Автомобиль красивый, для пляжных тусовок и гонок по хорошим дорогам, вот и все что можно о нем сказать , абсолютно не практичный, не пригодный для наших дорог и зим. Наслаждался этим чудом 1,5 года, потом начались
проблемы с ДСГ 7, авто полгода простоял на стоянке, раз в месяц гонял на замену по гарантии какой то лабуды типа прогр. обесп., сцепления, отопителя печки, замка ремня безопасности, мехатроника, и после долгих боданий и претензий замены коробки передач в сборе с узлами, гарантийный ремонт составил порядка 300тыс, задумайтесь у
кого подходит к концу гарантия.
Брал новый в салоне. Не знаю кому как,но мой "Аэрбасик"в эту зиму получил все и сполна отработал на все 100,иногда задумывался у меня случайно не внедорожник:).По расходу на трассе вообще складывается впечатление,что машина питается воздухом(5,6-5,2л/100).А вообще каждый берет машину для себя и знает чего он от не хочет получить.
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: sport
Приобрёл обновлённую версию СС, внешне авто очень эффектен,подвеска не раздражает излишней жёсткостью даже на 18-ом литье,изумительная шумоизоляция,прекрасная динамика,уверенно ведёт себя на дороге(при скорости 100 км раскачивал его по колее),проявил себя более чем достойно.
Не совсем удобно открывать и закрывать без арочные двери,индикацию включенных габаритных огней и противотуманных фар нужно было бы сделать в спидометре или тахометре(днём невидно горят ли символы при автоматическом включении фар или нет)