Всем привет! Сидел читал отзывы и решил написать свой.
Была у меня машина Тойота Чайзер 2,5 л 98 года. Машина мне очень нравилась, но так-как вокруг правого руля начали разгораться страсти (запретить не запретить) решил поменять авто на левый руль. Продал машину и начал искать себе автомобиль с левым рулем. Я всегда мечтал о БМВ. Так как дорожный налог вырос у моей второй половины была единственная просьба "Бери что хочешь но до 150 лошадей". После 200 кобыл на Чайзере (иногда и их не хватало) садиться на 150 не хотелось. Решил брать автомобиль поменьше чтоб было лучше соотношение мощности к массе. Решил искать БМВ 3 серии годов 2000-2004. Пересмотрел кучу машин, то гнилая, то мотор мертвый, и все битые. Конечно я понимаю что автомобиль таких годов не битый найти трудно, но создается впечатление что бывшие владельцы этих машин после дтп ремонтируют их сами где то во дворе и сильно не заморачиваются с жестянкой, а просто разводят побольше шпаклевки и ваяют. В общем живую тройку я не нашел. БМВ других серий не рассматривал из за их цены или веса. Найти другую альтернативу не мог долго. Смотрел хонду 5d, мазду 3, мазду 6 (чуть не купил). Но все эти автомобили казались мне какими то хлипковатыми и почти у всех уже была коррозия на кузове при том что они были 2006 года, на тойоте даже намека на ржавчину не было.
И тут мне на глаза попался Фольксваген B6 с механической кпп и двс 2 литра 150 кобыл и за приемлимую для меня цену. Фольц мне давно нравился но казался недостижимым из за своей цены. Созвонился с владельцем и мы встретились. Посмотрел автомобиль, конечно небольшие косяки были (битый бампер, сколы на капоте, потертые ручки, кондер не работает) но после просмотра БМВ она казалась новой :). Я ее как понимаете купил.
Теперь расскажу о машине.
Динамика.
Разгон с места не такой интенсивный как на Чайзере, это и понятно тут на 50 кобыл меньше. Но для меня был сюрпризом разгон с хода на 6 передаче от 70 кмч, валит она как паровоз. Скорость в 170 кмчас набирает очень быстро (больше пока не разгонял). Есть отрезок дороги где я Чайзера разогнал до 180 км/ч, я разогнал Фольца до 170км/ч чуть больше чем за половину этого отрезка и это при том что у него небыло переднего бампера (был в покраске) и обтекаемость была как у кирпича.
Расход топлива.
Все таки Пассат это городская машина. Расход в городе от 7 литров (очень плавной езды) до 14 литров (езда зимой при опаздывании на работу:).
На трассе расход почти 11 литров при скорости 120-130 кмч, скорее всего такой расход из за кпп так как на скорости в 120 кмч двигатель держит 3500 обмин. Чайзер при такой скорости потреблял на трассе 7 литров.
Управляемость.
Дорогу Фольц держит изумительно на высоких скоростях чувствуешь себя уверенно и комфортно. На трассе стоит как вкопанный. Жена не всегда замечает когда скорость приближается к 170 кмч. В городе управление острое и информативное. Зимой и на скользкой дороге машина ведет себя предсказуемо, возможно это еще и благодаря системе стабилизации которая при заносе подтормаживает нужные колеса и не дает раскрутить автомобиль на дороге.
Комфорт.
Конечно Фольц деревянненький по сравнению с тем же Чайзером но это скорее всего цена управляемости. Шумоизоляция не очень, слышен шум шин но для меня это не критично. Сидушки удобные, руль приятный, мызыка говно. Зимой в салоне достаточно тепло даже при -37 градусах, но это если двигатель разогреется до рабочей температуры, а разогревается он очень долго.
И еще один вопрос беспокоит многих потенциальных владельцев этого авто, запускается ли двигатель в морозы?
Этот вопрос волновал и меня, так как машину я купил в конце лета. Да! запускается в любые морозы (ну по крайней мере до -34 градусов), не знаю ка с автоматом обстоят дела, а механика запускается.
Что касается надежности.
Я купил этот автомобиль еще и потому что у моего друга был такой же и за 6 лет владения вышли из строя в автомобиле только четыре амортизатора.
Вот и все что хотел вам рассказать о автомобиле. Спасибо всем кто прочитал до конца, и надеюсь что отзыв был для вас полезен.