Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2010

Фольксваген Пассат 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
19146
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.4
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-14 л/100км
Руль: Левый
Название: Highline
Цвет кузова: темно-коричневый
Цвет салона: черный
Салон: Кабель AUX, вкусная вонючка на дефлекторах, две пар солнцезащитных очков и иконки в бардачке :)
Кузов: С октавии перешёл по наследству багажник Thule. Крепление его на Пассате премерзкое - за арки дверей. В результате отгибается уплотнительная резинка двери и внутрь может попасть грязь.
Ходовая часть: Стальная защитта днища - лучшее что придумал концерн VAG для России.
Двигатель: 1,8TSI мощный, тяговитый и прекрасный.
На пятом году владения Skoda Octavia Tour Отзыв о Skoda Octaviaначал задумываться о смене автомобиля.

Было проштудировано море инфы, перетестирован весь С-класс, даже корейцы :)), в итоге фаворитом опять-таки оказалась Октавия, по ходовым качествам и по динамике она вчистую убирала даже Жопелястр (Opel Astra) 180 сильный.
Однако Октавию брать не хотелось, с одной стороны кузов не нравился, с другой - хотелось что-то новое. Да, была еще третья сторона - Октавия в нужной мне комплектации стоила почти миллион рублей.
По этим причинам взгляд мой обратился в сторону старшего брата - VW Passat.
Заехал, потестил - конечно шикарный авто, быстрый, мощный, выглядит солидно...
Пошел считать - 1288 тыс. Мдаааа, жаба сказала "ты что головой ударился? за такие бабки только внедорожник!" Но во внедорожнике не было особой нужды - по говнам не лажу, на рыбалку не езжу, дачи нет.

И тут в голове родилась мысль - а как насчет б/у?
Ну и что что раньше не пробовал, можно же сделать диагностику и быть относительно уверенным в машине... Ну ладно, второй вопрос - покупка с рук и юридическая чистота сделки. Но тут тоже нашлись люди способные оперативно пробить машинку на предмет арестов, залогов, и прочих неприятных моментов.
В общем, решено - берем б/у.

Начал поиск в Красноярске - в нужной мне комплектации Пассатов было две штуки - требовался B6 тёмного цвета, хайлайн, на DSG. цены в районе 900 за каждого. Пригорюнился я и пошел на auto.ru. И у меня глаза разбежались от количества нужных мне пассатов в Златоглавой нашей столице. Решено, едем в Москву :)
Тут же товарищ ко мне прибился, продал быстренько свою Мазду Акселу и полетели мы в Москву вдвоём :) Я за Пассатом - а он за Гольфом МК-5.

Долго не буду мучать рассказами о поисках автомобилей, скажу что взяли примерно то что хотели - с умеренными пробегами и небитых, ну либо почти не битых.
23 августа в 4 утра выскочили на Садовое в районе Курского вокзала и по шоссе Энтузиастов рванули в сторону Сибири :)
4 дня пролетели как песня) Несмотря на дерьмовые дороги, начавшиеся сразу после Нижнего Новгорода, Пассат радовал. Быстрый, мощный, местами шли под 200, местами за 200. Гольф тоже не особо отставал - комплектация GT Sport, 140 сил на палке. Правда под конец перегона все-же надоело однообразная гонка со временем, и появилось осознание, что слишком большая у нас страна :))

По приезду машинка была оперативно поставлена на старые номера, поскольку еще оставался месяц гарантии, три или четыре раза я успел заехать к дилеру и кое-чего по гарантии переделать :))

Ощущения от машины: самые положительные. Пишу подробнее:)

Плюсы:
Резвый, убирает со светофора очень многих, хотя тачка все же не для гонок, позволяет в критических ситуациях резко ускориться. Время на красном кольце малый круг 40,662 сек. :D
Комфортный, создан для больших скоростей, на 140 ест 7,5 литров и в салоне можно разговаривать не повышая голоса.
В меру экономичный - на трассе одного бака хватает на 1000 км при скорости 90, в городе все печальней - 60 литров съедает за 420-500 км.
Вместительный - большой салон, огромный багажник.
Эргономичный - в зеркала всё прекрасно видно, обзор сзади лучше чем на Октавии Тур, все кнопки на нужных местах. Одна придирка - как-то неделю искал эквалайзер - кнопку Sound на ГУ, напротив щели CDплеера.
Достаточно высокий клиренс, если и цепляюсь то по собственной глупости. Как-то раз проехал на нем по трассе, подготовленной оф.дилером для тестдрайва Туарега. :D

Минусы:
Валкая подвеска, и, как следствие, нечёткая рулёжка. Причем настолько валкая, что пару раз бился о лежачих полицейских днищем.
Лечится сменой амортизаторов, пока еще не решил на какие.
Также не любит мелкие неровности, жестковато их передает, хотя стандартная 55 резина вроде должна быть достаточной для гашения этих колебаний.
Тяжелый - это одновременно и плюс и минус.
Электронная педаль газа - самое противное что есть в этом и многих других авто. Задержки на старте просто мозг выносят :)

Теперь кратко об эксплуатации в цифрах:

По гарантии на 62 тысячах километров был заменён блок мехатроника в DSG, стоимость в районе 80 тысяч рублей.
На 74 тысячах заменены уставшие передние стойки. После памятных косяков с дешевым Билштейном на Шкоде - здесь поставил оригинал. Забегая вперед скажу - не помогло - спустя неполный год уже просятся на замену. Пока в раздумьях, не могу определиться на что их менять.
Тогда же и свечки менял.
В целом стоимость ТО на уровне Шкоды с поправкой на более дорогой нормочас. Сегодня это 1600 рублей.
Все запчасти те же самые, находятся в тех же местах :)

В планах - ТО 90, которое будет примерно в мае-июне - замена масла с фильтрами, проверка натяжения цепи ГРМ, проверка стоек, если все же кончились - то замена.

Резюме - отличный автомобиль, удобный, красивый, уважаемый на дороге, ездить одно удовольствие. :)
Благодарю за внимание :) Если есть вопросы - пишите, отвечу с удовольствием :)


UPD: Дополню отзыв: Мотор масло не ест совсем, это более поздний вариант CDAB. CDAA жрал масло, а В серия - нет. Либо жрет очень мало, потому что за 10 тысяч даже поллитра не уходит, хотя и гоняю с педалью в пол часто.
По коробке - после замены мехатроника прочитал очень много информации на форумах, теперь по пробкам езжу в режиме типтроник. Прошло почти 30 ткм, пока что никаких признаков смерти сцепления нет.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, расстался я с Пассатом в мае 2017 года. Расскажу что сподвигло на это. Без фоток, эмоций, просто сухая статистика.

В июне 2016 на пробеге около 145 тысяч было решено поменять цепь ГРМ, т.к. по проверочному болтику уровня растяжения цепи было уже 4 деления из максимальных 6 (кто в теме те поймут). Поехал как всегда к своим ребятам, те вначале точили спецключ для снятия ролика распредвалов (там специальный ключ нужен). Потом сняли, поменяли... собрали. мотор троит. разобрали, оказалось ошиблись на зубец....

, пробег 154 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Нашенский
Сообщений: 188
Да ничё так волксвагэн
12
4
Ответить
 
Сообщений: 4450
Хороший отзыв. пять.
9
3
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
и здесь замена блока мехатроника :/ призадумаешься брать ли такой без гарантии..
24
4
Ответить
 
Сообщений: 4450
фото салона надо добавить. и по поводу стоек, может задуматься о своей манере вождения, быстро они умирают у вас.
4
1
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
Странное чувство-за эти деньги можно кроссовер взять,а ездить приятней на "Пассате".Вот и думаешь...5.
6
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4
Ставь KONI и будет тебе счастье (только не FSD)!
1
 
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2216
DSG, TSI не??? за отзыв 5)
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
2
7
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Штатные стойки на B6 очень валкие. Они для среднего качества дорожного покрытия сделаны. В целом некий компромисс между комфортом и управляемостью. При этом все же на крупных неровностях их пробивает.
Немного смущает связка TSI мотора и DSG. Первое будет жрать масло, второе когда-нибудь сломается. :) Хорошо в данном случае уже отремонтировали, но вопрос на сколько долго это?
А так машина приятная и достаточно комфортная.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 4450
rammer:
Немного смущает связка TSI мотора и DSG. Первое будет жрать масло, второе когда-нибудь сломается. :)
выход? если нравиться именно этот кузов.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Некоторое время поездил на таком. Рулится хорошо, комфорт только на хорошем покрытии.
Автору - удачи в эксплуатации!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
10JQKA:
выход? если нравиться именно этот кузов.
Есть вариант ТСИ + 6АКПП, только до 2009 года. Еще дизель 2.0 + МКПП, но это уже другая история.
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
vovan555:
и здесь замена блока мехатроника :/ призадумаешься брать ли такой без гарантии..
добавлю, до меня, на 40-45 тысячах, менялся блок сцеплений.
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
UPD: Дополню отзыв: Мотор масло не ест совсем, это более поздний вариант CDAB. CDAA жрал масло, а В серия - нет. Либо жрет очень мало, потому что за 10 тысяч даже поллитра не уходит, хотя и гоняю с педалью в пол часто.
По коробке - после замены мехатроника прочитал очень много информации на форумах, теперь по пробкам езжу в режиме типтроник. Прошло почти 30 ткм, пока что никаких признаков смерти сцепления нет.
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
vovan555:
и здесь замена блока мехатроника :/ призадумаешься брать ли такой без гарантии..
гарантия продлена до 5 лет.
к тому же если коробкой с умом пользоваться, ничего ей не будет.
чтобы на дохлую коробку не нарваться, попросите продавца проехаться в пробке 10-15 минут, и всё увидите сами :) исправный автомобиль будет двигаться вообще без рывков.
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
3
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
10JQKA:
фото салона надо добавить. и по поводу стоек, может задуматься о своей манере вождения, быстро они умирают у вас.
мне надо призадуматься о принципиальном наличии дорог в месте обитания. их нет :)
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
 
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
artemy52:
DSG, TSI не??? за отзыв 5)
Простите, может невнятно написал. ДА, связка TSI+DSG.
rammer:
Штатные стойки на B6 очень валкие. Они для среднего качества дорожного покрытия сделаны. В целом некий компромисс между комфортом и управляемостью. При этом все же на крупных неровностях их пробивает.
Немного смущает связка TSI мотора и DSG. Первое будет жрать масло, второе когда-нибудь сломается. :) Хорошо в данном случае уже отремонтировали, но вопрос на сколько долго это?
А так машина приятная и достаточно комфортная.
Ну, правильную диагностику при покупке никто не отменял. Дергающаяся машина без проблем проедет еще десяток тысяч, прежде чем встанет. Так что всегда есть шанс обнаружить проблему на ранней стадии и отказаться от покупки этого авто.
10JQKA:
выход? если нравиться именно этот кузов.
Вывод - внимательно смотреть машину при покупке. покатайтесь с продавцом по пробкам, если сцепление при смерти - вы это стопроцентно заметите.
ffsh72:
Некоторое время поездил на таком. Рулится хорошо, комфорт только на хорошем покрытии.
Автору - удачи в эксплуатации!!!
Спасибо большое!
ffsh72:
Есть вариант ТСИ + 6АКПП, только до 2009 года. Еще дизель 2.0 + МКПП, но это уже другая история.
Руль у него убогий. И ксенон только на ближнем, если не ошибаюсь :)
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
Кипфан 71:
Странное чувство-за эти деньги можно кроссовер взять,а ездить приятней на "Пассате".Вот и думаешь...5.
Ну просто за 1300 можно купить Туарег с пробегом около сотни.
ЛИбо новый Пассат.
Мой мне стоил на исходе второго года его жизни 800 тысяч рублей.
Считаю скидку в полмиллиона от цены покупки более чем достаточным аргументом его приобрести.
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
snake24:
мне надо призадуматься о принципиальном наличии дорог в месте обитания. их нет :)
сменить место обитая на где есть дороги;)
1
1
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
ни гвоздя ни жезла, неиец есть немец
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1308
10JQKA:
выход? если нравиться именно этот кузов.
выход меньший объем MPI на гидротрансформаторе 6 АКПП либо на ручке любой двигун.
Х.З. я не рискнул бы брать на DSG. 1,8 будет жрать масло, автор готовься к замене ЦПГ.
Мой отзыв: Honda Accord 1997
1
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
DSG вечные, первый раз слышу чтобы что-то в преселективе меняли. Скорее всего поклеп конкурентов
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
4
9
Ответить
 
Сообщений: 4450
volshebnik1:
выход меньший объем MPI на гидротрансформаторе 6 АКПП либо на ручке любой двигун.
нужен по объему не меньше 1,8л. на автомате и не старше 2010 года.
volshebnik1:
Х.З. я не рискнул бы брать на DSG. 1,8 будет жрать масло, автор готовься к замене ЦПГ.
они в ивропах и пендостане тоже с DSG и TSI идут?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Perdator:
DSG вечные, первый раз слышу чтобы что-то в преселективе меняли. Скорее всего поклеп конкурентов
скорее всего ты ваговод упертый, не признающий конструктивные ошибки концерна ваг.
8
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
машинка симпотная, но я бы взял на мехе, и никаких проблем с коробками, сцеплениями, да и ездить на мехе интересней, хотя в пробках не удобно конечно.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пассат-отличная машина, вот только эти ДСГ..(
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
10JQKA:
выход? если нравиться именно этот кузов.
Ну можно брать FSI 2.0 150л.с. Он шел с 6ступым АКПП, который правда тоже имеет кучу проблем, но если масло своевременно менялось в нем, то довольно живучий. Жаль только что наши дилеры на нем не предлагали менять масло никому, аргументируя тем, что оно на весь срок службы. Поэтому многие владельцы доверяя дилеру не меняли масло в автомате до появления первых признаков неисправности.
Тумс...
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Хорошая машина, но коробка отвратительная, как на машине за приличную цену можно ставить заведомо откровенно ненадежную КПП.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 892
7.5 на 100км/ч нормул. "5"
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
volshebnik1:
выход меньший объем MPI на гидротрансформаторе 6 АКПП либо на ручке любой двигун.
Х.З. я не рискнул бы брать на DSG. 1,8 будет жрать масло, автор готовься к замене ЦПГ.
ЦПГ уже поменяли до меня в районе 40 тысяч. после этого масло он не жрет. хоть на что поспорю)
rammer:
Ну можно брать FSI 2.0 150л.с. Он шел с 6ступым АКПП, который правда тоже имеет кучу проблем, но если масло своевременно менялось в нем, то довольно живучий. Жаль только что наши дилеры на нем не предлагали менять масло никому, аргументируя тем, что оно на весь срок службы. Поэтому многие владельцы доверяя дилеру не меняли масло в автомате до появления первых признаков неисправности.
Видел как раз 2.0 фси с убитым автоматом, пробег 120 тысяч. пинался прямо по-жесткому. запчастей на 30к - и уже третий год бегает нормально.
коммунист:
машинка симпотная, но я бы взял на мехе, и никаких проблем с коробками, сцеплениями, да и ездить на мехе интересней, хотя в пробках не удобно конечно.
я бы с удовольствием взял на меху, если бы был выбор. Хайлайнов на мехе не видел в природе никогда... :( хотя знаю что существуют, но на доске объявлений не попались ни разу.
10JQKA:
нужен по объему не меньше 1,8л. на автомате и не старше 2010 года.они в ивропах и пендостане тоже с DSG и TSI идут?
в Пендостане 2.0тси 200 сил АКПП. ДСГ VAG только на Европу и Эрэфию поставляет) В США ее не купят)
10JQKA:
сменить место обитая на где есть дороги;)
работаю над этим, спасибо! :)
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
snake24:
в Пендостане 2.0тси 200 сил АКПП. ДСГ VAG только на Европу и Эрэфию поставляет) В США ее не купят)
спасибо за ответ. значит будем смотреть из Пендостана;) видел б/п указанные вами.
snake24:
работаю над этим, спасибо! :)
не за что;)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
snake24:
В США ее не купят)
правильно, там VAG по судам затаскают.
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
10JQKA:
спасибо за ответ. значит будем смотреть из Пендостана;) видел б/п указанные вами.не за что;)
смотрю цены и плачу http://www.vw.com/en/models/pa...
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 214
Был такой в конторе еле слили.сломалось все,что не должно было сломаться.
Honda-Odyssey
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 214
snake24:
смотрю цены и плачу http://www.vw.com/en/models/pa... detail.suf...
Да нам бы их цены.
Honda-Odyssey
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Стойки- бильты б6 ые, сдаа расхлд масла менее 1л на 10000.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
rammer:
Ну можно брать FSI 2.0 150л.с. Он шел с 6ступым АКПП, который правда тоже имеет кучу проблем, но если масло своевременно менялось в нем, то довольно живучий. Жаль только что наши дилеры на нем не предлагали менять масло никому, аргументируя тем, что оно на весь срок службы. Поэтому многие владельцы доверяя дилеру не меняли масло в автомате до появления первых признаков неисправности.
и кую же кучу проблем имеет обычный 6 АКПП ????? На 60 тык замена масла и нет проблем а если не рвать коробку с лаунч стартами то масло думаю можно и до 100 тык не менять!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
10JQKA:
скорее всего ты ваговод упертый, не признающий конструктивные ошибки концерна ваг.
на мамом деле он ипанат на косоручке
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
volshebnik1:
и кую же кучу проблем имеет обычный 6 АКПП ????? На 60 тык замена масла и нет проблем а если не рвать коробку с лаунч стартами то масло думаю можно и до 100 тык не менять!
Такую что пинается и умирает на пробеге от 100тыс. до 150тыс. Боится перегрева, а своего радиатора нет, охлаждается антифризом с движка.
Но я написал ранее, что это из-за того, что не меняют в ней масло, т.к. официалы считают что этого делать не надо. Если не рвать и менять масло раз в 60тыс.км., то проблем нет.
Тумс...
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 хорош
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв.
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
Алекс56 рус:
5 хорош
Artoba:
Хороший отзыв.
Спасибо :)
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
У меня такой же год и двигатель. В птс записан модель двигателя СDA. А как вы узнали что А илиБ?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
Сергей
У меня такой же год и двигатель. В птс записан модель двигателя СDA. А как вы узнали что А илиБ?
CDAB в птс у меня)
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
 
 
Ответить
alexey
Севастополь
сколько если не секрет цена?
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Больше 5 лет отъездил на дсг отличная коробка по мне,сейчас на таком же обьёме с 6 акп расход плюсом почти в три литра ,охренеть....(
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на двигатель CDAB в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром