Вот и прошел год владения polo sedan, моей первой машины.
К сожалению, помимо радости от вождения, есть довольно много разочарований. Поэтому отзыв больше крик души.
- Довольно скоро, где-то на 2-й тысяче пробега появился скрежет тормозов. На ТО, куда я ездила буквально месяц назад, мне сказали так и должно быть, что они скрипят из-за того что я редко езжу. Хотя езжу я каждый день по городу и иногда загород, общественным транспортом практически не пользуюсь.
- После первой же мойки окно водителя стало открываться с неприятным скрипом, а закрываться с еще менее приятным скрежетом....
В предыдущем посте писала о том, что появились странные скрипы в салоне, были проблемы со стеклоподъемником.
Стеклоподъемник исправили мне в сервисе, которые посоветовали знакомые. Там просто загнулась резинка, ее выправили и она почти "привыкла" к своему правильному положению и практически уже не возникает таких скрипов.
Со скрежетом колодок при торможении на медленном движении, я смирилась. В том же сервисе (не ОД) мне сказали, что колодки практически не стерты, то есть дело в примеси стружки, некачественном материале и от официалов будет нереально добиться их замены, но сама тормозная система в порядке ( ими же была проведена диагностика)....
Всем доброго дня! И с праздником Пасхи
Не прошло и недели, как позвонили из сервиса с назначением даты ремонта. Но какого было мое разочарование, когда выяснилось, что они согласны красить только крыло, а от покраски и ремонта двери они отказываются. То есть отказ пришел от них через сервис ОД, в который они же сами и направили.
Я стала звонить туда, выяснилось что оказывается у меня есть куратор. Довольно наглые товарищи. У вас уже была царапина, вы сами подписывали акт осмотра и поэтому эту деталь кузова мы обслуживать не будем.Хочу заметить, что КАСКО - полное, то есть без всяких франшиз....
После двух дней плотного общения со страховой, в ходе которого я несколько раз напоминала об их обязанностях, они все-таки одобрили покраску и ремонт двери со старой царапиной и даже принесли извинения.
Помогло обращение в службу качества Ресо, отправляла им письмо по эл. почте и еще гневный отзыв на Фейсбук (личным сообщением на страничке Ресо), где я подробно описала почему обращаюсь, включая описание самого ДТП, и качество службы их кураторов, которые не только хамят, но еще и обманывают. А также настаивала на том, что у них нет юридических оснований, не смотря на все их увещевания, что мол а что вы с франшизой не ремонтировали?...