Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2011

Фольксваген Пассат 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
18218
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.5
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 7/10 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте! Хочу добавить свои 5 копеек в обсуждение VW Passat B7 Variant и поделиться своими ощущениями о предыдущих авто, которыми владел. Итак по порядку:
1. ГАЗ 2410 - первое авто, куплен весьма ушатанным по железу, но с живым двигателем и коробкой и более-менее  приличной подвеской. Что тут скажешь, первая машина, масса энтузиазма в приведении ее в отличное состояние :) Владение этим авто дало незаменимые знания матчасти автомобиля, мало того, что была самостоятельно (но под чутким руководством тестя - автолюбителя со стажем) перебрана вся подвеска, заменен карбюратор на более современный (126 на 151), установлена прокладка ГБЦ для перехода с дорогого 95-го на более дешевый 92-й, апогеем стала самостоятельная покраска авто в гаражных условиях с разборкой кузова, отшкуриванием вручную старой краски, грунтованием и собственно окраской и обратной сборкой. Несмотря на весь геморрой - машина доставила массу положительных эмоций :))))
2. VW Jetta II 1,6D (год выпуска уже точно не помню, но что-то в районе 1987г) - куплена в возрасте около 15 лет, как показала дальнейшая эксплуатация с весьма усталым двигателем, но с приличным железом. После Волги - это был космос, ничего не ломалось месяцами, солярки авто кушало чуть, динамика на тот момент казалось отличной. Не буду рассказывать про все приключения с этим авто. Сразу к выводам. Основной вывод на тот момент - авто может быть весьма надежным и не ломаться внезапно. Более того, если за авто надлежащим образом следить - может долго служить верой и правдой с небольшими вложениями. Кроме всего прочего - дизель - это супер!
3. Skoda Octavia 1,9 TDI 136л.с. (год выпуска тоже за давностью точно не помню, но в районе 1995) - верой и правдой служила около 2-х лет, великолепный, тяготивитый двигатель с турбиной с изменяемой геометрией, очень удобный кузов хэтчбек. К сожалению, годы брали свое и кузов начал потихоньку ржаветь, чтоб не заморачиваться с покраской - решено было продать. Только положительные эмоции от авто.
4. Ford Mondeo III 2005 г.в. 1,8 145 л.с. седан, владел около 3-х лет, сразу выводы: очень надежный автомобиль, за 3 года только плановые ТО и замена тормозных колодок. Ни одной серьезной проблемы, кроме отвисающего со временем заднего бампера (не заморачивался, на скорость не влияет). Очень низкая стоимость владения при том, что у авто очень приличная управляемость, великолепная, четкая механическая коробка - переключения напоминали работу затвора у винтовки, тихий без сверчков салон, большой удобный багажник. Был продан в процессе поиска нового а/м по наводке какого-то из менеджеров автосалонов по которым ходил (искал новое авто) его знакомому.
5. Subaru Forester 2009 г.в. 2,0 160 л.с. (кузов еще с безрамочными стеклами)- покупался супруге, но в силу обстоятельств пришлось прилично на нем поездить. Очень достойное авто. Едет очень предсказуемо по любой каше на дороге, постоянный полный привод в версии Subaru это безусловно благо, коробка-механика, демультипликатор - любителям потаскать прицеп понравится. Салон на любителя, кто-то может пожаловаться на жесткий пластик, но лично мне он был очень симпатичен своим аскетизмом. Из минусов - очень дорогое ТО, масса геморроя даже с простейшей операцией замены свечей. Продан через 5 лет владения - до сих пор жалею, что вынужден был продать. При всей дороговизне регламентных работ на станции, авто был реально универсальным, и по городу удобно и на дальняк и погонять можно и полный привод реально выручал. Как ни странно - мнение жены такое-же, это был самый кайфовый а/м в нашей семье до сих пор.
6. Audi A3 Sportback 2010 г.в. 1,4 TFSI 125л.с. DSG-7 - великолепное авто для города, если бы не коробка. Про эти коробки много уже сказано, повторяться нет смысла. Но надо быть объективным к DSG - когда она исправна - это восторг. Даже скромные 125 сил позволяли очень динамично ездить на этом авто. Кроме DSG больше никаких нареканий, отличное авто, к сожалению стало маловато для семьи, очень много потерял при последующей продаже. Для сравнения Субарик потерял в цене гораздо меньше и продался "на раз", а авдотья долго не хотела продаваться. Наверное ей у меня нравилось :)
7. VW Passat B7 Variant 2011 1,8 TSI на ручке - к выбору авто подходил очень вдумчиво, с учетом всего накопленного предыдущего опыта владения. Хотелось большой семейный универсал, надежный, комфортный, не сильно теряющий в цене при последующей перепродаже (да-да, с годами приходит понимание, что жить надо не только сегодняшним днем, но и думать на 2-3 шага вперед). По итогу выбирал между Audi Allroad, Volvo XC 70 и VW Passat. Минусы Ауди - высокая начальная цена, дорогое КАСКО, много теряешь при перепродаже, по Volvo примерно то-же самое, остался Пассат. Подвернулся вариант с тест-драйва с хорошим дисконтом и пробегом 1500км, по комплектации - есть все необходимое (все подогревы, датчик света, датчик дождя парктроник графический по кругу, эл. привод багажника и т.п.), но нет ничего лишнего (кожа, панорамный люк, навигация и т.д.). Владея около 2,5 лет этим авто к плюсам могу отнести просторный салон (но со сверчками), хорошие материалы отделки, удобные сиденья, плотную подвеску, хорошую управляемость, большой багажник, тяговитый двигатель. К минусам - сверчки в салоне, любящий покушать маслице двигатель (тьфу-тьфу-тьфу немного пока около 200гр/1000км) при пробеге 70000.
Буду очень рад, если мой отзыв окажется кому-нибудь полезным.
P.S. К сожалению, чем дальше, тем больше я убеждаюсь что все а/м стали делать одноразовыми (возможно я и ошибаюсь конечно, поправьте если не согласны), рассчитанными на пробег не более 20000-300000км (7-10 лет) и с соответствующим ресурсом всего остального. Обилие электроники (не всегда нужной) в современных авто зачастую делает их существенно менее надежными и дорогими в обслуживании. Буду ездить на своем Пассате лет до 7, если раньше сыпаться не начнет, посмотрим насколько его хватит при надлежащем уходе.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Рустам
Екатеринбург
Форик действительно зря продали)
27
9
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Автор, на Ауди с DSG у Вас были проблемы? на каком пробеге и какова стоимость ремонта (если он был) ?
8
3
Ответить
  
Сообщений: 13256
Рустам:
Форик действительно зря продали)
вовремя продали)
Продам уши от мертвого осла.
9
7
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
cheker:
Автор, на Ауди с DSG у Вас были проблемы? на каком пробеге и какова стоимость ремонта (если он был) ?
Проблемы стали вылезать понемногу с 60000, ничего не делал, забил на рывки с 1 на 2, до 99000 проездил проблема не усугубилась ...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
11
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Рустам:
Форик действительно зря продали)
Увы - проблемы с финансами :(((
А Форик реально жалко продавать было, машина с характером, с харизмой ...
9
8
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Какой клиренс у Пассата. У брата В 5+ цепляет безбожно.
3
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Kuan:
Какой клиренс у Пассата. У брата В 5+ цепляет безбожно.
Небольшой, примерно 165 см под защитой двигателя, по-моему это самое низкое место. Под передним и задним бампером порядка 20 -22 см, паркуюсь к поребрикам без особых проблем.
1
1
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
ДмитрийК(СПб):
Небольшой, примерно 165 см под защитой двигателя, по-моему это самое низкое место. Под передним и задним бампером порядка 20 -22 см, паркуюсь к поребрикам без особых проблем.
У вас повыше, у него просто... А машина сама по себе хорошая. Проблем глобальных не было. Но время берет свое, потихоньку. Начинают лезть поломки, вроде мелочи.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Я вас удивлю но конкретно ваш авто не одноразовый так что вам еще ездить и ездить. Другое дело что бо 12 года был масложер и перескок цепи
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4959
блин, ну вот не надо про дорогое ТО и геморрой при замене свечей на Форе
сам менял свечи, прочитав заранее тех. мануал
и было это пока всего 1 раз на пробеге 100 ткм

недавно в сервисе меняли выжимной и диск сцепления
механ сказал, что на Аутлендере и Хтрейле такая работа выходит сложнее и дороже!
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Пять!
Ещё один минус в корзину к DSG. Супер коробас от Роча.
9
14
Ответить
     
Сообщений: 628303
Универсал зачетный. Но вот фото бы больше.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5340
o_O... 200 грамм масла на 1000 км пробега... И это немного? Как на заправку, так масло лить... Тойоту или того же Субаря уже капиталил бы, а у немцев это "немного пока" )
Отзыва не увидел, кстати. Что полезного было в нем, по мнению автора? Добавляй, пока оценивать нечего...
14
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
2 литра на 10 тысяч это у ВАГоводов небольшой масложор )
12
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
vikrom:
2 литра на 10 тысяч это у ВАГоводов небольшой масложор )
Это типа такая ирония? Была в свое время Кололла, 1996 г. вып. На шестом году своей жизни движок 4А начал масло подъедать, а через год просто жрать. Но это же Тойота, про нее разве можно такое говорить?
20
6
Ответить
Юсубов Шахлар Шакир-оглы
Хабаровск
IgorBo:
Это типа такая ирония? Была в свое время Кололла, 1996 г. вып. На шестом году своей жизни движок 4А начал масло подъедать, а через год просто жрать. Но это же Тойота, про нее разве можно такое говорить?
Ага вот только у ВАГа это на новом авто, а вашей королле на тот момент сколько было лет и какой у неё был реальный пробег?
4
7
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
за 15 тыщ пробега 2.5 литра масла и это при пробеге 70 тыщ, удачи!
4
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
честный отзыв
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
IgorBo:
Это типа такая ирония? Была в свое время Кололла, 1996 г. вып. На шестом году своей жизни движок 4А начал масло подъедать, а через год просто жрать. Но это же Тойота, про нее разве можно такое говорить?
За 6 лет движок можно похоронить, не то что масло подъедать стал. Разные ездоки бывают. У ВАГа же сегодня масло жерт с завода(!) даже просто атмой 1.6 110 л.с.
3
7
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
halam-balam:
блин, ну вот не надо про дорогое ТО и геморрой при замене свечей на Форе
сам менял свечи, прочитав заранее тех. мануал
и было это пока всего 1 раз на пробеге 100 ткм
недавно в сервисе меняли выжимной и диск сцепления
механ сказал, что на Аутлендере и Хтрейле такая работа выходит сложнее и дороже!
Я не скажу за всех, но я брал Форик новый с расширенной до 5 лет гарантией и свечи менял каждые 30000 пробега у дилера, если делать не у официалов - скорее всего будет дешевле, но по цене это все равно не Форд Мондео :)
У товарища такой-же кузов был, но постарше, обслуживания не у официалов, но тоже жаловался на дорогие запчасти и работы
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
vikrom:
За 6 лет движок можно похоронить, не то что масло подъедать стал. Разные ездоки бывают. У ВАГа же сегодня масло жерт с завода(!) даже просто атмой 1.6 110 л.с.
300 грамм масла на 5 тыс км - это жрет? Вам это не по карману? А после пробега 30 тыс. км вообще уровень встал. Это по собственному опыту, а не со слов соседа. Коробка ДСГ тоже зараза не хочет ломаться, ну что с ней поделаешь. На той де Королле ездил не менее аккуратно, но тем не менее масло ела и прочие вложения требовала. Кроме того, сейчас 80 % времени передвигаюсь на TLC Prado и также считаю его автомобилем, не лишенным своих недостатков. Но это я понимаю, что зря на святое - это же божественная Тойота, а я о ней как об обычной машине. А вообще, если расход масла напрягает (а его на ЛЮБОЙ машине, даже Тойоте, желательно иногда менять) купите электромобиль.
5
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
IgorBo:
300 грамм масла на 5 тыс км - это жрет? Вам это не по карману? А после пробега 30 тыс. км вообще уровень встал. Это по собственному опыту, а не со слов соседа. Коробка ДСГ тоже зараза не хочет ломаться, ну что с ней поделаешь. На той де Королле ездил не менее аккуратно, но тем не менее масло ела и прочие вложения требовала. Кроме того, сейчас 80 % времени передвигаюсь на TLC Prado и также считаю его автомобилем, не лишенным своих недостатков. Но это я понимаю, что зря на святое - это же божественная Тойота, а я о ней как об обычной машине. А вообще, если расход масла напрягает (а его на ЛЮБОЙ машине, даже Тойоте, желательно иногда менять) купите электромобиль.
300грамм это смешно!
Любое масло, имеет свойство угар!
Кастрюль особенно!
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Nord_Я:
за 15 тыщ пробега 2.5 литра масла и это при пробеге 70 тыщ, удачи!
Главное не впадать в уныние :))))
К примеру Форик если на нем нормально отжечь часа 2-3 тоже мог маслица покушать, турбовый тем более это любит
Коллега всю жизнь на БМВ катается, говорит что двигателя БМВ тоже не дураки маслица покушать, но никто особо не парится на этот счет.
По VW все понятно откуда ноги растут, гонятся за топливной экономичностью, облегчают ЦПГ, конструктив поршня получился неудачный, юбка очень короткая, проточки под маслосъемное кольцо очень узкие и вместо прорезей в поршне отверстия, которые бывают закоксовываются и кольцо маслосъемное залегает.
Мне не в падлу масла подлить, просто как-то задумываться об этом не хочется, на 3-х предидущих авто от ТО до ТО на подливал :)
Главное, чтоб сгорающее масло не угробило катализатор.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
IgorBo:
300 грамм масла на 5 тыс км - это жрет? Вам это не по карману? А после пробега 30 тыс. км вообще уровень встал. Это по собственному опыту, а не со слов соседа. Коробка ДСГ тоже зараза не хочет ломаться, ну что с ней поделаешь. На той де Королле ездил не менее аккуратно, но тем не менее масло ела и прочие вложения требовала. Кроме того, сейчас 80 % времени передвигаюсь на TLC Prado и также считаю его автомобилем, не лишенным своих недостатков. Но это я понимаю, что зря на святое - это же божественная Тойота, а я о ней как об обычной машине. А вообще, если расход масла напрягает (а его на ЛЮБОЙ машине, даже Тойоте, желательно иногда менять) купите электромобиль.
У вас 300, у другого литр. Зайдите на форумы октавии или рапида в ветку про 1.6 мотор, убедитесь.
Я понимаю, фанаты ВАГа привыкли, что расход масла это нормально. Но это не так.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1592
Форестер разве такой бывает 2009 года? В марте 2008 уже SH кузов был.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
vikrom:
У вас 300, у другого литр. Зайдите на форумы октавии или рапида в ветку про 1.6 мотор, убедитесь.
Я понимаю, фанаты ВАГа привыкли, что расход масла это нормально. Но это не так.
Я не фанат ВАГа. Но 300 грамм и даже литр - это НОРМАЛЬНО. Не для меня и не для вас нормально, а для автомобиля, даже если нам это не нравиться. И даже у японских (опять о святом) производителей в настоящее время в руководстве по эксплуатации написано о допустимом расходе масла до 1 л. на 1000 км. Приятель месяц назад купил Короллу, у него это написано. Да, это не значит, что его ожидает доливка литра масла каждые 1000 км, но производитель специально делает технические допуски.
Ну и опять же возвращаясь к реальному расходу масла 300 г на 5 тыс.км (да хоть и литр был бы) - это что - огромные материальные затраты? Где проблема и почему в этот литр упираются все ваши доводы? Когда в Тойоте считалось абсолютной нормой периодическая доливка масла на двигателях 3S, 4S, 4A - почему это не считалось суперпроблемой?
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
IgorBo:
Я не фанат ВАГа. Но 300 грамм и даже литр - это НОРМАЛЬНО. Не для меня и не для вас нормально, а для автомобиля, даже если нам это не нравиться. И даже у японских (опять о святом) производителей в настоящее время в руководстве по эксплуатации написано о допустимом расходе масла до 1 л. на 1000 км. Приятель месяц назад купил Короллу, у него это написано. Да, это не значит, что его ожидает доливка литра масла каждые 1000 км, но производитель специально делает технические допуски.
Ну и опять же возвращаясь к реальному расходу масла 300 г на 5 тыс.км (да хоть и литр был бы) - это что - огромные материальные затраты? Где проблема и почему в этот литр упираются все ваши доводы? Когда в Тойоте считалось абсолютной нормой периодическая доливка масла на двигателях 3S, 4S, 4A - почему это не считалось суперпроблемой?
Еще раз, у вас 300, у кого-то 500, у кого-то литр. Тоже нормально? Или вы из тех, кто считает, что масла сгорает без остатка и в будущем проблем не принесет?
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
vikrom:
Еще раз, у вас 300, у кого-то 500, у кого-то литр. Тоже нормально? Или вы из тех, кто считает, что масла сгорает без остатка и в будущем проблем не принесет?
Да ведь только что об этом было, зачем повторяться? Да, 500 грамм - это тоже нормально. Нормально - от слова норма. Если эту норму закладывает производитель (в том числе японский) - значит это нормально. Ваше право - выбирать производителя. Не нравятся немцы - берите японцев, корейцев (убереги меня Бог от этих погремушек, имел осторожность владения ранее), да хоть шедевры АвтоВАЗа.
А по поводу второго вопроса - нет, я не из тех, кто считает, что масло сгорает без остатка, это бы противоречило законам физики. И то, что от этого или по иной причине двигатель когда-то закоксуется, состариться и умрет - это тоже нормально. Вечных двигателей не бывает, вопреки утверждениям некоторых японофилов.
И мне даже не нужен двигатель - миллионник, потому что я не стану ездить ни на одной машине миллион километров, мне это не надо. Мне надо, чтобы в машине было комфортно, а в этом плане на нынешнем этапе немцам не могут составить конкуренцию ни японцы (напомню, сам 80% передвигаюсь на TLC PRADO 120), ни прочие азиаты.
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
IgorBo:
Да ведь только что об этом было, зачем повторяться? Да, 500 грамм - это тоже нормально. Нормально - от слова норма. Если эту норму закладывает производитель (в том числе японский) - значит это нормально. Ваше право - выбирать производителя. Не нравятся немцы - берите японцев, корейцев (убереги меня Бог от этих погремушек, имел осторожность владения ранее), да хоть шедевры АвтоВАЗа.
А по поводу второго вопроса - нет, я не из тех, кто считает, что масло сгорает без остатка, это бы противоречило законам физики. И то, что от этого или по иной причине двигатель когда-то закоксуется, состариться и умрет - это тоже нормально. Вечных двигателей не бывает, вопреки утверждениям некоторых японофилов.
И мне даже не нужен двигатель - миллионник, потому что я не стану ездить ни на одной машине миллион километров, мне это не надо. Мне надо, чтобы в машине было комфортно, а в этом плане на нынешнем этапе немцам не могут составить конкуренцию ни японцы (напомню, сам 80% передвигаюсь на TLC PRADO 120), ни прочие азиаты.
сгорает масло без остатков. Не верьте в чушь про нагары. От бензина их гораздо больше будет. Все зависит от множества факторов один из основных эксплуатация. Если вы следуете рекомендациям и переодически даете авто проср-ться то никакого нагара не будет. От куда этот миф вообще взялся. Двухтактные движки вообще работают на смеси масла с бензином. Да и дизеля тогда должны не выдерживать и 100 тыс км. ЛЮБОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЕСЛИ ОН ИСПРАВЕН ПОДЪЕДАЕТ МАСЛО! Другое дело сколько. Но нормой считается 3 % от расхода топлива. Если больше то движек мертв
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
дабуги хрю:
сгорает масло без остатков. Не верьте в чушь про нагары. От бензина их гораздо больше будет. Все зависит от множества факторов один из основных эксплуатация. Если вы следуете рекомендациям и переодически даете авто проср-ться то никакого нагара не будет. От куда этот миф вообще взялся. Двухтактные движки вообще работают на смеси масла с бензином. Да и дизеля тогда должны не выдерживать и 100 тыс км. ЛЮБОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЕСЛИ ОН ИСПРАВЕН ПОДЪЕДАЕТ МАСЛО! Другое дело сколько. Но нормой считается 3 % от расхода топлива. Если больше то движек мертв
Про двухтактник хорошо помечено.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
дабуги хрю:
ЛЮБОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЕСЛИ ОН ИСПРАВЕН ПОДЪЕДАЕТ МАСЛО! Другое дело сколько. Но нормой считается 3 % от расхода топлива. Если больше то движек мертв
Возьмем автомобиль с расходом 10 л. на сотню. За 10000 км. будет израсходовано 1000 л. бензина. 3% от тысячи литров бензина это 30 литров масла.
Вы где такой забористый бред берете?
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
vikrom:
Возьмем автомобиль с расходом 10 л. на сотню. За 10000 км. будет израсходовано 1000 л. бензина. 3% от тысячи литров бензина это 30 литров масла. Вы где такой забористый бред берете?
Если важен ресурс то да такой расход и будет у грузовика например http://old.autodealer.ru/autop...
1
 
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
vikrom:
Возьмем автомобиль с расходом 10 л. на сотню. За 10000 км. будет израсходовано 1000 л. бензина. 3% от тысячи литров бензина это 30 литров масла.
Вы где такой забористый бред берете?
Поддерживаю арифметику. Что-то с моим двиглом наверное не так, может маслосъемные кольца с поршней нужно снять.
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
дабуги хрю:
Если важен ресурс то да такой расход и будет у грузовика например http://old.autodealer.ru/autop...
О как, оказывается нормой уже считается 0.1 -0.3%, а 3% это у них норма для тяжелых дизелей? Так цитируйте для начала правильно. К тому же надо разобраться, кто автор статьи и где первоисточники. Ну и для примера картинка. Надо объяснять, чем грозят подобные клапана?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
vikrom:
О как, оказывается нормой уже считается 0.1 -0.3%, а 3% это у них норма для тяжелых дизелей? Так цитируйте для начала правильно. К тому же надо разобраться, кто автор статьи и где первоисточники.
Ну и для примера картинка. Надо объяснять, чем грозят подобные клапана?
А что тяжелый дизель это не двс? и где противоречие в 3%? это предел для двс который может быть установлен и для небольшого движка к примеру гоночной машины. А уж картинку клапанов сами поразглядуйте а потом почитайте из-за чего они такие. И поймете что масло тут вообще не при чем. Если в тот же движок воткнуть гбо то они такими не будут. Но как так?масло то в нем будет. Побольше почитайте что является источником нагара в двигателе а потом страшилки и умозаключения уровня блондинки делайте.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Ну да, масло горит без остатка, при том что в мультиградных маслах и загуститель и присадки. Но они такие волшебные, что сгорают без следа.
Сайт продавцов различного гербалайфа это, конечно, весомый аргумент )
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
vikrom:
Ну да, масло горит без остатка, при том что в мультиградных маслах и загуститель и присадки. Но они такие волшебные, что сгорают без следа.
Сайт продавцов различного гербалайфа это, конечно, весомый аргумент )
Если вести разговор о 1-3 л на 1000 км да еще с пенсионерской ездой то конечно нагар будет точнее смолистый налет. Если грамотно эксплуатировать авто загоняя периодически стрелку в зону высоких оборотов то от 200 гр ничего не будет ваг дает норму до 0.5 на 1000 км тойота до 1л на 1000 км. Основной источник нагара это бензин так что если ездите как пенсионер и часто движок работает на холостых то лучше отказаться от бензина а то закоксуется)))
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
дабуги хрю:
Если вести разговор о 1-3 л на 1000 км да еще с пенсионерской ездой то конечно нагар будет точнее смолистый налет. Если грамотно эксплуатировать авто загоняя периодически стрелку в зону высоких оборотов то от 200 гр ничего не будет ваг дает норму до 0.5 на 1000 км тойота до 1л на 1000 км. Основной источник нагара это бензин так что если ездите как пенсионер и часто движок работает на холостых то лучше отказаться от бензина а то закоксуется)))
Улыбнуло :)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
maks22:
5 баллов
Аналогично,друг!))
 
 
Ответить
OnlyKSP
Челябинск
хороший машин!!!
Лью Eneos, 5в-30, расход пол литра на 10 тысяч км
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на кузов B7 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром