Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2002

Фольксваген Пассат 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
27014
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.5
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 - 13,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: черный
Салон: Велюр, система отопления салона с механическими регуляторами, кондиционер, штатная СД/ФМ-магнитола, система курсовой устойчивости ASR, круиз-контроль, солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами со шторками и подсветкой, 8 подушек безопасности
Кузов: Для США: хромированные молдинги, дополнительные габаритные огни сбоку на бамперах
Ходовая часть: Передняя подвеска - много-рычажная, задняя - балка
Двигатель: 4 цилиндровый, 20 клапанный, 2 распредвала, 170 л.с., с турбонаддувом
Начну с того, что до Пассата у меня вообще не было иномарок, первая ВАЗ2106 на пополам с братом, ИЖ2715(шиньон), Москвич2141, ВАЗ2106, ВАЗ2109, и вот я собрался взять иномарку в пределах 300-380 т.р. Рассматривал: Тойоту Короллу 120, Лансер 9, Вольву S40, S60, Audi A4, A6, ну и на крайний случай Пассат или Опель Астру/Вектру. Собрался ехать в Новосибирск. По приезду на рынке Королка была всего одна да и по состоянию - не ахти, панель передняя была вся в царапинах, как после бурной сексуальной ночи - это меня сначала оттолкнуло от Тойоты, но дойдя до конца рынка - Королок больше не было, решил вернуться и поторговаться (цена была 390тр - дороговато), а там уже бабки на обкорябанную панель выкладывают. Пофиг - глянули еще Вольву - цена была около 410т.р - не моё :), даже если сторговаться, то на регистрацию и страховку уже б не осталось. Глянули А6 универсал - весь в мелких сколах, как будто кто-то буксовал на щебне, а тот не хотел отъезжать - прокатились - мощная, красивая, салончик просторный, но состояние ЛКП - оставляло желать лучшего, пошли дальше. Смотрели Пассат универсал - дизель - сразу посоветовавшись с дизелистами- было решено, что Европеец делался 100% не для Российского печного топлива и 2 года в РФ - скажутся на его работе в ближайшее время, по этому тоже - не наше. Лансер 9 из-за обвесов стоял по цене королки - 390т.р., но что-то было в нем не то, какой-то подвох, уже не помню, или мне просто за обвес не хотелось отстегивать лишние бабки и было решено смотреть Пассаты седаны - их было всего 2шт, один на мехе, другой АКПП. Тот что на мехе по состоянию был хуже чем на автомате, хотя пробег заявленный продавцом был на много меньше - 80тыс км, на автомате - 134 тыс км. После нескольких кругов по рынку, было решено брать Пассата на АКПП за 340 тыс.руб. Цена меня почему-то не смутила.

Дружба началась с этим аппаратом не сразу. Резина стояла зимняя мягкая с грыжами по боковой(а на улеце стояла жара, июнь) - домой возвращались 400км - со скоростью 60-80км/ч - лопнуло одно колесо, сменили на запаску, доехали до дома - расход приятно удивил - 7,2л/100км - тут скажу сразу, сказался скоростной режим движения 70-80км/ч- наиболее экономичный для данного авто. Да и сразу заметил что АКПП-то пинается, но не всегда, только при снижении скорости(после определил, что при переключении  с 5 на 4-ю накатом).

Первая покупка на этот авто была резина Toyo, правка дисков, балансировка и прочее(кстати отходила эта резина 55000км - и начала протыкаться - клеить её бесполезно , может от износа или еще чего, но пошло межслойное расслоение, поэтому поставил перед на зад и камеры впендюрил, по протектору должна еще лето отходить).
Потом заметил течь сальника, левого, полуосевого - заменил на оригинал что-то около 800-900р
Датчик температуры охлаждающей жидкости - оригинал - 1000р - ху..ня полная, отработал неделю и скончался, поставил дубль Hans Hries(Topran) - до сих пор пашет - 300р.
Заменил регулятор давления жидкости(соленоид) в гидроблоке АКПП, фильтр АКПП, ATF и пинки пропали. Мыть и разбирать сам гидроблок, как советуют на форуме, побоялся - слишком много в нём маленьких пружинок, клапанов и прочего.
Фильтра, масла. Масло кстати, выпросил у главного админа сайта Пассат Б5 клуб совет по выбору мала - он важно ответил Мобил 5W50, на розлив из бочки в любом Мобил-Центре и зимой и летом. Так и делал.
Масложер у немецких авто по регламенту допускается до 1 л от замены до замены - при использовании масла как и завещал мне админ - на розлив - расход масла составлял 0,5л, как в наш Мобил-центр перестали возить 5W50 бочковое, так стал лить канистровое - расход стал постепенно увеличиваться до 1 л, как только перевалил эту цифру - на 196тыс. км я сделал раскоксовку Лавром и все встало на свои места 0,5-1л. Если не вжигать, то 0,5, а если давить на газ в пол, то и до 1л доходило. Масло менял через 5000км.
На 150тыс.км заметил что порвался пыльник наружнего левого ШРУСА, сменил пыльник на новый, тот что идет в оригинале GKN - полное гавно - на 4 месяца хватило - весь потрескался и снова порвался.
На 156тыс.км сменил правый ШРУС на JP Group - отходил 40тыс.км и снова под замены, зато дешего - 1000р. Перебрал переднюю ходовку - рычаги-отреставрировал шаровые, заменил пыльники и отбойники на стойках, отремонтировал рулевые тяги и наконечники, амортизаторы оставил те же. Ходовка обошлась в 7000руб. Сменил катушку зажигания(одну из 4-х) на Bremi, так как на оригинальной было написано Bremi - 1300р.
На 180 тыс.км накрылся топливный насос, поставил китайский Krauf - 700р, работает громко, но работает до сих пор. :)
На 193 тыс.км поменял левый ШРУС на JP Group - до сих пор пока еще крутится.
На  196 тыс.км поменял все ролики и ремни, промыл форсунки, сменил топливный фильтр, использовал только качественные и проверенные временем дубли - уложился в 3000р.
За все это время не менял ниразу колодки - стояли фирмы Remsa - крякают при трогании, но не скрипят. Тормозные диски стоят оригинал, как и все что менял на авто - все было оригинальное.

Автомобиль - американец - хоть и хают их, но я о своем очень хорошего впечатления. Сборка - Германия. Комплектация для США.  По Карфаксу видел его фотки в США - повреждения написано - бампер передний, капот и пер. левое крыло - но видимых повреждений на фото нет, только бампер отстегнут с защелок и капот приоткрыт. пробег был в миллях 86тыс вроде, это говорит о том что пробег был смотан, но я думаю что немного, либо при переводе миль в км счетчик остался 86тыс, но в км. т.е. пред идущий хозяин намотал 50000км. Я был вторым в России.

Автомобилем полностью доволен, салон, внешний вид и прочее - все в порядке. Шумка - отличная. Управляемость - в дождь когда дворники не успевают смахивать воду со стекла и на трассе просто река течет - идет ровно и четко куда рулишь. А аэро динамика просчитана так, что если ливень был дорогой, но ты не останавливался - на заднем стекле не будет ни единой капли, поэтому метла, даже и не нужна :) Понравилось пользоваться круиз-контролем, на отечественных, такого-то не было :) Все в Пассате как-то сделано для людей, все удобно и практично - солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами со шторками и подсветкой. Задние сиденья складываются 2 к 1, возил в нем трубы полипропилен 4м. Багажник - вообще отпад - все входит, если нет, то складываю задние сиденья и просто грузовик. Один раз ночевали с женой при поездки в Респ. Алтай, друзья ночевали в палатке, а мы сложили задние сиденья, постелили постель и улеглись спокойненько спать, но по диагонали, на счет этого в Москвиче 2141- места спального было чуть больше :)

Из минусов - возможность неисправности АКПП(пинки и прочее). Жутко царапаются боковые стекла при опускании - я думаю что это недочет производителя - сделать вместо нижних уплотнителей стекол карманы для песка. Сто раз чистил эту бархатку - толку нет никакого, до первого ветра - песок там как магнитом налипает. Наши сервисмены - категорически заточили свои руки под японский автопром, может сейчас уже натренировались, но по началу - смотреть страшно было как они ломают все защелки, разъемы и прочее, поэтому решил обслуживать авто в своем гараже, самостоятельно, о чём не разу не пожалел. В инете есть все инструкции. Еще один минус - многие пишут ужастные отзывы про пасаты - купив ушатанные с москвы, несколько штук таких"Чистокровных немцов" я чинил - без слез не взглянешь - отжатые полностью. Может поэтому и боятся немцов как огня, поэтому с продажей такого авто придется помучится, как тойота не отлетит с первого рынка.
Перед продажей перетряхнул всю ходовку, в том числе и амортизаторы сменил на Boge.(уложился в 11000р) Но поездил совсем мало. Теперь мечтаю о паркетнике.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37275
нравится этот кузов
31
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17783
Всегда нравился +++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Алекс56 рус:
нравится этот кузов
А мне,наборот, нравится В3 кузов - особенно втопленые фары и без решетки воздухозаборника. Но, о вкусах не спорят
4
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Хороший отзыв: без "воды" и соплей. 5-ка. Хотелось бы бы спросить автора про качество сборки последнего поколения в Калуге (если по курсам): для нас они собирают их только там.
6
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Отлично. Судя по соленоиду, там гидротрансформатор. Интересно, как ведут себя ДСГ на старых Пассатах
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
3
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Алекс Яшин:
Хороший отзыв: без "воды" и соплей. 5-ка. Хотелось бы бы спросить автора про качество сборки последнего поколения в Калуге (если по курсам): для нас они собирают их только там.
Про пассат не знаю, но про джетту (2008г) из Калуги ничего плохого не скажу. Качество сборки по кузову и салону очень хорошее. Машиной очень доволен!
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
последний Пассат по демократичным ценам содержания
7
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Что значит иномарка после ВАЗ - еле доползли с барахолки до дома, по дороге колеса стреляли, а уже "расход приятно удивил". Более - менее приличная машина могла бы и чувств лишить.
3
9
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Youri:
Что значит иномарка после ВАЗ - еле доползли с барахолки до дома, по дороге колеса стреляли, а уже "расход приятно удивил". Более - менее приличная машина могла бы и чувств лишить.
а что, Пассат Б5 считаете неприличной машиной ?
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
что за ирония про расход, я прожорливых япов и немцев вообще не знаю
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Хороший адекватный отзыв про добротный немецкий автомобиль. Был такой 3 года, тоже американец, но 2,8 (ATQ), оставил самые приятные впечатления, только передняя многорычажка хлипковата, зато рулится на трассе замечательно. Удачи в выборе паркетника!
5
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
У меня точно такой же автомобиль в данный момент.
Езжу на нем чуть больше года, брал достаточно ушатанный у перекупов за 280 т.р.
Плюсы:
1. Хорошая подвеска (все лето по страшным ухабам ездил, помял защиту, поддон АКПП и всего лишь пару деталей подвески по 700 руб каждая)
2. Очень динамичная, с турбиной Гаретт вообще самолет.
3. Шумоизоляция на высоте, комфорт соответствующий. Не хуже чем у некоторых люксовых авто.
4. Умеренный аппетит по бензину (в сравнении скажем с Маздой миллениум 2,0 V6 со 180 л.с)

Минусы:
1. Главный минус АКПП (дергалась даже в момент покупки)
Решить можно частой заменой масла, фильтра.
2. Жрет масло (жрет масло турбина. Если выше 3,5 оборотов поддавать не часто, то примерно один литр от замены до замены Мобил 5W30)
3. Чувствительна к бензину (у меня после*****а часто чек загорается, потом через пару дней сам потухает)
4. Гидроусилитель (не знаю почему такой слабый шлаг ГУР, но я менял дважды, причем оригинал стоит нислабо так.. 9000 руб.)
5. Если нет туманок - поставьте (Лично мне света не хватало всегда)
2
2
Ответить
иркутск
Сообщений: 2
хорош пассат сейчас себе такой присматриваю....был у меня голь 93 года я был вторим хозяином машинка была в идеале купил за 50 тис рублей .а да я тогда жил в Португалии так-другой климат другое качество обслуживание другой бензин.. машиной полностью доволен.кому интересно могу фото кинуть
 
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
pavel559:
а что, Пассат Б5 считаете неприличной машиной ?
Имеется в виду техническое состояние.
1
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9
Алекс Яшин:
Хороший отзыв: без "воды" и соплей. 5-ка. Хотелось бы бы спросить автора про качество сборки последнего поколения в Калуге (если по курсам): для нас они собирают их только там.
Про сборку не скажу, знаю что для фольцвагенов после 2005 года, да и для ауди, все немецкие крупные представители автозапчастей, такие как Махле, Боге, Хелла, Бош, Лемфердер - перекинули заводы в китай и зачастую оригинал - тоже китай. Что несомненно сказалось на качестве. И редко, но всё же попадаются сыпучие машины, не одно, так другое навернется.
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9
Onixmed:
Отлично. Судя по соленоиду, там гидротрансформатор. Интересно, как ведут себя ДСГ на старых Пассатах
ДСГ на старых пассатах вроде нет,
У знакомого Джетта 2008 механика - отличная - безпроблемная машина, на 180тыс км поменял амортизаторы вкруг и дальше ездит и балдеет. А вот такая же на автомате(вот как раз он и есть ДСГ) - на горячую или на холодную(не помню точно) - пинается, но все лечимо порядка 50тыс руб. Я думаю даже дешевле чем вариатор на японцах, там пишут, что капиталка - 100.
 
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9
Youri:
Что значит иномарка после ВАЗ - еле доползли с барахолки до дома, по дороге колеса стреляли, а уже "расход приятно удивил". Более - менее приличная машина могла бы и чувств лишить.
Ну так я не писатель, как многие тут писали - сопли, слюни разводить, но первое впечатление было конечно обалденное, а сейчас 4,5 года откатал уже, какие могут быть "непередаваемые очучения".
 
1
Ответить
Иван
Ноябрьск
ДМРВ оригинал видимо не брал никто? И за клапан ВКГ не слышали? Люфтит-ли турбина?... - а где она вообще?
1
 
Ответить
Иван
Ноябрьск
Ну а соленоиды как и любой клапан - это расходник.
 
 
Ответить
 
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
Пятак земляку!
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на двигатель AWM в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром