Добрый вечер/день/ночь! (нужное подчеркнуть) :-))
Речь (хоть и вкратце) пойдёт не совсем о Пассате. Это новая модель немецкого концерна, которую они позиционируют как бизнес-купе. Итак PASSAT CC !
С выбором автомобиля определился сразу. Хотя были некоторые варианты: мазда 6 (не понравился салон), опель инсигния (дороговато за опель), хонда аккорд ( динамика с АКП оставляет желать лучшего) и лексус is (до повышения цен был приемлемым вариантом в базе, но потом очень сильно подорожал). И так я оказался счастливым обладателем Passat CC. Автомобиль был на стоянке, поэтому обошлось без мучительных ожиданий, но все равно пришлось немного подождать, т.к. в связи с кризисом ПТС сразу не дают (очень странно).
Комплектация автомобиля очень богатая: 7 ступенчатая DSG, 2х зонный климат, деревянные вставки (орех), спортивные сиденья (черная кожа), мультимедиа система с тачскрин дисплеем и с 10 динамиками (Dynaudio) возможностью использования флеш-карт и AUX входа, подсветка ног и вставок в дверях…
В движении СС ведет себя очень достойно: шумоизоляция выше всяких похвал, несмотря на безрамочные двери… подвеска мягкая, но в тоже время рулевое управление точное и информативное…
Ощущение разгона немного скрадывается из-за шумоизоляции и плавности переключения передач DSG…Разгон до 100 км/ч около 8 секунд, т.е идентичен таким машинам как lexus is 250 (208 л.с) и cadillac cts 2,8 (215 л.с). Такие показатели достигаются из-за того что у двигателя большой крутящий момент (250 нм) и он доступен почти с холостых оборотов (1500 оборотов), а так же из-за новой СЕМИ ступенчатой коробки ДСГ, которая быстрее механики…не последнюю роль играет относительно небольшая снаряженная масса в 1430 кг для автомобиля длинной 4,8 метра… Также данный мотор оснащён и турбиной и компрессором! Компрессор работает до трёх тысяч оборотов, а дальше подхватывает турбина. Потому и тяга хорошая во всём диапазоне оборотов.
Минусы: 1. длинный ход передней подвески 2. Обгоны в режиме "D" надо делать повнимательнее. Педальку нажал, а в ответ тишина, и тока через 1,5-2 секунды у-у-хх понеслась, а уже пора на свою полосу движения перестраиваться. В режиме "S" такого наблюдаться не должно. "D" — как никак режим экономии топлива. Расход очень обрадовал. На трассе в спокойном режиме 120 км/ч (обкатка же) расход примерно 7,5-8 литров, в городе при неспешной езде — 11литров. Пока авто очень радует.