Приветствую все владельцев СС и желающих такую приобрести.
Решил написать отзыв, может быть кому и пригодится. Оценка автомобиля мною дана, как оценка обыкновенного пользователя, которому нет дела до дифференциалов, передаточных чисел, блокировок и прочей мутатени.
До ССшки были Вазы 01,07,09,15, Шкода - Суперб, Шевроле Каптива, Шевроле Трейлблейзер.
Понимая, что скоро буду пытаться сдать ТрейлБлейзер, (по причине смены работы, уменьшения зрп, прожорливости и большого налога) занялся мечтанием о другой машине.
Ну, а поскольку, когда я мечтаю, то ни в чем себе не отказываю, в моих сладких думах побывали Мерседес С,Е, Вольво S60, ХС90, ХС70, Фриландер 3.
Все эти машины я протестил в салонах.
После мечтательных полетов приземлился и с улыбкой идиота всех претендентов отправил в отставку, по банальной, лежащей на поверхности причине - отсутствия золотого запаса.
Пригорюнился я!
И тут, в Шереметьево 1, увидел СС. Жена еще подлила - мол какая машинка манявая. Начал читать, изучать, считать, рассчитывать.
В салоне дали прокатиться. После ТБ конечно все казалось по другому. Понравилось. Цена устраивала (1197000руб.) Подождал 1,5 месяца - купил 16 августа 2011.
Самые первые впечатления:
•Настолько чувствительный руль, что казалось, будто машина поворачивает усилиями мысли.
Самые первые ожидания:
•Думал, что после джипа буду задницей по земле карябать. Такого не случилось. Удивительно, но за 2 года ни разу не задел головой арку двери при посадке.
ДИНАМИКА.
После ТрейлБлейзера показалось, что помедленнее в разбеге. По паспорту должна вроде шустрей разгонятся. Это только по первости казалось. Потом все встало на свои места. Машинка весьма шустрая. Схожа с Супербом.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.
После ТрейлБлейзера и Супербы показалась гремящим корытом. И кстати до сих пор такое впечатление. В ТБ и СП просто тишина практически.
Да, у СС в салоне не слышен двигатель, слегонца заглушает внешние, не дорожные звуки закрытие окна. Все остальное, относящееся в движению слышно и весьма.
КОРОБКА
Я, не специалист что- бы порожняк гнать про какие- нибудь передаточные числа, скажу одно, переключение скоростей без провалов, но, в том случае, если скорость набирается планово. Если вдруг надо рвануть, на уже движущимся авто, то тут- то и возникает маленькая запиночка. Но, она действительно маленькая.
САЛОН
Сиденья класс. Спину, бока - очень хорошо держат. Настроить можно легко. Но, если у вас рост выше 190 и пузо, все, кирдык, если вы и влезете в машину, то вылезать только при помощи толкающего упора в жопу. Я так друга всегда выдавливаю.
Обшивка - абсолютно нормальная. Ничего не трещит, не скрипит, не болтается. Все подогнано.
Торпеда не скучная. Кнопки и рычажки, значки понятны. Все на своих местах. Даже не буду говорить, что до всего можно легко Дотянуться или Достать. Дотягиваться и Доставать не надо. Все буквально под пальцами. Здорово.
Кстати, у меня не дисплей такой большой, а обычный блок управления магнитолой, с кнопочками.
Мое личное впечатление, что этот сенсорный экран как- то "заскучивает" торпеду, особенно в выключенном состоянии. Как- будто дыра образуется, грязная. Знаете как говорят, - после покупки Айфона я понял одно, что у меня постоянно грязные пальцы и жирные щеки. Вот эти следы и видны на этом модном экране в торпеде.
Обзор конечно слабоват. Окошечки маловаты, но зато красивы.
На задних сиденьях - МЕСТА МАЛО.
БАГАЖНИК. Большой. Удобный.
На момент написания отзыва пробег 61500 км ( 1год 10 месяцев) В первый год эксплуатации наездил 40 тысяч.
Между сервисами доливаю масло - 1 литр. Спецы бухтят, что это особенность машины. Типа все в норме. Меня это сильно не напрягает, но с собой всегда вожу запас масла.
Поменял лампу ближнего света, и лампу стоп- сигнала.
По гарантии меняли сцепление. Засвистело при трогании с места. Был весьма удивлен, но спецы сказали, что такой косяк у первых партий сцеплений, немцы в курсе и уже доработали.
Вот в принципе и все.
А забыл написать про появившуюся гордость за своего "проходимца"
Поехал как- то с женой в Ростов- на- Дону к теще. Живет она в станице казачьей. Уважительное отношение к традициям предков передвигаться только на лошадках настолько сильно, что дорог там не проложили. Просто чернозем. Все.
Так вот, после сильного дождя вечером, весь этот чернозем превратился в большое саргасово море. Море жижы черной и отвалы колеи. Глаза выпучил, ничего не отключал, не включал, просто въехал в эту жопу. Километр с каким- то щелчками и стрекотом проехал и доехал до дома. Через десять минут, с цыганами выталкивал Уазик (то- ли батон, то- ли буханка зовется в народе) пытавшегося двигаться по моему маршруту. ВО!