Всем доброго времени суток!
Начну издалека... Свою первую машину я купил себе в 16 лет (кадет 1,8 - мой ровесник), двигатель и коробка отлично, но кузов... пальцем в крыло ткнул - дырка сквозная... Кататься по району и от дачи до дачи с полным салоном пьяных друзей - самое то.
С этой машины начался мой "водительский" стаж. Дальше захотелось чего-то больше, новее, быстрее и понеслась.
Ну в общем о СС.
Прямо перед СС был Range Rover Vogue 4,4 2005г... может мне конкретно не повезло, но, извините, ведровер он и есть ведровер, из сервиса не вылезал. До фольца были только б/у машины, надоело... Ко всему прочему в доме все пересели на новые машины - тесть на новый туарег дизельный, муж сестры жены (не знаю как назвать попроще) купил обморок(амарок)...
И как-то стоя в пробке на своем ведровере увидел рядом белый СС... Ёшки матрёшки, какая тачка. В общем, поднял челюсть с коленок и поехал домой смотреть сайты диллеров. Был приятно удивлен, машина стоит гораздо дешевле чем выглядит.
Начал обзванивать по поводу того, что есть в наличии из белых. Нашел только в АвтоГанзе 2,0турбо. Думал не долго, 2 дня, и ведровер стоял на комиссии в независимости, а я ездил на новом СС)))
Первые впечатления были просто восторг. Сиденья... как вокруг меня лепили, когда сел не хватало только звука "щёлк". Баранка удобная, пухлая, маленькая. К высоте машины привыкал где-то неделю, все боялся, что зад протру об асфальт.
Расход приятно удивил, 100литровый бак рэнджа я заправлял два раза в неделю (проезжаю в будни примерно 150-200км+выходные), а здесь 72литра на неделю хватает почти всегда. Багажник поистине огромен, не ожидал. В салоне просторно, во мне 187см, езжу я полулежа и, садясь "сам за собой", дискомфорта не ощущал.
Ну о приятном хватит...
Поскольку раньше я профессионально занимался экстремальным спортом, сейчас спина, в часности, поясница не в самом лучшем состоянии. Подвеска ДУ-БО-ВА-Я, каждый камешек, не говоря уже о стыках и срезанном асфальте, я чувствую своей пятой точкой... Приезжая домой или в офис, полное ощущение, что из машины я не выхожу, а высыпаюсь...Единственный в этом плюс - жену не укачивает, у сына-то "вестибюльный" апарат как у меня, а вот жену в GXе и RRе мутило постоянно.
211 лошадок на передний привод - отдельный разговор. Резко с места не тронешься, на скорости больше 150км/ч машину надо постоянно "ловить". С наступлением зимы наступила полная Ж.
Робот - хм... спорно, в чем плюсы я не понял, но вот в чем минусы - откатывается, с двумя педалями под ногами такой подставы не ожидаешь, в пробках, при движении накатом, на какой-то мизерной сорости машину постоянно дергает, как при трогании с третьей...
Абсолютно не понятный люк (панорамная крыша), он не сдвигается, а только приоткрывается + остаток белой крыши выглядит убого (заклеил черной пленкой).
Магнитола стоит RCD 510, динамики штатные. Звук ничего, но вот эквалайзер - ни о чем... Воткнул айпод, там свой эквалайзер, нормальный.
Мыть машину в холодную погоду нельзя (а я не для того белую машину покупал, чтоб на куске грязи ездить), двери без рамок, стекла при открытии сдвигаются вниз на сантиметр, примерзают и усё... не просто окно не откроешь, а в машину не попадешь.
В общем машина хорошая, но не для наших дорог... буду продавать.
Сейчас собираюсь покупать Cayenne S 07-08 года выпуска, новый не хочу, ибо даже если держаный полностью развалится, он никогда не сожрет 5 лямов стоимости нового + у нового корма ну очень уж корейская...
Заранее спасибо за коменты и если можете посоветуйте, на что обратить внимание при покупке порша (на диагностику к официалам естественно отвезу).