Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2010

Фольксваген Пассат СС 2010 — отзыв владельца

, Алматы
68201
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
280
голосов
4.5
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1781 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 л/100 км в зимнем режиме л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: переднеприводная базовая версия, купе
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черно-графитовый
Салон: Верхние подушки безопасности для водителя и всех пассажиров, в т.ч. передние боковые подушки безопасности, Климатическая установка "Climatronic", Кнопка комфортного пуска двигателя "Press & Drive",Многофункциональный дисплей "Plus"
Ходовая часть: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски
Двигатель: 1, 8 TSI, 4/рядный, бензиновый, 160 л.с., турбированный
Управляю машиной с октября 2010. Проехал совсем ничего - около 2000 км, т.е. еще и обкатку не прошел. Получил машину с "нуля" как служебную. Был выбор – взять Volkswagen Passat CC  или Skoda superb  в люксовой комплектации. Долго колебался. VW Passat CC машина харизматичная с ярковыраженной индивидуальностью. Skoda superb  машина удобная, семейная, но какая-то безликая. В целом удобный "членовоз".  В конечном итоге взял Passat CC  в базовой комплектации, о чем и не жалею.

Итак, Volkswagen Passat CC.  Комплектация базовая, двигатель 1,8 л TSI, бензиновый, DSG 7 ступенчатая коробка-автомат, передний привод, цвет серебристый металлик, сиденья матерчатые, руль простой. Сразу же влюбился в дизайн. Машина смотреться дерзко и напоминает стрелу, истребитель или космический летательный аппарат. Машина притгивает как магнит внимание других участников дорожного движения и, конечно,  ГАИшников. Показательный случай. Однажды на мойки подходит молодой парень, начинает заинтересовано расспрашивать о машине. Очень она ему понравилась. Спрашиваю его: "На чем сам ездишь?", подразумевая, что бедалага передвигается на б/ушном японце. "Порш Кайена"-был ответ. "Да", - подумал я -"Действительно очень оригинальная машина, раз таких владельцев привлекает".

Теперь более подробно, по порядку по системам.

Двигатель. Двигатель работает тихо, тяга отличная, турбина подхватывает без провалов где-то в районе 3 тыс. оборотов. Если не газовать, то расход для 1,8 кубового двигателя и 160 л.с. укладывается в паспортные 11,5 л/100 км летом и 12,5 л/100 км зимой. С турбиной, особенно в спортивном режиме машина начинает бензин пить. Заправляю машину Аи-92.  Проблем в работе двигателя от этого не наблюдал.В морозы (-20-25 С) проблем с заводом нет. Очень удобна функция KEY LESS – вставлю в гнездо ключ-болванку (оригинал находится в кармане), нажимаю на него и машина заводится. Однако, отметил одну странную деталь. Двигатель очень долго прогревается. Я грею машину около 3-5 мин, потом сажусь и еду. Однако, стрелка термометра достигает отметки 90С только после 10-15 мин езды. В чем дело - не знаю. Да и на ноги по большей части идет прохладный воздух. Моя старая Субару Легаси универсал прогревается гораздо быстрее. Надо съездить на сервис-центр и разобраться.

Коробка передач. Роботизированная 7 скоростная DSG коробка передач в целом работает отлично. Правда, вызывает нарекание троганье с 1 передачи. Какие-то странные рывки и задумчивость. Впрочем, насчет задумчивости может быть показалось. Все преимущества коробки выявляются уже на скорости, при переключениях на более высоких передачах. Спортивный режим делает переключение более растянутыми, а ходовку более собранной (впрочем, может быть мне так кажется), да и звук мотора становиться более зычным (как звериный рык) и спортивными.

Салон. Салон очень комфортный, уютный, качество отделки и материалов отличное. Пластик очень качественный, алюминиевые вставки выглядят к месту и предают машине вид современный и респектабельный. Однако, цвет салона в стандартной комплектации (черно-графитовый) достаточно унылый и скорей "выдержанный". Впрочем, это мое личное мнение. Сиденья сделаны эргономично и плотно держат тело при любой траектории движения. Один большой, на мой взгляд, минус – наличие только сзади места только для 2 пассажиров. Учитывая, что у меня 3 детей – возить их проблематично. Или двоя ютятся на одном сиденье или один сидит между сиденьями на бардачке. Впрочем, учитывая, что это машина задумывалась как автомобиль «СС» -sport coupe  и относится к категории “grand tourism”, то  с этим надо смириться.  Да и потом, надо учитывать, что это, конечно, не семейный автомобиль. Впрочем, по многочисленным пожеланиям, концерн Volkswagen может комплектовать машины и привычными 3 местными сиденьями. Руль удобно ложиться в руку. Уровень регулировки достаточен. Однако, регулировка руля по высоте и по вылету могла бы быть не ручной, а по крайней мере на электроприводах. Оригинальна конструкция безрамных дверей с доводчиками стекл. Красиво, стильно? Безусловно. Но, не вполне практично. После своей личной Субары Легаси , особенно в морозы и после мойки, когда резинки примерзают к металлу, а при открывании отрываются я с осторожностью отношусь к этой конструкции. Ну да ладно.  Это мелочи. Просто, надо пройтись силиконовой смазкой. Следует отметить, что порой посадка и высадка из машины слегка затруднительна. Это при моих-то 170 см. А если водитель – крупный мужчина 180-190 см ростом? Не впечатляет и обзорность через заднее стекло. Приходиться ореинтироваться по крупным зеркалам заднего вида и парктроникам. Впрочем, к этому быстро привыкаешь. Стоит, правда, отметить, что электроподогрев заднего стекла не достаточно быстро очищает стекло ото льда и снега. Да и скошенность заднего стекла не способствует этому. Снег и лед плохо скатываются, т.к. угол наклона небольшой. Так и напрашивается стеклоочиститель на заднее стекло. Но, красота требует жертв. Поэтому, привыкает и к этому.

Ходовая часть. Ходовка, как и полагается спортивной машине, достаточно жесткая. При езде по неровной дороге чувствуешь дорожное покрытие. Но эта же жесткость придает машине цепкость на трассе. 17 дюймовые титановые диски смотрятся великолепно и подчеркивают спортивный силуэт машины. Правда, в салоне порой достаточно четко слышен звук проекторов. Впрочем, может быть это вопрос к резине, а не к шумоизоляции.

Светотехника. Ксеноновая оптика великолепна. Подсветка приборной доски очень хороша и не утомляет глаза. Умные настройки подсвечивают салон и окружающую территорию при посадке и высадке. Удобно.

Багажник. Объем багажника 534 л. Просто впечатляет. Супер! Его вытянутая прямоуголь-ная форма позволяет поместить в  недра машины практически любой груз, включая дет-ские санки «Аргамак», сумки и  кучу других вещей. Благо, можно откинуть лючек между задними сиденьями и поместить любой длинномерный предмет, например горные лыжи и палки. Впрочем, лыжные палки и так спокойно помещаются в багажник по всей своей длине. Единственная проблема, которая возникает при размещении вещей в багажнике - это то, что при моем небольшом росте порой просто не дотянуться до конца багажника.  Самое удивительное, что в багажнике вы найдете полноразмерную запаску , а не "таблетку-докатку". Кстати, летние штатные шины имеют специальный состав на внутренней поверхности, который позволяет самоликвидировать/затянуть  до 85% проколов. Просто вы о них будете не знать. Машина сама о себе позаботиться. Мелочь, но очень важная  и практичная.

Заключение: VW Passat CC –это качественно совершенно новая машина, хотя и сделанная на базе стандартного Passat. Это в первую очередь не машина, а стиль жизни - динамичный, яркий, уверенный и надежный. О ней можно сказать, что это машина для водителя. Что касается меня, то я бы купил в личное пользование полноприводную версию VW Pas-sat CC  с двигателем объемом 3,6 л и мощностью 300 л.с.
.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Липецк
Сообщений: 515
В 5ом уже не покатаешься... а жаль
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
15
7
Ответить
С.Ж.
Нормальный отзыв об отличном авто. Сколько можно сказки о сбросах писать. Вот только модель уже давно на конвеере или я ошибаюсь? Надо посмотреть. Это определенный уровень жизни уже, не дровишки. И она новая, -нет болячек, как на б\у.
18
14
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3577
номера затер, но номер все равно добавил)))
П.С. Шкода нитащит)))))
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
8
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
это просто у субы быстрый прогрев, отзыв никакой, но машинка хорошая всё таки немец.
13
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 80
Морда у этого пассата вышла очень удачной, нравится и салон, всё на уровне... цена в принципе адекватна... но задница... просто смотреть на неё больно:( с её помощью полностью испортили машину!
18
47
Ответить
С.Ж.
А вам, ребята, есть к чему стремиться. пока молоды. Не спать на ходу, а работать над проблемами и не писать здесь злобную хрень.
11
2
Ответить
newleha
Да это не его тачка,желтые номера в казахстане,говорит о том что машина не частная,а принадлежит какой-то иностранной фирме!
8
13
Ответить
GOTT sei Dank
Лучеб Марка взял....)))
31
52
Ответить
Александр017:
номера затер, но номер все равно добавил))) П.С. Шкода нитащит)))))
Маrk-II 100 1G-FE - любит ремонтный бокс!!!
П.С. У тебя бы так "нитащила".
9
9
Ответить
   
УФА
Сообщений: 741
А на пятой фотке номер забыли закрасить :)
civic ferio, 2002г.в., es-1, d15b, 4AT
Мой отзыв: Honda Civic 2002
9
 
Ответить
K-boy
Хабаровск
Внешне - неплохо смотрится... А внутри дешевка такая....
13
45
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 114
Не фольскваген и вылитый пежо.
Неуд за внешний вид.
8
55
Ответить
dada1
а суперб то лучше снаружи, и внутри тоже.
3
39
Ответить
dada1:
а суперб то лучше снаружи, и внутри тоже.
Внутри суперб все-таки чуть уступает СС. Вы посмотрите хотя бы на центральную консоль СС, горизонтальные вставки на панели приборов и дверях - они из натурального алюминия. В супербе, по крайней мере по ощущениям, используется пластик под дерево.
7
2
Ответить
kot75.rus
Charger69:
Морда у этого пассата вышла очень удачной, нравится и салон, всё на уровне... цена в принципе адекватна... но задница... просто смотреть на неё больно:( с её помощью полностью испортили машину!
Про задницу согласен. А в целом нормал.
6
9
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
за машину 5, просто уважаю немецкий автопром, а автору за отзыв кол.

Не надо буклет переписывать никогда, своё впечатление оставлять в отзыве надо, личные взгляды на плюсы и минусы авто.
как говорил мой дед: "я твой дед"
16
4
Ответить
dada1
мз1:
Внутри суперб все-таки чуть уступает СС. Вы посмотрите хотя бы на центральную консоль СС, горизонтальные вставки на панели приборов и дверях - они из натурального алюминия. В супербе, по крайней мере по ощущениям, используется пластик под дерево.
Отделку суперба можно полностью заказать под себя, хоть пластик хоть дерево хоть алюминий были бы деньги.
По концепции и стилю, салоны очень похожи, но в супербе я себя более уютно ощущаю, чисто моё ощущение. да и бежевый салон у суперба просто шикарен.
3
2
Ответить
pleomaxxx
Спереди посмотришь-красиво, а сзади чет вообще не очень.
8
14
Ответить
   
Сообщений: 622
Дизайн на любителя, внутри скукота. А отзыв похож на тирады ваговского менеджера.....
Мой отзыв: Honda Civic 2009
7
22
Ответить
   
Сообщений: 19
А по мне, внешний вид ваще кайф)
22
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
интересный отзыв,для человека которому авто упало с "неба".
Он особо не ломал голову с выбором и даже из двух авто умудрился промазать (имхо).
Купил авто из за обвёртки,не разобравшись с сутью.
Основные проблемы ещё впереди и связаны они как раз с большой семьёй. СС это эгоистичный авто,только для сэбэ. И даже для сэбэ и то есть не удобства,как минимум с входом-выходом.
Галёрка вообще только для детей и то,не более двух.Трёхместный диван опция за бабки,но опять только для детей,правда уже трёх.

Сам летом,за свои кровные, выбирал среди этих авто,но остановился на гораздо более семейном Супербе.Нет у него этих проблем,и с багажником всё гут.(на сс он хоть большой,но проём ограничен)

В салоне мне понравилось больше,сс больше спартанский,навороты за немаленькие бабульки плюсом.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
18
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
dada1:
Отделку суперба можно полностью заказать под себя, хоть пластик хоть дерево хоть алюминий были бы деньги.
не совсем так,у нас цвет пластика привязан к уровню комплектации и выбирать между ними нельзя.То есть,берёшь Ambition,получаешь под алю,берёшь Elegance,получаешь под дерево.
Выбор цветва салона есть,но тоже есть ограничения по комплектациям.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Красивое авто, и внутри все стильно))))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
10
2
Ответить
Marius-1
Машина конечно не плохая, только вот отзыв - сплошная рекламная помойка. Читать противно. После таких отзывов и на сайт то пропадает желание заходить. Теперь о сравнении с Супербом, шкода по длине практически как бмв семерка, и на скорости эти машины дорогу держат по разному, курсовая устойчивость у суперба намного лучше, за рулем чувствуешь себя расслабленнее, да и в салоне места больше. К ДСГ-7 тоже вопросы, не блещет надежностью, лучше брать ДСГ шестиступку, но тогда мотор должен быть не 1.8, а подороже.
11
8
Ответить
Паша55
Омск
Искреннее непонимание автора, как лица, по всей видимости мало знающего об особенностях (читай недостатках) данного автомобиля лишний раз подтверждает наличие таковых, а именно, долго греется, и, как следствие, холодно в салоне, резко трогается и, доставляя дискомфорт "устает" ДСГ.
Для рабочей пойдет ! ;)
4
5
Ответить
dada1
Denis.R.:
не совсем так,у нас цвет пластика привязан к уровню комплектации и выбирать между ними нельзя.То есть,берёшь Ambition,получаешь под алю,берёшь Elegance,получаешь под дерево. Выбор цветва салона есть,но тоже есть ограничения по комплектациям.
могу ошибаться, но когда себе заказывал, предложили опции выбрать, дали буклет дак там, что то около двух десятков различных конфигураций отделки салона, я тогда отказался. в итоге у меня тоже под деревяшку.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 14
а мерзнуть будешь всю зиму!эта такая печка на пассатах Б6 и сс, холодно зимой.
5
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
madman81:
а мерзнуть будешь всю зиму!эта такая печка на пассатах Б6 и сс, холодно зимой.
нет,это такое евро5
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 828
ШКОДА ЭТО БЮДЖЕТНЫЙ ФОЛЬЦ. ТОТ ЖЕ ЗАВОД ТЕ ЖЕ КОМПЛЕКТУЮБЩИЕ ПРОСТО СДЕЛАНО ПРОЩЕ ДЕШЕВЛЕ
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
15
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Lexusov:
ШКОДА ЭТО БЮДЖЕТНЫЙ ФОЛЬЦ. ТОТ ЖЕ ЗАВОД ТЕ ЖЕ КОМПЛЕКТУЮБЩИЕ ПРОСТО СДЕЛАНО ПРОЩЕ ДЕШЕВЛЕ
может конкретизируете,в чём это простота и дешевизна заключается?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
5
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
офигенное авто
ML350- Touareg V8-BMW X3
7
2
Ответить
Паша55:
Искреннее непонимание автора, как лица, по всей видимости мало знающего об особенностях (читай недостатках) данного автомобиля лишний раз подтверждает наличие таковых, а именно, долго греется, и, как следствие, холодно в салоне, резко трогается и, доставляя дискомфорт "устает" ДСГ. Для рабочей пойдет ! ;)
Скорее всего это Паша55 искренне не понимает о чем пишет - начитался отзывов нескольких людей, которым с DSG не повезло, и нескольких "технарей-грамотеев" , которые климатом пользоваться не умеют и не поймут, что двигатель греется выше 50 градусов только в движении.
Я такой двигатель и коробку (7 ступ.) не по отзывам знаю - у самого такая. Поэтому могу сказать, что:
1. в движении двигатель греется не дольше, чем обычный атмосферник,
2. дискомфорта зимой не получаю (у нас зимы до -35 градусов, автомобиль ставится на открытую стоянку),
3. трогается автомобиль не резко - если на газ вообще не давить, автомобиль тронется плавнее, чем на автомате, а если и давить, то тоже нормально (до 1500-2000 оборотов автомобиль не выстреливает),
4. DSG не устает - как то раз полчаса из снежного "плена" выбирался враскачку. После этого год прошел - с DSG никаких проблем.
А пишут такие Паши потому, что:
1. Им завидно, что у них таких технологий нет,
2. Они ничего не могут сделать, когда такие автомобили очень легко обходят их в городе и на трассе.
16
3
Ответить
саня 1967
Passat CC-Comfort Coupe,не Sport Coupe.
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1638
Дизаин передка на 8 из 10, зад на 6, бочина на 10! Бочина потрясает, высший пилотаж фрицев!
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1638
Машина безусловно хороша, красива. Но когда у тебя ломается эта хрупкая коробка дсг, раз в год перебираешь подвеску и ***** оставлять машину под окнами, то невольно задаешься вопросом: а нахрен оно мне нужно?
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
6
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
ИНЕТ:
Машина безусловно хороша, красива. Но когда у тебя ломается эта хрупкая коробка дсг, раз в год перебираешь подвеску и ***** оставлять машину под окнами, то невольно задаешься вопросом: а нахрен оно мне нужно?
не совсем так,первые два года голова вообще не о чём не болит.Всё попадает под гарантию или под КАСКО. А КАСКО на эти авто,стоят дешевле чем на бюджетного японца.
При дальнейшей эксплуатации всё может быть,но на каком авто этого быть не может??? :-/

Р.S. на сегодня я не знаю 100% больных мест,которые должны сломаться в авто.Та же DSG,судя по отзывам,перестала "болеть".Про подвеску,я не слышал вообще нареканий.Может кто ссылку даст.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
7
5
Ответить
Евгений 177
Выглядит гораздо лучше обычного пассата.
11
 
Ответить
Паша55
Омск
мз1:
Скорее всего это Паша55 искренне не понимает о чем пишет - начитался отзывов нескольких людей, которым с DSG не повезло, и нескольких "технарей-грамотеев" , которые климатом пользоваться не умеют и не поймут, что двигатель греется выше 50 градусов только в движении. Я такой двигатель и коробку (7 ступ.) не по отзывам знаю - у самого такая. Поэтому могу сказать, что: 1. в движении двигатель греется не дольше, чем обычный атмосферник, 2. дискомфорта зимой не получаю (у нас зимы до -35 градусов, автомобиль ставится на открытую стоянку), 3. трогается автомобиль не резко - если на газ вообще не давить, автомобиль тронется плавнее, чем на автомате, а если и давить, то тоже нормально (до 1500-2000 оборотов автомобиль не выстреливает), 4. DSG не устает - как то раз полчаса из снежного "плена" выбирался враскачку. После этого год прошел - с DSG никаких проблем. А пишут такие Паши потому, что: 1. Им завидно, что у них таких технологий нет, 2. Они ничего не могут сделать, когда такие автомобили очень легко обходят их в городе и на трассе.
Спокойный отзыв, адекватного, человека говорит об обратном.
Он ясно пишет 1)"Двигатель очень долго прогревается. Я грею машину около 3-5 мин, потом сажусь и еду. Однако, стрелка термометра достигает отметки 90С только после 10-15 мин езды. В чем дело - не знаю. Да и на ноги по большей части идет прохладный воздух." Впринципе 10-15 минут не много, но вот прогреть двигатель (а главное салон!!!) не начиная движения не получается! Следовательно приходится садиться в холодную машину. Я ездил на тигуане, да он прогревается до 50 градусов за 10-15 минут на холостых, но вот воздух из дефлекторов идет ужасно холодный! Даже подогрев сидений мало спасает.
2)"Роботизированная 7 скоростная DSG коробка передач в целом работает отлично. Правда, вызывает нарекание троганье с 1 передачи. Какие-то странные рывки и задумчивость." Это одно из множества аналогичных наблюдений, людей имеющих данную пару коробки+двигатель, еще раз подтверждающее сей недостаток. Процент "брака" очень велик, но на самом деле это конструктивная особенность (как по мне так недоработка), ибо долго стоя на D сцепление начинает перегреваться и к ничему хорошему это не приводит. Потом кусаться с офицалами и спорить, чтоб они меняли мехатроник - мало приятного.

Как видите завидовать тут нечему. Эти "технологии", позволяющие не хило экономить на "гонщегах", турбированный 4х рядный мотор с двухдисковой коробкой (которая ставится как на бюджетки так и на авто далеко за миллион) и рядом не стояли с классическим 6ти горшковым атмосферником и хорошим гидротрансформаторным автоматом.
Меряться длинной ... с дурочками, которые думают что купили венец технологий аля Ф1 это удел их единомышленников.
8
12
Ответить
  
Сообщений: 279
смотрю "свидетели шкоды " активизировались!))

Вы им ничего не докажите, "а шкода лучше всех автомобилей вместе взятых", и они ни когда не признают недостатки своих как бы фольцвагенов!
смотрите ступеньки ВАГА где находится шкода, на каком месте????
не на последнем ли??
все равно фолцваген лучше шкоды как ни крути!
сприсите чем? да всем, не такой токсичный пластик и материалы дороже и шумка лучше и качество исполнения на голову выше! ха-ха-ха!
а СС классный авто и намного интерестней всяких там "безликих" шкод!
автор хороший выбор!
17
9
Ответить
fedel62
Виновник медленного прогрева Euro 5. Теплый воздух идет сначала на стекло, поэтому мерзнут ноги. Через 5 -7 мин. после старта при -20с, можно ехать , не превышая 2500 тыс. об.
Через 10 минут в салоне будет тепло, и стрелка на 90с встанет, как вкопаная. Мотор уже не остынет, даже на холостых. Я поставил на "климате" 22 градуса и забыл про него. Один раз включал обдув стекла при ледяном дожде.
9
1
Ответить
dada1
Groun:
смотрю "свидетели шкоды " активизировались!)) Вы им ничего не докажите, "а шкода лучше всех автомобилей вместе взятых", и они ни когда не признают недостатки своих как бы фольцвагенов! смотрите ступеньки ВАГА где находится шкода, на каком месте???? не на последнем ли?? все равно фолцваген лучше шкоды как ни крути! сприсите чем? да всем, не такой токсичный пластик и материалы дороже и шумка лучше и качество исполнения на голову выше! ха-ха-ха! а СС классный авто и намного интерестней всяких там "безликих" шкод! автор хороший выбор!
вот уж точно хаха, такие у нас авто эксперты на хундаях, которые сидя перед компьютером досканально думают, что знаю "всё обо всём", а сами даже и не стояли около этих авто.
Я не купил фолсаген потомучто он ***** и внешне и салон. и комплектация у моего Суперба богаче, даже зонтик есть ))))полноценном багажнике и болле просторном салоне.
не стоит мешать суперб и сс несмотря на одинаковый ценник и механику это разные классы и концепции.
3
11
Ответить
Groun:
смотрю "свидетели шкоды " активизировались!)) Вы им ничего не докажите, "а шкода лучше всех автомобилей вместе взятых", и они ни когда не признают недостатки своих как бы фольцвагенов! смотрите ступеньки ВАГА где находится шкода, на каком месте???? не на последнем ли?? все равно фолцваген лучше шкоды как ни крути! сприсите чем? да всем, не такой токсичный пластик и материалы дороже и шумка лучше и качество исполнения на голову выше! ха-ха-ха! а СС классный авто и намного интерестней всяких там "безликих" шкод! автор хороший выбор!
Даже последнее место в иерархии Фольксвагена стоит намного выше, чем тот же Хундай.
Фольксваген лучше, никто не отрицает. Но пластик в Шкоде не токсичный, и качество исполнения Фольксвагена не на голову выше. Не несите чушь.
8
4
Ответить
Паша55:
Спокойный отзыв, адекватного, человека говорит об обратном. Он ясно пишет 1)"Двигатель очень долго прогревается. Я грею машину около 3-5 мин, потом сажусь и еду. Однако, стрелка термометра достигает отметки 90С только после 10-15 мин езды. В чем дело - не знаю. Да и на ноги по большей части идет прохладный воздух." Впринципе 10-15 минут не много, но вот прогреть двигатель (а главное салон!!!) не начиная движения не получается! Следовательно приходится садиться в холодную машину. Я ездил на тигуане, да он прогревается до 50 градусов за 10-15 минут на холостых, но вот воздух из дефлекторов идет ужасно холодный! Даже подогрев сидений мало спасает. 2)"Роботизированная 7 скоростная DSG коробка передач в целом работает отлично. Правда, вызывает нарекание троганье с 1 передачи. Какие-то странные рывки и задумчивость." Это одно из множества аналогичных наблюдений, людей имеющих данную пару коробки+двигатель, еще раз подтверждающее сей недостаток. Процент "брака" очень велик, но на самом деле это конструктивная особенность (как по мне так недоработка), ибо долго стоя на D сцепление начинает перегреваться и к ничему хорошему это не приводит. Потом кусаться с офицалами и спорить, чтоб они меняли мехатроник - мало приятного. Как видите завидовать тут нечему. Эти "технологии", позволяющие не хило экономить на "гонщегах", турбированный 4х рядный мотор с двухдисковой коробкой (которая ставится как на бюджетки так и на авто далеко за миллион) и рядом не стояли с классическим 6ти горшковым атмосферником и хорошим гидротрансформаторным автоматом. Меряться длинной ... с дурочками, которые думают что купили венец технологий аля Ф1 это удел их единомышленников.
1. двигатель греть не нужно 3-5 минут.
2. пока двигатель холодный, не надо воздух из дефлекторов на себя направлять.
3. если DSG дергается, надо ехать к дилеру и устранять по гарантии.
4. и какой же гидротрасформаторный автомат считается хорошим?
6
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
мз1:
Даже последнее место в иерархии Фольксвагена стоит намного выше, чем тот же Хундай.
Фольксваген лучше, никто не отрицает. Но пластик в Шкоде не токсичный, и качество исполнения Фольксвагена не на голову выше.
Уточню,качество как минимум не хуже у шкоды перед старшими братьями как Ауди и WV,не кто на нём не экономит.Экономия есть,но на опциях.Например шкода до сих пор не применяет диодную оптику,автопарковка урезана,только паралельная,нет видеокамер,круизконтроль не активный,штатный размер резины как правило меньшего размера и.д. НО на качестве изделий это не как не отражается,не надо жить ВАЗовскими стереотипами,когда на экспорт гнали качество,остальное для сэбэ.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
7
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
дизайн супер
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
5
2
Ответить
fedel62
мз1: "4. и какой же гидротрасформаторный автомат считается хорошим?"

Да, взять хотя бы 6-ступенчатый "Aisin" на "Тигуане". Очень радует.
4
1
Ответить
fedel62:
мз1: "4. и какой же гидротрасформаторный автомат считается хорошим?" Да, взять хотя бы 6-ступенчатый "Aisin" на "Тигуане". Очень радует.
хороший автомат.
4
 
Ответить
андремф
снаружи - корейцофранцуз, внутри - серое 4-местное унылие...
1
14
Ответить
  
Сообщений: 14
евро 5 дуй-не-дуй дефлектор на себя......
у меня пасcат B6. при наших сибирских морозах (-35 -40С) куда я только не направлял,мне равно холодно было!!!
может это при ваших -25С в центральной сибири выставить +22 на авто,и завбыть получается,но я отвечаю, ставил всегда на максимум 30 с чем-то всю зиму,но все равно всю зиму мерз!!!
3
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
madman81:
ставил всегда на максимум 30 с чем-то всю зиму,но все равно всю зиму мерз!!!
на сколько на сколько ты ставил????
может всё же у тебя не ваг был? вспомни!
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
7
1
Ответить
С новым годом всех, что там спорить машина хорошая у кого есть радуются и наслаждаются ездой у кого нету одни завидуют пишут всякие придуманные гадости другие мечтают о таком авто и восхищаются этим.Так всегда было и будет.Уменя не сс но Б 6 салон мотор и коробка такая же один в один.Педаль акселератора тупит потому что электронная,зато потом успевай на тормоз давить .Греется долго это особенность автомобиля в инструкции пишут что греть не надо стрелка тахометра упала и можно ехать. А кламатом надо уметь пользоватся прочитайте инструкцию и всё поймёте.А если у вас её нет тогда и машины этой нет.Удачи всем.
10
 
Ответить
КДВ+
Встал перед диллемой покупки нового авто. Рассматривал пассат сс, тойоту камри, ниссан тиану. Тиана быстро "отпала" низкий дорожный просвет, не для наших дорог, да и "морда" какаето убогая. Посмотрел пассат, внешний вид супер- агресивный, борзый, настоящий !мужик!, почитал кучу отзывов, задолбал менеджеров в салоне, и в итоге прошел тест драйв. То что салон печка долго греет это факт, даже замерз. Подвеска жестковата, движек хорош, автомат работал незаметно, даже очень понравилось. разогнал машинку до 100 и тормознул, при гололеде вся электроника сработала супер, машину не повело, как шли прямо так и шли. На машинку обращали внимание, как-то дорогу уступали,женский пол засматривался.Одно Но. Салон маленький для машины такого класса, на задниййх сиденьях тесно, башкой упирался в потолок, коленями в сиденье пр росте 182 см. по сравнению с тойотой камри выходит дороже, все что в пассате в опциях, то в камрюхе в комплектации, да и турбинка не для нашего топлива.Вывод: Манина пассат сс-красивая, агресивная тачка, Но камрюха надежней и комфортней, но самое главное дешевле!
8
3
Ответить
Arh-Angel
Читаю коменты и смешно... Каждый кулик хвалит своё болото...
Отзыв конечно "своеобразный", но некоторые коменты просто "шик"!!!
Господа, все машины хорошие, только для каждого индивидума подходит тот или иной автомобиль...
Как владелец Passat CC могу пояснить; машинка мне очень нравится, но есть мелкие замечания... Не буду расписывать, но соглашусь с тем, что она для "эгоистов"...
Суперб - отличная машина!!! Для семьи считаю одним из лучших предложений на рынке.(лучше только минивэны). Её тоже рассматривал, но т.к. в данный момент я холостой "эгоист", вы поняли почему я выбрал СС...
Зимой двигатель на холостых греется долго... В паспорте так и написано, что прогревать гораздо эффективнее на ходу (но без фанатизма, спокойно). В салоне конечно холодно пока греется, но потом, лично я, всю верхнюю одежду снимаю... У нас в Омске после Нового года температура уже неделю не поднимается выше -30 гр. Ночью -35,-39гр. Т.ч. авторитетно заявляю; в салоне очень тепло... На климат-контроле выставляю на шкале 20 и в -30 в салоне ни одно стекло не замерзает...
Из "Японского" автопрома тоже рассматривал автомобили и есть очень шикарние представители,,, но прошу вас, "фанатики-японоводы" хватит сопли пузырями дуть и слюни по сторонам пускать, доказывая, что "немцы" - отстой... Достоинство, главное достоинство... Вам нравится, мы рады за вас... Порадуйтесь и вы за нас...
23
1
Ответить
  
Сообщений: 14
Denis.R.:
на сколько на сколько ты ставил????
может всё же у тебя не ваг был? вспомни!
30 или 32 там на максимуме,просто я я сейчас езжу на ленд крузере 100, а пассат брату подарил.Крузер реально теплее фолкса,5 минут и ташкент.пассат 15-20 минут надо чтобы так прогреться.
я могу фотку скинуть обеих моих машин,нужно ли тебе(и главное мне) это.
1
5
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Обычный Пассат с немного изменненым кузовом .
Иногда по работе езжу на таком , только дизельном .
Хорошая машина , но не более.
По ощущениям , места в салоне впереди по ширине меньше чем в моем приватном 8-ом Цивике .
Еще не нравится что сиденье водителя слишком близко к двери , лучше бы сделали подлокотник немного уже .
В Увропе особой популярностью не пользуется , если одним словом - не рыба не мясо .

Техническая начинка очень надежная .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
1
10
Ответить
Автор заврался! Пассата ЦЦ 160 лошадей не существует в природе! Дальше уже не читал, так как написан бред. Машина сама по себе на 3+
За те же деньги я скоро возьму Хонду Аккорд - это хорошая машина.
4
26
Ответить
Snubr
Очень хороший качественный автомобиль. В салоне все настоящие. Из конкурентов - Машка 6, Аккорд - извините, но до такого качества салона и тем более движка - им еще далеко. Шкода хороша (посуте тот же фольц), но как то уж они для пенсионеров.
Все кто пишет про неудобства данного авто, не уловили одной вещи - да, это пассат, но это не тот пресный и скучный пассат, по сути это купе, с приделанными задними дверями, машина для эгоистов. Это очень хороший авто, за хорошие деньги.
Ездил на ВАЗе, Аккорде (7), сейчас заказал СС, придет в Августе (немец), и не грамма не желею.
7
3
Ответить
да шкода вообще *****!,фольц на класс выше, а СС воще красавчик!он даже ауди А-4 фору даст, а есле чесно пацаны- берите мерина!такой апарат и на дороге уважают и гаишники в другую сторону смотрят, хоть по нагам ездий!!!!!!!!!!!!!
3
7
Ответить
 
Сообщений: 4
Движок долго прогревается потому,что современные двигатели выдают больше КПД. И соответственно меньше тепла уходит на сторону. Сейчас приходят к тому ,чтобы и на бензиновые движки будут ставить обогрев движка Вебасто или как его там, как на дизелях. А дизеля как некоторые знают -холодные движки.У самого Ягуар дизельный-обогрев включается как заведешь машину,через минуту .Через 10 мин. температура движка 60-70 град. Включается обогрев при температуре ниже +5 град. При +6 уже греется заметно дольше.(когда Вебасто не включается) Поэтому завел и через 3 мин надо ехать иначе и за 30 мин не прогреешь на холостых. А масло ест 4 л. Так это норма для многих машин. При спокойной езде 500-700 грамм на 1000 км. Так что тебе еще повезло.
Мой отзыв: Jaguar X-Type 2007
3
 
Ответить
с оавшоа
Молоток водитель иностранца!! держи пятак!!!
P.S. В казахстане желтые номера машина служебная иностранный компании, либо машина иностранца который проживает в казахстане
4
 
Ответить
мне очень нравится эта машина,дизайн и всё что с ней связанно! но передо мной стоит выбор ауди А4 или СС! посоветуйте пожалуйста что лучше,говорят что у СС беда с электроникой,кто нибудь связывался с этим???
2
 
Ответить
Любиттел немцэфф
Машина средняя. Я бы даже сказал ширпотреб. Добавь процентов 10-15 к стоимости...можно взять аппрат поприличнее. Для рабочей лошадки пойдёт..но не более.
 
4
Ответить
посоветуйте тогда что приличнее?
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
fedel62:
Виновник медленного прогрева Euro 5. Теплый воздух идет сначала на стекло, поэтому мерзнут ноги. Через 5 -7 мин. после старта при -20с, можно ехать , не превышая 2500 тыс. об. Через 10 минут в салоне будет тепло, и стрелка на 90с встанет, как вкопаная. Мотор уже не остынет, даже на холостых. Я поставил на "климате" 22 градуса и забыл про него. Один раз включал обдув стекла при ледяном дожде.
Мне кажется, что норматив Евро стал любимой отмазкой владельцев VAG в разговоре о длительном прогреве автомобиля. И что, CC соответствует Евро5? Тогда зачем упоминать про это?
Сколько VAG мотор хавает бенза на холостых? Помножьте это число на теплотворность бензина (34 МДж/л) и получите количество энергии. Где она? Почему ее не направили на прогрев салона? Все автомобили иностранного производства, соответствующие нормам Евро 4 имеют одинаковые ограничения, накладываемые этим стандартом, тогда почему та-же нелюбимая вами Camry прогревается за десять минут на месте, а VAG нет?
Про DSG. Кто нибудь может мне внятно объяснить, без съезжания на сопли, чем DSG лучше АКПП? Насколько я понимаю, в DGS 2 сцепления, ну а в классической АКПП их на каждую передачу. Или это как в анекдоте, лошадь пока четырьмя копытами: раз-два-три-четыре, ты ее на двух ногах: раз-два, раз-два. Да? Видимо 2 лучше, чем 6, но хуже чем 1?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
3
1
Ответить
Vitaliy399
мз1:
Внутри суперб все-таки чуть уступает СС. Вы посмотрите хотя бы на центральную консоль СС, горизонтальные вставки на панели приборов и дверях - они из натурального алюминия. В супербе, по крайней мере по ощущениям, используется пластик под дерево.
Никакого алюминия там нет, пластик под алюминий, алюминий за отдельные бабки, у меня такой же пластик!!
 
 
Ответить
НЕМЕЦ СС
Отличная машина ! главная надёжная и красивая ! Ездил на Супербе 2008 г, вышел СС обменял по трейд - ину с доплатой в 300 000 р. Ризница ? нет её ! уважение на дороге такое же - везде пускают ! Салон у Шкоды уютнее , внешний вид СС интересней с заднего ракурса ! обменял не жалею СС чёткий аппарат ! 5+ , молодец ! японки отдыхаю ))))
3
2
Ответить
Согласен с автором надо брать СС 300 кобыл и 4 вд ))) это просто самолет ! сейчас езжу на СС 1.8 (механика) очень доволен! и тоже все задумываюсь продать ее да взять 300 сильный СС!!!!
 
3
Ответить
Aleksen
Не могу понять Про какой спортивный режим говорится в статье? Вроде данная функция доступна только в двигателе v6? Да и кнопки не видно на фотках
 
 
Ответить
Покупатель32
Автор, спасибо за отзыв, подскажи пожалуйста, клиренс в 108 мм, доставляет много хлопот? Говорят масло жрет, это действительно так? И в обще рекомендуешь покупку авто или нет?
Машинка очень нравится, но клиренс пугает, заранее благодарен за ответ, успехов на дороге.
 
 
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
красавец
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Клиренс не 108 а 104 мм это для Европы, в Россию идет 140-150 мм, и то нигде не сказано это с форума владельцев этих авто, у меня примерно = 145 мм ,замерял. масло едят только торбированные от 1 до 4 литров на 10000 км. Мой ест = 1 литр от замены до замены. У кого 3,6 не турбо - то не жрет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат СС.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат СС

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат СС с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром