Доброго всем здоровья. Прошу не судить строго, т.к. отзыв пишу вообще первый раз в жизни, всё больше читаю.
И так, я хочу поделиться с Вами опытом владения Фольксваген Пассат В7 1.8 tsi МТ. Выбирал авто не долго, т.к. пересел на него с Джетты мексиканской сборки 1,6 МТ. К данной марке питаю определённые чувства, т.к. много на чём ездил, ездит жена. Сейчас у жены Шевроле Круз, у меня Пассат Б7.
Пробовал ездить на Киа Оптима, Аккорд Тайп С, Соната, но не понравились. Оптима внутри какая-то не понятная, да и едет не особо. Аккорд 201 л.с. вроде должна уносить, но как-то вяло, один расход топлива и налог. Соната очень низкая и мягкая, на трассе боишься начать чиркать днищем и не понятно как зимой ездить. Но друзья на них ездят и каждый по своему счастлив, кому мягкость важна, кому количество л.с. Я знал, что буду брать Пассата Б7 седан, желательно белого, можно чёрного и чтоб 2.0л. искал с рук, а таковых не было или были, но битые и плюс к тому очень далеко. Начал искать 1.8, обязательно на механике, т.к. по боялся их DSG7. 1.8 tsi, хотя на тест драйве её катал и она мне очень понравилась и официалы сейчас на данную коробку дают 5 лет гарантии.
Искал машину, которую хочу порядка пары месяцев. Перелопачивал все возможные сайты, заезжал к официалам, вдруг по трейд-ин кто отдаст. И вдруг счастье на сайте, только выложили. Договорились о встрече, беру с собой мастера, чтоб осмотреть авто. В итоге купил в соседней области с рук 2011-го года, с пробегом 15тыс. Машина как новая, на ней почти не ездили. У человека она была третьей машиной, и он не понимал, для чего он её вообще покупал, она почти всегда в гараже стояла, он ездит на высоких авто, один LC200, второй Прадо 150.
Комплектация ПАССАТА treidline -двигатель 1.8 tsi 152 л.с.Без люка, камер и парктроников))) Хромированная решетка радиатора, бампер, молдинги вокруг боковых стёкол, ходовые огни в бампере, диски 16”, кожаный, удобный мульти руль, кожаная рукоятка рычага КПП, бортовой компьютер русскоязычный, магнитола, 8 динамиков, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, зеркала с электроскладыванием и затемнением, 4 автоматических стеклоподъемника, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, раздельный климат-контроль , центральный замок, ABS, ESP, 8 подушек безопасности, полноразмерная запаска, резиновые коврики, тканевый салон, вроде всё.
Внутреннее убранство, как и у всех немцев (фото нет, т.к салон ни чем не блещет): ни чего пафосного и броского, всё на своих местах, ни чего не скрипит и не напрягает. Салон просторный и удобный, как для водителя, так и для пассажира. Огромный глубокий багажник порадовал, на Джетте был поменьше.
В плане езды и управляемости т.ж. нет нареканий, разгоняется бооодро, набирает первую 100 резво и не принуждённо, при таком весе и в принципе 152 лошадки хватает, но планирую чиповать, люблю погоняться). При быстрой езде, руль наливается приятной тяжестью и информативностью. Короткий ход рычага КПП помогает быстро переключаться и как следствие ускоряться. Пробовал с места стартовать с Аккордом Тайп С 201 л.с. и был приятно удивлён тому как я стремительно уходил в даль))), а у меня под капотом на 50 лошадок меньше, но те 152 которые есть – они немецкие))) Так же был опробован заезд, правда в городе, от светофора до светофора (около 600 метров) LC100, в котором был один водитель, а в моём авто я и жена с подругой, результат тот же – стремительный уход в перёд))). На трассе едешь спокойно, захотел, обогнал, не нужно переключаться на пониженную. На шестой скорости едешь 140-150 при 2,5тыс.об. и расход приемлемый. Колею не боишься, дорогу хорошо и уверенно держит. Обгоны осуществляются на раз - два, если понизить передачу. Расход топлива разный как нажмёшь на педальку, минимум видел 7.0 (по трассе), максимум в пробках 19л. Слышал, что масло кушает, но пока не доливал и уровень вроде держится.
Подвеска жестковата, но так у них на всех, это не японец или кореец. Возможно из-за этого и немного не комфортно на трассе, поймав волны она как-то раскачивается.
Шумоизоляция не особо радует, конечно она есть, но хотелось бы лучше. При быстрой скорости даже по хорошей дороге, всё равно присутствует напрягающий шум в арках, буду проклеивать арки, днище, багажник и двери.
Так же как то не понятно работает датчик дождя, такое ощущение, что живёт своей жизнью. Поспрашивал у мастеров, почитал форумы и понял, что не только у меня так))).
Снаружи машина выглядит обыкновенно, просто всё в стиле Пассата. Автомобиль не броский, что мне покоя и не давало, все мои машины были с «изюминкой», с какой-то отличительной особенностью. И с тех пор, как на стоянке у гипермаркета я припарковался у двух таких же, понял: нужно как-то выделяться))). Начал делать тюнинг своими руками: покупка резины и дисков R17, их перекраска в чёрно/белый цвет, реснички на фары, хром на передний бампер, покупка спойлерка и ветровиков (с молдингами) и их перекраска в цвет кузова, та же участь постигла и боковые зеркала. Получилось вроде красиво. Дальнейшие планы это ЧИП тюнинг (ищу где нормально делают), переделка передней оптики и перетяжка салона. (фото ниже)
Резюмирую: машина достойная и соответствует своей цене, она может просто ехать в потоке, а может и резво погоняться, порадовав своего владельца. Из-за высокого клиренса можно и на природу и в деревню и при необходимости на небольшой бордюр заехать. Все плюсы и минусы, которые мне открылись, я вам поведал. Минусы на столько не значительные, что их перекрывает очевидное превосходство плюсов.
Пока всё, повторюсь, пишу отзыв первый раз, строго не судите. Всем удачи на дорогах.