Доброго времени суток автолюбители.
Это мой первый отзыв, так что не будьте слишком строги. В данный момент задумался о покупке нового автомобиля и отзывы владельцев помогли мне остановиться на одной модели, и я подумал, что возможно кто-то пойдёт таким же путём, поэтому решил написать о своём ПАССАТике.
2011 году закончив институт и устроившись на работу, я решил приобрести себе автомобиль, скопив немного деньжат и взяв кредит после долгих раздумий над маркой автомобиля (выбирал между Авенсисом, Акордом и Пассатом 2007) выбор пал на последний. Выбрал пару вариантов на сайте, поехал смотреть... И в первый же дней мне попался он. Не автомобиль а просто сказка, это была любовь с первого взгляда.
Предыдущий хозяин (приобрёл автомобиль у своего дяди, который уезжая на "большуху" решил всё продать и начать жизнь с чистого листа) катался на нём всего лишь год.При этом работая у официального дилера поменял всё на "халяву". Так что автомобиль мне достался практически новый не считая что пробега было около 100 тыс.(оба хозяина любили в отпуск на ней кататься).При том что комплектация не самая "жирная" мне всё понравилось.Сборка Германия, атмосферник, 2 литра да ещё и на полном приводе(всех прелестей я ещё и не знал поэтому внимания на это не заострял). В салоне имелись приятные мелочи как Гидроник с пультом ДУ (Сургуте без него тяжело зимой.) Мультимедийная система с камерой заднего вида. Вообщем авто мне очень понравилось и спустя 2 дня я уже калесил по городу с улыбкой на лице.
Управляя Пассатом уже 3,5 года я просто счастлив что мой выбор пал именно на него,. Он ни разу меня не подвёл, что от него требовалось он выполнял с лёгкостью. Было у меня одно ДТП. В силу своего возраста, зимой, отключив ESP "залитая" на кольцо, не заметил мужичка стоящего на аварийке у обочины...Ну и втёр я его слегка, ему потёртость на бампере ВАЗ 2115, а мне крыло в "гармошку", хорошо фара и бампер целые остались. Тот факт что машина была абсолютно не проблемной, располагая свободными финансами, так как жил ещё с родителями, решил её "выделить из толпы". В городе и так мало пассатов 4WD, я ещё поменял передние фары на фары с диодной подсветкой, покрасил в цвет решётку радиатора.
В техническом плане автомобиль никаких проблем не несёт, если конечно своевременно за ним присматривать.За всё время эксплуатации я поменял:
1. передние стойки с сайлентблоками на передних рычагах.(стойки совсем держать перестали, как поменял так машина выше стала.)
2. сцепление в сборе, корзина, выжимной и сам диск. (При переключении с первой на вторую хруст начал появляться в сё чаще и чаще,к официалам приехал они плечами пожали,сказали что мол я педаль не до конца выжимаю при переключении. Не много поломав голову попался мне чудо слесарь на VAGам, он мне и сказал что менять надо сцепление в сборе.
3. Маслоохладитель. (Датчик давления масла и уровень масла в двигателе один,начал периодически мигать и характерный звук издавать,уровень в норме был оставалось давление,этот же мастер сказал что это маслоохладитель, снял,действительно он,там имеются 3 клапана,так вот один из них рассыпался и поэтому давление в двигателе было не постоянным.
4. Ну и по мимо масла в двигателе, которое я менял регулярно 7-8тыс. ещё заменил масло и фильтра в редукторе и в Haldexе.
Вообщем на все эти запчасти + работа я потратил в районе 40тыс. за 3,5 года...мне кажется это вообще пустяки.
Подведу итог выше написанному, Может это то что машина немецкой сборки или то что предыдущие хозяева за ней тоже ухаживали и я старался за машиной следить, никаких проблем я с ней не испытал.Она мне очень нравиться спустя столько лет я ни разу не пожалел что купил именно эту машину.Сейчас я задумываюсь о её продаже лиж по тому что есть возможность купить автомобиль побольше и посвежее. А так пассат останется на всегда в моём сердце.