долго не думал. Все-таки Фольц, пусть и российской сборки. У нас авторынке Бора стоял 1998 г., так за него 320 просили. Заказал 2 сентября. По словам менеджера, машина придет в лучшем случае в октябре 2011 г. Настроился ждать. Но дилер преподнес новогодний подарок. В середине декабря мне позвонили и сказали, что машина доставлена. Как объяснили, завод начал работу в 2 смены. И вот 24 декабря я сел за руль своего Поло седана. На Фольце уже стояла резина Хэнкук R15, сигнализация Шерхан-5 и брызговики - пока оформляли документы, попросил, чтобы эти вещи поставили. Приятно удивило, что колпаки оказались от более дорогой комплектации Комфорт, у меня-то обычная - тренд. Итак, поехали. Эргономика на уровне, сиденье регулируется по высоте, а руль еще и по вылету. Найти оптимальное положение весьма просто. Двигатель слышно, конечно, не слабо. Порой кажется, что разгоняешься на гоночном болиде, но лично меня это не напрягает. А вот посторонних шумов с улицы вы не услышите - для бюджетного авто то, что надо. Руль очень легкий, педаль тормоза - нежная, по-первости останавливался очень резко :) Зато педаль газа, такое ощущение, что реагирует не сразу. Теперь о КПП - передачи включаются очень точно с минимумом усилий. Рычаг, как и руль, приятен на ощупь. В первый день накатал километров 30 по городу: прислушивался к машине, пытался понять ее характер что ли... На следующее утро попытался завести при -32 - не получилось. Автозапуском не пользовался. Два раза трынькнул - не схватывает, больше машину не насиловал. К обеду температура поднялась до -26. Попытался снова - на этот раз двигатель запустился с первого раза. Из минусов первых дней эксплуатации - очень слабо прогревается салон. Езжу в шапке и перчатках. Только после 40-50 минут пребывания в машине, верхнюю одежду можно снять. Если проблема не устранится по мере эксплуатации, поеду к дилеру. Вот таким было первое знакомство с моим Поло. Позднее отпишусь еще.