Всем привет!
Постараюсь максимально изложить свои впечатления и мнение о своем vw passat b7, но перед этим, приведу свой послужной список владения предыдущими а/м.
1 - ВАЗ 2114 2005 г.в. - думаю особо в представлении не нуждается, тем более практически каждый начинал с отечественного автопрома;
2 - opel astra, кузов седан, (нынче opel astra family), мкпп, 1,6, 116 л.с., 2010 г.в. - рабочая и надежная лошадка, до сих пор служит своему второму хозяину, после меня, при пробеге 120 тыс. км.;
3 - audi a4, кузов седан, акпп, 1,8, 180 л.с., 2013 г.в. - очень хороший автомобиль, крепкий, дерзкий, маневренный.
из недостатков, в принципе - не очень просторный в салоне и в багажнике.
Так сложились обстоятельства, что пришлось распрощаться с этим авто и я был вынужден обзавестись автомобилем близким по классу а4 но с более скромным бюджетом.
Поиски заняли ровно месяц.
Выбор сперва пал на skoda (octavia либо superb), в последствии на vw passat.
Рассматривал как новые, так и б/у. в приоритете были основные опции - акпп, би-ксенон и как минимум 1 владелец.
Оценив рынок, понял, что если брать новую мне не под силу, и принял решение искать среди б/у.
Почти во всех случаях, коробка dsg была заменена по гарантии, что меня насторожило, после чего, досконально изучая отзывы об этой коробке, я понял, что брать а/м необходимо только с гарантией на коробку.
В итоге, встретился вариант, о котором более подробнее опишу ниже...
volkswagen passat 1,8, dsg, 152 л.с., 2011 г.в., пробег 40 тыс км. стоимость - 800 000 р. (покупал апрель 2015)
первое, что понравилось, в отличии от skodЫ:
1. эл ручник
2. широкие подстаканники
3. эл ключ для запуска
4. гарантия на коробку dsg 5 лет.
может это мелочи, но в том же superb до сих пор такого нет - это считаю большой недочет в авто такого класса.
первые вложения:
-диагностика (перед покупкой) - в серьезных ДТП не участвовала, покраска пер бампера и пер левого крыла. пробег родной, ходовая (стойки стабилизаторов, передние сален-блоки, задний амортизатор) - 3000 р.
-ремонт ходовой (после покупки) + замена масла и фильтров - 20 000 р.
-новые дворники и дефлекторы на стекла - 7 000 р.
вот в принципе и все.
первые звоночки DSG:
в принципе, конечно, как я и предполагал, dsg дала о себе знать через 1-2 недели. Сперва, особое значение не придавал, но в дальнейшем, как то стало напрягать, а что именно - легкая вибрация в начале 2 ой передачи, при том, что это проявлялось только при нахождении в пробках.
выход нашел не сразу, хотя гарантия еще 1,5 года на коробку в силе.
приехал сперва в авилон на волгоградке, был приятно удивлен, когда меня записали на удобное мне время, и дали понять - что все по гарантии исправят. Да да, не тут то было.... прибыв в назначенное время, мастер-приемщик приступил обрабатывать меня по части того, что сперва необходимо произвести диагностику, затем обновить какие то там софты, и только после того, как я еще должен был неизвестное мне кол-во времени поездить, может быть, они поймут в чем дело, и ВОЗМОЖНО, по гарантии произведут замену коробки.
Услышав все это и мысленно послав всю эту шарашкину конторку вместе с этим мастером-приемщиком, я направился в другой атц на ул. Бажова 17, где свое обещание сдержали, заменив сцепление dsg без каких либо проблем, НО, там же дали мне понять, что через 40 тыщ км, я буду вынужден обратиться с этим же диагнозом, ибо это уже стандартная болезнь у всех dsg.
Ну время покажет.
комфорт:
в целом, очень доволен, достаточно просторный и удобный салон, жена так же довольна, путешествуя на заднем сидении с ребенком. по трассе идет достаточно уверенно, не бросает, не штормит, на дальние расстояния езда не напрягает (по моему мнению), на обгонах так же чувствуешь себя уверенно.
внешний вид:
4 из 5, но, честно скажу, даже новый passat в рестайлинге, далек от своих собратьев audi
кузов:
имеются только сколы, ржавчины и цветения пока не видно
музыка:
магнитола штатная RCD 310 - в принципе, играет достойно (радио и диски). не хватает разъема под usb и слота под карту SD.
8 штатных динамиков звучат на уровне.
салон:
тряпка
как уже отметил выше, наличие широких подстаканников для меня большой +
водительское сидение имеет электропривод спинки сидения и поясничной опоры - так же приятно
ручник - электронный, тож в +
задний подлокотник с подстаканниками - мб мелочь, а приятно
эл складывание боковых зеркал - тож в +
просторные бородочек и ящик под подлокотником
шумоизоляция, я считаю, для такого уровня - так же достойная, хотя имеются и сверчки, но они не критичны
багажник - просторный
двигатель:
масло вроде не ест, судя по пробегу в 15 тыщ км
расход:
в среднем - 8 л на 100 км (бензин)
Вот, пожалуй и все, если что то еще вспомнится, дополню.
Будут вопросы, пишите, постараюсь ответить досконально.
Спасибо!!!