Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2012

Фольксваген Пассат 2012 — отзыв владельца

, Петропавловск
140044
126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1616
голосов
4.7
5 — 1332 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: SE
Цвет кузова: белый
Цвет салона: тёмный
Салон: почти всё есть
Двигатель: 170 л.с.
Здравствуйте всем!!!

Пишу свой отзыв по Б-7 пассат, америкос, SE. Итак, прочитав коментарий на последний свой отзыв по Кашкаю Отзыв о Nissan Qashqai), о том, что не описал муки выбора авто, решил раскрыть кратко эту тематику. Вообще заказывал себе через друга камри 50, товарищ позвонил оттуда и сказал, что есть пассат 2012 года, в идеалочке, 3000 км пробега, практически в целофане. Ну я так подумал, подумал, смахнул скупую слезу вспомнив свое первое авто, пассат Б-3 1989 г.в., как он мне верно служил, и сказал: -"давай берем")))
И уже только потом, пока он шел, начал узнавать, что сие за авто и с чем едят его.
Скажу сразу, очень удивило, что на дроме ниодного отзыва не нашел. Впервые встречаю такое, даже когда на магнусе Отзыв о Daewoo Magnus) катался и то на дроме один отзыв был )))). А вообще, стаж вождения 12 лет, за это время были разные авто, от пассата Б-3, ауди Б-4 и т.д., до камри 40 Отзыв о Toyota Camry) и даже морковка в 90 кузове. Поэтому есть с чем сравнить, и о чем написать.
Итак начнемссс. Пассат в америке выгодно отличается от европейца, чем???? А тем, что хотя бы там не пресловутая DSG, а простой автомат типтроник, далее нет никакой турбины, просто 170 сильный атмосферник объемом 2,5 литра, а самое что мне нравится, у пендоса кузов ЛОНГ, на 10 сантиметров длинее чем европеец, и скажу вам эти 10 см чувствуются!!!!
А теперь по порядку:
ДВИГЛО:
170 лошадок для него хватает. По трассе идет уверенно, ехал с Астаны (столица Казахстана) вместе с супругой, выставил себе на круизе 120 и качу, бамс пролетает соната в последнем кузове. Жена говорит "крутая тачка", спрашиваю почему? отвечает, что мол если наша такая дорогая так едет, а у него несется то наверное дороже нашей стоит. Улыбнуло??? Меня нет))). Я как истинный джигит, выключил круиз и выпустил 170 лошадей порезвиться. Хочу сказать вам сразу, аппарат реально едет, саната потерялась где-то сзади))) Чем еще понравился двигатель, м..... тем, что ест бенз весьма умеренно, так на 100-110 км в час, потребляет 7,1-7,3 литра, в городе конеш поболее, доходит до 14-15, но это с прогревами и прочей чепухой городской.
КУЗОВ:
Сказать особо нечего, сколов пока нигде нет, царапин тоже. По размерам очень большой и красивый. Да,да, именно красивый, мне очень нравится. Когда еду по улице, часто замечаю как другие коллеги по баранке ласкают пассат взглядом))))
Ходовка:
Тоже пока ничего сказать не могу. Пробоев пока не было, кочки, стыки, ямки, глотает исправно, мне очень нравится, если сравнивать с той же 40. то мне так тут ходовка комфортнее будет.
Салон:
Салон хорош, мне очень нравится, перфорированная кожа, двузонная клима, круиз, куча всех датчиков и т.д. Очень вместителен, задний диван, так это ваще диван!!! Ну и для местных экспертов отмечаю, что пластик мягкий и негде не гремит. Шумка на уровне. Двери закрываются с характерным немецким звуком, а не японо корейским звоном)))) Кстати подогревы сидушек жарят до яишницы, поэтому кинул в салон шкуры, так по-моему удобнее. Что еще??? Эргономика на уровне, всё под рукой, все где надо. Приятно удивило, что меню на русском, показатели в км и цельсиях. Блютуз гарнитура работает очень удобно, собеседника хорошо слышно. Голосовое управление непонравилось, впрочем как говорят в топ гире, эта приблуда нигде не работает))) ООООЧЧЧЕНННЬЬЬЬ понравилось звучание музыки, очень достойно, ему еще саб туда и ваще радость. Понравилось, что сразу в голове есть СД ченжер на 6 дисков, понравилось, что музыку можно слушать с сотки по блютузу. Еще классно, что на экран бортового компа можно вывести не только средн.скорость, расход и т.д., а например электронный спидометр, расход литров в час и т.п. вещи. Еще понравилось, что сидуха водилы имеет кучу регулировак и все это электро, пассажир тоже может подогнать сидуху как по высоте так и по др.параметрам, но делает все это вручную.

Богажник:
Длиннющий.

Вообщем из плюсов данного авто, я в принципе всё описал, из минусов могу тока отметить зеркала, реально для такого аппарата они очень малы.
Надежность сего авто, покажет время, как будет, что еще написать, напишу)))
Всем не гвоздя, не жезла, удачи

P.S. Забыл написать. Если надумаете брать такое авто, обязательно проверте наличие секреток на колесах. Мне без ключа пришел, пришлось шпильки выпиливать((( благо аккуратно сделали, царапин не оставили. Спасибо Юра с Астраханской трассы))))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл про каробас рассказать. 6 ступенчатый типтроник. Работает четко, без нареканий, например если в 40 кузове камри у меня при трогании часто с буксом по снегу трогалась по снегу (благодаря чему оставил немало шипов за одну зиму), то тут на лицо другая картина. Автомат работает четко и уверенно позволяет набирать скорость, хорошо подхватывает на низах. Двигатель не душит. Особо понравилось на трассе ручное переключение скоростей. При ручном режиме стоит защита от запарывания движка, при совсем уж неприличных оборотах корабас сам переключится на более высокую передачу....

   

мужики не ссортесь. по мне так в пассате намного тише чем в той же моей бывшей камри. Да и вообще, последнее время чето многие "эксперты" слишком замарачиваются на качестве пластика и эргономике. Это конечно важно. Но считаю что авто как пассат камри и т.д. по определению стоит нормальный пластик, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. Эргономика тоже самое.

Помню как в прмежутке между Магнусом и 40-ой ездил несколько месяцев на ВАЗ-2121. Вот там действительно пластиг гавно, а эргономика ваще не известное слово)))) Тогда как раз машину выберал и прочитал тут много отзывов на разные авто, помню как раздрожало читать про эргономику....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Хорошая машинка. И что бы такие версии не поставлять в Россию......
70
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Красавец Пассат, и комплектация интересная.

5 за отзыв.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
37
4
Ответить
    
Сообщений: 44980
Интересный и красивый автомобиль.
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
26
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Отличная машина, 5
25
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Mr.LION:
Хорошая машинка. И что бы такие версии не поставлять в Россию......
Заплюсую . И оставить оснащение, которое можно прикупить в России
12
4
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Вот в идеале фолькс с надёжным атмо+автомат!
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
56
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Сколько тугриков такая радость?
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
9
4
Ответить
    
автор
Петропавловск Казахстан
Сообщений: 38
G8:
Тугрик в данном случае- это тысяча вечнозелёных американских президентов?) Хороший тугрик..)
они самые, родные зеленые)))
А в РФ скока такой стоит?
6
6
Ответить
    
автор
Петропавловск Казахстан
Сообщений: 38
usarussia:
Вот в идеале фолькс с надёжным атмо+автомат!
согласен, радовался что америкоса взял, когда про европейцев почитал)))
17
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Талгат Петропавловск:
они самые, родные зеленые)))
А в РФ скока такой стоит?
Тугрик?)) Сейчас 34 рубля с копейками))
2
2
Ответить
    
автор
Петропавловск Казахстан
Сообщений: 38
не, фольц такой
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Талгат Петропавловск:
не, фольц такой
Не в курсе, не интересовался, меня кроссоверы вставляют. Про Тигуан знаю,1 353 000, два литра, автомат, ТСИ, 200 л.с., 4-моушн.
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
G8:
Не в курсе, не интересовался, меня кроссоверы вставляют. Про Тигуан знаю,1 353 000, два литра, автомат, ТСИ, 200 л.с., 4-моушн.
Это почти 40 тугриков))
 
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Красавец
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
нравится пассат 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
-Z-
 
Югорск
Сообщений: 243
во сколько обошлось авто?
1.8 TSI
3
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Хорош.."как в санаториии, каждая калория на свонм месте"
3
3
Ответить
  
Сообщений: 13272
2,5 л и всего 170 л.с.? "Американские лошадки" бургеров переели походу...
Продам уши от мертвого осла.
10
29
Ответить
    
автор
Петропавловск Казахстан
Сообщений: 38
ПАЛАСИО:
2,5 л и всего 170 л.с.? "Американские лошадки" бургеров переели походу...
С каким мотором сравниваешь?
8
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
Талгат Петропавловск:
С каким мотором сравниваешь?
можно например с ниссановским vq25hr... думаю у американца степень сжатия меньше, и расчитан он на 92й бензин. поэтому и 170.

к тому же л.с. ещё не все, лучше посмотреть на полку крутящего момента. хотя конечно этот 2.5 все равно 2.0 tsi в динамике уступит.

соната скоре всего 2.0 была, потому что 2.4 должна ехать точно не хуже этого пассата. тем более он тяжелый, все таки лонг.
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
6
11
Ответить
    
автор
Петропавловск Казахстан
Сообщений: 38
Vulko:
можно например с ниссановским vq25hr... думаю у американца степень сжатия меньше, и расчитан он на 92й бензин. поэтому и 170. к тому же л.с. ещё не все, лучше посмотреть на полку крутящего момента. хотя конечно этот 2.5 все равно 2.0 tsi в динамике уступит. соната скоре всего 2.0 была, потому что 2.4 должна ехать точно не хуже этого пассата. тем более он тяжелый, все таки лонг.
Ну что тут скажешь??? Я конечно не такой профи в движках, но вот подробно описан тест драйв на дроме https://info.drom.ru/surveys/18194/
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Ребят, неужели так плохо рассказываю про авто? Или это просто от классовой ненависти??? Вам от меня совет, когда наводишь курсор на оценку за отзыв. всплывает подсказка как и за что ставишь оценку!!! Удачи!!!
Дружище, не обращай внимания! Это тут такая местная традиция: какой-нить отзыв р 20-летнем ржавом маркокрауне весь в восторгах, пятёрках и звёздах! Можно даже отзыв не писать, просто фоток достаточно.

А про нормальную современную, и тем более, немецкую(!!!) машину можно хоть статью на 10 листов написать со всеми подробностями,литературным стилем и профессиональными фото. Но всё равно придут японофилы и колов с двойками наставят. Не читая. На себе проверил..)) Но я с таких оценок просто смеюсь. Они лишь подтверждают никчёмность людей их ставящих. Но благо, есть и ценяшие люди, есть для кого писать.

Так что не унывай и продолжай свой отзыв!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
34
2
Ответить
    
автор
Петропавловск Казахстан
Сообщений: 38
[quote=r0ch]Ребят, неужели так плохо рассказываю про авто? Или это просто от классовой ненависти??? Вам от меня совет, когда наводишь курсор на оценку за отзыв. всплывает подсказка как и за что ставишь оценку!!! Удачи!!!Дружище, не обращай внимания! Это тут такая местная традиция: какой-нить отзыв р 20-летнем ржавом маркокрауне весь в восторгах, пятёрках и звёздах! Можно даже отзыв не писать, просто фоток достаточно.

)))))))) ок, договорились
12
1
Ответить
  
Сообщений: 13272
ПАЛАСИО:
2,5 л и всего 170 л.с.? "Американские лошадки" бургеров переели походу...
Талгат Петропавловск:
С каким мотором сравниваешь?
На европейской версии Пассата 2-литровый двигатель выдает 210 л.с. например
Продам уши от мертвого осла.
2
22
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
прсто супер без ДСГ и турбины,то что надо и наряднее внешне! 5!
18
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
ПАЛАСИО:
ПАЛАСИО:
2,5 л и всего 170 л.с.? "Американские лошадки" бургеров переели походу...На европейской версии Пассата 2-литровый двигатель выдает 210 л.с. например
ага, турбо + дсг... привет гемморой и уменьшенный ресурс :)
Алекс56 рус:
прсто супер без ДСГ и турбины,то что надо и наряднее внешне! 5!
+1, еще бы цену по адекватнее, чтобы цена/качество хотябы приблизились бы к япошкам
8
11
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Нормальное авто, поздравляю с приобретением!
Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
6
1
Ответить
    
автор
Петропавловск Казахстан
Сообщений: 38
ПАЛАСИО:
ПАЛАСИО:
2,5 л и всего 170 л.с.? "Американские лошадки" бургеров переели походу...На европейской версии Пассата 2-литровый двигатель выдает 210 л.с. например
Читайте внимательней уважаемый, двигатель выдает меньше чем европеец потому что не турбо. И конечно как вы уже знаете уважаемый, турбина сокращает срок службы двигателя, потому что погода, бензин и т.д. и т.п.
Вот поэтому многие в коментариях разделяют мою точку зрения, что 170 л.с. без турбо это плюс. С/у
34
4
Ответить
    
автор
Петропавловск Казахстан
Сообщений: 38
Дмитрий 19727:
Нормальное авто, поздравляю с приобретением!
Удачи на дорогах!
Спасибо большое
1
 
Ответить
    
Тульская область
Сообщений: 60
да, такой аппарат "Дай Бог каждому".
6
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Отличное авто! 5.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
4
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Про моргание в пробке вообще не понял, что за х? В пробке моргнул чтоб уступили, сзади чтоли моргаешь?)
4
1
Ответить
    
Сообщений: 34
Сергей 59-99:
Сколько тугриков такая радость?
-Z-:
во сколько обошлось авто?
...почём удовольствие ?
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ужесуществует:
...почём удовольствие ?
30 тысяч долларов, автор уже писал, но почему-то удали..
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
5!
Я Тигуана тоже только тогда взял, когда узнал, что там обычный японский гидротрансформатор, 6-ти ступка.
4
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
Хорошая машина, а 2,5 атмо с автоматом вообще гуд. Европа со своими турбожужжалками достала уже.
12
5
Ответить
     
Сообщений: 110
А как руль ведет себя? в сравнении с кэмри.
(просто удивлен,мне казалось мягче кэмри американской только S класс))
Мой отзыв: Kia Soul 2014
2
 
Ответить
    
автор
Петропавловск Казахстан
Сообщений: 38
aorazbay:
А как руль ведет себя? в сравнении с кэмри.
(просто удивлен,мне казалось мягче кэмри американской только S класс))
рулится здорово, как подобает бизнес классу)))) Баранка имеет хорошую обратную связь, особенно мне понравилось как ведет себя на трассе
2
1
Ответить
     
Сообщений: 108
Эргономика салона - эталон в своем классе. ИМХО
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
2
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
Martishov:
Эргономика салона - эталон в своем классе. ИМХО
не соглашусь. салон у фольксов простецкий и будто из прошлого века. хотя этим грешат все немцы.

эталон эргономики, да и вообще салона, это имхо последние лексусы.
6
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Vulko:
не соглашусь. салон у фольксов простецкий и будто из прошлого века. хотя этим грешат все немцы.эталон эргономики, да и вообще салона, это имхо последние лексусы.
Немецкие интерьеры - это строгость и лаконичность. Это стиль и комфорт. Это совершенствующаяся с годами классика. Без лишних изгибов и светящихся свистелок-пepделок, присущих всем восточным производителям авто. Уж простите, но далеко не все ходят ощущать себя в зведолёте Боббы Фетта. Многие хотят ездить в автомобиле. И поэтому немецкие авто так популярны.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
33
8
Ответить
    
автор
Петропавловск Казахстан
Сообщений: 38
r0ch:
Немецкие интерьеры - это строгость и лаконичность. Это стиль и комфорт. Это совершенствующаяся с годами классика. Без лишних изгибов и светящихся свистелок-пepделок, присущих всем восточным производителям авто. Уж простите, но далеко не все ходят ощущать себя в зведолёте Боббы Фетта. Многие хотят ездить в автомобиле. И поэтому немецкие авто так популярны.
Плюсую)))))))))))))
14
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
r0ch:
Немецкие интерьеры - это строгость и лаконичность. Это стиль и комфорт. Это совершенствующаяся с годами классика. Без лишних изгибов и светящихся свистелок-пepделок, присущих всем восточным производителям авто. Уж простите, но далеко не все ходят ощущать себя в зведолёте Боббы Фетта. Многие хотят ездить в автомобиле. И поэтому немецкие авто так популярны.
Ок, давайте поговорим про ауди. Их штатный монитор, вокруг которого дофига стремного пластика... все это попахивает... в общем никак не премиум это пахнет. Дешего и убого. И кнопки рядом такие, как будто их придумали в 1960-м году.

Салон вольксвагена тоже смотрится очень бедно. Не лаконично, а именно бедно. Сэкономлено на всем. А цена на все ближе к премиум тройке.

БМВ... все очень и очень просто... и точно так же, как и 20 лет назад.

Мерс... да, у мерса неплох салон. Строгий, лаконичный. Для строгих лаконичных людей наверное самое оно. По мне так скучно. Непонятно зачем эта ихняя цифровая клавиатура... Неужели кто-то с неё номер набирает?))) Никогда не поверю. Так что комфорт врядли, слишком много кнопок в одном месте, глаза путаются.

Так что из всех немцев только у мерса салон тянет на бизнес класс, остальные достаточно убогие и никак не соответствуют их стоимости.
7
23
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Vulko:
Ок, давайте поговорим про ауди. Их штатный монитор, вокруг которого дофига стремного пластика... все это попахивает... в общем никак не премиум это пахнет. Дешего и убого. И кнопки рядом такие, как будто их придумали в 1960-м году.
В ауди - стремный дешманский пластик?) Дружище, посидите хотя бы в одной ауди от 10-го года выпуска, прежде чем делать такие заявления. Это смешно.)) Монитор у них там, где должен быть по всей логике вещей. Удобно и эстетично. В отличие от инфинити г25 (в которой вы позволили себе похвастаться лишь золотыми педалями в вашем отзыве. Больше нечем?). В инфинити экран утоплен в раздутую панель, между воздуховодами, без какой либо ориентированности на водителя. С непонятной горизонтальной поверхностью с джойстиком и кнопками. С тем же успехом её можно было прикрепить на потолок. И еще вопрос: а как же пахнет премиум? Я лично не знаю, но зато точно знаю, как он звучит. Явно не скрипом всех современных тойот на любой кочке. И открою вам секрет: кнопки придумали не в 1960-м году, а намного раньше.
Vulko:
Салон вольксвагена тоже смотрится очень бедно. Не лаконично, а именно бедно. Сэкономлено на всем. А цена на все ближе к премиум тройке.
Сколько фольксвагенов у вас было, чтобы такое утверждать? Или кроме как японофилией, ваше утверждение ничем не продиктовано? Салон ФВ настолько же мягок и удобен, насколько оснащён и технически продвинут. Зайдите в автосалон, посидите в Туареге. Или японофилия не позволит?) Вырубленному топором салону 150-го прадика до красоты и эстетичности туарега как до Китая. А сэкономлено на всём в вашем звездолёте-цивике с двумя непонятно зачем нужными водительскими панелями и жёстким серым пластиком.
БМВ... все очень и очень просто... и точно так же, как и 20 лет назад.
Еще одна глупость. Я даже не буду вставлять сюда картинки Х5 2014 года и какой-нибудь старушки 20-летней давности. Ваша японофилия не позволит вам дать адекватную оценку. Скажу лишь, что да, генетика прослеживается, индивидуальность БМВ тоже. Комфорт, стиль и оснащённость же - двигаются вперёд семимильными шагами. А где были ваши инфинити 20 лет назад?

И тем не менее, даже выбирая между салоном W140 с двойными стеклопакетами, дорогущей кожей и кучей электрорегулировок, и вашей раздутой рыбой-инфинити, я выберу салон W140. А про салон W222 вообще молчу. Он переплюнет Бэнтли. Не говоря уже про все ваши кривые инфинити, космические хонды, обычные лексусы и деревянные тойоты вместе взятые.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
19
15
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
r0ch:
В ауди - стремный дешманский пластик?) Дружище, посидите хотя бы в одной ауди от 10-го года выпуска, прежде чем делать такие заявления. Это смешно.)) Монитор у них там, где должен быть по всей логике вещей. Удобно и эстетично. В отличие от инфинити г25 (в которой вы позволили себе похвастаться лишь золотыми педалями в вашем отзыве. Больше нечем?). В инфинити экран утоплен в раздутую панель, между воздуховодами, без какой либо ориентированности на водителя. С непонятной горизонтальной поверхностью с джойстиком и кнопками. С тем же успехом её можно было прикрепить на потолок. И еще вопрос: а как же пахнет премиум? Я лично не знаю, но зато точно знаю, как он звучит. Явно не скрипом всех современных тойот на любой кочке. И открою вам секрет: кнопки придумали не в 1960-м году, а намного раньше.Сколько фольксвагенов у вас было, чтобы такое утверждать? Или кроме как японофилией, ваше утверждение ничем не продиктовано? Салон ФВ настолько же мягок и удобен, насколько оснащён и технически продвинут. Зайдите в автосалон, посидите в Туареге. Или японофилия не позволит?) Вырубленному топором салону 150-го прадика до красоты и эстетичности туарега как до Китая. А сэкономлено на всём в вашем звездолёте-цивике с двумя непонятно зачем нужными водительскими панелями и жёстким серым пластиком.БМВ... все очень и очень просто... и точно так же, как и 20 лет назад.Еще одна глупость. Я даже не буду вставлять сюда картинки Х5 2014 года и какой-нибудь старушки 20-летней давности. Ваша японофилия не позволит вам дать адекватную оценку. Скажу лишь, что да, генетика прослеживается, индивидуальность БМВ тоже. Комфорт, стиль и оснащённость же - двигаются вперёд семимильными шагами. А где были ваши инфинити 20 лет назад?
И тем не менее, даже выбирая между салоном W140 с двойными стеклопакетами, дорогущей кожей и кучей электрорегулировок, и вашей раздутой рыбой-инфинити, я выберу салон W140. А про салон W222 вообще молчу. Он переплюнет Бэнтли. Не говоря уже про все ваши кривые инфинити, космические хонды, обычные лексусы и деревянные тойоты вместе взятые.
И не лень тебе на этот дилетантский бред так развёрнуто отвечать?)

"Так что из всех немцев только у мерса салон тянет на бизнес класс, остальные достаточно убогие и никак не соответствуют их стоимости."--- одна только вот эта его фраза о многом говорит..))) Мерседес- бизнес класс..)) Н-да..Особенно s-600)) Не видел он мерседесов...
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
G8:
И не лень тебе на этот дилетантский бред так развёрнуто отвечать?)"Так что из всех немцев только у мерса салон тянет на бизнес класс, остальные достаточно убогие и никак не соответствуют их стоимости."--- одна только вот эта его фраза о многом говорит..))) Мерседес- бизнес класс..)) Н-да..Особенно s-600)) Не видел он мерседесов...
Скучно просто. А так понятно...там япония головного мозга в последней стадии. Вот - примерный идеал интерьера для подобного человека. Зато не скучно и уже точно не старО :)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
8
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
r0ch:
И тем не менее, даже выбирая между салоном W140 с двойными стеклопакетами, дорогущей кожей и кучей электрорегулировок, и вашей раздутой рыбой-инфинити, я выберу салон W140. А про салон W222 вообще молчу. Он переплюнет Бэнтли. Не говоря уже про все ваши кривые инфинити, космические хонды, обычные лексусы и деревянные тойоты вместе взятые.
так и *****те дальше на своих немцев :))) какая проблема?)

у меня есть свое мнение, если вас оно не устраивает, не нужно слюной брызгать!

просто зайдите на гугл картинки, напишите "салон немецкой машины" и наяривайте наздоровье! ,)
3
9
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Vulko:
Ок, давайте поговорим про ауди. Их штатный монитор, вокруг которого дофига стремного пластика... все это попахивает... в общем никак не премиум это пахнет. Дешего и убого. И кнопки рядом такие, как будто их придумали в 1960-м году. Салон вольксвагена тоже смотрится очень бедно. Не лаконично, а именно бедно. Сэкономлено на всем. А цена на все ближе к премиум тройке. БМВ... все очень и очень просто... и точно так же, как и 20 лет назад. Мерс... да, у мерса неплох салон. Строгий, лаконичный. Для строгих лаконичных людей наверное самое оно. По мне так скучно. Непонятно зачем эта ихняя цифровая клавиатура... Неужели кто-то с неё номер набирает?))) Никогда не поверю. Так что комфорт врядли, слишком много кнопок в одном месте, глаза путаются. Так что из всех немцев только у мерса салон тянет на бизнес класс, остальные достаточно убогие и никак не соответствуют их стоимости.
СпециалиЗд, ёпрст..)) Вот это "неплохой" салон? )) Это не бизнес, это ПРЕМИУМ!!! http://auto.mail.ru/article.ht...
1
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
G8:
СпециалиЗд, ёпрст..)) Вот это "неплохой" салон? )) Это не бизнес, это ПРЕМИУМ!!! http://auto.mail.ru/article.ht...
я никогда не упоминал S класс. речь тут идет о пассате и его одноклассниках. если вы где-то между строк читаете, то советую протереть очко ,)
7
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Vulko:
я никогда не упоминал S класс. речь тут идет о пассате и его одноклассниках. если вы где-то между строк читаете, то советую протереть очко ,)
Да и не только у S-класса... "неплох"-это применимо к какой-нибудь Джентре или Фриду)) Но никак не к Мерседесу, однокласснику того же Пассата.
1
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Vulko:
я никогда не упоминал S класс. речь тут идет о пассате и его одноклассниках. если вы где-то между строк читаете, то советую протереть очко ,)
Тебя почитать, так можно подумать. что ты уставший от жизни и зажравшийся денежный мешок типа Абрамовича, Мерседес ему, понимаешь, всего-то неплох...)))
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Кстати, вот тут адекватный человек вполне грамотно описал, что есть инфинити и что есть немецкие авто. https://reviews.drom.ru/infinit... И он, в отличие от некоторых, ездил на немцах. Вкрадце 6продал финик и рад. Кромё обёртки в нём ничего нет.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
r0ch:
Кстати, вот тут адекватный человек вполне грамотно описал, что есть инфинити и что есть немецкие авто. https://reviews.drom.ru/infinit... И он, в отличие от некоторых, ездил на немцах. Вкрадце 6продал финик и рад. Кромё обёртки в нём ничего нет.
Я тоже ездил на немцах. В семье была BMW 5. Были и небольшие знакомства (тест драйвы, катался на авто у друзей, родственников...) с многими немцами, в частности пассат сс, и тигуан тоже. ауди а6 двух предпоследних последних поколений, бмв 3, бмв х3, мерин M в последнем кузове, мерин e220 в предпоследнем кузове, туарег, тигуан... Я не говорил нигде что это плохие машины. Да, едут хорошо, комфортно. Но учитывая их цену и ломучесть некоторых моделей... не стоят они этого. Тот же финик G лучший в своем и не только классе по соотношению цена/качество. Тут в салоне нет дешевого пластика, как в пассате. Хотя цена максималки пассата сравнима, а учитывая рестайл и текущую цену в 1.3 ляма на него, так вообще одинаковая. На вторичке цены на него тоже не сильно падают. И не только на него, вообще финики на вторичке мало теряют, в отличие от немцев. И связанно это в первую очередь с надежностью японцев.
5
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
G8:
Тебя почитать, так можно подумать. что ты уставший от жизни и зажравшийся денежный мешок типа Абрамовича, Мерседес ему, понимаешь, всего-то неплох...)))
нет, я как раз не денежный мешок и совершенно не согласен с ценовой политикой немецкого автопрома.

салон именно vw (к слову и ауди) лично мне не нравится. если вам по душе, молодцы. я считаю его бедным и убогим. при чем если в какой-нибудь джетте это ещё не режет глаз, учитывая её стоимость, то в том же пассате... в общем если машина стоит лям и более и называется бизнес седаном, она должна соответствовать. а я вот сажусь в пассат в почти максималке, может только без пакета техник, и не ощущаю что машина стоит таких денег.

при покупке авто я рассматривал и пассат сс и ауди а6 и мерина е220...

пассат сс с 2.0tdi по мне слабоват, хотя для города более чем достаточно. да и внутри мне совсем не по душе. смотрится очень дешего. видно что за лаконичностью скрывается сэкономить на всем.

мерин слишком вальяжно разгоняется... да и не провоцирует на динамичную езду. а6 да - едет хорошо с 3.0tdi. рулится правда ватно из-за электро усилителя, но это вопрос привычки. салон неплох, но не нравится мне этот убогий пластик вокруг экрана. он реально убогий. хотя 3 года назад машина стоила 2.3 ляма... не должно быть такого в машине за такие бабки. так вот за 3 года и 60 тысяч пробега цена её упала до 1.05 ляма... хотя не бита не крашена и вообще в очень ухоженном, почти идеальном состоянии. почему так думаю смысла объяснять нету.

а финик я вообще случайно купил. посмотрел, прокатился и сразу понял что это то что нужно.
так что не стоит его сюда приплетать. салон его не идеал, хотя в новом поколении салон просто супер. не нравится мне теановский экран с крутилкой. но это вопрос личных предпочтений. зато нет ощущения что производитель экономил на всем, потому что качество отделки салона на высоте.
4
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
https://info.drom.ru/surveys/19720/ А вот еще один обзорчик. И где ваш инфинити? На последенм месте. Кроме привлекательной обёртки (салон/внешний вид) больше плюсов нет. Кто на чём экономил - тоже вопрос спорный. У человека в ФХ50 за фигову тучу денег автостеклоподъемник ТОЛЬКО на водительской двери. Роскошь, не иначе. Да и тот же пассат, который в максималке стоит 1.4 млн легко объедет вашего г25 и заставит нюхать пыль, а цена г25 от 1.4 млн только начинается. Платите дальше за красивую обёртку. Ниссан - он и есть ниссан. Как шильдик к нему не приклей. Хоть золотой.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Vulko:
нет, я как раз не денежный мешок и совершенно не согласен с ценовой политикой немецкого автопрома.
салон именно vw (к слову и ауди) лично мне не нравится. если вам по душе, молодцы. я считаю его бедным и убогим. при чем если в какой-нибудь джетте это ещё не режет глаз, учитывая её стоимость, то в том же пассате... в общем если машина стоит лям и более и называется бизнес седаном, она должна соответствовать. а я вот сажусь в пассат в почти максималке, может только без пакета техник, и не ощущаю что машина стоит таких денег.
при покупке авто я рассматривал и пассат сс и ауди а6 и мерина е220...
пассат сс с 2.0tdi по мне слабоват, хотя для города более чем достаточно. да и внутри мне совсем не по душе. смотрится очень дешего. видно что за лаконичностью скрывается сэкономить на всем.
мерин слишком вальяжно разгоняется... да и не провоцирует на динамичную езду. а6 да - едет хорошо с 3.0tdi. рулится правда ватно из-за электро усилителя, но это вопрос привычки. салон неплох, но не нравится мне этот убогий пластик вокруг экрана. он реально убогий. хотя 3 года назад машина стоила 2.3 ляма... не должно быть такого в машине за такие бабки. так вот за 3 года и 60 тысяч пробега цена её упала до 1.05 ляма... хотя не бита не крашена и вообще в очень ухоженном, почти идеальном состоянии. почему так думаю смысла объяснять нету.
а финик я вообще случайно купил. посмотрел, прокатился и сразу понял что это то что нужно.
так что не стоит его сюда приплетать. салон его не идеал, хотя в новом поколении салон просто супер. не нравится мне теановский экран с крутилкой. но это вопрос личных предпочтений. зато нет ощущения что производитель экономил на всем, потому что качество отделки салона на высоте.
Ну, а когда это наш народ был согласен с ценовой политикой зарубежных автопроизводителей??))) Нашему брату всё дорого, все ценники завышены, всё не соответствует..))
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
r0ch:
https://info.drom.ru/surveys/19720/ Кто на чём экономил - тоже вопрос спорный. У человека в ФХ50 за фигову тучу денег автостеклоподъемник ТОЛЬКО на водительской двери. Роскошь, не иначе.
У меня все 4 умеют, комплектация такая попалась :)))
r0ch:
https://info.drom.ru/surveys/19720/ Да и тот же пассат, который в максималке стоит 1.4 млн легко объедет вашего г25 и заставит нюхать пыль, а цена г25 от 1.4 млн только начинается. Платите дальше за красивую обёртку. Ниссан - он и есть ниссан. Как шильдик к нему не приклей. Хоть золотой.
Охохо)) Не объедет ваш пассат, если тока его не чипанули до 250 кобыл и 300нм. Да и не показатель это для меня. Обоих обгонит кто-то побыстрее. Цена кстати 1.3 сейчас. А комплектации ничем не отличаются кроме мультимедии с навигацией и люка. Остальное есть уже в минималке, в отличие от пассата, у которого минималка чисто замануха и такой пассат ничем не лучше той же джетты. А вообще ты завязывай уже с московскими понтами! ,) Я все равно останусь при своем мнении.
G8:
Ну, а когда это наш народ был согласен с ценовой политикой зарубежных автопроизводителей??))) Нашему брату всё дорого, все ценники завышены, всё не соответствует..))
На самом деле посмотрите на динамику цен на новые модели. Они дороже и дороже с каждым новым кузовом. Как-будто от этого лучше ехать начинает...
3
3
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
Vulko:
не соглашусь. салон у фольксов простецкий и будто из прошлого века. хотя этим грешат все немцы.
эталон эргономики, да и вообще салона, это имхо последние лексусы.
сам езжу на японских авто, и признаю в основном только старых японцев, но вот это неправда, ибо в нынешних пассатах именно эргономика салона доставляет. Всё просто, понятно, без лишних выгибонов и прочего, и в то же время строго, богато и красиво.

А данный авто вообще меня удивил, надежная конструкция + немецкий салон и оснащение - красота. Не то что нынешние ТСИ+ДСГ= крайне ненадёжная конструкция которая так и просится сломаться, хотя пока не сломана безусловно очень удобна, но так уж жизнь сложилась, что многие предпочитают надежность мимолётному счастью ТСИ+ДСГ, и я не исключение.
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Vulko:
У меня все 4 умеют, комплектация такая попалась :)))Охохо)) Не объедет ваш пассат, если тока его не чипанули до 250 кобыл и 300нм. Да и не показатель это для меня. Обоих обгонит кто-то побыстрее. Цена кстати 1.3 сейчас. А комплектации ничем не отличаются кроме мультимедии с навигацией и люка. Остальное есть уже в минималке, в отличие от пассата, у которого минималка чисто замануха и такой пассат ничем не лучше той же джетты.
Конкретно этот атмосферный пассат, может и не объедет. А 170-сильный 2.0 tsi улетит как от стоячего, не говоря уже про 210 сил. Про унылые финиковские движки тут не писал только ленивый. Звуку много, а толку нет. Держи вот, почитай. Отзыв о Infiniti G25 У твоего финика с "Вэ-шесть" динамика как у октавии с 1.8
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
владельцы бюджетных вагов бьются за весь немецкий автопром, чувствуя себя наверно европейским средним классом, а посути...

пассат с нормальным атмосферником и автоматом, должен быть достойным вариантом и для России, автор отзыва не зря купил.
но мы для вага подпадаем под европу и к нам тянут газонокосилки, которые владельцы на дроме выставляют как непойми какой прорыв
Highlander )
6
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
r0ch:
Конкретно этот атмосферный пассат, может и не объедет. А 170-сильный 2.0 tsi улетит как от стоячего, не говоря уже про 210 сил. Про унылые финиковские движки тут не писал только ленивый. Звуку много, а толку нет. Держи вот, почитай. Отзыв о Infiniti G25 У твоего финика с "Вэ-шесть" динамика как у октавии с 1.8
у тебя есть финик? вот именно. а у меня есть. мотор чудесный, у него ровная полка крутящего момента начиная с 2500 и до 6000 об. он просто прет не затухая. нет тнвд, ресурс куда выше. так что ты мне про tsi не заливай)))
3
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Vulko:
у тебя есть финик? вот именно. а у меня есть. мотор чудесный, у него ровная полка крутящего момента начиная с 2500 и до 6000 об. он просто прет не затухая. нет тнвд, ресурс куда выше. так что ты мне про tsi не заливай)))
Я тебе привёл уже кучу ссылок, где люди явно дают понять, что есть из себя марка инфинити в целом, и г25 в частности. А ты мне в ответ только свои домыслы. Так что кому кому заливает - это еще вопрос. Хотя, я тебя прекрасно понимаю, если кроме как внешним видом, кожаным салоном и золотыми педалями похвастаться больше нечем.

В общем, удачи тебе со своим ниссаном.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
r0ch:
Я тебе привёл уже кучу ссылок, где люди явно дают понять, что есть из себя марка инфинити в целом, и г25 в частности. А ты мне в ответ только свои домыслы. Так что кому кому заливает - это еще вопрос. Хотя, я тебя прекрасно понимаю, если кроме как внешним видом, кожаным салоном и золотыми педалями похвастаться больше нечем.
В общем, удачи тебе со своим ниссаном.
у тебя в голове вообще фарш чтоли? я ездил на разных машинах и имею своё мнение. а ты мне все че-то тычешь чужими цитатами. почитай другие отзывы, там никто не жалуется на инфинити. всем он нравится. кому-то больше чем премиум немцы. мнений много разных.

про похвастаться ты вообще загнул)))
если у вас в москве на инфинити ездят чтобы просто показать что я круче других, то за мкадом ситуация иная. тут тоже есть такие понторезы, однако их куда меньше.

так что твоё "удачи с ниссаном" вообще меня никак не задевает))) я к правде адекватно отношусь.
а вот ты видимо никак не смиришься что у тебя под капотом пылесос а не настоящий двигатель))
3
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Vulko:
у тебя в голове вообще фарш чтоли? я ездил на разных машинах и имею своё мнение. а ты мне все че-то тычешь чужими цитатами. почитай другие отзывы, там никто не жалуется на инфинити. всем он нравится. кому-то больше чем премиум немцы. мнений много разных
И мне доводилось прокатиться на инфинити. Но это не повод лазить по чужим отзывам, понтуясь своим золотым движком, и называть другие авто бедным/простецкими/дешманскими /некачесвтенными. Такое поведение как раз, как нельзя лучше характеризует типичный образ финиковода: купил ИНФИНИТИ, налепил блестяшек, и думает, что он круче всех в этом мире.
Vulko:
про похвастаться ты вообще загнул)))если у вас в москве на инфинити ездят чтобы просто показать что я круче других
Именно. Потому что больше инфинити не может похвастаться ничем. Как я уже говорил - красивая обёртка. Кстати, очень популярна у выходцев с гор.
Vulko:
а вот ты видимо никак не смиришься что у тебя под капотом пылесос а не настоящий двигатель))
Пылесос, который оставит твой золотой понтмобиль позади как на дороге, так и вне её. Да, с этим я уж как-нить смирюсь.)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
r0ch:
И мне доводилось прокатиться на инфинити. Но это не повод лазить по чужим отзывам, понтуясь своим золотым движком, и называть другие авто бедным/простецкими/дешманскими /некачесвтенными. Такое поведение как раз, как нельзя лучше характеризует типичный образ финиковода: купил ИНФИНИТИ, налепил блестяшек, и думает, что он круче всех в этом мире.Именно. Потому что больше инфинити не может похвастаться ничем. Как я уже говорил - красивая обёртка. Кстати, очень популярна у выходцев с гор.Пылесос, который оставит твой золотой понтмобиль позади как на дороге, так и вне её. Да, с этим я уж как-нить смирюсь.)
ты слишком стереотипно мыслиш. говорю же, в москве мб так. за мкадом понтов куда меньше.

кстати, я где-то говорил что финик самые лучшие? или что лучше пассата? ит.п.? для меня это конечно так, но везде есть плюсы и минусы. для меня в моей текущей машине оказалось больше плюсов чем у других (выбор был из пассата сс, мерина е220, бмв 3, ауди а6... ранее даже думал о кросовере, в том числе тигуане).

Я не кричу что я тут обгоню всех на свете и т.п., в отличие от тебя. Мне лично не нравится салон VW, я считаю его дешевым и простецким. Если в поло, джетте и гольфе это ещё не так критично, то когда цена лям и выше, я считаю это неправильным когда все внутри до ужаса просто, скучно и бедно смотрится. Я не понимаю смысла тратить такие деньги, когда на вид оно не стоит того.
Если ты лично не согласен с моим мнением, или ещё кто-то, мне глубоко все равно. У меня есть своё мнение, которое не измениться. Тебе нравится салон VW, молодец. Наслаждайся своим авто.

А так ты просто неуверен в своем мнении, поэтому так истеришь когда я выражаю свое))
r0ch:
Потому что больше инфинити не может похвастаться ничем. Как я уже говорил - красивая обёртка.
Конечно ничем))) Чудесным и надежным мотором, более низкой стоимостью и лучшим соотношением цена/качество в сравнении с немецкой премиум тройкой. Комфортной подвеской, более живучей чем у немцев.

Ты бы мат часть лучше бы изучил, чем мне тут оперировать всякими 170л.с.
r0ch:
Кстати, очень популярна у выходцев с гор.
Ага, ещё один пример твоего недалекого стереотипного мышления. Я ничего против горцев не имею, и вообще против различных народностей России. Хорошие ребята. Куда лучше москвичей.
А те горцы которые живут в москве, по мне так те же москвичи.
r0ch:
Пылесос, который оставит твой золотой понтмобиль позади как на дороге, так и вне её. Да, с этим я уж как-нить смирюсь.)
Да пусть даже так. Я купил авто для наслаждения от езды, а не меряться письками с неуверенными в себе людьми.
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Vulko:
Мне лично не нравится салон VW, я считаю его дешевым и простецким. Если в поло, джетте и гольфе это ещё не так критично, то когда цена лям и выше, я считаю это неправильным когда все внутри до ужаса просто, скучно и бедно смотрится. .
Ты тут по ходу пьесы не только по салону VW проехался, но упомянул и бмв и мерседесы и ауди, назвав их всех плохими и отстойными в разной степени выражения. Что вызвало лишь сожаление.
Vulko:
Я не понимаю смысла тратить такие деньги, когда на вид оно не стоит того.
А вот как раз то , о чём я и говорил. Платишь деньги за вид?) Продолжай в том же духе. Тебя еще не раз поимеют маркетологи.
Vulko:
Я не кричу что я тут обгоню всех на свете и т.п., в отличие от тебя..
А я не кричу о том, что у всех вокруг салоны дешманские и простецкие. кроме "моего финика", зато вполне могу ответить что ни один финик никогда не сравнился и не сравнится по ездовым качествам, управляемости и комфорту с немецкими авто.
Vulko:
Конечно ничем))) Чудесным и надежным мотором, более низкой стоимостью и лучшим соотношением цена/качество в сравнении с немецкой премиум тройкой. Комфортной подвеской, более живучей чем у немцев.
.
Чудесным и надёжным мотором, который едет как 1.8 у шкоды, а жрёт как 2.5. Комфортной подвеской, на которой даже будучи в ФХ50 лучше не съезжать с ровной дороги, и конечно же, соотношением цена/внешний вид. Ведь хороший понт, как известно, бесценен.

И если бы я не был уверен в своём мнении, я бы вообще ничего не писал. тем более в адрес типичного владельца инфинити.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
r0ch:
А вот как раз то , о чём я и говорил. Платишь деньги за вид?) Продолжай в том же духе. Тебя еще не раз поимеют маркетологи.
хахаха))) дсг лучшая в мире коробка, а тси вообще безпроблемные движки! а главное экономные какие!
так что про маркетологов ты загнул))
я то как раз выбирал авто по разным параметрам, один из которых надежность и неприхотливость.
r0ch:
у всех вокруг салоны дешманские и простецкие. кроме "моего финика"
не ври мальчик, я такого не говорил! врать не хорошо!
r0ch:
Чудесным и надёжным мотором, который едет как 1.8 у шкоды, а жрёт как 2.5
ты же кричал что 1.8 tsi объедет ниссановский vq25hr как стоячего! как же так?
опять же, врать не хорошо!
r0ch:
никогда не сравнился и не сравнится по ездовым качествам, управляемости и комфорту с немецкими авто
конечно, опель, дас ауто! не то что этот кривой японец)))

ты опять кидаешься пустыми фразами. я ездил на бмв, катался на ауди, фв и мерседесе и вот теперь езжу на инфинити. рулиться и управляется она отлично и на 100 и на 150 и на 200.
комфорта не меньше. конечно плавность хода не как у S класса с независимой пневматикой с кучей датчиков, однако очень достойная.

кстати о хваленой немецкой комфортности... наверное ты не ездил в x3. там жутко дубовая подвеска и никакого комфорта и в помине нет.
а уж как быстро алюминиевые подвески убиваются на наших дорогах... а хотя что я рассказываю, ты как всегда умнее всех :)

короче завязывая наяривать на немецкие авто, иди сходи в библиотеку, познакомься с хорошей девушкой... а то знаешь, руки волосатыми станут! :)))
2
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Vulko:
хахаха))) дсг лучшая в мире коробка, а тси вообще безпроблемные движки! а главное экономные какие!так что про маркетологов ты загнул)))
Ну, да, мой tsi беспроблемный. И едет, в отличие от твоего. А когда немцы доработают свою ДСГ, япония останется... с чем? С вариатором? А пока на ДСГ 5 лет гарантии. И едет она, опять же, быстрее твоей.
Vulko:
ты же кричал что 1.8 tsi объедет ниссановский vq25hr как стоячего! как же так?опять же, врать не хорошо!
Во-первых, я писал, а не кричал. Не знаю, что там у тебя в твоих фантазиях происходит. И писал я про 2.0 tsi. И могу написать еще раз, что он объедет твой v6.
Vulko:
не ври мальчик, я такого не говорил! врать не хорошо!
Любой прочитавший твои комментарии с самого начала поймет, кт оврет, а кто нет. Смысла вставлять твои же цитаты сюда не вижу.

В остальном, кроме "мальчиков" и "волосатых рук" типичный владелец инфинити может сказать что-то по существу, или хотя бы попытаться задеть более оригинально...? А то даже скучно.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
И в заключение несколько цитат, от человека, владевшего одной из самых дорогих инфинити. От адекватного человека. С которым я полностью согласен. Просто чтобы люди, читающие данную переписку поняли, о чём речь, и что из себя представляет БРЕНД инфинити:
Автомобиль выставлен на продажу после месяца владения и продан только через три с потерями 150 000 руб. Такого разочарования у меня не вызывала еще ни одна машина. Помимо того, что сама машина отвратительна, так еще и неликвид жуткий, и на фоне застоя на рынке б/у авто пришлось продавать почти по низу рынка, хотя авто было как новое.
Красивый салон оказался жутко неудобным. После 300-400 км в течение пары дней реально болят ноги, т. к. на них давит выдвижной валик «как в бмв». Удобно устроиться не получается, несмотря на кучу регулировок.
Быстро ехать можно, но не хочется. Очень тяжелый руль (самый тяжелый из всех, на чем я ездил, кроме ВАЗа). Чувства контроля дороги нет: не чувствуется скорость, не чувствуется предел в поворотах. Тандему двигатель/коробка очень далеко до BMW. Полное несоответствие между меленьким гламурным рычажком коробки и грузовым ощущением при ее переводе между режимами. Мелочь, а неприятно (особенно после BMW). Кайфа от вождения в машине нет абсолютно никакого!
Про комфорт и говорить не хочется. BMW 6-й серии с маленьким клиренсом и низкопрофильной runflat резиной намного приятнее на грунтовой дороге, чем FX. На FX трясет не только вверх/вниз, но и влево/вправо. Трасса с колеей стала просто бесить, расслабиться невозможно, машину начинает кидать в разные стороны. Он не просто жесткий, а реально неприятный, других слов не подобрать.
Такое ощущение, что в машине работали только над дизайном + напихали кучу опций и мощный движок, но забыли прокатиться. Или прокатились на полигоне с идеальной дорогой. Автомобиль крайне неприятен для ежедневной эксплуатации! На нем хорошо или мчать по хорошей дороге или стоять в пробках (на 80% в этом заслуга музыки Bose)
Проходимость, как и ожидалось, никакая. Была необходимость припарковаться перед гаражом на отмостке под небольшим углом после выпавшего снега (около 2 см). Отмостка неровная, в одном месте идет покруче, образуя небольшую ступеньку (около 1-2 см). Так вот в накат не смог заехать ни передом, ни задом.
Раньше владельцы FX в новом кузове вызывали у меня некоторую зависть, уж больно автомобиль красив внутри и снаружи. Теперь мне их жалко, наверное, они не имеют возможности сравнить этот авто с нормальными (за те же деньгами) и не понимают, на какой гадости они передвигаются.
В общем, если хотите ездить быстро — покупайте BMW, если комфортно — Mercedes, ездить всегда и недорого — берите Тойоту.
Все эти премиум-бренды типа Lexus, Infiniti, Porsche Cayenne являются продуктами маркетологов, а не инженеров, и нравятся только тогда, когда вы сами себя убеждаете в том, что у вас лучшая в мире машина и не имеете возможность сравнить с другими. Иногда получается неплохо (когда изначальная машине неплохая, типа LC, Patrol или Touareg), а иногда получается FX: двигатель мощный, дизайн обалденный, опций много, цена «ниже X5», но только пересаживаясь с него на X5 и обратно, понимаешь, какое это убожество. Nissan всегда останется Nissan, какие бы опции на него не ставили и какие бы красивые салоны под него не делали бы.
Читать полностью: Отзыв о Infiniti FX50 Вот и все выводы об инфинити. Да, за меньшие в отличие от немца, деньги вы получаете красивый автомобиль с красивым салоном. Но только его истинная его цена должна быть еще ниже, так как кроме красивого внешнего вида и салона, в этой машине нет больше ничего. Удачный маркетинг, рассчитанный на тех, кому хороший понт бесценен. И тебе, мой дорогой типичный владелец инфинити, я желаю понавешать на неё побольше всего золотого (не ограничивайся педалями и крышкой мотора), может это прибавит тебе крутости, уверенности и удовольствия от вождения. На этом общение заканчиваю.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
Эх... грубые и нецензурные комментарии были удалены... жаль, а ведь правду сказал.

Ну ладно, в ввиду навязывания толерастии правилами сайта, перефразирую.

Глубоко неуважаемый тов. rOch!

У тебя даже мнения своего нет! Ты только и можешь что вставлять чужие цитаты, причем только те, которые удобны для тебя как аргумент.

Сперва научись мыслить и мысли выражать, а копи-пастить даже обезьяна умеет.
1
7
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
А финик в этом отзыве каким боком? Владелец самоутверждается?...
6
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
Serg988:
А финик в этом отзыве каким боком? Владелец самоутверждается?...
нет, это rOch тут самоутверждается.
финики зачем-то припер, говорит я твой финик рот нога делал :)))
1
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
r0ch:
А когда немцы доработают свою ДСГ, япония останется... с чем? С вариатором?
я думаю японцы останутся с акп и будут продавать её в том числе и для мощных немцем, то что они последнии пару десятков лет и делают.
Highlander )
3
5
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
владельцы кредитопомоек на 150тыщ километров типа ТСИ+ДСГ просто неумолимыxDDDD
4
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Священная война в комментах )))) такая тупость)))
6
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
Почему то тут на дроме владельцы японских машин упоминания о машинах иных производителей воспринимают как личное оскорблении.
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Serg988:
Почему то тут на дроме владельцы японских машин упоминания о машинах иных производителей воспринимают как личное оскорблении.
потому что ездят на старых дрочепотах, и не те, за кого себя выдают ) "кредитопомойка" и такое прочее выдают с потрохами)
6
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
Serg988:
Почему то тут на дроме владельцы японских машин упоминания о машинах иных производителей воспринимают как личное оскорблении.
в данном случае владелец немецкой машины воспринял мои слова как личное оскорбление и долго брызгал слюной.
3
8
Ответить
    
Сообщений: 38701
Очень красивый седан!)
3
 
Ответить
    
Astana
Сообщений: 32
а сколько цилиндров?
1
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Что то растаможка маловато для 2.5 вышла, - авто до 3х лет получается же, а там кусучий ценник. От 3х до 5ти лет, 2.5л выходит в районе 10ки, 2012г это до 3х лет, или она начала года?
1
 
Ответить
   
Ivanovo
Сообщений: 16
Хорошая машинка, сам смотрю в ее сторону (именно из-за отсутствия ДСГ), только хочу SEL Premium. Правда не знаю с каким движком, с 2014 м.г. пошел с 1.8Т. Очень жаль, что к нам не поставляют. Спрашивал ВАГ - они говорят пока не планируем. Кому интересно про это авто можно почитать еще здесь: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=165701&p=4739610&viewfu ll=1#post4739610
1
 
Ответить
   
Ivanovo
Сообщений: 16
Очень интересно как себя ведет двигатель, как прогревает салон, ну и все вообще об этом автомобиле, все мелочи.
1
 
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 113
Заметил, что на Пассате автора обычный ручник, а на всех европейцах электрический, с кнопкой.
Citroen Jumper 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
1
 
Ответить
    
автор
Петропавловск Казахстан
Сообщений: 38
serioga974:
Заметил, что на Пассате автора обычный ручник, а на всех европейцах электрический, с кнопкой.
Так по мне, это даже хорошо)))
1
 
Ответить
    
автор
Петропавловск Казахстан
Сообщений: 38
bdfyy:
Очень интересно как себя ведет двигатель, как прогревает салон, ну и все вообще об этом автомобиле, все мелочи.
Отвечаю: в -35, заводишь с пол пинка, температуру набирает очень быстро, в кабине жара. Что еще интересует спрашивайте, с удовольствием отвечу и поделюсь личным опытом
 
 
Ответить
    
автор
Петропавловск Казахстан
Сообщений: 38
bdfyy:
Хорошая машинка, сам смотрю в ее сторону (именно из-за отсутствия ДСГ), только хочу SEL Premium. Правда не знаю с каким движком, с 2014 м.г. пошел с 1.8Т. Очень жаль, что к нам не поставляют. Спрашивал ВАГ - они говорят пока не планируем. Кому интересно про это авто можно почитать еще здесь: http://passat-b5.ru/showthread... p;viewfu ll=1#post4739610
спасибо за ссылку, интересно было почитать, т.к. на русском языке инфы по этому пассату крайне мало
 
 
Ответить
   
Ivanovo
Сообщений: 16
Талгат Петропавловск:
спасибо за ссылку, интересно было почитать, т.к. на русском языке инфы по этому пассату крайне мало
Он пока не проходной по налогам, поэтому мало его на наших просторах
 
 
Ответить
   
Ivanovo
Сообщений: 16
Талгат Петропавловск:
Отвечаю: в -35, заводишь с пол пинка, температуру набирает очень быстро, в кабине жара. Что еще интересует спрашивайте, с удовольствием отвечу и поделюсь личным опытом
Интересуют возникающие проблемы, претензии к машине, т.к. хвалебных статей (в основном на английском) начитался, а вот реалии эксплуатации в наших условиях... Ремонтопригодность, что-то отваливается ну и т.п. У любой машины есть проблемы, вопрос в том с чем ты готов смерится. Я сейчас на распутье в этом вопросе. В фаворите Passat SEL Premium (не знаю правда с каким движком брать), все будет зависеть от ценника. Дальше: Камри, рискнуть взять полно-приводную Октавию универсал с ДСГ-6, еще дальше Passat c ДСГ-7 (хотя внешне он смотрится хуже американца, не говоря уже про коробку)
 
 
Ответить
    
автор
Петропавловск Казахстан
Сообщений: 38
bdfyy:
Интересуют возникающие проблемы, претензии к машине, т.к. хвалебных статей (в основном на английском) начитался, а вот реалии эксплуатации в наших условиях... Ремонтопригодность, что-то отваливается ну и т.п. У любой машины есть проблемы, вопрос в том с чем ты готов смерится. Я сейчас на распутье в этом вопросе. В фаворите Passat SEL Premium (не знаю правда с каким движком брать), все будет зависеть от ценника. Дальше: Камри, рискнуть взять полно-приводную Октавию универсал с ДСГ-6, еще дальше Passat c ДСГ-7 (хотя внешне он смотрится хуже американца, не говоря уже про коробку)
Камри точно не советовал бы, говорю по личным ощущениям, в качестве сборки, шумоизоляции явно проигрывает. Актавия дешевая копия фольца, тем более ДСГ.
Из того что ремонтировал:
Стояли секретки на дисках, а ключа не было, пришлось высверливать;
Зимой появился после мойки конденсат в стартере, стартер срабатывал через 20-40 сек., причем не работал на небольших марозах. когда было от -20, заводился с пол пинка, пришлось ехать к электрикам, они сняли стартер, промыли просушили, после этого всё ок.
Щас уже привык, но машина очегь объемная, задом надо сдавать аккуратно, боковые не очень информативные зеркала.
Вот и все минусы которые сам нашел.
из плюсов, это объем багажника и салона, нету****** никакого ДСГ, шумка класс, управление и ходовая очень комфортные, едет хорошо, но правда на разгоне далеко не как его европейские собратья с турбиной, но таком авто особо и не хочется отжигать.
Удачи в покупке, смотри не прогадай)))))
2
 
Ответить
   
Ivanovo
Сообщений: 16
Талгат Петропавловск:
Удачи в покупке, смотри не прогадай)))))
Спасибо за ответ, буду наблюдать за твоими наблюдениями по авто)). А по поводу турбина, она появилась у американцев с 2014 модельного года, т.е. если еще подождать пару лет, то можно привезти трех-летку из США с турбомотором: http://www.vw.com/en/models/passat/trims-specs.s9_trimlevel_ detail.suffix.html/2014-passat~2FSEL-Premium.html Вот сейчас пытаюсь на американских сайтах владельцев выяснить велика ли разница и что лучше
 
 
Ответить
ЛАНГЕПАС
Сообщений: 2
5+++ удачи на дорогах!!!отличное приобретение !
 
 
Ответить
    
автор
Петропавловск Казахстан
Сообщений: 38
Спс, но уже пролаю(((
1
 
Ответить
   
Ivanovo
Сообщений: 16
Талгат Петропавловск:
Спс, но уже пролаю(((
Что так?
 
 
Ответить
   
Ivanovo
Сообщений: 16
Если здесь не хочешь о причинах, напиши в личку
 
 
Ответить
    
автор
Петропавловск Казахстан
Сообщений: 38
bdfyy:
Если здесь не хочешь о причинах, напиши в личку
Просто в семье потребовались деньги
 
 
Ответить
   
Ivanovo
Сообщений: 16
Талгат Петропавловск:
Просто в семье потребовались деньги
Жалко
1
 
Ответить
сергей
Астрахань
Спасибо тебе за отзыв.
2
 
Ответить
Роман
Сочи
PASSAT ХОРОШАЯ МАШИНА НО МОЯ СОНАТА ПО РЕЗВЕЕ БУДЕТ ОБИДНО ТАКОЕ СЛЫШАТЬ ДВИГАТЕЛЬ V6 2.7L
 
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Автор живет в Казахстане, но активно предлагает не покупать продукцию ВАЗ, дабы последний развалился и наступила всеобщая халява по недорогому б/у из-за рубежа?

Мягко говоря, автор лезет не в свое дело. Я живу в России и меня продукция ВАЗа вполне устраивает - в тех рамках, для чего эта продукция предназначена: недорогие авто для перемещения в пространстве либо недорогой 4ВД авто с очень неплохой проходимостью - Нива, Шнива.

Так что уважаемый Талгат, обратите свою энергию на мотивацию вашего руководства страны для создания недорогих автомобилей, удовлетворяющих ваши потребности. А мы уж как-нибудь со своим Вазом сами разберемся.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
10
Ответить
Донецк
Сообщений: 1
Машина на 5+++У меня такой же.
3
1
Ответить
    
автор
Петропавловск Казахстан
Сообщений: 38
Поджог Сараев
Автор живет в Казахстане, но активно предлагает не покупать продукцию ВАЗ, дабы последний развалился и наступила всеобщая халява по недорогому б/у из-за рубежа? Мягко говоря, автор лезет не...
Проблема в том, что правительство РФ на правах старшего брата гавязало нам ваш таз, наши таможню подняли из-за этого. А свое мнение можешь высказать в своем отзыве и****** лесть на мою страницу. Удачи
1
 
Ответить
8683397
Доброго времени суток, Талгат. Искал отзывы про фольц пассат 2,5 и наткнулся на Ваш. Хотел взять себе такой. Подскажите пожалуйста как авто показало себя со временем? С какими проблемами сталкивались? И стоит ли брать такую модель?
Заранее благодарен.
Жасулан.
 
 
Ответить
Petrovich
ривет с Одессы, недавно стал обладателем данного автомобиля, последних два года ездил на Камри 40ке 2006 года с пробегом 200 тыс (американка) автомобилем был в целом доволен, из недостатков : очень шумная, торпеда жила отдельной жизнью, на небольших неровностях все двигалось, расход масла на 10 тыс км 3и литра, расход бензина по городу 15 литров, продал за 10 000$ фото добавлю , вообщем автомобиль устарел , решил поменять на что-то по свежее с минимальной доплатой, выбор остановил на B7, 2.5 литра, 2013 года тоже американец цена 13.500$, с пробегом 50 тыс км, Камри у меня была почти в идеале, когда ехал смотреть пассат, думал просто прокатиться для сравнения, спросив у продавца есть ли у него время, мы поехали кататься по Одессе, после часа езды я дал продавцу задаток и утром мы встретились для переоформления, машиной владею уже 2а месяца, делать выводы по обслуживанию на данном этапе не могу, но комфорт, шумоизоляция и навороты на высоком уровне, камрюша отдыхает, расход Камри по трассе 10-11 литров город 15 стабильно, чтобы кто не говорил !!! У фольца трасса 6-7, город у меня больше чем 10.2 не получается )) Свет супер, из недостатков, плохо работают задние стеклоподъемники , после открытия нужно направлять стекло рукой и дотягивать, стекло большое и проблема такая есть, после пары экспериментов больше задние стекла не опускаю, по поводу запчастей, раньше на тойоту я заказывал все по вин коду, решил я поменять масла и фильтра на фальце, скинул вин код человеку у которого я постоянно брал запчастья чтоб он мне все заказал, через время он мне дал ответ, что у них нет такой программы ((( так что катаюсь ещё на всём старом на выходных поеду на Успех (рынок автозапчастей) пока автомобилем доволен. Всем хорошего настроения и улыбок!
8
 
Ответить
Petrovich
Ещё фото
1
1
Ответить
Pro diesel 2.0 170 L TDI ktota mojet shtota scazati?
 
 
Ответить
TDI sel *americanet toje
 
 
Ответить
10589167
Пассатом америкосом владею уже 4 года,брал на пробеге 20т км,сейчас пробег 130 т км,на 100т заменил диски и колодки,на 120 заменил задние сайлентблоки в передних рычагах,думаю нужно наверное заменить масло в акпп и может свечи,хотя работает всё чётко.Расход по трассе на 120-7.5,в городе при обычной езде около 10,лью бензу 95.Из минусов -зеркала,немного конечно маловаты,и могли бы поставить мортёр под капот ,а не палку!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4402
Не пойму, почему в Рф официально только с дсг упоротой продают ?
3
1
Ответить
доброго времени суток Вам, а то уже и не знаешь как к человеку обратиться -- столько часовых поясов :)
правда Вышей статье уже 4-годика, и все написано хорошо, приятно читать, так вот и ВОПРОС , ну и как за эти 4-года повела себя эта куколка ?, довольны ?, а то вот думаю, думаю, и еще раз думаю :), продал тройку Е46, и вот маюсь , и внешне и внутренне машина нравится, но как она поведет себя, и этот непонятный 5-цилиндровый мотор ?

так что если не составит труда напишите пару слов

заранее благодарю,
1
 
Ответить
доброго времени суток Вам, а то уже и не знаешь как к человеку обратиться -- столько часовых поясов :)
правда Вышей статье уже 4-годика, и все написано хорошо, приятно читать, так вот и ВОПРОС , ну и как за эти 4-года повела себя эта куколка ?, довольны ?, а то вот думаю, думаю, и еще раз думаю :), продал тройку Е46, и вот маюсь , и внешне и внутренне машина нравится, но как она поведет себя, и этот непонятный 5-цилиндровый мотор ?

так что если не составит труда напишите пару слов

baliva88@gmail.com -- если не сложно на почту,

заранее благодарю,
1
 
Ответить
Iva Bal
доброго времени суток Вам, а то уже и не знаешь как к человеку обратиться -- столько часовых поясов :) правда Вышей статье уже 4-годика, и все написано хорошо, приятно читать, так вот и ВОПРОС , ну и...
Здравствуйте. Насчёт надёжности не знаю так как Машину продал. Ну исходя из своего опыта владение немцами, сомневаюсь что оно очень надежная машина. Поэтому советую купить себе Highlander или RX350 и горя не знать)))
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Где такие пассаты в РФ продают?
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
rustem011kz
Добрый день!

Как в итоге машина? какие-то проблемы по двигателю акпп?
 
 
Ответить
Denis R
Тоже взял такого, но не se и даже у меня есть саб! Загляни в багажник торчит за сиденьями
 
 
Ответить
Артём Похила
10589167
Пассатом америкосом владею уже 4 года,брал на пробеге 20т км,сейчас пробег 130 т км,на 100т заменил диски и колодки,на 120 заменил задние сайлентблоки в передних рычагах,думаю нужно наверное заменить масло...
Как машина себя чувствует?
 
 
Ответить
7096038
Доброго времани суток всем ценителям!

Отличный авто!!

У меня тоже такой мотор. Интересно, а фильтр там картридж? Или обычный?
В то надо масло менять, а я не знаю какой купить.
 
 
Ответить
andriano
Красноперекопск
Взяли супруге гольф 6, с этим же двигателем и коробкой, USA, пока что все нормально, но расход по городу с ее стилем вождения 13-15л 95го. Запчасти (расходники) все есть в наличии, минус в том, что они не всегда правильно подбираются по винкоду, иногда приходится менять
 
 
Ответить
21012170
Челябинск
Расскажите а что по рассходникам все на него можно найти по запчастистям
 
 
Ответить
andriano
Красноперекопск
21012170
Расскажите а что по рассходникам все на него можно найти по запчастистям
Да всё есть, только винкод к примеру показывает ремень генератора одного размера, Вы его покупаете, приезжаете менять, а у Вас оказался он бОльшего размера, снимаете старый везёте в магазин и меняете (он у них тоже есть, максимум 1 день доставки), то же касается роликов и натяжителей, что касается ходовой, фильтров, то всё безошибочно с первого раза.
 
 
Ответить
Алекс56 рус
прсто супер без ДСГ и турбины,то что надо и наряднее внешне! 5!
2.5 с обычным автоматом это двигатель долгожитель . А 2.0 с турбиной а ещё в паре с DSG это жесть .100 тыс и машины нет это в лучшем случае . Так что не ровняй
 
 
Ответить
7096038
Iva Bal
доброго времени суток Вам, а то уже и не знаешь как к человеку обратиться -- столько часовых поясов :) правда Вышей статье уже 4-годика, и все написано хорошо, приятно читать, так вот и ВОПРОС , ну и...
Мотор хороший, АКПП не соответствует. То есть при ресурсе 350 тысяч у мотора кпп отлетит на 100
 
 
Ответить
7096038
Макс Степаненко
2.5 с обычным автоматом это двигатель долгожитель . А 2.0 с турбиной а ещё в паре с DSG это жесть .100 тыс и машины нет это в лучшем случае . Так что не ровняй
Вот именно что двигатель. Но КПП 6ст aisin очень плохо сеья чувствует
 
 
Ответить
andriano
Красноперекопск
Продолжаем кататься на Гольф 6, 2.5, 6АКПП Aisin, пробег 200 тыс, USA биток, брал с пробегом 180 тыс.
Все чётко, только сервисное обслуживание по пробегу, масляную мембрану поменял на китайскую вместе с крышечкой, так же иногда ошибка по вентиляции обратки топлива, скинул через адаптер и поехал
Очень довольны машинкой, запчасти - копейки по сравнению даже с некоторыми, казалось бы более бюджетными автомобилями
Научились ездить экономно, но иногда она провоцирует нажать, а это моментально уменьшает уровень бензина в баке.
Газ не ставили, так как с нашими пробегами это нецелесообразно. Здесь 5 цилиндров и стоимость ГБО на порядок дороже чем на 4 цилиндра
Поставил резину 205/65/15 стало выше и мягче, но и более валко
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром