Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2011

Фольксваген Пассат 2011 — отзыв владельца

, Москва
44798
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.7
5 — 210 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Всем привет!

Постараюсь максимально изложить свои впечатления и мнение о своем vw passat b7, но перед этим, приведу свой послужной список владения предыдущими а/м.

1 - ВАЗ 2114 2005 г.в. - думаю особо в представлении не нуждается, тем более практически каждый начинал с отечественного автопрома;
2 - opel astra, кузов седан, (нынче opel astra family), мкпп, 1,6, 116 л.с., 2010 г.в. - рабочая и надежная лошадка, до сих пор служит своему второму хозяину, после меня, при пробеге 120 тыс. км.;
3 - audi a4, кузов седан, акпп, 1,8, 180 л.с., 2013 г.в. - очень хороший автомобиль, крепкий, дерзкий, маневренный.
из недостатков, в принципе - не очень просторный в салоне и в багажнике.
Так сложились обстоятельства, что пришлось распрощаться с этим авто и я был вынужден обзавестись автомобилем близким по классу а4 но с более скромным бюджетом.

Поиски заняли ровно месяц.
Выбор сперва пал на skoda (octavia либо superb), в последствии на vw passat.
Рассматривал как новые, так и б/у. в приоритете были основные опции - акпп, би-ксенон и как минимум 1 владелец.

Оценив рынок, понял, что если брать новую мне не под силу, и принял решение искать среди б/у.
Почти во всех случаях, коробка dsg была заменена по гарантии, что меня насторожило, после чего, досконально изучая отзывы об этой коробке, я понял, что брать а/м необходимо только с гарантией на коробку.

В итоге, встретился вариант, о котором более подробнее опишу ниже...

volkswagen passat 1,8, dsg, 152 л.с., 2011 г.в., пробег 40 тыс км. стоимость - 800 000 р. (покупал апрель 2015)
первое, что понравилось, в отличии от skodЫ:
1. эл ручник
2. широкие подстаканники
3. эл ключ для запуска
4. гарантия на коробку dsg 5 лет.
может это мелочи, но в том же superb до сих пор такого нет - это считаю большой недочет в авто такого класса.

первые вложения:
-диагностика (перед покупкой) - в серьезных ДТП не участвовала, покраска пер бампера и пер левого крыла. пробег родной, ходовая (стойки стабилизаторов, передние сален-блоки, задний амортизатор) - 3000 р.
-ремонт ходовой (после покупки) + замена масла и фильтров -  20 000 р.
-новые дворники и дефлекторы на стекла - 7 000 р.
вот в принципе и все.

первые звоночки DSG:
в принципе, конечно, как я и предполагал, dsg дала о себе знать через 1-2 недели. Сперва, особое значение не придавал, но в дальнейшем, как то стало напрягать, а что именно - легкая вибрация в начале 2 ой передачи, при том, что это проявлялось только при нахождении в пробках.
выход нашел не сразу, хотя гарантия еще 1,5 года на коробку в силе.
приехал сперва в авилон на волгоградке, был приятно удивлен, когда меня записали на удобное мне время, и дали понять - что  все по гарантии исправят. Да да, не тут то было.... прибыв в назначенное время, мастер-приемщик приступил обрабатывать меня по части того, что сперва необходимо произвести диагностику, затем обновить какие то там софты, и только после того, как я еще должен был неизвестное мне кол-во времени поездить, может быть, они поймут в чем дело, и ВОЗМОЖНО, по гарантии произведут замену коробки.
Услышав все это и мысленно послав всю эту шарашкину конторку вместе с этим мастером-приемщиком, я направился в  другой атц на ул. Бажова 17, где свое обещание сдержали, заменив сцепление dsg без каких либо проблем, НО, там же дали мне понять, что через 40 тыщ км, я буду вынужден обратиться с этим же диагнозом, ибо это уже стандартная болезнь у всех dsg.
Ну время покажет.

комфорт:
в целом, очень доволен, достаточно просторный и удобный салон, жена так же довольна, путешествуя на заднем сидении с ребенком. по трассе идет достаточно уверенно, не бросает, не штормит, на дальние расстояния езда не напрягает (по моему мнению), на обгонах так же чувствуешь себя уверенно.

внешний вид:
4 из 5, но, честно скажу, даже новый passat в рестайлинге, далек от своих собратьев audi

кузов:
имеются только сколы, ржавчины и цветения пока не видно

музыка:
магнитола штатная RCD 310 -  в принципе, играет достойно (радио и диски). не хватает разъема под usb и слота под карту SD.
8 штатных динамиков звучат на уровне.

салон:
тряпка
как уже отметил выше, наличие широких подстаканников для меня большой +
водительское сидение имеет электропривод спинки сидения и поясничной опоры - так же приятно
ручник - электронный, тож в +
задний подлокотник с подстаканниками - мб мелочь, а приятно
эл складывание боковых зеркал - тож в +
просторные бородочек и ящик под подлокотником
шумоизоляция, я считаю, для такого уровня - так же достойная, хотя имеются и сверчки, но они не критичны
багажник - просторный

двигатель:
масло вроде не ест, судя по пробегу в 15 тыщ км

расход:
в среднем - 8 л на 100 км (бензин)

Вот, пожалуй и все, если что то еще вспомнится, дополню.
Будут вопросы, пишите, постараюсь ответить досконально.

Спасибо!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день, всем, кто читает данное дополнение!

Что хотел бы отметить: после замены сцепления DSG на 40 тыщ. км., пока никаких проблем.

Увы, через месяц заканчивается гарантия на коробку, но никуда не деться, время идет!

Езжу с момента замены DSG по следующему принципу - любая пробка или светофор - ручку АКПП в положение "N".

Из плановых замен:

- замена свечей и аккумулятора на 60 тыщ км

- замена топливного фильтра и масла в коробке на 90 тыщ км

Все остальное - замена масла и всех фильтров так же строго по регламенту!...

, пробег 91 300 км   

всем доброго времени суток!

буду краток:

решил вернутся и внести дополнительной информации по своему vw passat b7...

в целом, никаких нареканий нет и претензий к данному авто не имею, за исключением одного - на данном пробеге появился жор масла!

1 литр масла на 2500 км.

DSG без нареканий (тьфу-тьфу). Может это из за моей тактики езды - малейшая пробка, либо светофор, положение коробки ставлю в "N".

По вместительности хотел так же оставить пару слов - хоть это и не универсал, и уж тем более не минивен, но, салон достаточно вместимый....

, пробег 140 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5220
ну все равно что-то рано коробка сдохла.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
32
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ильяи:
ну все равно что-то рано коробка сдохла.
Смотри место жительства - Москва. Значит пробки...
21
3
Ответить
Егор
Красноярск
Коробка не сдохла, это только сцепление захворало, но кто-то с такой вибрацией ездит до 100 тысяч км и ничего. У самого на гольфе 2013 года на 20 тысячах была аналогичная ситуация, поменяли сразу как обратился, в остальном коробка работала как часы.
17
17
Ответить
 
Сообщений: 5220
Егор:
Коробка не сдохла, это только сцепление захворало, но кто-то с такой вибрацией ездит до 100 тысяч км и ничего. У самого на гольфе 2013 года на 20 тысячах была аналогичная ситуация, поменяли сразу как обратился, в остальном коробка работала как часы.
ну что значит не сломалась.а ск-ко бы она еще проходила?ездить и думать-а вот навернется или нет.надеюсь что ваг исправил сей косяк.
ilyi
10
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
Красивая машинка.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
26
10
Ответить
     
Волжский
Сообщений: 74
Дсг не гидротрансформатор и к нему надо относится иначе. Если пробки, то не стоять на тормозе, не стартовать с визгом и т.д.
13
15
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Patologin:
Дсг не гидротрансформатор и к нему надо относится иначе. Если пробки, то не стоять на тормозе, не стартовать с визгом и т.д.
ага, обычно педвигаясь в пробках все стартуют с визгом и никогда не стоят на тормозе...Этож ДСГ тут понимать надо как машиной управлять, не для лимиты делалась, которой в технологическом плане кроме дряхлого гидротрансформатора ничего нельзя доверить.
Вот только честно, не надоело выдумывать оправдания этому куску """"& quot;" под названием ДСГ?
57
21
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
ильяи:
ну все равно что-то рано коробка сдохла.
...немецкое качество!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
34
11
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Kovagenn:
...немецкое качество!
...щас сирийцы будут их собирать, качество есчо будет выше :))
37
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1409
Егор:
Коробка не сдохла, это только сцепление захворало, но кто-то с такой вибрацией ездит до 100 тысяч км и ничего. У самого на гольфе 2013 года на 20 тысячах была аналогичная ситуация, поменяли сразу как обратился, в остальном коробка работала как часы.
Да-да, коробка не сдохла, этож просто замена сцепления, для DSG плановая операция через 30-50 тык.
А замену мехатроника уже можно считать ремонтом?
А так-то да, можно ничего не делать, до 100тык с дерганьями и пробуксовками доездить, потом все вместе поменять :)
18
4
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
А сударь а не сходить ли нам поссат , нету у нас нормальных умельцев обслуживать европейцев, отзыв 5.
8
8
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
10
12
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
это в Москве можно поехать к другому дилеру, а в простых областных городах вас бы выслушали по поводу коробки, потом начали делать вид что что то делают, а в итоге послали бы нафик сказав что вы не правильно на пидали давите и за руль держитесь, вообщем с ВАГом можно хапнуть горя еще больше чем с ВАЗом. Ладно бы деньги хрен с ними, так еще и время терять, которое можно с семьей провести. Ох и испоротили они себе репутацию со своим ДСГ. И на вторичке все будут бежать от этих 3х букв
55
10
Ответить
Алексей
Иваново
Международное сообщество Меркурий. 3 года работы!!!!! -Доход от 0,8 % до 1% ежедневно. 240-300% в год. -Выплаты % раз в неделю на карту Сбербанка. -Собственный кошелек (хранение денег под 36% в год) -Деньги хранятся на счетах обычных людей -Регистрация бесплатно>>> http://ru.pmvf.net/?ref=ALxHb -Подробно тут>>> skype balansik78
2
95
Ответить
Андрей
автор
Москва
homo-sapiens:
ага, обычно педвигаясь в пробках все стартуют с визгом и никогда не стоят на тормозе...Этож ДСГ тут понимать надо как машиной управлять, не для лимиты делалась, которой в технологическом плане кроме дряхлого гидротрансформатора ничего нельзя доверить.
Вот только честно, не надоело выдумывать оправдания этому куску """"&a mp; quot;" под названием ДСГ?
да, теперь приходится эксплуатировать эту ДСГ по иному....
стоя в пробках или на светофорах, кажд раз дергать ручку в положение "N"
в принципе, особо не напрягает, НО, постоянно в голове мысль: на сколько ж еще хватит сцепления и на каком очередном пробеге обращаться в сервис?!
к примеру, у моего знакомого vw passat CC, он со своей dsg откатал до 75 тыщ км, успел заменить так же по гарантии...

у меня еще чуть больше года гарантии.

еще оч интересный факт - у skodЫ гарантия (на dsg) всего 2 года, у vw - 5 лет.
5
8
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
плоховатые машины стали у немцев, совсем до китайцев скатились со своими дсг, нужно поднимать качество.
26
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
красивая машина,
9
7
Ответить
Сергей
Воронеж
Автор, а у Вас не возникали мысли о том, что через 1.5. года гарантия на ДСГ закончится, в ПТС будут 2 хозяина , и у Вас будут серьезные проблемы с продажей данной машины. Ведь о том что ДСГ-шляпа начинают узнавать все больше людей. Рискованный ход...
З.Ы. Кстати ни слова о масложоре, не ужели Вас эта беда обошла стороной?
33
7
Ответить
Николай
Омск
Сергей:
Автор, а у Вас не возникали мысли о том, что через 1.5. года гарантия на ДСГ закончится, в ПТС будут 2 хозяина , и у Вас будут серьезные проблемы с продажей данной машины. Ведь о том что ДСГ-шляпа начинают узнавать все больше людей. Рискованный ход...
Верно подметили, выход это только сдать машину по trade in.
13
1
Ответить
  
Kaliningrad
Сообщений: 350
Достали "эксперты-ценители" ; ДСГ и любители картошки в усраных тойотах.
Езжу на Тауране 10-го года, дизель 2.0, ДСГ 6. пробег 290 000, проблем нет и не было никогда. У знакомых с ДСГ 7 и пробегом за 100 000 тоже проблем нет и не было.
39
52
Ответить
Сергей
Воронеж
Assayor:
Достали "эксперты-ценители" ; ; ДСГ и любители картошки в усраных тойотах.
Езжу на Тауране 10-го года, дизель 2.0, ДСГ 6. пробег 290 000, проблем нет и не было никогда. У знакомых с ДСГ 7 и пробегом за 100 000 тоже проблем нет и не было.
Да ты крутой)))
36
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Assayor:
Достали "эксперты-ценители" ; ДСГ и любители картошки в усраных тойотах.
Езжу на Тауране 10-го года, дизель 2.0, ДСГ 6. пробег 290 000, проблем нет и не было никогда. У знакомых с ДСГ 7 и пробегом за 100 000 тоже проблем нет и не было.
Таксуешь?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
39
2
Ответить
 
Сообщений: 190
у меня пасс б6 2009 года с 2,0 TDI и 6 DSG 137 тысяч пробег, в коробасе только масло меняли на 60 и 120 тысячах как положено по регламенту, 3 тьфу нормально работает, не пинает.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2009
21
19
Ответить
  
Kaliningrad
Сообщений: 350
pazik124:
Таксуешь?
Бомбил последний раз 19 лет назад на кадете))), просто ездить много и далеко приходится.
6
4
Ответить
 
Урай
Сообщений: 211
Assayor:
Достали "эксперты-ценители" ; ; ДСГ и любители картошки в усраных тойотах.
Езжу на Тауране 10-го года, дизель 2.0, ДСГ 6. пробег 290 000, проблем нет и не было никогда. У знакомых с ДСГ 7 и пробегом за 100 000 тоже проблем нет и не было.
А как правило "эксперты" больше всех про дсг и тси и знают, ещё про расход и ресурс в общем, хваля древний джэй зэт, на котором кстати так же не ездят они забывают про то, что на дворе 2015-й год и всё сильно изменилось
13
8
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Автомобиль красавец! Коробка портит впечатление об автомобиле в целом.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
11
2
Ответить
Андрей
автор
Москва
Сергей:
Автор, а у Вас не возникали мысли о том, что через 1.5. года гарантия на ДСГ закончится, в ПТС будут 2 хозяина , и у Вас будут серьезные проблемы с продажей данной машины. Ведь о том что ДСГ-шляпа начинают узнавать все больше людей. Рискованный ход...
З.Ы. Кстати ни слова о масложоре, не ужели Вас эта беда обошла стороной?
Конечно возникали и эти мысли. Но, в данном случае, данный авто планирую эксплуатировать по более 1,5 года.
Вобщем, к этому морально готов, а вновь возникшие проблемы с dsg, я думаю, решим определенным образом.

Про масложор - я в отзыве описывал: "двигатель:
масло вроде не ест, судя по пробегу в 15 тыщ км"
это личные первые мои 15 тыщ.

Кстати, у знакомых моих владельцах vw b7 и cc - масло на доливку только 1 раз (максимум 400 мл), в пробеге 15 тыщ.
4
2
Ответить
Андрей
автор
Москва
Николай:
Верно подметили, выход это только сдать машину по trade in.
разберемся! ))
2
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Я представляю что бы пришлось пережить автору, если бы он на этом авто ездил хотя ды тыс. По 40-50 в год.Даа, вы меня извините, но машина ваша-г..но редкостное
10
26
Ответить
     
Волжский
Сообщений: 74
homo-sapiens:
ага, обычно педвигаясь в пробках все стартуют с визгом и никогда не стоят на тормозе...Этож ДСГ тут понимать надо как машиной управлять, не для лимиты делалась, которой в технологическом плане кроме дряхлого гидротрансформатора ничего нельзя доверить.
Вот только честно, не надоело выдумывать оправдания этому куску """"& quot;" под названием ДСГ?
Никто не придумывает оправданий. К любой вещи есть инструкция по применению, руководство по эксплуатации и хоть иногда надо их читать. А так дсг вполне технологичен, экономичен. Можете и далее ездить на конях, ишаках. Прогресс для вас чужд каким бы он ни был!
11
8
Ответить
   
Сообщений: 29445
внешне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
Андрей
автор
Москва
aircraft15:
Я представляю что бы пришлось пережить автору, если бы он на этом авто ездил хотя ды тыс. По 40-50 в год.Даа, вы меня извините, но машина ваша-г..но редкостное
каждому свое...

в год, я прохожу порядка 40-50 тыщ, и не вижу ничего криминального, даже если дсг в оч раз выйдет из строя...

на счет "г...на" - приведите пример, что можно было взять за 800 тыщ руб более приличного с пробегом 40 тыщ км и 2011 год...

оч интересно Ваше мнение...
11
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Андрей:
каждому свое...

в год, я прохожу порядка 40-50 тыщ, и не вижу ничего криминального, даже если дсг в оч раз выйдет из строя...

на счет "г...на" - приведите пример, что можно было взять за 800 тыщ руб более приличного с пробегом 40 тыщ км и 2011 год...

оч интересно Ваше мнение...
Андрей:
каждому свое...

в год, я прохожу порядка 40-50 тыщ, и не вижу ничего криминального, даже если дсг в оч раз выйдет из строя...

на счет "г...на" - приведите пример, что можно было взять за 800 тыщ руб более приличного с пробегом 40 тыщ км и 2011 год...

оч интересно Ваше мнение...
Толку, что 2011 г и 40 ткм пробег?если она и на этом пробеге уже вызывает проблемы.А вообще дело ваше конечно, но с такими пробегами как у вас, вы намучаетесь.А через 1,5 г придется либо продавать, естественно не за 800 тр и очень долго, тк на вторичке турбо и дсг не любят, дураков нет, тем более без гарантии.Либо чинить коробку за свои деньги.Если такая перспектива вас устраивает, то тогда конечно правильно сделали, что купили.А свое мнение по поводу выбора я писать не буду, не хочу ни чего некому навязывать, но для себя выводы сделал
6
9
Ответить
 
Урай
Сообщений: 211
aircraft15:
Я представляю что бы пришлось пережить автору, если бы он на этом авто ездил хотя ды тыс. По 40-50 в год.Даа, вы меня извините, но машина ваша-г..но редкостное
и как же немцы умудряются по 50-60 тыс. в год ездить на таких авто и держать их в собственности по 3-4 года? может проблема не в дсг и тси, а в мозгах и неумении пользоваться? техника в руках папуаса - груда металла.
12
5
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Андрей:
каждому свое...
в год, я прохожу порядка 40-50 тыщ, и не вижу ничего криминального, даже если дсг в оч раз выйдет из строя...
на счет "г...на" - приведите пример, что можно было взять за 800 тыщ руб более приличного с пробегом 40 тыщ км и 2011 год...
оч интересно Ваше мнение...
Как вариант- корейцев. Серато или элантру. Или француза какого нибудь.
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
4
14
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
_Роман:
и как же немцы умудряются по 50-60 тыс. в год ездить на таких авто и держать их в собственности по 3-4 года? может проблема не в дсг и тси, а в мозгах и неумении пользоваться? техника в руках папуаса - груда металла.
Отчасти-да. ДСГ это же робот насколько я знаю?! Значит на каждом светофоре надо врубать N, но об этом порою не знают люди. Пример- мой брат, проездив на новой астре Н-ке около года на одном из ТО совершенно случайно узнал что надо с А на N переключаться во время кратковременных стоянок. А он на ней гонял как на обычном автомате. Причем ему об этом никто при покупке не сказал.
А как же быть с ТСИ? Тут как не крутись масло он жрать будет. По мне- так не приемлемо купить машину за 800 к или дороже и мириться с масложером. Возить с собой литрушку масла "на доливку" как то стремно....
6
3
Ответить
 
Урай
Сообщений: 211
nepcT:
Отчасти-да. ДСГ это же робот насколько я знаю?! Значит на каждом светофоре надо врубать N, но об этом порою не знают люди. Пример- мой брат, проездив на новой астре Н-ке около года на одном из ТО совершенно случайно узнал что надо с А на N переключаться во время кратковременных стоянок. А он на ней гонял как на обычном автомате. Причем ему об этом никто при покупке не сказал. А как же быть с ТСИ? Тут как не крутись масло он жрать будет. По мне- так не приемлемо купить машину за 800 к или дороже и мириться с масложером. Возить с собой литрушку масла "на доливку" как то стремно....
мой нынешний тси масло не ест, прежний ел, стрёмно когда на каждую тысячу литр заливать надо, а если на эту же тысячу 100 грамм требуется. так в чём же стрёмность?
1
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
_Роман:
мой нынешний тси масло не ест, прежний ел, стрёмно когда на каждую тысячу литр заливать надо, а если на эту же тысячу 100 грамм требуется. так в чём же стрёмность?
Да стремность в принципе его туда заливать. Не знаю как Вам, но я этого не понимаю , к примеру если я такой франт, летом в брючках и рубашечке подхожу к машине за лям открываю капот и начинаю проверять щуп а потом и доливать эти же 100 грамм масла. И тут не играет большую роль 100 ли там грамм или литр. По хорошему от замены до замены ни грамма ДВС брать не должен. Вы можете мне привести довод, что во всех машинах указан какой нибудь допустимый расход масла, но это скорее стандартная перестраховка производителей. По факту исправные моторы не жрут масло, если конечно не гонять как умалишенный.
12
5
Ответить
 
Урай
Сообщений: 211
nepcT:
Да стремность в принципе его туда заливать. Не знаю как Вам, но я этого не понимаю , к примеру если я такой франт, летом в брючках и рубашечке подхожу к машине за лям открываю капот и начинаю проверять щуп а потом и доливать эти же 100 грамм масла. И тут не играет большую роль 100 ли там грамм или литр. По хорошему от замены до замены ни грамма ДВС брать не должен. Вы можете мне привести довод, что во всех машинах указан какой нибудь допустимый расход масла, но это скорее стандартная перестраховка производителей. По факту исправные моторы не жрут масло, если конечно не гонять как умалишенный.
т.е. вот весь такой франт в брючках и рубашечке на заправку заехать может что бы бензин залить, оно и понятно. все же заливают, а вот масло долить это стрёмно. потому, что не все это делают, так и не все ехать могут одинаково, камри не может ехать как пассат, она не знает что такое управляемость на высокой скорости, королла никогда не сможет спокойно ехать 220 км/час., а октавия так едет и там не нужно рулём подруливать и траекторию ловить, мне вот стрёмно купить авто за миллион, что бы оно рыскало в колее, стрёмно когда в авто за миллион пластик от китайского мафана начала 90-х под названием интернейшнл, созерцать в машине за миллион пластик под дерево, уж лучше просто чёрный, чем это позорище, стрёмно видеть в камри дисплей точь в точь как был у меня в марке 90 кузова, только марк то был у меня 95 года, а камри 2015, ничего, что 20 лет прошло, а ничего не изменилось? вот где стрём, платить за новую машину большие деньги и покупать при этом технологии прошлого столетия.
24
3
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
_Роман:
т.е. вот весь такой франт в брючках и рубашечке на заправку заехать может что бы бензин залить, оно и понятно. все же заливают, а вот масло долить это стрёмно. потому, что не все это делают, так и не все ехать могут одинаково, камри не может ехать как пассат, она не знает что такое управляемость на высокой скорости, королла никогда не сможет спокойно ехать 220 км/час., а октавия так едет и там не нужно рулём подруливать и траекторию ловить, мне вот стрёмно купить авто за миллион, что бы оно рыскало в колее, стрёмно когда в авто за миллион пластик от китайского мафана начала 90-х под названием интернейшнл, созерцать в машине за миллион пластик под дерево, уж лучше просто чёрный, чем это позорище, стрёмно видеть в камри дисплей точь в точь как был у меня в марке 90 кузова, только марк то был у меня 95 года, а камри 2015, ничего, что 20 лет прошло, а ничего не изменилось? вот где стрём, платить за новую машину большие деньги и покупать при этом технологии прошлого столетия.
Не совсем понял про заправку?! Можно до кучи и на шиномонтаж заехать, это же не означает что я там буду сам гайки крутить у до вечера буду лазить с грязью под ногтями.
Не знаю как там камри и прочие едут на высокой скорости, не гонщег. Знаю что камри с 3.5. едет. И вообще странно выбирать автомобиль, основываясь на том, как он едет на скорости 220 кмч. По моему на такой скорости по кузову любого автомобиля идет вибрация от очка =) Вы конечно правы про тоету, мне она сама не нравится, но если сравнивать с VW/шкода - то тут тоже по салону не фонтан, не передовые технологии. Скучный салон, отсутствие USB к примеру.... В те немногие моменты, когда Вы не едете расслабленый со скоростью 220 кмч, вас не вымараживает СД диски записывать на компьютере, что бы послушать в машине любимую музыку?
6
3
Ответить
 
Урай
Сообщений: 211
nepcT:
Не совсем понял про заправку?! Можно до кучи и на шиномонтаж заехать, это же не означает что я там буду сам гайки крутить у до вечера буду лазить с грязью под ногтями.
Не знаю как там камри и прочие едут на высокой скорости, не гонщег. Знаю что камри с 3.5. едет. И вообще странно выбирать автомобиль, основываясь на том, как он едет на скорости 220 кмч. По моему на такой скорости по кузову любого автомобиля идет вибрация от очка =) Вы конечно правы про тоету, мне она сама не нравится, но если сравнивать с VW/шкода - то тут тоже по салону не фонтан, не передовые технологии. Скучный салон, отсутствие USB к примеру.... В те немногие моменты, когда Вы не едете расслабленый со скоростью 220 кмч, вас не вымараживает СД диски записывать на компьютере, что бы послушать в машине любимую музыку?
камри едет и с 3.5 и даже с 2.4, другое дело как она управляется и рулится на высокой скорости, в этом плане немцы работают над своими машинами, и не только немцы, у французов с управляемостью так же всё в полном порядке, а вот корейцы и японцы не делают акцент на это, 220 конечно не каждый день едешь, но к примеру 150 машина едет ровно так же как и 200 и разницы нет вообще никакой, сейчас у меня октавия А7, там далеко не скучный салон, мягкий и не дешёвый пластик, есть и USB и AUX и даже слот под карту памяти, адаптивный ксенон и подогрев всех сидений и не только в месте соприкосновения попы и сидений, а ещё и спину греет.
14
3
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
_Роман:
камри едет и с 3.5 и даже с 2.4, другое дело как она управляется и рулится на высокой скорости, в этом плане немцы работают над своими машинами, и не только немцы, у французов с управляемостью так же всё в полном порядке, а вот корейцы и японцы не делают акцент на это, 220 конечно не каждый день едешь, но к примеру 150 машина едет ровно так же как и 200 и разницы нет вообще никакой, сейчас у меня октавия А7, там далеко не скучный салон, мягкий и не дешёвый пластик, есть и USB и AUX и даже слот под карту памяти, адаптивный ксенон и подогрев всех сидений и не только в месте соприкосновения попы и сидений, а ещё и спину греет.
Рад что у Вас хорошая машина и Вам нравится. Главное что бы самому нравилась машина, а то что на форуме пишут это уже вторично. Мне показалось у автора нет USB в машине. У меня вот сид 13 года в максималке. Все тоже самое что и у Вас, только еще паркуется сама и крыша панорамная, и много чего еще. Мне тоже нравится. Так о чем это я- а я о том, что масло она не жрет ни грамма за 7500 (именно такой я сам для себя установил межсервисный интервал) и с шестиступенчатым гидротрансформатором ничего не должно случится, по крайней мере на профильном форуме нет ни одной темы про это. Скорость 160 она набирает легко и без напрягов и ехать 160 на ней не страшно. Не знаю про 220, но думаю пассат или шкода будут лучше, к тому же если Вы как владелец декларируете хорошее поведение на высокой скорости. Так вот- я ее выбрал из соображений дешевизны запчастей, стоимостью владения и относительной надежностью. А то что она может рыскать на 160+ мена не сильно заботило, т.к. езжу по маршруту работа-дом не больше 80 кмч. Если бы для меня важны большие скоростя- выбрал бы что нибудь еще.
Так что каждый выбирает машину из собственных потребностей, для кого то в приоритете одно, для кого то другое. Кто то готов подливать масло в машину и менять сцепление робота, зато наслаждаться управляемостью. А кто то, как я тащится что его расходы на машину ограничиваются бензином и ТО у дилера. Кому то, возможно, что то третье надо в машине, например внешний вид......
10
1
Ответить
 
Урай
Сообщений: 211
nepcT:
Рад что у Вас хорошая машина и Вам нравится. Главное что бы самому нравилась машина, а то что на форуме пишут это уже вторично. Мне показалось у автора нет USB в машине. У меня вот сид 13 года в максималке. Все тоже самое что и у Вас, только еще паркуется сама и крыша панорамная, и много чего еще. Мне тоже нравится. Так о чем это я- а я о том, что масло она не жрет ни грамма за 7500 (именно такой я сам для себя установил межсервисный интервал) и с шестиступенчатым гидротрансформатором ничего не должно случится, по крайней мере на профильном форуме нет ни одной темы про это. Скорость 160 она набирает легко и без напрягов и ехать 160 на ней не страшно. Не знаю про 220, но думаю пассат или шкода будут лучше, к тому же если Вы как владелец декларируете хорошее поведение на высокой скорости. Так вот- я ее выбрал из соображений дешевизны запчастей, стоимостью владения и относительной надежностью. А то что она может рыскать на 160+ мена не сильно заботило, т.к. езжу по маршруту работа-дом не больше 80 кмч. Если бы для меня важны большие скоростя- выбрал бы что нибудь еще. Так что каждый выбирает машину из собственных потребностей, для кого то в приоритете одно, для кого то другое. Кто то готов подливать масло в машину и менять сцепление робота, зато наслаждаться управляемостью. А кто то, как я тащится что его расходы на машину ограничиваются бензином и ТО у дилера. Кому то, возможно, что то третье надо в машине, например внешний вид......
полностью согласен с вами, у каждого свой выбор и как говорят многие машина это компромисс, некий набор хорошего и плохого и каждый в этом наборе выделяет для себя значимое и не обращает внимание на мелочи.
1
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
_Роман:
и как же немцы умудряются по 50-60 тыс. в год ездить на таких авто и держать их в собственности по 3-4 года? может проблема не в дсг и тси, а в мозгах и неумении пользоваться? техника в руках папуаса - груда металла.
Робот был у меня королле-г..но если честно, постоянные дергания и ремонты, лучше уж механика.Ну а любой турбомотор жрет масло и это факт.Так что дело не в нас с вами.
2
 
Ответить
 
Урай
Сообщений: 211
aircraft15:
Робот был у меня королле-г..но если честно, постоянные дергания и ремонты, лучше уж механика.Ну а любой турбомотор жрет масло и это факт.Так что дело не в нас с вами.
наверное у меня какой то не правильный турбомотор, он масло не ест, кстати ркпп на королле никто не хвалил, поэтому она и не прижилась.
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Андрей:
замена масла и всех фильтров так же строго по регламенту! Каждые 15 тыщ км.
Для Москвы точнее пробок это много ,если уж не пополам тогда хоть бы на 10 надо менять ,тем более у Вас старая поршневая ,на которой чаще всего к 100 и начинается активный масложор .Да и смотрю за движком не следите в общем ,так как долив 1,5 литра это много ,движек голодает ,на щуп надо смотреть а не на приборку .
Удачи автор .
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Заливайте масло 10w60, чтобы не так заметен масложер был, и продавайте. Пусть следующий владелец капиталит мотор. Машина свой ресурс выработала.
3
5
Ответить
Новосибирск
Андрей
aircraft15:Я представляю что бы пришлось пережить автору, если бы он на этом авто ездил хотя ды тыс. По 40-50 в год.Даа, вы меня извините, но машина ваша-г..но редкостноекаждому свое... в год, я прохожу...
Ладу нулёвую))... две Лады
 
 
Ответить
Максим
Югорск
Я недавно приобрел данное авто, с таким же годом в максималке с пробегом 90000! По дсг ничего не делалось,масло не ест. Все зависит от эксплуатации автомобиля. Отговаривали от него все знакомые а я взял и не жалею. Авто очень хорошее и до него тоже немец был и будут немцы)))
4
1
Ответить
   
NSK
Сообщений: 588
Ручку акпп на N на каждом светофоре и в пробке-это уже мкпп какая-то))
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром