Всем привет! На сайте, давно, читаю отзывы и срач в комментариях, иногда бывает смешно Пишу свой первый отзыв, можете пинать, ставить колы и разводить холивары )
Немного о себе – 27 лет, женат, детей нет, нужна маневренная машина для передвижения по городу.
До пассата были: тойота солара (2000г. 2.2 АТ), опель астра Н (2008г., максималка, 1.8АТ), форд фокус 2 рестайл (2011г., 2.0 АТ в максималке – отличная машина за свои деньги). После продажи форда денег было 800-850 рублей, хотел динамичную и в тоже время экономичную машину, т.к. у фокуса был расход в городе около 13л (спасибо 4-х ступенчатому автомату). Японцев не рассматривал, т.к. они не ставят турбо, шумки нет, лкп нет, а если ночью голуби сядут на крышу – то останутся следы от их лапок, такой толщины металл, поправьте если где-то не прав ) плюс угоняемость.
В итоге для покупки определил следующие варианты – Mercedes C-klasse w204 2009-2010 г.в. дорестайл (на рест не хватало денег), Skoda Octavia RS 2011-2012 г.в., VW Golf 7, Audi A3 III поколение (последнее) и VW Passat от 2012г.в.
Изначально не хотел большую машину, т.к. не очень удобно в городе (была тойота солара – купе 4,8м около двух лет), поехал в АТЦ Москва смотреть w204 10 г.в. 1,8 в АМГ-пакете, ни одной крашенной детали, салон в идеале, обслуживание у дилера 47 родной пробег, цена 800р. Как выяснилось, первая и единственная хозяйка сдала его в трейдин, оттуда его выкупили перекупы. Все проверили, данные подтвердились, на следующий день я уже ехал покупать эту машину с деньгами. В последний момент решил спросить у перекупов диагностику из трейдина, на что они ответили, что они ее потеряли и там все отлично! Что-то екнуло, нашелся знакомый у этих официалов, скинул мне быстро диагностику – необходимо: замена цепи ГРМ (знал об этой болезни, но думал тысяч до 80-100 машина должна проездить без проблем), звезды, муфты распредвалов и что-то еще из механизма ГРМ – запчасти у официалов на 120тр, плюс потеет задний амморт, менять парно, у офиц. ценник в 32тр. Расстроенный поехал домой, до сих пор не понимаю как можно ставить эти косячные 271 моторы на с180 с200 с250 е200 е250, если цепь не может пройти и 50ткм, мерседесовцы, вы там вообще ку-ку?
Дальше стал смотреть на 7 гольфы и А3 в последнем кузове на ДСГ с 1.4 тси. Знаю, что ДСГ7 может быть проблемной, изучил информацию, на ФВ, выпущенных до конца 14 года есть гарантийная кампания на данный узел – 5 лет или 150000 км. Т.к. собирался покупать машину 12-13 на пару лет, хотелось бы иметь данную страховку. Данная коробка устанавливается на машины Ауди, но расширенной гарантии на нее нет!! Поэтому А3 тоже пришлось вычеркнуть ((
Остался гольф и октаха РС. Гольф не понравился жене – говорит очень маленький, октахи в эти деньги были все ушатанные, с 3мя владельцами в ПТС, битые и тд, не судьба короче! Так же в эти деньги был пассат Б7 1.8 ДСГ, его и купил!)
1 владелец, 12 год, родной пробег 43, сервисная книжка, крашено одно крыло, комплектация хайлайн, с какими-то пакетами, лобовик с подогревом. Проехал уже 4000 км, очень нравится динамика, рулежка, тормоза, шумка (все после фокуса) ). Так же хотел бы обратить внимание читателя на один момент по этому движу 1.8 tsi cdab – до конца 12 года они были со старой поршневой группой, и был дичайший расход масла – до литра на 1000км, соответственно я смотрел только машину от 12 года выпуска.
Внешне все очень спокойно и как говорят «по-немецки сдержанно», нравятся 17 диски, диодные ДХО, ксенон, при поворотах во дворах включаются туманки, очень удобно. Основной свет отлично освещает, браво! ЛКП на достойном уровне, опять камень в огород япам. Есть скол на лобовом, продавец сказал, что уже две зимы пережил с ним, дальше не идет, посмотрим, будет обидно если пойдет, чувствую замена с сохранением подогрева будет не дешевой.
По салону – надеялся купить машину с кожей/алькантарой, так и вышло, очень удобно, красиво и практично! У сиденья водителя имеются электрорегулировки спинки и поясничного упора. В подлокотнике, бардачке, и дверных карманах везде имеется ворсистый материал, ничего не гремит. USB нет, есть только AUX, ну и на том спасибо. Магнитола обычная 310, но звук после не самого плохого в фокусе (магниола сони, 6 колонок) отличный, как сказал один мой товарищ – обволакивает как бальзам)). На нее выводятся показания парктроников и дублируется информация с климат-контроля. Возможно, поменяю на 510, хотя особого смысла не вижу, т.к. считаю, что сама лучшая навигация в яндекс картах на айфоне ). Сзади места достаточно, хотя 90% времени ездим вдвоем либо поодиночке. Все материалы мягкие и приятные для взгляда и на ощупь, по центру находятся стильные аналоговые часы, мне нравится. Так же в интерьере используется шлифованный алюминий – смотрится отлично, лучше вставок под дерево (ИМХО!).
Багажник очень большой! По бокам есть карманы, под полом полноразмерная запаска на литье.
Теперь к самому интересному – двигатель/коробка!
1.8 TSI 152 силы, 250 н/м + 7 ДСГ – пока мне очень нравится эта связка, отличное ускорение в любой момент, передачи щелкает незаметно и сразу подрывает! Разгон до сотни в районе 8.5 сек, в городе мне за глаза, по трассе тоже, за 6 лет стажа ни одного штрафа, езжу соблюдая ПДД, но иногда пришпорить люблю. Знаю, что многие чипуют Ваги в Рево, АПР и т.д., возможно, в будущем тоже чипану, только вопрос к знатокам – коробка держит до 250 н/м, не порвет ли чип коробку, и если в ней что-то сломается, смогу ли я обратиться к официалам по расширенной 5-летней гарантии? Расход в городе с прогревами (если три минуты после завода можно назвать прогревом) составляет 11 литров, что после расхода и динамики фокуса кажется верхом инженерии). Масло не жрет, собираюсь менять через 7500км у официалов, но со своими запчастями, работа у них стоит 3500 рублей. Еще вопрос, что лить, мотюль? Кастрол как-то не хочется…
Так же знаю, что на этом двигателе проблемным местом является цепь ГРМ, но она ходит до 80-100 ткм, замена не у официалов вместе с запчастями стоит в районе 20-25 тр, считаю цифру приемлемой, может мне и не придется ее делать, т.к. в год езжу 10-15 ткм. Кстати, диагностика цепи у официалов стоит 2000 рублей, поеду на ТО и тоже сделаю.
Подвеска/тормоза:
Подвеска очень нравится, не кренится как камри, упругая, но есть болезнь – передние сайленты ходят по 20-30 ткм, ничего страшного, забренчит – поменяем. Тормоза тоже очень информативные, всегда уверенное замедление. На данном пробеге уже износились задние колодки, по форумам понял что из-за опции авто-холд, в пробках очень удобно. Оригинал 3000 у дилера, 2000 TRW, скоро буду менять, пока не изучал какие лучше поставить.
На этом пока все, буду дополнять, всем мира, любите свои машины и соблюдайте ПДД!