Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2004

Фольксваген Пассат 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
14382
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
3.2
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток. Мне очень стыдно за свое поведение!!мне уже 23 года, а я иногда веду себя как-будто несознательно что-ли... Это мой второй отзыв на данном сайте, автомобиль тоже второй, лично у меня, но в семье есть достаточно большой опыт владения различными авто начиная с вазов и заканчивая 470 лексусом, поэтому поверьте, объективно сравнивать есть с чем. Цель написания отзыва не восхваление чуда немецкого автопрома (тем более что таковым его не считаю). И уж тем более не предпродажная подготовка. Мне 16 лет, дело было в марте этого года. Пишу с целью развеять сложившиеся у большинства мифы о немцах и т.д. Что из этого получится судить Вам. До фашиста эксплуатировал "и в хвост и в гриву" Mazda Familia 2002 1.5. по прежнему остаются светлые эмоции (именно эмоции), потому как головой то понимаешь что табуретка, но эмоции есть от характера, от молодости, от впечатлений полученных при эксплуатации мазды. Но это именно эмоции не больше и не меньше, глупо утверждать (хотя многие отзывы так и пишутся) дескать моя первая тойота была лучше и быстрее ,да мы, просто моложе были и эмоций больше событий с машинами связанно, с этими первыми, мне ещё было 15, но это не так важно,  если так трезво взвесить, то в общем думаю с маздой глупо сравнивать. Машины разные по классам, по стоимости да в прочем и по остальным параметрам. Я сидел дома, в воскресный день, ближе к вечеру родители засобирались к гостям, я решил поехать тоже.
Поэтому плавно перейдем  к виновнику сего рукописания. Никогда, никогда,  в жизни даже и не думал не о каком пассате, вообще раньше считал, что это сугубо пенсионерская машина, и мне уж она точно по характеру, ни коим, образом не подходит. Впринципе там у меня с кем толком пообщатся нет, но нашел + что поем, да и просто, почему бы и не? Все началось с ДТП, за одну неделю в мазду дважды пришвартовались сзади,  получил страховку, за половину полученной страховки был отремонтирован зад, отремонтирован плохо, решил продать. Сказано - сделано. Выехали, приехали... Причин на самом деле было много, во первых начался этот кипишь с правым рулем (а я уже однажды переживал отмену ввоза правого руля в Казахстане имея " на руках" 2 японцев), во вторых разгорался бум перегонов машин от наших соседей. Цены там еще не поднялись,  тема интересная, решил пробовать. Мазду скинул очень быстро, отмечу ,что год отъездил на ней абсолютно без вложений и продал на 30 т.р. дороже чем покупал в течение недели. Поел, время было около 21:00, все собирались пить чай, я тоже пил, с тортом, а вот спустя полчаса сказалось что я сьел много помидоров и курицы, ещё и салаты, а потом и торт с кремом. Поэтому в качестве первой или женской машины очень рекомендую, идеальный вариант в пределах 200 т.р. Простите за отклонение от курса, но это так вдруг кто сыну заодно машину присматривает. Прибыли в Казахстан г.Караганда (родной). Машины проходные на Россию покупают по аукционной схеме (торг не в меньшую сторону, а кто больше даст). Выбор встал средь старых мерсов, бмв и ауди (98 - 00гг). Совершенно случайно в интернете наткнулся на пассата цена подарок, даже для Казахов, машина дилерская куплена в автосалоне, следовательно проблем по таможне, угонам и т.д. быть не может. Меня страшно, в животе бурлило, я вышел в коридор, решил пернуть, но не стал рисковать, ибо штаны дороже, да и как я поеду, боль аццкая, сель телек посмотреть... 1 хозяин, состояние приемлемое, ни разу не бит не крашен, это похоже на правду, потому как к концу осмотра машины общих знакомых нашлось столько, что врать было уже бессмысленно.  хотел терпеть, ибо срать в гостях не хотел, да и сортир около кухни, воняло бы, и звуки... Т Пассат зацепил, очень понравился дизайн, такой тяжелый, целеустремленный профиль, всегда нравилась задняя оптика, салон кожа+алькантара. Сомнения развеялись при старте с места, при всей своей кажущейся тяжести и не поворотливости, а тем более 1.8 объеме он просто прыгнул. Нет Вы не подумайте, я ни в коем случае не утверждаю, что это "гонка", Терплю, как вдруг, чую что обосрусь, но свою массу он носит достойно. Все замечательно и прекрасно, но есть одно НО, которое до сих пор оставляет кучу сомнений. МЕХАНИКА - с одной стороны было и желание поиграться, и цена и за этого на порядок ниже, да и машину брал изначально на продажу,  не знаю хорошо или плохо, выхожу в коридор, и сжался. Разожусь - обосрусь... но она меня не остановила. Не остановила и мазда 6 в том же году на типтронике, состояние не плохое, но по хуже чем у фольца. Умом понимаю что мазду бы продал в Новосибе на второй день после получения ПТС, но чувства, на мой взор упал кошачий туалет, стоял он за углом в коридоре, и даже если бы кто-то вышел с кухни я бы услышал и убежал бы...опять они встали преградой между мной и прибылью)). Реально ощущения от двух машин которые в принципе одноклассники абсолютно разные, знаете какая то есть у мазды "игрушечность", он аккуратно повернулся к нему задом, нагнулся, и снял штаны, и расслабисля, и начал срать, для этого усилий неприлагалось, и я посрав, сходил в туалет, вытер жопу, чтоб не "капало" и спокойно дома помытся, мне повезло, т. к. с кухни никто не вышел, и не спалили что я там делаю, кстати говно лежало в кошачем лотке, забрызгал даже стенки немного лотка, и поверхность, но я исправлять не стал, и сел смотреть тв,и звук не тот и материал, и все остальное. Кто сравнивал, поймет, но, их кот спал в той комнате, я разбудил его, он проснулся, прошел мимо лотка, и поошел дальше вильнув хвостом.  Ни в коем случае не в упрек мазде. Не знаю как сложилось бы с ней,  уехали мы через часок примерно, когда все вышли в коридор, то может ни на какого немца после неё и вовсе не посмотрел, но в тот момент козырной туз был у пассата, на него он меня и купил. Хозяйка дома сказала что она ему новый корм какой-то сегодня дала, я обрадовался совпадению, Цену сбили порядком, в конце концов пассат с ГАИ вышел за 345 000р. 2004 год passat 1.8 T 150 л.с. кожа, темный низ, светлый потолок, кондер подогрев сидений, зеркал, холодильник в бардачке, литьё, новая резина, зимний комплект, музыка пионер, обувшись пошел с родителями к машине, а мой дядя Виктор сказал что за сараем насрал соседский пацан.
Прочитав весь интернет, на предмет как что , где оформляется, выдвинулись по направлению до дома. Если быть честным толком ничего касательно оформления её в В России  не понял, только куча текста, в основном основанного на слухах и мнениях не пробовавших людей.  Дааа, ему в рекорды, ай да кот, навалил кучУ.... Так что ехали практически в слепую. Казахская граница, все прошло на ура, заставили тока зимние колеса из багажника выкинуть. Немного приободрившись едем дальше. Российская,сняли ксерокопии документов, пара вопросов, один из них сколько алкоголя везете. Вперед, не открывая багажника домой! Немного стыдно.
Здесь на Российских дорогах пассат купил меня второй раз! Трасса его стихия ! Кстати ещё стыдно что спустя несколько дней хозяева кота отвезли его в ветклинику, за это стыдно. За что люблю так это за безупречную управляемость и динамику, в первые в жизни на нем преодолел отметку в 220 км /час. Там коту дали таблектки, но на нём это даже не страшно, но комфортно он себя чувствует 140 - 150. Турбина отлично выручает при обгонах, только рука тянется к коробке что бы воткнуть предыдущую передачу, как нога уже сделала свое дело, а турбина не заставила долго ждать. Ой бля как будто они немогут отличить кошачье гавно от людского. Шумка хорошая, вообще очень удивляет его бесшумность в плане работы двигателя, это такой бесшумный зверек. Они не знают какое она на самом деле, кошачья радость... Они не знают какое она на самом деле, кошачья радость ....
И уходит быстро и обороты раскручивает но никогда не кричит. Звук всегда такой нежный и шелестящий, что очень располагает к полету по трассе. Таким образом экспериментируя и пробуя, ахахах)))Автор, бедного кота подставил) поставлен новый рекорд семьи 10 часов из Караганды в Новосибирск включая простои на границе. К механике привык очень быстро, не скажу, что механика это супер и что настоящий мужик должен ездить только на механике (это все равно что говорить что настоящий мужик должен телевизор без пульта ходить переключать). Автор. Я бы тебя заставил вымыть кошачий туалет, для животного это было психологической травмой - увидеть твоё дерьмо в своём лотке... Но есть у механики те самые 5 минут драйва ради, которых можно простить неудобства остального дня. Кот придет к тебе во сне и насрет тебе в рот. Будешь знать как срать в чужой лоток. Аффтар, я лично приведу кота к тебе. К тому же практичность и экономичность. Расход очень сильно удивил. с кондером трасса 9 без 7-8. Пока доехали до дома любовь к пассату успела перерасти в страсть.
На следующий день уже стоял в очереди на сдачу документов в таможню. в 9 утра записался 71 человеком в списке понял что  при любом раскладе больше 30 за день не пройдет а до меня оставалось явно больше 30, поэтому развернулся и уехал, документы подал на следующий день. Если бы хозяева не вышли, автор засрал бы весь коридор. Через 2 недели ПТС на руках цена вопроса хотите верьте хотите нет 500 рублей за выдачу выписки из реестра кузов там объем и.т.д.  
Напомню что брал на продажу и собирался за лето поднатаскать машин так несколько. Но как говориться кто хочет, тот найдет 1000 возможностей, кто не хочет  1000 причин. В локте кота, образовалось бы государство из говна, если бы семейка автора осталась там жить. И я их нашел! И машин хороших в КЗ уже не было, и цены они подняли, и с Евро 4 проблемы уже начинались, да и машину за 470 особо брать не хотели на механике, а я и не хотел что бы её покупали. Она мне уже нравилась. Нравилась не смотря на мехнику, не смотря на слухе о турбинах, фольцах и всем остальном.
Летом было жарко, было много поездок по трасе не в сильно длинные концы (ок 700- 1000 км), на трассе он продолжал радовать безупречной управляемостью, динамикой на больших скоростях, и бесшумностью. Под окном был парад. Никаких поломок и ремонтов не производилось (замена масла, фильтров не в счет). Масло по началу лил Valvoline 5w30, но потом перестал, так как часто езжу в другие города, а по дороге оно далеко не всегда есть. Как только привык к механике, заболел ужасной болезнью «девяточника» скрипящим стартом со светофора. Уходит быстро, с драйвом, благодаря механике не замечаешь, как добираешься до 100. Ну это так по ощущениям на практике же, если в цифрах, то это «очень быстро» выливается аж  в 9 секунд. 1.8 Т 150 л.с. Автор, хоязева этого бедолаги, слепые?! Для сравнения, друг на форе 240 л.с. делает это за 8 секунд, при этом выплевывает около 20 бензина и жутко «кричит». Не говорю за все фори, так как естественно много факторов, и бензин, и состояние, и многое другое, может быть даже и водитель, но результаты тестирования были таковы. Я один не пойму, как можно кошачье говно не отличить от говна человека? Точнее наоборот.
Осень.
К машине уже сильно привык, за лето порядком разбил ходовую. Занимаюсь строительством. Автор, нельзя было на крайний случай пойти посрать в подъезд??? Чем ты думал, дибил? Отсутствие дорог, сказалось таки на многорычажной системе подвески моего фольца. Ничего делать не стал, полагая что хороший стук наружу выйдет. Так и отъездил. Кстати, после жаркого лета фольц по - немногу стал кушать масло. Внимание особого на этом заострять не стал, ссылаясь на манеру езды. Очень сильно на практике выручали задние сидения (они складываются), для меня это очень полезно так как иногда вожу всякие длинные штуки. Ты бы еще туда наблевал и нассал. Сам фольц надо отметить тоже не короток. На нем ,в первые, понял зачем нужны зеркала при движении назад, и стал этим активно пользоваться.  По - прежнему ничего не ремонтировал.
Зима.  
Зимой  преимущественно стоял в теплой зимней парковке, но когда был вынужден остаться на улице, не обижался и с утра заводился без никаких проблем, хотя прогрева не было. Точнее он есть, но пользоваться я им не могу, потому как что бы он работал машина должна стоять на ручнике, а на ручнике зимой оставлять почему то побаиваюсь. По прежнему абсолютно удовлетворён ездой «без потерь». На новогодних каникулах поехали кататься на лыжах в «горную  ульбинку».  Немного отъехав от Новосиба понимаю, что падает температура, ну думаю ,холодно задувает. На улице около – 30. Вставил кортонки под решетку (на сколько это возможно, там подлезть практически не реально.). результата это никакого не принесло, и вот на подлете к Змеиногорску случилось следующие: В салон пошел дым, едкий, с запахом масла. За считаные секунды трасса позади меня стала не видимой, заслоняясь клубами дыма. Останавливаюсь глушу двигатель, открываю капот дым отовсюду. Достаю щуп – сухой! Все думаю приехали! Движку конец! На веревке доезжаем до Змеиногорска, там  второго января находим трезвых стошников. Но ничем помочь они к сожалению не могут. Пока ходили на розыск сто и ехали на веревке машина чудесным образом сама вылечилась ))). Когда подошли с стошниками она уже не дымила двигатель работал нормально они сказали : «Мы все равно ниче сделать не сможем, покупайте вагон масла и едте в ускаман, там сделаете». На том и порешили купил 4 литра масла долил уровень, и не спеша покатились, благо горы, на нее главное заехать а потом катись.  Так с горем пополам добрались до места историй еще куча по дороге была и ДПС и туман, но это отдельная книга, и так расписался уже.
Приехали в город там не глядя на машину а просто описав ситуацию вынесли приговор: термостат полетел патрубок какой то замерз, масло выдавил, термостат поменяем все хорошо будет. Поменяли термостат, температура больше не падала. Масло пока находились там не съела не капли, доехали до новосиба, на гэсе уже заметил дым сзади. Вовремя заглушил, постоял 10 минут, завел поехал. Больше подобное не повторялось!
Весна.
Опять очень много загородных поездок. Ходовка уже совсем никакая гремит все что может греметь! Стойки задние вытекли полностью и уже не текут), но и не работают. Замена всех рычагов передних, гранаты, задних стоек, все вместе с работой 16000 р. Магазин спаркс авто.  Запчасти дешевые в наличие есть все.
Летом думал выставить на продажу (соскучился по автомату). Но достойной замены не нашел. Как альтернатива старинные лексус ГС 300 и Мерседесс МЛ не впечатлили по деньгам пока добавлять нечего, а в этих деньгах шило на мыло менять, только время тратить. Ах да еще Зимой чуть не поменял на Мазду Р ИКС 8, но чудом меня отговорили. Классная такая, черная, комплектация макспауэр механика 230 помоему лошадей. Короче до сих пор немного ей болею. Появятся свободные финансы возьму наверное в качестве второй машины.
Подводя итоги:
Отличный автомобиль для семейного человека.
Отличный автомобиль для трассы.
Практичен, надежен , не дорог в обслуживании.
Стильный современный дизайн.
Из минусов очень низкое количество и качество сервисов для обслуживания. Все просто, но почему то наши мастера их очень боятся.
Рассказать еще есть много чего , но писать устал если что то интересует спрашивайте с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
Спасибо за внимание всего Вам доброго! Удачи на дорогах!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 за отзыв!нравится очень в этом кузове!красавец
10
11
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Алекс56 рус:
5 за отзыв!нравится очень в этом кузове!красавец
Ты его точно прочитал?)))) ВЕСЬ
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
32
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Kiss*ka:
Ты его точно прочитал?)))) ВЕСЬ
5 за отзыв и поставил Т Е честный!
6
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
вот первую половину отзыва читать было противно. Не прикольно, чесслово. Вторая часть на отлично.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
8
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Алекс56 рус:
5 за отзыв и поставил Т Е честный!
)))))
Я не осилила...на лотке кота и остановилась
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
10
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Kiss*ka:
))))) Я не осилила...на лотке кота и остановилась
да конечно, всему же есть придел.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
6
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
OnlyRSX:
да конечно, всему же есть придел.
Просто язык изложения сложноват)))
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
10
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Чисто за двойной сюжет пять тебе.
Я так ржал, что чуть не умер.

PS: кота жалко.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
7
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый седан.
1
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 11
давно я так не смеялся
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
паул:
давно я так не смеялся
Над чем?
5
1
Ответить
napas86
Тюмень
Да,дружище!!!дым сзади...это вовсе не причина того, что у тебя были проблемы с термостатом...а просто напросто,на данной модели авто,да и не только перемерзает саппун...у самого точно такой же...и с такой же проблемой знаком...из-за того что перемёрз саппун,масло давануло через маслосъёмные кольца и в коллектор...я думал что турбине хана,все признаки на лицо...но потом позвонил другу и он сказал в чём дело...так что если ещё раз поедешь в дальний путь в мороз,укутывай ДВС и закрывай морду...и желательно через каждые 100км пути дать ему пороботать на холостых...вот такая недоработка немецких конструкторов!!!
2
1
Ответить
napas86
Тюмень
и черкни если не трудно контактные данные магазина автозапчастей "СПАРК-АВТО"
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на кузов AWT в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром