Всем привет! Долго собирался написать отзыв, или даже наверно сравнение, всё руки не доходили...
Не буду писать про все машины который были(праворульные)
Буду сравнивать пассата со своими предыдущими дилерскими двумя машинами ( пассат B6 и Камри 40 рестайлинг)
Итак, приступим.
В 2008 году, захотелось пересесть на правильный руль, безумно нравились пассаты, ну соответственно взял новый пассат, средней комплектации на ручке(денег было не много, хотелось новую машину). Два с половиной года она радовала меня, без единой поломки. Но механика, стала надоедать, и решил взять авто побогаче, неожиданно быстро продал, стал думать что брать...
Не зря говорят- после немца на японца шаг назад.
Знакомый в тоёта центре посоветовал взять камри, я без раздумия, позвонил в салон, и мне повезло, камри комплектации N4 ехала автовозом и приходила через два дня. Мчусь оплачиваю, через три дня довольный выезжаю из салона, но на этом вся радость закончилась, понимаю что машина тупая, не управляемая(после B6). Звоню знакомому, говорю что за .... ты мне посоветовал, он говорит зачем 2.4 взял, надо 3.5 было брать, я ему говорю 277 лошадей - налог конский, ну в общем машина куплена, придётся ездить, привыкну. За полтора года владения наездил 50000км, проблем в надёжности нету, не разу не подвела. Но не смог больше терпеть. Продаю машину знакомому, и опять что брать....
Еду в ауди центр, тест драйв A4, не плохая машина, но хорошая комплектация стоит 1.7-1.8. понимаю что через два года продам за 1, и уезжаю от туда, по пути заезжаю в фольц, мне показывают максимальную комплектацию цена 1.4, и всё, опять влюблён. Через наверно неделю я её забираю, и счастью нет придела...
Теперь + и- данных авто
Хоть и двигатель 1.8TSI, но в купе с DSG отличная динамика, отличная управляемость- камри курит в сторонке!
Шумка не S класс, но достойная, в камри её просто нет
Расход топлива очень радует- в городе 12-13 литров в тапок, если овощить то и 10 уложиться можно, на трассе если овощить можно и 6 литров уложиться, камри в городе доходила да 17.
Зимой когда -10 машина греется долго, лечится установкой подогревателя, на камри такого нет.
На 10000 км, начала пинаться коробка, еду к дилеру, меняют диск сцепления(гарантия на DSG 5 лет), полёт нормальный, пробег 20000, опять пинается, опять дилер, опять сцепление, + пере прошили коробку, на этом приключения с DSG закончились, щас 42000 полёт нормальный. Вылечили!
Вечный вопрос что лучше B7 или камри, для меня конечно B7! Кто то говорит что немцы дорогие в обслуживании, да дорогие, но камри не дешевле. по крайней мере если брать новые машины. Пример, камри ТО каждые 10000 км, в среднем 8-10т. руб.
Фольц ТО каждые 15000км, цена 8-10 т.р., итого на 30000км ТО фольц 16-20т.р. камри 24-30т.р.
Да жрёт масло фольц, литр на 15000км, но это не какая то проблема, все немцы жрут. Зато кайфуешь от машины!
Хотел продавать фольца, но подумал, что лучше не возьму ни чего за эти деньги, буду ездить дальше!!!
Кто говорит камри, камри, лучше не придумать, попробуйте немца, не бойтесь идти в ногу со временем.
Да кстати, даже B7 не сравнивают с камри, максимум суперб с камри, и то суперб перепрыгивает камри с лихвой.
Просьба сильно не пинать, это мой первый отзыв. Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу