Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2011

Фольксваген Пассат 2011 — отзыв владельца

, Саратов
3310
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.6
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
   Доброго всем здоровья. Прошу не судить строго, т.к. отзыв пишу вообще первый раз в жизни, всё больше читаю.
И так, я хочу поделиться с Вами опытом владения Фольксваген Пассат В7 1.8 tsi МТ. Выбирал авто  не долго, т.к. пересел на него с Джетты мексиканской сборки 1,6 МТ. К данной марке питаю определённые чувства, т.к. много на чём ездил, ездит жена. Сейчас у жены Шевроле Круз, у меня  Пассат Б7.
Пробовал ездить на Киа Оптима, Аккорд Тайп С, Соната, но не понравились. Оптима внутри какая-то не понятная, да и едет не особо. Аккорд 201 л.с. вроде должна уносить, но как-то вяло, один расход топлива и налог. Соната очень низкая и мягкая, на трассе боишься начать чиркать днищем и не понятно как зимой ездить. Но друзья на них ездят и каждый по своему счастлив, кому мягкость важна, кому количество л.с. Я знал, что буду брать Пассата Б7 седан, желательно белого, можно чёрного  и чтоб 2.0л. искал с рук, а таковых не было или были, но битые и плюс к тому очень далеко. Начал искать 1.8, обязательно на механике, т.к. по боялся их DSG7. 1.8 tsi, хотя на тест драйве её катал и она мне очень понравилась и официалы сейчас на данную коробку дают 5 лет гарантии.
Искал машину, которую хочу порядка пары месяцев. Перелопачивал все возможные сайты, заезжал к официалам, вдруг по трейд-ин кто отдаст. И вдруг счастье на сайте, только выложили. Договорились о встрече, беру с собой мастера, чтоб осмотреть авто. В итоге купил в соседней области с рук 2011-го года, с пробегом 15тыс. Машина как новая, на ней почти не ездили. У человека она была третьей машиной, и он не понимал, для чего он её вообще покупал, она почти всегда в гараже стояла, он ездит на высоких авто, один LC200, второй Прадо 150.
Комплектация ПАССАТА treidline -двигатель 1.8 tsi 152 л.с.Без люка, камер и парктроников))) Хромированная решетка радиатора, бампер, молдинги вокруг боковых стёкол, ходовые огни в бампере, диски 16”, кожаный, удобный  мульти руль, кожаная рукоятка рычага КПП, бортовой компьютер русскоязычный, магнитола,  8 динамиков, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света,  зеркала с электроскладыванием и затемнением, 4 автоматических стеклоподъемника, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, раздельный климат-контроль , центральный замок,  ABS, ESP, 8 подушек безопасности, полноразмерная запаска, резиновые коврики, тканевый салон, вроде всё.

Внутреннее убранство, как и у всех немцев (фото нет, т.к салон ни чем не блещет): ни чего пафосного и броского, всё на своих местах, ни чего не скрипит и не напрягает. Салон просторный и удобный, как для водителя, так и для пассажира. Огромный глубокий багажник порадовал, на Джетте был поменьше.
В плане езды и управляемости т.ж. нет нареканий,  разгоняется бооодро, набирает первую 100 резво и не принуждённо, при таком весе и в принципе 152 лошадки хватает, но планирую чиповать, люблю погоняться).  При быстрой езде, руль наливается приятной тяжестью и информативностью. Короткий ход рычага КПП помогает быстро переключаться и как следствие ускоряться. Пробовал с места стартовать с Аккордом Тайп С 201 л.с. и был приятно удивлён тому как я стремительно уходил в даль))), а у меня под капотом на 50 лошадок меньше, но те 152 которые есть – они немецкие))) Так же был опробован заезд, правда в городе, от светофора до светофора (около 600 метров) LC100, в котором был один водитель, а в моём авто я и жена с подругой, результат тот же – стремительный уход в перёд))). На трассе едешь спокойно, захотел, обогнал, не нужно переключаться на пониженную. На шестой скорости едешь 140-150 при 2,5тыс.об. и расход приемлемый. Колею не боишься, дорогу хорошо и уверенно держит. Обгоны осуществляются на раз - два, если понизить передачу. Расход топлива разный как нажмёшь на педальку, минимум видел 7.0 (по трассе), максимум в пробках 19л. Слышал, что масло кушает, но пока не доливал и уровень вроде держится.
Подвеска жестковата, но так у них на всех, это не японец или кореец. Возможно из-за этого и немного не комфортно на трассе, поймав волны она как-то раскачивается.

Шумоизоляция не особо радует, конечно она есть, но хотелось бы лучше. При быстрой скорости даже по хорошей дороге, всё равно присутствует напрягающий шум в арках, буду проклеивать арки, днище, багажник и двери.
Так же как то не понятно работает датчик дождя, такое ощущение, что живёт своей жизнью. Поспрашивал у мастеров, почитал форумы и понял, что не только у меня так))).
Снаружи машина выглядит обыкновенно, просто всё в стиле Пассата. Автомобиль не броский, что мне покоя и не давало, все мои машины были с «изюминкой», с какой-то отличительной особенностью. И с  тех пор, как на стоянке у гипермаркета я припарковался у двух таких же, понял: нужно как-то выделяться))). Начал делать тюнинг своими руками: покупка резины и дисков R17, их перекраска в чёрно/белый цвет, реснички на фары, хром на передний бампер, покупка спойлерка и ветровиков (с молдингами) и их перекраска в цвет кузова, та же участь постигла и боковые зеркала. Получилось вроде красиво. Дальнейшие планы это ЧИП тюнинг (ищу где нормально делают), переделка передней оптики и перетяжка салона. (фото ниже)

Резюмирую:  машина достойная и соответствует своей цене, она может просто ехать в потоке, а может и резво погоняться, порадовав своего владельца. Из-за высокого клиренса можно и на природу и в деревню и при необходимости на небольшой бордюр заехать. Все плюсы и минусы, которые мне открылись, я вам поведал. Минусы на столько не значительные, что их перекрывает очевидное превосходство плюсов.
Пока всё, повторюсь, пишу отзыв первый раз, строго не судите. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Ставрополь
Сообщений: 4807
На трассе пассат очень хорош мало конкурентов. Дорогу держит вообще супер. Медленно ездить в тягость. Доезжал из камышина в саратов за 1ч 10 мин при загружен ной дороге
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
Начал делать тюнинг своими руками: покупка резины и дисков R17, их перекраска в чёрно/белый цвет, реснички на фары, хром на передний бампер, покупка спойлерка и ветровиков (с молдингами) и их перекраска в цвет кузова, та же участь постигла и боковые зеркала. Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Passat Конечно не мое дело, но к чему этот колхоз, эта ведь не приора а так за пассат тока 5!!!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
фото бы
1
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 5
по моему не приора!
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 5
разница
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
По чипу апр-рево ваш выбор,лить ТОЛЬКО 98 ой,замена масла 502 допуск- 250 моточасов,ещё бы цепь с натяжителем махнуть и вот оно счастье)) В принципе машина беспроблемная.
Отзыв слабоват,ничего не тыцаю.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
1
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 5
подскажи, где можно сделать?
 
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 5
volk@:
Начал делать тюнинг своими руками: покупка резины и дисков R17, их перекраска в чёрно/белый цвет, реснички на фары, хром на передний бампер, покупка спойлерка и ветровиков (с молдингами) и их перекраска в цвет кузова, та же участь постигла и боковые зеркала. Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Passat Конечно не мое дело, но к чему этот колхоз, эта ведь не приора а так за пассат тока 5!!!
подскажи пожалуйста, а что именно колхоз? -ветровики -диски -фары -бампер? получается, что тюнинг любой машины это колхоз или то что я сам это сделал и сэкономил около 50тыров?
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Юра 164:
подскажи, где можно сделать?
Ссылки дать не могу потрут,ищите в интернете чип тюнинг апр,чип тюнинг рево-на их официальных сайтах адреса есть.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 5
Сергей 59-99:
Ссылки дать не могу потрут,ищите в интернете чип тюнинг апр,чип тюнинг рево-на их официальных сайтах адреса есть.
спасибо.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
Юра 164:
подскажи пожалуйста, а что именно колхоз?
-ветровики
-диски
-фары
-бампер?
получается, что тюнинг любой машины это колхоз или то что я сам это сделал и сэкономил около 50тыров?
Это сугубо мое мнение, любая машина хорошо выглядит только в стоке
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром