Приветствую!
Не буду описывать ситуацию, как данный авто попал ко мне в руки, но скажу одно точно: МНЕ (не нужно писать как Вам нравится Ваш японский авто, его плюсы и минусы) теперь точно не нужны японские авто (был Форестер, Санни, Королла 120), ИМХО!
Взял при пробеге 91 т.км.
Сейчас пробег 126 т.км.
Что было сделано:
1. Сразу поменял ГРМ в сборе у официала за 23 т.р., т.к не было времени, да и лучше иметь гарантию 2 года, чем сэкономить 7 т.р. и потом грустить. ИМХО
2. Поменял на 105 т.км задний ступичный подшипник (2 шт. впрессованные во фланец) - 4300 руб. + 600 руб. замена.
3. На 110 т.км. захрустела передняя левая грана, купил новую за 1090 руб. на Экзисте.... До сих пор лежит в багажнике, т.к. хруст так и остался только при максимально выкрученном руле.
4. На 112 т.км. промыл двигатель, форсунки, бак - 5400 руб. - так, на всякий случай, но работать стала гораздо тише и расход на 0,3 где то упал.
5. Магнитола стандартная (только с СД) поэтому купил за 1900 руб. преобразователь, подключил к выходу на СД-чейнджер, закинул в бардачок блок, и теперь магнитола воспроизводит мп3, а так же есть AUX.
5. Масло менял 5 раз, старался каждые 8 тысяч (входит 5 литров ровно). Запомните, если Вы живете в Сибири: НИКОГДА НЕ ЛЕЙТЕ MOTUL 5W30!!!, это грозит следующими поломками:
6. Пробег 125 т.км.: в январе 2014 года, при запуске в -32 лопнул корпус масляного фильтра (2400 руб. у ОД (либо на заказ неск дней за 1500-1900 рэ) + 500 руб. фильтр + 600 руб.за 1 литр этого Г....).
7. После замены прошли сутки.....потекло чуть выше: дувануло прокладку маслянного радиатора + шланг сануна (все на фото). Итого снова к замене: фильтр (снова + 500 руб. - второй раз за сутки), масло (уже Мобил 1), прокладка (900 руб.), замена всего антифриза (снимается радиатор).... Итого (огромное спасибо за экономию, моему товарищу Ивану, который специализируется на ремонте немцев и который производил данный ремонт) стоимость составила 11 500,00 рублей (включая замену пыльника передней правой гранаты и его стоимость - 500 руб.).
Причина банальна: загустевшее (если не заледеневшее) масло MOTUL 5W30!!! Хотя на Кастроле Магнатек 5W30 в марте 2013 года заводился в -37 градусов (на севере Красноярского края).
В итоге резюмирую: стоимость з/ч на Пассат Б6, гораздо демократичнее, чем у японцев. По ремонтопригодности аналогично, все зависит от желания (я не сильно люблю копаться в железе) и местоположения Ваших руки. По ходовке машина очень крепкая, много чего было, но тьфу тьфу... Стойки вкруг до сих пор родные, но ни намека на валкость и.т.д. Езжу на 92 бензине, ибо 95 (в.т.ч ГАЗПРОМОВСКИЙ) не сильно ему нравиться, а за 98 не вижу смысла переплачивать, т.к. расход и динамика с 92 не различается.
В общем: НЕ БОЙТЕСЬ Фольцвагенов!!!