Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2009

Фольксваген Пассат СС 2009 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
114867
194
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
523
голоса
4.3
5 — 291 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Добрый вечер/день/ночь! (нужное подчеркнуть)  :-))
Речь (хоть и вкратце) пойдёт не совсем о Пассате. Это новая модель немецкого концерна, которую они позиционируют как бизнес-купе. Итак PASSAT CC !

С выбором автомобиля определился сразу. Хотя были некоторые варианты: мазда 6 (не понравился салон), опель инсигния (дороговато за опель), хонда аккорд ( динамика с АКП оставляет желать лучшего) и лексус is (до повышения цен был приемлемым вариантом в базе, но потом очень сильно подорожал). И так я оказался счастливым обладателем Passat CC. Автомобиль был на стоянке, поэтому обошлось без мучительных ожиданий, но все равно пришлось немного подождать, т.к. в связи с кризисом ПТС сразу не дают (очень странно).

Комплектация автомобиля очень богатая: 7 ступенчатая DSG, 2х зонный климат, деревянные вставки (орех), спортивные сиденья (черная кожа), мультимедиа система с тачскрин дисплеем и с 10 динамиками (Dynaudio) возможностью использования флеш-карт и AUX входа, подсветка ног и вставок в дверях…

В движении СС ведет себя очень достойно: шумоизоляция выше всяких похвал, несмотря на безрамочные двери… подвеска мягкая, но в тоже время рулевое управление точное и информативное…

Ощущение разгона немного скрадывается из-за шумоизоляции и плавности переключения передач DSG…Разгон до 100 км/ч около 8 секунд, т.е идентичен таким машинам как lexus is 250 (208 л.с) и cadillac cts 2,8 (215 л.с). Такие показатели достигаются из-за того что у двигателя большой крутящий момент (250 нм) и он доступен почти с холостых оборотов (1500 оборотов), а так же из-за новой СЕМИ ступенчатой коробки ДСГ, которая быстрее механики…не последнюю роль играет относительно небольшая снаряженная масса в 1430 кг для автомобиля длинной 4,8 метра… Также данный мотор оснащён и турбиной и компрессором! Компрессор работает до трёх тысяч оборотов, а дальше подхватывает турбина. Потому и тяга хорошая во всём диапазоне оборотов.
Минусы: 1. длинный ход передней подвески 2. Обгоны в режиме "D" надо делать повнимательнее. Педальку нажал, а в ответ тишина, и тока через 1,5-2 секунды у-у-хх понеслась, а уже пора на свою полосу движения перестраиваться. В режиме "S" такого наблюдаться не должно. "D" — как никак режим экономии топлива. Расход очень обрадовал. На трассе в спокойном режиме 120 км/ч (обкатка же) расход примерно 7,5-8 литров, в городе при неспешной езде — 11литров. Пока авто очень радует.


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat CC, 2009
4.6
37515
Volkswagen Passat CC, 2009
7403445, Южно-Сахалинск
Volkswagen Passat CC, 2009
4.8
45308
Volkswagen Passat CC, 2009
9802915, Чебоксары
Volkswagen Passat CC, 2009
4.5
54343
Volkswagen Passat CC, 2009
7815213, Краснодар
Volkswagen Passat CC, 2009
2.9
61801
Volkswagen Passat CC, 2009
тимофеев андрей анатольевич
Volkswagen Passat CC, 2010
4.6
15811
Volkswagen Passat CC, 2010
iRON, Санкт-Петербург

Комментарии

YRB
   
Сообщений: 660
Буквально на днях видел такого же пассата у себя во дворе. очень удивился. Выглядит необычно, мускулисто, агрессивно, а в остальном все те же характерные черты фольцвагена. Отзыв - 3, а фотки 5 балов, итого - 4.
Сисадмин как разведчик, победы незаметны, провалы известны всем.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2011, Toyota Passo 2004
95
29
Ответить
  
Братск-Иркутск
Сообщений: 9692
и каков ценник на нее?
Mark II
24
11
Ответить
    
Сообщений: 1057
Может и лохотрон быть, если ПТС сразу не дают.
Авто 5, отзыв 4
B4 2.0R В-sport
36
32
Ответить
WISE-MAN^
Мне бы на первую фотку и пересесть, с одной на другую. У самого ИСка, и чтото интересен мне этот СС. Вот думаю..... Менять собираюсь скоро. Может СС и попробовать !? :(( Надо подумать. Нравится ОНО мне! И цены приемлемые, от "ляма" с копейками
36
17
Ответить
pravdolub1
Хорош! Ой хорош! А сам то, гляжу, четырехместный...Автор, задним седокам на голову крыша не давит? Больно покатая она...В инсигнии низковато сзади...Здесь как?
20
12
Ответить
pravdolub1
Кстати, по-моему Passat CC немцы расшифровывают как Comfort Coupe... Не даром у него подвеска "помягче" будет чем у "обычного" Passat...
18
6
Ответить
   
Паттайя
Сообщений: 755
это ж седан, где купе то увидели?
36
64
Ответить
  
Барнео
Сообщений: 321
tosharu отстал от жизни!
Mark II JZX 110 Grande G
41
12
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 325
это 4х дверное купе, машина очень зачетная ну и ценник не мал, хорошая комплектация 1600т.р.
Audi Q7 TDI
21
6
Ответить
pravdolub1
По сути, tosharu прав - это никакое не четырехдверное купе, а классический седан...Все это пиар-компания маркетологов...Вывели, блин, новый класс...
72
15
Ответить
Нефтеюганск
Вид супер мне нравиться я бы себе такого взял!!!
23
7
Ответить
Нефтеюганск
Это ответ концерна VW на мерседес СLS
Зачётная машинка 5+
46
16
Ответить
Нефтеюганск
Что вы пристали к слову купе седан дело ни в этом а в самой машине да хоть кабриолетом хотите назовите её если нравиться...
модель немецкого концерна, КОТОРУЮ ОНИ (завод, а ни автор) позиционируют как бизнес-купе. Итак PASSAT CC !
19
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 402
смотрел по драйву тест, говорят отличная машина, стоит чето около 1.5 лямов, конкурентов пока нету...ну кроме mersa CLS, но тот стоит 4 ляма :) и другая ценовая :) так что он не конкурент
еще снег лежал тест видел
7
3
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 552
в башкирии салон один кинул 700 человек вроде . У людей авто стоят по гаражам без птс . Автор аккуратней там.
Моя планета год от году вращается все быстрее, а уговор остается прежний.
6
4
Ответить
to tosharu
а у нас теперь всё купе, Passat - купе, BMW X6 тоже купе, скоро наверно хамера купешку сделают, модно...
34
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 780
хороша машинка, А IS-ка лучше!!
39
80
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107304
Нормальная машинка..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
9
3
Ответить
    
СПБ
Сообщений: 34
врядли IS лучше, фолькс хорошая машин темболее СС
Drag вам не Drug
45
31
Ответить
"Также данный мотор оснащён и турбиной и компрессором!"-бред сивой кобылы. Никогда на этом моторе не было компрессора. 2 литра с турбиной и FSIю
32
10
Ответить
цвет "ведро" хороший, решение 2 кресла сзади в базе - дурацкое, если на заказ, то нормальный диван стоит всего 6 тыс руб доплаты
9
35
Ответить
    
Сообщений: 43
машина конечно суперская но ЦЕНА на нее не маленькая,от1,2! за эти деньги можно уже купить кросовер!))
16
42
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Помню как глядел на обычный Пассат и думал:" Что за гуамо?! берут все подряд непонятно почему!" Однажды ловили машину (ехали гулять и на своей было ехать не комильфо).Остановился Пассат...после поездки длинною в 2 км я влюбился в эту модель. Все на своем месте. Четко, логично и без излишеств. Начали планировать покупку такого дела 2 литра. Но кризис внес коррективы..теперь после выхода СС жду улучшения фин.состояния и вперед за ПАССАТ СС!
Автору удачи и ждем более подробного отзыва.
Не будь уродом. Думай о других на дороге.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
48
3
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 49
Машина интересная внешне, комфортная внутри.
Расскажи об эксплуатационных качествах через год.
Отзывы автовладельцев после 10 000 км. пробега утомляют - "никаких замечаний - все супер".
Радости от общения с CC.
BMW 520I 1996 M52B20
Lexus RX300 2002 R2
18
 
Ответить
Клёво! С характеристиками двигателя что-то не то. На первой фотке Лексус проигрывает по дизайну.
25
20
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Без обид, НО в Биизнес-машине Аллюминий? :-(((((((((((( это что-то новое от немцев :-))
5
70
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Красавец. Дизайн суппер....
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
17
4
Ответить
disich
В связи с кризисом дилеры не могут выкупать машины у заводов, денег нет. Поэтому представительства заводов привозят машины к дилерам бесплатно, а ПТС оставляют у себя в залог. Когда покупатель приходит и покупает машину, дилер оплачивает машину представительству и забирает ПТС, потом отдает его покупателю. Обычная схема в кризис. Просто некоторые дилеры деньги берут у покупателя сразу, а представительству ничего не платят, ПТС остается там...
18
 
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Автор а где фото купе? ))) это простой седан.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
11
51
Ответить
Вопрос автору. А как вам новый авенсис или камри?????я думаю достойные конкуренты.
16
85
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4938
не понимаю как без птс то авто покупать?? на учет не поставишь, ездить низя, получается деньгу отдал машин получил и на стоянку (в гараж) ждать месяц птс??? ходить вокруг неё, облизываться а поехать прокатиться никак...
Страхование ОСАГО
ТехОсм.
+7-903-936-0622
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
10
4
Ответить
    
Сообщений: 1107
выгнать пятого пассажира - и назвать машину купе. гениальный ход, действительно, конкурентов нет. кто ж еще на такое решится)))

единственное 4хдверное купе - это мазда рыкса8
остальное седаны
VeXa
36
15
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Давно рассмартивал этот вариант. Но модель уже старовата. Да и задние фонари мне не нравятся - как перекаченные силиконом губы)
14
35
Ответить
Dfyukh
>bert
единственное 4хдверное купе - это мазда рыкса8
остальное седаны
______________________________ ______________________
Это с какого перепугу мазда - купе?
15
25
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
2 Nazim: только начали продавать и уже старая!?? Пацталом:)))
33
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
хороша! умеют же делать!
11
2
Ответить
Базара нет-козырный конь!И ценник-конский!Содержание опять же.Но,как мне каатся,лекс 250 это премиум,а CC народная марка.
21
25
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
Выбирали мы машину как то. Смотрели на пассат сс, поездили два раза на разных. классно едет, понравилось. ново модно богато и удобно внутри пафосно слегка, вроде ж немец. а теперь итоги подведем: 4 места - это убого для седана, нифига это не купе))) двери без рамок, засада стекла болтаются особенно на задних дверях, так и боишься отломить... 200сил на переднем приводе хорошо руляться только на сухом асфальте, на других покрытиях колеса шлифуют и руля не слушаются(сразу вспомнил камри 3,5 литра, так же ) габариты чувствуются плохо и посадка/высадка неудобны из-за небольшой высоты авто, большие длинные свесы ухудшают геометрическую проходимость и передний бампер на тестовой машине весь был по этой причине ободран( и за эти деньги можно купить пафоснее, например мерс цешку или ауди а4 или бмв 3, а также кроссовер рав икс-трейл сиэрви в макс комплектациях. Выбирать вам господа, мы выбрали годовалый лексус эр-икс 350)))
The new Camry, ACV50, white pearl
23
29
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2552
Лекс 250 внутри-унылое Г . Сходите в салон ради интереса, посидите, или прокатитесь на тест-драйве.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
29
24
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 269
На Пассате СС подвеска от Пассата 6 с ее болезнями и достоинствами. Слабое место рулевая рейка и передние сайлентблоки передних нижних рычагов. А в общем ходовая часть зарекомендовала себя очень хорошо даже по нашим дорогам. На счет 7-ми ступенчатой коробки ДСГ ничего сказать не могу. У 6-ти ступенчатой ДСГ слабое место пакет сцепления с маховиком. При активной езде разбивает шлицы на маховике и пакете сцепления и появляется характерный металлический стук. Лечится заменой пакета сцепления и маховика.
MITSUBISHI LEGNUM VIENTO 4G94
MITSUBISHI PAJERO 3.2 DI-D
16
2
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
2 LION12345, Passat CC ещё в январе 2008 показали на автовыставке. Так что модели 2 года уже будет. Да и построено оно на базе обычного Passat.
8
6
Ответить
  
степной, волки по улицам ходят :)
Сообщений: 358
машина хороша отзыв ни о чем. без оценки
Ваз 2106 - была
AUDI 80 - была
Toyota Camry ZX черная, 1992 г/в, 2,0 АКПП, 4ВезДе
8
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
шикарен! вот мне почему то кажется что у него сзади место для ног маловато?
4
5
Ответить
Дмитриус1
Чё-то автор все переврал: на СС не ставят двигатели с компрессором и турбиной, только с турбиной. Автомат на 2-х литрах обыкновенный 6-ти ступенчатый типтроник (ДСГ на 1,8 и 3,6 литрах). Вывод: либо не твоя машинка, либо начитался цветных брошюрок. Еще приятно удивишься когда начнет хром облазить и от российской сборки птушниками.
16
19
Ответить
Я балдею от того,во что превратился Дром.
Что,скоро на Нивы пересядем?
Фолькваген это и есть унылое г.но,как выше писали про Лекс.
Какой там,к чертям Купе? Это,что,не отпускает после шкоды с "двойной" крышкой багажника?
И стоит он дешевле Лекса и дешевле Инсигнии,хоть и Опель.
Зачем городить 7 ступеней передач,когда можно поставить Вариатор?
Турбина,компрессор,а лошадей всего 200.
Плюсы-Расход,в правду,не большой.Машина новая.Пох на запреты и ограничения.
25
100
Ответить
 
Сообщений: 241
Дмитриус1
+1

7 ступенчатая DSG идет с мотором 1.8 TSI 152 л.с.
2.0 TSI 200 л.с. только с типтроником
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
16
3
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Passat СС- технологическое старье. Смотрите новый Ауди А5.
12
32
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
Jonnickk, ну ты то конструктор хоть куда, твои аппараты быстры экономичн и дешевы, куда уж немцам до тебя
36
2
Ответить
  
63
Сообщений: 390
Jonnickk неужели ты и вправду думаешь, что вариатор лучше DSG? омг
сс необычен,встречается редко. думаю человек приобретал не из практичности, а для удовольствия. если материально не в напряг, почему нет?
The Power of Dreams
31
2
Ответить
  
Сообщений: 9052
Хорош немец, но Япы больше нравятся.
21
32
Ответить
  
Барнаул/Москва
Сообщений: 276
Авто по диззайну просто суперр, народ хорош ховно лить не знаючи, лехус хорош, но оч тесен и не стоит тех денег которые за него просят - и че спорить то с этим, плю лехус уже до блевотины глаз замылил , так что за машину только 5!! а отзыв действительно на 3як!
Mark GX90-нравицца мне ентот крокодил:)
22
7
Ответить
    
Сообщений: 1592
В первую очередь нужно было выложить фото задней части, там он сильно отличается от просто Passat.
8
1
Ответить
pravdolub1
Да что же за ненависть то такая к европейкам? Убивает просто это пустословие владельцев, которые здесь кричат о гавенности марки и модели, при этом видя её, быть может, первый раз и то на картинках - а имея у себя в гараже японский ушатанный конструктор конца 80-х годов! Зависть - плохая черта!
56
7
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Дмитриус1 на 2 литра тоже ставят ДСГ и турбину, и даже компрессор, ибо это ЕВШ двигатель))) Подробности тут http://www.volkswagen.ru/ru/ru...
6
6
Ответить
Anton001
to Nazim Подробности тут http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Passat_CC/features.html На 2.0 TDI ставят DSG, но тут речь идет именно о 2.0 TSI 200 л.с.!!!
6
2
Ответить
    
Сообщений: 33977
браво в ростове появился новый тип кузова "БИЗНЕС КУПЕ"
5
4
Ответить
А у меня Пассат универсал 2008 года, дизель, механика, отьездил месяц, потом в стоячего везался башкирский джигит,(скорость большая была, у его Пежо-206, весь перед в хлам, затем 2 меяца ремонта, машина не стоит, сейчас пробег 50000км. Пока нормально, нравится все(ну не избалован я!), двигатель особенно, 320н/м крутящего момента-это серьезно. Очень не нравятся отзывы о машинах "виртуальных водил" .Кажется одни ездят, а другие машины оценивает! Пишите больше мужики кто реально ездит. а не через 5-10тыс.км. (Сам я из Башкирии, что написано выше о том что салон кинул народ правда!, один знакомый вляпался )
7
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 780
Я ФШОКЕНАХ! Тут кто-то сказал что ИС250 внутри - унылое гуано! Умник, ты его хоть видел, сидел хотя-бы в нем? Вот фольцы это да, вот где уныло, квадратно и абсолютно неинтересно внутри, хотя и эргономично.
18
52
Ответить
     
Сообщений: 111
Не ребят, дорого! А Леха в чем-то лучше!!! Например салон!
13
16
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6350
Реклама автомобиля...
6
14
Ответить
Москва
Ну как всегда, хороший европеец и куча негатива. Покупайте все японский ушатанный хлам 90х годов. Большая часть пользователей не имеют даже и половину стоимости данного авто, вот и хают все что не поподя.Как появляется отзыв машины за лям и выше.Сразу *****,лучше бы марка купил и т.д.
46
4
Ответить
Иркутск
К слову об Инсигния, езжу почти пол года, цена адекват за 2 турбо 220 сил, разгон не плох, скажу одно, ездил на том и на том, в цц места сзади меньше, крыша ниже, а так он мне тоже понравился, как откликается на педаль газа и тормоза и управляется хорошо, но инсигния не хуже, поверьте, кстати это прямой конкурент ему, клас тот же один в один, бизнес купе - ну почти, потому что аэродинамика проработана как у купе, а комфорт 4 дверей! Кстати в инсигния сзади человек ездил 185 см, сказал что удобно!
8
7
Ответить
   
Усолье-city
Сообщений: 592
хм... был passat 2008 Года мне понравился,думаю СС повеселее будет!Вывод:надо пробовать))
14
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 174
Бизнес-купе, и где тут купе? Седан, он и есть седан, как его не назови бизнес-купе, люкс-купе. То, что стекла без рамок из него купе не делают, марк 2 это что тоже бизнес-купе? У приуса аэродинамика еще лучше - он получается тоже купе?
Кроун 140-й
Скулинэ 33 и 34
Камри 08
6
19
Ответить
     
С-Пб
Сообщений: 92
У меня сосед заказал себе такой.Только двиг.1,8 ТСИ полная компл.
как у автора.Встал в 1,2 млн.Ждёт из Германии.Ис-250 не конкурент
ни разу.Нужно сравнивать с ЖС-300 но он в 2 раза дороже, а сделан намного дешевле и проще,да и едет похуже.Что-то у японцев с головами
случилось?
29
9
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
2 dymov.alex:
Двигатели CC на выбор:
Самый “младший” - бензиновый TSI, развивающий 160 л. с. (при 5000 об/мин).
Средний - 200-сильный 4-цилиндровый TSI, оснащенный ТУРБОКОМПРЕССОРОМ.
Самый мощный вариант - V6, развивающий 300 л.с. и имеющий объем в 3,6 л. До 100 км/ч за 5,6 с. Средний расход топлива — 10,1 литра .
2 Nazim:
Европейские продажи стартовали в начале лета 2008, но до России Passat CC добрался только в ноябре. Так что ещё года нет, а уже старый! ХМ...
14
2
Ответить
   
Сообщений: 721
Те кому не нравится салон немцев глянте на салон камри последней... В дверях дерево, центральная панель серебристая (типа алюминия) Приборная панель оптитронная, а подсветка кнопок фиолетовая... А у немцев Если алюминий, то весь салон в нём, если дерево, то дерево везде.
38
23
Ответить
Эргономика,надёжность и...Volkswagen - вещи несовместимые!Чего стоит один переключатель света - эргономика во истину,а надёжность АКПП - на В6 - 70тысяч км и...досвидания копейка!!!А МКПП - маховики,как расходный материал...от 350 евро + комлект сцепления,а насос-форсунки на дизелях,а ступицы...Усложнять - легко,упрощать - сложно!СС - далеко не ушёл,а если в нём ещё и подсветка приборов такая же красная...Нет уж извините!Инсигния - это просто научно-техническая революция супротив СС!
10
37
Ответить
Сравнивать "Иску" и "СС" - равносильно сравнению МИГ-35 и кукурузника!Извните за моё субъективное мнение,основанное на 12-ти летнем стаже работы в автобизнесе!
13
35
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 231
Ездил на простом пассате-понравился,в СС только сидел -обзорность у него ужасная-как в танке в щелку смотришь.
Не знаю как едет СС,но с простым пассатом ИС-ку сравнивать точно нельзя-драйв не тот.
Но какие у пассатов сиденья(проехать тысячу и ничего не затекает,просто обнимают водителя)!!!!на тойтах и лексах-сиденья гамно(ездил на всех,окромя 460-го ЛСа)
11
8
Ответить
Народные телеги - сыпучки. Сам не владел, а вот от знакомых наслышался. Приходилось работать в Германском СТО, Япов было максимум 10% из 90% немцев и остальных. Пасат и is разных классов, я б не сравнивал.
11
28
Ответить
>Япов было максимум 10% из 90% немцев и остальных.
может потому что в Дойчланде среди всех автомобилей в стране всего 10% япов ?
22
4
Ответить
   
Сообщений: 721
Ну с самого начала понятно что все европейские машины здесь считают ломучими, как всегда "от знакомых наслышен"
20
2
Ответить
Объем два литра компрессор и турбина и это все вместе 200 лошадок,лучше взять себе акорда и ездить на нем!
не ожидал от немцев!!!
6
33
Ответить
Аффтар, перечитай рекламные брошюрки, по которым ты писал свой отзыв.
У IS250 не 208 сил, а 218, и момент при этом 260НМ.
А расход 7,5-8 л трасса при 120км/ч показывает даже моя древняя креста JZX100 96гв, при пробеге 230000км и при том, что свечи я не менял уже 80000км.
у кузена на селике 86гв 2л двигатель с турбокомпрессором выдает 200лс в стоке.
Премиум - это не только отделка под орех, это еще технологическое совершенство, автомобиль, который на голову выше прочих.
А расплывшийся в улыбке гольф с технологиями 80-х годов может за премиум выдавать только бешеный маркетолог сразу после института.
16
32
Ответить
   
Сообщений: 721
Немецкий инженер. Это у кого технологии 80-х? У японцев технологическое совершенство? Они же до сих пор на половину своих моделей ставят допатопный ЧЕТЫРЁХ ступенчатый автомат, яркий пример тому- Субару, двигатели по 230 лошадей, а автомат 4 ступени. И кстати только концерн VAG выпускает автоматы ДСГ которые быстрее механики. И они очень надёжны, я не знаю как у Вас за Уралом, может там климат такой что ВСЕ немецкие машины ломаются, а тут в Москве их полно, и ничего с ними не случается. А вот тайотовские роботы на ура заставляют своих хозяев пользоватс эвакуаторами, но тайота конечно одумалась, и поставила на рейстайлинговую короллу автомат... 4 ступенчатый)))) Вот это технологии))))
45
10
Ответить
этот DSG полное фуфло в рекламе наслышались резвее механики!!!резвее механики только механика Getrag!!!!
9
42
Ответить
   
Сообщений: 721
DSG как минимум лучше старых японских четырёхступок, и быстрее механики, это подтверждается покатушками клубов Фольксвагена, шкоды, и сеата.
26
6
Ответить
Живу в москве.
машину покупал в уссурийске. сам приехал.
в -50 по якутии ехал, ничего не случилось.
на кресте действительно стоит 4-х ступенчатый автомат.
а еще я ездил на ауди а4 2004 года тфси с типтроником.
эта машина с пробегом 7500км с места не ехала - ибо типтроник. с места рвали как полуторалитровые короллы с автоматом так и шохи на мехе.
электронный мозг бережет сцепление.
Ну и зачем мне машина, мощность которой я не могу использовать?
Я за 2 года на кресте наездил 80ткм, и каждый день я пользую все 200 коней. Причем я про них не в форумах пишу, а просто быстро и комфортно передвигаюсь.
И как же меня в маааасковских пробках бесят эти дятлы, которые понапокупают себе машин со сверхсовременными типтрониками и потом со светофора не может уехать. стоишь, ждешь, пока там ему мозг разрешит ехать. Зато когда разогнались по городу до 120 - тут да, летим в левом ряду... На светофорах надо спешить, дети мои.
Кароче, ни технологической культуры ни культуры вождения.
Про "левые" короллы - это не те короллы, на которых стоит европейский ZF?
А, чуть не забыл по поводу немецких машин, которые не ломаются в маскве.
У товарища бора 96 года с детским пробегом в 130 или 150. но не суть. поехал в сервис менять масло. сменил масло, померили давление, заодно сменили маслонасос. Причем Макс аккуратный, движок больше 4т не крутит, за уровнем следит, только синтетика......
Господа японоводы, ну ка, кто менял маслонасос на атмосферном моторе 1.6 л??????
21
25
Ответить
возможно DSG лучше механики шкоды,потому что там не механика, а как называют палка, только в прямом смысле!
6
9
Ответить
А андрей525, нука огласи весь список машин, присутствовавших на покатушках запорожца шкоды и сеата.
Про запорожец - извините пользователи фольксвагена - последняя импортная машина в которой я сталкивался с проблемой маслонасоса - это был на 2-м курсе у меня опель-хохол 92 г.в. с ручным управлением. так там на холостых лампочка давления всегда горела. как у макса на боре.....
Ну это лирика, но ЭНДРЮ525, были ли на покатушках автомобили 96гв?
4
12
Ответить
   
Сообщений: 721
У меня у самого вторая BMW с типтроником и кстати 4-х ступенчатым (БМВ их ставило на трёшки 316-318 до 2001 года) я незнаю о какой тупости ты говоришь, с места машина отлично едет, при том что весит полторы тонны. Гонялся с королой своей девушки ,она обгонят как раз тоьлко после 5000 тыщ оборотов, и то за счёт того что у неё пробег меньше на 100 тыщ, и машина легче на 170 кг. И это гон насчёт турбо FSI на которой ты ездил, не может её обогнать полутора литровая королла да ещё и автоматом, и тем более шоха.
18
6
Ответить
Вот опять мысль не закончил.
Но в двух словах, а простому покупателю, ему оно надо знать чо там типтроник, или дсг или гидротрансформатор таки имеет место быть?
Если вы продаете блондике красненький автомобиль, не забивайте ей голову типтрониками.
Нам немецким инженерам, эти вольные пересказы слушать невыносимо.
Неужели больше женщине нечего рассказать?

И фига ли твой типтроник, если ты не едешь с места?

И еще есть такой показатель - сколько денег при покупке ты тратишь на 1лс?
Повторяю, не сколько дисков сцепления ты покупаешь за полтора ляма, а сколько тыров за одну лысу.
я купил кресту за 196т.р. получается меньше штуки за коня.
ГОСПОДА, У КОГО ВЫГОДНЕЕ?
9
27
Ответить
   
Сообщений: 721
Я незнаю ка насчёт 96 года, но на гонках Шкода с ДСГ и ТурбоФСАЙ, обгоняет Хонду цивик тайп Р на палке. Обе машины сток. Но в хонде на одну лошадиную силу больше, это грамотные японские маркетологи добавили что бы нам налога больше платить.
19
8
Ответить
Андрей,
А я и не говорил, что она была турбо там просто 2л фси.
Ща брат подтвердит.
САНЯ, скажи им!!!!!


Вот для чего сделана бмв - с короллой гоняться.
на бмв, дружище ты должен был с альтезой гоняться.
7
11
Ответить
   
Сообщений: 721
Ты затронул мысль про то что в немецких машинах технологии якобы старые, я хочу узнать а в японских что новые?
12
4
Ответить
Хонда цивик тайп Р делает мою кресту - факт.

Но я скажу твоими словами, андрей, она легче кресты на 170кг и новее на 200тысяч.
Хотя мой джей зет на трассе один фиг более приемистый, с обгонами не напрягаюсь, всегда знаю, что динамики хватит
4
13
Ответить
Андрей, самые новые технологии гибридные.
А всё что касается обычных автомобилей, так идея разменяла вторую сотню лет
6
9
Ответить
кстати тут лексус is250 хаяли. а у него необслуживаемый автомат с ресурсом 1млн.км.
в авторевю давеча прочитал что на порш гелевые сайлентблоки ставить начали.
Алё, они стояли на маркХ уже в 2004 году.....
И вообще у меня такое чувство, что для тойоты все эти турбозажигалки - игры 80-х. Они чтоли наигрались
7
17
Ответить
Чето заболтался я.
хватит сидеть, а то офес вместе со мной закроют.
поеду до дому.
прохвачу по проспекту мира, продую джейзет так сказать.

Всем приятного драйва.
Ауфвидарзейен или как там у нас в германии.......
4
12
Ответить
   
Сообщений: 721
Расход гибрида больше расхода дизельных немцев. Если взять другие "технологии" то допустим управляемые (поворачиваемые) задние колёса, дают такой же эфект, как и развал передних колёс на немецких машинах. Японцы только технологии демонстрируют, но пользы от них реальной нет, посмотри цену приуса, 777 тыщ, это цена "экономичной" машины)))
20
5
Ответить
Deutcsh
Японцы только технологии демонстрируют, но пользы от них реальной нет, посмотри цену приуса, 777 тыщ, это цена "экономичной" машины.
+1000
совершенно верно!
15
7
Ответить
Ю.р.а.н.
Андрей525, на Субару (230л.с. и более) уже очень давно ставят только 5-ти ступенчатый автомат. Но даже с этим не самым модным автоматом Субару(230л.с.) намного быстрее чем Passat CC с супер-мега новой 7-ми ступенчатоой DSG. Это проверенный факт, более того это следует из официальных ТТХ этих автомобилей. Про управляемоть и проходимость я думаю не стоит в принципе говорить. При этом цена примерно одинаковая. Так что будь любезен, изучай матчасть более тщательно до того как решил блестнуть "знаниями".
5
27
Ответить
  
Сообщений: 366
Пока на фафагены ставили типтрон от Айсин - всё было зашибись. Щас втыкают дойчевскую DSG и тихо мстят за май 45-го... Сырая она. Что 6-ступая мокрая, что 7-ступая сухая. Народ парится.
Нива83г, Волга98г, Виста91г, Приус98г, Гольф Плюс06г, Пассат07г, Соренто 12г
5
10
Ответить
  
Сообщений: 266
Я за немца! Сам немец!у самого VW! Машина 5+, отзыв маловат.
Липецк
17
3
Ответить
   
Сообщений: 721
На субару форестер XT стоит ЧЕТЫРЁХ ступенчатая автоматическая коробка!!! Взято из оф. сайта субару.
13
3
Ответить
   
Сообщений: 721
Manovar народ парится с тайтовскими роботами, а от DSG все балдеют.
12
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42442
За отзыв 2,ибо пиндешь.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
5
10
Ответить
  
Сообщений: 366
Для Andrey525. Хорошо тебе рассуждать, юзая бумеры. За 50000 км на Пассате с этим DSG, как на бочке с порохом. То дёргается, то - нет. То лязгает, то - нет. То "шаркает" на холостых, то -нет. И никто ничё не может продиагностировать...
Нива83г, Волга98г, Виста91г, Приус98г, Гольф Плюс06г, Пассат07г, Соренто 12г
7
7
Ответить
   
Сообщений: 947
выглядит как селедка имхо! надо бы ло лексуса брать у они хоть и подорожали но с приложением небольших усилий можно было найти 08 год с огромной скидкой! :) троечка... пассат ни рыба ни мясо!
Пеугеот 207 1,4HDI
11
15
Ответить
   
Сообщений: 721
Manowar ездий не парься, "хорошая поломка сама вылезет". У дсг как и у любого автомата куча датчиков и при отклонении от нормы сразу вылезет ошибка. Но не будем по интернету диагнозы ставить.
7
 
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
----И фига ли твой типтроник, если ты не едешь с места?-----


Что говорит этот человек?
16
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
С каких пор 4-х дверый седан стали называть купе?
Отзыв 4, авто вобщем-то ништяк.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
4
Ответить
kolbert_
вся прелесть робота проявляется, когда попадаешь в пробку со скоростью 0-20 км/час и еще хуже если дорога в горку))), а если после робота садишься за нормальный автомат или вариатор, понимаешь что робот гуано.
7
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Nazim: а что такого революционного в А5?
LION12345: турбокомпрессор, это по-простому турбина,а не турбина и компрессор вместе (просто для развития)
fingineers.ru
9
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Grixxer: у VW нет красной подсветки, во всех последних моделях фиолетовая, сейчас белая. не знаю, в каком автобизнесе ты был 12лет, но ты ничего не знаешь про а/v
fingineers.ru
11
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Народ, вы хоть разделяйте тачки то. Одно дело - та ботва, что япы производят для всего мира официальным путём (в том числе и России), а другое - то, что для себя. И как говорится, почувствуйте разницу!! Вот именно поэтому и не хотят у нас люди пересаживаться на то, что нам пихают. Японские тачки для японского рынка - это техника, которая бегает ОЧЕНЬ долго при всех прочих равных с теми же европейцами. Думал, что это все знают...
7
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
Пассат СС - Ауди А5 в дешевом фантике, насчет шумки - вранье дорогу слышно и слышно как там автомат трудится, с завода на большинстве чтото сзади скрипит и в районе средней стойки! у фольца один мотор с турбой и нагнетателем 1,4твинчардж, и 7 ДСГ ставят на маленькие по обьему моторы, что не сильно напрягать и расход поменьше был))) автора в бан! Даже брошюрки не законспектировал))))))))
4
14
Ответить
Dmitrq
А не приходит мысль что владельца могу не интересовать всякие технические детали? Купил машину, нравится - ездит. Что еще надо? DSG там или не DSG и уж тем более сколько там у нее скоростей. Мне как владельцу большого дорогого быстрого автомобиля это было б точно до одного места..
10
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
А почем на FSI форсунки и ТНВД? :)
Brevis Ai300 '07/2001
 
4
Ответить
pravdolub1
to sanchokha
Что за ересь Вы несете? Какое ещё разделение на "ботву" и "другое"? Откуда такие познания? Поделитесь информацией! Прям теорией заговора попахивает...)))
9
 
Ответить
2 brutalov:

будь у меня такой агрегат, я бы вообще каменты оставлять не стал.

Вот хотел поработать сегодня, придя на рабочее место, но чувствую не получается.
Итак, развиваем мысль:
нахрена человеку знать про всякие типтроники? бери и ездий как говорится, без лишнего багажа знаний. пусть за тебя думает техника и японские инженеры.

2 андрей 525.
немецкие дизели жрут меньше японских гибридов.
расход приуса 2.88л в смешанном цикле. найди ка мне немецкий дизелек с таким расходом - это раз.
Который был таким же бесшумным как приус - это два.
Кстати, чтобы была коробка - автомат.

Время пошло.
2
17
Ответить
Что расшумелись то? Купе - однозначно лучше, чем - плацкарт.
16
1
Ответить
     
Москва, эксКазань
Сообщений: 3288
гелевые сайленты ставят на субару уж с как минимум с 1998 года ;)
don't panic!
=
Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
Suzuki DL650 VStrom 2005 +
Yamaha SR400 2006 -
5
2
Ответить
2 llelik

Серьезно? гелевые сайленты с изменяемой жесткостью?
дай ссылку, где почитать?
2
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Четырехдверное купе - это такой седан, куда на заднее сиденье зелезаешь согнувшись и скрючившись, ничо не понимаете.
A-380 :-)
8
 
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
-----расход приуса 2.88л в смешанном цикле.-----

Не пиши лучше ничего......
14
2
Ответить
   
Сообщений: 721
немецкий инженер Расход приуса в смешанном цикле 3.9 литра, взято с оф. сайта Тайоты. И приус стоит 1 177 000p. Цена и экономия, как то несопоставимы.
8
 
Ответить
Zentner:..."хвиолетовая&q uot;...на В6?А СС собран на его базе...вот и спрашиваю...А вот красная подсветка или нет...даю наводку...WVWZZZ3CZ7Z001664... сижу,смотрю...где белая,где "хвиолетовая" не вижу...одно сплошное красное пятно...Может Вы цвета не различаете...НА B6 - красная!
 
3
Ответить
2 Andrey525

Ладно, пусть не 2,88, пусть 3,9, хотя здесь на дроме в каталоге 2.8
Но сказал А, говори Б.
Ты нашел немецкий седан с дизелем и автоматом????

Насчет несопоставимой цены экономии - напоминает мне заказчиков, которые будут за каждую копейку в смете торговаться, в итоге закажут самое дешевое, на автоматику копейки потратят, зато в сауне потом будут сделку обмывать на проституток потратят всю экономию, а потом нам же звонят и говорят, что у них установка плохо работает. Ну а что вы хотели? надо было на проститутках экономить, а не на заказе.
5
10
Ответить
2 beginn66 изучай матчасть https://catalog.drom.ru/toyota/... Человек ездит на Х5 и его трогает разговор о расходе топлива. How come? Или как там у нас в германии говорят....
 
12
Ответить
   
Сообщений: 721
Prius создан для экономии, и покупая его человек хочет экономить, это априори. Посмотри седан БМВ 316d смешанный расход 4.4. литра. И кстати, паспортных данных приуса очень тяжело достич, в основном по отзывам там 5 литров на 100 км расходуется. Ну обьясни мне зачем тратить милион 177 тыщ, и потом экономить... Вот это как раз и относится к таким людям как твои заказчики. Приус не окупится, легче купить любую иномарку 1.6 л. с большим не намного расходом, но хватит на страховку и на бензин, причём на несколько лет.
12
1
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Меня Приус с его расходом никак не трогает. Просто такие как ты весь мозг на всех форумах с этим приусом заколебали. А то что ты в "сказки" католожные веришь, так сам виноват. Ты владельцев данных "творений" поспрашай.
774 Benzin 5,21 l/100km 23.180.119 km und 1.207.202 l
Вот из 774 автомобилей был выведен ср. расход и составляет 5,2 литра на сотку. Матчасть твоя - теория, учи практику.....
10
 
Ответить
2 Andrey525
сколько стоит бмв 316д? она с автоматом?
на приусе данных тяжело достичь, а на бмв легко чтоли? Все зависит от манеры конкретного водителя. Я на своей машине на трассе легко получаю 7,5-8 при 120 с обгонами.
брательник садится, по той же дороге у него на литр больше.
давай, обнародуй ценник на бмв

2 beginn66
Василичь, такие как я могут разобрать и собрать автомобиль и он после этого еще и поедет. А таким как ты надо идти в дом2, если у тебя мозг такой нежный и чувствительный.
В каталоге всегда есть доля приписок. и процент приписок одинаков для всех автомобилей, и более менее похож у всех производителей. я в сказки не верю, поэтому я в руки возьму не только по приусу каталог, но и королловский, например, чтобы было с чем сравнить.

Идея приуса - она не в станном слове "гибрид", она в том, чтобы кинетическую энергию движения автомобиля превратить в электрический заряд, а не в тепло при торможении.
То что гибриды сейчас на данный момент не совершенны и капризны - это факт.
Но за ними ближайшее будущее - это тоже факт.
По настоящему экономичными они станут когда появятся сверхлегкие аккумуляторы. То есть, аккумуляторы такие уже есть.
Их надо пустить в массовое производство, чтобы цена стала приемлемой.
Гибриды сами по себе - промежуточная стадия. будущее за электромобилями.
мотор колеса, сверхлегкие аккумуляторы. инженеры трудятся))
1
25
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Василичь, такие как я могут разобрать и собрать автомобиль и он после этого еще и поедет.

Семён Семёныч, я, конечно, не такой крутой слесарь как ты, если я тебе накерню, то ты уже не встанешь и не пойдешь.
21
2
Ответить
   
Сообщений: 721
316d в Россию не поставляются, у нас люди БМВ не из экономии покупают, так сказали на презентации. А по поводу цены, ты же не будешm спорить что тайотf её сильно завышает, причём не только на приус, но и на все остальные модели. Её легко обойдёт фольксваген, насчёт цены это точно.
15
1
Ответить
2 Andrey525

Андрей, то есть, альтернативы нет, учитывая наши морозы и качество нашей солярки, я правильно понял?
Тойота цены завышает, кто же спорить будет. Но с другой стороны, а почему нет? раскрутив торговую марку, заработав репутацию, почему не заработать еще немного сверху. я думаю я бы тоже на это пошел. Тем более на формулу 1 тоже деньги нужны ))

2 beginn66

Не надо тут угрожать, в автомобильном форуме это просто смешно и не к месту.
Если по технике разговор не можешь поддержать - то и не надо.
Всех слесарей не "перекерни" а то придется пешком ходить.

Откуда столько злости в людях???
4
22
Ответить
   
Сообщений: 721
немецкий инженер. Как нет??? полно альтернатив, вся линейка VAG концерна имеет дизельные двигатели, причём не одни. Вот один из них VW JETTA 1.9 турбо дизель. Базовая комплектация 774 640 рублей. На разницу с приусом, можно забыть что немец на пару литров ест больше, но и солярка дешевле. Да и кстати БМВ 120d стоит на сотку ДЕШЕВЛЕ приуса, или на 40 тыщ, если взять единичку с автоматом. Да уж тайота раскрутилась, теперь всё можно, тока купить этот народный автомобиль далеко не все могут. Тока почему когда немецкие проиводители озвучивают ценники, то все кричат дорого? У них что имени нет?
13
1
Ответить
to немецкий инженер. бмв 2008г. с 2-х литровым двигом, 6-ступым автоматом и всем, что нужно для комфортного и безопасного передвижения: http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/3series/sedan/2008/318i_se.html Если ты вправду немецкий инженер, что у нас забыл? (голосом волка из м/ф "Жил-был пёс"): -Выгнали?
15
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Все хорошо,только вот на таком корабле сзади могут сидеть только 2 чела,это напрягает!
TOYOTA HARRIER ACU30
2
8
Ответить
>Все хорошо,только вот на таком корабле сзади могут сидеть только 2 чела,это напрягает!

по-моему этих двоих отсутствие третьего никак не будет напрягать :) , а если критично наличие трех мест сзади, то есть обычный B6.
10
 
Ответить
Detredwings
Немецкий инженер для баша видимо пишет. Байки про то, как полторашные короллы и шохи дергают а4 с тфси прям веселят, не позорьтесь лучше. Видимо вы перепутали педаль газа и тормоза когда решили порвать шоху на светофоре. Лучшие (технологичные, экономичные, эффективные) движки и коробки уже давно собирают в Германии, а не Японии, посмотрите рейтинги ЕОУ. Сравнение Селики 86 года с аналогичными поверхностными ТТХ опять улыбает - сейчас другие нормы экологичности, все движки идут задушенные в угоду меньших выбросов СО2.
Светофорные старты в качестве примера это абсурд - люди покупают себе такие машины не для того чтобы кому-то что-то доказывать на светофорах. Тем более их мало волнуют что там кто-то усирается со своими 200лс из которых он выжимает каждую лошадь. Да и опять же вы как инженер должны понимать что лошади решают на трассе на скорости, а не на старте где важен момент. На трассе Вас спокойно и незаметно для себя обойдет любой немец.
Далее - старые японцы гораздо надежнее новых немцев. Это высказывание настолько же верно как и старые немцы надежнее новых японцев :) Раньше делали авто практически на века, вы без проблем найдете в хорошем состоянии кучу меринов и бэх лохматых годов с пробегом под 3-4 сотни.
У IS250 всегда было 208 лс, а не 218. Спросите это у владельцев IS250.
Автору отзыва мои поздравления, хороший выбор сделал.
32
1
Ответить
Вот вам ещё пример очередного незнания немецким инженером матчасти, либо пустозвонства. Хотя не исключаю что он обыкновенный тролль.
"а еще я ездил на ауди а4 2004 года тфси с типтроником."
"Андрей, А я и не говорил, что она была турбо там просто 2л фси."
тфси это и есть ТУРБОфси.
18
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 66
pravdolub1
"Да что же за ненависть то такая к европейкам? Убивает просто это пустословие владельцев, которые здесь кричат о гавенности марки и модели, при этом видя её, быть может, первый раз и то на картинках - а имея у себя в гараже японский ушатанный конструктор конца 80-х годов! Зависть - плохая черта!"
мой +1

и еще

"И еще есть такой показатель - сколько денег при покупке ты тратишь на 1лс?
Повторяю, не сколько дисков сцепления ты покупаешь за полтора ляма, а сколько тыров за одну лысу.
я купил кресту за 196т.р. получается меньше штуки за коня.
ГОСПОДА, У КОГО ВЫГОДНЕЕ?"

все бегом покупать старые прошловековые дрова с мощным пихлом:))))клоунада да и только
Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с) Б. Окуджава
15
 
Ответить
Faun
Зачем сравнивать - несравниваемое?СС - очередное "произведение" немецкого автопрома для выкачки денег!В машине не зацепило абсолютно ничего,кроме того,что выглядит посимпатишней В6!!!
2
21
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
2 Zentner: а мне ваще по барабану! :)
 
 
Ответить
2 Detredwings
про ТФСИ - я действительно ошибся, ауди а4 была 2 литра атмосферная, ФСИ, в срке было написано 131 сила почему то.
со светофора типтроник тупил безбожно ну не ехала она и всё.
На сто говорили, что все в поряде (пробег 7500км)
Светофорные гонки я не устраиваю, просто передвигаюсь быстро, не заставляю тех, кто стоит позади ждать меня.
И ты сам на чем ездишь?

про лексус - я полагаю, на нем тот же двигатель 2,5 что на маркХ 218лс.
дефорсировали?
 
11
Ответить
Иркутск
to немецкий инженер
для того, чтоб из Уссурийска в Москву приехать, в Якутию не надо заезжать.. А насчет 2.5 кресты - не сказал бы, что она с места очень быстро разгоняется.
3
5
Ответить
да, действительно в якутию не надо, она остается севернее.
но -50 было и на федералке))
Насчет разгона кресты - не соглашусь:
да не порш конечно, но если после кресты сесть в пежо 308 или форд фокус - шуму много, а не едет! ни то ни другое.

2 gjos
Дрова покупают те кто, выбирать не умеет автомобиль. выбирает дизайн, моду, то что рекламируется бессовестными маркетологами.
Я никого не агитирую - приведи пример мощного, недорогого в покупке и обслуживании автомобиля.
1
7
Ответить
F 16
http://www.rview.ru/autorating.html
 
1
Ответить
Не совсем понимаю что за движок 2.0 ФСИ с мощностью 131... Ездил на 150 сильном Пассате, он вообще не тупил... на 1,8 ТСИ 160 лошадном динамика была великолепна. Первый был на автомате, второй с вариатором.
Честно говоря, не силен в знаниях движков тойоты, но точно помню что у лексуса именно 208 л.с., что из-за транспортного налога делает его менее привлекательным чем 200 л.с. 2литрового ТФСИ пассата.
На светофорах тоже не гоняюсь, но если передо мной кто-то едет медленно, то это ещё не значит что он жмет на педаль до упора, вполне возможно он просто не торопится.
В настоящий момент езжу на опеле астра 1.8 АТ.
8
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
пассатов нет с вариатором, на ауди может и есть комбинация 1,8 тси с вариатором
fingineers.ru
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Grixxer: как владелец B6 и не дальтоник могу сказать с уверенностью в 100 % - подстветка не красная, а фиолетовая. красные MF дисплее
fingineers.ru
7
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Сколько же ламеров. 80% комментариев от людей, которые вообще не смыслят в авто. Судят машину, не зная ничего о ней. Ещё и сравнивают с другими, о которых тоже понятия не имеют... Это авто круче, ауди круче, мерс круче. Слов нет. Когда покатается на этих автомобилях и будете сравнивать. Или хотя бы литературу хорошую почитайте.
12
 
Ответить
x-taz
Очень симпатичня маФына, но есть немного но... она не подойдет для семьи (сзади 2а места с ****ей посередине дивана), для перцевоза с ростом выше 180 она тоже не вариант (на заднем диване в потолок чайником упрется)... но для того чтоб ездить (это я подчеркну, т.к. другого там просто не выйдет) с любимым человеком авто супер, симпатичная, быстрая, комфортабельное... а для остально пожалуй подойдет просто пассат: да у него не белая подсветка приборов, да он не такой выразительный... но все остальное возможно и даже то чего нельзя в СС...
5
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Согласен с "icegg"-большинство людей судят авто не представляя какое оно-и видят его на фото и все! Говорю как человек езд. на фольц.
Очень хорошее авто ,очень хорошее качество!
Липецк
7
1
Ответить
   
Сообщений: 16
Спасибо игорь :)
Сам катаюсь на Passat`e. А у отца Passat CC :)
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 186
немецкий инженер - красавчик!!!!!!!!
Спецтехника в наличии и под заказ.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 149
сам на него засматриваюсь...на фото обе тачки респект)))
1
1
Ответить
витас007
Новосибирск
хорошая машин поздравляю!у меня такая же, проехал уже 30000км. все отлично!люди оборачиваются очень красивая))расход-14л.в городе по трассе-12 при скорости 170км\ч...удачи на дорогах
9
 
Ответить
машиной очень доволен, но у меня дизел, расход после бензина просто супер, как будто заправки и ненужны, и тяга с таким крутящим моментом 320, тоже радует. единственное были проблемы в электронике, но гарантйщики все починили!!!
10
1
Ответить
МАШИНА КОНЕЧНО ЭФФЕКТНАЯ, СМОТРИТСЯ БОЛЕЕ ШИКАРНО ЧЕМ ОБЫЧНЫЙ ПАССАТ. ТО,ЧТО ХОДОВАЯ НАСТРОЕНА ПО СПОРТИВНОМУ-ТАК ЭТО ПЛЮС, УСТОЙЧИВОСТЬ И РУЛЕВОЕ ОТ ЭТОГО ЛУЧШЕ. НО ЕСТЬ У ЭТОЙ МАШИНЫ ЯВНЫЕ НЕДОСТАТКИ. ЭТО МОДЕЛЬ БОЛЬШЕ ДЛЯ ДВОИХ, ЧЕМ ПОЛНОЦЕННАЯ.1)ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ СИЛЬНО СКОШЕНЫ ПОД БОЛЬШИМ УГЛОМ, КАК СЛЕДСТВИЕ-ОБЗОРНОСТЬ ОТ ЭТОГО ВЕСЬМА СТРАДАЕТ. 2) СПИНКИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ СИЛЬНО НАКЛОНЕНЫ НАЗАД-ЕЗДИТЬ ПОЛУЛЕЖА НЕ СОВСЕМ ПРИЯТНО, ОСОБЕННО В ДАЛЬНЕЙ ПОЕЗДКЕ.3) МЕСТА НАД ГОЛОВОЙ СЗАДИ ХВАТИТ ЛИШЬ ЛЮДЯМ С РОСТОМ 167-170. ОСТАЛЬНЫЕ БУДУТ ЬИТЬСЯ ГОЛОВОЙ. ЭТО ВЕСОМЫЙ МИНУС. КАК НЕ КРУТИ, НО ПРОСТОЙ ПАССАТ ЛУЧШЕ. А ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ТОЛЬКО ЗА ВНЕШНИЙ ВИД В КАКОЙ-ТО МЕРЕ И И СЕРЪЕЗНЫЕ НЕДОСТАТКИ- НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА...
12
10
Ответить
Один масковский мажор зашёл в автомобильном торговом центре "Москва", сел в СС и разговорился со мной. ******* и аккорд и мазду 6-ю, и многих прочих конкурентов СС. Говорит 2,0 л на дизеле с турбо хватает за глаза, а 3,2 л квадро излишне/
2
2
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Вообще на сколько мне известно на 2-ух литровых 6-ти ступенчатый автомат стоит! А DSG 7-ми ступенчатый робот ставится на 1.8-ми литровый двигатель!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
5
 
Ответить
ОБРАЩЕНИЕ К ВЛАДЕЛЬЦАМ Passat CC !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
у кого черный, без тонированных передних дверей и лобового стекла!!!
ОГРОМНАЯ просьба выручить меня )))
нужна фотография с переди авто с открытыми передними дверями, чтобы была видна рамка с номером.
номер я свой поставлю ))
нужно ТО пройти )
Надеюсь на мужскую солидарность ))
4
4
Ответить
   
Сообщений: 684
супер авто у друга 3,6 литра, разгон 5,5 секунд-РАКЕТА, современный дизайн агрессивный такой, ездил на дизеле очень хорошая динамика 14л/с там кажись. Держи 5
6
 
Ответить
   
Сообщений: 684
Rinat777:
ОБРАЩЕНИЕ К ВЛАДЕЛЬЦАМ Passat CC !!!!!!!!!!!!!!!!!!!у кого черный, без тонированных передних дверей и лобового стекла!!!ОГРОМНАЯ просьба выручить меня )))нужна фотография с переди авто с открытыми передними дверями, чтобы была видна рамка с номером. номер я свой поставлю ))нужно ТО пройти )Надеюсь на мужскую солидарность ))
Брат только продали друга машину но она вся не тонированная была и 3,6 попробую у него может фотки остались
1
1
Ответить
 
Кубань
Сообщений: 192
Супер пассат!!Но мне кажется мазда 6 и аккорд, похуже будут.. намного...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром! Только ощущение, что многих искусали бараны...
13
1
Ответить
     
Сообщений: 108
Отличный аппарат.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2010
9
 
Ответить
ROTEX:
На Пассате СС подвеска от Пассата 6 с ее болезнями и достоинствами. Слабое место рулевая рейка и передние сайлентблоки передних нижних рычагов. А в общем ходовая часть зарекомендовала себя очень хорошо даже по нашим дорогам. На счет 7-ми ступенчатой коробки ДСГ ничего сказать не могу. У 6-ти ступенчатой ДСГ слабое место пакет сцепления с маховиком. При активной езде разбивает шлицы на маховике и пакете сцепления и появляется характерный металлический стук. Лечится заменой пакета сцепления и маховика.
у VW нет слабых мест, есть неправильная эксплуатация.
10
1
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 853
Дмитриус1:
Чё-то автор все переврал: на СС не ставят двигатели с компрессором и турбиной, только с турбиной. Автомат на 2-х литрах обыкновенный 6-ти ступенчатый типтроник (ДСГ на 1,8 и 3,6 литрах). Вывод: либо не твоя машинка, либо начитался цветных брошюрок. Еще приятно удивишься когда начнет хром облазить и от российской сборки птушниками.
Компрессора нет, турбина есть. ДСГ ставят на 2 литра, но 6 ступеней "жидкостную" (DSG 7 ступеней "сухая", но она 2-литровый момент не тянет). И еще - 2 литра делают только в Германии.

Автору - момент 280 ньютонов на метр развивается не с 1500, а с 1700 оборотов. Разгон с DSG 7,6 сек - на секунду быстрее чем 1,8 DSG.
____________
Тоyota Windom 3.0 G
Мой отзыв: Toyota Windom 2000
4
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 853
Фольцваген дает гарантию 2 года без ограничения пробега, проблемный хром меняется как правило без проблем
____________
Тоyota Windom 3.0 G
4
 
Ответить
  
Russia/Poland
Сообщений: 463
красавец! 5!
Fortune favours the bold. (с)
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
+5!
а ты совестлив?
 
 
Ответить
italianec26
italianec26:
МАШИНА КОНЕЧНО ЭФФЕКТНАЯ, СМОТРИТСЯ БОЛЕЕ ШИКАРНО ЧЕМ ОБЫЧНЫЙ ПАССАТ. ТО,ЧТО ХОДОВАЯ НАСТРОЕНА ПО СПОРТИВНОМУ-ТАК ЭТО ПЛЮС, УСТОЙЧИВОСТЬ И РУЛЕВОЕ ОТ ЭТОГО ЛУЧШЕ. НО ЕСТЬ У ЭТОЙ МАШИНЫ ЯВНЫЕ НЕДОСТАТКИ. ЭТО МОДЕЛЬ БОЛЬШЕ ДЛЯ ДВОИХ, ЧЕМ ПОЛНОЦЕННАЯ.1)ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ СИЛЬНО СКОШЕНЫ ПОД БОЛЬШИМ УГЛОМ, КАК СЛЕДСТВИЕ-ОБЗОРНОСТЬ ОТ ЭТОГО ВЕСЬМА СТРАДАЕТ. 2) СПИНКИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ СИЛЬНО НАКЛОНЕНЫ НАЗАД-ЕЗДИТЬ ПОЛУЛЕЖА НЕ СОВСЕМ ПРИЯТНО, ОСОБЕННО В ДАЛЬНЕЙ ПОЕЗДКЕ.3) МЕСТА НАД ГОЛОВОЙ СЗАДИ ХВАТИТ ЛИШЬ ЛЮДЯМ С РОСТОМ 167-170. ОСТАЛЬНЫЕ БУДУТ ЬИТЬСЯ ГОЛОВОЙ. ЭТО ВЕСОМЫЙ МИНУС. КАК НЕ КРУТИ, НО ПРОСТОЙ ПАССАТ ЛУЧШЕ. А ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ТОЛЬКО ЗА ВНЕШНИЙ ВИД В КАКОЙ-ТО МЕРЕ И И СЕРЪЕЗНЫЕ НЕДОСТАТКИ- НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА...
Видимо, для большинства здесь это не минусы, а плюсы. И красивая внешность перекрывает разум, что свойственно либо детям по незнанию, либо мажорам...
5
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
italianec26:
Видимо, для большинства здесь это не минусы, а плюсы. И красивая внешность перекрывает разум, что свойственно либо детям по незнанию, либо мажорам...
а просто люди с деньгами не могут купить пассат сс? только эти категории? бред.
про рост: у меня 172, я сажусь сзади в сс и над головой еще пространства предостаточно, не так уж сильно в практичности машина проигрывает простому пассату. не судите по внешнему виду, попробуйте сесть внутрь.
fingineers.ru
4
2
Ответить
italianec26
Да нет, могут, только тогда надо рассматривать машину как для двоих больше, нежели полноценный 4 местный авто. Недостатки которые я описал, свойственны всем 4 дверным купе. Если кому-то не важна ! хорошая обзорность и как там сидится сзади людям, то тогда можно брать смело, для себя и подруги ;)
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
italianec26:
Да нет, могут, только тогда надо рассматривать машину как для двоих больше, нежели полноценный 4 местный авто. Недостатки которые я описал, свойственны всем 4 дверным купе. Если кому-то не важна ! хорошая обзорность и как там сидится сзади людям, то тогда можно брать смело, для себя и подруги ;)
Не надо говорить про все машины, на тест-драйве я прекрасно поместился сзади и оставалось много места. Нет там надуманной проблемы с местом для головы. Единственное, нужно доплатить 6 тыс. за полноценный диван взамен дивана с боксом посередине. И все.
fingineers.ru
3
3
Ответить
italianec26
А , НУ ДА, ВИДИМО У МЕНЯ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ... ХОРОШО, ПУСТЬ ТАМ БУДЕТ МНОГО МЕСТА, И ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ ПОД БОЛЬШИМ УГЛОМ НАКЛОНА ТОЖЕ НЕ МЕШАЮТ ОТЛИЧНОМУ ОБЗОРУ... СУПЕР! :))))))
6
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
italianec26:
А , НУ ДА, ВИДИМО У МЕНЯ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ... ХОРОШО, ПУСТЬ ТАМ БУДЕТ МНОГО МЕСТА, И ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ ПОД БОЛЬШИМ УГЛОМ НАКЛОНА ТОЖЕ НЕ МЕШАЮТ ОТЛИЧНОМУ ОБЗОРУ... СУПЕР! :))))))
Всегда приятно наблюдать, как заканчиваются аргументы. Именно в такой момент возникают такие посты. Следующий этап оскорбления
fingineers.ru
3
3
Ответить
italianec26
Странно ... А тут кто-то хотел оскорбить ? :)) Да уж, если у кого культурный уровень на нуле, то он может и оскорбить. Особенно это свойственно людям, которые думают, что лучше всех понимают в автомобилях и признают только свою точку зрения - слепое мнение фанатов...
6
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
italianec26:
Странно ... А тут кто-то хотел оскорбить ? :)) Да уж, если у кого культурный уровень на нуле, то он может и оскорбить. Особенно это свойственно людям, которые думают, что лучше всех понимают в автомобилях и признают только свою точку зрения - слепое мнение фанатов...
Оскорбление - следующий этап, пока мы до него не дошли.
Я признаю чужую точку зрения, но поскольку тестировал сам, да еще и с коллегой, который под 185 см. и тоже хорошо уселся, не могу не оспаривать ваши утверждения.
fingineers.ru
3
3
Ответить
italianec26
НУ ЧТО ЖЕ, ЕСЛИ МЫ ОБА КОМПЕТЕНТНЫ В ВОПРОСАХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТО ПУСТЬ КАЖДЫЙ ОСТАНЕТСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ... ТЕМ БОЛЕЕ, ЕСЛИ ОН УВЕРЕН В НЕМ НА ВСЕ 100%. А ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ САМ ДЛЯ СЕБЯ РЕШИТ, ЧТО ДЛЯ НЕГО ВАЖНО, И ЧТО СЧИТАТЬ МИНУСОМ ИЛИ ПЛЮСОМ В ДАННОЙ МАШИНЕ... ПОБЕДИЛА ДРУЖБА :)))))
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
italianec26:
НУ ЧТО ЖЕ, ЕСЛИ МЫ ОБА КОМПЕТЕНТНЫ В ВОПРОСАХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТО ПУСТЬ КАЖДЫЙ ОСТАНЕТСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ... ТЕМ БОЛЕЕ, ЕСЛИ ОН УВЕРЕН В НЕМ НА ВСЕ 100%. А ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ САМ ДЛЯ СЕБЯ РЕШИТ, ЧТО ДЛЯ НЕГО ВАЖНО, И ЧТО СЧИТАТЬ МИНУСОМ ИЛИ ПЛЮСОМ В ДАННОЙ МАШИНЕ... ПОБЕДИЛА ДРУЖБА :)))))
Абсолютно нечего возразить
fingineers.ru
 
 
Ответить
Макс888
bert:
выгнать пятого пассажира - и назвать машину купе. гениальный ход, действительно, конкурентов нет. кто ж еще на такое решится))) единственное 4хдверное купе - это мазда рыкса8 остальное седаны
А как же ауди А5,MB CLS 4-Х ДВЕРНЫЕ КУПЕ ЕСТЬ, ДЕРЕВНЯ
4
1
Ответить
К спору, что лучше гибрид или дизель, я думаю лучше дизель пока что.Основываясь на элементарных познаниях в физике, при неоднакратной разрядке и зарядке батареи, емкость ее уменяшается в разы или сводится к нулю.И у владельцев приуса через некоторое время все равно станет вопрос о замене данной запчасти и сдается мне, что она не очень идешевая!)))
2
 
Ответить
КВИ
Машинка неплохая, ездил понравилась. Выбираю какой двигатель взять дизель или бензин 1,8. Как себя ведет дизель зимой при запуске в мороз, разница в шуме большая и разница в эксплуатации. Заранее благодарен/
1
 
Ответить
У меня пассат В3 91 года выпуска.Покупал в 2002 году с пробегом 75 тыс.км пригнали из германии.Сейчас пробег составляет 746000км и по двигателю всё заводское,родное.Езжу каждый день в любых погодных условиях.Гаража нет пока.Самая холодная погода было -42 градуса и проблем с пуском не было.Комфортно,удобно и никаких проблем.В пути подвёл только раз из за обрыва ремня ГРМ.На замену потратил минут 20.И кто там против ФОЛЬКСВАГЕНА!!!
3
1
Ответить
Snubr
))) Дааа, читаешь и все больше удивляешься. У меня Пассат СС (сборка немцев), куплен в 2010 году - 1,8, на механике, из наворотов - стекло с обогревом и адаптивные фары. Так же имею Хонду Аккорд 2008 года 201 лошпдь на ручке. Ну дак вот что я скажу - япошкам еще ооочень далеко до того качества, комфорта, надежности и эргономике немцев. Единственное за что нравится аккорд - это за управление, и очень жесткую подвеску. Из поломок на СС проехал 33.000 км - только раз (по собственной глупости - помыл машину зимой) не смог открыть дистанционно лючек бензобака (у кого СС поймут). И все))) На Аккорде за 72000 2 раза поменяли рулевю рейку, обе передние стойки, кстати рейка опять стучит, замок богажника, переднию правую головную фару и нижний правый противотманный фонарь(запотевали) все по гарантии. Смотрел цены на Хондовские запчасти - извините, но складывается такое чвство что они из золота))) Друг на Мерин Ешку зап.части берет на разборке гансов, дак цены там удивительные, в разы дешевле. Сейчас гарантия заканчивается и надо спихивать эту Хонду. За то я знаю точно что следующие машины - только немцы.
10
 
Ответить
T-in
Продам VW СС, 10год 45000 полная комплектация, 1.8TSI 7DSG. Люк, салон бежевый алькантара и тп. цена 1100000.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 291
T-in:
Продам VW СС, 10год 45000 полная комплектация, 1.8TSI 7DSG. Люк, салон бежевый алькантара и тп. цена 1100000.
за 1108 нового можно взять 11 года, а ты прошлогоднего да еще и 50тыщ накатал на нем за год, неповезет тому кто ее купит да еще и за такие деньги.
Самая страшная бедность в голове, а не в кармане.
4
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2552
DemolitionMan)):
за 1108 нового можно взять 11 года, а ты прошлогоднего да еще и 50тыщ накатал на нем за год, неповезет тому кто ее купит да еще и за такие деньги.
Нельзя .
 
1
Ответить
Супер машина за скромные деньги ! 5 !
 
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
цц смотрится покрасивее лексуса ,но я бы взял именно лексуса практичнее машина...
2
3
Ответить
Ростов-на-Дону
добрый день всем ,вот собрался преобрести сс читаю отзывы и тут мне попался некий евгений сравнивает инсигнию меня аш взбесило ,покупаю сс но избавляюсь от инсигнии 1,8 140 биксенон и все примочки ,этот центр продажи авто замалым несжог ,навялели мне 140 коней авто денамика 0 за 1 год мне 5 раз прищлось менять какието запчасти то неработает подогрев то сломался замок богажника то перестал гореть бордачок ,потухла фара вчера приехал с то ,а сегодня загорелись лампы курсовой устоичивости и абс обратно гнать за 150км к диллеру при покупки автомобиля задал вопрос о динамике на таком движке сказали супер а теперь говорят вы что онже 1800 кг весит (уроды) короче задумка модели отличная а авто одним словом ***ЕЛЬ-буду брать сс кстати был на тест драйве а4 нечем меня там неудевили на 1,8 тур переплата 100-200 тр
2
 
Ответить
Покупатель3277
Автор, спасибо за отзыв, подскажи пожалуйста, клиренс в 108 мм, доставляет много хлопот? Говорят масло жрет, это действительно так? И в обще рекомендуешь покупку авто или нет?
Машинка очень нравится, но клиренс пугает, заранее благодарен за ответ, успехов на дороге.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
лексус на фоне фольса вообще убого смотрится.Красивый автомобиль
3
1
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 41
машина офигенная) сам бы на такой покатался. А как у него обстоят дела с местом в салоне?
Мой отзыв: Toyota Camry 2006
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Места в салоне для четверых, очень комфорные сидень но только ростом не выше 185 см, сядишь и выходить не охота особенно после дальней поездки, но вход и выход затруднен из за низкой покатой крыши купе как никак!
Это моя!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Доплати 250 $ и будет сзади обычный диван для троих
fingineers.ru
 
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Васёк1212:
Вопрос автору. А как вам новый авенсис или камри?????я думаю достойные конкуренты.
я считаю эт совсем разные машины......если выбирать среди пасата сс,авенсисом и камри...это явно будет пассат сс))
3
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
В целом получается, что машина бесполезная. Багажник большой, всё такое удобное, красивое, даже не придерёшься ни к чему (вру — Ксенона у меня нет, но как-то не заморачиваюсь, зато 4 Motion :-)). Пластик мягкий, эргономика офигенная, рулится хорошо. А главное — красивый, чёрт. В общем, не покупайте себе СС. Их и так мало, пусть они будут особенными.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
 
Ответить
сочи
Сообщений: 1
на этот двигатель не ставятся 7 dsg. ствят 6 dsg мокрую, способную переварить больший крутящий момент
 
 
Ответить
Артём
Калининград
pravdolub1
По сути, tosharu прав - это никакое не четырехдверное купе, а классический седан...Все это пиар-компания маркетологов...Вывели, блин, новый класс...
в классическом седане у задних пассажиров места предостаточно, здесь его впритык... - признак "купе".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат СС.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат СС

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат СС с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром