Фольксваген Пассат 1997 — отзыв владельца

, Краснодар
29410
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.7
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1793 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-10, город 12-14 л/100км
Руль: Левый
Сразу скажу, что автомобиль уже продан, так что данный отзыв будет лишен всякого рода мишуры и хвалебных од во славу всего немецкого автопрома. У всех убежденных любителей данной марки авто прошу прощения заранее. Оскорблять чувства верующих не есть моя цель.
Про муки выбора писать наверное смысла нет, приобретался авто по холодному расчету, ибо был приятный опыт владения древними Опель Кадет Караван 1984 г.в. и Форд Скорпио 1985 г.в.
И так, автомобиль оформлен в ГИБДД, номера получены, деньги вручены предыдущему владельцу, уторгованы 15 тыс. рублей на неработающий стеклоподъемник (в моем случае это была беда, менял его потом 3 раза), хрустящий ШРУС в обоих колесах, а также не критичную вмятину на задней двери и заднем бампере (так и ездил 3 года) и кучу всяких мелких коцек. Скажу сразу, что это мой первый авто с кондиционером (точнее климатической установкой), так что счастью моему не было предела, а неработающий стеклоподъемник пассажирской двери меня совсем не смущал. Начало эксплуатации – 227 тысяч километров. За три года накатал до 347 тысяч километров. Забегая вперед скажу, что судя по всему никто до меня (ни уж тем более я) в двигатель не заглядывал, что на фоне разговоров о нынешних одноразовых движках несомненный плюс.
Через некоторое время, скопив некоторую сумму денег, было поменяно
- ШРУС с пыльниками с обоих сторон;
- тот самый стеклоподъемник в первый раз;
- масло и фильтр в двигателе (лил кастрол 5w30) и все.
От предыдущего хозяина досталась полностью восстановленная передняя подвеска, амортизаторы в круг новые, новые тормозные диски и колодки, диск сцепления, выжимной и корзина в коробке (с его слов и сам не видел, но т.к. 120 тысяч откатал без каких-либо проблем с коробкой, то сказанному верить). Вместе с тем, внешняя часть авто оставляла желать лучшего – кузов в мелкого рода косяках, дверные карты с обвисшим велюром (позже поставил от b5+), сидения просижены, короче, не фонтан… Но меня это волновало в самую последнюю очередь, так как мне казалось, что с технической точки зрения все хорошо.
Первые дни эксплуатации выявили некоторые особенности данного авто. Во-первых, это наличие турбо ямы и кто-бы там, что не говорил, до 1500 оборотов это авто с динамикой хуже, чем кадет с мотором 1,3 литра и 60 (а возможно и меньше) лошадями. Стоит отметить, что реально узнал я об этом приколе, когда попытался проскочить с включенным климатом перед встречным КАМАЗом на перекрестке. Короче больше я так не делал и учитывал в последующем. Самое интересное, что после 1500 оборотов авто реально самолет и гребет до 3 передачи (не смейтесь владельцы V8). Возможно на пассатах с АКПП это не так заметно, но на механике эти нюансы чувствуются хорошо.
Через пару сотен километров заметил, что масло в ДВС уходит, или даже не уходит, а кушается с аппетитом. Стоит отметить, что двигатель работал очень тихо, динамика хорошая, компрессия во всех горшках ровная. Решил, что гонит турбина, в подтверждение снял интеркуллер и убедился, что в нем грамм 150 масла. Как обычно, денег на такого рода ремонт не было, да и 350-500 грамм на 1 000 километров конечно ущербно, но терпимо.
Как оказалось тысяч через 40, проблему эту все же решать надо было, масло турбина гнала не только во впускной коллектор, но и в выпуск, как следствие – забился катализатор, динамики не было вообще. То есть как вообще, вообще-вообще, прям грузовик по трассе обогнать было проблематично. Самое интересное, я не знал, что происходит с машиной, опрессовал все трубки управления вестгейтом, тестировал датчик №75 (пассатоводы и аудиводы привет!), осматривал патрубки от турбины к интеркуллеру – все бес толку, наддува не было, мне казалось, что дружба с пассатом кончилась…
В конец, почитав форумы, я решил, что у меня два очевидных варианта решения проблемы – это удаление катализатора, либо разбор турбины (конец воротам вестгейта). Решил начать с наименее трудоемкого – приехал удалять катализатор, вырезали, т.к. соты были забиты напрочь, вварили пламегаситель от неизвестного мне ВАЗа, взяли немного денег, перекрестили и отправили в путь) Кстати, хорошая контора перед Северным мостом, сделали все очень аккуратно и недорого, на чем им огроменное мерси. Машина поехала, даже полетела (не смейтесь владельцы V8), просто песня, счастью нет предела и хоть сколько у нее там ужор масла.
Могу сказать, что это турбина – это ахилесова пята данного авто, двигатель там хорош, несмотря на 20 клапанную голову и, на мой взгляд, глупое решение ставить и цепь (связывает распредвалы) и ремень ГРМ. У меня вообще сложилось ощущение, что они в этот авто засунули все, что знали на тот момент, а будет ли оно удобно, или нет – так это разве важно!
Вот, к примеру, потек радиатор печки, вроде плевое дело на любом авто, скинул пару пластмассок, ну в  крайнем случае двигатель печки и механизм дворников и все это не напрягаясь с парой банок пива. Здесь же – это целое приключение, Вам не нужно заниматься всякими видами спорта, можете даже отказаться от своей половой жизни – вам все эмоции возместит замена радиатора печки на пассате. Это многочасовое приключение начинается с демонтажа торпеды, и шахты до подлокотника, затем пред вами будит сие чудо – о великая колба с вентилятором, радиатором печки и радиатором кондиционера. Причем снять ее без демонтажа радиатора кондиционера и соответствующей утечки хладагента просто нереально. Весь интернет пишет, что это нереально. Спасибо брату (Вован привет!) что реализовал процедуру замены радиатора не снимая радиатора кондиционера, так сказать на коленке, в многочасовой битве, каким-то чудесным образом изогнув свои конечности в невероятной позе. После, надо отдать ему должное, не высказав мне, как он больше не любит и меня и пассата.
Едем дальше. Мне кажется, что главный инженер ВВ-ауди как то проснулся летом года так 95-96 и подумал, а давайте-ка запилим под капот все так впритык, чтобы дотянуться до чего-нибудь было нереально - это же очень технологично! А если что-нибудь ремонтировать – так вот вам идея – переводить переднюю часть авто в «сервисное» положение. Это когда ты открываешь капот, скидываешь решетку, бампер, откручиваешь пару болтов балки и откидываешь всего этого кита с фарами, радиаторами и всей мишурой вперед. Вот теперь можно поменять ремень ГРМ, натаяжители, обводные ролики, помпу и всякую другую муть. Вообще, если у Вас рука может изгибаться не только в запястии, но и еще в паре мест до локтевого сустава, то вы без проблем доберетесь и до помпы и до насоса гидроусилителя и даже сможете поменять ремень ГРМ не разбирая половину авто. Лично я сам переводил в сервисное положение раза 3 и скажу, что эта процедура со временем напрягает.
Отдельно скажу, что если вы привыкли к своей тойоте королле или ниссану санни с их простенькой подвеской и деревянными салонами с коротенькими сидениями, то упаси вас Господь допустить мысль, что пора расти и покупать себе хоть и старенький, но представительский седан аля ВВ пассат В5, лучше пойдите выпейте чего-нибудь успокаивающего и одумайтесь.
Да, пассат, а конкретно B5 стоит на дороге, как утюг, его не сдувает и ты чувствуешь себя комфортно, динамика отличная, Вы всегда чувствуете дорогу, но наступает момент, как и в любом другом авто, что в подвеске от наших редких ям появляются неприятные звучки. И вот Вы такой на санни или королке (разумеется, если вы не хардконный любитель рыбалки или подальше и ездите только по дорогам края) заезжаете на яму и видите, что пора менять стойки стабилизатора и ну может быть еще мелочевка, там какую-нибудь манжетку или шарнирчик… Сколько это по деньгам до повышения? От 1,5 тыс. рублей до максиму 5? Теперь пассат, вместо простенького макферсона здесь шедевр подвескостроения, утыканный рычагами как ёжик (да, да комфорт и управляемость они такие). Стоило это дело в сборе год назад в районе 12 тысяч рублей. Накинем еще работу, ибо на мой взгляд без подъемника там делать нечего. После замены умиляемся управляемости вновь, по крайней мере пока не поймаешь хорошую ямку. Что касается задней подвески, то там все, спасибо инженерам, просто – неубиваемые сайлентблоки и балка, ломаться нечему.
Еще фишечка пассата – интересные патрубки на радиатор охлаждения двигателя. Они идут с уплотнительным кольцом и стопором вместо обычного хомута. Первый раз, когда я его менял, я думал, что немцы такие умные ребята, такую тему придумали, но меняя его во второй раз уже как то не очень. Цена не космос, но вариантов замены в поле на какой-нибудь другой просто нет.
Отдельный респект человеку, разработавшему механизм подъема стекла на дверях. И так, перестало открываться стекло, вернее не так, открывали/закрывали стекло и все, стекло на месте, двигатель ст. подъемника маслает и ничего не происходит. Вооружившись набором звезд и отверткой снимаем дверную карту. Все просто? Нет! Видим, что скорее всего, для шумоизоляции внутреннюю часть двери от салона защищает алюминиевый экран, крепящийся к двери на 12 (если память не изменяет) болтах. И на этом экране… барабанная дробь… крепятся салазки и двигатель стеклоподъемника. Не отсоединив стекло из его крепления через 7 сантиметровый лючок, снять данный экран будет проблематично. Но вот, смекалка проявлена, все ок, со всем можно смириться, но изучив сам механизм понимаешь, что стекло держат пара слабеньких пластмассовых креплений, что вызвало мое негодование уже следующей зимой …  
А дело было так. Одним прекрасным зимним деньком в нашем уездном городке «К» прошел ледяной дождь. Ну, прошел и прошел, дороги чистят, коммунальщики пыхтят, хаоса вроде пока нет. После работы иду к машине, разумеется, я увидел ледяную глыбу, дверь открылась без проблем, двигатель завелся, пока все ок. Климат на прогрев, чуть-чуть и уже в салоне тепло (кстати, в плюс пассату, быстро прогревается двигатель и стрелка температуры на середине стоит, как вкопанная, разумеется зимой никаких картонок в наших широтах не надо, хоть и бывает -30), иду оттирать стекла, разумеется безуспешно. Сажусь в машину, жду, обдув на везде и на «hi», стекло лобовое отходит, удачно вытираю дворниками остатки льда, пассажирские стекла тоже отходят, решаю опустить стекло, чтоб резинкой снять остатки льда, что было моей фатальной ошибкой. Стекло отогрелось, а вот рамка, в которой оно стоит, увы, нет. Хруст, стеклоподъемник поехал вниз, а стекло на месте. О ГОРЕ МНЕ, ГОРЕ! Увы и ах, а делать нечего, поднимаю ст. подъемник вверх, подпираю бумажкой стекло в рамке и еду домой. В итоге поменял только на выходных, опять ощутив на себе все прелести инженеростроения. Третий раз уже был летом на другой двери.
Несмотря на все эти приблуды, я могу сказать, что автомобиль ломался закономерно и относительно не часто. Ввиду замены запчастей всегда на оригинал или близкий к нему, могу сказать, что авто всегда довозил до дома. В обслуживании не дороже опеля и приоры. Стоит отметить, что пробег на авто уже не маленький, да и возраст давал о себе знать. Но все-таки, мелкие подлянки случались.
Антикоррозийное покрытие выше всяких похвал. Ржавел только капот, который видимо после ДТП меняли еще задолго до моей встречи с данным экземпляром.
Салон удобен, регулировок масса, но все механическое, есть подлокотник, задние сидения складываются 60/40, можно пару взрослых велосипедов положить без передних колес. Всякого рода приятных креплений ИЗОФИКС конечно же нет. Багажник не мал, мешок картошки входит, а если серьезно, 2 покрышки на 17 вообще без проблем.
В завершение хочется отметить, что автомобиль в своей ценовой категории не плох. С таким конским пробегом он не лег, как загнанная лошадь, а просто молчаливо возил. Стоит рассмотреть вариант без турбины, на механике и с климатом. Климат на пассате очень хорош, я выставлял зимой 25 градусов, и было тепло, а летом 22 и мне хватало за глаза. Сейчас у меня авто на 10 лет моложе и в нем кондиционер вообще не айс в сравнении с пассатом.
Взял бы я себе еще раз такой авто? Скорее нет, но если это случится, то только караван и без турбины.

Всем спасибо за внимание.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
во мраке
Сообщений: 1409
Старьё
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
14
54
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Очень адекватный отзыв! Приятно читать, 5 поставил
31
2
Ответить
  
Сообщений: 401
беда с таким
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
6
10
Ответить
Павел
Краснодар
Она и должна быть овощем, на гонку там никто и не претендует
5
8
Ответить
   
Сообщений: 29446
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Чёт вы меня напугалинах! Отзыв 5!
5
3
Ответить
сергейшкодавод
Новороссийск
Ну если двери провисли..то пробег скручен два раза,а может и три.
С Белоруссии б5+ тащил на продажу американца пробег был триста с мелочью.все было в ажуре.
8
2
Ответить
сергейшкодавод
Новороссийск
Немцы живучие..просто пробег постоянно им скручивпют ,а потом получается что к 200 тысячам корыто.
Бмв продавал 2003 год 525.на одометре 230 а на деле 600 тысяч.я сам о.ерел.
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2123
Павел:
Она и должна быть овощем, на гонку там никто и не претендует
Очень, глубокая мысль...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3725
все по делу написал...

только зачем несколько раз патрубки менял? С расходом масла никак не боролся? я б с таким расходом масла из гаража даже не выезжал бы(

а по поводу поломки пластика стеклоподЪ ё б ника - сам виноват...в германии нет -30ти...и ручками надо работать...видел же обшивку двери - пока теплый воздух через нее пройдет...
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3725
не секрет - сейчас на чем?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3725
Павел:
Она и должна быть овощем, на гонку там никто и не претендует
все старые должны быть атмосферниками...лишние деньги на ремонт турбы...на фиг
5
 
Ответить
   
Сообщений: 721
evgenii383:
Очень, глубокая мысль...
Ага,вот все глубокомыслящие,а зачем то с турбиной берут.Брали бы атмосферника и "наслаждались")))
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3725
сурикат:
Ага,вот все глубокомыслящие,а зачем то с турбиной берут.Брали бы атмосферника и "наслаждались")))
это, сынок, понты...
2
1
Ответить
    
Гомель
Сообщений: 35
1,9 TDI и никаких проблем
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2123
Полешук:
1,9 TDI и никаких проблем
Да ладно!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
4
2
Ответить
    
Гомель
Сообщений: 35
evgenii383:
Да ладно!
простая насос-фарсунка и качественный дизель на заправке.
 
1
Ответить
Павел
Краснодар
avd20071:
это, сынок, понты...
Мне кажется, что это немного не точное замечание. Не та совсем ценовая категория, не находите ли?. Пассат весьма тяжелая машина и наличие турбонаддува - это плюс 25 лошадей (откидываем всякого рода V6 и V8 моторы). Да, конечно, это не супер-мега добавка, но все же... Турбину в данном авто нужно было просто поменять, или восстановить (благо, в Краснодаре есть фирмы, которые могут это сделать).
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
был такой
 
 
Ответить
Merik
Ялта
Мда...как раз подыскиваю себе пассатик... вот теперь задумался....
2
 
Ответить
цилиндр:
Старьё
Сям ти старье! Обалденная машина. У меня 98 г.в. АФН, несмотря на то, что была до меня серьезно бита, возит, как правильно сказал автор, и возит. Особенно хорошо что дизель: расход по городу 7-8 л, по трассе 4-5. Один раз что-то поменял и забыл. Наверно, есть машины лучше, но эта точно очень неплохая. Важно выбрать не битую, в хор. состоянии и с удачным двигателем.
4
1
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
Вот совсем не соглашусь с тем, что "...В обслуживании не дороже опеля и приоры..." Тем более, автор пишет, что ставил или оригинал, или к нему приближенные детали. Б5 - пылесос для денег. Причем, пока он был у меня во владении, я считал, что машина действительно хороша, надежна и необременительна для семейного бюджета. Но это все-таки не так, хотя экземпляр был в хорошем для своего возраста состоянии. Учитывая возраст этих Пассатов сейчас, вообще не советую смотреть в их сторону.
4
1
Ответить
Павел
Краснодар
mn20:
Вот совсем не соглашусь с тем, что "...В обслуживании не дороже опеля и приоры..." Тем более, автор пишет, что ставил или оригинал, или к нему приближенные детали. Б5 - пылесос для денег. Причем, пока он был у меня во владении, я считал, что машина действительно хороша, надежна и необременительна для семейного бюджета. Но это все-таки не так, хотя экземпляр был в хорошем для своего возраста состоянии. Учитывая возраст этих Пассатов сейчас, вообще не советую смотреть в их сторону.
Вот это самый реальный вывод из моего отзыва
2
1
Ответить
Павел
Краснодар
Не скажу, что машина откровенное Г, но ее надо очень сильно любить, чтоб прощать ее выкидоны
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на двигатель AEB в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром