Всем привет. Владею данным авто 2 года. Когда появилась нужда в новом авто - долго не выбирал, сразу хотел именно Пассата, мечта так сказать:) Приехал в салон, и в наличии оказалось 2 нужных мне варианта - коричневый и мой любимый темно-синий. Выбор был очевиден. Долго рассказывать о восхищениях и т.п. смысла не вижу - все как у всех, летал на 7 небе:) Лучше по порядку расскажу обо всем том, что удалось выявить за все время эксплуатации:
1) Удобство водительского места
Приходилось проводить целый день за рулем - спина в порядке, сиденья очень удобные, с поддержкой.
2) Вместительность салона
Салон и багажник огромные. Если отодвинуть до упора передний ряд сидений и на заднее посадить очень крупного человека, то останется место между ним и передним сидением. Багажник настолько огромный, что ни разу не смог заполнить его под завязку.
3) Ездовой комфорт
Шумоизоляция очень качественная, в салоне тишина, и не важно, где ты едешь - в городе или на трассе. Подвеска проглатывает все неровности, очень мягкая, ощущение - будто плывешь по дороге. Климат-контроль раздельный, работает на совесть. летом в самую жару охлаждает за минуту салон, зимой в течении 5 минут прогревает (без автозапуска).
4) Динамика
Разгон потрясающий, честно - не верил, что двигатель 1.4 может так ехать, пока сам не проверил. 2-х литровый атмосферник не конкурент (едет быстрее авто со 160 л.с.). Не смотря на объем, двигатель тянет очень прилично, на трассе в сухую погоду пробовал разогнался до 180 без проблем, при этом чувствовался еще запас. Коробка смущала при покупке (DSG) из-за большого количества отрицательных отзывов, но рискнул, т.к. автопроизводитель давал гарантию дополнительную на коробку 5 лет. За 2 года никаких нареканий, переключает очень плавно, практически незаметно, не дергает, при ускорении подхватывает мгновенно. Когда был на очередном ТО - дилер предложил обновить программу коробки (т.к. вышла обновленная программа) абсолютно бесплатно, что и сделал в итоге. Прошло уже больше полугода - проблем нет. Авто маневрирует отлично, был однажды неприятный момент на трассе - нужно было резко уйти на обочину (фура на встречке ехала) - проблем никаких не возникло (скорость была 120), как съехал так и выехал обратно.
5) Проходимость
Не паркетник, конечно, но и не пузотерка. При клиренсе в 160 мм даже летом можно спокойно (но аккуратно!) забраться на бордюр. Про грунтовую дорогу не говорю - аккуратно проедет, не застрянет (главное не лезть в совсем уж бездорожье). Для своего типа кузова - более чем хорошая проходимость.
6) Надежность
Проблем никаких нет, за все то время, что владею автомобилем - ни разу не пожалел о покупке. Настоящий немец.
7) Дизайн
Каждый день оглядываюсь на него:)А если серьезно, то кузов - классика, которая никогда не выйдет из моды. Салон на любителя - мне очень импонирует, что все кнопки вроде бы в одном месте расположены, но при этом все аккуратно, выглядит дорого, нет "дешевых понтов" в виде кучи кнопок, крутилок и огромной приборки, как у тех же фокусов 3 (ничего личного, просто не нравится).
8) Работа дилера (сервиса)
Обслуживаюсь только у ОД. Проблем никогда не было, все четко, быстро, вежливо. Цены удивили - ни чуть не дороже корейцев (до этого Киа была). ТО в 8000 укладывается (и это с расходниками дилера - со своими еще дешевле будет).
Резюме
Автомобилем доволен на все 100%, ни разу не пожалел о покупке. Едет быстро, бензина ест мало (зимой с прогревами 9-10, летом 8-9 и это по городу! на трассе - 6-7 л на 100 правда только 95го), налог копеечный, не ломается, комфортный и удобный. Большего мне от автомобиля и не надо было. Надеюсь кому-нибудь мой отзыв поможет определиться с выбором авто для себя:)
P.S. не судите строго - отзыв пишу первый раз, старался "сопли не развозить", а писать "по делу". Если кому-то покажется, что оценки авто завышены - так это сугубо мое личное мнение. До этого ездил на корейцах, проблем с ними не было, но если сравнить их и немца - небо и земля.