Пробег на момент написания - 6120 км. Машина рабочая, в основном катаюсь по городу, пробки в Ставрополе есть, но не серьезные, пока что. Расход бензина по чекам - 9.4 литра на сотню. Периодически проверяю уровень масла - всё океюшки - не ест, видно сытая))). Но собственно про сам двигатель, точнее про связку двигатель- АКПП. Очень очень хорошо. Можно и погонять на ней, но авто создан не для этого. При резком нажатии на педаль газа движок моментально выходит на высокие обороты, с секундной задержкой переключается на пониженную передачу автомат - и мы впереди планеты всей)))....
Вообще хотел купить Гольф, питаю слабость к хэтчбекам, но цена за 1 200 000 рублей с механикой и 1 285 000 за автомат меня опечалили. Может быть в будущем - Golf GTI, 200 лошадок... Эх, но пока будет Поло.
Рекомендовали настоятельно друзья и сервисники - Киа и Хендай, но почитав обзоры, отзывы, как то меня насторожило то, что через один хоть с какой то поломкой но попадали. Хотя сами машины хороши, нормальная управляемость, тянет неплохо.
Рассматривал Фокус. Но коробка Повер Шифт - тот ДСГ, но вид сбоку, не отработана технология, так эксперименты на себе ставить не захотел....
И так, пробег 13 300 км, прошло 5 месяцев. На 10 000 сделал ТО1, не стал я ждать 15 000, как то меня смущает такой интервал. Приехал В Гедеон, масло залил оригинал, предлагали какое то еще и пол литра в подарок на доливку, я отказался, масло машина не ест.
За это время ничего не сломалось, не оторвалось и не рассыпалось. Подведя итоги пятимесячного пользования, скажу следующее - отличный ГОРОДСКОЙ автомобиль. В городе на скоростях до 110 кмч. никакого дискомфорта нет вообще!!! НО!!! Стоит выехать на трассу, и картина меняется, если конечно скорость до 110 кмчас для вас уже ну очень много, то вы ничего не почувствуете, но если скорость этак 130, то машина начинает терять устойчивость, а если еще небольшая колея, или боже упаси ветер и еще боковой, ловить машину нужно постоянно....
Читаю и улыбаюсь)))
Стаж у меня 22 года. У меня было много автомобилей, и сейчас в пользовании 4(четыре). Есть с чем сравнивать. А если кто то кроме Поло и Приоры не на чем не ездил, то с чем вы сравниваете свое авто??? Поло легкий, у него высокий клиренс, жесткая подвеска, и вы хотите что бы он на большой скорости был устойчив??? Что там на дверях посткрипывает??? А почему они там скрипят??? Значит кузов играет???
Мне нравится Поло, в городе он универсален, за городом надо или загружать машину, или снижать скорость.
Я вижу достоинства и недостатки своего автомобиля - о чем честно и пишу.
Всё.
Давно не обновлял - то повода нет, то времени. Но вот что то приболел - и дабы заполнить пробелы в описании авто, засел за комп.
Вначале хочется сказать спасибо всем тем, кто пишет, комментирует, фотографирует и пр. на этом сайте.
Рано или поздно любой автомобиль нужно менять, и выбор - это самое сложное.
Так за 4 дня пока я сидел дома, я понял какое авто я куплю следующим. Но вернемся к нашему герою.
Итак машине 1 год и 5 месяцев. Пробег 46000 км. ТО я делаю где то каждые 12000 км. Расхода масла в двигателе нет вообще....
Давненько не брал я в руки шашку...)))
А причин то и не было. Рассказывать как прошел ТО, как пробил колесо, как съездил на море или горы - ну вряд ли это так интересно.
А тут как бы тема - расход бензина.
Еду по трассе Минеральные Воды - Ставрополь, дорога ровная, почти прямая. Собеседник рядом интересный, погода шикарная. Короче ехал не спеша не более 100 кмч. Индикатор бензина загорелся, на дисплее показалась надпись, предупреждая, что осталось топлива на 50 км. Ну надо заправиться. Заправился.
Однако - можно ли на одном баке проехать более 1000 км???...
Круглая цифра!
Давно не дополнял свой опус, так как и дополнять нечего - машина радует и бегает.
Сделал ТО у официалов, поменяли масло, фильтра, колодки, ремень, лампы в ходовых фарах, наконечники какие то(рулевые), рекомендовали поменять перепускной клапан на двигателе, в наличии не оказалось, заказали, как приедет, поменяем.
Обошлось это ТО в ... барабанная дробь 27 000 рублей.
Самое дорогое ТО, какое у меня было.
Может потому и не ломается, что всё делается по регламенту? Ну, надеюсь, что по регламенту......
И так, 121 тысяча км, 4 года. За это время машина меня ни разу не подвела, заводилась в морозы , грела, в жару охлаждала, особо сильно жаловаться на неё нет причин, писать что то то же не о чем!
Но хочется чего то нового.
Сделал предпродажную подготовку, химчистку салона, на переднем бампере была царапина - удалил, теперь не машина - сказка, аж продавать жалко!
Интересно ценообразование на машины, от 750 т р до 450 т р. Таксисты так сильно цены опускают?
И следующий вопрос - что взять из нового? Бу не рассматриваю по одной причине - хочу 3-4 года ездить и не думать о возможных поломках вообще....
Прощай, мой верный друг. Нам было хорошо другу с другом. Не знаю, как тебе, а мне точно. Но я старался - кормил тебя только 95-ым, все ТО делал у дилера, что влетало мне в копеечку, но я считал, что так тебе будет лучше. Поставил стойки КУБ, новый радиатор, чего то там еще по мелочи. И ты меня благодарил беспроблемной ездой куда и когда угодно. Спасибо и прощай. Твой приемник - Тоже Фольксваген, вы родственники, только зовут его по другому.