Здравствуйте все. Хочу поделиться мнением о владении данной машины. Живу я в Германии и машина покупалась здесь. Искал данное авто даже здесь очень долго, потому-что прекрасно и без эмоций понимал что хочу и за какие деньги. Машину нашел почти через 3 месяца. Обязательные условия были:
1. С одних рук. 2. Пробег примерно 100.000 но не больше 120.000, потому-что сам хотел поменять ГРМ и спокойно, уверенно ездить. 3. Комплектация в салоне, цвет салона и машины.
За 2.5 года машина особо проблем не доставила ни каких. Сломался только электронный ключ зажигания стоимость 180 евро, и помпа которая качает солярку стоимость 360 евро. Про масла фильтра говорить не буду все как у всех.
Масло в двигатель заливаю ЛИКВИ МОЛИ ЛОНГЛАЙФ 5W30. Стоит здесь примерно канистра 100 евро. Расхода масла нет вообще. Стиль вождения не пенсионерский но и как сумашедший не летаю. Летом на бане разгонял до 220 это на резине 225.40.18 больше не пошел, думаю и не надо. Как читаю во многих отзывах про дизель что приходится доливать масло, мое мнение надо заливать качественное а не то что подешевле. Качество материалов и отделка хорошие, ничего не дребезжит и не брякает. Багажник просто огромный для своего класса. Очень удобная штука,стоит при запуске двигателя когда минус на улице включается обогрев двигателя, так же есть обогрев лобового стекла.
По поводу обслуживания только не надо говорить что это Германия и здесь все супер, здесь тоже надо знать где ремонтировать и обслуживать авто. Тоже есть мастеры-ломастеры..
По поводу управления могу сказать что рулится хорошо, ходовка - в меру мягкая, в меру жесткая единственное это в поворотах есть не большие крены. Но это мелоч данный авто не предназначен для гонок, он предназначен для нормального перемещения из А в пункт Б. По трассе идет очень уверенно. Считаю авто лучший в своем классе по сравнению с конкурентами цена-качество.
В салоне много полезных и приятных мелочей, как свет в бардачке, множество карманчиков и потайных ящиков, охлаждение напитков в бардачке. Двери в машине тяжелые, закрываются с приятным звуком.
Про тяговитость дизеля все знают, поэтому расписывать не стоит. Скажу лишь, что при обгоне по трассе на скорости 100-120 км/ч,переключении с 6-ой на 5-ую нет необходимости, на шестой скорости хватает.
Всем кто дочитал огромное спасибо. По мере возможности буду дополнять.